Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Hilux; Хайлик; › Бортжурнал › Состояние топливного фильтра через

Toyota Hilux «Хайлик» › Бортжурнал › Состояние топливного фильтра через 50т.км. Учимся менять самостоятельно.

Прогресс идет все дальше. Уже и масла производитель рекомендует менять через 20тыс+ в двигателе. И вот этот же маркетинговый ход дошел до топливного фильтра. Если раньше мы его меняли через 10-20 тыс, то сейчас нужно менять только тогда, когда об этом скажет бортовой компьютер. Теоретически здраво конечно. Зачем его менять, если топливо было чистым и фильтр не забит. Но…как эта система будет работать в наших условиях не понятно. Ведь машина будет ехать в общемто. А вот усиленный износ форсунок и топливной аппаратуры уже Ваша проблема будет после 100 тыс. Поэтому я поставил дополнительный американский сепаратор с 5 мкр.
Инвестиции в топливную аппаратуру.
Теперь топливо фильтруется по максимуму перед штатным фильтром. И менять фильтр я уже там буду принудительно каждые 20 тыс. Теоретически при этом штатный останется чистым надолго.
Но решил его поменять все же. 50 тыс.км и три года все же срок не малый.
На последнем ТО50 тыс я спросил сколько будет стоить поменять фильтр, думая, если там 500-800 руб то соглашусь, поучусь сначала. Но 1800 руб неприлично дорого…
В общем буду менять сам. Это очень важный навык. Когда сработает система и загорится надпись о необходимости замены, до ближайшего сервиса может быть очень и очень далеко. А ездить в забитым топливным фильтров чревато. И помним также фильтр можно «угандонить» за одну заправку.
Фильтр куплен оригинальный. Из инструментов нужна отвертка, плоскогубцы и молоточек…как оказалось.
Сначала фоткаем и помечаем куда какие патрубки идут. Хоть они и согнуты под свои места…но случаи засунуть не туда известны. Их 4 штуки. Маркером нумерую каждый. Фоткаю.

Все три штатных легко снимаются, достаточно стянуть хомутик и немного его покрутив. Когда же добираемся до колхозного, который идет на сепаратор…то нифига не получается. Сидит мертво.
Снимаем металлический тросик, который держит фильтр что он не выскочил самопроизвольно и тянем фильтр вверх.

Замена топливного фильтра Тойота Хайлюкс

Инструукция подскажет как самостоятельно заменить топливный фильтр на вашем автомобиле.
Справиться с процедурой достаточно просто, даже без помощи специалистов.
Можно сказать, что это одна из самых обыденных процедур для автомобиля, которые входят в ТО.
Когда будете менять фильтр дизельный не отдавайте авто на СТО, мы справимся самостоятельно.

О сроках замены и выборе фильтр:

Если прислушиваться к регламенту ТО, то повторять замену нам нужно каждые двадцать тысяч километров, это обычно происходит тогда, когда загорается индикатор, который говорит о том, что фильтр пора менять.

Каталожный номер оригинального фильтра: Toyota 233900L010.
Также есть и хорошие аналоги фильтра:
Bosch F026402115, Mahle KX268D, Sakura F111.

О процессе замены фильтра:

Читать еще:  Ремонт подвески тойота королла

Менять дизельный фильтр просто.

Первым действием нам нужно снять клемму минусовую с аккумулятора. Крышку бака выкручиваем.

Далее выкручиваем гайку стяжную, крышку с корпуса снимаем. Далее можем достать старый фильтр, также замените и резинки уплотнительные. Резинка находится на корпусе, другая располагается на части картриджа где пластик находится.

После того, как вы заменили фильтр с резинками, можете вернуть крышку обратно, зафиксируйте гайками.
Теперь начинаем в фильтр накачивать топливо, здесь поможет резиновый гриб, который располагается сверху корпуса. После того, как вы почувствуете сопротивление фильтр заполнится.

Фильтр топливный располагается под аккумулятором.

Гайку стяжную выкрутите.

Элемент фильтрации мы меняем с резинками уплотнительными.

Старый фильтр мы меняем на новый, устанавливаем новую резинку на корпус.

Корпус без фильтра.

Теперь можем установить новый фильтр в корпус.

Резинку уплотнительную установите на фильтр.

Далее идёт черёд крышки, фиксируем всё стяжной гайкой.

В фильтр закачиваем топливо.

На этом можно считать процедуру замены фильтра топливного завершённой.

Замена топливного фильтра Тойота Хайлюкс

  • топливный фильтр

МаркаМодификацияМощность
2L2.4D SR83 л.с.
2L-T2.4DT SSR94 л.с.
2L-TE97 л.с.
1KZ-TE3.0DT SSR130 л.с.
140 л.с.
145 л.с.
1KD-FTV3.0DT SSR170 л.с.
2KD-FTV2.5D144 л.с.
2GD-FTV2.4D150 л.с.
1GD-FTV2.8D177 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 2 часа
  • Цена: 3000 рублей
  • Время: 4 часа
  • Цена: от 6000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: 2000 рублей

Проблемы с двигателем Toyota Hilux, обратитесь за квалифицированной помощью в «Альфа-Дизель». Цена обслуживания – 500 рублей, время выполнения – 30 минут. Используется высокоточное компьютерное оборудование. Компания проведет диагностику, кроме того выполняется замена топливного фильтра Тойота Хайлюкс, и предоставит гарантию на работу. Запишитесь на сервис позвонив по телефону +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена топливного фильтра Toyota Hilux Surf

Специализированный сервис Тойота

Специализированный сервис Тойота

Топливный фильтр Toyota Hilux Surf пропускает через себя огромные объемы жидкости. Их ставят на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Неправильное хранение и некорректная транспортировка приводят к загрязнению топлива. В связи с этим фильтрующая система испытывает большую нагрузку и нуждается в периодических чистках.

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра toyota hilux surf

Когда нужна замена?

Заметнее всего загрязненность топливного фильтра при езде на высокой скорости или во время быстрого разгона. Это происходит из-за интенсивного расхода топлива. Двигатель работает с перебоями и теряет мощность. В то же время при медленном движении или на холостом ходу неполадки почти незаметны.

При забитом топливном фильтре возрастают давление и нагрузки на бензонасос. Автомобиль глохнет, отказывается заводиться, троит. Коробка передач неправильно реагирует на команды.

Читать еще:  Как завести тойоту короллу

Чтобы убедиться в необходимости замены фильтра, можно провести тест. На небольшой скорости нужно резко вдавить в пол педаль газа. Если автомобиль не взял разгон или реагирует рывками, фильтр следует поменять.

Особенности замены

Производитель сам рекомендует, когда проводить замену фильтра. Слишком часто это делать нет смысла. Однако нужно заменить фильтр при попадании в систему воды или механических частиц. После этого лучше промыть бак. Порой даже требуется замена бензонасоса.

Несколько советов автолюбителям:

  • Своевременная замена фильтра поможет предотвратить неприятные ситуации на дороге.
  • На входе в насос стоит сеточка для приема топлива. Ее желательно время от времени промывать, чтобы продлить срок службы.
  • Нельзя заливать топливо в ржавые, грязные и старые канистры.
  • Лучше заправляться в проверенных местах. Это снизит риск попадания в систему некачественного, грязного топлива. Советуем обращаться только в брендовые заправочные станции.

Преимущества DDCAR

Мастера компании DDCAR имеют опыт работ с топливными системами автомобилей Toyota Hilux Surf от 10 лет. Наш автотехцентр даёт гарантию 6 месяцев, сохраняя при этом еще и гарантию производителя. Если вам нужна замена топливного фильтра Toyota Hilux Surf, вы можете доверить работы нашим сотрудникам, дождавшись завершения ремонта в уютной зоне отдыха.

Замена топливного фильтра тойота хайлюкс

Собственно интересна информация как часто мы меняем топливные фильтра и как это сказывается на ресурсе.

На это натолкнуло следующее: собрался на 20 тыщах менять топливный, но встретил знакомого у него на работе купили второй хайлюкс, первый прошел более 150000 топливные фильтра меняли только когда загоралась лампочка. Воздушные строго через 30000. Вот я и задумался что дает замена топливных фильтров через 10или20 тыщ. Я понимаю что теоретически сейчас все расскажут что чем раньше те надежнее — но все же?

Интересна информация кто через сколько менял и в каком состоянии были топливные фильтра, и наличие мусора в стакане.
Заранее всем спасибо кто отпишется.

Топливный меняю каждые 10000км. Два раза менял — оба раза фильтры черные были уже. Заправки — только Лукойл (родные, не франчайзинговые). На предыдущей машине тоже менял каждые 10000км, фильтр был неразборный в железной банке — пилил, смотрел — чернота.
Воздушник так же раз в 10000км под замену. Турбина чистый воздух любит.
Салонник — когда 10тык, а когда и меньше — сегодня его проверил, весь черный насквозь и пухом в придачу забит (пробег с ним 6000км). Буду менять — свои легкие дороже, и их никто не поменяет.
Масляный фильтр — соответственно вместе с маслом, раз в 5000км.
P.S. На это денег мне не жалко. )))

Лично мне это все напоминает эффект «плацебо» . Душа успокаивается — и замечательно! (Особенно касаемо салонного фильтра).

Ибо как же живут владельцы «Нив» или «Шнив» , где нет вообще салонных фильтров? Или любителей ездить с открытыми окнами?
О мотоциклистах и велосипедистах уже и говорить не чего!

Читать еще:  Расход масла тойота королла

Мне вот больше интересно, как часто все это меняет господин Дизелюхин! По пробегу его машинки,уже можно делать выводы,что менять,когда менять,чем заправлять, нужен ли сепаратор, и.т.д.

Лично мне это все напоминает эффект «плацебо» . Душа успокаивается — и замечательно! (Особенно касаемо салонного фильтра).

Ибо как же живут владельцы «Нив» или «Шнив» , где нет вообще салонных фильтров? Или любителей ездить с открытыми окнами?
О мотоциклистах и велосипедистах уже и говорить не чего!
Вопрос не в том, как живут. Вопрос в том, сколько живут. Но поскольку слишком много других факторов, ни одно медицинское исследование не будет точным. При езде с открытыми окнами салон покрывается пылью. При езде с климатом — пыли меньше. Если фильтр чернеет — то от того дерьма, которое он задержал и не пустил в салон. Я вижу эффект от его наличия, и верю увиденному. Хотите — не меняйте, я же никого не призываю. )))

А на 200ке стакан на наш разве не похож,по принципу?? По фильтру так скажу,самый лучший индикатор — падение динамики. К очередному ТО,прикрасно ощущается притупление разгона..Меняешь все — иии птаха полетела снова. Кстати,в намедни раздербанил топливный,там почти 1.5метра бумаги,грязеемкость большая конечно,но не на 40тыс,как мне в салоне сказали.

Это че получается у нас на одной и той же заправке грязная соляра и бенз чистый как слеза ?

Бенз по грязи с солярой одинаков. А по тонкости фильтрации с бензином разница велика. Отсюда и ресурс топливного в дизеле в разы ниже.

Это че получается у нас на одной и той же заправке грязная соляра и бенз чистый как слеза ?

Бенз по грязи с солярой одинаков. А по тонкости фильтрации с бензином разница велика. Отсюда и ресурс топливного в дизеле в разы ниже.

Бес всякого прикола спрашиваю. На сколько отличает,как правельно честно не знаю, пропускной размер.Фильтров движков 2UZ от 1KD. Ответь пожалуйста.

а кто нибудь ставил не оригинал ?

Я думаю с топливным лучше не экспериментировать и ставить только оригинал. Да и с воздушным тоже.

Я на своем топливном прошел 22 тысячи, лампочка загоралась пока только от воды в стакане. Но в ближайшее время планирую заменить на новый. Воздухан поменял когда менял масло на 20 тысячах. Видно что был запылен, но не критично. Салонник меняю раз в 10 тысяч фирмы Сакура.

Недавно встретил мужика, разговорились. У него Л-200, посмотрел мой Хайлик, понравился. Рассказал, что заправляется только на брендовых заправках, топливник меняет раз в 3000 км. Так делает исходя из собственного опыта, т.к. всю жизнь работает с грузовиками и карьерной техникой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector