Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диодный мост ВАЗ 2107 инжектор

Диодный мост ВАЗ 2107 инжектор.

  • Информация
  • Примечание

Обозначение: БВО56-90-01 , 6 силовых диодов + 3 доп. диода

Применяемость: а втомобили ВАЗ 21074-20, ВАЗ 21074-30, ВАЗ 21074-40

Блок выпрямительный полупроводниковый БВО56-90-01 предназначен для выпрямления трехфазного переменного тока и ограничения импульсов напряжения в системе электрооборудования автомобилей.

Технические условия — ТУ 3417-006-07629712-95.

Особенности применения

Блок выпрямительный ограничительный устанавливается непосредственно на генераторах. Рабочее положение в пространстве любое. Охлаждение воздушное принудительное.

Масса блока не более 0,2 кГ.

БВО выпускается в климатическом исполнении «О» категория размещения 2 по ГОСТ 15150.

  • Диодный мост Калина
  • Диодный мост ВАЗ 2110 Ржев 80А

Вы хотели бы оставить свой отзыв?

Торговые марки каталога

    • Главная
    • Оптовым покупателям
    • Контакты
    • Доставка
    • Оплата
    • Гарантия
    • О нас
    • Для постоянных покупателей
    • Гарантии
    • Возврат товара
    • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
    • Телефоны: +7-906-340-88-71
    • ОГРНИП305631907700016

    rele63.ru © 2014 — 2020

    Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.

    Мост диодный ВАЗ-2101 ОРБИТА БПВ5665А — Оставить отзыв

    Артикул: БПВ56-65-А , артикулы доп.: БПВ 56-65-02-А, 2101-3701315

    Код для заказа: 008052

    Блок полупроводниковый выпрямительный БПВ 56-65-02 А

    Без дополнительного выпрямителя.

    • Обозначение ТУ: ТУ 3417-002-07629712-95
    • Генераторы: Г221, Г222, 6631.3701, 6651.3701-01

    Использована информация: ОАО «Орбита»

    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/generator-188/#part4081″>Блок выпрямителейЭлектрооборудование / Генератор
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/generator-152/#part12073″>Блок выпрямителейЭлектрооборудование / Генератор
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/generator-151/#part18412″>Блок выпрямителейЭлектрооборудование / Генератор
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/generator-207/#part26072″>Блок выпрямителейЭлектрооборудование / Генератор
    • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ1 чертеж
      • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/stator_s_armaturoiy-58/#part946716″>Блок выпрямителейЭлектрооборудование / Статор с арматурой
    • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27171 чертеж
      • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/stator_generatora-116/#part1695168″>Блок выпрямителейЭлектрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 / Статор генератора
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/generator-188/#part8565″>Блок выпрямителейЭлектрооборудование / Генератор
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/generator-151/#part15306″>Блок выпрямителейЭлектрооборудование / Генератор
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/generator-165/#part21733″>Блок выпрямителейЭлектрооборудование / Генератор
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/generator-153/#part60608″>Блок выпрямителейЭлектрооборудование / Генератор
    • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 21261 чертеж
      • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/stator_generatora-126/#part1692117″>Блок выпрямителейЭлектрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 / Статор генератора

      Для этого товара еще нет обзоров.

    На современных автомобилях используются трехфазные генераторы переменного тока, однако все автомобильные электроприборы работают от постоянного тока. За выпрямление тока в генераторах отвечает диодный мост — об этом узле, его типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене, читайте в статье.

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

    Диодный мост БПВ56-65-02А ам ВАЗ 2101 12V/42А. 6 диод. на генератор Г221А/Г222 КЗАТЭ, ЗиТ, Катек и аналоги пр-во орбита г.саранск

    Блок выпрямительный полупроводниковый БПВ56-65-02А предназначен для выпрямления трехфазного переменного тока в автомобильных генераторах и других электротехнических устройствах в качестве комплектующего изделия.

    Технические условия – ТУ 3417-002-07629712-95

    Применяемость

    Применяется для генераторов КЗАТЭ, КАТЭК, ЗиТ и аналоги:
    Генератор Г221А.3701000-02 (42А) — ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2106
    Генератор Г222.3701000-02 (50А) — ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107
    Генератор 6631.3701000-01 (55А) — УАЗ с двигателями ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4178.10 (со старой панелью электроприборов)
    Генератор 6651.3701000-01 (55А) — УАЗ с двигателями ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4178.10 (со старой панелью электроприборов)
    Генератор 6661.3701000 — (60А) — Москвич, ИЖ-2126

    Читать еще:  Как утеплить ваз 2107 на зиму

    Особенности применения

    Блок выпрямительный полупроводниковый устанавливается непосредственно на генераторах. Рабочее положение в пространстве любое. Охлаждение воздушное принудительное.

    Масса блока не более 0,2 кГ.

    БПВ выпускается в климатическом исполнении «О» категория размещения 2 по ГОСТ 15150.

    Габаритные, установочные и присоединительные размеры

    Основные параметры

    Номинальное постоянное напряжение, В

    Максимальный постоянный ток, А

    Прямое падение напряжения (амплитудное значение) на каждом плече силового выпрямителя при токе 63А, В, не более

    Ток утечки (амплитудное значение) каждого плеча блока при обратном напряжении 150В и температуре диодов:

    Диодный мост ВАЗ 2107 инж. генератора Г372 07 КАТЭК (Орбита)

    К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

    Внутренний код25628
    АртикулБВО56-90-01
    БрендОрбита
    ТипДиодные мосты
    Марка автоLada(ВАЗ)

    Характеристики Диодный мост ВАЗ 2107 инж. генератора Г372 07 КАТЭК (Орбита)

    Курьерская доставкаот 300 руб. *от 1 дня * Купить с доставкой

    Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

    Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

    К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

    Количество для заказа позиции
    должно быть кратно

    Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

    Самостоятельно меняем диодный мост на ВАЗ 2107

    Современный автомобиль буквально напичкан сложной электроникой, починить которую не так-то просто. Именно по этой причине автовладельцы при малейших проблемах с бортовыми электрическими устройствами не морочат себе голову, а сразу обращаются в ближайший автосервис. Однако из этого правила есть исключения. Например, если на ВАЗ 2107 перегорел диодный мост, то от визита в автосервис вполне можно воздержаться, и поменять перегоревшее устройство своими руками. Разберёмся, как это делается.

    Основная функция диодного моста на ВАЗ 2107

    Диодный мост — это неотъемлемая часть генератора ВАЗ 2107. Генератор автомобиля вырабатывает переменный ток. А главная задача диодного моста сводится к тому, чтобы преобразовать переменный ток генератора в постоянный ток бортовой сети с последующей зарядкой аккумуляторной батареи. Именно поэтому автолюбители диодный мост обычно называют выпрямительным блоком. Особенность этого блока заключается в том, что он позволяет постоянному току проходить только в сторону аккумулятора. Ток, прошедший через диодный мост, в дальнейшем используется для обеспечения работы отопителя, фар ближнего и дальнего света, габаритных огней, аудиосистемы и т. д.

    Читать еще:  Как поставить кондиционер на ваз 2114

    Зарядное напряжение в автомобиле ВАЗ 2107 колеблется в пределах от 13.5 до 14.5 вольта. Чтобы обеспечить необходимое напряжение, в диодных мостах этого автомобиля чаще всего используются диоды марки 2Д219Б.

    А находится диодный мост внутри генератора ВАЗ 2107. И для того, чтобы добраться до моста, автовладельцу придётся сначала снять и разобрать генератор. Других вариантов нет.

    Признаки и причины поломки диодного моста

    Как уже говорилось выше, генератор, оборудованный диодным мостом, является важнейшим узлом автомобиля. Если генератор по какой-то причине выйдет из строя, аккумуляторная батарея перестанет заряжаться. И это является единственным признаком неисправности диодного моста. Без дополнительной подпитки аккумулятор проработает от силы несколько часов, после чего автомобиль будет полностью обездвижен. Диодный мост выходит из строя тогда, когда в нём перегорает один или несколько диодов. Вот причины, из-за которых это происходит:

      в генератор попала влага. Чаще всего это конденсат, образующийся на внутренних поверхностях генератора в осенне-весенний период, когда относительно тёплая погода чередуется с заморозками;

    Как прозвонить диодный мост на ВАЗ 2107

    Чтобы узнать, исправен ли диодный мост, автовладельцу не требуется обладать какими-то специальными навыками. Всё, что ему нужно — элементарные познания в электротехнике и пара приборов:

    • бытовой мультиметр;
    • лампочка накаливания на 12 вольт.

    Проверяем диодный мост обычной лампочкой

    Перед началом проверки следует убедиться, что аккумулятор заряжен. Желательно, чтобы уровень заряда аккумуляторной батареи был максимальным.

    1. Основа диодного моста (т. е. тонкая пластина, в которую вкручены диоды) подключается к отрицательной клемме аккумулятора. Саму пластину необходимо крепко закрепить на корпусе генератора.
    2. К лампочке подключаются два провода. Затем один из них следует присоединить к положительной клемме аккумулятора, а второй провод вначале подключается к выходу, предусмотренному для дополнительного диода, а потом этим же проводом следует дотронуться до болта положительного выхода диода и до точки подключения обмотки статора.

    Проверяем диодный мост на обрыв

    Этот способ проверки похож на тот, что изложен выше, за исключением двух нюансов.

    1. Отрицательный контакт лампочки подключается к плюсовой клемме аккумулятора.
    2. Второй провод лампочки подключается к минусовой клемме аккумулятора. Затем проверяются те же точки, что указаны выше, однако тут контрольная лампочка должна гореть. Если лампочка не горит (либо горит, но очень тускло) — налицо обрыв моста.

    Проверяем диодный мост бытовым мультиметром

    Прежде чем проверять диодный мост этим способом, его нужно будет полностью извлечь из генератора. Других вариантов нет. При этом способе проверки каждый диод придётся прозванивать по отдельности.

      Мультиметр переключается на прозвон. В этом режиме при соприкосновении электродов мультиметр начинает пищать (а если конструкция мультиметра не предусматривает подачу звуковых сигналов, то в режиме прозвона на его дисплее должно высвечиваться сопротивление в 1 кОм).

    Здесь же следует отметить, что при обнаружении сгоревших диодов сегодня никто не морочит себе голову их заменой. Мост со сгоревшим диодом просто выбрасывается. Почему? Всё просто: во-первых, сгоревший диод придётся очень аккуратно выпаивать. А для этого необходимо иметь навык работы с паяльником, который есть далеко не у всех. А во-вторых, устанавливать в мост надо диоды марки 2Д219Б, и только их. Да, на рынке существует масса других диодов с аналогичными электротехническими характеристиками. Беда с ними только одна: они горят, причём очень быстро. А найти в продаже вышеуказанный 2Д219Б с каждым годом становится всё сложнее. Не знаю, почему это происходит, но это факт, с которым мне довелось столкнуться лично.

    Процесс замены диодного моста на ВАЗ 2107

    Перед тем как приступить к работе, подберём необходимые инструменты. Вот что нам потребуется:

    • ключ рожковый на 17;
    • ключ рожковый на 19;
    • торцовая головка на 8;
    • торцовая головка на 10 с длинным воротком;
    • плоская отвёртка;
    • новый диодный мост для ВАЗ 2107 (стоимость около 400 рублей);
    • молоток.

    Последовательность действий

    Приступая к работе, следует понимать следующее: прежде чем снимать диодный мост, сначала придётся снять генератор и разобрать его практически полностью. Без этого до диодного моста добраться не удастся.

      Рожковым ключом на 19 откручивается крепёжная гайка, удерживающая генераторную скобу. Генератор снимается.

    Видео: меняем диодный мост на ВАЗ 2107

    Один знакомый механик, разбиравший диодный мост «семёрки» на моих глазах, несколько раз заострял внимание на следующем нюансе: если уж разобрал генератор — изволь проверить не только диодный мост, но и всё остальное. А особое внимание нужно уделить генераторным подшипникам. Их обязательно надо проверить на предмет смазки и люфта. Если обнаружился даже очень незначительный люфт — подшипники пора менять. Причём именно «подшипники», а не подшипник. Это второй важный нюанс: ни в коем случае нельзя оставлять в вазовском генераторе один старый подшипник и один новый, потому что прослужит такая конструкция очень и очень недолго. Решил менять генераторные подшипники — меняй все. Или не трогай их вовсе.

    Об установке дополнительного диода

    Установка дополнительного диода — явление довольно редкое. Зачем это делается? Для того чтобы немного повысить напряжение бортовой сети. Необходимость этого повышения возникла из-за новых законов. Как известно, в 2015 году в ПДД были внесены изменения, заставляющие водителей постоянно ездить с включёнными ходовыми огнями. А владельцы классических моделей ВАЗ вынуждены постоянно ездить с включённым ближним светом. В такой ситуации и зарядка аккумулятора, и напряжение бортовой сети существенно проседают. Чтобы как-то решить эту проблему, народные умельцы устанавливают дополнительные диоды, которые располагаются между клеммами регулятора напряжения и проводами общего выхода для дополнительного диода так, как показано на рисунке ниже.

    Для установки обычно используются диоды КД202Д, которые можно найти в любом магазине радиодеталей.

    Если вышеуказанного диода не найдётся, можно выбрать любой другой. Главное, чтобы постоянный прямой ток был не менее 5 ампер, а максимально допустимое обратное напряжение было не ниже 20 вольт.

    Итак, для того чтобы поменять диодный мост на ВАЗ 2107, не нужно ехать в ближайший сервисный центр и платить автомеханику 800 рублей. Всё можно сделать своими силами, причём за довольно короткое время. Чтобы снять и разобрать генератор, опытному автолюбителю хватит и 20 минут. У новичка на это уйдёт больше времени, но в конце концов и он справится с задачей. Всё, что нужно делать — в точности следовать рекомендациям, приведённым выше.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×