Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится машина ВАЗ 2106? Насос бензин качает, искра тоже есть, свечи все н не поступает

Почему не заводится машина ВАЗ 2106? Насос бензин качает, искра тоже есть, свечи все сухие.Бензин не поступает.

Всем здравствуйте, такой вопрос, у меня машина ВАЗ 2106, почему-то не заводится, насос бензин качает, искра тоже есть, начинаю заводить не хочет, свечи все сухие, бензин не поступает, может знает кто что это такое.

КОММЕНТАРИЕВ (16)

Похожие посты

Почему трактор мтз 80 перестал заводится? Купил новый магнето,карбюратор, бронепровод, менял свечи, зажигание настроил,без изменений.
  • Автор: Timur Galimov
  • 08 июля 13:30 69 комментариев

Всем привет ребята, такая проблема трактор мтз 80 все было отлично, один прекрасный день перестал заводится Купил новый магнето,карбюратор, бронепровод, менял свечи, зажигание настроил. нечего не меняется. бывает иногда стреляет в карбюратор. компрессия есть, искра есть. куда дальше копать? Пускач разбирать полностью?всем заранее спасибо.

Почему не заводится трактор,стреляет-после того, как поставил новый пускач и магнето? Зажигание выставил.
  • Автор: Ваня Зорин
  • 06 августа 11:30 18 комментариев

ребят помогите купил новый пускач и магнито поставил стал заводить не заводится,потом вообще начал стрелять, в обратку бъёт.зажигание выставил как всегда выставлял (верхняя точка поршня, шестеренка на 11 часов)искра хорошая. кто что может подсказать? может кто сталкивался.

Почему свечу на пускаче засерает, после замены — хватает максимум на 10-15 запусков?
  • Автор: Aleksandr Grigorjev
  • 05 августа 23:30 37 комментариев

Всем привет, кто знает почему свечу на пускаче засирает, после замены хватает максимум на 10-15 запусков?Благодарю за ответы.

Почему, когда поднимаешь кун, поднимает медленно ? Причина в распределителе или в насосе давление на распределителе?
  • Автор: Алихан Изтай
  • 04 августа 22:30 4 комментария

Саламалейкум всем!проблема такая когда поднимаешь кун поднимает медленно не знаю в чём причина в распределителе или в насосе давление на распределителе тянул всё равно а когда ставил вилы цилиндр на вилах не давит воздух выгонял всё равно подскажите пожалуйста в чём причина заранее спасибо

Почему трактор не едет? Насос заменили, фильтр топливный тоже новый Вчера отработал без проблем, а сегодня только до поля доехал.
  • Автор: Дима Иванов
  • 22 июля 23:29 31 комментарий

Добрый вечер, что может быть Насос заменили, фильтр топливный тоже новый Вчера отработал без проблем, а сегодня только до поля доехал.

Почему не заводится трактор мтз 82.1 ? Стоят два акб по 12 вольт 88ah в параллель,заряд на акб показывает у обоих по 12.6 .
  • Автор: Роджер Двенашка
  • 17 июля 23:30 21 комментарий

Добрый день ,подскажите пожалуйста ,че то не заводится трактор мтз 82.1 ,стоят два акб по 12 вольт 88ah в правлель,заряд на акб показывает у обоих по 12.6 ,но не заводится ,когда крутишь ключ пытается и всё тухнет ,клейми все сидят плотно ,что может быть ?!Спасибо за ответы.

Почему не заводится двигатель А41 после замены тнвд с рабочего двигателя? Свой пропускал масло в поддон.
  • Автор: Сергей Сергей
  • 12 июля 10:29 6 комментариев

Всем привет! Подскажите почему не заводится двигатель А41 после замены тнвд с рабочего двигателя. Свой похоже пропускал масло в поддон. Со своим работал, сняли поставили другой, не могли завести. Спасибо!

Попадала солярка в поддон, сменили тнвд с рабочего двигателя.Почему не заводится? Двигатель А 41.
  • Автор: Сергей Сергей
  • 12 июля 00:30 11 комментариев

Всем привет, попадала солярка в поддон, сменили тнвд с рабочего двигателя, не заводится. Двигатель А 41. Может чего не так поставили, подскажите как настроить? Спасибо.

Почему масло на мтз 82.1 нового поколения перегоняет из гидробака в двигатель? Поменяли насос нш-10.
  • Автор: Дмитрий Резенчук
  • 04 июля 20:30 69 комментариев

Коллеги подскажите пожалуйста масло на мтз 82.1 нового поколения перегоняет из гидробака в двигатель, поменяли насос нш-10, неделю все нормально и потом опять по новому начинает перегонять.

Почему греется насос НШ 32М на МТЗ 82.1?
  • Автор: Колян Матвеев
  • 02 июля 20:30 26 комментариев

Ребята всем привет. Вопрос такой, почему греется насос НШ 32М на МТЗ 82.1? В чем причина? Спасибо

Стартер крутит, а двигатель не заводится

Поворот ключа, тарахтение стартера и… двигатель не запускается. С такой проблемой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Что делать в данной ситуации?

Вообще, причин, по которым двигатель может не запускаться, существует очень много и рассмотреть их все в рамках одной статьи невозможно. Однако есть «базовые» условия, которые необходимы для успешного запуска. Их мы сейчас и обсудим.

Для успешного запуска необходима подача топлива с рабочим давлением, воздух и своевременная искра. Также крайне важно приготовление правильной топливно-воздушной смеси. Эти условия и нужно проверить в первую очередь, когда двигатель отказался заводиться.

Проверяем свечи и искру

Если двигатель не завелся в течение пяти секунд, бесполезно крутить стартер. Можно попробовать заводить еще, но вряд ли это даст толк. Более того, чрезмерно долгая работа стартера может привести к его перегреву и даже возгоранию.

Если долго пытаться завести карбюраторный двигатель, то бензин зальет свечи и сделает дальнейшие попытки запуска невозможными в принципе. Инжекторы имеют режим продувки, поэтому свечи можно просушить, не снимая их с автомобиля – нужно только нажать педаль газа в пол и покрутить стартер.

Но это полумеры. В первую же очередь, следует выкрутить хотя бы одну свечу, снова надеть на нее провод и расположить свечу на двигателе таким образом, чтобы между металлической частью свечи и металлом двигателя было расстояние около трех миллиметров. Включите стартер и убедитесь, что между свечными контактами проскакивает равномерная искра. Сделайте такую проверку каждой свече. Если искры нет ни на одной свече, значит, существуют глобальные проблемы в системе зажигания.

Общие неисправности:

  • Неисправны свечи (нагар, разрушение изолятора)
  • Неисправны высоковольтные провода (нарушена изоляция, ток утекает «налево», не доходя до свечи)

Для инжекторов:

  • Неисправен модуль зажигания
  • Нет питания на модуле зажигания. Питание подается с блока управления двигателем, но сигнал на блок поступает с замка зажигания. Поэтому возможна неисправность контактной группы замка зажигания.
  • Неисправен блок управления двигателем

Ошибки системы управления зажиганием, как правило, видны при диагностике и вызывают включение лампы Check Engine.

Для карбюраторов:

  • Зависание контактного уголька в крышке распределителя зажигания (трамблера)
  • Перегорание резистора в роторе распределителя (в бегунке трамблера)
  • Подгорание или люфт контактной группы (для контактного зажигания)
  • Неисправность коммутатора (для бесконтактного зажигания)
  • Неисправность катушки зажигания
  • Отсутствие питания на катушке. Питания на катушку подается через замок зажигания, поэтому стоит проверить его контактную группу
Читать еще:  Регулировка заднего моста ваз 2106

Когда искры нет только на одной свече, нужно заменить эту свечу на новую или поменять ее высоковольтный провод. Слишком мокрые свечи также нужно заменить новыми или хотя бы просушить в пламени. Это необходимо потому, что ток не сможет пройти через мокрые контакты и искры не будет.

Если же искра есть на всех свечах, проверяем подачу топлива.

Проверяем подачу бензина

Косвенно определить подачу бензина в цилиндры можно по внешнему виду свечи. Если выкрученная из цилиндра свеча мокрая и пахнет бензином, значит с подачей топлива все в порядке. Однако лучше убедиться в этом более достоверно.

На инжекторных двигателях для этого нужно сбросить давление в топливной системе при помощи специального клапана на торце топливной рампы. Открутите колпачок и нажмите на клапан отверткой. Из-под клапана должен брызнуть бензин. После этого отпустите клапан и включите зажигание. В это время обязан заработать бензонасос, восстанавливая сброшенное давление в системе. Если насос молчит, включите стартер. Когда и при включенном стартере, насос не срабатывает, скорее всего, есть неисправность в системе его питания.

Если же насос заработал, то еще раз проверяем давление в топливной системе, сбрасывая его через тот же клапан в рампе. Вновь брызгающий бензин говорит о том, что с системой подачи топлива все в порядке. Когда бензин не брызгает и вообще не появляется из-под клапана, можно говорить о неисправном регуляторе давления топлива в рампе (постоянно стравливает бензин через обратную магистраль в бак) или некой пробке в главной топливной магистрали (например, из-за замерзания воды в некачественном топливе).

На карбюраторных двигателях проверить поступление топлива гораздо проще. Достаточно снять крышку воздушного фильтра, сдвинуть рычаг дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, имитируя нажатие педали газа и посмотреть, брызгает ли бензин из носика распылителя. Накачать бензин в карбюратор можно рычагом ручной подкачки, который есть на всех механических бензонасосах.

Проверяем подачу воздуха

В системе подачи воздуха неисправности случаются крайне редко и сводятся или к забитому наглухо воздушному фильтру или к блокировке воздушного канала посторонним предметом. Такие неисправности вряд ли возникнут на хорошо обслуживаемом личном автомобиле. Но если машина, например, служебная или недавно куплена, не лишним будет убедиться, что фильтр целый, а в канале не застряла тряпка после недавнего ремонта.

Это базовые действия, которые можно быстро произвести, когда не заводится двигатель. Если на всех свечах есть искра, бензин поступает в двигатель и с системой подачи воздуха все в порядке, нужно «углубляться».

Как уже было сказано в начале материала, описать все причины, по которым двигатель может не запускаться, сложно в рамках одной статьи. Поэтому приведем лишь общий список.

  • Стартер не развивает пусковые обороты
  • Недостаточное напряжение бортовой электросети (слабый аккумулятор)
  • Отсутствие компрессии в цилиндрах двигателя (изношены поршневые кольца, зависли клапаны)
  • Нарушение фаз газораспределения (порвался или перескочил на один/несколько зубьев ремень ГРМ)
  • Нет сигнала с датчика положения коленвала или других «жизненно важных» датчиков инжекторной системы.
  • Неисправность блока управления двигателем

И другие. Поиск таких неисправностей уже сложнее осуществить в уличных условиях, особенно если дело происходит зимой. Нужно брать автомобиль на буксир и тянуть в гараж или автосервис.

Стартер крутит, но мотор не заводится

Надежность автомобилей со времен жигулевско-москвичевской эпохи, конечно же, значительно выросла. Поэтому многие современные водители далеко не сразу вспоминают даже, что надо дернуть, чтобы открыть капот. А одной из самых распространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является именно такая: стартер жужжит, но мотор не спешит заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:

  • Самая смешная причина: нет ни капли топлива! Бывает. Да и лечение понятно без комментариев.
  • Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
  • Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
  • Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
  • Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
  • Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
  • Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
  • Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
  • Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
  • Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
  • У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
  • Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
  • Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
  • Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
  • Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Читать еще:  Датчик детонации ваз 2112 16 клапанов

Может, мы упустили какие-то еще причины подобного каприза? Всех призываем поделиться знаниями и опытом.

Искра есть бензин есть не заводится ваз 2106

ПешеходЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.12.2007
Пользователь №: 1843
Машина:21063
Цвет:Бордовый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз

Оговорюсь я чайник…
ВАЗ 21063 купил… 1 месяц поездил и началось… при прогреве двигателя и открытии воздушной заслонки машина в городе при движении идет нормально, но после остановки на светофоре она глохнуть начинала… это все становилось с каждым разом больше и больше… после чего холостые обороты не держит… В один прекрасный день она перестала заводится (стартер крутит, искра есть на свечах при нажиме на педаль акселератора заслонка поступает топливо в двигатель)
С горем пополам после многих попыток завести она заводилась способом быстрой подкачки топлива педалью акселератора)… далее холостой ход не держит и возможна поездка только на закрытой воздушной заслонке… Если где-то заглохну, то надо долго пытаться завести с подкачкой топлива педалью (и это помогало после немного постояв, а так нечего не помогает заводке)!
Мучался я недолго и решил поехать к карбюраторщику… настроил холостой ход, продул жиклеры, сняв верхнюю часть карбюратора… доехал домой нормально, на стоянке заводится с полтыка…
Поехал в город и тут при первой стоянке все тажа вернулась проблема с заводкой!
Тогда решил взять другой карбюратор (рабочий)…
И о Боже! Она завелась с полтыка… холостые вроде держала…
Стою на стоянке и завожу не нарадуюсь после нескольких заводок проблема опять вернулась (все визуально работает и надо очень долго пытаться завести с подкачкой топлива).. Тут мне один автомобилист решил помочь и разобравшись сказал что виноваты во всем свечи (я был конечно потрясен… вроде искра между контактами проскакивает на них)… Поставил он одну свою свечу (с короткой юбкой) и что я вижу – заводится даже с открытой заслонкой)… короче завел после этого и решил заправиться… заправившись она так и не завелась (старая проблема вернулась)…

Как я заметил все не6поладки проявляются при прогретом двигателе… на холодную она заводилась изначально (толи с закрытой заслонкой, с открытой и с подкачкой топлива педалью)… В прогретом состоянии ей даже не помогает подкачка педалью бензина… только как постоит 15-30 мин кое-как подкачивая заводиться

Что делать? В чем проблема?
Вроде свечи закопчены, но искру дают стабильную…
Карбюратор рабочий …
Зазор у бегунка в трамблере выставляли знающие люди…

ЖигулистЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз

Оговорюсь я чайник…
ВАЗ 21063 купил… 1 месяц поездил и началось… при прогреве двигателя и открытии воздушной заслонки машина в городе при движении идет нормально, но после остановки на светофоре она глохнуть начинала… это все становилось с каждым разом больше и больше… после чего холостые обороты не держит… В один прекрасный день она перестала заводится (стартер крутит, искра есть на свечах при нажиме на педаль акселератора заслонка поступает топливо в двигатель)
С горем пополам после многих попыток завести она заводилась способом быстрой подкачки топлива педалью акселератора)… далее холостой ход не держит и возможна поездка только на закрытой воздушной заслонке… Если где-то заглохну, то надо долго пытаться завести с подкачкой топлива педалью (и это помогало после немного постояв, а так нечего не помогает заводке)!
Мучался я недолго и решил поехать к карбюраторщику… настроил холостой ход, продул жиклеры, сняв верхнюю часть карбюратора… доехал домой нормально, на стоянке заводится с полтыка…
Поехал в город и тут при первой стоянке все тажа вернулась проблема с заводкой!
Тогда решил взять другой карбюратор (рабочий)…
И о Боже! Она завелась с полтыка… холостые вроде держала…
Стою на стоянке и завожу не нарадуюсь после нескольких заводок проблема опять вернулась (все визуально работает и надо очень долго пытаться завести с подкачкой топлива).. Тут мне один автомобилист решил помочь и разобравшись сказал что виноваты во всем свечи (я был конечно потрясен… вроде искра между контактами проскакивает на них)… Поставил он одну свою свечу (с короткой юбкой) и что я вижу – заводится даже с открытой заслонкой)… короче завел после этого и решил заправиться… заправившись она так и не завелась (старая проблема вернулась)…

Как я заметил все не6поладки проявляются при прогретом двигателе… на холодную она заводилась изначально (толи с закрытой заслонкой, с открытой и с подкачкой топлива педалью)… В прогретом состоянии ей даже не помогает подкачка педалью бензина… только как постоит 15-30 мин кое-как подкачивая заводиться

Что делать? В чем проблема?
Вроде свечи закопчены, но искру дают стабильную…
Карбюратор рабочий …
Зазор у бегунка в трамблере выставляли знающие люди…

свечи купи новые специально с зазором для контактного зажигания, одну свечу менять не рекомендуется, проверь регулировку клапанов, может пусковое устройство карбюратора нуждается в регулировке, когда двигатель внезапно остановился, нужно снять топливный шланг с карбюратора, на него одеть бутылку. завести моторкак только он пустился, остановить его нужно не давая выработать весь бензин из поплавковой камеры, игла должна отлипнуть.

Читать еще:  Ремонт подвески ваз 2107

Искра есть, топливо поступает, но не заводится (ВАЗ-2109)

17 марта 2013, 19:35 #1

у меня такая проблема: ваз 2109 2002 ого года . оборудование газ бензин . ехал домой с работы машина завелась с пол пинка как пологается . прогрел перешол на газ и поехал домой по трассе шла как гоночный болид ) ни проблем ни чего . к дому подьехал встал возле ворот дал перегазовочку и заглушил двигатель . так и оставил на газу стоять где то в течении десяти минут пока чай попил . вышел хотел было поехать по делам и тут началось двигатель остыть до конца не успел пытаюсь завесть ноль эмоций . переключился на бензин провернул стартером двигатель . вышел подкачал топливо в ручную . пробую заводить снова ноль. вывернул свечи залиты . решил поставить новые и проверить искру . искру проверил . печалька нету . заменил трамблер , заменил комутатор проверил катушку . все работает на отлично завернул свечи начал маслать стартером двигатель . ноль эмоций чуть аккомулятор не сел . вывернул снова свечи залиты сделал вывод что топливо идет . и тут возник вопрос если топливо поступает и есть искра то ПОЧЕМУ железяка работать не хочет ? карбон стоит новый отрегулированный трамблер новый комутаор новый свечи и высоковольтные провода нульцевые . топливо идет искра есть все контрольные лампы работают .все выставленно по меткам. а авто не издает ни чиха подскажите

17 марта 2013, 19:35 #2

проверил зазор клапанов . думал зажаты . фигу там че нашел . все в идеале

17 марта 2013, 19:36 #3

сегодня разобрал новый карбон думал может с ним что то не так . нет чистый как с завода ни пылинки не соринки . проверил снова грм все по меткам по новой выставил проверил метки на маховике все отлично. искра со свечей идет такая что слона прибить можно сенего цвета . топливо поступает нормально . всеи провода прозвонил . даже блок сигнализации выдернул . подключил все так как с завода шло . ни каких признаков жизни не подает машина . предохранители тоже все проверил все в норме . уже не знаю что делать

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

17 марта 2013, 20:23 #4

Может ремень проскочил?

пос. Разведчик Кемеровская обл

17 марта 2013, 21:13 #5

может реле регулятор косячит? на аккуме крутит, а гена не робит

17 марта 2013, 21:16 #6

с ремнем все в порядке . да и тем более два зуба вперед два назад все равно заводится на своем опыте знаю а тут же крутиш и фига с маслом . ни чиха . провода прозввонил норма все . искра есть перебоев нет ни где . я уж думаю не своей смертью померла ли ))

Hummer H2 6л.бензин.323л.с

17 марта 2013, 22:23 #7

Запала игла карбика. И поплавки упали. Напрямую льёт. Постучи ключиком на 17 например по месту иглы. Если не поможет, то вскрытие покажет.

Вообще, нажми полностью на газ в пол. Заводи (на бензине)секунд 10. Это режим продувки цилиндров при залитии. После не трогая педали, попробуй сделать пуск. Проверь топливный фильтрик, не пустой ?

Ну и датчик Холла. Он урод может подлянку сделать..

17 марта 2013, 22:37 #8

ценю и уважаю стремление помоч. но все же есть сообщение выше что карб уже поддавался разборке ) все проверялось . топливо в целиндры попадает исправно ) и свечи бьют все по своим нотам . датчик холла был проверен в первую очередб и даже заменялся с работающего авто . но все равно спасибо чем больше мнений и вариантов тем быстрее можно придти к истини )

17 марта 2013, 22:49 #9

такое вырожение у меня было сегодня когда я все вскрыл все посмотрел . пересобрал и даже чиха не услышал ) знаю что дело все окажется в какой набудь мелочи . но аедь ее еще и найти надо )

18 марта 2013, 02:22 #10

Померь компрессию. Да и уровень масла, так на всякий случай проверь, не стал выше уровня?

Hummer H2 6л.бензин.323л.с

18 марта 2013, 14:16 #11

Если бы что то с бензиновой темой, то на газе завелась бы.

Метки проверь внимательно. Шпонку на распредвале смотри. Шкив обернуло и фиг заведёшь.

Hummer H2 6л.бензин.323л.с

18 марта 2013, 14:18 #12

Алексей 2009, 18 марта 2013, 02:22, #10

Померь компрессию. Да и уровень масла, так на всякий случай проверь, не стал выше уровня?

Диафрагма бенза врятле, я же говарил ему про уровень в фильтрике.

23 марта 2013, 21:16 #13

ребята . не поверите . феномен . у меня свое авто восьмерка . а у отца девятка . вот с ней то и была прорблема . решил я все таки поставить трамблер с восьмерке на девятку и о чудо завелась . думал что датчик холла все таки проблему сосздавал . и решил девяточный трамблер на восьмерку поставить . не поверите . и она завелась . короче хрен его знает . )) но зато работает ) я уж думал машину закапывать придется )

23 марта 2013, 21:19 #14

спасибо за советы ))

на пяти форумах был не кто не отвечал (видимо единственный нормальный форум

31 июля 2013, 17:21 #15

такая же фигня у меня на 99, попробую катушки с 09 на 99 поставить может тоже поможет.

1 декабря 2013, 11:39 #16

искра есть, бензин есть ,не заводится:

была такая проблема,облазил все,в инете вычитал ,что может быть из-за катушки зажигания.замерил ее сопротивление ,мультиметр показал что все в норме ,но я принципиально взял у друга заведомо рабочую катушку и подключил ее.Машинка завелась))))

Номинальное сопротивление первичной-0.45 Ом, вторичной-5 кОм (для маслонаполненных) и 0.57 Ом, 6,5 кОм

соответственно (для сухих катушек с замкнутым магнитопроводом),у катушек с машин из класики сопротивление в 6-8 раз больше.

1 декабря 2013, 12:08 #17

Ничего удивительно Провернул экран в трамблере и всех деловЯ разок так с 8-ой мучался, но правда гораздо раньше причину нашел

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

1 декабря 2013, 12:29 #18

Прямо технотриллер!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector