Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевых реек на Toyota RAV 4 в Екатеринбурге

Ремонт рулевых реек на Toyota RAV 4 в Екатеринбурге

Качественной заменой рулевых реек в Екатеринбурге занимается мастерская «Вольтаж». Это сплоченная команда профессионалов, которые знают и умеют работать с автомобилями Тойота. Рулевая система автомобиля, как никто другой, требует пристального внимания к себе. Это обусловлено тем, что вышедшая из строя рулевая рейка представляет опасность водителю и пассажирам. Ремонт реек в нашей мастерской не отнимет много времени, при этом вас порадует стоимость услуг. Кроме того, каждый автовладелец может купить новую рейку недорого, потому что мы имеем хорошие связи с производителями, и работаем с ними напрямую, без посредников.

Цена рулевой рейки на Тойота Рав 4

Рулевые рейки ломаются раньше указанного в эксплуатационном талоне срока, потому что российские автомобильные дороги оставляют желать лучшего, а стиль вождения владельцев авто является слишком агрессивным. Поэтому рейка спустя время начинает «говорить» своему хозяину, что ее состояние необходимо проверить. Это происходит следующим образом:

  • автомобиль заносит на поворотах;
  • в рулевой рейке появляется люфт;
  • рулем сложно управлять, он не возвращается в центральное положение после поворота;
  • в передней части авто что-то стучит и вытекает масло.

Избавиться от проблемы несложно, если своевременно обратиться в службу технического обслуживания. Это значительно сэкономит бюджет и время.

Ремонт рулевой рейки на Toyota RAV 4

Во время проведения ремонтных работ, мастера часто заменяют комплектующие рейки: распределительной редуктор, сальники и сухари, главный вал и опорные втулки. Вас нисколько не испугает цена услуг, потому что ценовая политика компании отличается особой лояльностью к клиентам. Узнать, сколько стоит новая рейка или ремонт старой можно по телефону +7-343-210-10-90.

Все права защищены и охраняются законом. © 2012-2020 ООО «Вольтаж Екатеринбург»
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ремонт рулевой рейки Toyota RAV 4

Компания «Вольтаж-Ремонт реек» проводит ремонт рулевых реек на Toyota RAV 4 и другие иномарки. Мастерская предлагает одни из наиболее выгодных цен по Москве. Для проведения техобслуживания сотрудники фирмы применяют профессиональное диагностическое оснащение. В отношении оказанных услуг предоставляются гарантии.

Оригинальные номера рулевой рейки Тойота РАВ4 4425042020, 4420042120, 4420042140, 4551042030.

Как выявить неисправность в работе рейки?

Представим перечень предпосылок, которые могут свидетельствовать о поломке механизма:

  • Течь рулевой рейки, приводящая к корродированию главного вала и повышенному шуму насоса гидроусилителя.
  • Стук, доносящийся из механизма при езде по неровным дорогам.
  • Износ распределительного редуктора, выражающийся в тугости поворота руля.
  • Износ рулевых тяг и наконечников, приводящий к увеличению люфта рулевого колеса.

    Отметим, что игнорировать перечисленные «симптомы» крайне нежелательно, так как это может привести к тому, что состояние агрегата ухудшится. Соответственно, стоимость ремонта станет более высокой.

    Рулевая рейка Тойота РАВ4 Motorherz R2453, R2365, R2496, M5014.

    Профессиональный ремонт и оригинальные запчасти

    Заказав обслуживание в нашем центре, вы сможете рассчитывать на такие положительные моменты:

  • Ассортимент – на складе есть опорные втулки, сухари, сальники, пыльники и другие запчасти для любых легковых автомобилей.
  • Расценки – просмотрев электронный каталог, вы сами убедитесь, что наши услуги стоят совсем недорого.
  • Ответственный подход – мы дорожим своей репутацией, поэтому выполняем работу на совесть.

    Нужно починить рулевой механизм на Тойота РАВ 4? Тогда наша автомастерская к вашим услугам! Если вы желаете поинтересоваться, сколько стоят услуги, перейдите в прейскурант на сайте. Проконсультироваться с менеджером можно по этому номеру: +7 (495) 215-04-69.

    Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
    Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    г. Москва, ул. Карьер, 2А
    тел. (495) 215-04-69

    Карта сайта

    Ремонт рулевой рейки РАВ4 (3 поколение) с ЭУР. Фото отчёт

    В этой статье мы покажем как своими руками произвести ремонт рулевой рейки в автомобиле Toyota Rav 4 (3 поколение), которая выпускается с 2007 года и снабжена ЭУР (электроусилитель руля). Перед началом работы отключаем минусовую клемму с АКБ.

    Читать еще:  Замена тормозных колодок тойота королла

    Для проведения самостоятельного ремонта нам необходимо изготовить втулку из фторопласта, с диаметром 26.8 мм. и 34. мм., точность должна быть максимальной с минимальной шероховатостью. Менять нужно будет только одну втулку, она находится на правой стороне.

    Чертёж и размеры втулки:

    Выставляем колёса прямо и начинаем снимать карданчик в салоне:

    Руль должен быть зафиксирован в этом положении, мы делаем это при помощи ремней безопасности:

    Сделано это для того, чтобы не оборвать улитку подушки безопасности в салоне. Подрамник вывешиваем и снимаем рулевую рейку:

    Очистите поверхность, где выбита маркировка производителя, должно быть NSK, как у нас в красном кружке:

    Вот так это выглядит вблизи:

    Производим демонтаж правой рулевой тяги в сборе с наконечником:

    Производим разборку регулировочного узла, большую гайку откручиваем при помощи ключа на 36, ту что поменьше ключом на 27:

    На фото вы можете наблюдать под гайками упор рейки с шайбами в виде тарелок, будьте с ними очень внимательны, очень важно поставить их также, не перепутав их между собой.

    Следующим этапом, откручиваем гайку, которая крепит шестерню. Можно использовать специальный инструмент или как в нашем случае воспользоваться тупым бородком и молотком:

    А вот и наша втулка:

    Нашу изготовленную своими руками втулку перед установкой необходимо немного доработать, вот один из таких вариантов:

    На картинке ниже вы можете наблюдать так называемый «воздушный» пропил, это сделано для того чтобы пыльники рулевых тяг, при выполнении поворотов не создавали вакуум. Напоминаю, что втулка у нас изготовлена из фторопласта, он легко режется острым ножом (можно использовать даже канцелярский). Как показала практика, делать этот воздушный пропил необходимо обязательно, иначе пыльник будет рваться, терять герметичность

    Посмотрев крупным планом, можно заметить, что в 3 лепестках из 6, был срезан буртик, сделано это для того, чтобы втулку можно было как можно легче поставить:

    Для того, чтобы вам было как можно легче поставить втулку на своё место, я рекомендую снять фаску с острого буртика корпуса рейки. На фото вы можете увидеть его отмеченным красной стрелкой и кружком. Делал я всё при помощи перочинного ножика, у которого на конце было загнуто лезвие.

    Из обычной пластиковой бутылки можно изготовить оправку для установки втулки:

    Втулка на своём месте, при помощи отвёртки разжимаем лепестки, не прикладывайте при этом чрезмерную силу. Зажимаем вал в тиски, при помощи болгарки снимаем фаску, потом обязательно проводим шлифовку наждачкой:

    Теперь производим смазку втулки и вала небольшим слоем смазки и самое главное аккуратно ввинчиваем вал во втулку, как на картинке ниже. Делается это для того, чтобы посадить втулку на место, тем самым значительно упростив нас последующий сбор рейки:

    В последующих операциях по сборку нет ничего особо сложного. Крайне не рекомендую использовать обильную смазку, наносите небольшим тонким слоем на место контакта. Некоторые индивидуумы выдавливаем целую упаковку, в результате чего в минусовую температуру смазка начинает густеть и мешает правильной работе рейки.

    После сборки, регулировочную гайку затягиваем до упора и отпускаем на 70-80 градусов. После этого вал рейки можно поворачивать используя только силу руки. Контргайку не стоит сильно затягивать, должна остаться возможность ослаблять её на машине и выполнять регулировку рейки.

    Когда будете ставить рейку, проверьте, чтобы число оборотов руля вправо и влево было идентичным. После проведения этого ремонта, стоит проверить сход-развал, при необходимости его немного исправить.

    Возможные причины выполнения этого ремонта: стук, люфт рулевой рейки, щелчки при повороте руля.

    Ремонт рулевой рейки Toyota RAV4

    Ремонт рулевой рейки Тойота РАВ 4, выполненный своевременно — залог безопасного передвижения на автомобиле. Данные узлы ответственны за управление транспортных средств и, не смотря на высокое качество узлов и их элементов, изнашиваются и повреждаются при эксплуатации, в связи с чем, специалисты настаивают на осуществлении регулярной диагностики. АВТОГИДРОЦЕНТР предлагает свои профессиональные услуги, благодаря которым межремонтные сроки увеличатся и сократятся расходы на ремонт.

    Читать еще:  Замена масла в роботе тойота королла

    Замена рулевых реек Toyota RAV4 (3 поколение, 2007 год, 2008 год, с электроусилителем), ремонт и прочие работы выполняются профессионалами, привлекающими современные устройства и использующие оригинальные запчасти. Сроки решения задач в АВТОГИДРОЦЕНТРЕ любого рода и сложности минимальны, благодаря наличию деталей. Возможности специализированного центра позволяют оказывать комплекс услуг, начиная от диагностирования и заканчивая восстановлением функциональности.

    Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
    Тойота Рав490005000

    Почему выбирают нас?

    Замена рулевой рейки Тойота РАВ4

    Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Toyota RAV4.

    В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

    Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

    Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

    Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Toyota RAV4 встречаются такие:

    • постукивание в области рулевого управления;
    • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
    • тугое проворачивание рулевого колеса;
    • появление увеличенного люфта у руля.

    При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Тойота РАВ 4:

    • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
    • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
    • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
    • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
    • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
    • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
    • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
    • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

    Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Toyota RAV4 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

    Blog Post

    Toyota RAV4 сегодня один из лидеров продаж на европейском рынке, в России же продажи этого автомобиля не столь высоки. Зато на российском вторичном рынке этот автомобиль лидирует с большим отрывом. Наши соотечественники по достоинству оценили высокие ресурс и эксплуатационные качества этой машины и не боятся приобретать RAV4 даже с внушительным пробегом.

    Этот компактный кроссовер изначально позиционировался как молодежный автомобиль (отсюда, кстати, и его название – аббревиатура RAV расшифровывается как recreation active vehicle, то есть автомобиль для активного отдыха). Но то ли из-за своей достаточно высокой стоимости, то ли по каким-то иным причинам, основными покупателями этого автомобиля стали люди среднего поколения.

    Рулевая рейка РАВ 4 2007 года и других поколений

    Изначально RAV4 не был лишен недостатков. Так, например, многие владельцы первой его версии жаловались на протечки жидкости гидроусилителя через верхний сальник – он изнашивался уже к началу второй сотни тыс. км. пробега. И хоть проблема эта небольшая – замену сальника трудно назвать операцией, вызывающей сложность – уже второе поколение RAV4 было лишено этого недостатка. Что, впрочем, не означает, что владельцам RAV4, выпущенных после 2000 года, за состоянием сальников рейки можно не следить. Герметичность всех элементов рулевого управления автомобиля – основной залог их высокого ресурса и точной работы.

    Преуменьшить же значение рейки автомобиля невозможно: именно этот механизм отвечает за удобство управления машиной и ее «послушного» поведения на дороге. Устройство рейки достаточно простое, что в большой степени обеспечивает и ее высокий (относительно других, более сложных систем автомобиля) ресурс, и ремонтопригодность. Реечный механизм пришел на смену червячному еще в начале прошлого века, и большинство автомобилей, выпускаемых сегодня, оснащены именно этим типом рулевого механизма.

    Поворачивая рулевое колесо в ту или иную сторону, водитель тем самым осуществляет поворот рулевого вала, на конце которого закреплена управляющая шестерня. Посредством зубчатой передачи шестерня двигает влево-вправо (в зависимости от того, в какую сторону водитель вращает руль) рейку. Та же воздействует на прикрепленные к ее концам рулевые тяги, которые в конечном итоге и заставляют колеса поворачиваться. Четкость работы всей этой конструкции определяется точностью ее регулировки и надежностью всех подвижных соединений.

    Ремонт рулевой рейки RAV4: профилактика

    Отсюда можно сделать два вывода. Первый: возникновение даже небольшого люфта в любом из узлов рейки способно сильно ухудшить эффективность работы всего механизма. И второй вывод: после даже самого незначительного ремонта рейки имеет смысл производить проверку ее регулировки – в этом гарантия того, что автомобиль и дальше будет идеально слушаться руля.

    Причин, по которым рейка может разбалтываться и в различных ее узлах образовываться люфты, несколько. Полностью и навсегда обезопасить свою машину от необходимости произвести ремонт рулевой рейки Toyota RAV4 невозможно, но продлить срок службы этого устройства на максимально долгий срок, сэкономив тем самым и время, и деньги, и нервы, очень даже можно.

    Основная причина износа деталей рейки кроется в недостаточной ее смазке или большом содержании посторонних примесей в используемом для этого масле. Для предотвращения этой беды регулярно проверяйте уровень масла в автомобиле и своевременно осуществляйте его замену.

    Вторая причина, по которой в рейке могут образовываться люфты, это попадание в ее механизм посторонних предметов – песка, мелких камней с дороги, а также фрагментов износившихся сальников. Если следить за герметичностью кожуха рейки, можно свести риск такой поломки к минимуму.

    Диагностика и ремонт рейки RAV4

    Поломка рейки – деформация той или иной ее составляющей, например, одного из зубьев рейки любо шестерни – требует немедленного вмешательства специалиста. Распознать эту беду можно по внезапно возникшему стуку в области передней оси автомобиля или хрусту и скрежету в процессе поворота руля во время движения. Иногда даже руль может заклинить. Но даже если этого не произошло, то дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением становится опасной. Точно определить, в каком именно из узлов рейки произошла поломка, и как ее устранить, сможет только мастер автосервиса после проведения диагностики всего механизма.

    Для этого, чтобы ничего не мешало свободному повороту колес автомобиля, он устанавливается на подъемник. Мастер, вращая руль от одного его крайнего положения до другого, наблюдает за равномерностью их поворота. Тем самым он определяет наличие в механизме рейки люфта. Если при этом слышен стук или скрежет, то, скорее всего, это признаки неисправности зубчатой передачи. В этом случае все деформированные и износившиеся детали подлежат замене.

    Если неисправность заключается лишь в образовавшемся люфте, то на ранней стадии его возникновения избавиться от него можно, затянув разболтавшиеся узлы. Если люфт вызван изношенностью деталей, то без их замены не обойтись. Точно определить объем ремонтных работ и, соответственно, стоимость ремонта рулевой рейки RAV4 мастер сможет только после ее разборки и визуального осмотра комплектующих.

    Ремонт рулевой рейки Тойота РАВ 4: регулировка

    По окончании ремонта производится регулировка рейки: сперва на испытательном стенде, а затем и на самом автомобиле. Только убедившись в том, что отремонтированный механизм исправно функционирует, мастер возвращает машину владельцу.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector