Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ Patriot Белый Джип

УАЗ Patriot Белый Джип. › Бортжурнал › Хабы на Уаз Патриот. Польза или Вред?

Плюсы и минусы Хабов на Уаз Патриот.

УАЗ Patriot 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 130 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2020

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2009

Комментарии 50

Я вообще не могу без хабов ездить, с ними УАЗ бежит бодрее.

Я себе такие механические (армейские) поставил…шестигранником в зацеп ввел и поехал…а все эти АВМ РУСЬ РИФ И РЕДЬБТР И ПРОЧИЕ, хлипкое и не надежная система в дорогой обёртке.

Спор о полезности хабов — это как спор о том, что вперед появилось: курица или яйцо.
Для себя решил, что на Патриоте хабы не нужны. Особенно, на плохих дорогах и с большими колесами.

У братана когда хабам была жопа, я его волком тащил.

Скажу по своему опыту. Зимой влетел в сугроб, я был на хабах. Они суки замерзли. И сломались в конце. Меня еле нива шеви утянула. С помощью лопаты я выехал.

А я с собой вожу просто штатные крышки если сломаются

Скажу по своему опыту. Зимой влетел в сугроб, я был на хабах. Они суки замерзли. И сломались в конце. Меня еле нива шеви утянула. С помощью лопаты я выехал.

Если хабы обслуживать и следить за тем, что б в них не было лишней смазки, то они не замерзнут.

От разрушения втулки-ролика хаб не спасет никакое обслуживание. Исключение — старые хабы под шестигранник.

Речь о замерзании, а не о разрушении втулки.

Влага попадет через негерметичные соединения, оно и замерзнет. Можно в сугробе например часик-другой постоять и поймать.

Зимой влага это снег. Если и растает на тёплой ступице, то с какой радости она должна замерзнуть в тёплом хабе? Это во первых. Во вторых хаб не настолько не герметичный, что б в него затекало просто от таяния снега на нем. Вода в хаб может попасть, только если прям ездить в воде и то не всегда.

Когда вы будете стоять, сначала всё будет теплым. Потом оно станет остывать. И вся образовавшаяся влага превращается в лед. Например, таким вот образом тормозные диски примерзают к суппортам, от чего например авто с вариатором не сможет с места сдвинуться.
Въехали в сугроб. Остановились и пошли шашлык-машлык делать. Тем временем снег тает, влага просачивается в хаб, заполняет его и застывает.
Довольный и сытый вы заводите авто и пытаетесь поехать… Занавес.

То есть, вы сначала забуксуете, потом подождете пока хабы остынут и только потом начнете их включать?)))

Буксовать не обязательно.
Можно просто остановиться где-то в снегу по ступицы. У нас в Сибири такое бывает часто. Снега море.

А заехали то в снег без хабов?)

AtteroDominatus

Буксовать не обязательно.
Можно просто остановиться где-то в снегу по ступицы. У нас в Сибири такое бывает часто. Снега море.

Я так понял, ваши версии, допустим, там была вода, скорее всего с лета( зимой ни разу её там не видел), вы либо заехали в лес, отключили хабы, пожарили шашлыки, а потом не смогли включить( кто додумается их отключить, спрашивается?), либо вы упорно бились на заднем приводе, потом пожарили шашлыки, а обратно налумали ехать с хабами… Согласитесь бредовые ситуации! Хабы вообще то включают заранее и не нужно каждые пять мин. их включать -отключать. Нормальный вариант, это включить их с началом зимы и до весны ездить как с заглушками.

Нормальный вариант — это когда влага внутрь проникнуть не может. Если я всю зиму буду ездить с включеными хабами, нафига тогда мне эти хабы? Для красоты?
Тесты для себя я проводил. И согласно данных тестов прирост наката от хабов составляет что-то около 5 процентов. На ровной местности. Хабы были РИФ, салоном подареные. Сам бы я никогда не стал тратить деньги на такую совершенно ненужную приблуду.
Если я еду на 33 колесах, мне лично кажется, что 10 болтов и прочный металл заглушки — это намного надежнее, чем 6 болтов и говнолин, из которого сляпаны корпуса всех современных хабов, включая AVM. Повредить хаб можно о камень, корягу и т.д.
Да, на старых УАЗах ставили хабы. Но. Во-первых — это были другие мосты с другими редукторами, карданами, раздатками. Во-вторых — у тех хабов была другая — надежная, пусть и не столь удобная конструкция. И там она была оправдана. А хабы для Патриота — это чистой воды маркетинг, не оправдывающий вложения денег.

Читать еще:  Ваз 2110 замена прикуривателя

Каждый делает выбор сам. Выбор вмегда лучше, чем его отсутствие.Мне например удобней, когда я могу выбирать ехать мне несколько сотен км летом с отключенным мостом или без выбора, всегда крутить требуху переднего моста.Я так и езжу, летом с выключенными хабами( за редким исключением), зимой с включенными. Про влагу я уже говорил. Интересно, есть хоть кто нибудь у кого они пропускали тающий снег.) Про надёжность, то люди чаще ломают полуоси, чем хабы.

Что такое хабы на уаз патриот

Применение муфт свободного хода уместно при смешанном характере движения, то есть, в тех случаях, когда внедорожник ездит как по асфальтовому покрытию, так и вне его. Такие приспособления позволяют значительно увеличить ресурс переднего (как правило) моста и полуосей, а также ШРУСов. Все дело в том, что даже при отключении переднего моста, узел продолжает работать, благодаря усилию, передаваемому от колес на полуоси. Хабы в таком случае позволяют полностью отключить колеса от полуосей. Положительными сторонами таких манипуляций, кроме увеличения ресурса моста, можно назвать снижение расхода топлива при движении по ровным дорогам, а также улучшение динамических характеристик и наката авто. Но при этом достаточно большое значение имеет выбор модели хаба, так как некачественная продукция не только не сможет полноценно выполнять свои функции, но и доставит владельцу массу неудобств.

Автомобили Ульяновского автозавода очень популярны в среде любителей внедорожных покатушек, поэтому установка муфт свободного хода на такие машины является достаточно важной мерой.

В нашем каталоге вы сможете купить хабы на УАЗ Патриот и другие модели отечественных внедорожников, цена которых является одной из наиболее привлекательных на рынке предложений. Автоматические хабы на УАЗ Патриот, которые также присутствуют в нашем списке предложений, отличаются от механических моделей превосходным уровнем удобства, без ущерба надежности работы. Для того, чтобы подключить полуоси при помощи такого хаба, вам не нужно будет даже вылезать из салона авто и пачкаться в грязи: грамотная автоматика все сделает за вас по нажатию одной кнопки.

Также в нашем каталоге вы найдете хабы на УАЗ «Буханка», и на многие другие модели, произведенные в Ульяновске.

Колесные хабы «РИФ»: надежность, проверенная временем и километрами бездорожья

Завидным уровнем популярности вот уже много лет пользуются и механические хабы «РИФ», которые производятся с учетом отечественных реалий и рассчитаны на очень сильные нагрузки. Они подойдут тем, кто привык держать ситуацию, что называется, в собственных руках и не полагаться на электронику. Болты на хабы «РИФ» отличаются превосходным уровнем прочности и способны достойно выдерживать нагрузки уровня, приближенного к экстремальному. Приобрести эти элементы крепежа отдельно от муфт вы также сможете, обратившись к нам.

Купить хабы «РИФ» на УАЗ Патриот, или любую другую модель отечественного внедорожника – это обеспечить надежную работу обоих мостов в период движения по бездорожью и сохранность узла при езде по ровным твердым поверхностям.

Немногим менее популярны, но так же надежны и безотказны хабы АДС на УАЗ, приобретение которых станет выгодным вложением средств в обеспечение достойных эксплуатационных характеристик автомобиля.

Для обеспечения комфортного передвижения в условиях бездорожья только лишь указанных муфт будет недостаточно. Полный привод не является стопроцентной гарантией того, что вы выедете из препятствия, особенно если на вашем авто установлены неправильные покрышки. Для того, чтобы без лишних проблем преодолевать даже сложные участки пути, необходимы качественные шины соответствующих образцов, которые можно приобрести на нашем сайте по наиболее выгодным ценам.

Что такое хабы на уаз патриот

Оперативная доставка по всей РФ, Москве и МО
Доставляем в Украину, в Казахстан, Белоруссию и др. страны СНГ

8 (499) 677-60-33
нажмите на номер для звонка

ПН-ПТ с 10 до 23 (МСК), СБ-ВС с 12 до 23 (МСК)

Автомечта в социальных сетях

  • Автомечта
  • Хабы

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Хабы.Как много в этом слове. Каждый патровод услышав это слово тут же хочет выяснить, что это и зачем нужно. Сейчас вкратце поясним, что это за девайс и зачем он нужен. В первую очередь хочется сказать, что обратить внимание на хабы обязательно нужно, если у Вас полноприводный внедорожник, как УАЗ Патриот.

Хабами именуют для краткости, так называемые, муфты свободного хода, с подключением колеса к полуоси. Любой даже самый начинающий джипер понимает, что возвращаясь с лютого бездорожья на гладкий асфальт, внедорожник так и остается полноприводным, что в данной обставновке совершенно не нужно. Вместе с передними колесами паразитно крутятся передний мост, редуктор, полуоси, шестерёнки в рк, приводя данные агрегаты к лишнему износу и повышенному расходу топлива. Для того, что бы этого избежать собственно и нужны колесные хабы.

Читать еще:  Расход топлива ваз 2105 карбюратор

Хабы на УАЗ Патрит отключают передние колеса автомобиля от трансмиссии и приводов переднего моста.

В нашем магазине можно купить хабы на УАЗ Патриот от самых надежных и проверенных производителей, таких как AVM, РИФ, redBTR и тд. В наличии всегда есть как недорогие, так и хабы, предназначенные для трофи спортсменов, которые не подведут Вас в самых экстремальных условиях.

Хабы на УАЗ Патриот – что нужно о них знать

Хабы это муфты отключения (блокировки) передних колёс. Хабы разрывают жесткую связь передних колес с приводом тогда, когда это не нужно водителю. В результате у вас появляется возможность сэкономить топливо, предотвратить износ редко используемых узлов, а также убрать различные вибрации и шумы.

Устройство и принцип действия

Существуют ручные и автоматические хабы на Патриот. У каждого из этих вариантов хабов есть свои преимущества и недостатки. Давайте рассмотрим их подробнее.

Ручные хабы

Как и следует из названия этот вид муфт надо переключать вручную. Тут недостатком является то, что приходится вылезать из автомобиля и придется запачкать руки. Для их активации нужно:

  1. Снять колпак с помощью специального ключа.
  2. Открутить болт из отверстия приводного вала.
  3. Перевести муфту в положение, в котором кольцевая канавка на поверхности станет в одну плоскость с торцевой частью фланца.
  4. Завинтить колпак.

Такие хабы на УАЗ отличаются высокой прочностью, простой конструкцией, а также надежностью и легкостью в эксплуатации. Лучше всего купить пластиковые механизмы: они не покрываются льдом при низких температурах.
Автоматические хабы на Патриот делятся на три вида:

  1. Хабы с электрическим приводом.
  2. Вакуумный механизм.
  3. Классический автомат.

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

Хабы с электроприводом

Такие механизмы на УАЗ Патриот отличаются высокой надежностью и простотой управления. Их слабым звеном являются щетки, которые работают в сложных температурных режимах и постоянно покрываются грязью. В результате в самый нужный момент система может не включиться, а значит, чтобы выбраться из болота, необходимо вызывать трактор.

Вакуумный механизм

После включения полного привода на УАЗ, эти хабы откачивают накопившейся в системе воздух с помощью специального насоса. Для запуска воздух обратно закачивается в систему. Такая надежная на первый взгляд конструкция имеет существенный недостаток: при низких температурах сальники могут затвердеть, а значит, привод не запустится.

Классический автомат

Такие хабы являются самыми распространенными не только для УАЗ, но и для других полноприводных автомобилей. В таких моделях в качестве привода выступает сама трансмиссия. Подключение моста осуществляется с помощью раздаточной коробки. Как только на полуоси появляется крутящий момент, устройство замыкается. При включении заднего хода происходит то же самое, но в другую сторону.

Порядок установки на автомобиль

Перед тем как приступать к замене этого механизма на УАЗ, нужно очистить внешнюю поверхность от загрязнений с помощью металлической щетки. Крепежные болты лучше всего демонтировать с помощью торцевой головки или пневматического инструмента.
Затем нужно обработать ступицы колеса и отверстия под крепежные болты. Для этого лучше всего использовать сжатый воздух. Также перед вкручиванием нужно нанести консистентную смазку на болты.
Рекомендуется при монтаже хаба на УАЗ Патриот установить водонепроницаемый герметик между муфтой и ступицей. Затем нужно аккуратно совместить шлицы промежуточной части. Благодаря этому крепежные отверстия сами станут на своё место. Далее устанавливается часть включения муфты. Перед процедурой её нужно посадить на герметик и вторую прокладку. Такие меры помогут защитить внутренние поверхности деталей.
Однако будьте осторожны: чрезмерное количество смазки будет только препятствовать нормальной работе и исключит возможность замены хаба по гарантии.

Обслуживание и ремонт хабов

Если вы эксплуатируете УАЗ Патриот в трудных условиях, нужно обеспечить герметичность муфты. Для этого обратите внимание на ручку включения. Её конструкция построена таким образом, что она должна защищать механизм от попадания влаги. Однако в некоторых случаях под сальником нет смазки или он не установлен правильно, а значит, муфта не защищена от воды.
Также особенного внимания заслуживает материал прокладки. Некоторые производители в целях экономии используют обычный картон, который не способен надежно защитить механизм от попадания влаги.
Некоторые хабы на Патриот можно использовать в качестве устройства-лебедки. Для этого на открытый конец муфты устанавливается специальный шкив с металлическим тросом. Во время вращения он наматывается и постепенно вытаскивает УАЗ из небольшой лужи. Стоит отметить, что такой метод не может полностью заменить полноценную лебедку ввиду ограниченного запаса прочности, хотя и является хорошей альтернативой.

Читать еще:  Датчик спидометра ваз 2110

Подводим итоги

Ручные и автоматические хабы на УАЗ помогают владельцам экономить на топливе и защитить узлы машины от износа. Во время выбора подходящей модели нужно ориентироваться на ваши индивидуальные особенности и условия эксплуатации автомобиля. К примеру, для низких температур идеальным вариантом является пластиковый хаб, на котором не образовывается лед.
Кроме того, эти механизмы могут вытащить вас из небольшой ямы. Таким образом, использование хабов на полноприводных автомобилях вполне оправданно и значительно упрощает жизнь владельцам. При их обслуживании основной задачей является предотвращение попадания влаги внутрь механизма. Для этого ещё при покупке нужно обратить внимание на то, из какого материала изготовлена прокладка, как установлен сальник и есть ли под ним смазка.

Для чего нужны колесные ХАБы (колесные муфты)

В этой статье мы расскажем: зачем нужен колёсный ХАБ, плюсы установки колесной муфты, советы по эксплуатации. А также представим новинку нашего интернет-магазина: Муфты колесные (хабы) ручные УАЗ «ExpertDetal», аналог РУСЬ.


Зачем нужен колёсный ХАБ.

Отключение полного привода не ведёт за собой полноценное разъединение ступицы переднего колеса с полуосью, как результат, редуктор, полуоси, карданный вал, шестерёнки раздаточной коробки продолжают вращаться. А это неизбежно приводит к потере скорости, износу деталей и повышенному расходу топлива. Установка колёсного хаба разгрузит передний мост автомобиля. Колесная муфта отключает переднее колесо автомобиля от трансмиссии и приводов переднего моста, позволяя колесу вашего внедорожника свободно вращаться на ступичном подшипнике.

Плюсы установки ручного хаба:

— исключить нагрузку на двигатель;
— исключить износ элементов переднего моста (подшипники, сальники, дифференциал, главная пара и др.) в их отключенном состоянии, что соответствует положению переключателя 4х2;
— снизить вибрацию и шум;
— улучшить динамику автомобиля (разгон и накат);
— снизить расход топлива на 5-7%;
— снизить расход трансмиссионного масла;
— простота монтажа (устанавливается без снятия колёс);
— длительный срок эксплуатации;
— исключают возможность самопроизвольного отключения, в отличии, от автоматического;
— внутри хабов всё из металла (сталь, алюминий), шестерни из закаленного металла.

Устройство муфты.

Муфта состоит из корпуса, внутренней и промежуточной шлицевой втулок, устройства синхронизации, механизма перемещения промежуточной шлицевой втулки, механических фиксаторов крайних положений, переключателя и защитного колпака.
Положение переключателя «4х2» соответствует режиму муфты «отключено», «4х4» — режиму «включено».


Требования по технике безопасности.

1. Не устанавливайте муфты на автомобиль, не ознакомившись с руководством по эксплуатации.
2. Перед установкой муфт, автомобиль затормозить ручным тормозом и подложить «башмаки» под колесо.

Внимание! Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!

Подготовка и порядок установки.

1. Отвернуть 6 болтов со ступицы переднего колеса и снять шлицевой корпус.
2. Вывернуть болт крепления шлицевой втулки, снять её с вала.
3. Повернуть переключатель, устанавливаемой муфты, в положение «4х2».
4. Отвернуть 3 винта крепления защитного колпака, снять его.
5. Установить муфту на ступицу переднего колеса, предварительно покрыв шлицевые и сопрягаемые поверхности муфты, тонким слоем смазки «Литол-24». Заполнение полости муфты смазкой не допускается.
6. Закрепить муфту болтом с моментом затяжки 60..70 Н х м.
7. Установить на муфту защитный колпак, при этом совместить отверстие на внутреннем бортике колпака с головкой выступающего винта муфты, и закрепить его винтом с моментом затяжки 2,5+/_0,5 Н х м.
8. Поворотом переключателя муфты в положение «4х4» , подключить переднее колесо к приводу передних колёс автомобиля. Включение муфты (сцепление шлицевых втулок) обеспечивается в начале движения автомобиля.

Техническое обслуживание и правила хранения.

Муфты просты в эксплуатации и не требуют специального технического обслуживания.

Советы по эксплуатации ХАБов от УАЗоводов.

Колёсная муфта выходит из строя лишь при неправильной эксплуатации. Происходит повреждение шлицов, с их дальнейшим истиранием:
— выработка может происходить из-за неполного включения (недовключения). Совет: после включения хабов, катнуть машину руками вперёд – назад, что бы шлицы, без повышенной нагрузки, вошли в полное зацепление;
— при переизбытке смазки, с подшипника попадает «Литол» в наружнюю часть хаба, шестерня входит, но не до конца, Нагрузка на колесо начинает слизывать шестерню.
— при плотно набитых литолом муфтах усилия пружины, толкающей шестерню для зацепления со шлицами полуоси, может не хватить, особенно зимой даже при легких морозах в -5…-10 градусов.

Муфты отключения передних колёс (хабы) УАЗ «ExpertDetal» имеют:

— опорное кольцо пружин в муфтах из металла;
— поворотный механизм хабов из жесткого пластика, стойко выдерживающего все испытания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector