Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снизить расход топлива тойота рав 4

Как снизить расход топлива тойота рав 4

В любом случае мы рекомендуем не эксплуатировать транспортное средство, а поскорее доставить его на станцию технического обслуживания, где автомобилем займутся квалифицированные мастера. Применимость: Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля. Попадание масла или антифриза в выхлопную систему. Эксперты не исключают, что усиление фискальной нагрузки может привести к тому, что продавцы топлива поднимут цены. В случае плохого распыла топлива произведите очистку распылителя от нагара, для чего разберите форсунку. Как рассчитать топливо на расстояние поездки. Нагнетание начинается, когда поршень возвращается назад, при этом уже открытое состояние принимает верхний клапан, а не нижний. Пройдя первые 100 тыс. Этот сегмент устройств характеризуется экономичностью, достойной теплоотдачей, высоким уровнем безопасности. Но даже в таких случаях крупных возгораний и взрывов никогда не .

Вы вряд ли повредите свой автомобиль, используя. Четырехтактный двигатель работает на чистом бензине, для двухтактного требуется смесь бензина с маслом. Окраска под давлением и заполнители корпуса автомобиля. Пеллеты в нашей стране трудно купить. Расход по компу борт 4. Если во сне взорвалась бензоколонка, пройдите обследование в больнице. Можно сказать, что труба с тяжелым диском играет роль поршня. Сделан так что места просто нет, влазиет всего 1 чемодан, второй просто никак не положишь, если только сложить задние сиденья. Дорожный просвет составляет 215 мм. Расход в среднем от 30 до 40 литров, зависит от степени загруженности и от того, где ездишь. Огнеупорные растворы, бетоны, набивные массы и обмазки. Цандер показал также, что решение этой проблемы значительно подвинуло бы вперед дело создания космического ракетного корабля, так как позволило бы использовать часть металлической конструкции самой ракеты в качестве горючего. Достаточно всего лишь открыть кран — и у вас будет горячая вода. Мой автомобиль с роботизированной коробкой вообще расходует 13 литров при средней плотности движения. Расход горючки, в целом соответствует тому, что заявили производители. Москве от 23 сентября 2002 г. Строение применяемого азакраун-эфира незначительно влияет на степень обессеривания модельной смеси. Речь, правда, в таком случае идет либо о малолитражках, либо о гибридных моделях, которые у нас пока представлены слабо. Только — по делу. Салон красивый, удобный, довольно функциональный. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. Сама кабина имела угловатые очертания. Если мощность дизель генератора невелика, то его вес ненамного превышает вес бензогенератора такой же мощности. Вопрос: Работаю на заправке 3 года. Есть и помпа для прокачки. Они быстро разрушают мозговые барьеры, вызывают необратимые изменения в коре головного мозга и утрату интеллекта. В случаях, когда невозможно измерить расход топлива при испытании на месте установки двигателя, допускается применение расчетных методов с использованием исходных данных, заимствованных из протокола стендовых испытаний двигателя. На 92 дольше разгоняешься поэтому расход. Многие владельцы автомобилей считают, что даже для турбированных систем двигателей подойдет как 95-А, так и 92-А. Главная проблема двухлитрового полноприводного Экоспорта — чрезмерный расход топлива в городском цикле. И еще одно из его достоинств, это возможность установки бака для дизеля в любом удобном для вас месте. Только позже предприятие расплатиться за такие махинации ремонтом транспортного средства, потому что обычно дешево стоит, конечно же, низкосортный бензин. Если экзамен не сдаётся с третьей попытки, то повторно разрешено сдавать не раньше, чем через месяц. Главный посыл в том что если вам требуется долить 100-1500 мл. Такая экономия на бензине способна нанести владельцу авто более существенные денежные расходы на детали.

Как экономить бензин на тойота рав 4

На этом самолёте была значительно увеличена верхняя палуба, что увеличило пассажировместимость. Но для начала необходимо привести некоторые факты о бензине. Полная автоматизация всех процессов магазина: рабочее место кассира, закупки, склад, управляющий, директор, аналитик и прочее. Подвеску, которая раньше не отличалась ресурсом, изменили в лучшую сторону, подготовив ее, наконец, к российским реалиям. В ходовой части авто Валдая, рама изготовлена с помощью лонжеронов с переменным разъемом профиля. Идентификационный код единицы измерения представляет собой трехзначный цифровой десятичный код, присвоенный по серийно-порядковой системе кодирования с выделением резерва кодов в каждой группе единиц измерения. Определить такое топливо совсем несложно. Оставляйте свои отзывы в: Помощь О сайте Пользовательское соглашение. Норма расхода топлива на 100 км. Особенно стоит отметить улучшенную систему жидкостного охлаждения, которая не дает мотору перегреться вне зависимости от нагрузки. Если хотите снизить расход топлива, придётся забыть о высоких скоростях и резких ускорениях. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Все вопросы и предложения по телефону. Это для топа дизеля. Как следствие — утяжеление конструкции, что приводит к постоянно завышенным показателям, а также к быстрой поломке рычага и поплавка. Замерять фактическую температуру дизельного топлива в емкости для транспортировки или хранения. Однако это и дополнительные расходы, и лишняя головная боль. Цветовая гамма тоже мала, я видела только 3 варианта, но чаще всего он красный. В итоге всех этих расчетов получается, что не нитрометане двигатель будет иметь мощность в 2.

Повышенный расход бензина на тойота рав 4 причины

Товарные продукты конденсируются в охладителях, лёгкие фракции типа пропанабутана и. Больше не нужно. При желании покупателя в автомобиль могут установить и ксеноновые оптические элементы. Однако, что делать, если этот показатель будет все-таки выше. В данном варианте за парковку необходимо будет заплатить отдельно. Его мощность была 72 лошадиные силы, а в пару к нему устанавливалась либо механическая коробка на пять ступеней, либо автоматическая, на четыре. Состав евробрикета может значительно отличаться, в зависимости от того, какая технология используется при производстве. Чувак в Сансете плачет над бассейном полным зомби. Контрольная аппаратура и сигнальные лампы на щитке приборов размещаются в зоне видимости водителя, рулевая колонка и руки их не закрывают. Если в 2016 г. Массивный бампер спереди выполняет функцию пассивной защиты. Для работы садовой техники рекомендуется покупать неэтилированный бензин. При работах с нефтью необходимо применять индивидуальные средства защиты согласно типовым отраслевым нормам, утвержденным в установленном порядке. Летний дизель дешевле зимнего, говорит президент Независимого топливного союза Павел Баженов. Стоимость всех этих элементов составляет порядка 30 тыс. Однако на самом деле, на вопрос о том, как поведет себя машина при использовании того или иного вида топлива можно лишь на собственном опыте и на опыте остальных пользователей Лада Калина.

Тойота рав 4 как уменьшить расход топлива

Что головной болью страдаете. Проверка реле-прерыватель контрольной лампы ручника: Этот реле предназначен для прерывистого горения лампы ручного тормоза. И вот, как обещано, в конце июля дилер позвонил и сообщил, что автомобили действительно открасили, уточнил цвет обивки салона и заказал нам машину. На данный момент компания представляет собой команду из 18 профессионалов, а число партнеров составляет более 270. Со временем любой датчик приходит в негодность и после чего его нужно заменить на новый, потому что без показаний которые дают датчики езда становиться менее комфортной. Пусть не флэшбеки, но некоторая связь с прошлым, и даже временное предположение о том, что месть имеет место. Один из первых арендаторов только что пересек показатель в 60 тысяч км. В плотном снегу важно не подвиснуть на мосту, лучше не переть вперед до прилипания, а сдать чуть назад и пройти со второго раза. Его функцию заменяет бензонасос, он находится на блоке цилиндров и не допускает попадания топлива обратно в бак. Расход топлива в городском цикле — не более 11. Все, что мог усовершенствовать Майкельсон, — это аэродинамика ракеты и характеристики топлива. Цена Аи95 — 44. Если на ней работает двигатель вашего автомобиля, его мощность достаточно высока при неплохой экономичности. Нас это тоже касается. Пластиковые топливные баки не предназначены для работы под давлением. И в сильной зависимости от региона. После ряда экспертиз бензин, наконец попадает в резервуары для хранения и ожидает дальнейшей транспортировки. Теперь надо найти сливную пробку. Это можно делать только при выключенном двигателе. Масло для газонокосилок: как правильно его изменить и какую жидкость лучше налить. При выборе типа двигателя не забывайте, что нужно учитывать и то, с какой целью вы покупаете автомобиль. Система подачи топлива не смогла компенсировать низкую относительно бензина теплотворную способность этилового спирта повышением количества подаваемого топлива.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе тойота рав 4
Похожее по теме: Как снизить расход топлива тойота рав 4
  • Вольво xc60
  • Ленд ровер дискавери
  • Опель синтра
  • Тагаз аквила
От автора

Ваз 2121 Нива расход топлива на 100 км. Это одно из немногих моторных масел на минеральной основе, которое обеспечивает функциональную работу двигателя Газели Некст. Отличаются высоким классом точности, поэтому применяются в качестве образца для проверки, испытаний и регулировки других измерительных приборов. Погружной бензонасос смазывается и охлаждается топливом. Начнется перегрев двигателя при превышении рекомендуемого октанового числа. Много проблем могут принести владельцу машины на дизеле вода и другие примеси в топливе. Неточные показания указателя, можно обмануть, регулируя угол на штанге, удерживающей поплавок. Содержит смесь изобутана, пропана и бутана. Под удельным расходом масла на угар понимают количество масла, безвозвратно расходуемое в дизеле в единицу времени на единицу его мощности. Паулюс рекомендовал заливать 95 бензин, говорит что положительных эмоций еще прибавится. Водитель я не особо активный, но 12 тысяч километров уже наказал. Это расстояние на пять порядков меньше размеров атома, и, пока электроны остаются на своих орбитах, они не позволят ядрам атомов сблизиться. Отсюда делаем вывод что бензин качественный, а не бодяга с антидетонационными присадками. Аккуратно снимите гайку, что позволит в итоге снять искомый нами объект. Он бывает различного цвета. Устанавливаем фиксаторы форсунок на место. Исключение составляет неэтилированный бензин термического крекинга, который может иметь жёлтый оттенок из-за содержащихся в нем смолистых веществ. Если Росфиннадзор хочет — по правилам Минтранса. Чем меньше тем Смазывающая способность. Любая из указанных версий обладает определенными преимуществами на фоне других, но при этом имеет общую конструкцию, что обеспечивает высокую ремонтопригодность и взаимозаменяемость деталей. Снаряженная и полная масса имеет небольшое значение как для автобуса и составляет 5,61 и 8,39 тонн соответственно.

Toyota RAV4 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Toyota RAV4 – небольшой японский внедорожник, один из лидеров продаж в классе SUV. К тому же, это один из первых автомобилей такого типа (SUV). Производство модели первого поколения началось в 1994 году. Цифра «4» в названии машины обозначает четыре ведущих колеса. Однако на самом деле полный привод у RAV4 есть только в самых топовых комплектациях. Обратим внимание, что первый кроссовер создан на платформе спортивного купе Celica GT-Four. Благодаря этому машина была наделена отличной управляемостью для своего класса. К тому же, кроссовер считался одним из самых легких и экономичных. На сегодняшний день выпускается RAV4 четвертого поколения.

Toyota RAV4 двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.

Поколение 1 (XA10, 1994 – 2000)

  • 2.0, 129 л. с., автомат/механика, передний/полный, 10,1 сек до 100 км/час, 12,3/7,7 л на 100 км

Поколение 2 (XA20, 2000-2003)

  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час, 11/9,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, 12,2 сек до 100 км, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 11,4/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат/механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (XA20, 2003-2005)

Моторная гамма не изменилась, и пополнилась за счет двигателя объемом 2,4, 167 л. с., варианты КПП – автомат и механика. Машина с таким ДВС предлагалась только с полным приводом.

Поколение 3 (XA30, 2006 – 2010)

  • 2,0, 152 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 11/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 11/7,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (XA30, 2010-2013)

  • 2.0, 158 л. с., вариатор, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,5/6,4 л на 100 км
  • 2.0, 158 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/6.4 ла на 100 км
  • 2.0, 158 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км

Поколение 4 (CA40, 2013 – 2015)

  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 10/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,6,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., вариатор, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,5, 179 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,4/6.8 л на 100 км
  • 2,2, 149 л. с., автомат, полный, 10 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (CA40, 2015 – н. в.)

  • 2,0, 146 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 146 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 146 л. с., вариатор, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 9,4/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,9 л на 100 км

Новая Toyota RAV4: «За рулем» проверил ее за пределами асфальта

Километра через три, после неожиданного брода, нескольких затяжных скользких подъемов и неприятно углубившейся колеи, до нашего экипажа дошло, что дальнейшее движение по подсказкам электронного Сусанина оставит нас как минимум без ужина, а в худшем случае — без сна и чистой одежды.

Подвела нас не только слепая вера в навигатор, но и внедорожные способности «рафика».

  • Другой кроссовер дал бы нам понять гораздо раньше, что нужно разворачиваться, Toyota же уверенно ползла вперед и, кажется, была в сговоре с навигатором.

    Toyota RAV4

    Длина / ширина / высота / база

    4600 / 1855 / 1690 / 2690 мм

    Объем
    багажника (VDA)

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/149 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4400–4900 об/мин

    бензиновый, Р4,
    16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/199 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 4000–5000 об/мин

    Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя тойота

    Время разгона 0–100 км/ч

    Топливо / запас топлива

    полный привод; СVT

    полный привод; А8

    Двое на одного

    На удорожание и усложнение конструкции инженеры пошли ради индивидуального распределения момента на задних колесах. На асфальте муфты обеспечивают управление вектором тяги: внешнее колесо крутится активнее внутреннего — и машина охотнее прописывает вираж. Вне твердого покрытия с помощью отдельных муфт имитируется стопроцентная блокировка заднего межколесного дифференциала!

    А вот на грунтовке преимущества сложной трансмиссии при недостатке ­сцепления чувствуются очень хорошо. Гребет! Самым наглядным испытанием стало диагональное вывешивание. Прошлый RAV4 в такой ситуации беспомощно вращает вывешенными колесами, а новый, чуть похрустев электронными мозгами, легко расправляется с ловушкой. К продвинутой трансмиссии прилагается еще и система адаптации к дорожному покрытию, дополнительно повышающая шансы на успех вне асфальта.

    Всё ровно

    Моторов у «рафика» на российском рынке теперь два. Дизель уволили без сожаления: спрос низкий. Бензиновые агрегаты — из нового семейства Dynamic Force. Это атмосферники. Степень сжатия 13 роднит их с маздовским двигателем Skyactiv, у которого она еще выше — 14. И основные параметры близки: с двух литров сняли 149 л.с., с двух с половиной — 199 сил.

    Двухлитровый мотор раскрывает себя сразу. Везет для своих сил честно, но уныло. На равнинных трассах его хватит, для города тоже, а вот короткие отрезки пунктирной разметки на серпантинах накладывают на обгоны табу.

    С ним в тандеме трудится вариатор оригинальной конструкции. В него добавили шестерёнчатую первую передачу, работающую на малых скоростях. Она снимает с ремня неприятные для него нагрузки при резвых стартах на асфальте и движении внатяг по бездорожью.

    Разницы с классическим CVT не чувствуется. Польза должна проявиться в увеличении ресурса. В целом же вариатор работает без нареканий. Особенно понравились десять виртуальных ступеней.

    От 200‑сильного агрегата 2.5 я ждал большего. Mazda CX‑5 с таким едет очень бодро, как и Tiguan с Кадьяком, оснащенные 180‑сильным TSI. А в случае с RAV4 я не верю в паспортные 8,5 секунды до сотни. Мотор голосит на разгоне, раскручивается ровно, но абсолютно безэмоционально. Да, это Toyota.

    К восьмиступенчатому автомату, который ассистирует двигателю, нет ни единой претензии: в передачах не путается, на нажатие газа откликается в момент. Только расход топлива смутил. Я не слишком-то «зажигал», но, по данным маршрутного компьютера, не уложился в трассовом режиме в 11 л/100 км.

    Без шума и пыли

    В случае с RAV4 словам представителей марки о радикальном улучшении «шумки» верю. Разве что на моторный щит стоит положить еще немного шумоизоляции.

    Подвеска стала мягче и комфортнее. На хорошем асфальте работает отлично. Сложности возникают с острыми краями выбоин и швов: появляются шумы и неприятная жесткость. Но не пробои! Крены — в рамках приличий, а рулевое с электроусилителем на рейке обеспечивает хорошую обратную связь.

    XX век наступает

    Интерьер поддерживает брутальные дизайнерские ходы по кузову. Удачно вписались в него нарочито большие «крутилки» климат-контроля и квадратный мультимедийный дисплей. Его многие посоветуют оторвать, но я с модой на отдельно торчащие «телевизоры» свыкся.

    Мне не по нраву сенсорное управление всем и вся: в машине это неудобно. Но в RAV4 по бокам от экрана красуются клавиши от японского калькулятора из восьмидесятых. Чуть младше — кнопки обогрева сидений. Хорошо, хоть электронные часы больше не ставят.

    Среднестатистический покупатель Тойоты немолод, и скверной мультимедийной системой его не отпугнешь. Но ведь архитектуру TNGA, свежий дизайн и всё прочее задумали с целью омолодить аудиторию: с новым RAV4 маркетологи рассчитывают на 64% новых клиентов, прежде Тойотами не владевших. Как с такими дисплеями этого добиться?

    Конечно, есть и удачные решения. Например, прорезиненные внутренние ручки дверей, рукоятки управления микроклиматом и «музыкой». Обилие розеток соответствует времени: в салоне и багажнике их семь — две 12‑вольтовые и пять USB-разъемов. Плюс беспроводная зарядка смартфона.

    Сзади просторно троим взрослым. Багажник подрос в объеме до 580 литров «под шторку» и обзавелся двухсторонним полом. При необходимости перевезти что-то грязное его можно перевернуть — вместо цивильного ворсового покрытия полýчите легко моющееся резиновое.

    Обогревы передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя есть уже в «базе». У машины в стандартной комплектации ветровое стекло обогревается только в зоне покоя дворников. Непонятна такая копеечная экономия, ведь остальные три уровня оснащения подразумевают обогрев по всей площади.

    Есть и другие несуразности. Например, у сиденья водителя десять электрорегулировок и функция памяти, а пассажиру не предлагают даже настройку по высоте. Панорамную крышу и поворотные фары внедрять тоже не стали, хотя цена вроде бы обязывает их иметь. И регулирующийся вручную кондици­онер в начальной комплектации выглядит неуместной экономией.

    Подведу итоги. Toyota RAV4 интересно выглядит, приятно едет и способна удивить на бездорожье. Но при сопоставлении количества опций и цены новая машина обескураживает. За 1,76 млн рублей предлагают кроссовер на «ручке», без климат-контроля и парктроника. Вариант с полным приводом потянет как минимум на 2,09 млн, а за экземпляр в топовом оснащении извольте выложить 2,66 млн рублей. И ведь это машины российской сборки!

    Из локализованных конкурентов дешевле все. Из топ‑25 по продажам RAV4, конечно, не вылетит: покупателей, повторяющих мантру «Это же Toyota!», ценой не отпугнуть.

    Однако догнать ушедшие вперед кроссоверы Kia Sportage и Volkswagen Tiguan будет сложно. А это для амбициозной Тойоты — главная рыночная задача.

    Измененный дизайн добавил привлекательностиСущественная доплата за бренд оттолкнет новых покупателей

    Интересные факты

    1. Toyota RAV4 — родоначальник класса современных кроссоверов. В уходящем году у нее юбилей: 25 лет.
    2. В цену включены три бесплатных ТО, но вряд ли этим удастся завлечь расчетливых покупателей.
    3. RAV4 несколько лет лидировал в российском сегменте продаж средних кроссоверов. Даже еще не будучи локализованным в России! Но вот уже два года он идет третьим.
    4. С 2002 года в России продано 376 тысяч «рафиков». Четверть из них — отечественной сборки.
    5. Оба мотора выдают заявленные производителем характеристики на бензине АИ‑92.

    Номинант Гран-при «За рулем» 2020

    Toyota RAV4 — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

    Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
    • 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 мы собрали тут.

    Технические характеристики Toyota RAV4

    2.0 CVT2.0 CVT AWD2.0 MT AWD2.5 AT AWD2.0 MT
    Кузов
    Колея задних колёс, мм15701570157015701570
    Колея передних колёс, мм15701570157015701570
    Количество мест для сидения55555
    Минимальный объём багажника, л506506506506506
    Грузоподъёмность, кг475465470445460
    Диаметр разворота, м10.610.610.610.610.6
    Снаряженная масса, кг15751645161016851540
    Разрешённая масса автопоезда, кг3550361035803500
    Колёсная база, мм26602660266026602660
    Усилитель руляЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилитель
    Длина, мм46054605460546054605
    Ширина, мм18451845184518451845
    Высота, мм16701670167016701670
    Дорожный просвет, мм197197197197197
    Количество дверей55555
    Объем бензобака, л6060606060
    Допустимая полная масса, кг20502110208021302000
    Двигатель
    Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
    Объем двигателя в литрах, л2222.52
    Рабочий объем, см319871987198724941987
    КонфигурацияРядныйРядныйРядныйРядныйРядный
    Количество цилиндров44444
    Количество клапанов на цилиндр44444
    Диаметр цилиндра, мм80.580.580.59080.5
    Длина хода поршня, мм97.697.697.69897.6
    Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
    Максимальная мощность, л.с.146146146180146
    Обороты максимальной мощности, мин., об./мин.62006200620060006200
    Максимальный крутящий момент187187187233187
    Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин.36003600360041003600
    Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
    Трансмиссия
    Коробка передачВариаторВариаторМеханикаАвтоматМеханика
    Количество передач666
    ПриводПереднийПолный подключаемыйПолный подключаемыйПолный подключаемыйПередний
    Ходовая часть
    Передняя подвескаНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Диаметр переднего обода, мм1717171717
    Ширина переднего обода, «6.56.56.56.56.5
    Ширина профиля передней шины, мм225225225225225
    Высота профиля передней шины, мм6565656565
    Диаметр передней шины, мм1717171717
    Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм114.3114.3114.3114.3114.3
    Количество передних крепёжных отверстий55555
    Диаметр заднего обода, мм1717171717
    Ширина заднего обода, «6.56.56.56.56.5
    Ширина профиля задней шины, мм225225225225225
    Высота профиля задней шины, мм6565656565
    Диаметр задней шины, мм1717171717
    Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм114.3114.3114.3114.3114.3
    Количество задних крепёжных отверстий55555
    Тормозная система
    Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковыеДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
    Динамические характеристики и расход топлива
    Максимальная скорость, км/ч180180180180180
    Время разгона до 100 км/ч, с11.111.310.79.410.2
    Расход топлива в городе, л/100 км9.41011.4
    Расход топлива на шоссе, л/100 км6.36.46.8
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7.47.888.57.7
    Объем бензобака, л6060606060
    Читать еще:  Как завести тойоту короллу

    Если задумываетесь о покупке автомобиля Toyota RAV4, не забудьте ознакомиться с его подробными техническими характеристиками. Только руководствуясь данными о клиренсе, параметрах кузова, мощности двигателя, можно принять твердое решение.

    На данной странице любой потенциальный покупатель может ознакомиться с подробными техническими характеристиками автомобиля Тойота РАВ 4. Здесь вы найдете информацию о моторе, максимальной скорости, расходе топлива и о других важных показателях.

    Все характеристики приведены в таблице, что сделает ознакомление с ними несложным и удобным процессом.

    Тест: насколько экономична новая Toyota RAV4

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter 2
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Изучаем реальный расход довольно крупного, полноприводного, но при этом весьма бережливого гибридного кроссовера.

    Как построить автомобиль, который в Европе пойдет нарасхват? Возьмите за основу хорошо известный кроссовер. Сделайте его стильным, современным, максимально просторным, комфортным, при этом по возможности сохранив компактные размеры. А затем укомплектуйте гибридной силовой установкой и полным приводом. Примерно по такому рецепту построен главный герой очередного теста на экономичность в реальных условиях – Toyota RAV4 Hybrid.

    Читайте также наши тесты нового RAV4:

    Проехавший по стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли RAV4 Hybrid AWD-i порадовал экономичностью, расходуя в среднем 4,4 л/100 км, что соответствует 22,73 км/л. На топливо мы потратили всего 25 евро, что совсем неплохо для 222-сильного кроссовера с 2,5-литровой атмосферной бензиновой «четвёркой» под капотом и «электрическим» полным приводом (заднюю ось приводит отдельный электромотор).

    Меньше, чем у конкурентов

    Первый и главный из уже протестированных соперников гибридной «Тойоты» — Honda CR-V Hybrid. Из противостояния с ним RAV4 выходит победителем с ощутимым перевесом 4,4 л/100 км против 5,3 л/100 км (18,8 км/л) у «Хонды». Кстати, любопытно, что герой сегодняшнего теста обошёл другой более компактный паркетник «Тойоты» — C-HR Hybrid с его 4,43 л/100 км (22,5 км/л). Не угнался за RAV4 и подающий надежды «кореец» Kia Niro Hybrid (4,83 л/100 км — 20,7 км/л).

    Единственным гибридным кроссовером, который в тестах реального потребления топлива смог добиться лучшего результата, чем RAV4, остаётся более компактный и, что немаловажно, моноприводный Lexus UX 250h 2WD с 4,35 л/100 км (22,9 км/л).

    Средний по опциям, недешевый по цене

    Наш Toyota RAV4 Hybrid AWD-i в средней комплектации Style предлагает довольно внушительный перечень оснащения: чёрные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, полностью светодиодные фары, парковочные датчики и камеру заднего вида, а также двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк с электроприводом и мультимедийную систему Toyota Touch 3 с восьмидюймовым экраном.

    За такой просторный, комфортный и достаточно тихий (в основном благодаря трём электромоторам) кроссовер с опциональным жемчужно-белым окрасом кузова дилеры марки в Европе просят порядка 45 300 евро.

    Хорош на каждый день

    RAV4 Hybrid продемонстрировал довольно скромный аппетит во всех режимах движения между Римом и Форли. На трассе кроссовер требовал в среднем 5,9 л/100 км (16,9 км /л), а в смешанном цикле5,2 л / 100 км (19,2 км /л). И даже толкаясь по пробкам в центре Рима, Toyota расходовала не больше 6,4 л/100 км (15,6 км/л).

    В самом бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью автомобиль тратил порядка 3,6 л/100 км (27,7 км/л), а в наиболее нагруженном, при активном движении в горку, расход топлива составил 25,2 л/100 км (3,9 км/л). Как и большинство подобных ему гибридов Toyota, наш RAV4 способен проехать на одной лишь электротяге не более 3 км пути.

    Данные

    Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid AWD-i Style
    Базовая цена: 42 350 евро
    Дата теста: октябрь 2019 года
    Погода: ясно, +24°
    Цена топлива: 1,579 евро/л (бензин)
    Пробег за время теста: 908 км
    Пробег перед началом теста: 11 719 км
    Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
    Шины: Dunlop Grandtrek PT30 — 225/60 R18 100H (маркировка UE: B, C, 67 dB)

    Расход

    «Реальный» средний: 4,4 л/100 км (22,73 км/л)
    По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
    По чекам с АЗС и одометру: 4,2 л/100 км

    Затраты

    «Реальные» затраты: 25,01 евро
    Ежемесячно (800 км в месяц): 55,58 евро
    Пробег на 20 евро (1420 руб): 288 км
    Дальность с полным баком: 1250 км

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector