Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Land Cruiser Prado 150 4

Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0 pearl+2.7 white › Бортжурнал › Расход топлива на Prado 150 4.0

Довелось тут прокатиться по свободной трассе. Так что поясню для интересующихся, сколько расходует топлива мой авто в определенных условиях.
Итак. Дано. Prado 4л 2010г.в., пробег реальный 62000 км, зимняя резина 17дюймов (давление 2,2), стоковая машина с шумкой виброй(общий вес материалов около 70 кг где-то), перепад температур за время поездки от -16 до -8, маршрут Коломна — Шереметьево, абсолютно свободная дорога (ехал в промежутке 4-6 утра), ветра почти нет, асфальт чистый. Манера езды — спокойная, никуда не спешим. По трассе на круизе, скорость не больше 100 км/ч, весь участок по МКАД на круизе, скорость 90-100 км/ч. Почти без обгонов, да и то многие проходили на круизе путем простого перестроения в свободную полосу и обратно. Маршрут 150км в одну сторону.
Датчик расхода сбросил на уже прогретой машине в движении, так что расход получается чисто трассовый.
В итоге туда приехал с показанием 10л/100км, обратно с пассажиром и по уже немного загруженной дороге, по возвращении показало 10,8л/100км, но тут надо учесть, что приехал раньше прилета и минут 30 молотил в холостую чтоб не замерзнуть)))).
Вот такие цифры.
У бати на 2,7 чисто в городе получается укладываться в 15-16л/100км, но у него машина стоит в гараже и прогревы на порядок меньше. У меня в городе при моих прогревах получается от 18л/100км. Максимум у себя видел чуть меньше 21л/100км, но в тот период под -30 было несколько дней и прогревать приходилось по 15-20 минут, плюс пока там жена с ребенком к врачу и т.д. тоже не глушил, короче одни простои.

Разницы в расходе при использовании бензина 92 или 95 не замечено никакой. Так что езжу на 92 (ТНК либо Газпром).

Такая вот история. Может кому данная инфа поможет.

В сравнении с предыдущей машиной, ЦРВ. На ЦРВ средний расход за все время был 12,5 л/100км (при этом тогда я очень часто по трассе ездил), на Прадике за последние несколько месяцев около 14-15л/100км.

Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150

Toyota Land Cruiser Prado – классический полноприводный внедорожник японского производства, относится к среднему классу. Модель конкурирует на рынке с Mazda CX-9, Mitsubishi Pajero, Honda Pilot, Nissan Patrol, Nissan Pathfinder и другими подобными авто. Первое поколение Land Cruiser Prado дебютировало в 1987 году. Главные плюсы авто – высокая проходимость, надежность и неплохая управляемость для машины с рамной конструкцией. Обратим внимание, что Prado предлагается с тремя и пятью дверьми. После выхода третьего поколения Prado компания Toyota выпустила премиальную версию под брендом Lexus GX. На сегодняшний день выпускается четвертое поколение Prado. Машина дебютировала в 2009 году, а в 2013-м вышла рестайлинговая версия.

Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 70 (1990-1996)

  • 2,4, 85 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 97 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 90 (1996-1999)

  • 2,7, 150 л. с., автомат/механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18,10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика/автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный, 14 сек до 100 км/час, 13,2/9,6 л на 100 км
  • 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 145 л. с., механика, полный

Рестайлинг поколения 90 (1999-2002)

  • 2,7, 150 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 2,7, 150 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 18,6/11,4 л на 100 км
  • 3,4, 185 л. с., автомат/механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км

Поколение 120 (2002-2009)

  • 4,0, 249 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 16,7/9,8 л на 100 км

Поколение 150 (2009-2013)

  • 2,7, 163 л. с., механика/автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км
  • 4,0, 282 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км
  • 3,0, 173 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 150 (2013 – н. в.)

  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, 13,9 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 177 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 9,2/6,3 л на 100 км
Читать еще:  Замена тормозных колодок тойота камри

Газобаллонное оборудование Расход на газе

Выберите поколение Toyota Land Cruiser Prado, чтобы посмотреть расход и расчётную экономию перевода на газ.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Читать еще:  Тойота авенсис замена топливного фильтра

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Расход на 4.0 — факты и только факты.

Toyota Land Cruiser Prado 2003

  • Хочу прояснить важный момент, конечно двигателя 2.7 для этой машины Маловато. Хотелось бы тяги побольше. Мощности побольше. Но к сожалению, альтернативы нет.

    Можно поставить или только 2 и 7. Или только 40. Естественная чувствую что мне чего-то не хватает, думаю а не Перейти ли мне на двигатель помощнее. И деньги на это есть. Но вот желания никак в себе вызвать не могу.

    С какого конца не зайди, всё время упираешься в более высокий расход топлива и в избыточную мощность.

    На мой взгляд вполне был бы хороший сюда двигатель мощностью сил в 200.

    В отзывах меня убеждали, что на 4.0 расход 12-13 литров.

    Если так — готов переехать.

    Но, как-то слабо верится, поэтому пошел на prado-club.su и изучил тему «расход»

    на ровной трассе — москва-минск, при 90-100 км , можно получить 12.

    по городу — 17-18 «и если кто-то говорит меньше — лукавит».

    и очень интересное примечание «если с трассы при расходе 11 съехать и в город, то пару дней не выше 14 будет»

    От себя скажу так:

    Как владелец слабого, вялого, никуда не едущего 2.7 я, естественно, хочу доказать СЕБЕ и всем, что он — едет. Поэтому у меня он едет — и в горы, и на дальняк и даже на Памир меня завезет.

    Владельцы бодрого скакуна 4.0 хотят доказать СЕБЕ и мне, что расход у них меньше , чем у меня.

    Чистая психология. Ничего личного:-))))

    Так же, если я правильно понимаю, 4.0 нужно лить 95? А 2.7 достаточно 92. Я все верно понимаю? Если так, то расход на 4.0 еще выше — по деньгам — за счет более высокой цены.

    Ну и главное для меня — мои личные предубеждения — так как машины мы эксплуатируем старые, с пробегом за 200, то с каждой тысячей вероятность поломки увеличивается. И чем двигатель сложнее, тем эта вероятность выше. По крайней мере, на том же прадо.су сообщений о проблемах с движком 4.0 масса. А вот о 2.7 я не нашел. При том, что по количеству 2.7 БОЛЬШЕ, чем 4.0 — статистика продаж, правда ссылку не приведу — потерял. И как-то не находится (может это мне и причудилось)

    Отмечу, что, действительно, 4.0 кушает столько же, сколько 2.7 на трассе. Если ехать 90-100 2.7 скушает около 12 литров. 4.0 т ак же. Но по городу расход отличается примерно 13-14 на 2.7 и 17 в среднем на 4.0

    Вот забавный диалог:

    вот здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142.50

    Дальше начнется разговор о расходе 2.7

    Вот мысли по поводу расхода в городе и загородом с форума

    Я к чему эту тему-то поднимаю — вопрос-то этот возникает у того, кто машинку только собирается взять. Я, к примеру, когда взял, так и не нашел ничего толкового на эту тему. Поэтому для себя решил так — возьму объем маленький, не будет хватать — возьму тогда больший. Мне, как оказалось, хватает.

    Читать еще:  Замена сайлентблоков задней балки тойота королла

    Так же, насколько я понимаю, 4.0 более требователен к качеству топлива. В длинных путешествиях это не возможно.

    Расход топлива Тойоты Прадо 120 серии

    Популярная в России машина, выпуск которой прекращен — Toyota Land Cruiser Prado 120-series. На “Тойоте Прадо” расход топлива при разных движках отличается.

    Toyota Land Cruiser Prado 120-series

    Представитель японского автопрома, который пользуется спросом на вторичном рынке автомобилей, — “Ленд Крузер Прадо” 120 серии. Фирма Toyota выпускала эту модель в период с 2002 по 2009 год.

    Land Cruiser Prado 120-series имеет крупные габариты, плавные линии кузова. Несмотря на большой размер, автомобиль органично смотрится на дорогах города. Этому способствует стильный дизайн. Бездорожье покоряется «Прадо» 120 серии. Но низкая посадка, свесы в длинном варианте мешают проехать на особо плохих участках. Покупатели предпочитают приобретать автомобиль для городской среды.

    Дизайн салона был разработан совместно с европейскими специалистами. В разных комплектациях сидения кожаные или велюровые. Салон эргономичный. В “Ленд Крузере Прадо” 120 серии хорошая шумоизоляция. Это делает поездку на автомобиле более комфортной.

    Land Cruiser Prado 120-series выпускался в двух вариантах: трехдверный автомобиль или пятидверный. В России популярностью пользуется модель с 5 дверями. Это связано с небольшим багажником в машине с 3 дверями, труднодоступным проходом к заднему ряду для пассажиров.

    Рестайлинг модели “Тойота” произвела в 2007 году. Немного изменен был внешний вид оптики, решетки радиатора. Запаска опустилась под дно багажника.

    Характеристики и расход топлива на 100 км

    Toyota Land Cruiser Prado 120-series в 5-дверной модификации имеет вместительный багажник на 586 литров.

    Машина производилась с бензиновым, дизельным движком. В России популярностью пользуются модели с 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 4 литра. Встречаются также 4-цилиндровые 2,7- и 3-литровые двигатели:

    • Бензиновый движок на 2,7 л имеет мощность, равную 163 лошадиным силам.
    • Бензиновый двигатель на 4 л. Мощность автомобиля составит 282 лошадиные силы.
    • Дизельный мотор на 3 л. Имеет среднюю мощность для 120 серии, которая равняется 173 “лошадкам”.

    Дизельные машины официально не поставлялись в Россию. Такая модификация приобреталась за границей и ввозилась в страну.

    Автомобиль «Прадо» 120 серии в любой модификации является полноприводным.

    Расход топлива у машины “Ленд Крузер Прадо” немаленький. Это связано с большими размерами, мощным мотором. Покупатели такого автомобиля должны понимать это.

    Максимальные показатели расхода топлива на 100 км автомобилем “Тойота Прадо”:

    1. Шоссе, трасса — 17 л бензина или 11,3 литра дизельного топлива.
    2. Городская езда — 10,2 л бензинового горючего или 8,1 л дизеля.
    3. В смешанном цикле расход топлива на 100 км “Ленд Крузером Прадо” состаит 12,7 литров бензина или 9,2 дизельного горючего.

    Покупатели обращали внимание на дизельные модели в связи с экономией расхода топлива на “ТЛК Прадо”.

    С двигателем 2,7 л

    Заявленный производителем расход топлива “Тойоты Ленд Крузера Прадо” с бензиновым двигателем равен 11 литров при движении по трассе. Этот показатель соответствует отзывам владельцев. Официальные цифры для города различаются с реальным расходом топлива на “Прадо” 2,7 на бензине. Производителем указано 13,5 литра. Реальный литраж достигает 20 единиц. Это связано с плохим состоянием дорог в городах. Водитель вынужден использовать пониженные передачи и для перехода на повышенные чаще газовать.

    С двигателем 3,0 л

    Дизельные автомобили “Прадо” расходуют меньше топлива. На трассе автомобиль на каждые 100 км тратит 8,1 литр. Езда по городу потребует 11,3 литра. Этот вариант экономичен. Требует меньше затрат, чем его «собратья» из 120 серии.

    С двигателем 4,0 л

    Самый мощный V-образный мотор объемом 4 литра на “Прадо 120” потребует на каждые 100 километров большой расход бензина. На трассе автомобиль на каждую сотню км тратит по нормам потребления 9,8 литра. Езда по городу потребует 16,7 литра. Это считается адекватным для технических характеристик автомобиля. Указанный официально расход 4-литрового бензинового движка в “Прадо” 120 серии и реальный совпадают.

    Отзывы водителей

    «Брал ТЛК 120 серии с пробегом 10 тысяч км. Сейчас накатал 128 тысяч. Серьезных проблем не имел за это время. Расход бензина в среднем 12-13 литров. Считаю, что адекватный расход. Машина 2,7 атмосферник на механике. Люблю этого японца».

    «Купил новый автомобиль 3,0 дизель. Не раз выручала эта “Тойота”! Недорогая в обслуживании. Реально классная машина. Больше 12 л за сотню автомобиль не поднимал».

    «Владелец машины с мощным мотором, атмосфера 4,0 литража, коробка передач автомат. Расход немаленький, но устраивает. За городом тратится 12-13 литров, в городе больше — 17 л. О покупке не жалею».

    Можно сделать вывод, что автомобиль “съедает” много топлива, но это оправдано его характеристиками. Автовладельцы не жалеют о своем приобретении.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector