Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA COROLLA (ТОЙОТА КОРОЛЛА )

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA COROLLA (ТОЙОТА КОРОЛЛА )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA COROLLA следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA COROLLA. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA COROLLA и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиCOROLLA (КОРОЛЛА)
Дата начала выпуска95.05
Дата окончания выпуска00.07
Номер кузоваE-AE114, GF-AE114
Объем двигателя1.6 литра
Привод и тип трансмиссии4WD M/T
Тип двигателя4A-FE
Масло для двигателя
Объем масла2.8 литров
Объем масла с фильтром3.0 литров
Требуемое масло по вязкости SAE10W-30 (5W-30)
Требуемое масло по классификации API/ILSACSH (SJ/GF-2)
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла5.0 (4.5)
Тип трансмиссионного маслаGear Oil Super GL-5 75W-90
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла7.6
Тип трансмиссионного маслаATF D-II
Масло для переключателя
Объем маслаT/M
Тип трансмиссионного масла
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.9
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA COROLLA (ТОЙОТА КОРОЛЛА)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Toyota Corolla › Бортжурнал › Какое масло лить? ? ? ? ?

В общем пришло время менять масло, пошарив в интернете какое масло лить так и не догнал какое мне необходимо, все заливают разное кто 0W20 кто 0W30, а кто 5W40, Сегодня съездил к офицалам они сказали что заливают 0W20 и 0W30 и типа что это синтетика, а вчера разговаривал с человеком у которого Королла он мне сказал что заливает 5 W 40 Castrol синтетику и бед не знает а что типа 0W20 и 0W30 это какая то хитрая минералка, и что ее нужно менять через 5-7 тыс после ей уже хана, а 5W 40 синтетика ее на 10-12тысс хватает, вот и не знаю че лить то?

Toyota Corolla 2008, 124 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2008

Toyota Corolla, 2008

Toyota Corolla, 2008

Toyota Corolla, 2007

Комментарии 35

Я лью такаяму вязкостью 5W30, мне хватает, климатические условия позволяют. Проблем пока не было, Возил на ТО все отлично. Ничего плохого сказать не могу.

Всем привет, при покупке машины первый раз залил масло Toyota 5w30 fuel economy, sl спецификации, как и написано про книжке, когда ездил за 8 тысяч уровень не ушёл совсем, но стоило дороговато, посоветовали попробовать идемитсу, залил 5w30, и стал замечать что постоянно после 4-5 тысяч начинает уходить масло, вплоть до того что на 7 тысяч приходится доливать 2л, у этого масла другая спецификация, sn, может ли это как то связано быть с жором? Сейчас хочу попробовать перейти обратно, и проверить, а так, машина не дымит, едет исправно, правда часто езжу по трассе в диапазоне оборотов 3-5 тысяч.

Все зависит от давления масла которое тебе нужно:
Сами решайте какое масло лучше этому двигателю:

На холостых
0w20 0,9 атм — не работают масло форсунки поршней
5w30 1,2 атм — не работают масло форсунки поршней
5w40 1,4 атм
0w40 1,6 атм

Включение масло форсунок при 1,4 атм:
0w20 — 1300 об/мин поздно
5w30 — 1000 об/мин поздно
5w40 — 650 об/мин

Давление на 3000 об/мин на Toyota 1,6:
на w20 около 1,5 атм мало для защиты от износа при нагрузках
на w30 около 2,5 атм
на w40 около 3,5 атм
на w50 около 4,5 атм.
www.drive2.ru/b/500140902514164536/

Как-то залил Тотачи говнячи 0-20 типа по регламенту. Чз 3 тыс почернело и угар большой был, перешёл обратно на оригинал 5-40 Тойта

А насчёт масла хадо 5w40 что можете сказать

Всем привет а как насчёт масло тоталь кварц 5/40

Лью синтетику 5w40 Лукойл Люкс с новья. Сдавал на анализ отработку. Нулевой износ, высоченное щелочное — то есть двигатель внутри как у кота яйца. Масло высшей пробы. Немного просела вязкость но это не критично. Температура вспышки осталась высокой, то есть масло не способно подгорать и коксовать кольца. После лабораторного анализа отработки даже слушать никого не собираюсь про заливку подделок которыми переполнен наш рынок или дорогие масла, которые не лучше этого. А да, нужно брать на заправках Лукойл, это убережот вас от подделок.
Мой результат выложен официально лабораторией здесь:
www.oil-club.ru/forum/top…ka-na-toyota-corolla-pos/

Читать еще:  Тойота королла коды ошибок

слухами земля полниться. Документацию к автомобилю никто не читает. А если читают — то не верят. Верят только слухам и нелепым измышлениям «специалистов»

пробег 35500км. Силфи 2003, QG18DE.
Заменил масло на 5W40 Eneos Grand-Touring.
Вроде бы все нормально, проехал 500км. Некоторые говорят не надо 5W40, лучше 0W20 для такого пробега. Скажу что у нас летом под 40, зимой -10-20.
Кто нибудь точно может сказать для такого пробега с таким движком и с таким климатом 5W40 норма?
Спасибо

Я лью 5W30, раньше 40-ковку лил, но если посмотреть историю масла, ты было то ли 6W20, то ли 5W60, ну короче потом появилось 40 и уже сейчас 30, 0W20 или 30 идет под Lexus, так как это машинки более приближены к спорт карам, поэтому не надо изобретать велосипед и лить нулевку! И еще обратите внимание маркировака масла 5W40 или 30 идет SM, а сейчас SN, это тоже роли не играет, тк как просто идет развитие этого масла! Удачи!

лей оригинал, как мануале там и график температур приведен, на движке экономить не нужно! Успехов

Я рекомендую мотюл. Ну или на Ваш выбор любое масло на 100% ПАО основе.
По экономить на масле можно, но потом износ двигателя…
Я противник гидрокрекинга (особенно оригинального тойотовского масла) так как он очень сильна засоряет мотор. Тойотовское масло это тоже самое мобиловское масло только удешевленное, лучше уже брать мобил.
Мне показали вскрытые моторы на крекенге который меняли через 10 тис км и Пао тоже 10 тис км и один мотор на 15 тис км. То крекинговые масла, это, на мой взгляд, мировой маркетинговый триумф, то есть как заставить владельца машин чаще ремонтировать мотор. И потоп когда мотору уже 100 000км намотано трудно доказать что могло привесить к поломке.) (А ведь 100 000 это и не так уж и много)
Я слышал одно мнение, мнение неглупого человека, на БМВ стором, он сказал что эму выгодней чинить мотор, нежели менять мотюл как мне каждый год (так как я немного катаюсь 8000км в год, ну это пока). (У него уже 2 капитала за 45 000 км. Так где же эта экономия)

Я люблю свою машину и мне не жалко если это ей полезно и лучше.

В книжке по эксплуатации все написано.
Советую ознакомиться.
avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Уже 4 года, постоянно лью только Motul 8100 X-Clean 5W30 )
Полёт отличный!

Моторные и трансмиссионные масла для Toyota Corolla

Toyota Corolla – одна из старейших легковых серий японского концерна, ведущая историю с 1966 года. За это время успело смениться 11 поколений, не считая внутрияпонских автомобилей на базе Corolla. Сейчас машина по праву считается одним из мировых лидеров по суммарным продажам.

Особенности выбора

Учитывая огромное количество моделей, определить, какое масло «Тойота Королла» лучше заливать в двигатель и трансмиссию, не просто. Ответ на вопрос потребует перечисления не меньшего количества марок. Поэтому разумнее ограничиться последними поколениями – E120, E150 и E170. С 9-го поколения автомобиль комплектуется бензиновыми моторами с регулируемыми фазами газораспределения VVT-i и дизелями D4-D. С 2009 года дизели имеют сажевые фильтры в ряде модификаций. Все эти двигатели рассчитаны на маловязкие синтетические моторные масла с вязкостью 5W30 или 0W30 в северных регионах, для дизелей с DPF дополнительным условием является соответствие требованиям по малой зольности и содержанию соединений фосфора и серы.

Соответственно, универсальным вариантом для любого двигателя в линейке Liqui Moly станет гидрокрекинговая синтетика Top Tec 4300.

Top Tec 4300 соответствует требованиям по энергосбережению ILSAC GF-3, по качеству удовлетворяет последнему стандарту API SN/CF. Дополнительно оно имеет сертификацию ACEA C2 как малозольное, совместимое с современными сажевыми фильтрами. Для автомобилей поколения E170 возможно использование Top Tec 4600 (ACEA С3).

В трансмиссию Toyota Corolla возможно заливать следующие виды масел:

  • полностью синтетическое Hochleistungs-Getriebeöl SAE 75W-90 в МКПП и роботизированные коробки. Трансмиссионное масло для Toyota Corolla может работать во всех климатических поясах;
  • Top Tec ATF 1200 или ATF III HC (HC-синтетика) – в АКПП A246E 4/1;
  • Top Tec ATF 1400 – в вариаторную коробку.

Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Читать еще:  Расход топлива автомобилей тойота

Toyota Corolla Е120 масло для двигателей 1.4, 1.6, 1.8 сколько и какого требуется?

Toyota Corolla 9 – компактный автомобиль девятого поколения, известный в кузовах седан и хэтчбек. Имеет заводской индекс 120 и отличается от предшественников по различным параметрам – в первую очередь это новые дизайн и оснащение, а также доработанные двигатели. Помимо 5-дверного хэтчбека, была доступна и его трехдверная версия. Машина поступила на конвейер в 2001 году, и изначально была доступна в Европе и Японии. Производство хэтчбеков осуществлялось в Великобритании, а седан и универсал по традиции производили в Турции. Нужно отметить, что эти машины отличались от хэтчбеком лишь слегка измененной передней частью. Что касается моторной гаммы для Toyota Corolla 9, она состояла в основном из атмосферных бензиновых двигателей.

Самой топовой «Короллой» считалась версия с 1,8-литровым двигателем мощностью 192 лошадиные силы. Этот мотор оснащался улучшенной системой VVTL-i, которая контролировала изменение положения клапанов. Самые базовые моторы – бензиновые объемом 1,3 и 1,5 литра, с мощностью 88 и 105 л. с. соответственно. Самый доступный дизель – 1,4-литровый на 90 л. с. Помимо механической и автоматической коробки, была доступна и роботизированная трансмиссия. Самая мощная дизельная версия Toyota Corolla IX – с двухлитровым 116-сильным ДВС, который оснащался только механической КПП.

Сколько масла требуется для Toyota Corolla 9

Рассмотрим оптимальный объем моторного масла для Toyota Corolla девятого поколения.

Поколение 9 (2002-2007)

  • Для мотора 1.4 95 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2002-2004) требуемый объем масла составляет 3,7 л.
  • Для мотора 1,4 97 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2007) требуемый объем масла составляет 3,7 л.
  • Для мотора 1,6 108 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2004) требуемый объем масла составляет 3,7 л.
  • Для мотора 1,6 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2007) требуемый объем масла составляет 3,7 л.
  • Для мотора 1.8 192 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2005-2007) требуемый объем масла составляет 4,4 л.

Какое масло требуется для Toyota Corolla 9

Обратим внимание, какие характеристики масла подходят для двигателей Toyota Corolla девятого поколения.

Поколение 9 (2002-2007)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 95 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2002-2004) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 97 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2007) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 108 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2004) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2007) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 192 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2005-2007) – 5W-30, 10W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Corolla 9: Toyota и аналоги.

Моторное масло для Тойоты Королла: выбор и замена

Многие автовладельцы часто задумываются о том, какое масло лучше лить в Короллу. Варианты могут быть разнообразными, ведь помимо оригинальных смазок существует хороший выбор аналогов различного качества и стоимости. Перед покупкой необходимо разобраться в тонкостях выбора.

Какой смазочный материал может подойти?

В сервисной книге автомобиля можно найти информацию о том, какое масло подходит двигателю Тойота Королла Е150 или другой модели, которая находится в вашей собственности. Если сервисной книги у вас нет, подобрать подходящую смазку можно при помощи таблицы, которую могут предложить многие продавцы моторных масел.

Благодаря каталогу вы сможете точно узнать, нужна вашему автомобилю синтетика или минеральная жидкость, какая вязкость ему подходит, и сколько масла нужно заливать в вашу Тойоту.

Оригинальные продукты обычно рекомендуются заводом, так как они оптимально подходят для двигателя, однако такая продукция стоит довольно дорого, а если покупать ее в непроверенном месте, существует высокий риск приобретения подделки. Вовсе не обязательно покупать только оригинальное масло, особенно если у вас возрастной автомобиль. Достаточно подобрать аналогичную по вязкости и прочим параметрам смазку любого производителя, которому вы доверяете, и цена продукции которого вас устраивает.

Например, для Тойоты Е 150 2008 года выпуска сервисная книга рекомендует заливать синтетические продукты, вязкость которых может варьироваться. Большинство водителей заливает универсальную жидкость 10W-30, кроме нее подойдет моторное масло, имеющее вязкость 5W-30, -20, а также довольно редкое 0W-20.

Бензиновый двигатель 1.6, согласно спецификации API, требует моторное масло SL , SM. Продукция с такой маркировкой подходит и для автомобилей 2001, 2003, 2006, 2010 годов выпуска. Однако стоит обратить внимание на то, что такая маркировка присуща только старым поколениям смазок. Для автомобилей 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска применимы жидкости той же вязкости, но с маркировкой SN. Это более новая маркировка.

Читать еще:  Тойота рав 4 замена топливного фильтра

Если ваш автомобиль был выпущен с 2002 по 2011 год, и смазок старого типа в вашем регионе нет в продаже, вы смело можете приобретать продукцию с маркировкой SN. Например, масло для Тойоты Королла 2013 года выпуска производитель рекомендует 5W-30 SN. Для бензиновых двигателей на бутыли должна присутствовать маркировка PI.

Существуют жидкости Спринтер, они предназначены для небольших фургонов, спортивных автомобилей, походят для Toyota Corolla 2013 года выпуска. Отличие таких масел от обычных заключается в улучшенной формуле, благодаря которой двигатель, испытывающий повышенные нагрузки, лучше охлаждается, защищается от ржавчины и других неприятных явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля. Такое масло рекомендуют для Тойота Королла с турбонаддувом.

Если двигатель был выпущен до 2013 года, выбор масла должен быть ориентирован на высокие противокоррозийные и противоизносные свойства, так как старые силовые агрегаты отличаются более тонкими стенками и нуждаются в особенной защите. Подойдет продукция с маркировкой SL, имеющая улучшенную формулу. Можно вливать энергосберегающие продукты, они хорошо подходят для поколения 110.

Возможные проблемы при высоком потреблении смазочных продуктов

Уровень масла в двигателе необходимо проверять регулярно. В идеале отметка должна держаться посередине. Допуски расхода не должны превышать литра на 10 тыс. км для подержанного автомобиля. Если автомобиль ест смазку, необходимо обратить внимание на состояние его силового агрегата, скорее всего, он нуждается в ремонте.

Например, если постоянно горит датчик давления масла, неважно, поколение 110 у вас или другая модель, не будет лишним проверить не только уровень, но и сам датчик. Если вы обнаружили, что авто ест масло, например, на 1 тыс. км стало уходить около литра, пора делать ремонт двигателя. Чаще всего Тойота ест, если износились кольца и маслосъемные колпачки: заменив их, вы сможете избавиться от проблемы.

Бывает, что давление масла в норме, кольца новые, но машина все равно ест смазочную жидкость в больших количествах. В этом случае нужно проверить маслонасос, особенно если вы до этого пользовались некачественным моторным продуктом. В этом случае потребуется не только замена несправной детали, но и полная замена масла на более качественное.

Стоит обратить внимание на то, что исправный автомобиль может есть масло, если оно низкого качества и вязкость его недостаточная: такое вещество просто выдавливается через различные щели, например, может течь из-под заливочной крышки.

Именно поэтому, решая, какое масло лить, не стоит совсем уж экономить, приобретая дешевую продукцию сомнительного качества. Ремонт и замена жидкости на подходящую обойдутся значительно дороже.

Как поменять смазку самостоятельно?

Решив, какое масло надо заливать в двигатель Тойота Королла, вам предстоит подумать и о том, менять его в автосервисе или сделать это самостоятельно. Многие продавцы делают наценку на жидкости, однако предлагают их бесплатную замену. Если вы не хотите тратить время или не имеете подходящих условий для самостоятельной замены, то можете воспользоваться услугами автосервиса, там же вам могут подсказать, сколько масла нужно. Если продукция предлагается на розлив, вам не придется переплачивать за лишние литры. Стоит обратить внимание и на то, что вместе с заменой смазки меняют и масляный фильтр. Его следует купить сразу.

Если вы хотите осуществить замену жидкостей самостоятельно, вы можете сделать это в условиях гаража. Для этого вам потребуется яма или эстакада. Перед заменой автомобиль нужно прогреть, для этого достаточно проехать несколько кварталов. После этого установите Тойоту над ямой. Следите за тем, чтобы авто стояло без наклона. Работать лучше в перчатках, так как сливаемая жидкость будет горячей. Приготовьте заранее емкость подходящего объема, в которую вы сольете отработанную жидкость, открутите сливную пробку: она находится на картере мотора. Подождите несколько минут, пока вся смазка сольется, потом замените масляный фильтр.

Закрутите пробку обратно и приступайте к замене жидкости: свежее масло заливают через горловину, которая находится под капотом. Проверяйте уровень: после того как он будет на середине, заведите автомобиль, дайте поработать ему около минуты и снова проверьте уровень жидкости. Если ее еще мало, долейте. Перед началом работы рекомендуется посмотреть видео, иллюстрирующее, как это делается.

Заключение

Итак, для заливки в мотор надо подбирать смазочный продукт определенного типа в зависимости от разных условий. Не стоит забывать, насколько это важно для хорошей работы агрегата. Менять смазку вполне под силу каждому водителю при соблюдении правил проведения этой работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector