Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масложор в Тойота Королла — причины

Масложор в Тойота Королла — причины

Перерасход масла в Тойота Королла зависит напрямую от состояния двигателя, качества масла и манеры вождения. Некоторые владельцы Королл не имеют проблем и после 200 000 пробега, но при условии замены масла после 5000-7000 км заливая оригинальную смазочную жидкость, или качественный аналог.

Если двигатель ест масло после замены, то скорее всего масло некачественное, подделка. Также возможно была изменена вязкость, например вместо 0W-30 или 5W-30 было залито 0W-20, что случается у многих. В данном случае необходимо при следующей замене вернутся к прежней вязкости. Но, лучше все же — взбодрить двигатель, что способно убрать масложор практически полностью (периодически увеличивая обороты, двигатель будет намного «здоровее»).

Если жор после обратной смены не прекратился, скорее всего залегли кольца. Наиболее бюджетным, и как показывает практика эффективным способом решения проблемы является — раскоксовка с помощью специального средства для раскоксовки двигателя, или накожный раствор Димексид. Прогрейте двигатель. На горячую открутите свечи, залейте средство и оставьте на ночь. Но, важно, чтобы поршни стояли посередине.

Только перед заливкой того же Димексида необходимо снять поддон и почистить от краски, так как это средство в масле подрывает краску

Также стоит отметить, что после данной процедуры расход масла может увеличится еще больше. Причина заключается в чрезмерном износе деталей, на которых нагар и т.п.. Поэтому, перед раскоксовкой важно тщательно осмотреть двигатель на предмет износа и других причин перерасхода масла, такие как маслосъемные колпачки, сальники, кольца, течь масла.

На Тойота Королла 120 с двигателем 1ZZ-FE большой расход масла возможен из-за дефекта в поршнях. Рекомендуется заменить на поршня нового образца с увелисенными маслосгонными отверстиями.

Нормальный расход масла, например для моторов VVTi — до 1 литра на 5000 км, но не более одного литра на 1000 км.

Стоит заметить, что между отметкой масляного щупа MIN и MAX, например Королла 150 — 1.3 литра, поэтому проводить замену необходимо вовремя, а не после 10-15 000 км, и лить только качественное моторное масло.

Расход масла тойота королла

Тойота Королла E150 (2010+). Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читать еще:  Как открыть тойоту без ключа

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Toyota Corolla 120 Hatchback › Бортжурнал › Расход масла на 3zz

Прошло полгода и 5000 км после замены масла посмотрел уровень масла меньше min. Подлил масло до границе max. влезло около литра. Думаю нехера себе жор. полез читать характеристики двигателя 3zz и оказывается
1000мл. на 1000 км это норма.
wikimotors.ru/dvigatel-3zz-fe/
Кто что думает об этих характеристиках?

Toyota Corolla 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2003

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2005

Toyota Corolla, 2006

Комментарии 40

Масло только -toyota SN 5w30!

По новому щупу 4.2л; после 2005г доработали поршень 8дырок вместо 4 под маслосьемным кольцом! Один раз сделать и забыть)

А как определить до рестайлинг двигатель или после. Дата рождения июль 2005

Легко:смотришь сколько в поршне дырок, если 8 то рестайлинг)

Вот это легко. На рентген аппарате чтоли? Я не экстрасенс, а вскрывать башку для этого…на фиг надо

Легко:смотришь сколько в поршне дырок, если 8 то рестайлинг)

Без вскрытия можно проверить?

у меня тоже масло от замены до замены, расход — 0, пробег 115, двиг. 3 zz. масло -toyota SN 5w30

Мой пробег почти 270 тыков и масло меняю каждую весну и каждую осень, от замены до замены расход по щупу ноль ! Лью Манол 5W40. Движок 3zz шикарно капиталится, моё мнение время уже пришло .

кольца похоже залегли. лучше сделать мотор. при продаже такие вещи неловко всплывают. не так уж это и дорого.

Хз написали ДО 1000.

У меня королла 2002 года, 3zz 1.6, пробег более 180, Периодически кручу, расход масла 0.Заливай в срочном порядке супротек, штука реально работает, проверенно лично.Иначе после 20т могут начаться проблемы.Кстати у тебя щуп нового образца или старого?Щупы меняли там отметка min и max выше на

Читать еще:  Замена масла в вариаторе тойота филдер

10мм.Точный год когда начали менять не скажу

Литр на тысячу это не норма, а просто завод так прикрывает …опу. Нормальный мотор не ест масло.

Ты механик? Моторист? Инженер ? С чего вдруг такое утверждение.

Я механик и моторист, и я за три месяца не изменил мнения — литр на тысячу — не норма.

«Нормальный мотор не ест масло.» — 3zz не нормальный движок.Первый опыт японцев с алюминиевым блоком. После его доработки в 2005 он стал более или менее.

Готов предоставить свой 3zz для теста на ужор, пробег 300+, 2001-й год.

Доливка масла — это норма? Toyota Corolla

Может кто подскажет, куда уходит масло в движке?

За пройденый период 10000. 20000км долил 1.8л. Дилер успакаивает все нормально.

Мои знакомые , у них тоже короллы, убеждают что никто ни разу не доливали.

То есть за 10000 км вы подлили 1,8 л масла? То есть 180 грамм на 1000 км? В принципе это допустимо даже для нового двигателя. Каков общий пробег автомобиля ?

to Лелик86: Многовато будет . Движок не перегревали? Советую проверить клапан вентиляции картерных газов,состояние маслосъемных колпачков. Машина новая? Каким моторным маслом пользуешься ? Меняют масло при тебе? Дело в том ,что при плохом качестве масла могут колпачки задубеть (рассохнуться),будет жор масла.Что наблюдаешь из выхлопной трубы на холодную ,а также на подгазовках (попроси друга погазовать на стоянке после запуска движка рывками. )?Отпишись.

У меня пробег авто с нуля 170 000 км(сто семдясят тыс км ) (Getz). Не доливаю от замены до замены ни капли.Расход примерно 150 (сто пятдесят )гр на 10 000 км (десять тыс км ).Замена масла+фильтр каждые 10 000км SHELL HELIX ULTRA 5W-40 (4-х литровая канистра).Удачи!

Добрый день. Вот кое-что по теме.

Приобретайте
тойоты тока японского производства,а не псевдо японию.(типо Россия или Турция) У меня Тойота Карина 98г.с мотором 7А уже 3года-от замены до замены (ок12тыс км)ни разу не подливал масло(пробег 114тыс) и Королла мотор 1ZZ-2003г.-точно так-же. Пробег 107тыс. Может и не удобно,что руль с права,но я привык.Узнайте какое масло надо лить в мотор. Пример-японские авто для внутреннего рынка обслуживаются на маслах,которые в европе и россии не очень представлены. 0W20.5W20(это в основном моторы бенз. после 2000года и как правило цепные).У них на каждый рынок свои идут моторы.И спец жидкости свои. Уже проверенно.

to exi2009:

Если не знаешь о чем говоришь — лучше помолчи ! Не позорься.

Из собственного опыта знаю что расход масла и от качества масла зависит .Был опыт экспл как диз так и бенз двигателей.И могу сказать что в Киеве есть разливочные «фабрики» в очень фирменную тару льют и со всеми пломбами.Ну и конечно от манеры эксплуатации двигателя расход масла будет разным. Есть водителя что не выпускают мотор из 3-5 тыс оборотов (бензин), езда конечно живая но масло уходит.Есть что держут в среднем 2-3,5 тыс то и масло на месте.

Здравствуйте .Шепните кто нибудь про масло двигателя корола 1,6 2008 год

Надо синтетику 0W40 или 5Wзо . И надо ли определенной марки , допусков.

или можно любую синтетику там 0 W40 или 5W30 .Проконсультируйте кто может.

amigo99: Здравствуйте .Шепните кто нибудь про масло двигателя корола 1,6 2008 год
Надо синтетику 0W40 или 5Wзо . И надо ли определенной марки , допусков.
или можно любую синтетику там 0 W40 или 5W30 .Проконсультируйте кто может. #

Т.Е. любого производителя лишь бы 5 в 30 и полная синтетика ?

Естественно качественное,не палёное,я юзаю TOYOTA SM 5W30

Да и ещё желательно в железной банке(т.к. думаю его сложней подделать ИМХО)

Вот таблица из мануала по новой королле т аурису.

Спасибо наверноу действительно не морочить себе и людям голову а взять в железе тойоту .А то залил кастрол и на 7 тысяче на холодную постукивает как клапан или цепь. А может шепнет кто корола 07 2008 года 1,6 бенз цепь или ремень ГРМ .А то кожуха не вижу.

там меня найдёшь или сам посмотришь,там инфа есть -море

to Slim:

to amigo99: добрый день. во кое-что интересное

1.Двигатель — Syner-Z 5w30 или Xtech 5w-30. Заливной объем — 3,7 л. Интервал замены — 16 000 км.
2.Ручная трансмиссия — SX75w90 GEAR OIL Semi Synthetic. Заливной объем — 1.9 л.
3.Автоматическая трансмиссия — MULTI-VEHICLE AUTOMATIC TRANSMISSION & POWER STEERING FLUID. Заливной объем — 3.0 л.
4.Охлаждающая жидкость — Xstream Red Longlife — Concentrated Antifreeze. Заливной объем — 6.5 л.
5.Тормозная жидкость — Brake & Clutch Fluid DOT 4 ESP.

to NikolAs: Sorry, за долгое опоздание. Лично движок не перегревал, по крайней мере на панели риска (на прогретой машине) никогда не уходила выше середины. Машину брал новую с салона, первые 10 000 км прошел без проблем, только масло к минимуму подходило — вроде для обкатки такое возможно. Далее после ТО 10 000 км (заливают они 5w-40) — все и начилось. ТО делали не в моем присутствии. Выхлоп вроде нормальный. В книжке написано что допустимый расход ДО 1л НА 1000км?! Позтому дилер вроде смотрит но ничего не находит такого. Сейчас пробег 31 000км, где-то на 24-25 000 затроил движок. Они снимали показания кодов неисправности — нашли три ошибки когда машина сразу не завелась(при чем из-за свечей и свечи виновные были 2,3,4). Заменили свечи, промыли дроссельную заслонку( обнаружен какой-то налет) и промыли инжектор. Свечи вернули — с каким-то черноватым налетом. Они утверждают что это от некачественного бензина. После всего этого пока неисправностей не было. Проблема — расход масла растет.

Читать еще:  Как снять генератор на тойота королла

to NikolAs: Масло они только свое льют — TOYOTA 5w-40

to Лелик86: Маслосъемные колпачки клапанов проверяли? синий дым при прогреве и перегазовке есть? Как правило на нормальном масле 5А,4А ходят долго, пробег в этом случае не является определяющим параметром. Если сильно уходит масло, то имеет смысл сначала поменять тип используемого масла на более густое. Если маслосъемные колпачки не держат меняйте.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

большой расход масла

Машина у меня с конца мая. С начала на старом масле проехал 700км, потом заменил на шел полусинтетику, перелил немного выше нормы проехал где-то 600-700км, расхода я не заметил не на старом масле, не после замены. Затем на СТО поменял маслосъёмные колпачки(оригинал) и за примерно 1000км съело половину щупа. Что посоветунте делать?

В этой теме 14 ответов

Ответ сам знаешь — меняй маслосъемные кольца если залегли, чисти каналы если забились, масло не выше 30.
Ясно же если нигде оно не вытекает, то только сгореть могло.

evgenij-309 пишет:
Машина у меня с конца мая. С начала на старом масле проехал 700км, потом заменил на шел полусинтетику, перелил немного выше нормы проехал где-то 600-700км, расхода я не заметил не на старом масле, не после замены. Затем на СТО поменял маслосъёмные колпачки(оригинал) и за примерно 1000км съело половину щупа. Что посоветунте делать?

доброго времени суток! у меня ситуация похожая но хуже: филдер 2001 после замены сальников клапанов расход масла почти 4 литра на 800 км при установке перепутать ничего нельзя? и ещё: почему до замены маслосъемных колпачков такого расхода не было?

так до замены маслосъемных колпачков расход масла был? вопрос задаю потому что сам в свое время наступил на эти грабли: после покупки авто расход был 1 л./6000км. проездил несколько месяцев и решил поменять колечки и колпачки. поменял- расход масла стал 1л./3000км. через год перезаказал колпачки подороже и поменял (все делаю самостоятельно)- расход стал 0л./10000км. так что возможно тебе поддельные колпачки поставили или слишком сильно их насадили на направляющие, что их помяло.

симптомы плохих колпачков: на прогретом двигателе дать поработать на хх пару минут, потом резко газануть. в момент начала раскутки двигателя помощник (или сам, я сам изъ..вался) смотрит на выхлоп, а именно на наличие облака недогоревшего масла (которое при хх через неплотный колпачек стекает на тарелку впускного клапана (кстати в большинстве случаев на расход масла влияют колпачки впускных клапанов, т.к. там вакуум) и при резком газе масло засасывает в цилиндр). у меня дошло до того, что когда заглушишь горячий движок и через 5 минут его заведешь- пахло из трубы недогоревшим маслом.

поршневые кольца пропускают масло в большинстве случаем под нагрузкой и на больших оборотах. (в этот момент во впускном коллекторе разряжения нет).

кстати забыл добавить. на «новом» контрактном 7А (пробег около 60000км) расход опять 1л./6000км. пока потерплю с мерами до весны (как раз полезу зазоры инспектировать).

технотол пишет:
кстати забыл добавить. на «новом» контрактном 7А (пробег около 60000км) расход опять 1л./6000км. пока потерплю с мерами до весны (как раз полезу зазоры инспектировать)
..расход был где-то 0,5 л на 1000, говорят могло сорвать колпачки с места..я в авто далеко не спец. сейчас так: завожу на холодную — не дымит, по мере прогрева появляется дым (стрелка температуры на первом делении)проезжаю метров 100-150 останавливаюсь на х х дыма нет. газую до 3000 дымит как паровоз. какой-то треск появился когда газ резко бросаешь и на ходу когда нагрузки нет (педаль газа в одном положении) свыше 80км/ч., может цепь? мастер говорит визуально вроде не растянута.

P.S. колпачки заказывал оригинал. а как отличить?

когда я менял, то первые (левые) никак не отличались от вторых
(нормальных). по крайней мере невооруженным глазом.

Добрый день. Двигатель 4a-fe. Пробег 203000 км (родной). До этого лил Toyota 5W-40. За 6000 км подливал около 1.5 литра масла. Сейчас в двигателе Neste City Pro 5w-40. Имеется расход масла около 400 мл на 1000 км. Судя по такому аппетиту, заменой маслосъемных колпачков не ограничиться. Переходить на другое масло не вижу смысла. Расскажите про свой опыт. Мне кажется проще всего провести мини-капиталку мотора с заменой маслосъемных колец и колпачков для клапанов.
Спасибо.

Что может не дать нужного результата и ресурсы будут потречены зря. По хорошему нужно промерить цилиндры, понять допустимые зазоры и если они уже больше чем можно, то замена колец не поможет, прийдётся думать о следующем размере. Ну и вкладыши коленвала хорошо бы глянуть, там тоже износ может быть, года то уже не молодые.

Разумеется, что при вскрытии будут просматриваться зазоры в цилиндрах и вкладыши колена. Мне просто интересен почему такой расход резкий появился. Обычно проблема постепенно проявляется. Никаких перегревов не было и бензин всегда качественный заливается.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • makas

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector