Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для ваз 2106

Антифриз для ваз 2106

Антифриз лучше, конечно. Во всех иномарках используется. А тосол — обычный этиленгликоль, в добавок ядовит.

ПО цене почти сравнялись, так что монетку подкинь.

Uze i ne sprosish’ . Moi ded govarival naprimer, — «Nu-ka, vnuchok poidi dostan’ka iz holodil’nika antifrizu!». Ja vytaskival iz holodil’nika 0.5 litrovku. Vot seichas tol’ko zadumalsja ved’ voiny on proshel tehnikom na prifrontovom aerodrome. Znaju cho v sisteme ohlazdenija samoletov vrode by ispol’zuetsja spirt. A mozet oni togda vodku nazyvali «ANTI-FRITC». To li v shutku, to li v ser’ez, no vodivku on nazyvak tol’ko antiftizom.

😀 Спирт используется в самолётах в противообледенительной системе. Есть также системы с электроподогревом или на ультразвуковом принципе. 😀

Антифриз лучше, конечно. Во всех иномарках используется. А тосол — обычный этиленгликоль, в добавок ядовит.

ПО цене почти сравнялись, так что монетку подкинь.

Ага, при условии, что в него будет добавлен спирт. НО можно только один раз

Чего-то мне всю жизнь казалось что «Тосол» это просто торговая марка выпускавшегося в СССР антифриза, который кстати называется еще и ЭАФ (какая-то там фракция)

Абсолютная правда. Просто у нас так называли антифриз и называют.
А то что иностранцы опередили нас по тактико-техническим хар-кам, так это по всем фронтам.

Антифриз лучше, конечно. Во всех иномарках используется. А тосол — обычный этиленгликоль, в добавок ядовит.

ПО цене почти сравнялись, так что монетку подкинь.

Кста, насколько помню у народа (монтеров всяки СТО) было раньше такое мнение, что при использовании антифриза якобы помпа не долго протянент, т.к. в антифризе не те смазывающие добавки, многие даже говорили что их там просто нет.

Может кто знает правду? Мне так кажется, что это большое заблуждение, или незнание вопроса. Или я не прав? На ВАЗе то, что сейчас льют?

Кста, в моих мурзилках по классике в списке жидкостей антифризов нету Хотя может мурзилки устарели

Антифриз лучше, конечно. Во всех иномарках используется. А тосол — обычный этиленгликоль, в добавок ядовит.

ПО цене почти сравнялись, так что монетку подкинь. 😉

Кста, насколько помню у народа (монтеров всяки СТО) было раньше такое мнение, что при использовании антифриза якобы помпа не долго протянент, т.к. в антифризе не те смазывающие добавки, многие даже говорили что их там просто нет.

Может кто знает правду? Мне так кажется, что это большое заблуждение, или незнание вопроса. Или я не прав? На ВАЗе то, что сейчас льют?
Кста, в моих мурзилках по классике в списке жидкостей антифризов нету 🙁 Хотя может мурзилки устарели 🙂

вот вы пишите, что тосол с антифризом смешивать нельзя. что систему перед заливкой антифриза надо промыть дис водой.
так вопрос в следующем сколько вообще остается в системе жидкости, которую не возможно слить или есть хитрости позволяющие слить все до капли. посоветуте как это делается на класике ибо всё сливать не получалось ни разу и порекомендуйте как это сделать на самаре, как потеплеет буду менять тосол.
вопрос номер два. разве можно гонять мотор с дис вводой — помпа не накроется.

Помпа не накроется. Ведь гонять будешь все равно не долго. Да и вобще долгоживучесть помпы сильнее всего зависит от ее качества, а не от того, что она качает. У меня знакомый в Москвич 412 льет только воду (ездит летом) и ничего — пока живет.
Если хочется очень уж качественно, до капельки, поменять ОЖ — прямой путь на СТО. Я так менял в Тойоте. Был залит японский антифриз, а хотелось залить чего подешевле. Остановился на ангарском ТОСОЛе. А на СТО бывают специальные установки для замены ОЖ. Снимается патрубок (верхний) радиатора. В него вставляется девайс, который сначала промывает систему, а потом заливает туда ОЖ. Таким же способом, кстати, меняется и ATF (Dextron) в автоматах.

Как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 2106

Охлаждающая жидкость регулирует в автомобиле много важных процессов. Например, она охлаждает мотор, она влияет на датчик температуры и его показатели (при нормальной работе указатель должен быть на низкой отметке). И для того чтобы поддерживать все эти процессы в норме, замена тосола ВАЗ 2106 должна производиться вовремя.

Применение охлаждающей жидкости

  1. Для поддержания нормальной температуры (датчик) в работе двигателя.
  2. Для поддержания низкой температуры (датчик) в КП.
  3. Для смазки водяного насоса, расположенного в моторе.
  4. Для обогрева салона в зимние холода.

Замена тосола или антифриза в авто ВАЗ 2106 должна производиться каждые 45 тыс. км или раз в два года, зависит от обстоятельств. Замена должна производиться потому что это вещество, как и многие другие, со временем теряет свои свойства и поддаётся коррозии. Для того чтобы избежать этого, нужно вовремя поменять его.

Как поменять ОЖ

Перед тем как заменить охлаждающую жидкость, нужно выяснить, как правильно заливать её, куда, какое количество необходимо и какой марки. Слив и залив этого вещества происходит в расширительном бачке, который находится в моторном отсеке с левой стороны от брызговика на кронштейне и закреплён хомутами.

Расположения датчика температуры

Вам понадобится объём в 10 литров антифриза или тосола. Что лучше выбирать вам? По отзывам первый немного превышает показатели, также его продают в уже готовом виде, либо же его нужно развести в простой пропорции (50 на 50). Выбирайте качественную и надёжную марку.

Перед заменой не забудьте проверить указатель ( датчик ) температуры. Он является первым критерием, который сигнализирует о незамедлительной замене. Если температура выше нормы, то приступайте к измерению уровня. Для этого:

  1. Отстегните резиновый ремень.
  2. Открутите пробку бачка и посмотрите на отметку (она должна быть выше на 3-4 мм, чем «мин»).

Если уровень ниже нормы, то пора приступить к замене.

Сливаем

Для начала убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты:

  • ключ или головка;
  • отвёртка;
  • емкость для слива;
  • запас новой охлаждающей жидкости.

Снимаем крышку радиатора

Если ваш двигатель остывший, то вы можете сразу же приступать к работе.

  1. Поставьте машину на ровную дорогу.
  2. Откройте капот и снимите крышку радиатора.
  3. Отверните пробку с бачка.
  4. Положите ёмкость для слива (такую, чтобы влезло количество не меньше 5л).
  5. Открутите болт, а также пробку радиатора. Теперь можно всё слить.

Заливаем

Если первая часть процедуры прошла успешно, то вы можете смело приступать ко второй.

  1. Закрутите болт.
  2. Залейте в радиатор нужное количество тосола или антифриза.
  3. Снимите шланг и пустите в него вещество, чтобы оно вытекло с другой стороны. Приподнимите бачок, вставьте шланг и влейте до конца.
  4. Включите двигатель до запуска вентилятора.
  5. Выключаем его и проверяем датчик и уровень.
  6. Закрутите теперь пробку радиатора и пробку бака. Закрутите крышку и закройте капот.

Готово, замена в машине ВАЗ 2106 выполнена успешно.

Заливать жидкость в специальное отверстие

Почему течёт

Если в вашем авто ВАЗ 2106 начал уменьшаться уровень смазки, то большая вероятность того, что произошла утечка и прежде чем менять, нужно «залатать» место утечки. Найти его порой не очень легко. Попробуйте поискать в таких местах, как:

  • хомуты (возможно, что они плохо зажаты);
  • радиатор (механические повреждения);
  • помпа (износился насос);
  • утечка из под головки;
  • утечка в салон.

В некоторых случаях придётся заменить деталь, в других придётся всего лишь закрутить, заклеить и приварить, но бывают и такие случаи, когда дело требует серьёзного ремонта и придётся отвезти машину в сервис. Поэтому внимательно относитесь к своему автомобилю и следите за уровнем и температурой.

Видео «Сливаем ОЖ»

В данном видео показано как происходит слив охлаждающей жидкости на ВАЗ 2106.

Прочитав нашу статью и просмотрев видео, оставляйте свои комментарии! Мы их очень ждем! 🙂

Антифриз для ваз 2106

Для ВАЗ 2106 (1 поколение) 1976 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — традиционный класс антифриза, тип TL или тосол с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 2 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Можно ли заливать

Очень часто автолюбители не предают должного значения охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, и в большинстве случаев не то что не меняют охлаждающую жидкость вообще, но даже не знают, что именно залито в систему охлаждения двигателя их автомобиля. Такая беспечность напрасна. Ведь от правильного выбора между тосолом и антифризом зависит дальнейшее техническое обслуживание всего автомобиля. И так, давайте разберемся что лучше – тосол или антифриз.

Такое разделение охлаждающих жидкостей на тосолы и антифризы существует только в России. О происхождении и истории возникновения ТОСОЛа уже неоднократно описывалось в различных средствах массовой информации. По данным компании Arteco, до 22% всех поломок прямо, а 40% прямо или косвенно связаны с системой охлаждения двигателя. Поэтому должное внимание охлаждению и правильный выбор охлаждающей жидкости может помочь сохранить деньги и время.

В состав смазывающих охлаждающих жидкостей входят смеси этиленгликоля (изредка в состав входят смеси пропиленгликоля), вода и целый пакет присадок-ингибиторов коррозии. Охлаждающие жидкости разных производителей отличаются друг от друга именно технологией производства присадок, входящих в их состав.

Выбирая смазочную охлаждающую жидкость для своего автомобиля, в первую очередь необходимо изучить руководство по его эксплуатации или сервисную книжку, чтобы узнать рекомендации автопроизводителя и возможные нюансы использования той или иной жидкости, известные последнему. В таком руководстве автопроизводитель может прописать конкретных производителей и наименования смазочно-охлаждающих жидкостей, которые успешно прошли все испытания и тесты (лабораторные, стендовые, эксплуатационные), проведенные автопроизводителем, или же прописать класс таких жидкостей. К ним относятся жидкости, произведенные по одной из следующих технологий:

традиционной – в состав входят пакеты присадок на основе солей неорганических кислот (нитратов, нитритов, боратов, силикатов, фосфатов, аминов);

карбоксилатной (ОАТ) – в состав входят пакеты присадок на основе солей органических кислот (карбонатов);

гибридной – разновидность карбоксилатной технологии, в которой пакеты присадок создаются на основе солей карбоновых кислот с незначительными добавками силикатов и/или фосфатов).

На российском рынке преобладают смазочно-охлаждающие жидкости, произведенные по традиционной (тосол) и карбоксилатной (антифриз) технологии.

Замена водяного насоса по ссылке.

Замена

Порядок замены охлаждающей жидкости:

Перед тем как начинать сливать старую охлаждающую жидкость, необходимо в салоне автомобиля, рычаг управления краном отопления поставить в крайнее правое положение (кран открыт).

Откручиваем пробку расширительного бачка и пробку заливной горловины радиатора.

В левом нижнем углу радиатора находим пробку сливного отверстия, откручиваем ее и сливаем жидкость в заранее приготовленную емкость. На радиаторах старого образца, такой пробки нет. Вместо нее, ключом на «30», придется откручивать датчик включения вентилятора.

Также и на блоке двигателя, находим и ключом на «13» откручиваем сливную пробку.

После того, как жидкость слита, закручиваем пробки сливных отверстий на место. И во избежание образования воздушной пробки в систему, отверткой распускаем хомут, и снимает резиновый шланг со штуцера впускного коллектора.

Все, можно заливать антифриз. Как только со штуцера начнет вытекать жидкость можно надевать на него шланг и закручивать хомут. После, полностью заполняем радиатор и закручиваем пробку. Дальше, заливаем антифриз в расширительный бачок, оптимальный уровень – 3-4 см выше метки «MIN».

Запускаем двигатель и прогреваем, до рабочей температуры. После чего, глушим и еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости. В случае необходимости доливаем антифриз.

Какой выбрать

По европейским меркам все антифризы можно разделить так:

G11 – (силикатный) зачастую самый дешевый, с минимальным количеством присадок. Славятся малыми отложениями накипи. Так как в состав вход кремний, то жидкость обволакивает всю поверхность, защищая от коррозии, что очень хорошо. Но при это значительно снижается теплообмен. Можно эксплуатировать до 2-х лет.

G12 – (карбоксилатный) в состав в основном входя антикоррозийные присадки. Очень хороший выбор, если у Вас высокооборотистый и высокотемпературный мотор. Срок службы намного выше, чем у G11 – 5 лет. Если до этого был залит G11, то все свойства G12 аннулируются, нужно делать промывку системы.

G12 plus – иными словами G13 (полипропиленгликоль). Более экологически чистый. В нем отсутствуют нитраты, фосфаты, силикаты, что уменьшает время разложения. Так же обладает хорошим антикоррозийным воздействием. Имеет большой срок эксплуатации – свыше 5 лет.

Как поменять

Как заменить охлаждающую жидкость?

1) Для начала загоните автомобиль на яму.

Примечание!
Машина должна стоять ровно, или же, перед должен быть выше зада, но не наоборот!

2) После чего снимите защиту картера (О том как снять защиту картера, читайте в статье «Замена защиты картера»)

3) Следом переместите до упора вправо, рычаг который открывает подачу теплого воздуха в салон автомобиля, у «ВАЗ 2106» такой рычаг расположен сверху и на фото он обозначен буквой «А».

4) Далее отверните и вследствие чего снимите пробку расширительного бачка, которая на нижнем фото указана стрелкой.

5) Затем отверните пробку наливной горловины радиатора, которая на расположенном фото ниже так же указана стрелкой.

6) Теперь отверните пробку сливного отверстия, которая находится на блоке цилиндров.

Примечание!
После того как вы отвернете пробку сливного отверстия, которая находится на блоке цилиндров, сразу же подставьте под это отверстие бутылку, и слейте в нее всю отработанную жидкость!

7) После чего отверните пробку сливного отверстия радиатора, и слейте всю отработанную жидкость из радиатора в бутылку.

8) Следом отстегните ремень который крепит расширительный бачок, и после чего приподнимите бачок вверх, вследствие чего из него и из шланга который к нему подсоединён сольётся остаток охлаждающей жидкость, который будет стекать через сливное отверстие радиатора.

1) Сперва установите бачок радиатора на место, а так же заверните пробку сливного отверстия блока цилиндров и пробку сливного отверстия радиатора.

2) Затем залейте новую охлаждающую жидкость, в радиатор.

3) Следом залейте новую жидкость, в расширительный бачок радиатора.

Примечание!
Новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок заливайте, чуть выше отметки MIN на 3-4 см!

4) Далее устраните воздушные пробки в системе охлаждения двигателя. (О том как это сделать, читайте в статье «Устранение воздушных пробок в системе охлаждения»)

5) Теперь закрутите пробку радиатора и пробку расширительного бачка на место.

6) После чего заведите машину и дайте ей поработать около 4-5 мин на холостом ходу, после 4-5 минутной работы заглушите автомобиль и долейте охлаждающую жидкости в расширительный бачок и радиатор до необходимого уровня.

Заменять охлаждающую жидкость, нужно только на холодном двигателе!

Жидкость очень токсична, поэтому заменять её только стоит на улице или же в хорошо проветриваемом помещении!

После того как пройдет около трех дней после замены, проверьте уровень жидкости, по возможности доведите его до необходимой нормы!

Антифриз для ВАЗ 2106 1 поколение

зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для ВАЗ 2106 (1 поколение) 1976 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Традиционный класс антифриза (тосол), тип TL с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 2 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Лада 2106 Великолепная шестёрочка › Бортжурнал › Тосол или антифриз?))

Давно мучал такой животрепещущий вопрос, да и не только меня он мучает. Я ездил на воде, датчик не работал и кипел постоянно и резко росла температура в случае чего. Ездил на тосоле, так и не успел понять как на нем ибо у меня помпа потекла и уже залив антифриз я езжу и по сей день на нем! Температура более стабильна, датчик работает и все хорошо, по идее он лучше смазывает все в том числе и помпу.

На чем ездите Вы и что вообще можете сказать по поводу тосола, воды или антифриза?)

Лада 2106 1983, двигатель бензиновый 1.6 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Лада 2106, 1996

Лада 2106, 2005

Лада 2106, 1990

Лада 2106, 1984

Комментарии 83

Мужики, срочно нужен совет! У меня потек радиатор. Пришлось заменить. Теперь выбираю антифриз. Читаю ветку ниже, немного подзапутался, какой лучше взять, красный или G11? Что скажете?

Что за каша у вас в голове, софорумчанин? и красный и G11, а по итогу это все абсолютно не те критегрии. Выбирать антифриз нужно ТОЛЬКО по допуску от производителя. Потому как, красный, это свего лишь краситель и цвет вообще ни никак на состав антифриза не влияет, может быть абсолютно любой. А классификация по G — релевантна сугобо для автомобилей конценра ВАГ, то есть шкода и тд. А раз, Вы пишите в эту ветку, то осмелюсь предположить, что у вас ВАЗ)). Для наших машин-лучшее решение, антифризы мартки Кулстрим. европейское качество, имеют официальные допуски от завода ВАЗ. Для 6-ки, как и других вазов идеально подходит Coolstream Standart. Все допуски присутствуют, так что можешь брать смело

Промывал ли систему при переходе с тосола на антифриз? И как если Промывал)

Любой приличный антифриз G-11. Недорого и хорошо — Felix. Себе залил Mobil зеленый, который по факту BASF Glysantyne, пока он еще стоил вменяемую сумму

В 2106 лил только тосол нареканий не было и в рено сейчас тосол нареканий нет! Антифриз G11 это по сути тот же тосол только цвет другой! Составляющая у них общая это пропилен гликоль!) Остальное добавки!

смею поправить, нынешний тосол это антифриз а не наоборот.

учитывая что тосола уже давно как такового нет, то сравнивать нет смысла. Толос пропал со времен советского союза теперь тосол это название. Заливайте тосол или антифриз только не воду. С водой на помпе и в радиаторе будет осаждаться налет который ничем не вымыеться, а если и смоется то забьет все к херам. И тут главне не что лить а на сколько лить. Все жидкости в авто надо менять по регламенту а не при поломке чего либо. В странах СНГ как то не принято менять ТЖ и антифриз каждые 2-3 года. И если доливать то только то что было залито. Никакой антифриз не дружит с другим. Ничего страшного не произойдет конечно но осадок останется =)))) Сам лью HEPU хороший вроде даже немецкий антифриз. Не стоит экономить на этом раз в 2-3 года можно отжалеть немного денег, чтоб потом проблем меньше было со всей системой охлаждения

Cогласен с тобой полностью!

посмотри у меня в БЖ фото банки зелёного антифриза(тосола). Лил его в сибири, -40 он не замерзал.

Да и мой незамерзает)) просто мнение людей интересно)

обычный ширпотребный антифриз, как и все остальные. Разница только в цене.
Вот если посоветуют тебе антифриз Toyota, -ты будешь его лить в жигули? ответ очевиден.
Один хрен его положено менять один раз в два года, также как и тормозную жидкость -раз в два года. А в России все ездят десятилетиями, не меняя антифриз и тормозную жидкость.
Масло раз в три месяца, если накатываешь 2000км в месяц.2000+2000+2000=6000тыс км.
Либо масло меняется каждые 6мес, не зависимо от того, проехал ты 6000км или нет.
Это всё написано в старых книгах…

У меня есть советские книги читал)) ясен хрен что лить ОЖ тойтовскую за 700 руб литр я не буду уж точно)

обычный ширпотребный антифриз, как и все остальные. Разница только в цене.
Вот если посоветуют тебе антифриз Toyota, -ты будешь его лить в жигули? ответ очевиден.
Один хрен его положено менять один раз в два года, также как и тормозную жидкость -раз в два года. А в России все ездят десятилетиями, не меняя антифриз и тормозную жидкость.
Масло раз в три месяца, если накатываешь 2000км в месяц.2000+2000+2000=6000тыс км.
Либо масло меняется каждые 6мес, не зависимо от того, проехал ты 6000км или нет.
Это всё написано в старых книгах…

Ссылку пожалуйста на эту информацию
можно? Про 6 месяцев и 2000км в месяц
И 6 в три месяца. Благодарю великодушно

Первое: ОЖ разных марок не смешивать.
Второе: при покупке пробовать на язык. Незамерзающие ОЖ (тот же ТОСОЛ) — сладкие. Если кислые или соленые — подделка! Плотность подделывают, а вкус нет. (Тут де отплеваться и прополоскать рот, не бойтесь, не отравитесь).
Третье: вода охлаждает лучше чем ОЖ, у нее больше теплоемкость.
Четвертое: ОЖ можно разводить водой даже 1:10, она не замерзнет, а просто возьмется шугой.
Пятое: система охлаждения должна быть в порядке и исправна. Датчик работать, электровентилятор включаться вовремя, и ОЖ не протекать. Привели в порядок — это правильно.
Вам успехов.

ЗЫ. Вредный совет. Если система охлаждения течет и не держит воду — насыпать ложку порошка горчицы в радиатор. Течь перестанет. Но через время потечет снова. Горчица — разовая акция, чтоб доехать.
Если постоянно это делать — блок горчицей забьете.

Если смешать, ничего не произойдёт, про горчицу верно. Может и печка забьется

Если смешать — может быть ничего не произойдет. А может шланги поест, если повезет. Про горчицу — это сначала печка забьется, потом блок и радиатор, оно кипит и идет пар, как от самовара.

Не, подожди, подожди. То есть, по о отдельности ни один ни другой шланги не испортят, а если вместе смешать то испортят? Не совсем логично.

Вместе они могут испортить шланги, поскольку могут вступить между собой в химическую реакцию и образовать вещества, которые будут портить шланги. Все просто и логично.

Многие автомобильные жидкости реагируют между собой. Если смешать тормозную жидкость DOT 4 (Нева, Роса) и БСК — то резинки тормозной системы будут разъедены 100%. Масло разных производителей при смешивании может образовывать субстанцию в виде соплей с солидолом.
Разъеденные раздутые трубки системы охлаждения видел сам, только как это произошло не знаю, это был не мой автомобиль.

Значит мне везет. Смешивал все и вся, ничего не разъело и не вступило в реакцию:-):-):-)А заливаю, отнюдь не самое дорогое.

Читать еще:  Дроссельный узел ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector