Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vick-Kib › Блог › Замена ММТ на АКПП U340E corolla 150 список запчастей

Vick-Kib › Блог › Замена ММТ на АКПП U340E corolla 150 + список запчастей

В очередной раз расскажу о замене горячо любимого робота на наших короллах на уже проверенный автомат.
И так, что мы имеем? Имеем автомобиль toyota corolla 150 2008 год выпуска, с сумасшедшим на сегодняшний день пробегом в 60 тысяч километров.

На проверку, автомобиль оказался действительно на свой пробег, все винтики и болтики были как новые, за исключением некоторых мелочей по днищу, ну да не об этом речь сейчас.

Перед тем, как начать крушить все на своем пути для достижения поставленной цели, я совместно с владельцем данного авто набросали список запчастей для переделки, так сказать смета до винтика (она будет ниже представлена). Затем, собрали полный комплект запчастей и начали работу.

В этот раз снятие робота и установку автомата делегировали в сервис, а проводкой занимался я у себя в боксе. Так как найти нужную проводку сейчас реально не легко, то мы приняли решение купить ту, которая имеется, а именно, разбитую и восстановить ее.

В проводке многие фишки были повреждены или оторваны вовсе, поэтому пришлось некоторые разъемы перепиновывать по новой, а некоторые просто отрезать от робота и припаивать к автомату.

С подкапотной косой я несколько дней провозился, перепаивая ее, моторная была в хорошем состоянии, лишь пару фишек, да держателей имели повреждения. Подкапотная коса, кстати, досталась от максимальной комплектации с рестайлинга и на ней было куча лишних фишек с датчиками, которые я просто деинсталлировал из проводки, чтобы не болтались.
Сам процесс перекидывания кос занял не так много времени, но практически в конце ждал неприятный сюрприз.

Как оказалось, моторную косу нам подсунули от другого двигателя и возможно даже не от короллы, так как разъем В31 совершенно не совпадал по цветовой распиновке и на косе болтались лишние фишки, хотя коса была от автомата, но при этом стартер не запускался, на него не приходило напряжение. В итоге работы затормозились на целую неделю поисков новой косы.
Пока искали новую косу, я прокинул трос селектора в салон по трафарету.

И установи селектор

А так же заменил радиатор охлаждения

После всех манипуляций, стал собирать потихоньку салон. Прокинул дополнительные провода от селектора в нужные разъемы, о которых писал у себя в бортовике.

Все собирается и можно в принципе обучать иммобилайзер, но я еще не менял фильтр в коробке, поэтому следующим шагом был замена фильтра и заправка технологическими жидкостями.

После этого обучаем иммобилайзер под новый блок управления двигателем

С новой проводкой стартер заработал и машина ожила. Проверил на ошибки, их не было. Сделал круг вокруг гаражей и остался доволен. Данный автомобиль оснастился коробкой с передаточным числом 05. По моим сугубо личным ощущениям, автомобиль стал разгоняться значительно мягче, с меньшей нагрузкой на двигатель и похоже, что немного шустрее, чем моя машина с коробкой 01. Вот теперь сижу и думаю, а не поменять ли мне коробку на более резвую? =)

По окончанию работ, мне был торжественно вручен робот и оставшиеся косы. Еще пару переделок и у меня в гараже встать негде будет от избытка проводки и железа =)

Ну и как обещал, список запчастей для замены робота на автомат
№ Наименование Артикул
1 Накладка салонного пластика под АКПП 55420-12370 (AURIS 35970-12280)
2 Декоративная накладка (рамка) 58843-12130
3 Кронштейн АКПП 12325-0T020
4 Подушка АКПП (по желанию)
5 Шайбы крепления маховика задняя 32116-12030
6 Шайба крепления маховика передняя 32117-12040
7 Щиток приборов от автомата на короллу 83800-0Z780 либо 83800-0ZF70
8 Блок управления двигателем 89661-12J30 или 89661-12J31 или 89661-12Q50 или 89661-12J40 или 89661-0Z500 или 89661-0Z510 или 89661-0Z480 (AURIS 89661-02U20 или 89661-02U30)
9 Проводка двигателя под АКПП 82121-12L10
10 Маховик для АКПП 32101-12100
11 Болты крепления маховика 8шт 90105-10048
12 Проводка подкапотная 82111-1AN50 или 82111-1AN60 или 82111-1EV40 или 82111-1EV50 или 82111-1EV80 или 82111-1EV90
13 Проводка салонная под торпедой для АКПП (по факту нажна лишь одна фишка, другая отрезается от робота. И еще нужно несколько проводов с пинами и гвоздиками) 82141-1NP20 или 82141-1NP00 или 82141-1LX70 или 82141-1LX60 или 82141-1LX20
14 Радиатор охлаждения для ДВС со встроенным теплообменником под АКПП 16400-22200
15 АКПП U340E
16 Кулиса АКПП с тросом 33560-12250 или 33560-02140 (AURIS 33560-12460 или 33560-12470 (трос 33820-12B60))
17 2 метра трубки системы охлаждения 8мм АКПП, хомуты для стяжки фишек
18 Хомуты пружинного типа для трубок охлаждения АКПП min 4шт (либо резьбовые)
19 Болты крепления гидротрансформатора 6шт*51р 90119-08498
20 Сальник приводного вала АКПП (левый) 90311-34022 (MT034A7)
21 Сальник приводного вала АКПП со стороны колокола (правый) 90311-34039
22 Задний сальник коленчатого вала 1zr 90311-76002
23 Масло в автомат 5 литров (Toyota ATF Type T-IV) 08886-82025
24 Прокладка масляного поддона АКПП 35168-52020
25 Фильтр масляный АКПП 35330-0W021
26 Уплотнитель между катализатором и выхлопной на резонаторе 17451-28040
27 Болт на резонаторе 106р *2 90109-W0005
28 Прижимная пружина на выхлопной *2 90501-35037
29 Зажим-фиксатор троса АКПП на коробке 90468-14016

Читать еще:  Тойота фортунер расход топлива

Ну и на последок, как машина разгоняется.

Замена робота на АКПП Toyota Corolla/Auris/Yaris

Замена робота/вариатора/механики на автомат тойота Королла/Аурис/Ярис/Версо 2007-2020 и другие. Так же можете приобрести готовый комплект КИТ для самостоятельной установки.
—————————————————————————
Надоело вставать на светофорах, менять актуатор, сцепление и т. д. ? У нас есть решение! Замена роботизированой коробки на полноценный автомат! Меняем коробки на Тойота Королла 150, Тойота Аурис и Тойота Ярис! Наша гарантия год! Или 20 тыс пробега! Но на самом деле гарантия лишь формальность, этот автомат прослужит очень долгое время и будет лишь радовать. Такое даже официалы не предложат, а цена сопоставима с ремонтом робота!
—————————————————————————
Стоимость указана под ключ на Короллу: работа + коробка + селектор + трос + проводка + блок управления + прошивка + масленый радиатор + масло в коробку + доставка составляют 70 тыс. Можем договориться о небольшой рассрочке!

Ознакомиться с настоящими отзывами клиентов, которые уже воспользовались нашими услугами можно в социальных сетях, напишите/позвоните нам и получите ссылку сообщества.

На нашем счету переделано более 500 автомобилей не считая отправок в регионы! Наши мастера имеют огромный опыт в этом деле! К каждому вопросу индивидуальный подход, вся работа выполняется качественно и оплачивается по факту выполнения!

Продаём готовые комплекты КИТ для установки по всей России! Высылаем мануал, поддерживаем по всем вопросам связанными с установкой комплекта!

В наличии комплекты на автомобили Toyota Corolla/Auris/Yaris/Verso
Nissan Qashqai/Juke/Sentra 1.6
Ford Focus/Ecosport 1.6 ( PowerShift)

Королла/Аурис/Ярис/Версо.
Форд Фокус/Экоспорт (PowerShift)
Ниссан Кашкай/Джук/Сентра

Так же возможна замена механики МКПП на АКПП и наоборот

Заменим робот вариатор механика (мкпп) на автомат г Екатеринбург.

Заменим робота на автомат в санкт-петербурге КАЧЕСТВЕННО И НЕДОРОГО!

и получите диагностику АКПП

Замена робота на автомат Toyota в Санкт-Петербурге

Компания Тойота славится своими качественными автомобилями, но у некоторых моделей есть слабые места. Погоня за удешевлением производства, а также экологические рамки привели к внедрению роботизированных систем на японские автомобили. Самым ненадежным узлом моделей Corolla, Yaris, Auris, выпущенных с 2006 по 2009 год, является роботизированная трансмиссия. Именно в этом узле автомобиля происходят частые поломки, ведущие к дорогостоящему ремонту. Поэтому преждевременная замена робота на автомат становится очень актуальной задачей для владельцев Тойота.

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Роботы Toyota Coroll Auris Yaris Ayqo начинает капризничать практически в 100% случаев. Главным образом это проявляется в том, что при движении на приборной панели загорается символ «N» — нейтральная передача. После этого машина отказывается ехать. Когда это проявляется в пробке или при стоянке на светофоре – это одно, но когда это вылетает при обгоне на трассе – это совсем другое дело. После таких моментов, автовладельцы стремятся заменить роботизированную коробку переключения передач (РКПП) на автоматическую коробку, и тем самым, оградить себя от непредвиденных трат.

Существует два вида проблем, приводящих к появлению ошибок и поломок робота:

  • механические неисправности;
  • неисправности электрических цепей и модулей.

Кроме этого необходима замена масла. Так, например, Ярисовый робот требует замены масла после 50-60 тыс. км пробега. Ресурс в 110-150 тыс. км. пробега роботизированные коробки без проблем ходят очень редко.

Механические неисправности

Сцепление Тойота Королла, Яриса и Ауриса рассчитаны на пробег 70-90 тыс. км. Зачастую приходится сталкиваться с перегревом или износом диска сцепления. Поломка этого узла проявляется пробуксовкой диска, что ощущается на низких и высоких оборотах мотора потерей крутящего момента. В результате выхода из строя сцепления, робот выдает на приборной панели ошибку и перекидывает передачу на нейтраль. Решается проблема – заменой комплекта сцепления. Комплект включает: диск, выжимной подшипник и корзину.

Часто возможны проблемы с подшипниками первичного и вторичного вала. Они проявляются гулом со стороны ММТ. Решается эта проблема заменой подшипников. Также возможен выход из строя синхронизатора, что отражается хрустом при переключении передач. В этом случае коробка подвергается полному ремонту.

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИКИ

Точная проблема определяется диагностикой.

  • Перегрев сцепления приводит к сбрасыванию передачи на нейтраль. При этом на панели загорается шестеренка и вылетает сообщение о неисправности коробки передач;
  • Нарушение в инициализации или настройках РКПП. При старте машина дергается. Точная проблема определяется диагностикой.

Наши преимущества

Пришлём за Вами эвакуатор или компенсируем расходы

Работа выполнена полностью

У нас огромная ремонтная зона, начнём Ваш ремонт в день обращения

На все проведенные работы будет дана гарантия

Работа будет выполнена быстро и в оговоренный срок.

Есть один из признаков? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ и получите 1000 руб. за решительность

Замена робота на АКПП Тойота Corolla/Auris/Yaris

Заменив стандартную РКПП на автоматическую коробку передач (АКПП) можно избежать множества проблем, в том, числе аварийных и финансовых. Основным поводом замены ММТ является большое количество его недостатков.

Наиболее распространенными вариантами для замены ММТ являются: автомат A240L и U340E. Первый вариант устанавливается проще по сравнению со вторым. Первая коробка является простым агрегатом, который не имеет серьезных мозгов. Поэтому на панели при работе A240L отсутствует любая индикация. Кроме этого A240L простой и неприхотливый агрегат. Вторая – это оригинальный аппарат, который устанавливается на Тойота Королла, может поменять робота Яриса и Ауриса. Автомат U340E более сложный, имеет свои мозги и индикацию всех действий, ошибок.

Читать еще:  Замена топливного фильтра тойота хайлюкс

Установка A240L предполагает следующие действия:

  • Необходимо заменить селектор;
  • Переварка и подгонка колокола робота к установке автомата;
  • Монтируется обманка и дополнительный радиатор охлаждения;
  • Имеющийся кронштейн под крепление коробки не подходит. Делается смещение кронштейна по месту;
  • Устанавливаем автомат.

Установка U340E выполняется следующим образом:

  • Делается установка нового блока управления мотором, так как он также должен контролировать и новую АКПП;
  • Меняем селектор;
  • Ставим новую «косу» подключения мозгов;
  • Также необходимо заменять индикаторы на приборной панели. Если этого не сделать, то работа автомата будет неправильной, и он перейдет в аварийный режим;
  • Меняется радиатор охлаждения;
  • Устанавливается автомат.

Замена коробки робота на АКПП подразумевает выполнение сложных манипуляций, которые должны проводиться специалистами.

Недостатки роботизиорванных коробок Тойота

Робот Тойота Королла, Яриса и Ауриса имеет следующие недостатки:

  • Нечеткий отклик селектора;
  • Замерзание сервоприводов → выдача ошибки → переключение на «N» → автомобиль останавливается;
  • Холодное время года вызывает повышенный износ комплекта сцепления робота;
  • Поломка актуаторов.
  • Первое

Плюс к этому необходимо добавить минусы самого вариатора:

  • Неремонтопригодность;
  • Пробуксовка — серьезно падает ресурс;
  • Невозможно преодолевать препятствия плавно.

Преимущества замены робота-ММТ на АКПП

Все вышеуказанные минусы решаются заменой робота автоматом, а также благодаря АКПП появляются дополнительные преимущества:

  • Отсутствует перескок передачи на нейтраль при движении.
  • У АКПП по сравнению с ММТ высокий уровень ремонтопригодности;
  • Передачи переключаются плавно;
  • Стоимость ремонтных работ на автомате значительно ниже, чем на РКПП;
  • Высокий рабочий ресурс;

Хотите избавится от проблем с РКПП?

Обратитесь к специалисту за дополнительной информацие по поводу возможности выполнения замены агрегатов на Вашем автомобиле!

Стоимость замены РКПП на АКПП

Стоимость работ может находиться в широких пределах, и представлена в таблице.

ШОРТКОД ТАБЛИЦЫ ЦЕН

Обращайтесь

Замена робота на автомат на Тойоте дает машине множество преимуществ, а также позволяет Вам сэкономить и оградить свою жизнь от ненужного риска. Выполняя работы в нашем центре, Вы можете рассчитывать на добросовестное и человеческое отношение. При этом выполненные работы будут стоить недорого и выполнятся быстро, так как мы ценим Ваше время. Чтобы получить консультацию или записаться на обслуживание можно связаться с нашими специалистами по телефону или оставив заявку на сайте.

Выполняя работы по замене роботизированной коробки переключения передач Тойота на АКПП, в нашем специализированном центре, клиенты могут рассчитывать, что все работы проведены работниками с большим опытом работ.

ПОЛУЧИТЕ ДИАГНОСТИКУ РОБОТА АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ – ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ!

Замена робота на автомат Toyota

Главная

Замена робота на автомат в Омске.

Звоните +7-961-882-55-00 (Viber/WhatsApp)

Все владельцы автомобилей Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso 2006, 2007, 2008, и 2009 года выпуска с установленной роботизированной коробкой передач рано или поздно сталкиваются с проблемами в работе коробки. На доске приборов загорается «коварная» шестеренка, моргает буква N (нейтральная передача), и машина отказывается куда-либо ехать. Неприятно, если это случается во время движения автомобиля, и — страшно представить – если так произойдет при обгоне на трассе на встречной полосе. Но чаще всего это происходит при движении в пробке. Первым делом приходит мысль о том, что опять сносилось сцепление! Поменял его, казалось бы, недавно, всего каких-то 20 тыс. км. Как правило, это оказывается верным предположением. Но уже при пробеге 110-150 тыс. км «счастливых» владельцев данных автомобилей может ждать очередной сюрприз. Неисправным оказывается актуатор выбора передач. Может прийти в негодность актуатор выжима сцепления или даже сама коробка. Бывает, этому предшествуют щелчки при переключении передач.
Может случиться так, что у вас возникнет одновременно несколько проблем, и можно сломать голову и разориться только на одной диагностике. Если к смене сцепления, как бы дико это не было, люди привыкают и выкидывают по 20 тыс.руб. каждые полтора года, то к дополнительному ремонту никто не готов, при том, что он обходится в пятую часть стоимости автомобиля.

Проблемы в работе роботизированной коробки передач

Какой это ремонт? Например, замена актуатора выбора передач (а это только замена, его не ремонтируют): диагностика, контрактный актуатор, его замена, инициализация. Помимо того, как правило, оказывается, что сцепление тоже не сегодня – завтра пора менять. В итоге ремонт «вкруг» выйдет в 70-80 тыс.руб. И такая ситуация неминуемо ждет всех владельцев автомобилей Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso 2006, 2007, 2008, и 2009 года выпуска, потому что пробег 110-150 тыс.км – это период, когда вырабатывается ресурс элементов трасмиссии на коробке робот. Старые проблемы никуда не уходят: опять износ сцепления, опять поездки в сервис для инициализации, которые если не делать, износ сцепления будет еще быстрее. Многих, кто не поменял по гарантии компьютер трансмиссии (ЭБУ), ждут «фокусы» с ним.

Ко всему выше перечисленному добавьте еще и манеру движения, когда всем нутром чувствуется момент переключения скоростей. Каждый наверняка задавался вопросом, кто и зачем придумал этого робота?! Выхода виделось два: либо продать машину, либо терпеть все это, пытаться ремонтировать и ездить. При этом Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso – в целом надежные, комфортные машины. Автомобиль эргономичный, недорогой в эксплуатации, вместительный, по внешнему виду почти представительского класса. Идеальное соотношение цены и качества, если бы не одно НО – коробка робот.

Читать еще:  Расход топлива тойота ленд крузер 200

Замена робота на АКПП Тойота Королла


Решение всем этим проблемам есть и оно очень простое: заменить роботизированную коробку на коробку автомат. Коробка робот со всеми ее составляющими, электронной начинкой убирается, ставится простая четырехступенчатая тойотовская коробка автомат начала 2000-ых годов. Та самая «неубиваемая» коробка, с которой никто не знал проблем. Компьютер, настроенный на работу с коробкой роботом, перенастраивается под автомат – и поехали!

Мы занимаемся изготовлением комплектов, заменой РКПП (роботизированая коробка передач) на АКПП (автоматическая коробка передач), а так же отправляем комплекты в регионы.

Мы сотрудничаем с автосервисами в разных городах, контакты можете уточнить по телефону (Viber/WhatsApp) +7-961-882-55-00, или по почте info@robotanet.ru.

Замена коробки робот на коробку автомат занимает один день, немного дольше производится подготовка комплекта.

Замена робота на АКПП Тойота Королла

Роботизированная коробка переключения передач обеспечивает автомобилю динамичный и в то же время плавный ход. Однако минусами такого механизма являются: нестабильная работа (КПП может произвольно перевестись в нейтральное положение, увеличивать обороты мотора при скорости в 130–140 км/ч, а также переключаться в режим подъема на гору при езде на магистрали). Такая нестабильность вызвана тем, что механизм «робота» просто-напросто перемерзает. Также причиной может стать недостаточно высокий ресурс работы такого механизма. Поэтому встает вопрос о том, как переделать робот на автомат или механику своими руками.

Замена РКПП на АКПП

Итак, для того чтобы вместо робота поставить автоматическую коробку передач, необходимо для начала запастись готовым комплектом, идеально подойдет АКПП U340E.

Трансмиссия данного типа отличается высокой работоспособностью, а также надежностью и неприхотливостью.

Переделка робота – процесс вполне осуществимый, и его можно выполнить самостоятельно. После того как вместо робота была приобретена АКПП, следует осуществить «примерку» на предмет совпадения креплений для коробки переключения передач. В случае необходимости следует изготовить дополнительный кронштейн.

Далее устанавливается автоматическая КПП. Кроме того, следует подключить провода к имитатору и кулисе. Завершающим этапом подобного рода ремонта является закрепление кулисы автомата и сборка салона автомобиля Тойота Королла Е150, 2008, 2007 годов.

Важно отметить, что процесс переделки РКПП на АКПП практически одинаков для всех автомобилей Тойота Королла за исключением разве что последних моделей.

Комплект АКПП можно снять с Короллы на Короллу для замены ММТ.

Замена РКПП на МКПП

Если поменять изитроник на коробку автомат – вполне посильная задача (единственное, что важно, также поменять и электронный блок управления автомобилем), то подобная переделка под механическую коробку передач – достаточно хлопотное и дорогое удовольствие.

Поменять коробку с робота на механику сложно. Ведь кроме непосредственно самой коробки следует запастись новым комплектом сцепления, актуатором, электронным блоком управления, а также придется «перепрошить» интеллектуальную систему автомобиля Тойота Королла. Все эти операции требуют от автомобилиста определенных знаний, умений и навыков. Кроме того, потребуются и определенные денежные вливания.

Замена робота на механику в Тойота Королла своими руками осуществляется следующим образом. Изначально демонтируется сцепление, РКПП, кулиса и тормозные трубки. На место снятых деталей «подгоняется» механическая коробка переключения передач.

Важно! Для стабильного функционирования в последующем необходимо использовать МКПП в сборе от Короллы. Также следует отказаться от покупки бывшей в использовании МКПП.

В случае необходимости следует смастерить дополнительные крепления для КПП. Далее кулиса соединяется тросиками с коробкой, в салоне оборудуется педаль сцепления. «Мозги» также следует поставить от «механики».

Данная работа имеет ряд сложностей. Во-первых, необходимо делать отверстие под кулису и педаль сцепления. Во-вторых, даже несмотря на качественно выполненную работу, а также новизну МКПП и всех «сопутствующих» деталей, серьезные конструктивные изменения могут сказаться на стабильности работы автомобиля. Поэтому самостоятельная замена РКПП на МКПП – это весьма большой риск. В конечном счете можно «нарваться» на дорогостоящий ремонт.

Ну и, в-третьих, это стоимость и время. Новая МКПП в сборе стоит порядка 50–60 тысяч рублей, надо еще добавить к ним 10–15 тысяч на сопутствующие детали. Да и сам процесс замены способен оставить автолюбителя без транспортного средства: устанавливать новую коробку будут примерно на 3–4 недели.

Итоги

Безусловно, поменять ММТ на АКПП и МКПП можно. Многочисленные фото-отчеты можно отыскать в Интернете. Замена робота на автомат или механику имеет свои плюсы: например, автомобиль станет гораздо послушнее и резвее, так как на многих Короллах 2007, 2008 года выпуска основной болезнью как раз и является робот, который от перегрева или переохлаждения перестает работать стабильно. Однако если есть возможность купить авто на «механике» или «автомате», то лучше сменить автомобиль. Данный ход будет более безопасным, экономящим время и силы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector