Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как легко открыть капот на ВАЗ, если оборвался тросик

Как легко открыть капот на ВАЗ, если оборвался тросик

Порвался тросик, и вы теперь не знаете как открыть капот? В этой статье мы рассмотрим основные методы, которые должны помочь владельцам автомобиля ВАЗ. Метод работает одинаково хорошо на всей классике.

Как правило, крышку капота прикрепляют к кузову автомобиля с помощью петель. У нее есть замок, дистанционный привод которого находится в салоне. И именно этот механизм чаще всего приходит в неисправность. И у автовладельца неизбежно возникает вопрос: как открыть капот на ВАЗ 2107, когда порвался тросик.

  1. Открываем капот без троса
  2. Первый метод
  3. Второй метод
  4. Трети метод
  5. Четвертый метод
  6. Как избежать проблем в будущем

Открываем капот без троса

Первый метод

Трос необходимо вытянуть из замка, воспользовавшись доступом через воздухоотвод.

Возьмите прочную проволоку достаточной длины и согните ее в виде крючка. Нужно просунуть проволоку в воздухоотвод и захватить тросик. Теперь нужно осторожно потянуть за проволоку наружу. Так вы освободите замок, и крышка легко откроется.

Второй метод

Попробуйте немного приподнять капот. Если образовалась небольшая щель, это поможет вам решить вопрос. Для работы вам понадобится прочная проволока длиной в полметра.

  1. Согните конец проволоки так, чтобы образовался крючок.
  2. Другой конец проволоки согните в кольцо.
  3. Приподнимите крышку так, чтобы получилась щель хотя бы несколько сантиметров.
  4. Крючком зацепите тросик.
  5. Отпустите крышку.
  6. В направление левого крыла тяните проволоку за кольцо.
  7. Не забывайте держать в прижатом состоянии капот в том месте, где находится замок.

В результате замок будет ослаблен, что поможет с помощью одного нажатия открыть капот.

Трети метод

Если вы заметили, что тросик был оборван под капотом, то можно снять защиту двигателя и попробовать открыть капот из под автомобиля.

  1. Загоните авто на смотровую яму, обеспечив при этом свободный доступ к подкапотному пространству.
  2. Отсоедините защиту мотора.
  3. Уберите пыльник с креплений, которые расположены спереди. Отогните, чтобы получить доступ к замку.
  4. С помощью длинной отвертки или другого подходящего предмета дотянитесь до замка и с силой надавите на защелку.

В результате немного приподнимется.

Четвертый метод

Если обрыв произошел около ручки салона, То можно просто захватить проволоку плоскогубцами и потянуть на себя. Важно, чтобы инструмент обхватил проволоку, а не только оплетку.

Как правильно открыть капот на ВАЗ-2107

Капот на ВАЗ-2107 – это типовая кузовная деталь. Какие функции она должна выполнять? Как можно открыть капот на ВАЗ-2107 в различных ситуациях? Квалифицированные специалисты отвечают на эти вопросы в данной статье.

Функциональное назначение автомобильного капота

Традиционное назначение автомобильного капота заключается в защите моторного отсека транспортного средства, в котором размещен двигатель. Подобная защита необходима от негативного воздействия внешних факторов.

Автолюбители капотом называют крышку двигательного отсека машины. Она изготавливается из различных материалов высокой прочности, например, стали, алюминия и т. д. Благодаря этому, помимо защитных функций, специальная его форма повышает аэродинамические характеристики транспортного средства и поглощает шум, производимый двигателем.

Способы, с помощью которых можно открыть капот на ВАЗ-2107

Обычно крышка капота прикреплена к автомобильному кузову с помощью петель. Она оснащается замком с дистанционным приводом. Этот привод располагается в салоне транспортного средства. В открытом виде крышку можно зафиксировать с помощью крепкой откидной стойки.

Часто случается, что из строя выходит именно механизм замка капота, поэтому открыть его снаружи бывает проблематично. Как выйти из подобной ситуации? Оказывается, для этого существует несколько эффективных способов.

Первый способ – вытягиваем тросик замкового механизма через воздухоотвод. Для этого понадобится длинная и крепкая проволока, согнутая в виде крючка. Ее просовывают через воздухоотвод и захватывают оборванный трос замка.

Теперь останется только вытащить оборванный конец троса наружу, потянуть за него, крышка капота откроется.

Второй способ – достаем лопнутый трос механизма замка через щель приподнятого капота. Процедура несложная и, по своей сути, напоминает предыдущий способ. Понадобится подготовить твердую проволоку (лучше всего из стали, но подойдет и медная), длина которой должна быть около пятидесяти сантиметров. Далее действуйте по следующему алгоритму:

  1. Согнуть проволоку в виде петли с одной стороны и в виде крючка с другой.
  2. Приподнять со стороны водителя крышку капота насколько возможно (щель может получиться небольшой в несколько сантиметров).
  3. Зацепить проволочным крючком трос замкового механизма.
  4. Отпустить крышку.
  5. Потянуть за проволочное кольцо (это нужно делать в направлении левого крыла).
  6. В это же время следует прижать крышку в месте расположения механизма замка.
Читать еще:  Регулятор холостого хода уаз

Расчет ведется на то, что после подобных действий замок станет удерживать крышку слабее, и капот можно будет открыть нажатием.

Третий способ – снимаем защиту двигателя. Этот вариант подходит для ситуации, когда замечен обрыв троса замка. Обычно, он присоединяется в салоне к ручке для открывания. Процедура проводится на смотровой яме или эстакаде. Предварительно необходимо подготовить следующие инструменты – плоскогубцы и набор ключей. Далее нужно действовать по обстоятельствам.

В ситуации когда конец оборванного троса механизма замка заметно из салона машины, его можно захватить плоскогубцами. Стараться нужно захватить внутреннюю часть троса, а не его оплетку. Как только захват будет произведен, трос необходимо тянуть на себя. Так, замок откроется.

В случае если обрыв троса замка произошел под самим капотом, из салона произвести открытие крышки не получится. Придется с помощью эстакады или смотровой ямы доставать обрывок троса с низа транспортного средства. Специалисты разработали подробную инструкцию для этой процедуры:

  1. Автомобиль заводится на смотровую яму/эстакаду (при этом должен быть свободный доступ к интересующей нас части машины – подкапотному пространству).
  2. Снимается защита двигательного картера, понадобятся два ключа.
  3. С передних креплений снимается пыльник двигателя.
  4. Его следует отогнуть вниз.
  5. Длинная отвертка просовывается в отверстие рядом с радиатором, нею необходимо дотянуться до замка, закрывающего крышку капота.
  6. Придется сильно надавить на защелку (это нужно делать по ходу движения машины, то есть в левую сторону).

Замок должен открыться от надавливания на его защелку, и крышка капота будет поднята.

Советы экспертов

Опытные автомобилисты рекомендуют использовать профилактические меры, благодаря которым механизм открывания капота будет всегда в норме:

  1. Регулярно смазывать силиконовой смазкой сам механизм замка, который отвечает за открытие/закрытие крышки.
  2. Периодически этой же смазкой сбрызгивать оплетку троса данного механизма (такая процедура сделает трос более подвижным, что сведет вероятность его обрывов к минимуму).
  3. Обязательно сделайте запасной трос (для этого подойдет тонкий телефонный шнур), его необходимо привязать к язычку защелки замка.

Если придерживаться этих рекомендаций, то проблем с открытием крышки капота ВАЗ-2107 у владельца не будет.

Порвался трос открытия капота — не беда, откроем 😉

Я уверен, дорогие читатели-классиководы, что многие из нас сталкивались с ситуацией, когда дернув ручку открытия капота, вместо привычного «щелчка» и звука приподнятого капота на руку передавалось ощущение легкости хода ручки без последующего открытия капота. Итак, приехали, трос порван. Кстати бывают как тросовые приводы, так и проволочные (каленые). Какой надежней — спорить можно бесконечно, рвутся те и другие, но по моим наблюдениям чаще всего обрываются именно проволочные (одножильные). То ли проволоку перекаливают, то ли металл не очень хорошего качества используют, неважно, факт остается фактом. Выбор нового тросика оставляю на усмотрение владельца, но прежде чем его заменить нужно как-то открыть капот. Первое что делаем — осматриваем место, где собственно и находится рычаг открытия капота. Дабы понять — где собственно оборвался трос. Если видим обрыв в районе рычага — УРА, нам достаточно взять в руки плоскогубцы, хорошенько зажав огрызок троса дернуть посильнее и капот открыт. Покупаем новый тросик, меняем и проблема решена 🙂 А если там все целое, то обрыв либо возле самого замка под капотом, либо просто попути но уже под капотом и просто плоскогубцы тут не помогут. Но не беда, безвыходных ситуаций не бывает, как говаривал один мой знакомый — даже у съеденной пищи есть два выхода. Нам нужна жесткая проволока, на конце которой мы сбацаем такой вот «крюк»

Читать еще:  Как залить масло в коробку ваз 21099

Длинна проволоки обусловлена следующими факторами — стоят ли у нас декоративные накладки на воздухозаборнике и можно ли не поцарапав ЛКП их сдвинуть. Если доступ есть, то сильно длинная проволока нам не нужна, продеваем ее сквозь отверствие воздухозаборника и цепляем за сам рычаг замка. Тянем на себ и открываем капот 🙂 Как видите, даже не имея доступа в салон открыть капот на классике не такая уж и проблема (только тссссс). Покупаем новый трос, вот он на фото ниже:

Лада 2107 SL — from GERMANY › Бортжурнал › СРОЧНО! Как открыть капот на ВАЗ 2107?

СРОЧНО!
Как открыть капот?
Дело в том, что порвался тросик под капотом 🙁
Как отрыть без взломов?

Фотографии порванного тросика пока не прилагаются.

ОЦЕНИВАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!

Ну, а если понравилось, жмем на «кнопочку» «Мне нравится», эта та, что пониже 😉

Спасибо за внимание!

Лада 2107 2009, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 2003

Лада 2107, 2002

Лада 2107, 1995

Комментарии 40

берешь крючок из хорошей проволки цепляешь и тянешь…сам так делал правда целый день но аккуратно…это первый вариант второе тебе надо еще изучить как работает замок хотябы на запасном.есть отверстие в середине под капотом там очень трудно и ювелирная работа можно и погнуть там бортики сварочных швов…в подкапотном пространстве…Больше никак…или еще можешь из такого же тросика сделать крючек зацепить за ухо поймать в 2 конца и дернуть…Не каждый вор умеет вскрывать…капот копейке четверки пятерки и семерки…тут Ювелиром быть надо

это тебе надо было обратиться к ворью которые вскрывают капоты как то и снимают акб.

между решеточкой я подцеплял

Чуть-чуть преподнять капот, что бы пролезла рука и дернуть за тросик или подлазить из ямы

каким образом можно подлезти из ямы? что за бред?

Как открыть капот ваз 2105

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >

Иопт, третий день не могу на своей капот открыть! Делал все , что на форуме описано. Неужели придецца варварски его отгибать , мять, и просовывать руку? Тросик вытягивал отверткой через отверстия в капоте , тянул пасатижами изнутри за трос с разумным усилием — ни фига! Может тросик там уже ни при чем.? А должен был уже 100 раз открыцца, хотел прогреть от двигла , заводил , тапку качал, падсос на всю, но аккум , засранецц, стартер ниасилил. Да и топливным насосом не подкачаешь. И потом еще начался стрекот какойто при включении стартера, происходит не сразу. Это что может быть ?

Похоже, опять галстук?

Иопт, третий день не могу на своей капот открыть! Делал все , что на форуме описано. Неужели придецца варварски его отгибать , мять, и просовывать руку? Тросик вытягивал отверткой через отверстия в капоте , тянул пасатижами изнутри за трос с разумным усилием — ни фига! Может тросик там уже ни при чем.? А должен был уже 100 раз открыцца,
.

Читать еще:  Где находится блок управления акпп

Предлагаю вот что можно испытать: в следующий раз попроси товарища и ОДНОВРЕМЕННО тяни тросик, а товарищ пусть ОДНОВРЕМЕННО с этим пытается поднять капот. Ключевое слово — ОДНОВРЕМЕННО.
Предупреждаю сразу что шансы на успех — 3%, это если ему чуть-чуть не хватает. (Но всё ж больше чем ноль) 🙁

Кстати, я свой капот в морозы таки изогнул безуспешно пытаясь открыть его. Пальцы обморозил, *:%;?:%;ТЬ. Теперь капот закрывается но щели по краям немерянные, обратно края загибать наверное надо.

А вообще, наверное, придётся выгрызать решётки воздухозаборника чтобы иметь доступ к этому хренову замку, а потом просто пластмассовые заглушки поставить. 🙁

Предлагаю вот что можно испытать: в следующий раз попроси товарища и ОДНОВРЕМЕННО тяни тросик, а товарищ пусть ОДНОВРЕМЕННО с этим пытается поднять капот. Ключевое слово — ОДНОВРЕМЕННО.
Предупреждаю сразу что шансы на успех — 3%, это если ему чуть-чуть не хватает. (Но всё ж больше чем ноль)

— пробовал это все!

А вообще, наверное, придётся выгрызать решётки воздухозаборника чтобы иметь доступ к этому хренову замку, а потом просто пластмассовые заглушки поставить.
— наверно, придецца, а сколько перекладин и с какой стороны срезать надо, если лицом к передку машины стоять?

Как вскрыть капот с «минимальными потерями», если с большой вероятностью тросик теперь уже оборван и им уже не откроешь. Т.е. как добрацца непосредственно к замку? Что в таких случаях делают?

Вот что я думаю по этому поводу.
Варианты произошедшего.

1. Скорее всего тросик не порвался, а растянулся и хренов замок «подмёрз».
2. Даже если тросик порвался, то важно в каком месте — скорее всего ближе к рычагу.
3. Самый херовый (и самый маловероятный) вариант — петелька слетела.

Теперь:
если случилось «1» или «2», то я бы взял (если нет возможности нагреть
место капота у хренова замка, например феном) налил бы крутой кипяток в канистру из под омывающей
жидкости, при этом она (канистра) должна сморщиться, но главное чтобы
не проливался кипяток и приложил бы к капоту в месте где располагается
хренов замок, потом взял кусок толстой проволоки, подлиннее.
И просовывал бы один её конец в щель так чтобы она сделала вокруг тросика петлю,
затем вытащил бы этот конец. После этого концы проволоки скрутил бы между собой и
обмотал бы вокруг чего-нибудь толстого, например свечного ключа.
Далее я бы тянул изо всех сил стараясь оттянуть тросик. Если даже тросик порван, то если порван у рычага, то он должен быть вытащен, а затем уже тащить можно за него, если же тросик порван у замка, то по крайней мере это станет понятно.

если случилось «3», то это такой 3.14здец что я даж не знаю чё делать. 🙁

Спасибо , что поделился своими соображениями!

Будем с корешем пробовать до победного, палюбому, так как у нас значительно потеплело и пора уже использовать мафынку по прямому назначению

если случилось «3», то это такой 3.14здец что я даж не знаю чё делать.

— а вот интересно если 3 тогда как поступают? покупают новую машину?

О результатах и возможных причинах напишу, как тока вскрою хренов замок

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector