Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Тойота Камри

Замена масла Тойота Камри

Камри производится не только лишь в Японии, но и России, Китае, Австралии и даже за океаном в США. В 2015 году было выпущено последнее седьмое поколение. Оптимисты автомобиль позиционируют как бизнес-класс, а пессимисты к среднему классу.

Автомобиль по праву считается одним из самых продаваемых «старичков» японской автомобилестроения. Как бы там ни было за ним нужен должный уход и обслуживание. Регламентное обслуживание заключается в замене масла и фильтров очистки каждые 10 000 км. Работу вполне может выполнить один человек на своем заднем дворе своими руками за один час.

Заправочные объемы и выбор масла

5 поколение

В моторы Камри 5-го поколения рекомендуют заливать моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30.

Фирмы могут быть на ваше усмотрение, например:

Toyota, Mannol, Liqui moly, Bardahl XTC, Mobil 1.

Заправочные объемы напрямую зависят от комплектации и мощности автомобиля:

  • 2.0 (1AZ-FE) — 5 литров для сухового ДВС, с заменой фильтра — 4,3 л;
  • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;
  • 3.0 (1MZ-FE) — 4,7 л;
  • 3.3 (3MZ-FE) — 4.7 л;

6 поколение

МодификацияМодель двигателяЗаправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), лМоторное маслоПрименяемость масел в зависимости от температуры
Camry 2.4 167 л.с.2AZ-FE
бензиновый
4.3/4.1Класс вязкости по SAE:
5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

7 ПОКОЛЕНИЕ

МодификацияМодель двигателяЗаправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), лМоторное маслоПрименяемость масел в зависимости от температуры
Camry 2.0 148 (150) л.с.6AR-FSE
бензиновый
4.4/4.0Класс вязкости по SAE:
0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN
Camry 2.5 181 л.с.2AR-FE
бензиновый
4.4/4.0
Camry 3.5 V6 249 л.с.2GR-FE
бензиновый
6.1/5.7Класс вязкости по SAE:
5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

Замена масла на Камри

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читать еще:  Тойота королла замена грм

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в АКПП на Тойота Камри

    Частичная замена масла в АКПП (без снятие защиты картера)

    Стоимость: 500 рублей

    Время выполнения работ — 30 минут

    Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра

    Стоимость: 2000 рублей

    Время выполнения работ: 1,5 часа

    Для записи, уточнения стоимости, консультаций
    +7 (812) 245-90-44
    Нужны запчасти — звоните:
    +7 (812) 245-90-44

    Большой опыт работы со всеми модификациями

    8 преимуществ работы с нами

    1. соблюдение дилерских стандартов качества технического обслуживания;
    2. гарантия на все выполняемые работы и запасные части до 1 года;
    3. оригинальные запасные части и аксессуары обеспечивают лучший автосервис;
    4. заказ запчастей прямо на сервисе по низким ценам — не надо везти свои;
    5. запись на сайте;
    6. комфортная зона ожидания с телевизором, бесплатным чаем и кофе, WiFi;
    7. без очереди;
    8. удобные формы оплаты — наличные, по карте Visa / MasterCard, безнал для организаций./

    Замена масла в АКПП Тойота Камри – быстро, с качеством, недорого. При необходимости мастера East Service Auto сменят жидкость и в АКПП, и в моторе, со знанием дела выполнят замену помпы, замену иных, не менее важных элементов Toyota Camry. Четкость работы не позволит сомневаться в профессионализме специалистов нашего сервиса.

    Масло обеспечивает нормальное функционирование автомобильной «коробки». Через определенное производителем Тойота время его необходимо менять. Эта процедура позволяет исключить возникновение техпроблем в работе АКПП. Важно правильно провести замену масла. Мы умеем это делать! Мастера East Service Auto заменят масло в «коробке» Тойота Камри, произведут при необходимости иные работы, выполнят регулировку фар, восстановят прежнюю функциональность разных автосистем Toyota Camry.

    • Двигатель
    • Автоэлектрика
    • Шиномонтаж
    • Компьютерная диагностика
    • Заказ и подбор автозапчастей
    • Скидки и спец. предложения
    • Развал-схождение
    • Подвеска

    Ремонт японских авто

    • Lexus
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Kia
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • SsangYong

    Toyota Camry Silver cloud › Бортжурнал › Замена масла в двигателе Камри V 50 . Репортаж из ямы .

    Пришло время менять масло в двигателе … меняю всегда сам через 5 000 км … !
    Не собирался писать о этом мероприятии но по просьбе одного молодого Камривода ) сделал несколько фоток с телефона … с кратким описанием …)
    В общем масло лью Мобил 1 вязкость 5 W 30 … фильтр масляный ставлю только оригинал … хотя в принципе есть не оригинал даже лучше )

    О снятии защиты картера писать смысла нет … там все ясно … ! А вот откручивать масляный фильтр руками очень тяжело … нужен съемник …

    Такие съемники продаются и комплектами и по одному .

    Очень удобная штукенция получается … открутить фильтр … одна минута … !

    После снятия фильтра протираем его крпус внутри … !

    Масло полностью стекает примерно минут сорок … но если нет времени ждать то можно плеснуть чистого масла в маслозаливную горловину ( минут через 20 ть ) и чистое масло смоет грязь которая собирается вокруг сливной пробки внутри поддона .
    Когда масло стекло … закручиваем сливную пробку …

    Ставим новый картридж масляного фильтра и резиновую проладку на корпус фильтра .

    Собранный фильтр с новым картриджем можно закрутить руками … до упора … сильно закручивать не нужно .

    Все … ) можно заливать масло … 4.4 литра … )

    Про замену воздушных фильтров не вижу смысла писать … все очень просто и удобно … их я меняю то же через 5 ть тыс пробега … !

    Ну и типа … ФСЕ … можно ехать дальше …)

    Понимаю что замена масла не сложная процедура … ) но буду рад если пригодится владельцам Камри котрые собираются сами заменить масло и не делали еще этого на на 50 ке . ) Она как и все авто любит чистое масло ))

    Читать еще:  Расход топлива тойота витц

    Замена масла в АКПП Тойота Камри

    Несвоевременное обслуживание автоматической коробки передач часто становится причиной повреждений гидроблока и других важных частей агрегата. Замена масла в АКПП Тойота Камри проводится после грамотной проверки уровня по щупу или сливному отверстию.

    Проверка уровня и состояния масла

    Правильный контроль должен проводиться на разогретой коробке передач, температура масла — быть в пределах 70-80 градусов по Цельсию. Поэтому следует проехать километров 20-25, затем остановиться и осуществить переключение рычага коробки от P до L и обратно, задерживаясь в каждом положении на 5 секунд. Уровень можно вынимать на заведённом двигателе — коробка установлена на паркинге, машина стоит на ровной, горизонтальной поверхности, ручник затянут. Щуп надо протереть и заново вставить. Затем снять и проверить, находиться ли смазка в положении «HOT». Утечки необходимо отремонтировать, произведя ремонт сальников и уплотнительных колец.

    На модификации Toyota Camry V40 щупа нет, здесь разработчики предусмотрели специальное отверстие в поддоне. По нему можно контролировать выделение небольшого количества смазки. Если масла не видно, уровень недостаточный, и требуется долив.

    Решение о замене масла выносится после тщательной проверки состояния ATF. Мутный цвет состава с осадком укажет на необходимость обновления жидкости, а горелый запах и наличие в масле инородных веществ, крошек пластика или металлической стружки — на потребность капитального ремонта АКПП.

    Когда менять масло в автоматической коробке передач?

    По нормам производителя контроль ATF должен проводиться через каждые 18-24 месяца эксплуатации автомобиля. В инструкции к Toyota Camry также указано, что данное мероприятие требуется проводить через каждые 40-80 тыс. км пробега автомобиля. О периодичности замены ничего не говорится, так как это определяется по качеству проверяемого состава. И чем «старше» машина, тем быстрее устаревает техническая жидкость.

    Специалисты сервиса и владельцы с опытом рекомендуют частично обновлять смазку, так или иначе, через 50 тыс. км пробега. А каждые 70 тыс. км — осуществлять полную замену. Безусловно, если состояние рабочей жидкости вызывает сомнение ещё раньше, то замену надо проводить в тот же час. Это случается при постоянном активном вождении, чрезмерных нагрузках автомобиля и суровых климатических условиях.

    Как выбрать масло под замену?

    Производитель рекомендует масло собственного производства Toyota Genuine ATF стандарта T-4. Артикул JWS3309 или NWS6500. Использовать аналоги разработчик не советует, но это делают многие владельцы. Некоторые составы даже лучше оригинального, но выбирая его, следует ориентироваться на типе двигателя и привода Камри, годах производства модели.

    Toyota Camry оснащается различными видами АКПП. Это могут быть полностью электронные модели или варианты с гидравлическим управлением. Некоторые разновидности приведены ниже:

    • U66OE Aisin — 6-скоростная коробка, устанавливается на полноприводные модификации 3,5 литра, выпускаемые с 2009 года;
    • U760E Aisin — устанавливается на моторы 2.5 литра;
    • A140E/L — 4-скоростная коробка, ставилась на Камри ранних годов выпуска.

    Для новых модификаций автомобиля лучше применять смазки, сохраняющие изначальные свойства даже при чрезмерно высоких температурах до 130 градусов по Цельсию. Оригинальные жидкости этого типа маркируются кодами 08886-80807, 08886-02305, 08886-80803. Продаются в литровых банках, 4-литровых канистрах или бочках на 20 литров. Автоматы, произведённые Aisin, отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, надёжны, но крайне чувствительны к качеству масла.

    Процедура замены: пошаговая инструкция

    Хотя производитель утверждает, что смена трансмиссионного масла за всё эксплуатационное время АКПП не требуется, это не так. На практике, в российских реалиях, жидкость неизбежно засоряется продуктами износа деталей, нередко уже через 30-40 тыс. км пробега.

    Различают два типа смены масла: частично или полностью. Частичная замена производится, как правило, самостоятельно (5-8 литров оригинальной жидкости), полная — только на специальном аппарате (12-15 литров), которым оборудованы профессиональные СТО.

    Одновременно со свежей ATF надо подготовить новый масляный фильтр (артикул 35330-73010), прокладку поддона (35168-73010). В некоторых случаях рекомендуется заменять и уплотнительное кольцо сливной пробки. Ниже приводится подробный алгоритм проведения частичной замены.

    • 1.Загнать автомобиль на эстакаду или яму. Перевести режим АКПП в положение N. Заглушить двигатель.
    • 2.Демонтировать защиту ДВС — на некоторых Камри она присутствует. Открутить сливную пробку из-под машины. Собрать вытекшую жидкость в чистую, заранее подготовленную ёмкость.
    • 3.Выкрутить болты поддона коробки, снять его, и слить остатки масла.
    • 4.Произвести осмотр фильтра, заменить при необходимости. Вытекшее масло также сохранить в приготовленной ёмкости.
    • 5.Тщательно отмыть поддон от смазки и отходов, осмотреть прокладку. Если она будет в хорошем состоянии, то можно оставить. В противном случае — поменять, установить новый элемент.
    • 6.Вмонтировать новый фильтр, поставить на место поддон. Слив закрыть пробкой, но до конца не завинчивать, чтобы можно было контролировать уровень.
    • 7.Закачать свежую ATF через заливную горловину посредством специального шприца или ручного насоса. На модификациях Тойота Камри без щупа она расположена не под капотом, а в зоне переднего левого колеса, непосредственно под бампером.
    • 8.Прекратить подачу масла, как только оно начнёт вытекать из отверстия для слива.
    Читать еще:  Замена термостата на тойота королла

    Все болты и пробки на завершающем этапе надо закрутить до конца. АКПП заново прогнать по всем режимам, чтобы трансмиссионка разогналась по всей системе. При необходимости, если контрольный замер показал недостаточный уровень, провести долив.

    Полная замена — удел автомастерских. В Москве, например, такие работы доверяют работникам специализированных центров. Обслуживание автомобиля Toyota Camry, их непосредственная задача, поэтому автосервис располагает всем необходимым оборудованием. Масло прогоняют через специальный аппарат под высоким давлением. Старая смазка полностью выходит из системы, поэтому на замену уходит больше 12 литров жидкости. В ходе работ могут предоставляться и другие услуги.

    • чтобы удобнее было добраться до заливного отверстия, рекомендуется скрутить левую защиту переднего бампера;
    • для откручивания сливной пробки используйте шестигранник на «6».

    Замена масла в АКПП Toyota Camry — важнейший этап технического обслуживания. Работа коробки на новом масле станет чётче и правильнее, водителю станет комфортнее управлять машиной. Соблюдайте сроки обновления рабочих жидкостей, доверяйте сложные работы квалифицированным специалистам!

    Замена масла Тойота Камри V50

    Смотрите также

    Особенности масла Шелл Хеликс

      157 1 63k

    Качество моторного масла

      124 0 59k

    Характеристики моторных масел

      118 0 70k

    Бензин в масле двигателя

      19 1 16k

    Через сколько км менять масло в двигателе

      226 3 224k

    Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

    Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

    Замена масла в двигателе Камри V50 — периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Тем более, что поменять масло и масляный фильтр своими руками достаточно просто.

    Чтобы заменить моторное масло в Toyota Camry V50 понадобится следующее: новое моторное масло, масляный фильтр, новая прокладка под сливную пробку, емкость для отработанного масла и воронка, перчатки и очки, съемник масляного фильтра, ключи.

    Когда менять и какое масло заливать в Камри V50

    Периодичность замены масла, указанная в руководстве по ремонту, составляет 10,000 км пробега. Исходя из тяжелых условий эксплуатации, допускается замена и на 5,000 км. Вреда от этого точно не будет, а польза весьма вероятна. Масло меняется вместе с фильтром.

    Для двигателя 2AR-FE (2.5) заправочный объем масла составляет 4,4 литра новой смазки (с учетом фильтра). Для 2GR-FE (3.5) этот объем будет составлять 6,1 литра.

    Рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil или аналоги. По качеству масло должно быть не хуже API SL или SM, а вязкость SAE — 0W20, 5W20, 5W30, 10W30, 15W40, 20W50. Вязкость моторного масла зависит от температурных колебаний региона.

    • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 5W40 (канистра 5 л), номер — 0888080375.
    • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 0W30 (канистра 5 л), номер — 0888080365.
    • Оригинальный масляный фильтр Toyota Camry V50, номер — 04152YZZA1. Аналоги: MAHLE X414D1, AC DELCO PF2259, BOSCH BT12, FILTRON E6851, BLUE PRINT ADT32120 и другие.
    • Оригинальная прокладка сливной пробки Toyota Camry V50, номер — 9043012031.

    Как поменять масло в Тойота Камри V50 (2012 года с 4-х цилиндровым двигателем) позволит посмотреть эта инструкция с фото.

    Что понадобится для замены: новое масло, масляный фильтр, емкость для отработанного масла, перчатки, очки, воронка, съемник для фильтра, ключи.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector