Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть багажник ваз 2106

Как открыть багажник ваз 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

Еще можно попробовать другим ключем!
А, кстати, н 5-ках и 7-ках, кто-то писал, что можно открыть ударом над номером в области замка.

(а завтра утром на стоянке пропадут гавнотилы у 10 а/м ваз 2101-2107) научим на свою голову.

Ночной Лесник

+1
Пробуй разными ключами. У меня то инструмент поперли без взлома багажника — ключ подобрали

Была у меня подобная проблема. Открывал из салона. Снимаеш спинку заднего сиденья, под ним утеплитель. Его акуратно отрываеш (потом обратно можно на клей присобачить). дальше береш головку кажется на 10 и удлинитель для ключа и скручиваеш две гайки на самом замке. потом снаружи просто нажимаеш на личинку, она проваливается внутрь. Замок остается на петле багажник открывается.

гы
а у меня дырка под личинку заварена. вообще крышка багажника гладкая — даже пипка под личинку срезана болгаркой.
открывается соленоидом с пульта сигналки. однажды вез разные коробки, одна зацепилась и оборвала провод соленоида.
тоже лез через заднее сидение.
но в данном случае — самый простой способ с ножницами/отверкой.

теперь провода скотчем к кузову приклеены по всей длине

То, что сам проделывал:
1. Ключи у соседа/соседей со всей стоянки собрать и попробовать (не обязательно только от семерок, можно со всех «классик»). Только вот если откроешь, то как ты потом спокойно рядом с ним машину будешь оставлять?
2. Снять спинку заднего сиденья (дергаешь подушку вначале сильно вверх по краям около дверей, потом отгибаешь металлические полоски, которые снизу не дают отойти спинке, снимаешь спинку). В середине — дыра в багажник см 15-20 шириной. Туда на каком-нибудь удлинителе просовываешь головку «не помню на сколько» и светя фонариком и матерясь :ooo: скручиваешь две гайки, как советовали выше.

PS После подобного случая имею:
1. связку ключей от машины
2. связку ключей от дома + 1 ключ от дверей машины.

Обычно одна связка оказывается при мне.

Была у меня подобная проблема. Открывал из салона.

Снимаеш спинку заднего сиденья, под ним утеплитель. Его акуратно отрываеш

Тюнинг ВАЗ 2106 → Как открыть багажник.

Друзья нужна помощь. Сломался замок в багажнике. Старался старался а с ключем открыть не смог. Как можно открыть без ключа.

  • Maksim_Gaynanov
  • 30 октября 2011, 11:06
  • Roma_Popov
  • 30 октября 2011, 11:11
  • v
  • Maksim_Gaynanov
  • 30 октября 2011, 11:12
  • v
  • Alexandr_Lalenko
  • 31 октября 2011, 11:45
  • v
  • Vengr_Pokrovskiy
  • 31 октября 2011, 13:25
  • v
  • Vagon_Bichkov
  • 31 октября 2011, 14:33
  • v
  • Nikolay_Zolotuhin
  • 31 октября 2011, 14:59
  • v
  • Jei_Nikolaenko
  • 31 октября 2011, 16:05
  • v
  • Vagon_Bichkov
  • 31 октября 2011, 16:54
  • v
  • Nik_Jigalov
  • 01 ноября 2011, 19:15
  • v
  • Forever_Zelenskiy
  • 01 ноября 2011, 19:45
  • v
  • Jei_Elantsev
  • 02 ноября 2011, 00:06
  • v
  • Vitk_Shpak
  • 02 ноября 2011, 20:39
  • v
  • Vengr_Kucherenko
  • 02 ноября 2011, 21:44
  • v

Jigalov Правильно говорит, мы так открывали, двое побокам стоят тянут багажник вверх, а один по месту где должен быть номер ногой бьет, все открывается. номер мы снимали и тряпку толстую подкладывали, ну чтоб не поцарапать чего
свернуть ветку

Как открыть багажник ваз 2106

Замок багажника ваз 2106

Сколько помню в семье было «классики» и практически каждый год приходилось менять замки багажника. Заводской конечно ходит довольно долго, а купленные в магазинах — можно выбрасывать через несколько месяцев эксплуатации, так как качество запчастей сегодня просто отвратительное. Процедуры этого ремонта на ВАЗ 2106 довольно простая, поэтому особых усилий прикладывать не придется.

Замена

Чтобы сделать все максимально быстро, понадобится:

Головка на 10
Удлинитель
Трещоточная рукоятка или вороток

Для замены замка первым делом необходимо открыть багажник ВАЗ 2106 и с внутренней стороны найти две гайки крепления его к крышке. Откручиваем гайки:

После того, как этот шаг выполнен, можно снимать конструкцию замка вместе с пружиной, как наглядно представлено на фотографии ниже:

После чего с наружной стороны слегка надавливаем на личинку замка, и придерживая с обратной стороны, вынимаем ее:

А вот так выглядит полностью вся конструкция замка багажника на шестерке:

Замок продается вместе с личинками для передних дверей, и цена данного набора по магазинам составляет около 290 рублей. Замена производится в обратной последовательности и не займет у вас более 10 минут времени.

Замена поршневых колец по ссылке.

Читать еще:  Распиновка кнопки стеклоподъемника ваз 2114

Установка

Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Откройте багажник и снимите крышку замка.
Рассоедините разъём цилиндра замка.
Отсоедините от цилиндра привод (5).
Поверните цилиндр на 90° и выньте из планки (9).

Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом болт (7) затяните моментом 8Нм.
Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Как открыть

Если есть небольшой зазор между крышкой багажника и крылом, то делаем так (я так на копейке открывал) зацепляемся пальцами за край багажника ( в вышеупомянутый зазор) правой рукой, левой рукой слегка давим на багажник (чтоб немного ослабить защелку замка) и рывками дергаем правой рукой багажник влево. В общем смысл сдернуть защелку замка на багажнике со скобки на кузове. Удачи!

Как открыть багажник на ВАЗ-2107 без ключа

Ситуации, когда крышка багажника закрывается, а от замка теряются ключи или остаются внутри, вовсе не редки. Если вы читаете эту статью, значит у вас возникла проблема, и вы не знаете, как открыть багажник ВАЗ 2107 без ключа. Справится с такой задачей не трудно, как может показаться изначально, тем более, что уже не один владелец сталкивался с такой ситуацией. Рассмотрим также ситуации, когда замок багажного отсека на семерке заклинивает, в результате чего также требуется прибегнуть к соответствующим хитростям.

Неисправности замка багажника

На автомобиле ВАЗ 2107, как и на всех легковых транспортных средствах, имеется задний отсек, который закрывается при помощи металлической крышки. Для закрытия крышки применяется замок багажника, которым предотвращается не только его открытие, но еще и несанкционированное проникновение сторонними людьми.

Конструкция замка багажника достаточно простая, поэтому сломаться он может в исключительно редких случаях. Гораздо чаще возникает необходимость отрегулировать замок, заменить его или вскрыть, так как потерялся ключ для его отмыкания. Самая распространенная поломка замка — это личинка, которая в процессе продолжительного применения вырабатывается, и поэтому требуется ее замена.

Если из строя выходит личинка замка, и при этом багажник открывается, то решается проблема путем замены личинки. Для того, чтобы осуществить ее замену, понадобится демонтировать механизм с крышки. На место старой и изношенной личинки устанавливается новая, что позволяет продолжить эксплуатацию крышки в нормальном режиме.

Регулировка механизма проводится тогда, когда крышка начинает болтаться и плохо закрывается. Проверить необходимость регулировки механизма замка можно путем нажатия на ее поверхность рукой. Если люфт имеется, то замок необходимо отрегулировать. Регулировка выполняется просто — для этого необходимо ослабить фиксирующие винты, сместить механизм в соответствующем направлении, а затем зафиксировать винты в таком положении.

Ремонт замка багажника

Если предварительные исследования показали, что замок багажника ВАЗ 2107 нуждается в ремонте, тогда ничего другого не остается, как выполнить работы своими руками. Для начала нужно подготовить необходимые инструменты, в число которых входят:

  • Ключ гаечный на 10.
  • Маркер.
  • Смазка Литол-24.

Соответственно понадобится и новая личинка, так как устаревшая не подлежит ремонту. Если повредился механизм замка, тогда понадобится и его заменить, поэтому следует внимательно осмотреть устройство. Процесс ремонта заключается в выполнении следующих действий:

  1. Для начала маркером отметить контур расположения замка, что исключит необходимость настройки после проведения ремонта.
  2. Выкрутить две гайки, воспользовавшись ключом на «10».
  3. Отсоединить механизм от крышки, а личинку протолкнуть внутрь багажника, чтобы она выпала.

После этого произвести соответствующие манипуляции по ремонту или замене личинки. Если устанавливается новая личинка, то предварительно ее следует смазать литолом. Внутренность личинки рекомендуется смазать силиконовой жидкостью. Процедура установки детали выполняется в порядке, обратном снятию. При этом немаловажно установить на место уплотнительную резинку.

Как открыть багажник ВАЗ 2107 без ключа

Как устроен и что представляет собой замок багажника на ВАЗ 2107, уже известно. Остается разобраться в вопросе, как открыть багажник на ВАЗ 2107 без ключа, так как часто приходится сталкиваться с необходимостью демонтажа устройства.

Если захлопнулась крышка заднего отсека, то для доступа к отсеку, понадобится воспользоваться запасным комплектом ключей. Если найти ключи не удается, тогда есть вариант обратиться к специалистам, которые помогут открыть устройство в течение 5 минут. Однако за эти пять минут понадобится заплатить немало денег, а кроме этого, еще нужно найти хорошего специалиста.

Если ключ остался в багажном отсеке, то добраться до него можно из салона. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  1. Из салона разобрать спинку заднего сидения, для чего необходимо спинку просто демонтировать.
  2. Снять подставку из ДВП, чтобы образовалась щель, через которую можно будет добраться до ключей в отсеке.
  3. Для этого необходимо при помощи крючка из стальной проволоки соответствующей длины добраться до ключа, зацепить его и извлечь.
Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор на ваз 2108

Это самый простой и безболезненный способ, который поможет без деформации автомобиля, открыть крышку.

Если ключ утерян, то смысла пробираться в багажный отсек нет. Для этого рекомендуется взять мощную плоскую отвертку(такую, чтобы лезвие вместо ключа в личинку), вставить ее в личинку(возможно немного забить ее туда) и силой провернуть ее в сторону открытия замка. Но этот вариант необходимо применять в крайнем случае, так как личинка после будет непригодна к применению.

Еще есть такие способы для открытия крышки багажника:

  1. Стукнуть кулаком по месту расположения номерного знака. Этот варварский метод помогает в 30% случаев. Все зависит от силы удара, поэтому если устали пытаться открыть крышку багажника, тогда используется этот способ.
  2. Использовать шило или нож, которым нужно проколоть резиновый уплотнитель. Через резиновый уплотнитель попытаться достать до язычка замка, и сдвинув его в сторону, открыть крышку багажника.
  3. Попробуйте использовать любой другой ключ(от другой машины, дома, гаража) подходящий по размеру. Бывают случаи когда это срабатывает.

Какой лучше вариант — все зависит от ситуации. В любом случае, справится с такой проблемой не составит большого труда. Чтобы наверняка не пришлось пытаться открыть багажник на семерке, следует регулярно следить за качеством работы механизма, вносить смазку и менять личинку.

Багажник с кнопки ВАЗ-2106

Открывать багажник прямо из салона очень удобно. Неспроста такая функция есть практически у всех иномарок. Немного поработав сделать открытие багажника с кнопки можно и на ВАЗ-2106.

Главные элементы этой системы – привод для замков дверей (еще называют активатором) и кнопка для подачи питания на него. Кнопку можно взять стандартную от «десятки», как раз которая приводит в действие ее электрозамок багажника. Соответственно понадобится около 6 метров провода, сечением 1 мм, клеммы и изолента…

Замок багажника на классических Жигулях разный. То есть замок, например, от «пятерки» не такой как на шестой модели, поэтому данная доработка в чистом виде, скорее всего, не применима на других заднеприводных ВАЗах. Однако общая идея одна и та же – надо приделать электропривод на крышку багажника и соединить его с запирающей частью замка. Причем, шток привода при втягивании, должен перемещать «защелку» так, чтобы багажник отпирался.

Питание электрозамка багажника

Питание для привода замка багажника лучше взять с блока предохранителей. Причем стоит выбрать предохранитель, который всегда под напряжением – тогда багажник можно будет открывать в любой момент. В ВАЗ-2106 для этой цели идеально подходит первый предохранитель. Он стоит первым слева в верхнем блоке. Перед началом работ, обязательно отключаем аккумулятор (снимаем «минусовую» клемму или откручиваем болт выключателя), иначе будет куча коротких замыканий!

Подсоединиться к предохранителю лучше «официальным методом» – обжать клемму на проводе и надеть ее на свободный вывод предохранителя с обратной стороны блока. В принципе, если этот вывод занят, то можно зачистить провод и подсунуть оголенный кончик под клемму, уже надетую на вывод. Главное, чтобы и клемма и ваш провод крепко держались и не болтались. Для надежности, можно обмотать клемму изолентой.

Проводка электрозамка багажника

Дальше нужно определиться, где будет стоять кнопка багажника. Неплохим выбором места для кнопки может стать декоративная накладка водительского кресла – там кнопка будет всегда под рукой, но нажать ее случайно вряд ли получится. Если вы решите делать так, то от предохранителей провод нужно провести под обшивку левого переднего крыла и дальше – под ковролин. Чтобы это сделать, нужно его немного отогнуть. Там, под ковролином, вдоль левого борта машины, идет заводской жгут проводов. Параллельно этому жгуту тянем провод в заднюю часть машины не в натяг, но и не совсем разболтано. Соответственно, если вы захотите поставить кнопку багажника где-то в другом месте, то провод нужно будет проложить по-другому.

Чтобы завести провод в багажник, нужно снять заднее сиденье. За ним, в перегородке между салоном и багажником, скорее всего будут несколько отверстий, через которые можно провести провод в багажник. В крышку багажника провод лучше провести через скрытую полость в ее среднем ребре жесткости. Провод нужно довести до середины ребра и вывести наружу через одно из отверстий. Здесь и будет установлен электропривод замка багажника. При этом нужно проследить, чтобы при открытии крышки багажника провод не натягивался, и отрезать лишнюю часть.

Читать еще:  Печка ваз 2106 устройство

Установка электрозамка багажника

Сама установка электрозамка очень проста: его нужно прикрутить двумя саморезами подходящей длины к среднему ребру жесткости на крышке. А дальше – соединение этого моторчика с заводским замком. Здесь возможны варианты…

Можно использовать стандартные тяги, которые применяются для соединения электропривода с замками дверей, но можно поступить просто, дешево и сердито. Для этого нужно просверлить в основании замка маленькую дырочку, просунуть в нее тонкую проволоку и соединить ее со штоком привода. Все. Главное, чтобы длина тяги (проволоки) позволяла приводу достаточно натягивать язычок заводского замка. Это определяется опытным путем несколько позже.

Теперь осталось подключить провод к замку. У самого замка интересные клеммы. Это не стандартные клеммы мама-папа, а некие крошечные цанги. Можно поискать ответные части для «официального» подключения, а можно решить проблему «в лоб». Для этого зачистьте конец провода и просуньте в отверстие клеммы замка. Это будет вроде как «плюс» ( на самом деле чуть пониже мы разберемся почему «вроде как»). Теперь делаем «минус». Берем остаток провода, также зачищаем его конец и проводим к металлической части кузова, так же через скрытую полость в крышке багажника…

Второй провод от замка нужно соединить с кузовом, так как он представляет собой «массу». Присоединить его можно, например, к арке левого колеса. Она не закрыта обшивкой и находится в свободном доступе. Нужно просверлить в ней отверстие, и прикрутить клемму «под болт» с зажатым в ней «минусовым» проводом от замка.

Теперь можно подключить замок. Тут тоже есть «фишка»: замок имеет четкую полярность. То есть нельзя подключать «от балды» иначе он будет не тянуть, а наоборот выталкивать шток и багажник открываться не будет. Поэтому нужно опытным путем определить какой провод «плюс», а какой «минус». То есть, при правильной подаче питания, шток привода должен втягиваться и через тягу отгибать язычок заводского замка. Сделать это легко: когда все вышеописанное сделано, включаете аккумулятор и прикасаетесь оголенным кончиком «минусового» провода к свободной клемме электропривода. Смотрим, что будет. Если шток втянулся, значит все нормально. Если шток привода наоборот выталкивается, то меняем провода местами. Добиваемся, чтобы привод работал как надо, запоминаем какой провод, куда надо подсоединить и выключаем аккумулятор. Теперь соединяем нужные провода и крепко обматываем соединения изолентой.

Установка кнопки электрозамка багажника

Осталось установить кнопку багажника. Возвращаемся в салон и разрезаем проведенный провод в районе водительского сиденья. Теперь готовим место для кнопки. Снимаем накладку с сиденья (она держится на двух пистонах, нужно аккуратно поддеть отверткой) и дальше делаем в ней «дырку». Вообще, подготовка отверстий под кнопки – занятие сложное и муторное. Почитайте про то, как установить кнопку в машине. Но в данном случае будет немного проще, потому что кнопка багажника ВАЗ-2110 – круглая. Это значит, что выводить напильником прямоугольник не нужно.

ВНИМАНИЕ! На кнопке багажника от «десятки» ТРИ контакта. Подключать провода нужно к контактам №1 и №3! Если перепутать и подключить, например, к первому и второму, то электрозамок багажника после включения аккумулятора окажется под постоянным напряжением (будет всегда включен, как если бы вы держали кнопку нажатой) и весьма быстро сгорит.

Поэтому очень внимательно читаем цифры у контактов кнопки и подключаем правильно. Как подключать: оголенные концы проводов (примерно один сантиметр) просовываем в отверстия на первом и третьем контактах кнопки и закручиваем с максимальной крепостью. Главная задача – чтобы провода не касались соседних контактов и друг друга. Обязательно заматываем каждый контакт изолентой и, потом, закрываем изолентой всю заднюю часть кнопки с контактами, чтобы она не закоротила об металлическое основание сиденья.

ВСЕ! Теперь можно включить аккумулятор и испытать замок. Проверьте, чтобы ключ от багажника был при вас, а не в багажнике и закройте крышку багажника. При нажатии на кнопку, эта крышка должна открыться. Если не открывается, уменьшаем длину тяги, соединяющей электропривод с замком, и пробуем еще раз. Добиваемся четкой и бесперебойной работы всей системы, и радуемся новой удобной функции, которая появилась в вашем авто!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector