Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков задней балки

Замена сайлентблоков задней балки. — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

Выпресовал их путём пропила обоймы минут на каждый и они легко выходят. Запресовывал приспоблением, состоящим из болта на 12, 4-х шайб 2-х размеров, гайки, деревянных брусочков под профиль сйленблока, уголока. Все это устанавливил, опер брусочки на балку и притянул гайкой с замена задних сайлентблоков на тойота королла е120, а с другой стороны, так же подогнал брусок и уголок под металлическийпрофиль сайлентблока.

Хоть и зарабатываю на жизнь ремонтом автомобилей, но ранее не доводилось менять сайленблоки на Короллообразных. Естественно перед ремонтом пошерстил интернет на эту тему.

Ну думаю все как обычно, по месту с лобзиком, пять минут и готово Вариант с лобзиком приемлем только если у вас уже совсем кончились сайлентблоки, в моем же случае они оказались еще пригодными и проходили бы еще года. Поэтому такой способ оказался не удачным и только отнял время. Пришлось открыть книгу.

Как обычно, для доступа к необходимым частям следует поднятие переда и снятие колеса. Можно сразу оба снять, если в хозяйстве есть нужное количество домкратов.

Замена сайлентблоков задней балки Тойота Королла 120

Можно поочерёдно проводить замену на одной стороне, затем на второй. Выкручиваются гайки крепления шаровой опоры, и она достаётся. Линк снимается с рычага.

Далее, производиться демонтаж самого рычага передней подвески. Для этого поочерёдно освобождаются все места креплений от гаек и болтов. Спереди и сзади. Сайлентблоки меняются довольно легко при помощи съёмника. Не забываем чистить всё от грязи и коррозии. Смазка деталей обязательна. Новьё заходит на место даже при помощи лёгких ударов кувалды.

Для установки рычагов подвески сначала необходимо свести их заднюю часть, поставить вставку и закрутить болт, а затем прикручивать переднюю часть. Затем ставится шаровая и закручивается линк. Установка колеса и процесс замены сайлентблоков на Тойоте Карина Е завершён. Тойота Клюгер и её сайлентблоки Сперва нужно сказать замена задних сайлентблоков на тойота королла е120 слов об этой модели японского концерна. Дело в том, что Клюгер является моделью для внутреннего рынка Японии и имеет экспортную версию под названием Хайлендер.

Поэтому Клюгер на отечественных просторах встречается довольно редко.

Производитель позиционирует модель для любителей активной езды, в том числе по пересечённой местности. Задняя подвеска В первую очередь требуется обзавестись хорошим инструментом. Идеальным вариантом будет снять заднюю балку, чтобы было удобнее менять ромашки. Но некоторые автолюбители не хотят лишний раз возиться и осуществляют работы по замене на балке, которая не демонтирована с машины. Каких-либо проблем с заменой возникнуть не должно, балка разбирается легко.

Следует внимательно отнестись к затяжке ромашек — молотом забивать можно только в крайнем случае через деревянную подкладку. Удары замена задних сайлентблоков на тойота королла е120 быть лёгкими и мягкими, а их траектория крестообразной. Так что процесс замены сайлентблоков на Тойоте Клюгер мало чем отличает от аналогичного ремонта на других автомобилях Тойота в задней подвеске.

Замена сайлентблоков на Тойоте Филдер: поэтапная инструкция

Если в месте установки деталей балки имеет сильный люфт, то это признак неисправности резинового изделия. Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Королле кузов E Рассмотрим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки: Замена сайлентблока потребует поднятия задней части транспортного средства, а также доступа к ней снизу.

Поэтому выполнять работы нужно на яме или подъёмнике. Можно выполнять операции на ровной поверхности, при поднятой задней части автомобиля.

Меняем сайлентблоки балки заднего моста на Toyota Corolla E120 своими руками

Тормозуха замена задних сайлентблоков на тойота королла е120 прокачки системы 6. Сварочный полуавтомат или инвертор с электродами Стальной уголок толщиной 1. Болгарка или лобзик по металлу 8. Пассатижы 9. Гайки и шайбы М12 Горелка газовая Если Вы все же решили менять самостоятельно сайлентблоки, то это долгая процедура и без всего вышеперечисленного Вам не обойтись. Подготавливая данный фотоотчет я не делал фото всего процесса, так как иногда руки были в грязи, иногда просто было не до .

Читать еще:  Как прокачать тормоза на тойоте

задние сайлентблоки

Добрый вечер!
Кто-нибудь менял задние сайлентблоки на балке? Расскажите как они меняются, а то в сервисе зарядили за замену от 6 до 8 тыс. руб., меня жаба душит столько денег отдавать. Ещё вопрос можно по отдельности поменять рулевые наконечники, если нужно поменять только правый (со стороны водителя) и как он меняется?

В этой теме 31 ответ

Если душит жаба, делай сам 🙂 Если нужно поменять только правый, то меняй только правый. Открутил, выбил, поставил метку на тяге, снял наконечник с тяги, закрутил новый, поставил его на место, затянул и в путь.

Про сайлентблоки на задней балке — не подскажу, не менял. Но не так просто, как кажется, это точно. По идее всю заднюю подвеску раскидывать надо.
Про рулевые наконечники — по идее откручиваешь гайку на пальце, съемником снимаешь палец с поворотного кулака, ослабляешь стопорную гайку (та, что стопорит рулевой наконечник на рулевой тяге) и откручиваешь рулевой наконечник. По идее, если размеры рулевых наконечников одинаковые, то, проявив скурпулезность в подсчитывании оборотов и тд и тп при откручивании стопорной гайки и рулевого наконечника, можно добиться минимального изменения схождения при замене наконечника. Но лучше после замены съездить и проверить углы установки колес.

Сайлентблоки менял на станции,1.5р оба 1-2часа,балку не снимали.Машину на подъёмник под балку подпорку и поочерёдно.

два задних колеса нужно поднимать или достаточно поднять одно колесо, вынуть сайлентблок, а потом другое?

Если решил сам делать и поднимать домкратом то можно и по очереди,только я не представляю как ты их оттуда выбьеш из положения лежа.Мне делали это на сто,кстати,Зза такую же цену как пишет Andrew5,так там один механик держал балку,авторой кувалдой его выбивал.Вот такая примерно технология.

ну что то дорого попросили 6-8 тыс руб,это может в месте с саленблоками. ? мне в сервисе предложили 2.5 руб за замену

это без стоимости сайлентблоков. Они сказали, что надо полностью балку всю снимать, а потом из неё выбивать сайлентблоки.

дорого все ровно, поищи другие сервисы. какие там цены.А сайлентблоки задние порваные или тока в трещинках?

порванные, я бы сказал очень сильно даже порванные

Я сам не стал менять. Надо съемники иметь. На сто взяли насколько помню по 1тр за один.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • makas

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Toyota Corolla Fielder честный G EDITION! › Бортжурнал › замена сайлентблоков задней балки

В один прекрасный момент решил поменять сайлентблоки задней балки, решил это сделать по нескольким причинам: во первых 2 года назад на диагностике отметили что салейнтблоки начинают уставать, хотя кроме растрескивания ничего не увидил, во вторых появилось ощущение черезмерного раскачивания поперечного, а так же скрип проявлялся периодически на ухабах, ну и в третих жена стала жаловаться что на заднем сидении стало укачивать))) в качестве замены выбрал оригинал, но правда для азиатского рынка 48725-02240, (думаю оригинал он и в Африке оригинал) он несколько дешевле оригинала на японский рынок, возможно их делают и на одном конвеере, просто ставят разные артикулы. Сравнивая их с родными разницы не заметил, кроме номеров. Все же время покажет!
И так поставив зад машины на опоры и сняв колёса понял, что без снятия задней балки поменять сайлентблоки без спец инструмента не получится. Балка держится на четырёх болтах: 2 на амортах.2 на сайленблоках. Довольно крепко прикручены, пришлось приложить усилия домкрата. Так же на балке закреплена тормозная трубка на двух болтиках по обоим сторонам. Но снять трубку с балки без её разгерметизации не получится, поскольку она закреплена безразрывным кольцом к балке. А так как замена тормозной жидкости не планировалось, то сделал в этом кольце прорезь, что бы можно было продеть трубку.

Читать еще:  Тойота королла не заводится

В итоге тормоза остались герметичный. Ступицы прикручены на 4 болта, их снять удобней когда балка ещё находится на кузове.

И так балка снята. Детальный анализ показал, что сайлентблоки ещё в более менее нормальном состоянии: неглубокие трещены, но один правда начал отрываться от обоймы. В целом год-два можно было смело ездить. Но раз балка уже снята было решено поменять сайлентблоки. Выпресовал их путём пропила обоймы-10 минут на каждый и они легко выходят. Запресовывал приспоблением, состоящим из болта на 12, 4-х шайб 2-х размеров, гайки, деревянных брусочков под профиль сйленблока, уголока. Все это устанавливил, опер брусочки на балку и притянул гайкой с шайбой, а с другой стороны, так же подогнал брусок и уголок под металлическийпрофиль сайлентблока.

Замена сайлентблоков в Toyota Corolla

Элементы ходовой части, гасящие колебания при проезде автомобиля по неровным участкам дороги – резинометаллические шарниры или сайлентблоки. В зависимости от стиля езды и качества дорожного полотна срок их службы различен. Эта деталь не ремонтируется, поэтому время от времени требуется замена сайлентблоков Тойота Королла. При наличии инструмента все операции по ремонту можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях за короткий промежуток времени.

Необходимость замены сайлентблоков

Резинометаллические шарниры устанавливаются в передних рычагах и представляют собой металлические втулки с резиновыми или полиуретановыми внутренними вставками. По опыту владельцев Toyota Corolla известно, что первыми элементами, требующими замены, являются втулки стабилизатора. Сайлентблоки уверенно преодолевают отметку 100 тысяч км пробега.

При появлении металлического стука в районе передней подвески следует внимательно осмотреть элементы ходовой. Для этого поместите авто на подъемник и при помощи монтажной лопатки обследуйте основные места соединений и целостность резиновых деталей.

В сайлентблоках изнашиваются резиновые уплотнители и металлические части при проезде по неровным участкам. Соприкасаясь между собой, детали издают неприятный звук. Это верный признак, что их необходимо менять.

Порядок выполнения работ

В некоторых мануалах рекомендуется провести демонтаж рычага и заменить его на новый элемент. Это необходимо делать, если вследствие значительного механического воздействия геометрия рычага подверглась изменению. Во всех остальных случаях предусмотрен монтаж новых сайлентблоков.

Для этого установите автомобиль на подъемник или смотровую яму. При этом колеса должны быть демонтированы, а передняя ось вывешена. Для установки рычага с правой стороны по ходу движения автомобиля необходимо произвести некоторые операции.

  1. Демонтируйте рычаг от шаровой опоры, для этого открутите 2 гайки и 1 болт.
  2. Открутите 2 болта, удерживающих кронштейн рычага.
  3. Открутите болт переднего сайлентблока и извлеките рычаг.

Ввиду того, что он вкручивается в подрамник и доступ к резьбовому соединению затруднен, может возникнуть проблема с откручиванием. Для того чтобы предотвратить облом болта рекомендуется предварительно его нагреть.

Читать еще:  Расход топлива тойота чайзер

Порядок демонтажа рычага со стороны коробки несколько отличается. Кроме вышеперечисленных операций необходимо ослабить крепление подрамника. Для этого открутите поперечную балку, удерживающуюся на 9 болтах. Это даст возможность извлечь болт, так как в противном случае он будет упираться в корпус КПП.

Замена задних сайлентблоков Тойота Королла производится с помощью специального съемника. А замена передних сайлентблоков Тойота Королла осуществляется с использованием тисков или гидравлического пресса. Без него не обойтись при установке новых деталей. Также необходимо иметь наставки, совпадающие по размерам с внешним диаметром резинометаллических деталей.

При отсутствии специального оборудования разборку можно сделать самостоятельно. А за выпрессовкой и монтажом новых лучше обратиться к специалистам на СТО.

При установке деталей посадочные места необходимо очистить от ржавчины и смазать маслом. С болтов тоже удалите ржавчину и нанесите графитную смазку. Она позволит легко открутить их при следующей замене.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Меняем сайлентблоки балки заднего моста на Toyota Corolla E120 своими руками

Практически все владельцы Тойота Королла Е120 сталкивались с тем, что приходила необходимость менять сайлентблоки задней балки. Это связано с износом резинового изделия, и при этом в подвеске слышен металлический звон и стуки.

Видеоматериал о замене сайлентблоков задней балки на автомобиле

Видео повествует о смене сайлентблоков задней балки. Расскажет, о процессе, тонкостях и нюансах

Признаки выхода из строя сайлентблоков

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков задней балки Тойота Королла Е120 является стук в подвеске сзади.

Диагностика этих изделий проводится на яме или подъёмнике. При этом сайлентблоки должны упорно держаться. Если в месте установки деталей балки имеет сильный люфт, то это признак неисправности резинового изделия.

Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Королле кузов E120

Рассмотрим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки:

  1. Замена сайлентблока потребует поднятия задней части транспортного средства, а также доступа к ней снизу. Поэтому выполнять работы нужно на яме или подъёмнике. Можно выполнять операции на ровной поверхности, при поднятой задней части автомобиля. Но это не совсем удобно.
  2. Снимаем задние колёса.
  3. Демонтируем задние датчики АБС с транспортного средства.

Снимаем датчик АБС с балки заднего моста.

Откручиваем крепление стойки от балки.

Наглядный процесс прессовки сайлентблока в посадочное место.

Прессуем новые сайлентблоки в заднюю балку.

Выбор запасной части для кузова E120

Для успешной и долгой эксплуатации сайлентблоков, к выбору необходимо отнестись достаточно серьёзно. Так, автомобильный рынок запасных частей предлагает широкий ассортимент запасных частей, не только оригинального, но и аналогового производства.

Оригинал

48725-12590 – оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки Тойота Королла Е120. Стоимость запасной части составляет 2000 рублей.

Аналоги

Довольно популярный аналог.

Кроме оригинальной дорогой детали, можно приобрести аналог, который по качеству не будет уступать, но будет гораздо дешевле. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинала.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
Akitaka0101-4551000
FebestTAB-4551000
JikiuBH212671500
LYNXautoC98501200
MasumaRU-4771500
NakamotoR0106401500
PatronPSE14261200
Q-fixQ005-1511900
RBIT25ZE151E900
Stellox77-00041-SX1600

Выводы

Сменить сайлентблоки задней балки Тойота Королла намного сложнее, чем передние, поскольку приходится демонтировать всю балку. Выбору изделия стоит уделить особое внимание, поскольку от качества запасной части будет зависеть долгосрочность и безопасность эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×