Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Королла ремонт актуатора своими руками, фото, видеоинструкция / Новости

Тойота Королла ремонт актуатора своими руками, фото, видеоинструкция / Новости

Теперь необходимо полностью выжать педаль газа и обратить внимание на приборную панель. Вероятнее всего, сцепление находится в исправном состоянии, если стрелка спидометра движется синхронно с указателем тахометра.

Проблемы с актуатором сцепления на Toyota Corolla 2008г.

После этого необходимо переходить к ремонтным работам. Для этого необходимо: Если же имеют место ошибки, то шестеренка будет мигать с определенной периодичностью.

Демонтаж и разборка актуатора Toyota Corolla Вначале нужно снять аккумуляторную батарею. Теперь нужно разъединить фишки непосредственно ремонт актуатора тойота королла 2008 двигателя и датчика актуатора. После отвинчивания 3 болтов выполняется снятие актуатора Тойота Королла и последующее обслуживание.

Вначале нужно отсоединить двигатель.

Нередко проблема заключается в том, что внутри механизма собралась грязь. Также следует убедиться в эффективности щёток. Вторым шагом мы вынимаем сам аккумулятор и начинаем откручивать ту площадку, на которой он находился.

Можно ли отремонтировать актуатор сцепления Тойота Королла 2008 самостоятельно?

Сделать это не сложно, так как он крепится всего на четырех болтах. Открутив ее вынимаем — здесь нам открывается вид на необходимую нам деталь — актуратор сцепления.

На фото расположенном ниже можно увидеть, как он выглядит сверху.

Получив доступ к необходимому узлу, отключаем от него все разъемы. Как правило, он всего один, но на более современных моделях их может быть. Отключив провода, находим три болта, на которых он крепится.

Как произвести ремонт актуатора на Тойоте Королле

В конечном итоге откручиваем их и свободно вынимаем актуратор Тойоты Короллы. На фотографии расположенной ниже можно увидеть снятый сервопривод и более детально его рассмотреть. Сняв его и подробно рассмотрев на внешние повреждения, начинаем искать контакты моторчика. Здесь все очень. Контактами мотора являются те разъемы, которые были отсоединены в самом начале ремонт актуатора тойота королла 2008 работ и выглядят они так, как указано на фото.

Еще раз стоит повториться, что их внешний вид может немного отличаться на более новых моделях. Так же необходимо поменять «внутренности» актуатора, так как разбитые валы разобьют и подшипники.

Разбитый вал, вставлять в подшипник — не ремонт актуатора тойота королла 2008. Фото с drive2 В общем то, только эти процедуры помогут вам избавится от выпадания коробки в нейтраль. К сожалению хороших мастеров очень мало, я нашел человека в Челябинске, передам привет Альберту, хз есть он на пикабу или нет, но именно он выполнил всю эту ремонт актуатора тойота королла 2008 на «пять с плюсом» и дал гарантию.

Пришлось рисковать, снимать свой актуатор, новый который стоит как крыло боинга и отправлять в другой город. Эти действия помогают отрегулировать шток, регулировку нужно сделать таким образом чтобы максимально сжать его внутрь; По кругу открутить все болты и снять крышку; Открутить и достать шток; Очистить весь блок.

Когда все снято можно выявлять неполадки по средствам диагностики. Основные проблемы, это неисправность самого привода, а также износ втулок. Но в любом случае нужно ремонт актуатора тойота королла 2008 все неисправности индивидуально.

Собирается все в обратном порядке. Потом на сам усик устанавливается датчик и поворачиваем его по часовой стрелки таким образом чтобы имеющиеся у болтов отверстия детали совпадали с отверстиями расположенными на корпусе. Zoom необходимый зазор Я произвел регулировку как требуется и машинка сразу ожила появилось все чего не было, помощь при старте плавные переключения.

Далее будет тест тест тест.

Все ощущения будут записываться в мой борт журнал. Спасибо Всем за терпение в прочтении моей очередной статьи. Храни Вас Бог, Аллах, Будда от таких напастей.

Коробка-робот Toyota MMT Corolla, Yaris, Auris

В начале 2000г. корпорация Форд разработала роботизированную коробку передач (Ford Durashift EST), взяв за основу обычную механическую коробку iB5 от focus1,2, добавив к ней электронный блок — ECU «мозги» с электрогидравлическим сцеплением и исполнительное устройство выбора и переключения передач (два электромотора).

Роботизированная коробка передач Durashift iB5 устанавливается на Fusion, Fiesta, Mazda 2.

Коробка передач iB5 на роботе используется с измененными интервалами передаточных чисел.

Коробки не могут взаимозаменятся на механические коробки передач с двигателей 1.6 и 1.4.

Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач

Исполнительное устройство сцепления состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.

Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

Исполнительное устройство переключения передач

1 — Электродвигатель переключения передач
2 — Электродвигатель выбора передач

Электронный рычаг переключения передач

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.

Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по информационной шине данных CAN.

Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в блок управления коробкой передач.

Читать еще:  Замена салонного фильтра тойота

Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач.

Сцепление

Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.

Термин «сцепление» относится к трансмиссии транспортного средства с двигателем, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач.

. Сцепление на РОБОТЕ отличается от механики. На роботе ставится оригинальный Диск сцепления и выжимной подшипник. В коробке iB5-Durashift изменено передаточное число главной пары и ряда передач поэтому коробки НЕ взаимозаменяемы.

Устанавливается саморегулирующееся сцепление.
Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:

• невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы

• повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа

Ремонт актуатора Тойота Королла своими руками

Автомобили Toyota Corolla славятся своей надежной работой и неприхотливостью. Динамичные, выносливые автомобили заслужили огромную популярность в России, так как они как будто созданы для отечественных дорожных и климатических условий. Однако все положительные стороны перекрываются наличием роботизированной КПП – вещи удобной, но априори капризной и хрупкой. «Робот» не переносит чрезмерно низких и высоких температур, приемов экстремального вождения и даже долгой непрерывной работы автомобиля. В статье пойдет речь о том, как стабилизировать работу MMT и адаптировать его для эксплуатации в условиях суровой российской действительности.

Причины поломок

Актуатор сцепления Тойота Королла является одной из наиболее уязвимых деталей роботизированной коробки передач. Причинами поломки данного механизма являются как экстремальное вождение, так и эксплуатационный срок.

Итак, если актуатор выжима сцепления вышел из строя, или же уже чувствуется, что скоро данный механизм «накроется», то его необходимо попробовать починить. Либо поменять на новый, если ремонт не принесет должного результата.

Однако, прежде чем осуществлять ремонт актуатора сцепления Тойота Королла своими руками, необходимо разобраться, в чем проблема и каковы ее причины.

Ряд неисправностей

Одними из наиболее частых признаков сбоя работы актуатора сцепления Toyota являются как «невыразительный» старт при начале движения автомобиля, так и возникновение ударов и рывков при переключении передач. Кроме этого, может возникать так называемый перегрев сцепления.

Однако эти признаки не являются явными. Все дело в том, что электронный блок управления (ЭБУ), адаптирует работу датчиков, системы сцепления и даже двигателя под определенный стиль езды.

Перегрев же системы сцепления обнаружить гораздо проще: во-первых, по явным признакам: на приборной панели загорится значок в виде красной шестеренки. А в салоне авто может появиться «горелый» запах. РКПП может «зависать» на нейтральном положении.

При возникновении ошибки Р0810 не стоит сбрасывать настройки ЭБУ. Дело в том, что, сбросив настройки, можно пропустить оповещение о поломке актуатора выбора передач.

Последствия сброса настроек ЭБУ

Нестабильно работает сцепление: во-первых, электронный блок управления установит новую отчетную точку, вследствие чего могут возникать разногласия в работе сцепного диска. Велика опасность сильно износить сцепление – блок ЭБУ обновит показания датчиков, которые перестанут отображать реальную степень изношенности диска сцепления. Ну а если сцепление сильно изношено, то могут возникать ошибки и поломки, связанные с роботизированной КПП. Также уменьшится скорость перемещения диска, а это приводит к появлению ошибки Р0810.

Результатом возникновения всех вышеперечисленных неисправностей является невозможность передвигаться на таком автомобиле.

Несколько слов о штатном ММТ

Автомобили Тойота Королла 150, 2007, 2008 годов выпуска оснащены MMT 89530-12290. Данное устройство имеет ряд несовершенств и недостатков, что, к слову, и признал автомобильный концерн.

Для того чтобы узнать, какой актуатор установлен на автомобиле, необходимо демонтировать крышку нижнего бардачка, и с места водителя на кузове автомобиля можно обнаружить номер MMT, установленного на транспортное средство.

Ремонт актуаторного устройства

Ремонт актуатора сцепления Corolla E150 позволит стабилизировать работу робота. Порядок проведения ремонта своими руками.

Проверить сцепление

Для этого нужно разогнать транспортное средство до 50–60 км/ч, перевести робот в режим ручной регулировки и включить пятую передачу. При этом нужно максимально выжать педаль газа и проследить, чтобы стрелки спидометра и тахометра двигались синхронно. Это свидетельствует об исправности сцепления.

Определить ошибку актуатора

Для определения возможных ошибок необходимо остановить машину, перевести робот в нейтральное положение, выключить стояночный тормоз и систему зажигания. С помощью SST соединить контакты TC и CG блока DLC3. Далее надо включить систему зажигания, при этом педаль тормоза следует отпустить. Запустится диагностическая система. Все лампы приборной панели замигают, а в случае появления ошибки появится красная шестерня, которая будет мигать с определенной периодичностью. Если же ошибок не обнаружено, то моргание будет без больших перерывов.

Снять и разобрать ММТ

Для того чтобы устранить неисправность актуатора, его необходимо снять. Подобраться к механизму можно лишь через снятие аккумуляторной батареи и ее площадки. Затем стоит разъединить фишки с двигателя и датчика. После можно снимать непосредственно актуатор (он крепится на трех болтах).

Читать еще:  Тойота заводится и глохнет

Далее отсоединяется двигатель от актуатора, а внутреннее пространство механизма очищается от пыли и грязи.

Кроме того, во время разборки важно проверить щетки и при необходимости заменить их (если их длина меньше трех миллиметров).

Замена щеток должна осуществляться с особой осторожностью, так как при осуществлении данного процесса возможны новые поломки. Сразу же надо проверить мотор актуатора сцепления Corolla 150, для этого надо просмотреть проводку. На ней не должно быть налета, грязи и «застарелости». Если же присутствует неприятный запах гари, значит, сгорел моторчик актуатора, и следует осуществить его замену.

Далее можно разбирать ММТ. Для этого нужно открутить крепежные элементы датчика, также стоит запомнить точное расположение этой детали. После того как датчик был снят, надо обнаружить пластинку с усиками, она крепится на гайках, которые нужно открутить. Для определения верности процесса разборки шток ставится в определенное положение. Для этого необходимо взять отвертку и прокрутить в пазу приводного моторчика крутящийся элемент. Шток должен быть предельно сжат внутрь.

После можно демонтировать крепежные элементы и вскрывать крышку ММТ. Далее раскручивается и вытаскивается приводной шток. Необходимо почистить механизм от старой смазки и вычистить блок от грязи и пыли.

После очистки необходимо продиагностировать ММТ на факт наличия возможных поломок. Одним из наиболее простых методов диагностики является следующий: надо вытащить пружину и для проверки собрать весь механизм. Чаще всего изнашиваются втулки, также наиболее распространенной проблемой является некачественно изготовленный привод. Поэтому перед покупкой нового актуатора следует задаться вопросом: где делают этот важный механизм?

Стоит приобретать только оригинальные запчасти или же их не менее качественные аналоги, а также остерегаться китайских подделок.

Произвести установку устройства

Во время сборки все комплектующие устанавливаются в обратном порядке. При этом необходимо сделать смазку всех втулок, подшипников и червячного вала. После установки актуатора шток ставится в предельное наружное положение и «заводится» на пол-оборота. На усики ставится датчик, после деталь поворачивается по часовой стрелке, это необходимо для фиксации датчика крепежными элементами. После надо смазывать вилку сцепления, установить привод, фишки на мотор и приводной датчик.

В конце останется лишь установить аккумулятор и провести регулировку положения сцепления.

Доработка механизма

Как говорилось ранее, актуатор сцепного механизма Тойота Королла E150 робот – крайне «капризная» и требующая постоянного обслуживания деталь. Из-за износа втулок, выхода из строя моторчика актуатора или же проблем с датчиками роботизированная коробка ведет себя «неадекватно», что может привести к проблемам с движком автомобиля.

Многие автолюбители стараются модернизировать свой актуатор сцепления. Доработка прежде всего заключается в том, что необходимо заменить втулки, проводку и моторчик. После замены этих комплектующих роботизированная коробка начинает показывать более стабильную и надежную работу. Модернизированный актуатор может долгое время служить верой и правдой. Однако на замене определенных комплектующих и заканчивается глубокая модернизация актуатора сцепления ММТ.

Итоги

Роботизированная коробка переключения передач Тойота Королла имеет два актуатора: ММТ и АМТ. Первый отвечает за сцепление, другой за переключение передач. При выходе из строя ММТ АМТ также начинает нестабильно работать. По данному «принципу домино» действуют практически все механизмы робота «Короллы»: если сломалось одно, то другое не сможет функционировать, как следует. Для починки необходимо полностью разобрать ремкомплект коробки. В сети Интернет существует множество описаний и фото, повествующих не только о поломках РКПП, но и способах глубокой модернизации актуатора сцепления ММТ.

  • Главная
  • /
  • Услуги
  • /
  • DSG и Powershift
  • /
  • Ремонт актуатора сцепления
Замена масла — бесплатно

При покупке расходников у нас

Актуатор – это элемент роботизированной коробки передач, наиболее хорошо известной по автомобилю Тойота Королла, Аурис, Ярис. Роботизированная коробка состоит из элементов, привычных для обычной механики, элементов сцепления, микропроцессорной электронной системы, датчиков внешнего положение вилок включения передач, а так же актуатора сцепления.Проблемы с данными элементами носят весьма распространенный характер, ремонт актуаторов Тойота Королла или Аурис, к примеру, – вовсе не редкость, в каждой автомастерской с подобными задачами сталкиваются регулярно. К счастью, решить их обычно удается довольно быстро, без лишних проблем и затрат со стороны автовладельца.

Ситуации, в которых требуется ремонт актуатора, обычно выдают себя вполне характерными симптомами. Наиболее явный сигнал – это ошибка P0810, которая свидетельствует о проблемах с положением сцепления и его управляемостью. Но данный нюанс – вовсе не единственный в своем роде. О том же самом могут свидетельствовать другие симптомы:

  • Слишком медленное переключение с одной передачи на другую;
  • Переключение передач несвоевременно и невпопад;
  • Самостоятельный переход на нейтральное положение или деактивация;
  • Отсутствие включения передач, машина остается на месте.

Замечая подобные явления, можно прийти к выводу, что необходим ремонт актуатора сцепления, Тойота Королла и ряд других моделей диагностируются на этот счет визуально практически со стопроцентной точностью. Однако профессиональная диагностика все же необходима – именно после нее назначается тот или иной вид ремонта. И первым этапом при обращении в профессиональную мастерскую будет именно проведение диагностики.

Читать еще:  Расход топлива тойота чайзер

Ремонт актуатора в мастерской «Механик»

Если вам необходим ремонт актуатора, робота Короллы или Ауриса или другой модели авто вполне может быть восстановлен без потери заводского ресурса. Наши специалисты качественно отремонтируют актуатор сцепления, и вы сможете с удовольствием продолжить эксплуатацию любимого автомобиля. При обращении к нам в первую очередь будет проведена углубленная диагностика, которая позволит рассмотреть все данные детально, определить, о какой версии блока управления идет речь и с какими работами нам придется столкнутся.

После того, как диагностика будет закончена и результаты ее получены, появится возможность осуществить ремонт актуатора Тойота или других авто. Специалисты смогут выполнить замену поврежденных деталей, любой необходимый ремонт, после которого работоспособность элемента останется только адаптировать. Как диагностика, так и непосредственно ремонтные работы осуществляются нами в короткие сроки, и потому клиенты нашей мастерской не сталкиваются с необходимостью длительного ожидания результата.

Наши преимущества

Если вы столкнулись с такой необходимостью, как ремонт актуатора сцепления, обращайтесь в наш автосервис, чтобы получить полный комплекс необходимых услуг с выгодой и с гарантией отличного результата. Мы работаем быстро, но при этом всегда обеспечиваем высокое качество. Цены в нашей мастерской вас приятно удивят – мы не делаем лишних наценок и стремимся следовать разумной ценовой политике.

У нас осуществим ремонт актуатора Королла, Аурис или других моделей марки Тойота, цена которого не станет разорительной. Вы получите долгосрочную гарантию на все выполненные работы и приобретенные детали. Все необходимые для ремонта запчасти имеются у нас в наличии постоянно, мы закупаем их только у проверенных поставщиков.

Еще одним залогом нашего успеха становится высокая техническая оснащенность нашего сервиса. У нас есть все необходимое диагностическое и дилерское оборудование. Это помогает специалистам действовать быстро и эффективно. В работах могут принимать участие только опытные исполнители со стажем и профильным образованием – это также одно из важнейших слагаемых нашего успеха. При необходимости они не только проведут полный спектр необходимых работ, но и проконсультируют клиента, ответят на все его вопросы по существу.

Если автомобиль начал вести себя странно, или даже вовсе перестал заводиться – обращайтесь к нам, ведь любые неполадки возможно устранить, включая и поломки, или сбои в работе актуатора. Обращаясь в наш автосервис, вы доверяете свой автомобиль в надежные руки, гарантируете успех в выполнении ремонтных работ любой сложности

Сколько стоил ремонт робота

Toyota Corolla 2008

  • В моем отзыве я упомянул о ремонте сцепления и его стоимости. У меня получилось 28 тысяч, но кое-кто из форумчан называл другие цифры, вплоть до 100 тысяч рублей. Дескать, дешевле вообще махнуть за 60-70 тысяч этот глючный робот на автомат. Ни в коем случае не подвергаю эти мнения сомнению, однако, считаю, что тут необходимо серьезное уточнение, а именно: когда и при каких обстоятельствах ремонт будет стоить действительно огромных денег, 100 тысяч или больше, а когда вы обойдетесь более-менее бюджетным вариантом, вроде моего (прилагаю фотографии счета, который был выставлен именно мне).

    Итак, робот состоит из трёх основных компонентов: актуатора, ЭБУ (электронного блока управления) и, собственно, сцепления. Что до ЭБУ, то тут и говорить не о чем, там подвижных элементов нет и они не ломаются. Ну, то есть, это крайне редкий случай, типа выигрыша в лотерею. Важно, чтобы у вас стоял 292-й блок, и дальше можно не париться. Но если всё-таки в лотерею выиграете, ЭБУ будет стоить что-то в районе тридцатки новый. Дальше — актуатор. Это такая механическая штука, которая, собственно, переключает передачи. Новая стоит сейчас, наверное, около 30-40 тысяч, но их тоже довольно редко меняют целиком. Обычно ограничиваются моторчиком, который стоит 6 тысяч. Заменить можно даже не тратясь на сервис, если у вас прямые руки. У меня кривые, поэтому предпочел заплатить мастеру 🙂

    Ну и сцепление. Хватает его кому как повезет — на 70-120 тысяч. На драйве есть один товарищ, который работает таксистом во Владимире (трансфер до московских аэропортов), так он по трассе и 200 тысяч накатывал на одном сцеплении. Лично я поменял комплект на 100 тысячах, и не сказать, что эксплуатировал машину прям только по трассе. Нет, обычная городская езда.

    В общем, по собственному опыту, по форумам и словам мастеров, занимающихся конкретно тойотовскими роботами, типичный ремонт робота — это не замена ЭБУ+актуатор+сцепление, а замена сцепления+моторчик актуатора, как у меня, собственно, и вышло. Тут, к слову, есть свои особенности и нюансы. Моторчик должен быть самый новый, так называемый «усиленный», сцепление -тоже последней ревизии (мне, кстати, поставили не последнюю). Во всем этом легко разобраться и уже предметно общаться с мастерами. Риск при обычной эксплуатации того, что вы попадете именно на 100 тысяч — минимален, ну разве что поедете к официалам, и они вам насчитают именно такую сумму.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector