Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести тойоту короллу

Как завести тойоту короллу

Не допускайте длительной работы двигателя FIELDER на повышенных оборотах и
резких ускорений в непрогретом состоянии

Порядок запуска двигателя:

    задействуйте стояночный тормоз

выключите ненужный свет и другое вспомогательное электрооборудование

установите селектор АКПП (проверьте установку) в положение » P «

если двигатель не завелся. заглох, повторите попытку, уже установив
селектор АКПП в положение » N «

установите ключ в замок зажигания в положение «ON»

не нажимая на педаль акселератора , проворачивайте коленчатый вал
двигателя FIELDER переводя ключ зажигания в положение » START«

отпустите ключ когда двигатель COROLLA FIELDER запустится

Внимание : не проворачивайте коленвал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи.
Помните — пусковой ток очень большой.

Если двигатель не запустился за 15 секунд , то перед следующей попыткой
сделайте перерыв не менее одной минуты

При запуске в холодную погоду зимой, после ночи на открытой стоянке рекомендуется перед запуском кратковременно включить какое-либо электрооборудование, как правило свет фар, чтобы немного «расшевилить» аккамулятор , привести его в рабочее состояние, так как пусковой ток требуется большой, а емкость аккамулятора на морозе снижается

Если двигатель не запускается :

если коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается слишком медленно убедитесь, что в баке достачное количество топлива.

убедитесь, что клеммы аккумулятора надежно затянуты и чисты.

включите освещение салона, если освещение отсутствует, тусклое или гаснет при прокручивании двигателя стартером, то аккамуляторная батарея разряжена.

если освещение в норме, но двигатель не запускается, то двигатель с большой долей вероятности неисправен.

  • если коленвал проворачивается нормально, но двигатель не запускается, тогда проверьте плотность соединения разъемов, например соединения свечей зажигания, катушек зажигания.
    • если разъемы в порядке, то свечи зажигания могут быть залиты из многократного проворачивания коленчатого вала двигателя.

    Как правильно заводить автомобиль в морозы?

    Любой автомобиль в холод может подвести. Как оценить состояние машины, которая в стужу провела всю ночь на улице и как ее правильно завести.

    Зима у нас в России не простая и морозами под 30 градусов уже никого не удивишь. А ведь большинство автомобилистов сегодня эксплуатируют машину круглый год. Конечно, такие холода – это экстремальные условия, поэтому многим автомобилям они не по зубам. Сначала выясним до какой температуры производители вообще гарантируют эксплуатацию машины. У большинства брендов этот показатель находится в районе 28-32 градусов, но цифры эти, конечно, средние.

    Как сильный мороз влияет на автомобиль? Какие узлы и агрегаты попадают в зону риска? В таких условиях ещё на подходе к машине видно, как она покрыта инеем, поэтому может возникнуть проблема с кузовом, а точнее с лакокрасочным покрытием. Если на нём были глубокие царапины, учитывая физику расширения льда, могут появиться некоторые его повреждения. И ещё одна проблема: уплотнители. Даже малозаметная влага в салоне может их сильно приморозить. Поэтому открывать дверь нужно очень аккуратно, чтобы не повредить их.

    Садимся в салон. Уже по яркости света датчиков на панели будет понятно состояние аккумулятора. Исправная батарея предоставит минимум 5-7 попыток запуска двигателя. И помните, что перерыв между ними должен быть не менее 30 секунд.

    При запуске двигателя в первую очередь страдает зеркало цилиндра, потому что недостаточная смазка, масло густое и оно не распространяется по всему блоку цилиндров. Поэтому самый первый пуск двигателя – самый болезненный. Именно поэтому в таких условиях он приравнивается к 10 — 15 тысячам пробега.

    Но это ещё не всё. Резинотехнические изделия при сильном морозе начинают деревенеть, теряют свою эластичность в результате чего могут быть повреждены. А это – детали амортизаторов, рулевого управления и подвески.

    А теперь о трансмиссии. Не зависимо от ее типа – механика, автомат или вариатор – учитывайте, что все движущиеся части в ней тоже замерзли. Двигаться сначала нужно очень медленно – на первой и позже на второй передаче. Все системы автомобиля должны целиком проснуться. Нельзя забывать и о тормозах. В этих условиях из-за большой вязкости тормозной жидкости может нарушиться герметичность системы со всеми вытекающими последствиями.

    Читать еще:  Сколько лошадиных сил в тойоте королла

    Но следует помнить, что сильные морозы долго не стоят, поэтому если двигатель всё-таки не запускается – не мучайте ни его, ни себя. Как только температура повысится, автомобиль вернется в свое исправное состояние.

    Рейтинг статьи:

    есть ли тепловой датчик?

    Заметил, что в мороз более -25 градусов машина не заводится, крутит, схватывает, но не более, только мороз опускается хотя бы до -25, машина легко заводится даже с пульта. Слышал что в спаське может стоять тепловой датчик настроенный на определённую температуру. Может кто подскажет есть ли таковой на Спасио 1999 г.в. и если есть где он установлен. Заранее благодарю за помощь.

    В этой теме 9 ответов

    датчика на мороз нету. вероятнее всего плохой бензин, плохой распыл форсунок или плохая искра.

    Самое вероятное — свечи.

    я вот ставил всякие свечи один фиг..забырызгивает свечи :((
    походу 92 бенз в мороз становится хреновым :((
    придется съездить (если заведусь) 96 заправиться.

    Такое было я помню на новой ниве шевроле -ниже -25 не заводилось- они ставили сопротивление на какой то датчик и она заводилась с пол оборота ини потом перепрошивали комп апростые водители ставили тумблер и так ездили.

    Уже три раза натыкался на это. И все три раза машина заводилась только при нажатой наполовину педали газа. У сервисменов спрашивал — говорят на некоторых авто стоят температурные датчики. Они после определённой температуры не дают заводить авто. Не знаю — не проверял. А вот по своему опыту так и выходит и на моей машине и на машине отца — Королла 97 года. На морозе не заведём — тащим в бокс, не очень и тёплый. И свечи калим и бензин тёплый в воздуховод вливаем — бестолку — заливает свечи и всё тут. Только немного притопив тапочку машина начинает схватывать и в конце концов заводится. Походу что-то закисает в системе снабжения воздухом на хлодной машине, надо летом смотреть.

    Возможно грязный кхх.

    У меня стоит котёл + сигналка. Ниже — 25 ставлю на котёл пока не прогреется с сигналки не заводится. Только с ключа. В — 40 с подогретым котлом не хотела открывать водительскую дверь, защёлкивала. Приходилось заходить с пассажирского.Так что имею подозрение что датчик всётаки есть. Или мозги японские- при таких морозах нормальный японец не то что не ездит но и не живёт

    в -32 завожусь раза с 3го или с 4го. Обычные свечи, 92бенз, аккум 45Ач, масло Mobil 5w-40. Жаль только что расход зимой 20л на сотку Поменять лямбду и поставить второй термодатчик?

    нет никакого датчика. не воспламеняется смесь 92-го. ведро горячей воды на впускной коллектор и начинает заводиться:)

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • makas

    Исполнилось: 40 Возраст: 40

    Исполнилось: 35 Возраст: 35

    Исполнилось: 35 Возраст: 35

    Всего 18 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Toyota Corolla -=[0de$of†@m1]=- › Бортжурнал › Как завести машину в лютый мороз

    Все чаше и чаше слышу от знакомых что машина плохо заводится. или что то у них не так. в -15 одесский мороз… И дело не в машине которая еще вчера заводилась с пол оборотоа и не в АКБ для многих… а как говориться в самой прокладке между Рулем с сиденьем…

    Читать еще:  Замена свечей тойота королла

    Вот так и выясняется ))) что люди не то что не готовы к зиме. они просто не умеют правильно — заводить машину…

    Я вам предлагаю инструкцию в которой все ясно и понятно описано по ступеням… (кто профи можете не читать я не обижусь)

    Итак «иструкшин (на русском языке, переводить не прейдется!)», любая заведется если уметь ее заводить…

    Ловите инструкцию! и не издевайтесь над машинами!
    1. Открыл машину (с сигналки или ключем!)
    1.1 Снял со скорость, поставил на ручник (если она на скорости стояла всю ночь. как в моем случае!)
    2. Сел за руль и включил фары на 5 сек (не более!)
    3. Выключил через 5 сек.
    4. Выжал сцепление… (пару раз покачал и держишь…)
    4.1. Ходишь по коробке 3-4 скорость… (та что легче ходит… не надо долбить с усилием!) раз 5-10 и потом 1-2 скорость… тоже так же. . (чтоб масло разогнать по нейтрале не ходим толку мало! скорости клацаем!)
    4.2 Еще пару раз покачать сцепой… (раз 10… не спеша ПЛАВНО!)
    5. включить зажигание но НО НЕ ЗАВОДИТЬ! 7-8 секунд (ТОРМОЗ и газ НЕ ТРОгАТЬ!)
    5.1 Выключил зажигание (ТОРМОЗ И ГАЗ НЕ ТРОГАТЬ)
    6. Покачал еще пару раз сцепу
    7. Выжал до конца сцепу и завел! СЦЕПУ ДЕЖИМ секунд 10!
    8. Потихоньку отпускаем сцепу! Вы почувствуете как начнется нагрузка двигателя.
    8.1 Если пытается заглохнуть выжимаем сцепу и ждем еще 10 сек…
    8.2 пытаемся потихоньку отпускать сцепу… все! отпустили… пощла нагрузка… почувствуете… как станет работать двига…
    9. Ждем пока прогреется и едем туда куда надо. (пока упадут обороты до 700 или выйдет стрелка на норм температуту!)

    Если не хочет крутить то подгазовываем чуток! но ОНА Должна завестись! Таким способом в самый лютый мороз! и в -30 тоже! Это народная инструкция (на авторство не претендую! )! Проверенная не одним поколением!

    —————-
    Всем спасибо) за то что прочитали)
    Ровных вам дорог) и добрых гаишников))
    ФА ФА )))))

    Сигнализация и защита от угона Toyota Corolla (Тойота Королла)

    Toyota Corolla продолжает оставаться одним из самых популярных автомобилей эконом-класса в России. Но, к сожалению, он пользуется повышенным интересом и у угонщиков. Его достаточно легко реализовать как в виде запасных частей, так и целиком, подделав документы и перебив номера.

    По данным ГИБДД за 2018 г. по стране было зафиксировано 300 случаев угона Тойота Королла. На протяжении многих лет Corolla продолжает находиться в пятерке самых угоняемых автомобилей. И этому есть простое объяснение.

    Злоумышленников интересуют только те машины, которые легко угнать, а затем превратить в деньги, а Toyota Corolla обычно плохо защищена стандартными системами охраны и имеет конструктивные недочеты, делающие ее лёгкой добычей для преступников.

    Особенности Toyota Corolla

    Защита от угона автомобиля Королла является первоочередной задачей владельца. Элементы управления и безопасности данного автомобиля располагаются в легкодоступных местах, а разобрать обшивку салона можно быстро и легко. Штатный брелок плохо защищен от радиоперехвата сигнала, а деактивировать иммобилайзер с помощью специального прибора способен даже непрофессионал.

    Подкапотное пространство также слабо защищено, что позволяет получить доступ к ЭБУ транспортного средства и деактивировать примитивные блокировки двигателя, а также сирену.

    Бюджетные сигнализации, устанавливаемые в автосалонах при продаже автомобиля также не являются серьезной помехой для угонщиков.

    Как угоняют Toyota Corolla?

    Чтобы проникнуть в салон автомобиля, угонщики используют специальное приспособление «свертку», взламывающую личинку замка водительской двери.

    Одна особенность: в большинстве случаев у Toyota Corolla просто разбивают заднюю форточку и заменяют радиомодуль системы управления центральным замком, который находится под элементом обшивки задней правой стойки на другой, заранее подготовленный. После чего, своим ключом со встроенным пультом дистанционного управления центральным замком разблокируют двери.

    Получив доступ в салон, следующим этапом угона становится деактивация штатного иммобилайзера. Подключив к диагностическому разъему специальный прибор, преступники могут отключить систему защиты. После чего завести автомобиль проще простого: достаточно свернуть личинку замка зажигания. Замена блока сертификации ключей, расположенного за бардачком, производится также крайне быстро.

    Читать еще:  Тойота королла не заводится

    В автомобилях Королла в комплектации с кнопкой Старт/Стоп открыть и завести двигатель возможно с помощью специального ретранслятора «удочки», усиливающего и передающего на большое расстояние сигнал аутентификации от штатного брелока (Смарт-ключа) на иммобилайзер автомобиля.

    Иногда угонщики прибегают к замене блока управления двигателем, расположенным в подкапотном пространстве, доступ к которому в заводской комплектации не составляет труда. Также могут применяться различные код-грабберы, глушилки сигналов, Smartkey maker’ы.

    Как защитить Тойота Королла?

    Владельцу Тойоты необходимо максимально ответственно подойти к организации комплексных мер защиты автомобиля. Эффективно реализовать это возможно только с помощью надежных электронных охранных систем, а также различных механических приспособлений и доработок.

    Установку и выбор сигнализации следует доверить профессионалам, имеющим значительный положительный опыт организации защиты подобных машин.

    В специализированных центрах Автостудио, имеющих необходимый опыт, инструмент и сотрудников, обслужена не одна сотня Toyota Corolla.

    Так же у Автостудио имеется огромный опыт по дооснащению автомобилей Тойота не касаемых защиты от угона.

    Следует отметить, что за время работы нами зафиксировано несколько случаев безуспешных попыток угона Королл. Но еще ни одна машина с охранным комплексом, установленным в Автостудио, не была угнана.

    Защита от вскрытия

    От механического воздействия наиболее эффективна защита стекол с помощью специальной пленки. Установив блокиратор дверей, вы получите надежную защиту от несанкционированного проникновения в салон Toyota Corolla.

    Двойной замок Defentime на автомобиле Toyota Corolla

    Для защиты сирены и блока управления двигателем необходима установка одного или двойного механического или электромеханического замка капота обезопасит подкапотное пространство.

    Вал рулевой колонки защитит блокиратор руля Гарант. Защитный кожух диагностического разъема, а также блока сертификации предотвратят подмену ключа и не позволят деактивировать штатный иммобилайзер. Блокировка диагностического разъема (OBD) или его перепиновка служат для этой же цели.

    В автомобилях с системой Старт-Стоп в обязательном порядке следует заблокировать штатный радиоканал, чтобы обезопасить себя от использования ретранслятора смарт-ключа.

    Сигнализация на Toyota Corolla

    Следует ответственно подойти к выбору наиболее подходящей для Toyota Corolla сигнализации, либо независимого иммобилайзера с многофакторной авторизацией владельца:

    • по мобильному телефону;
    • по идентификационной радиометке;
    • путем ввода PIN-кода штатными кнопками.

    Оптимальными вариантами сигнализации на Тойоту Короллу будет Pandora DX 91 Lora или StarLine S96 BT GSM

    Автономный GPS-маяк сообщит местоположение автомобиля, если его эвакуируют.

    Эффективно защитить автомобиль позволит только нестандартный (авторский) подход. Комплексная система защиты и комбинирование механических и электронных элементов не даст возможности преступнику за короткий промежуток времени угнать автомобиль. А значит, с большой долей вероятности, он попросту прекратит попытку угона, в последующем выбрав менее защищенный автомобиль.

    Автозапуск на Toyota Corolla

    Дистанционный запуск двигателя наиболее удачно реализован в большинстве сигнализаций StarLine или Pandora. Для этого они не требуют использования запасного ключа или внешнего обходчика иммобилайзера. Их можно использовать в комплектациях с традиционным ключом или кнопкой Старт/Стоп.

    Даже недорогая модель Pandora DX-90B поддерживает дистанционный запуск двигателя.

    А охранные комплексы, не поддерживающие автозапуск «из коробки», можно доукомплектовать бесключевым обходчиком штатного иммобилайзера iDatalink Start Can.

    Подобрать оптимальную по стоимости и функционалу сигнализацию для Toyota Corolla с функцией автозапуска и обхода штатного иммобилайзера вам помогут специалисты Автостудио. Для этого следует позвонить по любому телефону, указанному на сайте или посетить нас лично.

    Все консультации по организации защиты для вашего автомобиля – бесплатны.

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос нашему специалисту прямо сейчас в онлайн чат.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector