Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Land Cruiser Prado 2

Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150

Toyota Land Cruiser Prado – классический полноприводный внедорожник японского производства, относится к среднему классу. Модель конкурирует на рынке с Mazda CX-9, Mitsubishi Pajero, Honda Pilot, Nissan Patrol, Nissan Pathfinder и другими подобными авто. Первое поколение Land Cruiser Prado дебютировало в 1987 году. Главные плюсы авто – высокая проходимость, надежность и неплохая управляемость для машины с рамной конструкцией. Обратим внимание, что Prado предлагается с тремя и пятью дверьми. После выхода третьего поколения Prado компания Toyota выпустила премиальную версию под брендом Lexus GX. На сегодняшний день выпускается четвертое поколение Prado. Машина дебютировала в 2009 году, а в 2013-м вышла рестайлинговая версия.

Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 70 (1990-1996)

  • 2,4, 85 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 97 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 90 (1996-1999)

  • 2,7, 150 л. с., автомат/механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18,10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика/автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный, 14 сек до 100 км/час, 13,2/9,6 л на 100 км
  • 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 145 л. с., механика, полный

Рестайлинг поколения 90 (1999-2002)

  • 2,7, 150 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 2,7, 150 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 18,6/11,4 л на 100 км
  • 3,4, 185 л. с., автомат/механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км

Поколение 120 (2002-2009)

  • 4,0, 249 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 16,7/9,8 л на 100 км

Поколение 150 (2009-2013)

  • 2,7, 163 л. с., механика/автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км
  • 4,0, 282 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км
  • 3,0, 173 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 150 (2013 – н. в.)

  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, 13,9 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 177 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 9,2/6,3 л на 100 км

Расход на 4.0 — факты и только факты.

Toyota Land Cruiser Prado 2003

  • Хочу прояснить важный момент, конечно двигателя 2.7 для этой машины Маловато. Хотелось бы тяги побольше. Мощности побольше. Но к сожалению, альтернативы нет.

    Можно поставить или только 2 и 7. Или только 40. Естественная чувствую что мне чего-то не хватает, думаю а не Перейти ли мне на двигатель помощнее. И деньги на это есть. Но вот желания никак в себе вызвать не могу.

    С какого конца не зайди, всё время упираешься в более высокий расход топлива и в избыточную мощность.

    На мой взгляд вполне был бы хороший сюда двигатель мощностью сил в 200.

    В отзывах меня убеждали, что на 4.0 расход 12-13 литров.

    Если так — готов переехать.

    Но, как-то слабо верится, поэтому пошел на prado-club.su и изучил тему «расход»

    на ровной трассе — москва-минск, при 90-100 км , можно получить 12.

    по городу — 17-18 «и если кто-то говорит меньше — лукавит».

    и очень интересное примечание «если с трассы при расходе 11 съехать и в город, то пару дней не выше 14 будет»

    От себя скажу так:

    Как владелец слабого, вялого, никуда не едущего 2.7 я, естественно, хочу доказать СЕБЕ и всем, что он — едет. Поэтому у меня он едет — и в горы, и на дальняк и даже на Памир меня завезет.

    Читать еще:  Как открыть капот тойота королла

    Владельцы бодрого скакуна 4.0 хотят доказать СЕБЕ и мне, что расход у них меньше , чем у меня.

    Чистая психология. Ничего личного:-))))

    Так же, если я правильно понимаю, 4.0 нужно лить 95? А 2.7 достаточно 92. Я все верно понимаю? Если так, то расход на 4.0 еще выше — по деньгам — за счет более высокой цены.

    Ну и главное для меня — мои личные предубеждения — так как машины мы эксплуатируем старые, с пробегом за 200, то с каждой тысячей вероятность поломки увеличивается. И чем двигатель сложнее, тем эта вероятность выше. По крайней мере, на том же прадо.су сообщений о проблемах с движком 4.0 масса. А вот о 2.7 я не нашел. При том, что по количеству 2.7 БОЛЬШЕ, чем 4.0 — статистика продаж, правда ссылку не приведу — потерял. И как-то не находится (может это мне и причудилось)

    Отмечу, что, действительно, 4.0 кушает столько же, сколько 2.7 на трассе. Если ехать 90-100 2.7 скушает около 12 литров. 4.0 т ак же. Но по городу расход отличается примерно 13-14 на 2.7 и 17 в среднем на 4.0

    Вот забавный диалог:

    вот здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142.50

    Дальше начнется разговор о расходе 2.7

    Вот мысли по поводу расхода в городе и загородом с форума

    Я к чему эту тему-то поднимаю — вопрос-то этот возникает у того, кто машинку только собирается взять. Я, к примеру, когда взял, так и не нашел ничего толкового на эту тему. Поэтому для себя решил так — возьму объем маленький, не будет хватать — возьму тогда больший. Мне, как оказалось, хватает.

    Так же, насколько я понимаю, 4.0 более требователен к качеству топлива. В длинных путешествиях это не возможно.

    Отзывы автовладельцев о Toyota Land Cruiser Prado среднеразмерный внедорожник

    Общий рейтинг

    Общие плюсы и минусы

    Вместительность салона, Размер багажника, Надежность, Комфорт, Дизайн салона, Подвеска, Ходовые качества, Проходимость, Активные системы безопасности

    Расход топлива, КПП, Транспортный налог, Цена

    • По дате
    • По популярности
    • Самые обсуждаемые
    • Самые полезные

    Для города и бездорожья: мой дизельный Прадо
    Интерьер, экстерьер, начинка — класс!
    Надежный проходимый «танк»
    Крузак — надежность и уверенность на дорогах
    Недостатки меркнут перед достоинствами
    Классный авто, мелкие капризы ему простительны
    Нет машин без недостатков, но Крузак близок к идеалу
    Шикарный автомобиль

    Поделитесь впечатлениями
    о вашем авто

    Поделитесь впечатлениями
    о вашем авто

    1. Отзывы
    2. Отзывы о Toyota
    3. Отзывы автовладельцев Toyota Land Cruiser Prado 2020

    Похожие модели

    Mitsubishi Pajero Sport
    1. Отзывы

    Toyota Land Cruiser Prado подчеркивает статусность водителя

    Toyota Land Cruiser Prado – это массивный внедорожник, который отличается элегантным и агрессивным дизайном кузова. Высокая мощность двигателя до 282 л. с. обеспечивает уверенность езды. Разгон машины плавный и быстрый, 100 км/час она достигнет за 10,2 секунды. Большой расход топлива ожидаем в этой модели, составляет он 8 л на 100 км на трассе и до 14 л в городе. Салон автомобиля максимально комфортный и эргономичный.

    О чем можно узнать из отзывов о Toyota Land Cruiser Prado?

    При выборе автомобиля у ее владельцев стоит поинтересоваться о том:

    • будет ли высоты подвески и клиренса достаточно для езды по бездорожью;
    • справится ли шумоизоляция с громким звуком мотора;
    • сможет ли комфортность и хорошая управляемость компенсировать дорогостоящее обслуживание модели.

    Ответы на эти вопросы легко найти среди отзывов о Тойота Ленд Крузер Прадо на нашем сайте.

    • Индекс цен
    • YouTube Autospot
    • Отзывы
    • Блог
    • Подарки и акции
    • Отзывы об автосалонах
      Москвы
    • Сотрудничество
    • Личный кабинет дилера
    • О нас
    • Контакты
    • Карта сайта
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
    • Бренды

    Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
    Перезвоним через 15 минут.

    Тойота Ленд Крузер Прадо 120 и 150 расход топлива 2.7, 3.0, 4.0

    Производство полноприводного внедорожника Тойота с несущей рамой началось в 1987 году. В 2009 году на Франкфуртском автосалоне публике было представлено 4-е поколение Ленд Крузера Прадо под номером 150, которое, как и его предшественник, выполнено в 3 и 5-дверном варианте. Современная версия автомобиля обладает усиленной рамой и блокировкой дифференциалов.

    Toyota Land Cruiser Prado 120

    Норма расхода топлива на 100 км

    В 3-м поколении данный внедорожник комплектовался бензиновыми двигателями с объемом в 2.7 и 4.0 литра и дизельным мотором на 3.0 литра. Максимальная скорость – 163-175 км/час, средний расход бензина – 13.5-14.0 л, дизеля – 10.8 л.

