Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

Замена масла в двигателях и коробках передач

Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

Читать еще:  Как завести тойоту в мороз

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
  • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов : от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
  • Настройка и диагностика системы газораспределения
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Toyota Avensis D-4D › Бортжурнал › Замена ГРМ + помпа

Собственно пробег уже 187000 км, последний раз замена ремня ГРМ и роликов была на 115000 км. Решил поехать к ребятам на СТО, т.к. до помпы лезть далеко. Хочу сказать, что замена не так сложна как кажется, но есть загвоздки в виде шкивов (стремно снимать, нужен опыт, а не сила). Старые запчасти были еще в норме, ролики были NSK, гидронатяжитель не тек, ремень Dayco и родная еще заводская помпа Aisin (удивился, что вообще не люфтила):

Комплект для замены ремня ГРМ у меня следующий:

1. Ремень ГРМ Contitech CT1043

2. Ремень генератора Bosch 1 987 947 616, новый Contitech 13X975 не подошел, большие зубцы, в итоге оставил старый

3. Ремень КГУ ручейковый Gates 5PK1180

4. Ролик натяжной SNR GT369.40 (внутри NSK)

5. Гидронатяжитель SNR GT369.26 (внутри NTN, он же в оригинале)

6. Ролик обводной SNR GE369.19 (внутри NSK)

7. Помпа Toyota 16100-29135 (она же Aisin WPT 120) + Toyota 16271-27010 Прокладка водяной помпы

8. Сальник передний коленвала Toyota 90311-45017

9. Сальник распредвала Musashi T1268

Дополнительно еще поменял:

— Бендикс стартера Bosch 1 006 209 656 не подошел (короткий), поставил оригинал Toyota 28011-0G010

— Масло Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5w30 + Ceratec (предварительно промыл LM Motor Clean), набор юного химика, зомбированного фирмой Liqui Moly, фильтр масляный Kolbenschmidt 50 013 861

— антифриз заменил на AWM (красный)

— жидкость ГУР на ATF Toyota 08886-80506 Dexron III (жидкость Eneos мне не нравилась)

— фильтр топливный на Blue Print ADT32341 (похож по конструкции на Denso оригинал)

Теперь по делу. Процедура замены не самая сложная. Начать стоит со снятия правого переднего колеса и пластиковой защиты. потом ослабляем болты на генераторе и снимаем ремень. Дальше сверху снимаем гидроусилитель (держится на 3 болтах на треугольнике), паразитный ролик КГУ, откручиваем бачок с жидкостью для гидроусилителя чтоб не мешал, снимаем верхнюю и нижние крышки ГРМ. Дальше осталось снять шкивы, чтобы добраться до помпы (тут лучше иметь приблуду в виде шкивоснимателя). Шкивы сидят на трапециях, обстукиваем их и потихоньку сдергиваем шкив ТНВД, шкив распредвала и самое геморное — шкив коленвала. Помпа свободна! Откручиваем, ставим новую и прокладку, обратно ставим шкивы, ролики, совмещаем 3 метки на шкивах и выдергиваем чеку гидронатяжителя. Заводим !

Toyota Avensis 2001, двигатель дизельный 2.0 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Toyota Avensis, 2000

Toyota Avensis, 2000

Toyota Avensis, 1999

Toyota Avensis, 1998

Комментарии 48

счастливые люди. я на днях делал то же самое но на Verso))
начинается все с …открутить блок АБС и сдвинуть его на 1 долбанный сантиметр чтоб вынуть болт верхний кронштейна Г/У
а дальше цирк полнейший…
открутить датчики удара подушек который стоит четко напротив гайки ролика Гу
дальше веселее шпильки из кронштейна помпы держат ТНВД, и если передняя гайка легко откручивается. то заднюю чтоб сорвать пришлось топливопровод открутить и отвести.но и тогда гайка не слезла а попросила отодвинуть помпу с кронштейном на 10 мм от мотора.советую иметь сразу под рукой гибкий магнитоудочку** я сразу до снятия гайки вставил в гайку магнит. стоб потом не искать под машиной или того хуже- где то в складках мотора)
Помпу тоже менял. Апофеозом стал явный вид текущих сальников.всех.Сальник маслонасоса не продается в Украине. нагуглил парня в…Хабаровске который продавал сальников пару.но время очень поджимало, купил новый маслонасос. Пришлось снимать даже первую часть поддона чтоб хорошенько изнутри стукнуть по корпусу маслонасоса и сорвать его с герметика.Но перед этим все уперлось в единственнную (мать её) шпильку М6 из маслонасоса в поддон. она отказалась выкручиваться, а я отказался снимать еще продольные подушки мотора, продольную балку защемленную кронштейном задней подушки
закрутил гайку назад на шпильку и обварил потом выкрутил.сбил насос. а дальше маленький ножик.чистилки карбов(аэро) тряпочки и наведение чистоты перед сборкой.Такого дебилизма давно не видел.

Читать еще:  Расход топлива тойота камри

Так это руки оттуда, батенька 😉 с оргазмом Вас!

не совсем понял про руки…
стоимость такого ремонта половина месячной зп)

ролик только зелёный внутри…

Добрый День! Про сальники распредвала можно поподробнее? 2 — оба со стороны ГРМ? меняются без снятия клапанной крышки?

Клапанную снимать не нужно. Там один сальник распредвала и 2 коленвала (передний и задний). Распредвальный и передний коленвала легко менять, а вот чтобы заменить задний коленвала, нужно снять коробку и сцепление.

На фото -2 кольца на распредвала?! Или я неправильно понял?

Замена ГРМ Тойота Авенсис

  • ремень ГРМ
  • балансировочный ремень
  • натяжной ремень ГРМ
  • натяжной ролик балансировочного ремня

МаркаМодификацияМощность
2C-TE2.0TD90 л.с.
1CD-FTV2.0D-4D110 л.с.
116 л.с.
129 л.с.
2AD-FHV2.2 D-C177 л.с.
2AD-FTV2.2 D-4D150 л.с.
1AD-FTV2.0 D-4D126 л.с.
2WW2.0 D-4D143 л.с.
1WW1.6 D-4D112 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 30 минут
  • Цена: от 1000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 700 рублей
  • Время: от 4 часов
  • Цена: от 5000 рублей

Рано или поздно автомобилю Тойота Авенсис может потребоваться замена ремня грм. Чтобы автомобиль больше не потребовал повторного ремонта, важно осуществить данную операцию качественно. Именно поэтому стоит обратиться в сервис «Альфа-дизель». Мы имеем большой опыт ремонта и обслуживания дизельных Toyota Avensis. Стоимость замена ремня грм составит 7000 рублей, время выполнения – не более 4 часа. Для получения консультаций и записи в сервис обращайтесь по номеру +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена ремня ГРМ Тойота Авенсис

Моторы 2СT и 2CT-E, наверное самые проблемные не то что у Тойоты, а вообще у всех вместе взятых японских машин. Конструктивные дефекты приводят к тому, что практически все владельцы данных экземпляров хотя бы раз сталкивались с обрывом ремня газораспределительного механизма.

Дьявол кроется в деталях. На Авенсисах с такими «движками» не только гнет клапана, но и в 95% случаев ломает распредвал, расположенные под ним толкатели с бугелями, заставляя покупать новую ГБЦ.

Периодичность

Стандартный срок службы ремня ГРМ равен 60 тысячам километров пробега. Если Вы решите сократить его до 50 тысяч — это будет разумным решением.

Порядок работ

Технология замены привода на моторах 1.6 и 1.8 л (по возможности работы проводятся на остывшем автомобиле):

  1. Поднимаем капот.
  2. Снимаем верхнюю защиту двигателя.
  3. Отодвигаем в сторону жгуты проводки, воздуховоды и т.д.
  4. Демонтируем защитные кожухи (3 шт.).
  5. С помощью прокрутки натяжного ролика, ослабляем натяжение привода.
  6. Ставим установочные метки.
  7. Проверяем состояние и меняем изношенные детали.
  8. Устанавливаем новые комплектующие по заранее выставленным меткам.
  9. Собираем агрегат согласно обратному алгоритму.
Читать еще:  Замена сайлентблоков тойота королла

Обратившись к специалистам нашей сети автосервисов, Вы получите гарантию на все виды работ по обслуживанию, диагностике и ремонту привода ГРМ Тойоты Авенсис. Сотрудничество с оптовыми компаниями, занимающимися поставками запчастей, позволяет предложить натяжители, шкивы, натяжные и вспомогательные ролики, клиновые ремни оригинального либо неоригинального производства. Нас отличают:

  • большой опыт мастеров,
  • оперативные сроки ремонта,
  • отличное качество выполняемых работ,
  • конкурентно низкие цены.

Toyota Avensis Red Hat › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ

Разбирается все по фотоотчету www.carina-e.ru/faq/index…0%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F, _%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%93%D0%A0%D0%9C_3S-FE_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8 (carina-e.ru/viewtopic.php?p=558655#p558655). С разницей в том, что когда снимаешь верхнюю часть опоры двигателя, болт, который находится ближе к переду (фото №5, болт №1), легко снялся только когда я убрал домкрат с поддона двигателя.

Остальные открутились при поддомкраченом двигателе. Третий болт нижней части опоры двигателя никак не увидишь, его надо нащупать. Шкив коленвала фиксировал не бечевкой, а специальным инструментом, который в магазине назывался «Ключ амортизатора».

Для покупки ключа или его изготовления даю размеры шкива коленвала 3S-FE:
Сам шкив имеет диаметр 145 мм
Два отверстия диаметром 6 мм
Расстояние между дырками – около 75 мм.

Чтобы снять крышки ремня ГРМ надо сначала открутить все гайки, которые их крепят, потом снять нижнюю крышку, потом снять нижнюю часть опоры двигателя, и потом верхнюю крышку.

Собирать в обратной последовательности: сначала поставить верхнюю крышку, потом прикрутить нижнюю часть опоры двигателя, потом нижнюю крышку. Пружина снимается легко длинными пассатижами, давить на ролик для ее снятия не нужно.

Старый ремень отходил около 120 тыс км., но был в очень хорошем состоянии, без трещин. Стоял оригинал. Можно было его и не менять до 150 тыс, а может и до 200.
Когда устанавливаешь новый ремень, его левая часть натягивается пружиной, а правая часть – нет.
Сначала попробовал поставить ремень по мануалу: вешаешь ремень, выставляешь метки, отпускаешь пружину, делаешь 2 оборота коленвала, затем еще 1 и 7/8 оборота, и потом фиксируешь пружину. Но после этого по ощущениям левая часть ремня все равно не натягивается.

Ремень натягивал по видео

Чтобы поменять сальник распредвала надо снять клапанную крышку, а чтобы снять крышку надо снять трубку отвода картерных газов. Проще ее снять не с клапанной крышки, а с другого конца.

Сальник с помощью самореза не снимешь (саморез не вкрутишь, очень мало места). Я снял с помощью консервной открывалки (проткнул, поддел, потянул). Чтобы его обратно ровно надеть, надо приготовить что-то круглое такого же размера. Головка подходит не точно. И придумать во что опереться, т.к. входит он туго.
На замену ремня в первый раз ушло 2 дня (примерно по 8 часов работы). Потом заново разбирали вдвоем с Серегой, регулировали натяжение, справились за 6,5 часов. Во второй раз долго возились со снятием сальника распредвала.
Еще видео, к замене ремня не относится

Что нужно:
— набор инструментов
— динамометрический ключ (шкив 108 Нм, клапанная крышка 44 Нм)
— изогнутые ключи
— фиксатор шкива коленвала
— киянка (для удерживания фиксатора шкива)
— съемник шкива (купить надо тот, который вкручивается в резьбу на шкиве, снаружи она не видна, а трёхлапый может сломать края шкива, как у меня и случилось в первый раз)
— свечной ключ
— очень маленькое зеркало
— указка с магнитом для посадки болтов (продается вместе с зеркалом)
— замазка с кисточкой (для ремня)
— фонарик
— стойка
— противооткатные упоры
— домкрат с резинкой (чтобы не повредить поддон)
— коврик
— инструкция
— wd-40

Запчасти:
Ремень ГРМ Toyota 13568-09041 2 308 руб
Ролик натяжной Koyo PU385827ARR9DY 700 руб
Ролик обводной Koyo PU355816RR9D 483 руб
Пружина натяжного ролика Toyota 90507-17003 186 руб
Сальник коленвала Toyota
Ремень гидроусилителя Contitech 3PK760 224 руб
Прокладка клапанной крышки Toyota

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector