Не включаются передачи на уаз буханка
Не включаются передачи на уаз буханка
вот и пришла пора коробку перебрать. тем более опыт снимания их с аппарата уже есть.
на заглушеной машине передачи включаются?
нет, не включаются
нет, не включаются
Ну а всё таки сцепление проверял или нет?
Ну а всё таки сцепление проверял или нет?
сцепление не при чем, передачи на неработающем моторе тоже не включаются
Между коробкой-раздаткой установлено кольцо.Это кольцо является регулировочным.90%,что это кольцо было поставлено в стакан РК,что есть ошибка.Последствия- вторичный вал был вдален на 2-3мм вглубь КПП со всеми вытекающими последствиями.В данном случае КПП требует небольшого ремонта.Удачи.Обращайтесь.Исправим.
Автор ничего про это кольцо не сказал Не надо думать что мы тут дурнее паровоза
Автор ничего про это кольцо не сказал Не надо думать что мы тут дурнее паровоза
не кипятись Дим!
так думают все слесаря по отношению к своей клиентской базе!
я тут одному Ниву пригнал. сказал, сайлентблок порван, поменять, из под капота увидел. так он мне в пеной у рта доказывал, что под капотом сайлентблоков нет.
Снял крышку с механизмом переключения передач. Вилки не ходят. Что могло произойти? И перебирается ли данный механизм? Что менять?
по полной синхре я не спец, но вскрытие покажет.
Снял крышку с механизмом переключения передач. Вилки не ходят. Что могло произойти? И перебирается ли данный механизм? Что менять?
Может рычаг из вилок вылетел? Попробуй рычаг снять и подвигать вилки монтажкой вместо рычага А переключать монтажкой в самой кпп без крышки пробовал?
немного не понял про кольцо, оно стояло до разборки и было установлено обратно, это не верно? и если я его поставил неверно , мог ли я проехать около 1 км на первых двух передачах?
Проехать могли.Смотря куда поставили кольцо.Кольцо ставится как упорная подшипника промвала.
В отношении механизма:ремонту подлежит,проблем нет.Обращайтесь в личку.помогу.
Снял крышку с механизмом переключения передач. Вилки не ходят. Что могло произойти? И перебирается ли данный механизм? Что менять?
в моей практике был случай , когда не переключались передачи ни при запущенном двигателе ни при неработающем . Снял я крышку взглянул туды и обнаружил что муфта синхрона на первичном валу от длительной работы на «отпущенном» сцеплении (виноват ) не имела возможности включаться в работу . приговор — снятие коробки и далее «Доработка изделия напильником» (в смысле болгаркой )
Снял крышку с механизмом переключения передач. Вилки не ходят. Что могло произойти? И перебирается ли данный механизм? Что менять?
Если на снятой крышке вилки не перемещаются -значит включена какая-нть передача. И все. Посмотрите, пазы на вилках под рычаг у вас все в ряд стоят?
Ну могло еще что-то с фиксаторами приключится, которые не дают сразу две *****ачи включить. Хотя ломаться там нечему.
Подскажите чайнику, снимается ли крышка с механизмом переключения без снятия самой коробки с машины (буханка)?
Подскажите чайнику, снимается ли крышка с механизмом переключения без снятия самой коробки с машины (буханка)?
Крышку поставил, по гаражам прокатился-все включалось. Вчера хотел подвинуть машину-снова повторение пройденного, передачи не включаются, ручка в нейтрали, а сцепление отпускаешь-машина едет вперед. Мне это уже надоедает.
Рычаг переключения точно в нейтрали? Сними сам рычаг ( 4 болта сверху) и посмотри положение вилок. Рычаг мог из вилок выйти.
У меня рычаг КПП имеет очень большой ход КПП полусинхронка ,сравнивал с другой машиной у него ход рычага меньше значительно и рычаг не болтается КПП такая как у меня ,менять механизм переключения ?
Сначала надо вскрыть и определить причину. Там может быть всего то крепление вилки к штоку ослабло , или сам рычаг износился , или ещё мелочь какая нибудь.
я понимаю что люди с 2009 ждали ответов и наконец дождались, но мне 2 года ждать долго, мож кто подскажет:)
Заедь на смотровую яму и проверь работу сцепления. Помошник пусть нажмёт на педаль и держит. Если в этом положении ты сможешь пальцем или отвёрткой прокрутить диск , то сцепление исправно. Но я думаю , что это не до конца выжим идёт. В таких случаях в первую очередь сцепление проверяют.
КПП должна на нейтрали стоять, ДВС заглушен.
Подскажите, куда смотреть. Не включаются ни одна передача. До этого КПП+РК в сборе снимались и разъединялись между собой без разборки. Потом соединил и поставил обратно. ПО гаражам прокатился- первая вторая работали, вот дальше(сам виноват) не проверил.А неделю назад выехал -не включаюся третья и четвертая. Вернулся, оставил машину на неделю и сегодя не смог включить ни одну передачу. Что это может быть? Правда был момент, когда пытался после второй воткнуть четвертую -попал на заднюю, может погнул чего, потому как задний мост пошел юзом. Машин 31512, кпп-полная синхра.
При разьединении КПП и РК потеряли кольцо которое прижимает блок шестерен.
Сцепление на УАЗе проверяется так как я сообщил №33 А НИКАК ИНАЧЕ!
Сцепление на УАЗе проверяется так как я сообщил №33 А НИКАК ИНАЧЕ!
Дима, ну зачем так категорично? И какая разница- УАЗ, ГАЗ, ВАЗ и пр?Константинов прав, если не хрустит , то значит и не ведёт. Ну, залезешь в яму, посмотришь- и в самом деле не ведёт. А если хрустит-не хрустит, или всегда хрустит, значит, ведёт; или ничего не понять- то тогда конечно, лезем под машину, на УАЗе всё наглядно- смотрим -щупаем-крутим диск, ищем и находим причину, почему ведёт.
ДМИТРИЙ. А как тогра проверять сцепление на фордах, ланди и прочем у кого даже лючка нет в кожухе сцепления?
Моё утверждение ИМЕННО ДЛЯ УАЗа , ну и для тех авто , где есть этот люк.
Дима, ну зачем так категорично? И какая разница- УАЗ, ГАЗ, ВАЗ и пр?Константинов прав, если не хрустит , то значит и не ведёт. Ну, залезешь в яму, посмотришь- и в самом деле не ведёт. А если хрустит-не хрустит, или всегда хрустит, значит, ведёт; или ничего не понять- то тогда конечно, лезем под машину, на УАЗе всё наглядно- смотрим -щупаем-крутим диск, ищем и находим причину, почему ведёт.
Конструкция УАЗа позволяет именно проверить сцепление, не сомневаясь в его работоспособности. Потому , что захрустеть может из за неисправности КПП , а не сцепления. Далеко не все могут это на слух определить. Большинство на форуме не профессиональные слесаря , а любители УАЗа. Поэтому я настаиваю на этом способе.
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не включаются передачи на УАЗ
Автомобили УАЗ относятся к классу внедорожников и в большинстве случаев их владельцами становятся те люди, которым по каким-то причинам приходится ездить по бездорожью. К сожалению, качество сборки этих автомобилей на Ульяновском автозаводе явно хромает. Поэтому проблемы с включением передач могут появиться даже в гарантийный период эксплуатации этого автомобиля.
Причин, по которым перестают включаться передачи на «уазике», несколько. Причём виновником такой неисправности будет не только коробка перемены передач, но и сцепление, если его ведомый диск, при выключении сцепления, останется зажатым между маховиком и нажимным диском. Происходит это, в следующих случаях:
- не герметичность гидравлического привода сцепления, в результате чего в него попадает воздух; — неравномерный износ регулировочных винтов оттяжного рычага;
- закусывание выжимного подшипника из-за отсутствия смазки на той части поверхности стакана, по которому он должен перемещаться;
- погнулась вилка выключения сцепления;
Наибольшее количество неисправностей, приводящих к отказу включения какой либо скорости на автомобиле УАЗ, находится в механизме переключения передач, расположенного в крышке КПП. В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ нижнего конца кулисы рычага переключения передач, и пазов вилок, при помощи которых перемещаются муфты синхронизаторов.
Это приводит к выскакиванию кулисы из паза вилки и невозможности включить передачу. Для нормальной работы допустимый размер паза вилки не должен быть больше 13,8 мм, а сферическая поверхность конца рычага переключения передач не должна быть меньше 12,5 мм. В противном случае их необходимо либо заменить, либо отремонтировать путём наплавки при помощи сварки с последующей механической обработкой до требуемых значений размеров.
Если не включается только одна пара передач, например, третья и четвёртая или первая и вторая, то возможной причиной этой неисправности может стать небольшая погнутость штока, на котором располагаются вилки включения III и IV передачи. К аналогичной неисправности может привести износ фиксаторов штоков, в результате чего, шток под действием вибрации может слегка сместится из нейтрально положения, так как фиксатор его не может удержать в этом положении. И тогда кулиса рычага переключения передач, при попытке включения одной из передач, находящихся на этом штоке, не может попасть в паз вилки, ведь он тоже сместился вместе со штоком.
Не включаются передачи на уаз буханка
Сообщение AlexL » 22 авг 2006, 15:56
ДЕЗИНФЕКЦИЯ любых поверхностей и помещений (холодный туман, озонирование)
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм
телефон (3452) 49-99-70
Сообщения: 76 Зарегистрирован: 18 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: nissan primera p12
Рейтинг: 86 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение nox » 22 авг 2006, 16:25
а сцепление причём может быть? у меня вроде нормальное стоит ЛУК. не буксует (т.е. на месте при включеной скорости не начинает сама ехать. )
щастье есть! оно не может не спать
Сообщения: 355 Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с мая 2006 года Авто: Volvo XC90 и Niss :
Награды: 1
Рейтинг: 461 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
- Цитата
Сообщение AlexL » 22 авг 2006, 16:47
ДЕЗИНФЕКЦИЯ любых поверхностей и помещений (холодный туман, озонирование)
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм
телефон (3452) 49-99-70
Сообщения: 704 Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень — Питер Стаж: 2004г Авто: QX60 :
Награды: 1
Рейтинг: 704 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз
- Цитата
Сообщение Андрюха » 22 авг 2006, 17:15
Почему не включаются скорости при заведенном двигателе
Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.
Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Скорости могут плохо включаться «на холодную» и/или «на горячую». Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.
Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины
В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.
Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.
Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:
- отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
- проблемы с механизмом сцепления;
Низкий уровень масла в коробке передач
Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».
Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.
Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.
Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.
Неисправности сцепления
Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.
Утечки тормозной жидкости
Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.
Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.
Выжимной подшипник
Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.
Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.
Корзина и диск сцепления
Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.
После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.
После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.
Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.
Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.
Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.
Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Почему возникает детонация: основные причины данной неисправности и последствия для ДВС.
Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.
Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Помогите разобраться,плохо стали включаться передачи.
Помогите разобраться,плохо стали включаться передачи.
Сообщение seahunter » Вс ноя 27, 2011 20:09
Сообщение Lancelot » Вс ноя 27, 2011 20:29
Сообщение REGION 116 » Вс ноя 27, 2011 20:33
Сообщение Lancelot » Вс ноя 27, 2011 20:36
Сообщение seahunter » Вс ноя 27, 2011 21:02
Сообщение Atil » Вс ноя 27, 2011 21:03
Сообщение Lancelot » Вс ноя 27, 2011 21:26
Сообщение Lancelot » Вс ноя 27, 2011 21:28
Сообщение E_A_M » Вс ноя 27, 2011 21:56
Сообщение e_v_e » Вс ноя 27, 2011 22:49
Сообщение poLevoz » Вс ноя 27, 2011 22:55
Сообщение Lancelot » Пн ноя 28, 2011 18:56
Сообщение seahunter » Пн ноя 28, 2011 19:26
Сообщение REGION 116 » Пн ноя 28, 2011 19:47
Сообщение k19 » Вт ноя 29, 2011 18:09
Сообщение Lancelot » Вт ноя 29, 2011 19:15
Сообщение Atil » Вт ноя 29, 2011 21:18
Пора начинать подбирать от иномарок.
Предлагаю начать с рабочего.. От чего отталкиваться? Я так понимаю от размера между центрами болтов крепления?
Сообщение seahunter » Вт ноя 29, 2011 22:09
Сообщение poLevoz » Вт ноя 29, 2011 22:17
Сообщение Lancelot » Ср ноя 30, 2011 10:57
Сообщение Maxsus » Ср ноя 30, 2011 14:34
Сообщение Max 533 » Ср ноя 30, 2011 15:35
Сообщение Lancelot » Ср ноя 30, 2011 15:54
Сообщение Maxsus » Ср ноя 30, 2011 16:44
Сообщение Max 533 » Чт дек 01, 2011 07:45
Сообщение Max 533 » Чт дек 01, 2011 08:18
Сообщение Volodya » Пт дек 02, 2011 02:40
Сообщение Alexey_L » Ср дек 07, 2011 03:59
Сообщение Maxsus » Ср дек 07, 2011 08:18
Сообщение propaganda » Ср дек 07, 2011 09:07
Сообщение Atil » Вс дек 11, 2011 11:10
Как говорится, дело было не в бабине..
Друзья, многие читали в этом разделе наверно мой пост о разборе коробки.. Так вот не скажу, что все это было напрасно, но можно было не делать..(( Вообщем, поменял шток, подшипник первичного вала, подшипник носка (в маховике который), сцепление BMW, все смазано, все аккуратно поставлено.. Собрали, а проблема осталась. ВОТ ЭТО ОБЛОМ.
Так вот сегодня, свежим умом.. Пришел на стояку.. И сделал одну вещь, про которую сразу не догадался и тут никто не посоветовал.. А я парни беру и! ставлю раздатку и нейтраль и все гуд. Понимаете скорости втыкаются без проблем (особенно туго 1 и 2 были). Перевожу назад в полный или задний привод и на тебе — туго включается опять, назад раздатку в нейтралку — легко, в привод — туго. Т.е. раздатка клинит выходной вал из коробки и не дает люфтов для включения скорости, а они нужны! Т.к. на снятой коробке когда включаешь скорости вал чуть вращался, выбирал люфты..
Вообщем! Мелькала тут инфа, краем уха зацепил, что! Может быть это крестовины или подвесной.
Вообщем, планирую для начала открутить передний кардан, затем зданий! Но хочется услышать ваше мнение, прежде чем лезть!
Сообщение Atil » Пн дек 12, 2011 21:26
Отписываюсь.. Что раньше не верил форуму..
Вообщем.. не знаю в этом дело или нет, но факт. Заменил главный цилиндр сцепления.. Небо и земля.. Как я вообще ездил не понимаю.. Кажется, что ход увеличился раза в два, схватывает теперь посерединке, и чувствуется теперь, что реально именно выжим происходит, а не просто нажатие..
Пока покатался мало. Скорости втыкаются, иногда с усилием, но мне кажется это в пределах нормы. Т.е. иногда надо переткнуть третью или вторую или четвертую и первая легко влезает.. Как по инструкции.