    Читать еще:  Замена сайлентблоков задней балки тойота королла
    Реальный расход топлива
    • Станислав, Севастополь. Покупал новенький Прадо в 2008 году, 249 л.с., коробка-автомат, мотор 4.0 литра. После пробега в 85 тысяч могу сказать, что главный минус внедорожника в его огромном расходе – до 22 литров бензина в городе с кондером. Зато на трассе со скоростью в 120 км/час расходуются заявленные 11 литров.
    • Артем, Москва. Хотелось купить внедорожник с вменяемым аппетитом. Выбор пал на дизельный Land Cruiser 120. Сборка 2004 года, двигатель 3.0d, механика. Машина просто танк на колесах – ямы даже не чувствуются, вместительная, тяжелая. В городе сжигается до 13 литров дизеля, на трассе не больше 10 литров. Также радует дешевое ТО, хотя менял за все время только резины и масло.
    • Данила, Таганрог. Toyota Land Cruiser Prado 3го поколения — просто зверь. Взял сборку 2008 года с 2.7-литровым мотором на механике, до сих пор не могу нарадоваться. За последние 3 года поменять пришлось только бензиновый фильтр и масло. По поводу аппетита движка, то на трассе сжигается около 9 литров, в городе почти в 2 раза больше.
    • Антон, Челябинск. Была у меня с 2005 по 2008 Тойота Ленд Крузер Прадо 120. Понравилась своим изысканным дизайном, эргономикой, соотношением мощности и экономичности движка 4.0. Расход летом 16 литров, зимой 19-21 литр. За городом в 12-13 литров укладывался спокойно. Из минусов помнится непонятный автобукс и антизанос – очень сложно привыкнуть было.
    • Александр, Хабаровск. Взял подержанный Крузер Прадо 2006 года в 120-м кузове. Машина пока ни разу не подводила. Главное – заливать в 3-литровый мотор качественный дизель. За 6 лет эксплуатации почти ни одной серьезной проблемы, только по мелочевке – износ втулок стабилизатора, закисают супарты. Средний расход дизеля – 11 литров.
    • Мурат, Тамбов. В 2008 году забрали с женой новенький из салона. Внедорожник с мотором 2.7 литра с коробкой-автоматом. Нравится все, кроме расхода, но ничего не поделать — знали, что покупали. После обкатки получается до 11 литров на шоссе и в районе 18 литров в городском цикле. Многовато, но плюсов больше — машина хорошо начинена разными примочками.
    • Виктор, Омск. Land Cruiser Prado 120 4.0 литра, год выпуска 2004. Для наших дорог это самый оптимальный вариант: проходимость, надежность, дешевые комплектующие и адекватный расход (10 литров по трассе и 15 в городе, зимой сверху + 2 литра). Недостатков у машины почти нет, кроме неудобных кнопок обогрева и управления зеркалами, а также отсутствия поддержки usb-флешки.
    • Петр, Белгород. Подарили родители на День рождения новенький 120-й Прадо 2004 года выпуска с мотором 2.7 и АКПП. Пробег сейчас 183 тысячи и машина до сих пор ездит как новая. С таким двигателем под капотом российские дороги вообще не страшны. Но у этого есть своя цена — большой расход бензина. В городе тратятся все 20 литров, на трассе около 15 литров.
    • Евгений, Санкт-Петербург. Досталась в подарок дизельная версия 2005 года с коробкой-автоматом. Японское качество говорит само за себя – 120-й Крузер Prado просто неубиваемый. Ну а если такое сделать и получилось, то запчасти всегда в наличии и всегда дешевые. По дизелю все устраивает – 13 литров для такого монстра это не расход.
    • Николай, Кострома. Пригнали с отцом Ленд Крузер Прадо 120, собранный для стран персидского залива. Двигатель 2.7 с механикой отлично тянет огромный внедорожник там, где другим машинам просто не проехать. Машина 2009 года выпуска, комфортная и эргономичная. Вот только ест столько же горючего, сколько и 4-литровая версия — до 14-15 литров в смешанном цикле.
    • Андрей, Москва. Land Cruiser Prado 4.0 АТ, 2007 г.в. Покупал с пробегом 120 тысяч километров. Это моя пятая машина и она лучшая из того, что у меня было – надежный внедорожник для любых дорог и любых погодных условий. По расходу в городе сжигается около 19 литров бензина, а на трассе в районе 14 литров – для таких габаритов и мощности это вполне нормально.
    • Илья, Магнитогорск. До 120-го Ленд Крузера ездили с женой на старенькой 90-й модели. Что с той, что с этой никаких проблем. Дизельный двигатель 3.0 отлично вытягивает, ход плавный, динамика на 5 с плюсом. Для меня недостатков нет, но даже с такими размерами машины мотор мог бы есть меньше 13.5 литра в городе.
    Читать еще:  Тойота фортунер расход топлива

    Тойота Ленд Крузер Прадо 150

    На модельный ряд поколения Ленд Крузер 150 также устанавливались силовые агрегаты с объемами 2.7, 3.0d и 4.0 литра. Максимальная скорость – 165, 175 и 180 км/час соответственно. Средний расход – 12.4-8.5-11.7 л.

    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Теперь ЕДЕТ! › Бортжурнал › Расход топлива и сравнение стоимости эксплуатации бензинового и дизельного Прадо

    Всем доброго времени суток! Ну вот и пришло время поговорить о расходе топлива, буду сравнивать с предыдущим (дизельным) автомобилем и в конце попытаюсь сделать какой-нибудь вывод. Сразу оговорюсь, все что пишу и рассчитываю это мои личные мысли и мнение, действительное для моего автомобиля и стиля вождения в городе Перми и Пермском крае, так что не судите строго )))

    Итак, на сегодняшний день, средний расход с момента покупки составляет 16.8 литра на 100 км пути.
    Пробег 4576 километров, из которых около 1500 это трасса (в деревню к родителям ездил 5 раз это 236 километров в обе стороны + по объездной несколько раз передвигался). То есть соотношение трасса/город около 33/67.

    Город. В среднем расход топлива получается 17.8-18 литров на 100 км, причем надо учесть, что значительная часть топлива улетает при разогреве авто, ощущение, что топливо как из шланга льется для разогрева катализатора, и продолжается это около 3-4 минут вне зависимости от температуры воздуха на улице.
    Как я вычислил это время? Да очень просто, немного поиздевавшись над авто, а именно заводим холодный автомобиль, включаем драйв и катимся без нажатия на акселератор и видим средний расход за 30 литров, по прошествии 3-4 минут расход начинает нормализовываться. Человек я любопытный, поэтому позвонил мастерам у которых обслуживал старый авто и планирую обслуживать этот. Мне сказали, что это связано с экологией, что катализатор прогревается и что то там еще ))). В общем, этот вопрос закрыли.

    Трасса. Тут очень интересная картина, понятно что автомобиль большой и далеко не идеален с точки зрения аэродинамики)), но все же зависимость расхода от скорости, впечатляет (сравниваю с дизелем). И так:
    Скорость 90 км/ч, расход скачет в пределах 10,3-10,7
    Скорость 100 км/ч, расход скачет в пределах 10,7-11,0
    Скорость 120 км/ч, расход скачет в пределах 12,3-12,9
    Скорость 140 км/ч, расход скачет в пределах 14,5-15,6
    Скорость 160 км/ч, расход около 17-18, с такой скоростью не часто езжу поэтому не очень точно но в целом так.
    Так же подчеркну, замеры делал на отрезке 17 км. Без спусков и подъемов, ветер не учитывал )))
    Что касается стиля вождения, то он средний не мчусь но и в правом ряду не тошню, по трассе любимая скорость 120-140, от настроения, в городе скоростной режим нарушаю редко.
    Бензин лью 92, знаю что полетят тапки ))), но по заверению людей, делающих бензин на ПНОС, у нас 95 нормального все равно нет! Есть идея как-нибудь попробовать перед поездкой в деревню 95 полный бак заправить и посмотреть на расход, но пока это только идея.
    Расход на самом деле не напрягает, но по натуре экспериментатор, поэтому думаю об установке ГБО, есть знакомые на киа, хендэ, митсу и ниссане у которых установлено, им очень нравится и проблем вроде нет, и запас хода двойной, что меня особенно привлекает. Но вот червячок недоверия к газу и реакции двигателя на него грызет. Поэтому пока в сомнениях.

    Сравнения дизеля и бензина в цифрах

    Опять же сразу оговорюсь, все что пишу верно для тех авто которые были у меня.
    Итак краткий расчет расхода топлива, налога и затрат на ТО за 20 000 километров пробега (это 2 ТО для тойоты и год эксплуатации для меня, так же оговорюсь что цена ТО взята не у официалов, а там где цены адекватные)
    Бензиновый автомобиль:
    ТО:
    Стоимость ТО 1 = 9350 рублей
    Стоимость ТО2 = 9490 рублей
    Итого на ТО 18 840 рублей
    Топливо:
    Город это 67% т.е. 13400 км /100 * 18*39,20 (цена 92 бензина) = 94 550
    Трасса это 33% т.е. 6600 км/100*13*39,2 = 33633
    Итого 128 183 рублей
    Налог:
    14 442 рублей
    ИТОГО за год эксплуатации: 18840+128183+14442 = 161 465 рублей

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector