Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Yaris (Тойота Ярис)

Тойота Yaris (Тойота Ярис)

Тойота Yaris 1.5 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.8 л
  • Загородный цикл: 5.8 л
  • Смешанный цикл: 6.9 л

Тойота Yaris 1.3 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.2 л
  • Загородный цикл: 5.3 л
  • Смешанный цикл: 6.0 л

Тойота Yaris 1.3 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 6.2 л
  • Загородный цикл: 4.4 л
  • Смешанный цикл: 9.9 л

Тойота Yaris 1.4d MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.4 л
  • Загородный цикл: 4.0 л
  • Смешанный цикл: 4.5 л

Тойота Yaris – малогабаритный легковой автомобиль с компактным кузовом хэтчбек от японского производителя, который появился на рынке в 1998 году. Дизайн салона довольно интересный и удобный, вот только сиденья узкие – сразу понятно, что японцы изготавливали. Звучит парадоксально, но салон этого автомобиля довольно просторный и плюс ко всему существует множество “кармашков” для всяких мелких вещей.

Было решено вместо приборной панели, поставить электронный дисплей, на экране которого отображаются все информационные элементы. К сожалению, на отечественном рынке официальных продаж этого авто нет. По поводу безопасности говорить нет смысла, потому что она на высочайшем уровне. Благодаря брусьям, которые находятся прямо в дверях, защита пассажира сбоку обеспечена. Лобовое столкновение будет по минимуму опасным за счет прочного кузова и крепких стоек. Подушки безопасности также присутствуют в автомобиле.

По классике жанра в машине механическая коробка передач (КПП). Жаль, что автоматическая вообще отсутствует в данной серии, но зато есть автоматическое сцепление, что тоже немаловажно. В управлении авто довольно простое и не требует лишнего напряжения. Такой, вроде бы, небольшой с виду автомобиль способен разгоняться до 160 км в час. А расход топлива как раз подходит под размер авто – 5 литров. Можно с уверенностью сказать, эта модель автомобиля подойдет не только мужчине, но и женщине, потому что она максимально проста в управлении и имеет довольно привлекательный характер.

Расход топлива Toyota Yaris

Машина – не человек. К ней нужно относиться с любовью.

Впервые Тойота Ярис — пяти или трехдверный хэтчбек появился на дорогах всего мира в 1999 году. Одно время модель выпускалась и в кузове седан, но особой популярности не сыскала. А вот привычный хэтчбек успешно продавался везде, где только можно было. Обусловлено это было приятным дизайном и экономичными моторами.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика)5.23.84.3
1.0 AT бензин (автомат)5.23.84.3
1.3 MT бензин (механика)6.54.35.1
1.3 CVT бензин (вариатор)5.74.55.0
1.3 AMT бензин (робот)6.24.45.1
1.4 MT дизель (механика)4.83.53.9
1.4 AT дизель (автомат)5.23.74.5
1.5 MT бензин (механика)6.34.25.0
1.5 AT бензин (автомат)6.34.25.0
1.5 CVT бензин (вариатор)6.04.14.8
1.5 CVT гибрид (вариатор)3.33.13.2

1 поколение

Первый экземпляры модели были как с дизельными, так и с бензиновыми моторами. Объем первого составлял 1.4 литра, а мощность – 75 л.с. Управлялся он пятиступенчатыми автоматом и механикой. Расход топлива на 100 км тут был всего 4.5 литра. Бензиновый ряд начинался с литрового мотора, который выдавал 68 лошадиных сил. Он потреблял по 5.9 литра топлива. Далее следовал агрегат на 1.3 литра, выдающий уже 86 лошадиных сил. Расход бензина – 6.2 литра. Завершался ряд полуторалитровой установкой, развивающей мощность до 106 лошадиных сил. Здесь потребление топлива было несколько выше – 7.2 литра. Все комплектации шли также с обеими коробками передач.

В 2003 году модель пережила первый рестайлинг, в ходе которого поменялся только внешний вид.

2 поколение

Второе поколение появилось в 2005 году. Именно здесь впервые был задействован кузов седан. В этой комплектации был только один мотор – полуторалитровый. Се его характеристики были идентичны версии прошлого поколения. Хэтчбек комплектовался куда богаче. Моторы тут остались точно такие же, но стали чуть мощнее – 69, 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Значительно прибавил в мощности дизельный мотор – теперь он выдает 90 лошадиных сил.

«Машину покупала для поездок по магазинам, и чтобы возить детей в сад и школу. Вариант для этих целей просто великолепный. Размеры у него небольшие, что положительно сказывается на управлении и разгоне. Также он мало тратит топлива. В городе уходит всего по 7 литров», — рассказала Татьяна из Москвы.

«Автомобиль жены, но я езжу на нем в то время, когда в городе пробки. Он небольшой, но мощный, а также довольно комфортный. Для города – самое то. Ломаться тут нечему, что также радует. Ну и самое его главное преимущество – низкий расход. Никогда больше 6 литров не тратил», — отмечает Роман из Санкт-Петербурга.

Второй рестайлинг Toyota Yaris случился в 2009 году. Опять же, моторы тут остались прежними, но их опять подняли. Правда, не все. Агрегат на 1.3 литра получил несколько вариаций: 87, 99 и 101 лошадиных сил. Трансмиссии на всех версиях тали уже шестиступенчатые. Все остальное не поменялось.

«Эту модель я покупал с рук, так как на новую денег не хватало, а транспорт требовался срочно. Русское ничего брать не хотелось, нужна была именно иномарка. Ярис же отлично мне подходил, потому что он небольшой и экономичный – прекрасный вариант для города. Езжу уже несколько лет и не знаю бед. Трачу по 7 литров топлива», — пишет Борис из Омска.

«Машиной пользуемся вместе с женой. Она ездит почти всегда, а я только по делам в городе, потому что для других целей у меня есть свой автомобиль. Минусов в нем я не вижу вообще, разве что материал салона. Но это вообще ничто в сравнении с плюсами. Главный из них, конечно же, расход – каких-то 6 литров», — рассказал Максим из Тюмени.

Toyota Yaris 1.0, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Toyota Yaris – компактный городской автомобиль, официально представленный впервые в 1998 году в рамках автосалона в Париже. Не смотря на это, машину начали продавать только в Японии. Дата старта продаж – январь 1999 года. Позже автомобиль стали поставлять в европейские страны, и он быстро завоевал популярность. Более того, среди японских и европейских журналистов машина стала Автомобилем года в Японии, а также в Европе.

Выпуск первого поколения Toyota Yaris продолжался шесть лет, до 2005 года. Машина представляет собой хэтчбек с трех- или пятидверным кузовом. Его длина не превышает 4 метров. Машина находится в модельном ряду Toyota между сити-каром Aygo и более крупным хэтчбеком Auris. Стоит отметить, что в некоторых странах данная модель известна как Toyota Vitz. На сегодняшний день выпускается Toyota Yaris третьего поколения. Машина выполнена в стиле современных моделей Toyota последних поколений.

Toyota Yaris двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1999-2005)

  • 1,0, 68 л. с., автомат/механика, передний привод, расход – 6,8/5,1 л на 100 км
  • 1,3, 86 л. с., автомат, передний привод, 8,8/5.5 л на 100 км
  • 1,3, 86 л. с., механика, передний привод, 7,7/5 л на 100 км
  • 1,5, 106 л. с., автомат, передний привод, 8,9/5,8 л на 100 км
  • 1,5, 106 л. с., механика, передний привод, 8,9/5,8 л на 100 км
  • 1,5, 150 л. с., механика, передний привод.
  • 1,4, 75 л. с., автомат/механика, передний привод, 5,3/3,8 л на 100 км.

Поколение 2 (2005-2012)

  • 1,3, 101 л. с., робот, передний привод, расход – 6.2/4,4 л на 100 км
  • 1.3, 101 л. с., механика, передний привод, расход – 6,6/4,6 л на 100 км.

Поколение 3 (2010 – н. в.)

  • 1,0, 69 л. с., механика, передний привод, 5,2/3,8 л на 100 км
  • 1,5, 111 л. с., механика, передний привод, 6,3/4,2 л на 100 км
  • 1,5, 111 л. с., вариатор, передний привод, 6/4,1 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., вариатор, передний привод, 3,1/3,3 л на 100 км.

Расход топлива у Yaris Toyota Yaris

Недавно узнал что по смешанному циклу автомобиль потребляет в среднем 6 литров (с механикой). Неужели такой экономичный?? Ведь как никак 87 лошадок, 4 цилиндра, 16 клапанов. Правда писали что тестировалась в идеальных условиях, а у вас какое потребление топлива на Ярисе?

Это при аморфной езде, на сонном разгоне.

На самом деле они тестируют на идеальном дорожном покрытии при щадящем режиме управления. кстати, они должны сооббщать при каких условиях тестировали, но я уверен расход должен быть больше, движок не слабенький.

«Смешанный цикл» — это совсем не то что у нас — «выехал из пригорода, топил 20 км по шоссе и потом час тащился в пробках на въезде в город и далее.»

Заявленный расход обычно на 2-3 литра меньше реального, хотя есть счастливчики, у которых он совпадает — видимо удачные маршруты и режимы езды используют.

Добавлено через 1 минут(ы):

Это при заявленных показателях 5,3 л/100 км по трассе.

Не плохие показатели хочу я вам сказать поздравляю!

Расход по городу 8,2/100 км на MultiMode коробке, за город пока не выезжал. Заявленный расход по городу 6,7л/100 км.

У меня получается на 87 лошадях 8,7 в городе и 6,7 загородом. по-моему совсем неплохо..учитывая что я езжу по городу ооочень мало. Буквально заведусь и через 15-20 минут останавливаюсь.

Не знаю как вы ездите, но мой ярис версо 1,3 жрет при скорости 70-80 км/ч с пятью мужиками в салоне по бортовому компьютеру 4,5 литра.

У нас в семье второй автомобиль — Toyota Funcarg. Он же Ярис Версо в европейском варианте. Двигатель 1,3л АКПП. Расход по городу 5,8 — 6,0л. На трассе при скорости 90-110 км/ч — менее 4,5л. С полной загрузкой .

Мы очень довольны.

Я не очень люблю Тойоту, но этот расход топлива меня очень устраивает .

Вобщем зависит от того как жмешь на педаль на трассе(если не превышать 100-110км/ч,то в 5л/100км укладываюсь,а по городу зависит как долго стоишь не заглушив и т.д,я на нем(на ярисе) таксую,так выходит 7л-8л/100км.Экономичная,вообщем.

у меня почти литровый ярис 2002г механика

езжу тока 1 неделю (недавно купил)

в среднем 75 км в день из них 40 по кольцевой

сожжено 45л средний расход показывает 5,5л/100

to rusmax2003: превосходный показатель.

У меня 1.3 литра 2008г в 25000км пробега. Недавно начал жрать (по компу) 12. литров на сотню. на диагностике сказали что якобы всё ок, но это же ненормально. подскажите в чём может быть дело. авто на гаранке,поэтому гнать в другой сервис нет смысла.

to Bars099i: Скорее всего, пришла пора менять свечи. Другого варианта я не вижу.

to Bars099i: Попробуйте поменять заправку, сбросить показания компа. Не изменится — мучайте официалов, это ненормальный расход.

Мотор 1,33 литра. 100 лошадей. Бензин 95. Коробка — ручная, 6 ступеней. Загрузка — примернр 300 кг. На трассе — расход 3,5 — 4 литра. В городе 5,8 -6 литров. Смешанный (утром до работы трасса, вечером с работы — пробки) 5 — 5,5 литров. Проверял и по показаниям приборов, и фактический (от заправки — полный бак, до заправки — полный бак. А потом высчитывал). Приборы полностью совпали с расчётами. Контролирую всё время (привычка).

to Игорь62: Ну не знаю. На трассе расход примерно такой-же. В городе около 10-ки! Хотя города наверное разные бывают.

На собственном опыте — знаю, что очень зависит от качества бензина. Я раньше жил в Ташкенте и ездил на Нексии. На заправках заливал 91 — расход был около 10 литров. Иногда друг подкидывал 76, но из гаража Президента, так на нём расход падал до 8 литров. Тот, что на заправке реальн и на 72 не тянул. Не знаю как в России, но в Израиле (где я сейчас живу), то же на разных заправках разное качество (хотя везде 95).

Забыл написать, что все данные о расходе — при включенном кондиционере.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Toyota Auris 1.3, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Toyota Auris – компактный автомобиль японского производства, построенный на базе седана Corolla. Машина выпускается в кузове хэтчбек с 2006 года. Данная модификация Corolla разрабатывалась изначально под потребности европейского рынка, однако в связи с высокой популярностью компания Toyota решила поставлять Auris на другие континенты. В частности, модель широко известна в России, практически наравне с Corolla. На данный момент машина выпускается преимущественно в Японии, а для европейского рынка – в Великобритании. На сегодняшний день выпускается второе поколение Auris. Хэтчбек дебютиовал в 2012 году, а с 2015-го продается рестайлинговая версия Auris.

Toyota Auris двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2009)

  • 1,3, 101 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час
  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 8,7/5,9 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., вариатор, полный
  • 1,6, 124 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., робот, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 8,5/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 8,4/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., робот, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,9/5,2 л на 100 км
  • 1,8, 128 л. с., вариатор, полный
  • 1,8, 136 л. с., механика/вариатор, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 1,8, 98 л. с., гибрид, передний, 11,4 сек до 100 км/час
  • 1,8, 147 л. с., механика, передний, 8,6/5,4 л на 100 км, 9,5 сек до 100 км/час
  • 1,4, 90 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 5,8/4,5 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., робот, передний, 14,7 сек до 100 км/час, 5,8/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 126 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 7/4,6 л на 100 км
  • 2,2, 177 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 7,9/5,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2009-2012)

  • 1,3, 101 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 7,3/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,1/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с. механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 8,4/5,4 л на 100 км

Поколение 2 (2012-2015)

  • 1.3, 99 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 6,6/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 7,4/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 7,9/4,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2015-н.в.)

  • 1,2, 116 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,2, 116 л. с., вариатор, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 5,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 99 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 6,8/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 7,9/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., вариатор, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,3/4,6 л на 100 км
  • 1,6, 136 л. с., гибрид, вариатор, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 3,4/3,4 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 3,9/3,1 л на 100 км
  • 1,6, 112 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 5/3,5 л на 100 км
Читать еще:  Тойота хайс расход топлива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector