Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Toyota Avensis

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Toyota Avensis

Стойка стабилизатора Toyota Avensis предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Тойоты Авенсис. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Тойоты Авенсис очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Toyota Avensis? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:

  • Визуальный;
  • Механический.

Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Тойоты Авенсис имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.

Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:

  • Вывернуть колесо Toyota Avensis сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

Люфт или скрип стабилизатора Тойоты Авенсис невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Toyota Avensis:

  • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
  • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Тойоты в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Toyota Avensis появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Тойоты Авенсис.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Ремонт стабилизатора Тойоты Avensis в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Тойоты, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Тойоты с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Тойоты Авенсис потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Тойоты Авенсис рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Toyota Avensis:

  • Оставить Тойоту в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Тойоту Авенсис важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

А так ли просто поменять втулки заднего стабилизатора на Тойоте Авенсис 1998г ?

Автомобиль поступил в ремонт с жалобой на стук в задней подвеске. При диагностике был обнаружен повышенный люфт и стук во втулках заднего стабилизатора. Казалось бы, все очень просто: снял заднее колесо, отвернул болты скобы, крепящей втулку стабилизатора к лонжерону, вытащил старую втулку, поставил новую, закрепил болты, установил колесо — и все в порядке.

По крайней мере, так и описывают практически все источники информации технологию данного ремонта. Но не тут то было. Снимаю колесо и вижу, что доступ к болтам крепления втулки закрывает подрамник. Ослабляю все болты и гайки крепления подрамника, болты и гайки со стороны меняемой втулки снимаю совсем, делаю попытку отвести подрамник от лонжерона, вроде бы получается. Оказалось, обрадовался рано — верхний болт поддался и выкрутился, а нижний посопротивлялся и «отдал концы», обломок остался в лонжероне. Ничего не остается, нужно снимать подрамник совсем. Отворачиваю болты крепления задней части глушителя, отвожу его вниз и подвязываю . Освобождаю болты крепления поперечных рычагов к задним поворотным кулакам, отворачиваю оставшиеся болты и гайки крепления подрамника и снимаю его с автомобиля полностью. Теперь доступ к обломленному болту открыт и можно его удалять. Учитывая, что подрамник снят, решаю воспользоваться моментом для замены втулки стабилизатора с другой стороны, отворачиваю верхний болт, а попытка вывернуть нижний заканчивается также обрывом болта. Получаю второй обломок во втором лонжероне. Сильная коррозия в скрытой полости, накопившаяся за годы эксплуатации автомобиля, привела к невозможности отвернуть нижние болты. Засверливание и попытки вывернуть обломки привели к обрыву закладных гаек по месту контактной сварки внутри лонжеронов. Ситуация заходит в тупик, но неожиданно приходит решение. Прорезаю сбоку лонжеронов отверстия прямоугольной формы размером 30х12мм и через них завожу туда новые гайки). Через эти же отверстия завожу ключ и удерживаю гайки от проворачивания при затяжке болтов. Ну вот — проблема решена. Замазываю прорезанные технологические отверстия замазкой для кузовных стыков, так как отверстия будут использоваться при последующей замене втулок заднего стабилизатора, и произвожу обратную сборку.

Читать еще:  Замена цепи грм тойота

Помните, Ваше назначение – ощущать все прелести жизни, наслаждаясь общением с Вашим любимым Авто. А проблемы, связанные с его поломками и износами за Вас решит « Домашний Автодоктор »

Т ел.: 8-903-197-22-10, 8-926-170-94-71, 8- 915-233-91-27, 8- 905-528-47-25

Toyota Avensis Намечтал › Бортжурнал › Замена втулок переднего стабилизатора

Доброго утра друзья!

Данная запись будет интересна наверное только владельцам авенсисов, т.к. толкового описания этой процедуры я искал и не нашел, а оно бы очень пригодилось!
Речь пойдет о замене втулок переднего стабилизатора без снятия подрамника, ведь это очень важно потому как даже в книге эта процедура описывается именно со снятием, а скидывать подрамник ради двух резинок — мало у кого найдется желание 🙂

Ну, ближе к делу:

Первым пунктом мы вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса. Можно, и наверное наиболее удобно, поднять автомобиль на подъемнике но я вывешивал используя подкатной домкрат, поднимал так чтобы удобно было залезать под машину.

Следующим пунктом будет освобождение балки стабилизатора от нагрузки, для этого я просто откручивал верхнюю гайку стойки стабилизатора с обоих сторон (недавно менял амортизаторы и эти гайки легче открутить в принципе) предварительно поддомкратив один из рычагов. Отводим стойки стабилизатора немного в сторону чтобы не мешали.

Ну а дальше начинается самое интересное, нам понадобится трещотка с шарниром, очень удобный инструмент!

К передним болтам хомутов втулок добраться не трудно, выкручиваем этим ключом следующим образом:

Рука туда пролезает свободно, места достаточно!

Далее лезем под машину и видим следующую картину:

Места здесь маловато, но на помощь опять же приходит ключ! Накидываем следующим образом и не спеша откручиваем! Будет немного мешать регулятор тормозных усилий но открутить реально. Справа будет проще, там места больше!

Вот в принципе и все, если туго пойдет то отверткой поддеваем металлический хомут, снимаем его и после этого снимаем старую втулку, одеваем новую и собираем также но в обратном порядке!

Вот и все! Вывод — поменять втулки без снятия подрамника вполне себе реально!

Хочу выразить огромнейшее спасибо Сергею ( SERD210T ) за любезно предоставленный огромный, теплый, чистый гараж и кофе и подсказки! Без него бы не справился 😉

Также спасибо тем кто осилил, будут вопросы — спрашивайте!

Toyota Avensis 2007, 129 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Toyota Avensis, 2008

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2006

Toyota Avensis, 2004

Комментарии 55

Нет времени читать все отзывы, спрошу автора.
Затягивал, надеюсь, под нагрузкой или в вывешенном состоянии?

Затигивать можна как хочешь он просто прокрутятся и все

ты ни хрена не шаришь

Та ну хер его знает, сколько я их переменял проблем не было

смазал ликвимоли все ок

заменил на новые оригинал появился скрип при проезде полицейских

Смазывал изнутри втулку при установке ?!

Привет! Подскажи втулки какого производителя ставил?!

Тоже использую накидной ключ на 12, только с трещёточным механизмом. А болт, который рядом с регулятором тормозных усилий заменил на более удлинённый и завернул на него под самую головку гайку. Соответственно головка болта стала выше и подрамник не мешает его выкручивать( закручивать).

На сколько головка на болте, т.е. какой ключ нужен.

Если руки худые, то можно обойтись ямой и накидным ключем на «12» вроде, точно не помню, менял летом) но это при условии если болты пойдут. Кстати при сборке смызывайте их хорошенько, не пригодится вам, кто-то другой спасибо вам скажет) «нет ничего, что придумал немец ( в данном случаи японец ) чего бы не наебал русский»)))

Друзья дайте партнамбер втулок. Закажу в автодоке.

Читать еще:  Расход топлива тойота ленд крузер 100

От души за инфо, завтра предстоит такая же процедура, попробую использовать твой метод ))))

…не знаю кто и как, но у меня получилось без особенных приспособлений и трещеток — обычный рожково-накидной ключ на 12 (накидная сторона слегка изогнута), вообще в путь будет такой же ключ с шарнирной головкой. и поехали:
1. Домкратим. ВНИМАНИЕ! Можно попробовать и не поддомкрачивая, желательно с ямы и с ровной поверхности, почему — описано в пункте № 6.
2. Ставим на пеньки (у кого два домкрата — можно и так, но лучше подстраховаться).
3. Колеса не снимаем. Левое колесо (водительская сторона) снимал согласно вышеуказанной инструкции, далее демонтируя правую втулку понял что снять можно (втулку) не снимая правого колеса, следовательно колеса вообще можно не скидывать.
3.1 С ямы, обычным вышеуказанным ключиком на 12 отворачиваем болтики в количестве 4ех штук. Снимаем старые втулки, крутим в руках, укоризненно качаем головой, вспоминаем тот гулкий стук «чего-то там», удивляемся тому, что это все из-за этого куска резины.
4. Втулки ставил «насухую» — ничем не мазал — протер места установки и все. Нарывался на информацию, что надо мазать…хз, на Королле менял не мазал — все норм было в итоге. Для тех кто невнимателен — втулки ставим разрезом вперед.
5. Стягиваем поочередно-постепенно, чтобы стягивающая скоба равномерно садилась на места крепления.

6. Подитожив:
. не знаю — может и можно сменить не поддомкрачивая, но у меня не получилось, подозреваю, что ввиду того, что я сначала левую сторону поддомкратил, и открутив болты попытался снять втулку, но она не пошла, вероятно потому что правая сторона на тот момент была еще не домкрачена и сама балка возможно оказалась как-то зажата, то есть колеса находились не в одной плоскости.

7. Пару слов о сплошных — «нерезанных» втулках:
Объем работ тот же, но прибавляется такой момент, что балку на которой находятся втулки надо освободить от крепления стойки стабилизатора. Сомневаюсь, что можно продеть обе втулки через одну сторону, т.к. там есть стопор. Если уж нет — то снимать балку полностью (возможно возникнет необходимость снять одно колесо, чтобы вытащить саму балку. Устанавливать на чистую поверхность — без грязи, песка и прочего.следовательно балку до стопора почистить.

Без спешки и прочего заняло часа 3, с учетом того, что час я пытался все это хозяйство демонтировать маленькой трещеткой с кучей замысловатых насадок и прочее.

Я не домкратил) если пол ровный, стаб стоит без напряга и поставить его назад нет проблем.

…не знаю кто и как, но у меня получилось без особенных приспособлений и трещеток — обычный рожково-накидной ключ на 12 (накидная сторона слегка изогнута), вообще в путь будет такой же ключ с шарнирной головкой. и поехали:
1. Домкратим. ВНИМАНИЕ! Можно попробовать и не поддомкрачивая, желательно с ямы и с ровной поверхности, почему — описано в пункте № 6.
2. Ставим на пеньки (у кого два домкрата — можно и так, но лучше подстраховаться).
3. Колеса не снимаем. Левое колесо (водительская сторона) снимал согласно вышеуказанной инструкции, далее демонтируя правую втулку понял что снять можно (втулку) не снимая правого колеса, следовательно колеса вообще можно не скидывать.
3.1 С ямы, обычным вышеуказанным ключиком на 12 отворачиваем болтики в количестве 4ех штук. Снимаем старые втулки, крутим в руках, укоризненно качаем головой, вспоминаем тот гулкий стук «чего-то там», удивляемся тому, что это все из-за этого куска резины.
4. Втулки ставил «насухую» — ничем не мазал — протер места установки и все. Нарывался на информацию, что надо мазать…хз, на Королле менял не мазал — все норм было в итоге. Для тех кто невнимателен — втулки ставим разрезом вперед.
5. Стягиваем поочередно-постепенно, чтобы стягивающая скоба равномерно садилась на места крепления.

6. Подитожив:
. не знаю — может и можно сменить не поддомкрачивая, но у меня не получилось, подозреваю, что ввиду того, что я сначала левую сторону поддомкратил, и открутив болты попытался снять втулку, но она не пошла, вероятно потому что правая сторона на тот момент была еще не домкрачена и сама балка возможно оказалась как-то зажата, то есть колеса находились не в одной плоскости.

7. Пару слов о сплошных — «нерезанных» втулках:
Объем работ тот же, но прибавляется такой момент, что балку на которой находятся втулки надо освободить от крепления стойки стабилизатора. Сомневаюсь, что можно продеть обе втулки через одну сторону, т.к. там есть стопор. Если уж нет — то снимать балку полностью (возможно возникнет необходимость снять одно колесо, чтобы вытащить саму балку. Устанавливать на чистую поверхность — без грязи, песка и прочего.следовательно балку до стопора почистить.

Читать еще:  Штатное головное устройство тойота камри v40

Без спешки и прочего заняло часа 3, с учетом того, что час я пытался все это хозяйство демонтировать маленькой трещеткой с кучей замысловатых насадок и прочее.

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Замена задних втулок стабилизатора — logbook Toyota Avensis on DRIVE2

Рука туда пролезает свободно, места достаточно! Далее лезем под машину и видим следующую картину: Места здесь маловато, но на помощь опять же приходит ключ!

Накидываем следующим образом и не спеша откручиваем! Будет немного мешать регулятор тормозных усилий но открутить реально.

Замена передних стоек и втулок стабилизатора Хендай Акцент. Справа будет проще, там места больше!

Вот в принципе и все, если туго пойдет то отверткой поддеваем металлический хомут, снимаем его и после этого снимаем старую втулку, одеваем новую и собираем также но в обратном порядке! Замена задних втулок стойки стабилизатора на Авенсис Мне понадобилось 15 мин.

Фотоотчет Замена втулок заднего стабилизатора авенсис И головка на Это очень. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости передние и задние Потребуется: WD, трещетка, удлинит.

Вот и все! Вывод — поменять втулки без снятия подрамника вполне себе реально! Хочу выразить огромнейшее спасибо Сергею SERDT за любезно предоставленный огромный, теплый, чистый гараж и кофе и подсказки!

Замена Втулок Стабилизатора Тойота Авенсис

Цена вопроса: Теперь вновь тишина в салоне Замена производится одним ключом на 14, никаких проблем. Слева родная, справа новая. Разница видна и без штангенциркуля А вот вчера у втулки заднего стабилизатора тойота авенсис была самая настоящая пятница 13… Возвращаясь домой по проспекту мне показалось, что машину ведет влево, колея подумал. Ближе к дому был ровный асфальт и тут то я заметил, что машина стоит неровно.

Выхожу из машины, вижу пар от заднего левого колеса и 0 давления.

Попробовал подкачать, бесполезно, значит не саморез. Снял колесо, а там порез с внутренней стороны, в одном дворе умудрился порвать, поставил запаску, пошел домой. Сегодня заехал на шинку, разбортировали колесо, внутри его пожевало и немного деформировалось.

При покупке все осмотрел, ни порезов, ни ремонта. Сразу на первых метрах услышал это самое новое колесо!

Замена втулок стабилизатора Toyota Avensis (Авенсис) в Москве

Стабилизатор – один из наиболее важных элементов в механизме современных автомобилей, который начал использоваться тогда, когда скорость транспортных средств превысила 20 км/ч. Предназначена эта деталь для снижения кренов, уменьшения боковых раскачиваний и уверенного входа в поворот. Для повышения упругости стабилизирующих элементов используются специальные втулки, принимающие на себя вибрацию. Замена втулок стабилизатора Тойота Авенсис в Москве – услуга, которая пользуется спросом на СТО.

Стабилизаторы и их составляющие должны отвечать жестким требованиям надежности, ведь даже небольшое отклонение в устойчивости автомобиля может стать причиной возникновения опасности при поворотах на скорости. В ходе эксплуатации материал втулок, выдерживающих серьезные нагрузки, постепенно стирается и растрескивается. Если своевременно не заменить изношенный элемент, то неизбежно появление люфта посадочных мест составляющих подвески, что чревато ухудшением хода и управляемости автомобиля.

О том, что замена втулок стабилизатора Тойота Авенсис нужна срочно, подскажут следующие симптомы:

  • отчетливый стук при преодолении неровных участков дорожного полотна;
  • глухие постукивания при раскачивании кузова авто в разные стороны;
  • шумы в подвеске при наезде на препятствие и/или увеличении скорости.

Не стоит дожидаться появления тревожных признаков, ведь они говорят о том, что стабилизаторы уже не справляются со своими задачами. Менять втулки рекомендуется каждые 30 тыс. км пробега, хотя их срок службы во многом определяется аккуратностью эксплуатации машины.

Где проводится замена втулок стабилизатора Тойота Авенсис?

Любые ошибки, допущенные в процессе снятия старой или установки новой втулки стабилизатора, скажутся на состоянии подвески и других важных систем автомобиля. Поэтому не стоит доверять столь ответственную операцию неквалифицированным мастерам или пытаться провести ее самостоятельно. Обращение к профессионалам в этом случае станет наиболее верным решением.

Оперативно восстановят работоспособность подвески автомобилей японских марок в сертифицированном сервисе Тойота — «Токио Сервис». Стоимость наших услуг адекватна, а их качество вас не разочарует. Мастера центра специализируются на шедеврах японской автопромышленности и работают с новейшими инструментами.

Мы недорого выполним:

  • замену втулок стабилизатора Тойота Авенсис;
  • замену амортизаторов Тойота Авенсис;
  • замену задней ступицы Тойота Авенсис и многое другое.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector