Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка двигателя тойота на уаз

Установка двигателя тойота на уаз

На автомобиле УАЗ Патриот заменен штатный двигатель ЗМЗ-409 на двигатель Toyota модели 3UZFE. Установлено дополнительное оборудование в том числе газоразрядные линзованные источники света «биксенон» и задние дисковые тормозные механизмы.

УАЗ ПАТРИОТ замена двигателя и монтаж линзованной светотехники

Демонтирован штатный бензиновый двигатель модели ЗМЗ-409. Установлен двигатель модели 3UZ-FE с коробкой передач (АКПП) в сборе с использованием штатных упругих элементов (кронштейны, подушки); подсоединено электрооборудование (провода, датчики, электронный блок управления); подсоединена система питания, охлаждения и выхлопная система от штатной комплектации двигателя 3UZ-FE

На задний бампер, с помощью стандартных крепежных элементов, установлена защита заднего бампера, не имеющая травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не имеет радиус скругления менее 2,5 мм.

Над задней поднимающейся вверх дверью, установлен пластиковый обтекатель, не имеющий травмоопасных выступов.

Задний бампер оснащен поворотным кронштейном для крепления запасного колеса, обеспечена видимость задних светотехнических приборов в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №48.

На заднем бампере установлено сертифицированное (Правила ЕЭК ООН № 55-01) тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ установлено в штатное место и закреплено с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект крепления ТСУ. Установлена розетка для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа, адаптированная под напряжение 24/12 Вольт.

К днищу кузова закреплены металлические пороги, не имеющие травмоопасных выступов и закругленные по краям к кузову ТС.

На крыше автомобиля установлены устройства «рабочего освещения» и подключены к штатной электропроводке ТС. Использование устройств «рабочего освещения» должно осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения и вне дорог общего пользования. Электрическая схема включения устройств «рабочего освещения» выполнена таким образом, чтобы их включение было возможным только при включении понижающей передачи. Включение устройств «рабочего освещения» осуществляется отдельной клавишей, установленной на приборной панели. При движении автомобиля по дорогам общего пользования фары рабочего света зачехлены, исключена возможность ослепления участников дорожного движения.

Установлены проставки высотой 50 мм, гарантированной прочности. Кузов закреплен к раме при помощи болтового соединения. Применены болты увеличенной длины. Класс прочности болтов не ниже штатного.

Взамен штатных задних барабанных тормозных механизмов, установлены дисковые тормозные механизмы от автомобиля УАЗ-3160. В процессе замены использовались штатные монтажные элементы, при этом обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов.

Установлены сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН № 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН № 124) размерностью 265/70R18 при этом выполнено условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39. Проведена тарировка спидометра.

Установка светотехнических приборов, предназначенных для работы с газоразрядным источником света (биксенон) выполнена в соответствии с п.9 «Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах» Приложения №9 ТР ТС 018/2011.

В корпус фары (место под цоколь ближнего/дальнего света) смонтирован сертифицированный биксеноновый модуль ближнего/дальнего света типа DCR (газоразрядная лампа c цоколем D..S, линза и пускорегулирующее устройство). После внесенных изменений стекло фары герметично установлено, и фара смонтирована на штатное место. Подсоединены штекерные соединители электропроводки и элементы крепления фары к кузову.

В соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 48 на ТС установлено сертифицированное (Правила ЕЭК ООН № 45-01) устройство фароочистки (струйный омыватель фар) и автоматическое корректирующие устройство угла наклона фар (автокорректор).

После произведенных работ выполнена регулировка светотехнических приборов на соответствие требованиям Приложения №8 ТР ТС 018/2011.

Читать еще:  Как завести тойоту короллу

После внесенных изменений в конструкцию ТС источником светового пучка являются сертифицированные модули, предназначенные для работы с газоразрядным источником света (биксенон), вследствие чего заводская маркировка на блок-фарах не учитывается.

Государственные регистрационные знаки. На ТС предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п.4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011

УАЗ ПАТРИОТ замена двигателя и монтаж линзованной светотехники — Вид справа УАЗ ПАТРИОТ ЗАМ ДВС — Вид сзади УАЗ ПАТРИОТ внедорожный тюнинг УАЗ ПАТРИОТ тюнинг светотехнических приборов УАЗ ПАТРИОТ монтаж двигателя Тойота 3UZ-FE УАЗ ПАТРИОТ «внедорожная» подготовка

Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 25 из 66 ]

1 Тема от Klop 03/02/2015 10:15:11

  • Klop
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 082
Тема: Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ

ООО УВК Навигатор производит установку
двигателей тойота с коробкой автомат
на автомобили:
газель,
волга,
мерседес спринтер и
форд транзит.

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО?

1.НАДЕЖНОСТЬ.
Все двигатели которые мы предлагаем — это оригинальные Японские двигатели с автомобилей Тоуоtа. Данные двигатели производились только в Японии. За годы эксплуатации они доказали свою непревзойденную надежность.

2. НЕПРИХОТЛИВОСТЬ.
Данные двигатели _неприхотливы в использовании. Они не требуют тщательного ухода, и больших затрат на расходники и комплектующие.

3. ДЕШИВИЗНА ЗАПЧАСТЕЙ.
Все эти двигатели имеют большое распространение в России. Запчасти к ним можно купить практически в любом магазине, по очень низким ценам.

4. НАДЕЖНАЯ КОРОБКА.
Все двигатели оснащаются надежной Японской коробкой. Коробки отлично работают на Газелях и прекрасно подходят под любой стиль езды. В среднем коробка ходит 300 000 км до ремонта. Средняя стоимость контрактной коробки 10000-15000 рублей.

5. ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ НА ГАЗ.
Все двигатели можно легко переводятся на газ, при этом двигатель не сколько не теряет в мощности.

6. УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
Японский двигатель, установленный на Газель, может развивать гораздо большую скорость, по сравнению с Газовским движком. Газель спокойно может двигаться со скоростью 160 и даже 180 км/ч.

КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
1. Двигатель 1JZ-GE TOYOTA

Объем: 2,5 литра
Мощность: 200 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин
Расход: 13-14 литров

2. Двигатель 2JZ-GE TOYOTA
Объем: 3 литра
Мощность: 230 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин
Расход: 15-17 литров

3. Двигатель 1UZ-FE TOYOTAОбъем: 4 литра
Мощность: 250 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин
Расход: 18-20 литров

Более подробную информацию вы можете получить по тел.
+7(960)3729222
(Владимир)
или задав свой вопрос на этом форуме.

Отредактировано Klop (06/02/2015 09:43:17)

Оправдана ли установка на УАЗ «Патриот» двигателя от Toyota?

УАЗ «Патриот» можно без сомнения назвать народным современным автомобилем, ведь один из аспектов — ценник, который начинается от 680 000 рублей. При всем этом недостатков у него, как таковых, нет.

Ранее главным минусом был мотор заволжского производства, да в принципе этот минус и остался. Сейчас проблему можно решить, установив на «Патриот» бензиновый мотор V8 от Toyota.

Чем старых плох? От старого ZMZ PRO (он же ЗМЗ 409) отказываются по весьма логичным причинам. Во-первых, он очень много потребляет масла, да и топлива тоже много — почти 12 литров на 100 километров. А во-вторых, он слишком часто ломается. Капитальный ремонт ожидал владельцев на отметке 200 000 км, а многие запчасти приходили в негодность, едва достигнув отметки 100 000 км пробега. Ну и в-третьих — мощность низкая, всего лишь 150 лошадиных сил.

Читать еще:  Какое масло заливать в тойоту рав 4

Новый двигатель. Конечно, если замена мотора — дело слишком тяжелое, то можно тюнинговать заводской. Заранее хочется сказать, что тюнинг заводского, это не самый лучший вариант: вас ждут постоянные поломки. Самым подходящим станет установка двигателя от другого производителя. Например, Toyota 3UZ-FE. Это идеальное «сердце» для «Патриота». Он прослужит долго, а возникающие поломки устраняются быстро и без особых проблем. Что касается мощности, то это минимум 282 лошадиных силы, хотя топлива потребляет также много — в диапазоне от 10 до 14 литров на 100 км. Но это простительно при такой мощности.

Что выйдет по деньгам? Стоимость замены двигателя со всеми сопутствующими запчастями будет чуть выше 500 000 рублей. Сюда уже входит 3UZ-FE с АКП и все работы по замене.

После тюнинга необходимо пройти обязательную регистрацию замены мотора в ГИБДД, а за это также придется отдать крупную сумму — около 60 000 рублей. Всё в сумме получится дороговато, почти как новый УАЗ «Патриот».

Что будет меняться вдогонку за двигателем? Следует отметить, что меняя двигатель на более мощный, надо быть готовым к доработке КПП, моста, тормозной системы, выхлопной трубы и т.д. Ведь те запчасти, которые идут по заводу в «Патриоте», не будут рассчитаны на ту мощность, которая будет идти от японского двигателя.

Коробка передач, между прочим, будет меняться в сборе с мотором. А вот раздатка будет заменена на Toyota Hilux Surf — поэтому к стоимости замены добавляем еще 100 000 рублей.

В заключение хочется добавить, что все-таки с регистрацией совсем свеженьких УАЗ могут быть небольшие проблемы. 3UZ-FE сертифицирован под нормы «Евро-4», а последние моторы ZMZ PRO уже под «Евро-5», а понижение экологического стандарта недопустимо.

Установка двигателя от Тойоты Хайса.
© Lis

Сначала получил техническое заключение в организации по типу НАМИ на возможность установки. Выдали без проблем — 1000 р . Потом получил в транспортной инспекции некую синюю бамажку типа разрешения на установку с перечислением всех переделок. Потом оформлять в гаи.

Ну и что б дальше вопросов не было:
Двигл был куплен в Новосибе в мае месяце 2003г. Контрактный со всем навесным за 2000 баксов с Тойоты Хайса 98 года с пробегом не более 50 тыков, что как оказалось было правдой.

Устанавливался в 31512 с военными мостами. От Тойотовских агрегатов отказался сразу по причине их атомных габаритов и уменьшения просвета под днищем. Стыковали родную коробку с двиглом по хитрому.
Взяли УАЗкин колокол и отрезали привалочную плоскость, то же сделали с тойотовским колоколом. Аргоном к тойотовскому приварили узкину пластину.
Первичный вал проточили под подшипник двигла, но как оказалось можно было подобрать подшипник другой и вал не трогать. Маховик тойотовский, сцепление лепестковое англицкое, оно уже давно у меня стояло , от какого-то дизеля. Под него рассверливались заново отверстия в маховике. Под опоры родные Т изготовлены новые опоры на раме. Двигл встал как родной.

Теперь о засадах. Что бы сохранить ГУР пришлось под рулевой редуктор делать в раме выпил и заново подваривать площадку дабы сместить влево. Штатный насос пришлось убрать — он располагался на месте рулевого редуктора. Пока поставил УАЗкин насос на место натяжительного ролика. Удалось сохранит насос кондея, теперь накачка суперсвампера 35х12.5 от 0 до 2 атмосфер меньше двух минут.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра тойота королла

Самая засада оказалась с масляным фильтром. Он располагается прямо над крестовиной кардана. Размеры его достаточно не маленькие и в результате просчета в ходах подвески в один прекрасный момент кардан выбил фильтр, масло ушло а я не заметил вовремя. В итоге капиталка. Шатунный вкладыш первого цилиндра оказался размазан по коленвалу. Замена шатунных вкладышей, шлифовка шатунных шеек под второй ремонтный и замена шатуна. Вместе с работой попал на 600 баксов. По каталогу потом подобрал для этого же двигла маленький фильтр по размером раза в три меньше и забыл про эту проблему. Радиатор остался уазкин. Вроде как все.

Свап УАЗ Патриот — замена двигателя на импортный

В нашем автосервисе свап уаз патриот — замена двигателя на импортный выполняется профессионально и с гарантией. Суммарно тюнинг занимает от 120 час. Все работы , в том числе тюнинг уаз патриот, выполняются опытными мастерами, качественно и недорого. Цена включает только работы без запчастей и расходных материалов.

АвтомобильУАЗ Патриот
КатегорияТюнинг
УлучшитьХарактеристики двигателя
Узел автомобиляДвигатель
Длительность, ч120
ПериодичностьПо желанию

Свап УАЗ Патриот производим только собственными двигателями, прошедшими проверку по механике (ГРМ, поршневая, прокладки сальники) и электрике (датчики, ЭБУ, иммобилайзер). Все наши агрегаты от проверенного поставщика

Зачем делается свап на УАЗ Патриот

Есть несколько причин для свапа двигателя УАЗ Патриот. Этот агрегат 1997 года ЗМЗ 406 с увеличенным объемом и экологическим классом. Если поделить объем мотора УАЗ Патриот на мощность в лошадиных силах, получится скромное число. Двигатель тяжелого внедорожника работает на пределе возможностей в результате — трещины в блоке, поломка поршней, прогар клапанов. Свап Патриота обусловлен еще и качеством комплектующих. Производитель рекомендует капитальный ремонт двигателя после 200 000 километров пробега. А многие узлы ЗМЗ 409 не выхаживают и 80 тысяч.

Какой двигатель можно поставить на Патриот

Технически на Патриот можно поставить любой ДВС или дизель. Главное, чтобы поместился в моторный отсек. Часто под свап используем японские бензиновые агрегаты Тойота V8, реже дизельные, еще реже Ниссан, и совсем редко американские бензиновые моторы. Это обусловлено необходимостью интегрировать агрегат и трансмиссию УАЗ. Моторы Toyota популярны для свап на внедорожник УАЗ Патриот, поскольку они с АКПП и раздаткой. Эти двигатели имеют легендарную надежность, не требуют капитального ремонта до 700 тысяч километров при мощности минимум 282 л/с. Рейтинг самых устанавливаемых нами агрегатов Тойота

  • 3UZ FE V8,
  • 1UZ V8,
  • 2 JZ,

При выборе мотора под свап, играет роль экологический класс. По действующему законодательству новый мотор не может быть ниже классом чем штатный.

Что еще меняется вместе с двигателем на Патриоте

Замена двигателя УАЗ Патриот на современный агрегат — трудоемкая процедура. Первый этап — работа механика, второй электрика. В начале демонтируем штатный двигатель, кпп с раздаткой, карданные валы, выхлопная система, часть электрики, система охлаждения. Затем под свап подготавливается электрическая проводка. Далее устанавливается двигатель с трансмиссией, подключается система охлаждения, выхлопа, рулевое. И на завершающем этапе электрик подключает всю электрику, электронные блоки управления, датчики двигателя, выхлопа, селектора автоматической коробки передач, раздаточной коробки и приборной панели. На этом основной этап замены двигателя УАЗ Патриот заканчивается.

На все работы по свапу УАЗ Патриот нашими двигателями действует гарантия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector