Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Замена масла в АКПП Toyota Camry

  • Сложность выполнения работ:

Отсутствие должного ухода за АКПП Toyota Camry может стать причиной дорогостоящего и трудоемкого ремонта. Своевременная замена масла (ATF) позволит избежать износа комплектующих трансмиссии, что значительно продлит эксплуатацию этого узла, при этом сэкономит ваши деньги. Но как часто необходимо производить это действие и можно ли выполнить эту операцию самостоятельно?

Периодичность замены масла в АКПП «Тойота Камри»

Согласно технической документации, замена масла в АКПП «Тойота Камри» должна производиться с периодичностью в каждые 50 тыс. км. пробега. Данная цифра может значительно колебаться в зависимости от стиля вождения, а также качества трансмиссионной жидкости. Проверить количество масла и необходимость его замены можно самостоятельно при помощи специальной сливной трубки.

Конструкция Toyota Camry v40 и v50 имеет контрольное отверстие в поддоне, из которого выделяется немного масла для проверки и оценки его качества. Если этого не происходит, то это свидетельствует о низком уровне трансмиссионной жидкости. Необходимо добавить ее или заменить полностью (зависит от состояния масла). Выделившееся ATF может быть следующих видов:

  1. Прозрачное. При нормальной работе АКПП замена масла и фильтра в данном случае не требуется.
  2. Мутное и непрозрачное. Если вы обнаружили такое масло или подозрительный осадок в самой жидкости, то потребуется полная или хотя бы частичная замена.
  3. Масло, которое становится мутным и непрозрачным уже через 10-30 тыс. км. Пробега, – это повод задуматься о замене фильтра грубой очистки или установке наружного магнитного фильтра (после соответствующей диагностики).
  4. Если трансмиссионная жидкость обладает горелым запахом, при этом в ней видны включения стружки, латунных и пластиковых частичек или крошки, то это и является поводом для капитального ремонта АКПП. Как минимум, необходимо перебрать ГДТ, сменить масло, фильтр и весь комплект прокладок и сальников.

Чем опасна несвоевременная замена масла

Со временем трансмиссионная жидкость неизбежно теряет свои качества. К ней примешивается грязь, стружка, металлическая крошка и вода, что негативно влияет на свойства масла. Все это приводит к перегреву жидкости и быстрейшему износу комплектующих коробки передач.

Кроме того, со временем снижается эффективность присадок, входящих в состав масла, что также приводит к ухудшению его качества. Возникает «порочный круг»: износ комплектующих приводит к еще большему загрязнению ATF, ее перегреву, соответственно, дальнейшему негативному вилянию на работу прокладок и уплотнителей. Уровень масла со временем может падать, что также увеличивает нагрузку на детали.

Какие виды замены масла существуют?

Смена масла в коробке автомат на «Тойота Камри» может быть частичной или полной. Первая подразумевает восполнение недостатка трансмиссионной жидкости после ее естественного слива из коробки передач через специальное отверстие (операцию можно провести как со снятием поддона, так и без). Выливается около половины ATF, после чего АКПП восполняется новым маслом. Такой вариант приемлем, если из коробки передач вытекает мутная, но все еще прозрачная жидкость без видимого осадка и взвеси.

Еще один вариант замены – двойная частичная. Производится она по следующему алгоритму:

  1. Произвести обыкновенную частичную замену масла (около 30-40% объема АКПП).
  2. Проехать на автомобиле около 10-15 км. За это время масло перемешивается (в его состав также попадает жидкость из всех полостей).
  3. Повторить замену масла. Это сделает его практически чистым.

Полная замена показана при малейшем подозрении на ухудшение состояния масла (оно становится непрозрачным, содержит примеси, видимый осадок, посторонние объекты или пахнет горелым). При этом обязательно снятие и чистка поддона. В процессе этого оценивается количество стружки на магнитах, а также меняется фильтр.

Как поменять масло в коробке «Тойота Камри» самостоятельно

Замена масла в АКПП «Камри» 40 и 50 практически не отличается. Чтобы произвести эту процедуру, вам понадобится:

  • фильтр на АКПП;
  • жидкость трансмиссионная конкретно для вашей модели;
  • прокладка для поддона;
  • прокладка на сливную пробку масляного поддона;
  • прокладка непосредственно для фильтра.

Сам процесс замены масла происходит в несколько этапов:

  1. Поднимите ваше авто на домкрате или загоните в яму. Оно должно занять строго горизонтальное положение.
  2. Выкрутите пробки, которые расположены на сливном и заливном отверстиях АКПП. Дождитесь, пока вся отработанная трансмиссионная жидкость будет слита.
  3. Открутите болты, установленные на поддоне. Делайте это равномерно. В нем все еще остается небольшое количество масла, которое необходимо слить.
  4. Проведите очистку и промыв поддона. Используйте для этого щетку и обыкновенную воду.
  5. Установите новую прокладку на поддон и фильтр.
  6. Замените фильтр АКПП.
  7. Залейте новую трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Делать это необходимо до тех пор, пока масло не станет вытекать через контрольное отверстие.
  8. Установите на место пробки сливного и заливного отверстий.

Закончить процесс замены трансмиссионного масла необходимо переводом коробки передач в режим «D». Затем быстро переключайтесь между селекторами «N» и «D». Так жидкость равномерно распределится по всей АКПП, при этом проникнет во все полости системы.

На этом процесс смены трансмиссионной жидкости можно считать завершенным. Как видите, такую работу можно без труда провести самостоятельно. Это сэкономит деньги, и вы будете точно уверены в качестве всех выполненных манипуляций.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена масла в АКПП Тойота Камри

Периодичность замены масла в АКПП Тойота Камри 2.5 л. V50 и других моделях автомобиля примерно раз в 70 тысяч пробега. Процедура необходима для того, чтобы обеспечить более качественную работу АКПП, продлить жизнь механизма, а также узлов, связанных с ним. Данный этап техобслуживания автомобиля имеет огромную важность, и к нему нельзя относиться пренебрежительно.

Как часто требуется замена?

При работе трансмиссии у любой машины, особенно если она новая, образуется притирка деталей, в результате которой в масло попадает некоторое количество стружки. По мере выработки жидкость становится более вязкой и темной, начинает мешать работе шестерней. Именно поэтому следует строго соблюдать частоту техобслуживания и вовремя обновлять масло. И поэтому трудно ответить на вопрос, сколько нужно масла.

Читать еще:  Расход топлива автомобилей тойота

Узнать точную цифру можно, заглянув в сервисную книгу, однако, если автомобиль не новый, книга может быть утеряна. Разные специалисты рекомендуют различные сроки расходных жидкостей – от 40 до 110 тыс. км. Чем чаще меняется масло, тем лучше, однако для оптимальной работы коробки вмешиваться нужно не чаще 70 тыс. км пробега. Этот принцип считается наиболее подходящим, так как требует меньших финансовых затрат, при этом масло меняется не в самый критический момент, успевая удалить загрязнения, но не став при этом непригодным для дальнейшего использования.

Выбор расходников

Замена масла АКПП Тойота Камри должна осуществляться не только регулярно, но и с применением правильной жидкости. Для проведения работ рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота WS, которое производитель заливает на заводе. Однако этот вариант достаточно дорогой, и не всегда его можно найти в магазинах. Чаще всего автомобилисты пользуются ATF Type-TLS-LV, являющимся его полным аналогом.

Масляный фильтр АКПП необходимо ставить новый при каждой замене масла. В продаже можно найти как оригинал, так и более дешевые аналоги, они практически ничем не различаются. Стоит обратить внимание на то, что Тойота Камри V40 вне зависимости от мощности двигателя оснащается прокладкой, находящейся в коробке передач. Нельзя заменять эту деталь герметиком, прокладка должна стоять обязательно.

Кроме этого, Toyota Camry V40 требует для замены 4 литра, поэтому удобнее покупать сразу большую упаковку, которая обойдется дешевле 4 по 1 литру.

Как заменить самостоятельно?

Камри V40 2.4 и Камри 3.5 конструкцией трансмиссии не отличаются, поэтому требуют одинакового обслуживания. Если у вас есть определенные навыки, время и желание, масло в коробке-автомат можно заменить и самостоятельно в условиях гаража. Однако стоит предупредить, что это довольно трудоемкая процедура, и если вы опасаетесь сделать ее неправильно, лучше обратиться в специализированный автосервис где все сделают по схеме. Заменить масло полностью в гаражных условиях не получится, для этого требуется применять специализированное оборудование. Многие обходятся частичной заменой, которая вполне доступна.

На Тойота Камри замена должна сопровождаться не только заменой прокладки и фильтра, но и съемом поддона. Это необходимо для того, чтобы проверить состояние АКПП, удалить загрязнения, проверить, нет ли стружки. Масло в коробке передач на Камри меняется частично довольно просто. Все, что понадобится – слить старую жидкость и налить новую.

Имейте в виду, что в домашних условиях больше половины жидкости слить не удастся. Когда в автоматической коробке на Камри жидкость меняется частично, образуется средняя масса, пригодная для дальнейшей эксплуатации. Однако при обнаружении крупной металлической стружки или большого его количества требуется не только полностью обновить расходники, но и отремонтировать коробку, так как это симптом неисправности шестерней.

На Камри количество частичных замен должно превышать в два раза количество замен полных, так как заливается всего 2.0 литра жидкости, соответственно, она и загрязняется быстрее.

Порядок работ

На Камри V50 2.5 л масло меняется точно так же, как на Камри V40 3.5.

  1. Работать с автомобилем Кемри нужно, установив его на горизонтальную поверхность, не имеющую наклонов. Коробка должна быть несколько прогрета, как и в случае с МКПП, когда требуется совершить аналогичную операцию. Рычаг трансмиссии нужно поочередно поставить во все положения, в конце установив на парковочный режим;
  2. после этого требуется замерить уровень масла в АКПП, эта процедура проводится и после замены масла в АКПП Toyota. Для этого конструкцией предусмотрен специальный щуп;
  3. для того чтобы слить масло, нужно вытащить пробку; заранее приготовьте емкость, чтобы отработанное стекало туда; учтите, что оно горячее и сливаться будет около 15 минут;
  4. после этого требуется снять прокладку, открутить поддон. Детали требуется промыть и тщательно осмотреть. Открутить нужно и магнитную заглушку, промыть ее, удалить стружку, если таковая имеется. Охлаждения АКПП, чтобы залить новое масло, ждать не требуется;
  5. нужно заменить фильтр и прокладку, установить поддон на место и залить свежее. После автомобиль Кэмри нужно завести, дать поработать силовому агрегату в течение 5-7 минут, переключение режима коробки, заглушить двигатель.

Вывод

Схема частичной замены масла на SV40 довольно проста. Процедуру можно провести в собственном гараже, потратив на нее менее часа. Если машина 2009 года выпуска и новее, алгоритм работ будет одинаковым. Насколько часто вы меняете масло? Пишите в комментариях. И помните, никогда не используйте замененное масло.

Масло для коробки передач Toyota Camry XV50

Замена масла в АКПП Тойота Камри 50 казалось бы не должна вызывать вопросов, но тем не менее они у владельцев V50 возникают, а иногда и оспариваются (сколько людей, столько и мнений . поговорка старая, но до сих пор рабочая, и не требует обслуживания). Чтобы автомобиль приносил удовольствие и объезжал долго проблемы, необходимо обслуживание, и своевременная замена масла в автоматической коробке передач — одна из гарантий на долговечность и надежность автомобиля в целом.

Главные вопросы по маслу в АКПП: когда заливать, какое выбрать масло, сколько лить, частичная или полная замена?!

По регламенту первая замена масла в АКПП должна проходить при 160 000 км пробега, с последующей заменой через каждые 80 000 км. При сильно загруженном автомобиле (например, дополнительный багаж на крыше автомобиля или прицеп) проверять состояние масла необходимо каждые 40 000 км или 2 года (при необходимости заменить), с обязательной заменой каждые 80 000 км.

Но реалии среди большинства владельцев Тойота Камри немного иные, у каждого своя манера вождение и различен объем знаний об обслуживании трансмиссии, и у владельцев с минимальным техническим образованием (на уровне понимания необходимости обслуживания) вопросы появляются только после того, как с трансмиссией начинаются проблемы: рывки, пинание, замедленное переключение передач, пробуксовка, провалы, свист (хотя последний появляется в основном после замены масла).

Если автомобиль с пробегом более 100 000 км, без замены масла в коробке-автомат и проявления каких-либо проблем — все равно нужно масло поменять, так как со временем оно теряет свои свойства и засоряется продуктами износа. Чтобы удостоверится стоит менять или нет, проверьте состояние и цвет масла: для этого слейте 50 грамм масла с поддона, и если оно черное/темное — нужно менять, и желательно одновременно с фильтром, если масло розовое/красное — замену можно пока отложить. Но не забывайте, чем раньше Вы начнете менять масло, тем лучше для коробки

В данный статье информация касается автоматических коробок передач устанавливаемых на весь модельный ряд Camry XV50, кроме модификаций с гибридной силовой установкой:

  • Camry 2.0 (6AR) ASV51 с 4-х ступенчатой АКПП Aisin U241E;
  • Camry 2.5 (2AR) ASV50 с 6-и ступенчатой АКПП Aisin U760E;
  • Camry 3.5 V6 (2GR) GSV50 с 6-и ступенчатой U660E от того же производителя Айсин;
  • Какое масло
  • Когда менять
  • Частичная или полная замена
  • Сколько заливать
  • Частичная замена масла: видео
  • Полная замена масла: видео
Читать еще:  Ремонт подвески тойота королла

Какое масло лить

Масло в Камри 50 для АКПП рекомендуется использовать от компании Тойота: фирменная жидкость WS для автоматических трансмиссий — Toyota Genuine ATF WS (номер 08886-02305, канистра 4литра) или Idemitsu ATF Type-TLS-LV (номер 10114042B). Трансмиссионное масло Idemitsu специально разработанное для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей и внедорожников марки Toyota, Lexus и Scion, где требуется использование жидкости с допуском Toyota ATF WS (спецификация производителя АКПП — JWS 3324). Производитель масла не рекомендует применять данную смазочную жидкость в АКПП, где рекомендованы любые другие оригинальные спецификации производителя.

Toyota ATF WS и Idemitsu ATF Type-TLS-LV лучшие масла для коробки автомат Toyota Camry V50.

Для тех кто по личным соображениям не желает лить масло Тойота, как альтернатива, рекомендуем обратить внимание на аналоги. Эти масла хорошо себя зарекомендовали и приобрели довольно много положительных отзывов и рекомендаций — TOTACHI ATF WS, Anisin ATF Wide Range AFW и AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF.

В выборе масла — главное не купить подделку, поэтому изначально хорошо подумайте где лучше всего и надежнее в Вашем регионе приобрести оригинальное масло и фильтр от того, или иного производителя.

Когда менять

Через сколько и после какого пробега лучше лить?! На данном этапе возможно пойти двумя путями:

  • лить по регламенту. Но, при частых нагрузках — быть готовому к ремонту коробки после 100 000 км, или даже раньше. Разумеется автомобиль возможно продать до появления первых симптомов будущих проблем, но поверьте, Вы в проигрыше не останетесь, если замену масла будете проводить чаще, а с течением времени автомобиль удастся продать дороже исходя из его технического состояния, а в результате — обе стороны получат желаемое;
  • как уже стало понятно с предыдущего пункта, масло в коробке Камри V50 лучше менять чаще, ездить с умеренной частотой нагрузок и надолго забыть о существовании потенциальных проблем в трансмиссии Тойота;

Частичная или полная замена

В коробках Camry 50, также как и в предыдущем кузове оснащенного теми же коробками, масло возможно менять полность и частично.

Частичная замена масла в АКПП делается простым путем: сколько сливается старого, столько же заливается нового масла (сливается около 2-2.5 литров).

Частичная замена делается при пробеге в 40 000 км, затем масло частично меняется еще через 40 000 км после чего, при пробеге в 100 000 км делается полная замена масла с помощью установки.

При частичной замене, масло в АКПП возможно менять без фильтра

Полная замена, как было сказано выше — делается специальным аппаратом. Аппаратная замена происходит путем замещения старого масла новым, вымывая продукты износа. Для полной замены потребуется от 10 до 16 литров масла — в зависимости от состояния смазочного материала.

Полную замену масло возможно делать со сменой масляного фильтра и без. Но фильтр менять рекомендуется, если пробег большой или при частичной замене фильтр не менялся. Также необходимо промывать поддон.

Немаловажный фактор моточасы, поэтому если автомобиль используется в основном по городу (пробки), то частичную замену лучше проводить каждые 30 000 км, а полную через 60 000.

Сколько заливать

Двигатель2.0 6AR2.5 2AR3.5 2GR
Объем, л6.76.56.5

Видео: частичная замена

Видео: полная замена

Замена масла АКПП Тойота Камри V40

Смотрите также

Шум в коробке передач

    2 0 1k

Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия

    77 1 54k

Масло для коробки передач

    247 9 188k

Дергания и пинки АКПП

    30 2 23k

Вариатор или автомат что лучше

    47 1 42k

С 2009 на Toyota Camry XV40 устанавливали автоматическую коробку передач двух типов U250E и U660E. Авто с двигателем 2.4 литра комплектуются пятиступенчатой АКПП (U250E), а машины с агрегатом 2GR-FE (4.0), шестиступенчатой (U660E). В данном фотоотчете показана замена рабочей жидкости на КПП (U660E) при прохождении периодического ТО Камри V40.

Когда менять и какое масло заливать в Камри V40

Замена масла в автоматической коробке Camry XV40 не имеет точной периодичности. Предписано проверять уровень и состояние масла каждые 40,000 км пробега. Но по опыту эксплуатации, уже на 80,000 км пробега можно задумываться о том, чтобы производить замену масла в АКПП Тойота Камри 40 2,4 л.

На заводе в качестве рабочей жидкости для АКПП заливают Toyota Type T-IV.

Допускается также применение трансмиссионных масел, соответствующих спецификациям TOYOTA GENUINE ATF WS, ATF JWS 3324 или ATF NWS 9638.

Можно также приобрести оригинальную смазку Toyota «ATF WS», каталожный номер канистры объемом четыре литра — 0888602305; или пятилитровую канистру Toyota «ATF TYPE T-4» с артикулом 0888682025. Стоимость данных жидкостей будет в пределах 3200-3300 рублей.

Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр Toyota 3533073010 цена около 2500 рублей. Во время проведения замены масла акпп camry v40 можно использовать аналогичные фильтра от других производителей: Cob-web 114020 и Nsp NSP043533073010 от 780-790 рублей. Фильтра JS Asakashi JT21001K, SCT SG 1084, Atp B426 ценовой диапазон составит 1500 до 1900 рублей.

Читать еще:  Расход топлива тойота ленд крузер 100

Оригинал уплотнительного кольца Toyota 9030127015, стоит 120 руб. Аналог для замены от Auto-gur RR243 – 40 руб.

Цены по замене масла в акпп toyota camry v40 2.4 указаны на осень 2017-го года для Москвы и области.

В 2020 году цены на трансмиссионные масла и фильтра выросли приблизительно на 550-1000 руб. К примеру, стоимость масла 0888602305 — 3900-4220 руб., оригинального фильтра 3533073010 — 3040 руб., и уплотнительного кольца 9030127015 — 255 руб.

Как поменять масло в АКПП своими руками

Пошаговая инструкция по замене жидкости АТФ в коробке Камри V40 выглядит следующим образом:

  1. Для замены масла в коробке Камри 40 устанавливаем авто на смотровую яму. Включаем ручной тормоз. Включаем рычаг переключения скоростей в нейтральное положение «N».
  2. Прогреваем двигатель в режиме холостого хода. Ждем пока жидкость достигнет рабочей температуры в 70-80°С, это приблизительно 10-15 минут работы холостого хода. Выжав педаль тормоза и оставив ее нажатой, попеременно переключаем рычаг включения передач во все варианты от «Р» до «D». На Камри 40 при замене масла в акпп, такая процедура позволяет также заполнить смазкой гидротрансформатор и гидравлическую систему.
  3. Устанавливаем рычаг в положение «Р» и отпускаем рычаг тормоза.
  4. С помощью SST (09843-18040) замыкаем клеммы TC и CG разъема DLC3.
  5. Выкручиваем пробки заливного и сливного отверстий.
  6. Производим демонтаж поддона.
  7. Отвинчиваем масляный фильтр.
  8. Меняем фильтр.
  9. Двигаем последовательно селектор, чтобы смазка слилась со всех соленоидов.
  10. Устанавливаем поддон обратно.
  11. Через заливное отверстие залить в коробку передач ATF типа WS, пока она не начнет вытекать из сливного отверстия.
  12. Закрутить пробку сливного отверстия.
  13. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. Кондиционер должен быть выключен.
  14. Переводим рычаг переключения скоростей в положение «D», затем быстро перемещать его между положениями «N» и «D» (не реже одного раза за 1,5 с) не менее 6 секунд. При этом включится режим определения температуры масла. Контрольная лампа включенной передачи «D» включается на 2 секунды, затем гаснет.
  15. Вернуть рычаг переключения передач в положение «P» и отсоединить клемму TC. 1. Оставить двигатель работать на холостом ходу, чтобы прогреть ATF.
  16. Выворачиваем пробку сливного отверстия и доводим пробку до уровня ATF до номинального.
  17. Отвинчиваем пробку заливного отверстия.
  18. Заливать ATF, до тех пор, пока она не начнет выливаться из сливного отверстия.
  19. Как только ATF станет вытекать не струей, а каплями, закрутить пробку сливного отверстия с новой прокладкой.
  20. Заворачиваем пробку сливного отверстия.
  21. Заливаем, свежую смазку через заливной патрубок до отметки «COOL».1.Запускаем двигатель. Выжимаем педаль тормоза и на холостом ходу передвигаем рычаг КПП во все положения от «Р» до «L» и в обратном порядке.
  22. После замены масла в акпп toyota camry v40 2.4, проверяем уровень с помощью щупа.

Замена масла в акпп Тойота Камри 3,5 л производится по схожему принципу. На двигателе V6 разница заключается лишь в количестве масла — для шестиступенчатой коробки передач нужно 6,1 л. жидкости.

Для замены ATF в АКПП Тойота Камри на понадобятся такие инструменты и материалы:

  • смотровая яма или эстакада;
  • ключ «на 17»;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • чистая тряпка;
  • герметик;
  • емкость для слива (6 литра);
  • новая трансмиссионная смазка;
  • новый фильтр для смазки.

Производим замену масла АКПП на Тойота Камри XV40.

Как заменить масло в коробке АКПП Toyota Camry

Функции масла ATF в АКПП Тойоты Камри:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Toyota Camry позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Тойоты Камри:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Toyota Camry – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Тойота Camry сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Toyota Camry:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Тойоты Camry. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Тойоты Camry можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Toyota Camry для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Toyota. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector