Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада 2112 пуська › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline Twage B9 в ВАЗ 2110-12

Лада 2112 пуська › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline Twage B9 в ВАЗ 2110-12

Небольшая пред-история: поскольку, постольку моя старая сига крякнула, а именно: перестала закрыватьоткрывать, срабатывала сама по себе по ночам, ловила в 10 метрах от машины, то было решено поставить новую.
Нашел в магазине данный девайс за 3500 деревянных. Точнее привезли из соседней области (Волгоград).

Перейдем к установке.

1. Силовой штекер (6-контактный), он же — автозапуск
6 проводов, использую только 2, возможно подключу еще один (на удержание зажигания, пока не совсем разобрался зачем он). Тут все просто
Красный — плюс
Черно-желтый (толстый) — стартер.
Черно-желтый (тонкий) — не использую
Синий — не использую
Желтый — не использую
Зеленый — не использую
В инструкции написано, что черно-желтые провода нужно подключать в разрез провода на стартер, не знаю что изменится, но я так не делал, просто подключил толстый к стартеру.

2. Общий штекер (18-контакный)
Вот тут то я пал духом, когда впервые увидел его. Но оказалось все куда проще после 4-х дней е6ли с сигналкой)
Изначально было тяжело разобраться, потому что много проводов, они довольно длинные и сразу не понятно что куда и как. Для этого рассортировал их для начала. Мне не нужны доп. функции типа доводчик стекол (зимой то…), открытие багажника и т.п., пока что. Поэтому я их сразу отвел в сторону, укоротил чуть и сделал отдельный жгут (в будущем, возможно, что-то подключу, например, можно обогрев сидений сделать, когда завели с автозапуска автомобиль). Итак, сортируем провода:
Желто-черный, желто-красный, желто-белый, синий, черно-белый, розовый.
Убираю провод блокировки двигателя, концевик +12v, доп. провод на габариты(поворотники) — черно-красный, сине-красный, зелено-желтый.
В итоге сразу -9 проводов, аккуратно смотали — убрали на лучшие дни.

Осталось 9 проводов:
Черный цепляем к минусу.
Осталось 8 проводов:
Зелено-черный цепляем к поворотникам
Осталось 7 проводов:
Серый «+» крякалки, массу для крякалки ищем под капотом (у меня уже все было готово)
Осталось 6 проводов:
Серо-черный ведем к панели приборов, цепляем на тахометр (низковольтный)
Осталось 5 проводов:
Оранжево-фиолетовый так же к панели приборов, цепляем на ручник
Осталось 4 провода:
Сине-черный концевики дверей дающие «-» при замыкании (то, что нам надо) ведем под панелью в бороду к БИ БСК (прямоугольная хрень, которая пищит, при открытии дверей)
Осталось 3 провода:
Оранжево-белый висит в воздухе (концевик багажника)
Осталось 2 провода:
Оранжево-серый провод (концевик капота, концевик идет в комплекте, к нему же подключается датчик температуры двигателя), я подцеплял без концевика на датчик, и почему то датчик передавал минус, якобы у меня открыт капот, из-за этого сигналка срабатывала и при запросе температуры двигателя (двойное быстрое нажатие 3 кнопки), она тоже думала, что капот открыт — отключил и забыл
Последний провод:
Петля выбора КПП — не разрезал, работает и так, и если ручник не поднят не заведется, не смотря на то, что она думает, что машина с АКПП.

3. Фишка ЦЗ
Вот здесь то точно я до конца не разобрался как подружить ЦЗ 2110 с сигналкой, пробовали 100 схем. Если схема не подходит отключайте сигналку от питания, вытаскивайте батарейку из брелка, иначе она уходит в «защиту» и закрыватьоткрывать уже не будет никак.
Сначала подключил по первой схеме в инструкции, потому что начитался что ЦЗ управляется минусовым контактом, это как бы правильно, но как бы и не совсем
В общем, красно-черный подключил к «-«, зелено-черный и сине-черный в пустоте висят, зеленый — запирание (коричневый проводок в фишке ЦЗ), синий — отпирание (белый проводок в фишке ЦЗ). Пробую — закрывает и открывает сразу же.

После нескольких дней мучений и советами с отцом, попробовали подключить по 2-схеме в инструкции, а именно:
красно-черный на +12v, зелено-черный и сине-черный на массу, зеленый на коричневый (запирание), синий на белый (отпирание) и о боже, она заработала. Радостный, собрали машину, все хорошо, уехал домой. С утра выхожу, открываю двери — открылись все, кроме водительской. Не понял, открываю с ключа, закрываю с ключа — ЦЗ не срабатывает. Долго думал, что не так, разобрали дверь, сняли, внимание: «КОНЦЕВИК ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМКА ДЛЯ ЦЗ», этот концевик по идее должен перекидывать минус на белыйкоричневый, при закрытииоткрытии, на нем тяга пластиковая была такая. Сняли, прозвонили — не перекидывает. Купили акутатор 5-контактный, до этого 2-контактный был. Ставим — не работает. Прозваниваем провода от фишки до акутатора, 3-х контактная фишка — белыйчерныйкоричневый — прозванивается, а вот желтый и красный — нет. В общем для теста решил проверить на старом активаторе будет ли закрывать его сигналка. Снял зеленый и синий от цз, подключил к красному и желтому на актуаторе соответственно. Закрываю — закрыла. Открываю — открыла. Закрываю — закрыла, нажимаю еще раз закрыть — пытается еще раз закрыть. А до этого она при повторном закрытии открывала двери. Плюнул на цз с ключа отключил фишку, отрезал желтый и красный от нее, подключил зеленый и синий. С пробитым проводом в двери разобрался так, белый и коричневый идут только туда, отрезал их, подключил сюда же. В двери к актуатору подключил белый и коричневый на желтый и красный.
В общем заколхозил, зато сейчас работает все исправно и я доволен.
Сейчас, спустя какое-то время понимаю, как, скорее всего бы работал и цз и сига, возможная схема подключения:
Разбираем дверь, отсоединяем актуатор от штатной проводки и на него вешаем провода от сигнализации (так сига будет запирать единственный актуатор, а не вмешиваться в работу цз. Далее всю работу будет выполнять актуатор, при опускании даст сигнал на встроенный или внешний концевик о том, что дверь он закрыл. Концевик по 3-х контактному фишке передаст сигнал на ЦЗ, а та уже в свою очередь закроет остальные двери. То же самое в обратном порядке при открывании. Скорее всего — именно такая схема будет работать)

По программированию:
В автозапуске поставил контроль по тахометру, длительность 3,6 (макс.), состояние габаритов при работающем двигатели — вспышки (хоть они и выделены в инструкции, якобы в заводском состоянии они стоят, но они не работали, пока не запрограммировал)

Читать еще:  Катушка зажигания ваз 2107 инжектор

На этом вроде все, представляю схему как подключено у меня. По всем вопросам в комментариилс, отвечу максимально быстро.

Как отключить сигнализацию Pantera SLK

Автомобильные сигнализации Pantera пользуются заслуженной популярностью в нашей стране. Они надежные и многофункциональные, а наличие недорогих моделей в каталоге, например, линейки SLK, делает их доступными широкому кругу водителей.

При этом возникают ситуации, когда сигнализацию Pantera нужно отключить. В этом случае ее надежность на руку автовладельцу не играет. Звук сирены, мигание огней, блокировка двигателя – все это сопровождает водителя, потерявшего штатный ключ, при попытке попасть в салон.

Однако производитель предусмотрел разные сценарии пользования автомобилем, в том числе в ситуации, когда открыть его и разблокировать двигатель кажется невозможным. Водителю следует знать несколько алгоритмов действий, которые помогут ему вновь «подружиться» с охранной системой.

  1. Кнопка Valet. Секретная кнопка, установка которой проводится в скрытном месте. Это место обсуждается с владельцем автомобиля установщиком, поэтому, где находится кнопка Valet, водителю должно быть хорошо известно. Кнопочка позволяет одновременно провести отключение всех модулей сигнализации, в том числе снять блокировку двигателя и устранить звуковое, визуальное сопровождение «взлома». При обнаружении кнопки ее необходимо удерживать в течение пятнадцати секунд. Перед тем как отключиться, сигнализация подаст отрывистый сигнал.
  2. Дистанционное отключение. С помощью брелока от сигнализации можно отключить ее дистанционно. Но предварительно следует позаботиться о нейтрализации системы защиты от захвата Anti-HiJack. Она воспримет действия автовладельца, как попытку силового захвата автомобиля и заблокирует двигатель.
  3. Ключ зажигания. Этот алгоритм действий потребуется в том случае, потерян брелок автосигнализации. Необходимо открыть дверь автомобиля штатным ключом. В это время система начнет «завывать» и показывать, что авто пытаются угнать, с помощью световых сигналов. Постарайтесь не обращать на это внимания, вставьте ключ в замок зажигания. Включите двигатель буквально на пару секунд и выключите его. После этого нажмите и удерживайте кнопку Valet в течение пятнадцати секунд. Эти действия снимут блокировку двигателя и отключат сигналы тревоги.
  4. Программный код. При установке автосигнализации вам могут предложить установить программный код. Не отказывайтесь, так как он выручит вас в экстренной ситуации. Если он был установлен, откройте машину ключом, найдите кнопку Valet. Нажимайте на нее такое количество раз, которое соответствует первой цифре кода безопасности. Затем сделайте секундный перерыв и нажимайте количество раз, соответствующей второй цифре.

Знание этих алгоритмов действий позволит собственникам автомобилей, оснащенных сигнализацией Pantera, защитить себя от негативных последствий потери штатного брелока или отказа в доступе по другой причине.

Самостоятельно снимаем старую сигнализацию с авто

Если меняется сигнализация на более новую, то очень важно качественно убрать старую охранную систему. В статье дается инструкция, как снять сигнализацию со своей машины полностью и правильно ее отключить.

Руководство по демонтажу

Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены (автор видео — СпецАвтоСистемы).

Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.

Можно установить вместо старой сигналки новую, причем установка может быть выполнена на автомобиль любой марки. Но перед установкой новой охранной системы нужно убрать старую. Е сли меняете сигнализацию, то найдите схему по старой сигнализации и на те же места подключите новую, это вам значительно облегчит работу.

Инструменты и материалы

Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.

Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов:

  • отвертка;
  • мультиметр;
  • бокорезы;
  • изолента.

Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.

Отключение сигналки без брелока

Этапы

Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора авто.
  2. Сначала нужно найти светодиод на торпеде. От него идет провод к управляющему блоку. Необходимо отключить разъем с проводами.
  3. Теперь можно отсоединить штатную проводку от системы электрического питания, также необходимо выполнить удаление иммобилайзера.
  4. К электрической схеме противоугонной системы подключены поворотники, габариты, концевики капота, багажника, дверей, блокировка двигателя. Убирая каждый элемент, его необходимо корректно отключить от автосигнализации.
  5. Далее нужно снять датчики удара и внутреннего объема, которые обычно находятся под рычагом ручного тормоза.
  6. Следует очень внимательно отключать контакты на двигателе. Современные охранные сигнализации оснащены механизмами блокировки стартера, бензонасоса и системы зажигания.
  7. После отключения контактов нужно найти и демонтировать сервисную кнопку Valet, а также сирену, которая находится в моторном отсеке. Сняв крепления, нужно удалить проводку, идущую из салона.
  8. Теперь можно попробовать запустить мотор. Если сигнализация была правильно удалена, то двигатель заведется без проблем.

Демонтаж старой автосигнализации

Если противоугонная система демонтируется своими силами, то при некорректном демонтаже возможны следующие последствия:

  • нарушена целостность электропроводки;
  • сбои в работе электрооборудования;
  • испорчена декоративная отделка салона;
  • блокируется без причины запуск мотора;
  • поврежден убранный элемент, который можно использовать повторно;
  • повреждения, устранение которых может обойтись большими финансовыми затратами.

Отключение сигнализации

Возможны ситуации, когда необходимо отключить сигнализацию без помощи брелока. Например, если он поломался или сели батарейки. В этом случае невозможно попасть в машину, так как заблокированы двери, система не дает завести двигатель.

Для отключения автосигнализации нужно выполнить ряд действий. В первую очередь следует отключить динамик, чтобы сигнал не привлекал внимание окружающих. Если нет ключа от охранной системы, достаточно отключить соответствующий контакт.

Проверка брелока управления

Брелок может зависать в случае потери аккумулятором заряда. В этом случае могут происходить сбои при синхронизации запуска мотора, потребуется аварийное отключение охранной системы. Это подразумевает разблокировку системы с последующим запуском мотора, а возможно и демонтажем сигнализации.

Можно воспользоваться секретной кнопкой, только нужно знать место, где она находится. В инструкции, которая прилагается к сигнализации, могут быть даны советы по ее аварийному отключению, как удалить иммобилайзер. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.

Сервисная кнопка Valet

Для того, чтобы использовать секретную кнопку, нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание;
  • кнопку следует нажать определенное количество раз, обычно оно соответствует пин-коду (обычно оно варьируется от 1 до 4);
  • выключить зажигание.
Читать еще:  Как снять щиток приборов на ваз 2107

После выполненных действий нужно проверить предохранитель и питание сети, а затем запустить двигатель снова. Если сигнализация продолжает срабатывать, нужно снять клемму с минуса аккумуляторной батареи и отключить электропитание автомобиля полностью.

Видео «Отключение сигнализации своими руками»

В этом видео рассказываются причины, по которым не срабатывает брелок сигнализации, и демонстрируется, как отключить самостоятельно охранную систему (автор ролика — Яков Топорков).

Отключение иммобилайзера на «Десятке»

Штатным охранным устройством в «Десятках» ВАЗ-2110 является иммобилайзер АПС. Его полное название – «АПС-4». И в отличие от систем «АПС-6», устанавливаемых на новые модели, «четвертый» блок наделен режимом «Valet». В этом режиме иммобилайзер ведет себя так, будто его нет – он не препятствует старту «с ключа», не считывая при этом код «чипа». В общем, опция будет полезна для старта двигателя автозапуском. Как ее активировать, рассматривается дальше.

Предостережение: ключи придется прописывать!

Прочтите и проанализируйте то, что указано ниже:

  1. Задействовать режим Valet на иммобилайзере АПС-4 можно только «красным» обучающим ключом;
  2. Отключить режим Valet можно тоже обучающим ключом, а не каким-то еще;
  3. Главное, что процедура «отключения» будет совмещена с «прописыванием пользовательских ключей»;
  4. Если, отключая режим Valet, пользовательские ключи не прописать, то распознавать их иммобилайзер не будет!

Обычно все заканчивается тем, что сервисный режим успешно отключают, но прописать ключи забывают. И тогда остается пользоваться одним ключом – обучающим. Что плохо.

Примечание: отключать штатную сигнализацию, то есть снимать иммобилайзер с охраны можно только «черным» ключом. Выполните процедуру записи, и пользуйтесь ключами дальше.

Ответьте себе на вопрос, включен ли иммобилайзер в действительности:

  1. Нужно отключить зажигание;
  2. К сигнализации, то есть к блоку АПС должны поступать сведения о закрытых дверях;
  3. Подсветка салона погаснет;
  4. Светодиод иммобилайзера будет мигать с частотой 0,4 Гц, но если система еще не активирована, длительность импульсов составит полсекунды.

Если активация была выполнена, можно наблюдать короткие импульсы – их длительность равна 0,1 секунды.

Если штатная система не активна, она не препятствует работе сигнализации с автозапуском. И тогда установка сервисного режима не имеет смысла.

В некоторые авто семейства ВАЗ-2110 на заводе решили установить импортный контроллер – «MP-7 Bosch». В таком случае управляющая последовательность будет отличаться от «стандартной». Отличия указаны в тексте, и сводятся они к одному-двум шагам. Наберитесь терпения.

Включение и отключение АПС-4

Иммобилайзер, даже если он активирован, не мешает работе любой автосигнализации, которую решили подключить дополнительно. Единственно, что с ним будет невозможен автозапуск. Допускается установка обходчика либо активация режима Valet. Но во втором случае мотор можно завести «болванкой», а в первом потребуется взламывать сигнализацию.

Процедура отключения

Конечно, тут мы рассматриваем, как включается режим Valet. Задействовать его будет легко:

  1. Включают зажигание, не снимая авто с охраны;
  2. Диод начинает мигать;
  3. «Красный» брелок подносят к считывателю, и выключают зажигание, удерживая брелок;
  4. Диод будет гореть непрерывно, последует сигнал зуммера штатной сигнализации;
  5. Снимите брелок;
  6. Через 3-5 секунд после шага 3 диод начнет мигать прерывисто;
  7. В течение 10-ти секунд снова устанавливают брелок на считыватель;
  8. От штатной сигнализации последует звуковой сигнал длительностью в секунду, диод станет гореть непрерывно;
  9. Брелок убирают, и в течение 10-ти секунд зажигание включают;
  10. Зуммер издает короткий сигнал, и зажигание выключают.

Рассмотрена последовательность, позволяющая программно отключить блок АПС. Для контроллера «Bosch MP7» шаг «9» выглядит по-другому.

Сейчас будет сказано, как именно.

Представьте, что шаг «9» заменен тремя следующими:

  1. Убирают брелок, затем в течение 10-ти секунд включают зажигание;
  2. Не дожидаясь звукового сигнала, зажигание выключают через 2 секунды;
  3. Следует сигнал зуммера.

Используя эту последовательность, установку режима Valet проводят в тех авто, где применен контроллер ЭБУ MP-7. Машины ВАЗ с этим контроллером – не редкость. Кстати, к семейству 2110 утверждение почти не относится: в «Десятку» чаще устанавливали отечественный блок ЭБУ.

Все последовательности, приведенные выше, будут бесполезны для блоков АПС-6. Изготовить и подключить новый модуль в компании ВАЗ додумались, когда стали выпускать «Шевроле-Ниву». Затем «6-й блок» перешел в другие авто, которые выпускались после 2003 года. И значит, на семейство ВАЗ-2110 предостережение не распространяется.

Как вернуть все обратно

Допустим, режим Valet нужно выключить. Тогда понадобится взять обучающий брелок, а заодно надо захватить брелоки, используемые для снятия с охраны. Действия проводят в последовательности:

  1. Включают зажигание, к считывателю подносят обучающий брелок;
  2. Удерживая брелок на месте, зажигание выключают;
  3. Штатный зуммер должен издать сигнал, после которого брелок убирают;
  4. Через 3-5 секунд после «шага 2» диод начинает мигать;
  5. Когда диод мигает, к считывателю подносят «черный» брелок;
  6. Зуммер штатной сигнализации сработает снова;
  7. После шага «6» обучайте следующий брелок;
  8. Пока диод мигает, к считывателю подносят «красный» брелок;
  9. Диод начнет гореть ровным светом;
  10. Нужно сразу включить зажигание;
  11. Для ЭБУ MP-7 зажигание выключают через 1-2 секунды;
  12. Для контроллеров, отличных от MP-7, зажигание выключают после звукового сигнала;
  13. Ждут не менее 10-ти секунд.

Установка, то есть включение охранного режима было выполнено полностью. Но, не спешите.

Для любой автосигнализации, где используется односторонний код, характерно такое явление, как потеря синхронности работы элементов (блоков). Когда речь идет об иммобилазере ВАЗ, имеется в виду вот что: теряют синхронизацию блоки ЭБУ и АПС.

Выполним процедуру ресинхронизации:

  1. Открывают дверь, отключают охрану «черным» брелоком;
  2. Включают зажигание;
  3. Если диод мигает с частотой 1 Герц, нужно выключить зажигание и подождать 15 секунд.

После завершения шага «3» система готова к работе. Вообще же синхронизация теряется, когда прописывают брелоки. Но еще так получится, если отсоединить, а затем снова подключить шнур 28 (линия «K»).

Замечание: не пытайтесь прописывать брелок, используемый в другом автомобиле LADA! Нужны «штатные» брелоки либо новые.

Советы по установке обходчика

Чтобы наделить двигатель «Десятки» возможностью автозапуска, можно установить обходчик. Проблема в том, что считыватель кода в автомобилях ВАЗ-2110 не является стандартным. Отсюда следует вывод:

  1. Покупной обходчик включают в разрыв петли считывателя. Другой вариант исключается.
  2. Добавочную антенну можно изготовить своими руками. Она должна соответствовать той антенне, которая установлена в считывателе ВАЗ (410 мкГн, 25 Ом).

Рассмотрим, как подключить обходчик, купленный в магазине:

Черный провод, показанный на схеме, идет к управляющему выходу сигнализации.

Обычно приобретают устройство, не совместимое с включением в разрыв штатной петли. Комментарии здесь излишни. Допускают и ошибки при установке: в обходчике BP-5 используют клеммник XS4 вместо XS3 и т.д.

Перенос антенны на замок

Штатный считыватель, установленный на консоли Лады 2110, можно легко перенести на замок зажигания. Диод при этом не меняют, а вот антенну приходится переделывать:

Читать еще:  Как слить воду с ваз 2109

Самодельная катушка должна содержать 110-120 витков. Ее закрепляют под крышкой замка и подключают вместо штатной антенны.

Возможно, самодельное устройство не будет работать сразу. Отматывайте витки по 10-20 единиц и ищите оптимальное их число. Самодельная антенна, в отличие от «фабричной», будет полностью совместима с теми антеннами, которые поставляют с обходчиком. Значит, подключение автосигнализации будет выглядеть проще – разрыв штатной проводки делать не придется.

Как отвязать ЭБУ от АПС

Как отключить сигнализацию на ваз 2110

Модератор: Randall

помогите как отключить сигнализацию

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт фев 10, 2012 18:19:45

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Classic » Пт фев 10, 2012 18:22:07

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 10, 2012 18:25:51

как глючит то? может стоит попробовать разобраться почему? и сделать по нормальному.

А прямой ответ на твой вопрос неоднозначен много вариантов очень.
если сигналку ставили в сервисе за дешево или хозяин лох и ставил сам то скорее всего просто найти блок сиги и отключить его от колодки.
если хоть немножко думали о защите авто и сделали НР реле блокировки то надо искать это реле и делать перемычку.

если на установке не сэкономили и сигнализация вшита в проводку (что для классики редко делается т.к. ценник такой установки на порядок выше.) то сам ты ее отключить не сможешь — только сделаешь еще хуже.

Re: помогите как отключить сигнализацию

найти блок сигналки, отключить разъем, выкинуть блок, далее отследить куда идут провода, отключить их аккуратно не нарушая штатной проводки, выкинуть провода. При необходимости восстановить штатную проводку если сигналка что-то блокировала.
Активаторы из дверей можно не снимать если рабочие, сирену демонтировать или оставить.

Если опыта нет то можно накосячить. Поэтому на свой страх и риск, Mr_Ice все верно описал.

Re: помогите как отключить сигнализацию

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 10, 2012 18:59:42

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Randall » Сб фев 11, 2012 17:44:16

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб фев 11, 2012 17:47:56

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб фев 11, 2012 20:17:30

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб фев 11, 2012 20:23:34

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 11, 2012 20:29:27

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Randall » Вс фев 12, 2012 9:26:48

Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение StasisM » Вс сен 01, 2013 10:01:03

День добрый!
Сразу к делу.Сигналка КГБ вс-300 Сегодня, снимая авто с охраны ничего не произошло, а сирена начала подавать короткие сигналы. После 5-6 таких коротких сигналов срабатывает полноценная сирена и орет постоянно. На нажатия кнопок с пульта не реагирует. Скинул клему с АКБ, отключил сирену (массу открути что бы не орала)

кидаю клему назад на АКБ и слышу частые щелчки в блоке

При этом поворачиваю ключ в замке — питание не идет. Ничего не загорается.

Подскажите что может быть с сигналкой? Можно ли ее отключить совсем?
На клеме еще 2 провода:

Может какой из них убрать?
В общем очень нужна ваша помощь.
Буду признателен!

Re: Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс сен 01, 2013 10:43:54

Носки без дырок — считай, в парадном.

Re: Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 01, 2013 11:08:33

Re: Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс сен 01, 2013 11:10:32

StasisM писал(а): Скинул клему с АКБ, отключил сирену

кидаю клему назад на АКБ и слышу частые щелчки в блоке

При этом поворачиваю ключ в замке — питание не идет. Ничего не загорается.

Носки без дырок — считай, в парадном.

Re: Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 01, 2013 11:13:46

Так то ж с акума скинул клемму, а если от самого блока сигнализации при включенном акб отсоединить провода. если там есть штеккера. на моей есть.

Помню у знакомого конвой орал ни с того ни с сего — пульт глючил.. не мог вырубить сирену. лечилось отсоединением проводов от блока сигнализации. Пульт на мыло выкинули, с другими пультами ок было.

Re: Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс сен 01, 2013 11:14:06

Сопоставил факты еще раз и как вариант вот что может быть: сигналка исправна, просто у тебя разрядился АКБ и сняться с охраны она не может, следовательно и блокировка не дает завести двигатель, и сирена кое-как работает. Попробуй все же сначала заменить аккум на заведомо исправный и снять с охраны.

Носки без дырок — считай, в парадном.

Re: Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс сен 01, 2013 11:16:09

Носки без дырок — считай, в парадном.

Re: Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение andy » Вс сен 01, 2013 11:23:09

— Андрей

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 01, 2013 11:40:40

Йожык писал(а): X-TAZ писал(а):
пульт глючил.. не мог вырубить сирену. лечилось отсоединением проводов от блока сигнализации.

Это говорит просто о плохом контакте. Электронике абсолютно фиолетово, каким способом ее обесточить.

либо о плохом, либо о залипнувшем!

Оффтопик: Недавно был случай — на газовом котле после молнии начала плата выдавать ошибку. поставили новую плату — и новая начала такую же. ошибка была про газ клапан. поменяли клапан — ошибка не исчезала. тоесть сгоревший клапан заглючил новую плату. Проблема решилась, когда новую заглюченную плату поставили на другой котёл — там ошибка сбросилась, и на старом котле тоже всё запустилось! Так и в сигналке дето шото глючит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector