Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Corolla (ПРОДАНА) › Бортжурнал › Ремонт МКПП

Toyota Corolla (ПРОДАНА) › Бортжурнал › Ремонт МКПП

Кто помнит по последнему бж, у меня зашумела мкпп, кто не в курсе, вэлком в прошлый БЖ.

Данное событие случилось и активно развилось до конца декабря, на носу праздники, решать в конце года ничего не стал, загнал машину в гараж и только 3 января разобрали и отдефектовали с отцом коробку, фото рабочего процесса:

Что в итоге случилось – загудел задний подшипник вторичного вала, в руках даже подклинивал при прокручивании, шумел довольно таки прилично и имел неадекватные люфты. Вот он этот засранец:

Судя по отзывам в интернете, задние подшипники на наших мкпп слабенькие, к слову сдернуть их можно без снятие коробки, а только открутив заднюю крышку. Я же решил все снять и сделать полную дефектовку, да и пробег уже не малый, интересно что там внутри.

В итоге кроме вышеуказанного подшипника заменили еще передний подшипник первичного вала, по скольку на роликах имелись небольшие бороздки, скорее всего попала соринка, от греха подальше его тоже махнули. Так же коль полезли так глубоко, махнули сальник на коленвале, старый был оочень дубовый и уже в налете масла, аналогично поступили с сальником первичного вала, он так же был дубовый и в налете масла. Еще под замену попал выжимной подшипник, поскольку он на морозе стал шуметь и иногда поскрипывал, фото его куда то пропало с телефона или удалил по затупке, но номер будет ниже.

Сальник первичного вала старый:

Новый виновник торжества:

Сальник коленвала, новый/старый:

Так же для разборки были прикуплены пару съемников, из них сделал симбиоз и все прекрасно разбиралось, без съемников туда не советую лезть, монтировки и прочая херня не для этого узла, может и прокатит, но такие шутки выйдут очень дорого в случае чего…
Купленные съемники:

В конечном итоге, если руки растут из правильного места ничего сложного, больше боялся, смелости предало следующее видео по разборке, кстати в этом видео рассыпавшийся подшипник именно тот подшипник что и вышел из строя у меня:

Самый гемор как обычно воткнуть коробку обратно, все остальное ерунда и обычные рабочие моменты, перед сборкой всю коробку отмыл от стружки бензином и просушил. Залил масло Кастрол.

Так же прилагаю список материалов и их каталожные номера, которые были использованы:
1) Подшипник выжимной — RCT3300SA
2) Подшипник задний, вторичного вала — B25163ZNXC3
3) Подшипник передний, первичного вала — VP254
4) Сальник первичного вала — 9031125028
5) Сальник коленвала, задний — 9031176003
6) Масло трансмиссионное Castrol — 1557C3

Ну вот как то так, всем спасибо, если что спрашивайте, буду рад помочь)

Ремонт МКПП Тойота Королла

Японский концерн Тойота, выпуская доступные версии автомобилей премиум-класса, дал возможность многим почувствовать себя крутыми владельцами именитого импортного создания. Но производитель, поставляя машины на наш рынок, не учел тяжелой ситуации с дорогами и изменчивой непредсказуемой погоды. Трансмиссия Тойота Corolla откровенно страдает из-за сложной дорожной ситуации, манеры вождения водителей-лихачей, постоянных продолжительных пробок. Ремонт механической КПП не сложный, но трудоемкий.

Виды КПП Тойота Королла

На автомобилях устанавливаются либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат. На десятой версии встречается 6-скоростная механическая КПП, а также Королла 150 снабжена механической роботизированной коробкой. На автомобилях с двигателем 1.3 л стоит коробка переключения передач C150 с мотором 1.6 и 1.8 – С50, С52, С56. Механическая КПП разных моделей Тойота Королла конструктивно похожи. Коробка передач Тойота Королла и дифференциал находятся в картере из двух секций, выполненном из алюминия. Отличие состоит в передаточном числе передачи номер 1.

Читать еще:  Адаптация дроссельной заслонки тойота

Королла на автомате легко управляется. Автоматическая КПП отличается от механической КПП увеличенным расходом топлива. Автомат не переносит резкой езды. Для этого идеальна механика. Автоматическая КПП начинает подтормаживать и дергать. Новинка управления – роботизированная механика. Требует привычки. Передачи при разгоне включаются рывком. Необходимо плавно разгоняться, чтобы обеспечить комфортное вождение.

Возможные проблемы механической КПП

О скорых больших проблемах в механике говорит тяжелое переключение передач. Если для этого приходиться прикладывать большее усилие, появляется вибрация, слышится скрип, шум или просто клинит, тогда необходимо провести диагностику коробки и ремонт. Переборка механической КПП требует определенных навыков. Придется иметь дело со множеством деталей. Необходимо соблюсти последовательность и расстояние между ними.

Алгоритм сборки противоположный разбору. Доверьте это дело профессионалу и снимите с себя большую головную боль и дополнительные траты. В коробке Тойота Королла C150 проблемные передачи первая и задняя. У Короллы в 180 кузове часто выскакивает третья передача.

Распространенной причиной выхода механической коробки из строя является разрушенные подшипники первичного или вторичного валов. Это может произойти по разным причинам. Если залить в трансмиссию масло плохого качества или забыть вовремя его сменить, то мелкие твердые частицы, образующиеся в результате трения деталей, станут шлифовать подшипники.

Появляется шум и вибрация, которые с каждым днем усиливаются. Переключая передачи, шум усиливается. Сливая масло, можно увидеть блестящие вкрапления, которые постепенно оседают – металлическая стружка. Дополнительное собственное загрязнение коробки приводит к окислению и коррозии составных частей, роликов и поверхностей качения подшипников. Если долго не обращать на это внимания, то коробку заклинит на 1 передаче.

Не надо забывать менять трансмиссионное масло раз в 50 тысяч км. Если машина эксплуатируется редко, то замена производится раз в год.

Покупая подшипники, необходимо убедиться в их целостности и исправности. Детали с дефектом, или неправильна установка хороших запчастей, приводит к поломке коробки. Подшипники могут растрескаться, разлететься, перестать крутиться.

Если коробка шумит больше обычного – износ подшипников первичного вала. Ремонт КПП в этом случае несложный и не затратный, если не менять подшипники вторичного вала.

Недостаток масла также влияет на шумность работы коробки. Она начинает визжать, передачи переключаются с трудом. При минимальном количестве смазывающих материалов происходит нагрев шестерней. Длительная эксплуатация приведет к их поломке. Это прямой путь к покупке нового агрегата.

На сухой механической коробке можно проехать не больше 50 км.

Разрушение зубов шестерней сопровождается стуком. Отремонтировать такой мотор получиться только на ранних стадиях возникновения проблемы.

Появление скрипа и дребезжащего звука при переключении свидетельствует о проблемах со сцеплением.

Повышенный уровень шума в коробке на нейтральной передаче говорит об износе подшипника ведущего вала.

Механическая коробка передач автомобиля Corolla С150 грешит самостоятельным выключением передачи. Она конструктивно слабее других вариантов. Надо обратить внимание на вилку рычага переключения, целостность подшипника вторичного вала, шестерни, муфты синхронизатора.

Ремонт КПП

МКПП на автомобилях Тойота Королла достаточно надежные. Поломка коробки не происходит моментально, если, конечно, не произошла ее резкая деформация в результате сильного удара или быстрая утечка трансмиссионного масла. Сначала звук работающей коробки усиливается, потом к нему присоединяются стук и побочные звуки, затем начинаются проблемы с переключением передач.

Читать еще:  Как проверить катушку зажигания тойота

Ремонт МКПП на Тойота Королла начинается с диагностики. Приступая к разбору коробки, надо точно представлять, где произошла поломка, иначе работы по замене испорченной запчасти превратятся в полную переборку агрегата, а это дополнительное время, нервы и траты. Для проведения работ по ремонту МКПП потребуются специализированный инструмент, в частности, съемники для шестерней, тиски, набор ключей, а также позаботьтесь о правильном герметике и трансмиссионном масле.

Подведем итоги

Как видим, свои преимущества и недостатки есть как у механической, так и у автоматической коробки передач автомобиля. А что по этому поводу думаете вы? Расскажите о своем мнении в комментариях

Toyota Corolla Е150 «Reliable friend» › Бортжурнал › Ремонт МКПП

Ещё зимой меня начал беспокоить не понятный звук при езде под нагрузкой. Начал проверять всевозможные варианты звука. Первым делом начал грешить на цепь, а именно на натяжитель цепи. После мне начали говорить что такой звук может быть из-за прогорания прокладки ГБЦ (встречается проблема на этих двигателях). Поехал я на замер компрессии, оказалось все отлично 12-12-11.5-12. Опять проблема не определилась. Но решил я поднять машину на подъемник и проехать в невесомости. Тут и был услышен явный вой от коробки.
Далее начал интересоваться возможными причинами воя, начиная от болезни этих коробку подшипников первичного и вторичного вала и заканчивая главной парой (в случае чего коробка идёт в утиль). Долго думал что делать, ездить пока не загудит конкретно и купить б/у коробку, либо снять и попробовать сделать свою. Так как б/у коробку очень сложно найти в Беларуси и цена на нее в районе 650$, решил всё-таки снять и попробовать сделать свою.

Для начала нашел специалиста который сделает дефектовку и произведет ремонт. Потом с коллегой по работе сняли коробку и в тот же день она была в руках у мастера.
На следующий деньги мне позвонили назвали сумму ремонта и сказали что дело всего лишь в подшипнике вторичного вала. Я очень обрадовался что все оказалось достаточно просто. В это же день моя коробка была готова и лежала в гараже ждала установки.

После снятия коробки решил заодно заменит сцепелние, был куплен диск сцепления и новый выжимной подшипники, оригинальная корзина была в отличном состоянии и устанлена назад. Диск сцепления и выжиной подшипники стояли также оригинальные. Износ диска сцепления был около 60-70%.
Ну и конечно же было куплено новое масло в коробку. В это раз я решил отказаться от оригинала из-за большого количества подделок и взял по отзывам хороший аналог с вязкостью и допуском котоый требует производитель.

Коробка благополучна была установлена на автомобиль и я снова могу наслаждаться тишиной.

Вот такая длинная история получилась. Главное положительный результат, а значит едим дальше. Все спасибо за внимание, извиняюсь что так много текста и так мало фото. Был проделан очень большой объём работы который не было времени снимать.

Ремонт коробки передач (МКПП) Тойота Королла 120 / Toyota Corolla 120

Одна из самых популярных моделей автомобиля на Российском рынке Тойота Королла 120 с механической коробкой передач. Она бывает с разными объемами двигателя такими как 1.4(4ZZ) или 1.6 (3ZZ). Но даже у самых надежных автомобилей бывают технические проблемы.

Каждый владелец автомобиля Toyota Corolla 120 может столкнуться c поломкой механической коробки передач.

Читать еще:  Тойота рав 4 замена топливного фильтра

Одна из самых распространенных неисправностей мкпп: шум при движении автомобиля, причиной этому является выход из строя заднего опорного подшипника вторичного вала мкпп. Что Мы предлагаем Вы пригоняете свой автомобиль, или привозите кпп в снятом виде. Мы бесплатно сделаем диагностику коробки. Говорим Вам точную стоимость ремонта и в течении дня производим ремонт. На ремонт коробки передач Мы даем гарантию 4 месяца. Наша мастерская имеет многолетний опыт в ремонте коробок передач Тойота Королла 120. Обращайтесь к профессионалам .

Неисправности МКПП — Toyota — Corolla (Королла 120)

Заклинило коробку передач Тойота Королла 120 — развалился подшипник вторичного вала

Одна из частых поломок механической коробки передач на автомобиле Тойота Коралла 120 это: разваливается задний опорный подшипник вторичного вала. Если своевременно его заменить то проблемы с заклиниванием МКПП можно избежать. Эту неисправность легко определить, появляется характерный вращающийся гул при движении автомобиля. Подшипник до полной поломки МКПП шумит примерно 1-2 месяца потом клинит коробку Королла 120.

При появлении посторонних шумов, не затягивайте с диагностикой МКПП Тойота Королла. Приезжайте в наш автосервис на бесплатную диагностику. Мы в течении дня заменим неисправный подшипник в коробке передач Тойота Королла. Оригинальные запчасти для ремонта мкпп у нас в наличии.

Ремонт МКПП Toyota Corolla (Королла) в Москве

Механическая коробка передач, несмотря на появление «автомата», до сих пор остается востребованным устройством, регулирующим крутящий момент двигателя. Неудивительно, что многие представители модельного ряда Toyota Corolla оснащаются надежной «механикой», радующей долгим эксплуатационным ресурсом. Квалифицированный ремонт МКПП Тойота Королла в Москве позволит сохранить коробку в исправном состоянии весь срок службы автомашины.

Понять, что в работе «механики» появились проблемы, достаточно просто, ведь об этом говорят очень заметные признаки. Неисправная механическая коробка издает во время работы нехарактерные шумы и ощутимо нагревается даже при небольшой нагрузке. О наличии неполадок подскажут затрудненное включение передач, утечка трансмиссионного масла, повышенная вибрация и другие отклонения в поведении. Эксплуатация машины с некорректно работающей МКПП опасна.

Чтобы не пришлось срочно заниматься ремонтом МКПП Тойота Королла, необходимо соблюдать несколько правил:

  • своевременно проходить техническое обслуживание;
  • не забывать о периодической замене трансмиссионного масла;
  • придерживаться спокойного стиля вождения;
  • не нагружать автомобиль сверх допустимой нормы;
  • не буксировать тяжелые прицепы.

Грамотно эксплуатируя механическую коробку передач, можно не сомневаться в полном контроле над движением авто и его скоростью в сложных ситуациях, которые часто возникают на загруженных городских дорогах.

Игнорировать имеющиеся проблемы не стоит, ведь капитальная починка обойдется значительно дороже простого текущего восстановления.

Где провести ремонт МКПП Тойота Королла?

Механическая коробка передач является не менее сложным и важным элементом авто, нежели двигатель. Поэтому ремонт данного узла следует доверять профессионалам, которые имеют необходимый уровень квалификации. Самостоятельная починка в 99 % случаев приводит к усугублению проблемы и увеличению стоимости ремонта. Неисправность можно устранить у «официалов», но их услуги не радуют доступностью. Более выгодным решением станет обращение в сертифицированный автосервис.

Опытный персонал, качественные расходные материалы и все необходимое оборудование для ремонта японских автомобилей имеется в центре «Токио Сервис». Здесь высокое качество всех услуг подтверждается гарантийным сроком.

В нашем автоцентре недорого выполнят:

  • ремонт МКПП Тойота Королла;
  • замену сцепления Тойота Королла;
  • замену трансмиссионного масла Тойота Королла и многое другое.

Клиент может присутствовать при работе мастеров с его автомобилем. Специалисты центра «Токио Сервис» оперативно устранят любую неполадку!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector