Масло в двигателе Toyota Auris, 1 поколение (E150), 2007 — 2012
Масло в двигателе Toyota Auris, 1 поколение (E150), 2007 — 2012
1.3 л, 101 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2009 — 2012
- Комплектации: 1.33 МТ Элеганс, 1.3 MT Комфорт
- Двигатель: 1NR-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.4 л * | 0W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
1.4 л, 97 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2007 — 2009
- Комплектации: 1.4 MT Элеганс
- Двигатель: 4ZZ-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.7 л * | 5W-30, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
1.6 л, 124 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2012
- Комплектации: 1.6 MT Комфорт+
- Двигатель: 1ZR-FAE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.2 л * | 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
1.6 л, 124 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот/АКПП, 2007 — 2012
- Комплектации: 1.6 MT Престиж, 1.6 MultiMode Престиж, 1.6 AT Комфорт+, 1.6 AT Престиж, 1.6 AT Элеганс
- Двигатель: 1ZR-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.2 л * | 0W-20, 5W-30, 5W-20 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
1.6 л, 132 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2009 — 2012
- Комплектации: 1.6 МТ Элеганс Плюс, 1.6 MultiMode Престиж, 1.6 MultiMode Элеганс Плюс
- Двигатель: 1ZR-FAE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.2 л * | 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
1.8 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2010
- Комплектации: 1.8 МТ Элеганс Плюс
- Двигатель: 2ZR-FAE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.2 л * | 0W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Замена масла Тойота Аурис
Toyota Auris — японский автомобиль имеющий всего 2 поколения, последнее из которых выпускается с 2012 года в Англии. Дело в том что Автомобиль для внутреннего рынка выпускался в Японии, а для продажи в Европу на заводах Турции и Великобритании. В любом случаи хоть ваш японский автомобиль и не был ни разу в Японии, обслуживать его нужно как и любые другие. Без регулярной замены масла и фильтров (а это в данном случаи каждые 10 000 км) ваш «железный друг» должно не будит бодро ездить.
Выполнять регламентное обслуживание не означает — посещать сервис центры. Вы за час времени (максимум два) можете сделать работу у себя на заднем дворе, с помощью минимального набора инструментов.
Заправочные объемы и выбор масла
Степень вязкости масла напрямую зависит от климата региона в котором вы находитесь. Чаще, это 5W-30. Что касается фирмы, то часто официальные дилеры заправляют двигатели Mobil, Castrol, Liqui Moly Synthoil Longtime, но эти бренды не приговор, можно использовать практически любую приличную фирму.
Количество масла зависит от двигателя:
- 1ND-TV 1,4-л — 4,3 л;
- 1ZR-FE 1,6-л — 4,2 л;
- 1AD-FTV 2,0-л — 6,3 л;
Меняем масло на Аурис
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Ниже, можно найти видео инструкции по замене масла и фильтрующего элемента на Аурис. Если у вас возникнут какие то вопросы по обслуживанию просмотрите несколько роликов и вопросы отпадут сами.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Замена масла Тойота Аурис
Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить масло на вашем автомобиле.
Также совместно с этой процедурой мы будем выполнять замену фильтра. Вы можете справиться самостоятельно, без помощи специалистов, но конечно есть некоторые ньюансы, о которых вам нужно знать заранее.
И так, о процедуре замены масла:
В начале мы советуем вам двигатель прогреть. Так масло будет стекать намного активнее. Далее автомобиль установите на яму смотровую, можете воспользоваться эсткадой. Теперь возьмём ёмкость и подставим его под отверстие сливное, пробку сливную выкручиваем, начинаем старое масло сливать. После можете пробку закрутить обратно, не забывайте, что нам нужно заменить шайбу.
Для того, чтобы выкрутить фильтр масляный мы советуем вам воспользоваться спец. Съёмником, но если вы чувствуете, что он спокойно выкручивается руками, тогда действуйте.
Совместно с фильтром обычно меняются: резинку уплотнительные, ну а потом можете собирать всё в обратной последовательности. Коробка достаточно роботизированная, фильтра там нет.
Нам осталось только залить масло. Ищите горловину заливную в подкапотном пространстве, именно туда мы будем заливать масло. Теперь возьмём ключ на «двадцать четыре» и пробку выкрутим, она располагается под левым колесом.
О сроках замены:
Если прислушиваться к регламенту, тогда повторять процедуру мы будем каждые 10 тысяч километров, также нам нужно будет менять масляный фильтр. Если вдруг ваш автомобиль эксплуатируется в большой городе, где соответственно процент загрязнения больше, то срок замены нам нужно будет сократить.
Сколько масла потребуется залить и какое выбрать?
Для того, чтобы масло заменить нам нужно около 4,2 литров масла(двигатель 4ZZ-FE), если у вас двигатель 1NR-FE, то тогда заливать мы будем около 3,4 литров масла.
Мануал подсказывает, что нужно остановить свой выбор на качественном масле, хорошей вязкости, например 0W30, 5W40.
Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.
5990 р.
Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0
3650 р.
Комплект ТО Camry V50
Комплет ТО Corolla E150
3200 р.
Комплет ТО для любой Toyota
Регламент ТО
Проходите ТО у нас, для постоянных клиентов бонусы, скидки и приятные подарки.
Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Аурис.Производите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована.
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Auris — каждые10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. |
Полная замена-10,5 л
Частичная замена-3,7 л
При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.
Замена масла Тойота Ярис
Смотрите также
Особенности масла Шелл Хеликс
- 157 1 63k
Качество моторного масла
- 124 0 59k
Характеристики моторных масел
- 118 0 70k
Бензин в масле двигателя
- 19 1 16k
Через сколько км менять масло в двигателе
- 226 3 224k
Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор
Замена масла и масляного фильтра на Toyota Yaris 3 2015 года с двигателем 1NZ-FE 1.5 — вполне заурядная процедура периодического ТО. Более того, поменять масло вполне можно своими руками, поскольку это не требует каких-то особых навыков или инструментов.
Когда менять, сколько и какое масло заливать в Ярис 3
Периодичность замены — масло и масляный фильтр рекомендуется менять каждые 10,000 км пробега или разв в год.
Заправочный объем — для двигателя 1.5 понадобится 3,7 литра масла.
Артикулы расходников — подходящее масло по вязкости Toyota 5W30 или Toyota 5W40. Оригинальный масляный фильтр Toyota 90915-YZZF2, аналоги: Fram PH4967, Mobil M1-103, Wix 51394, Purolator L14476, ACDelco PF1233. Номер прокладки под сливную пробку — 90430-12031.
Как поменять масло и масляный фильтр Ярис 3
Сначала следует прогреть двигатель — так масло станет более текучим и лучше сольется. Масло будет стекать быстрее, если открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.
Далее под сливное отверстие надо подставить емкость, в которую будет сливаться старое масло. Затем открутить сливную пробку головкой или ключом на 14 и слить масло.
Масло будет вытекать некоторое время. Пока оно бежит, можно проверить и заменить прокладку под сливной болт. Затем, когда масло прекратит капать, закрутить сливную пробку обратно. Момент затяжки около 37 Нм.
На очереди замена масляного фильтра. По идее, он должен откручиваться от руки, но на практике в помощь часто приходит съемник масляного фильтра. Их есть несколько видов, как универсальных, так и с фиксированными размерами.
Откручивая масляный фильтр, следует быть готовым к тому, что с него тоже побежит немного масла. Новый фильтр можно слегка заполнить свежим маслом, им же следует смазать уплотнительную резинку. Закручивая масляный фильтр на место, не следует затягивать его туже чем на три четверти оборота после того, как фильтр коснется резинкой посадочного места.
Убедившись, что фильтр и пробка надежно закручены, можно заливать новое масло в двигатель. Сначала лучше залить чуть меньше требуемого количества масла, немногим больше трех литров.
Затем запустить двигатель и дать ему поработать в течении нескольких минут. После этого еще минут 10 дать маслу стечь обратно в поддон. Далее надо проверить уровень масла по щупу, и долить столько, чтобы он доходил до верхней метки.