Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катушка зажигания Toyota Corolla

Катушка зажигания Toyota Corolla

Катушка зажигания на Toyota Corolla 120 и 150 с 1.6-литровыми моторами – деталь довольно чувствительная и уязвимая. По факту касается это всех автомобилей, но именно на «японцах» она чаще всего подвержена наиболее сильным перепадам, в силу которых повышается износ и возникают разного рода неисправности. Объясняется это слабой выносливостью самой детали, поэтому нередко возникает вопрос о ее замене.

Зачем нужен этот элемент

Катушка системы зажигания предназначена для производства высоковольтного напряжения. Генерируется оно из низковольтного, которое поступает из аккумулятора, и передается на свечи.

Схема работы данного устройства на самом деле очень проста, поскольку с ним в цепи зажигания находятся всего лишь 5 деталей: батарея, катушка, распределитель, прерыватель, конденсатор, свечи. Каждая из них играет определенную роль и тесно связана с катушкой зажигания.

Повреждение данной детали крайне негативно влияет на систему зажигания и двигатель в целом. Любая поломка способна воспрепятствовать работе всего силового агрегата. Если в катушке имеется ток, а цилиндр поднимается к верхней мертвой точке, срабатывает прерыватель (один из составляющих элементов системы зажигания), который разрывает цепь первичной обмотки. В случае наличия неисправности вместо дальнейшей передачи импульса на распределитель произойдет короткое замыкание, которое выведет из строя всю систему зажигания. В итоге автомобиль заглохнет и больше не заведется.

Как проверить и заменить катушку зажигания

Проверка катушки на 1.6-литровых 4-цилиндровых моторах на бензине Тойота осуществляется однообразно. Естественно, для начала нужно деталь найти. Рассмотрим эту процедуру на примере 1.6 МТ Королла 150 2008 года. Обнаружить деталь можно рядом с двигателем, поскольку находится она на конце провода распределителя примерно между силовой установкой и салоном. Однако для первичной диагностики нужно сначала снять наконечник с одной свечи, переставить его на другую, подтянуть корпус этой небольшой детали к «массе», а уже после завести машину на короткий промежуток времени.

Об исправной работе будет говорить искра, которая появилась между электродами свечей. В таком случае замена не нужна. Дополнительная проверка проводится специальным прибором, который подключается к катушке вместо провода с высоким напряжением. Запускать двигатель для диагностики необязательно: достаточно прокрутить вручную коленвал, чтобы узнать, есть искра или нет.

Полная проверка проводится с помощью омметра. Для этого требуется отсоединить колодки и провода с высоким напряжением, присоединить прибор к контактам первичной, а затем и вторичной обмотки и замерить сопротивление, значение которого составляет 0.4–0.5 Ом и 5–7 кОм соответственно.

На любом автомобиле Тойота Королла с 1.6-литровым мотором, будь то модели Е12, 150 или даже 170, смена катушки протекает одинаково. К слову, делается это очень легко и быстро. В случае если неисправности не миновали деталь, необходимо открутить ключом на 10 два болта, которые закрепляют ее к крышке головки блока. Затем нужно отсоединить болты с прижимной планкой, после чего заветное действие станет доступным.

Устанавливать можно как оригинал, так и другие образцы. Касательно последних существует несколько рекомендаций. Во-первых, нужно брать детали, которые совместимы с 1.6-литровыми двигателями. Дело в том, что для моторов с более объемными цилиндрами требуется более высокое напряжение, поэтому такие катушки не подойдут для стандартных комплектаций 150 кузова. Во-вторых, лучше взять более дорогую модель с одной или двумя резинками, разделяющей витки. Это позволит максимально исключить возможность потери напряжения, а также случайного замыкания.

Заключение

Катушка зажигания на Тойота Королла выполняет важную функцию: она обеспечивает работу свечей, запускающих двигатель и передающих импульс блокам цилиндров. Важно планомерно проверять деталь, поскольку в случае обнаружения неисправности необходимо срочно заменить ее. Купить можно как оригинальную, так и иную запчасть, главное, чтобы она соответствовала всем стандартам и подходила под 1.6-литровый движок, имеющий 4 цилиндра.

Читать еще:  Замена сайлентблоков задней балки тойота королла

Как замерить сопротивление на катушке зажигания Тойота Королла?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как померить сопротивление омметром катушку зажигания TOYOTA DENSO №90919-02248. Ощущение что катушка работает в полсилы. Заранее благодарю.

  • Не работает электрика в Тойота Королла – 2 ответа
  • Мигает подсветка приборной панели в Тойота Королла Е140 – 2 ответа
  • При подключении АКБ зажглась аварийка в Королла Е140 – 2 ответа
  • Не включается подстветка возле рычага скоростей в Тойота Королла 10 – 2 ответа
  • Не горят габариты в Тойота Королла – 1 ответ

У вас их четыре — сравните показания по всем 4-м.

Вот будет полезно.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Очиститель контактов
  • Как проверить катушку зажигания
  • Пробой катушки зажигания
  • Как проверить ток утечки на автомобиле?
  • Ошибка Р1602

Какая распиновка проводов на замке зажигания Тойота Королла Филдер?

Не горят габариты в Тойота Королла

Не работает электрика в Тойота Королла

Не горит лампа заднего хода в Тойота Королла Е140

Диагностика катушек зажигания мультиметром — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

Несправную катушку я заведомо выявил по свечам — свеча в первом цилиндре отличалась от остальных — её просто заливало. Полный размер Свеча с тёмным электродом стояла в первом цилиндре, тамже катушка была неисправна Визуальный осмотр подтвердил результат диагностики по свечам зажигания.

Я решил поочерёдно промерять сопротивление всех контактов, чтобы найти отличия «здоровых» катушек от неисправной. И в результате получилась методика для диагностики катушек при помощи мультиметра.

Диагностика осуществляется в 2 этапа: Визуальный осмотр. Визуальный осмотр резиновых наконечников и корпуса катушек показал что проблема началась не вчера. На корпусе вдоль оси катушки были продольные трещины.

Проверка системы зажигания (1ZZ-FE/ 3ZZ-FE)

Момент затяжки: Установите свечи зажигания в катушки зажигания и тойота витц диагностика катушки зажигания разъемы катушек. Подсоедините свечи зажигания к массе. Искрообразование свечи Убедитесь, что при проворачивании коленчатого вала искры образуются на каждой свече рис. Если при прикосновении к работающей свече зажигания ощущается удар электрического тока, следует заменить катушку зажигания.

Запрещается прокручивать коленчатый вал двигателя дольше 2.

Если искра не образуется, выполните следующие проверки. Проверка свечи зажигания Рис. Средство для очистки свечей зажигания Очистите свечу зажигания рис.

Если на электроде имеются следы нагара, удалить его средством для очистки свечей зажигания и высушить сжатым воздухом. Давление воздуха: Если искры нет, замените катушки зажигания.

Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем.

Как проверить катушку зажигания на Витце?

Наиболее частая причина выхода из строя катушек — перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов. Катушки можно проверить без снятия их с автомобиля.

Вам потребуются: Наличие искры между электродами свечи тойота витц диагностика катушки зажигания на исправность катушки. Кроме того, катушки можно проверить искросвечным диагностическим прибором 1АП Для этого отсоедините от катушки провода высокого напряжения и вместо них подключите диагностический прибор. Затем проверните коленчатый вал двигателя стартером, в разряднике диагностического прибора должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

Как замерить сопротивление на катушке зажигания Тойота Королла?

При такой проверке может выйти из строя контроллер. Для полной проверки катушки отсоедините две колодки проводов от разъемов первичной обмотки Подключите омметр к выводам первичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 0,4—0,5 Ом. Аналогично подключите омметр к выводам вторичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 5—7 кОм.

Если проверка выявила неисправность катушки, выверните тойота витц диагностика катушки зажигания болта крепления катушки к крышке головки блока

Как проверить катушку зажигания тойота

Toyota-Allion.ruToyota-Premio.ruФотогалерея Социальные сети

  • Начало
  • Помощь
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Доставка цветов в Новоникольск Иланский район Красноярский край из Иланского
  • Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио »
  • Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio »
  • Эксплуатация (240 кузов) »
  • Электрооборудование кузова (Модератор: syv) »
  • Тема: Проверка катушек зажигания и MAF
  • Печать

Автор Тема: Проверка катушек зажигания и MAF (Прочитано 15488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Печать
  • Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио »
  • Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio »
  • Эксплуатация (240 кузов) »
  • Электрооборудование кузова (Модератор: syv) »
  • Тема: Проверка катушек зажигания и MAF
  • SMF 2.0.11 | SMF © 2011, Simple Machines
    Simple Audio Video Embedder
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Copyright © 2008-2020 При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!

    Страница сгенерирована за 0.228 секунд. Запросов: 26.

    Как проверить катушку зажигания

    Смотрите также

    Как проверить ток утечки на автомобиле?

      155 4 144k

    Ошибка Р1602

      76 0 85k

    Пробой катушки зажигания

      52 2 79k

    Очиститель контактов

      51 0 99k

    Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое в дальнейшем используется свечой для образования искры. Поэтому ее исправная работа необходима для нормального функционирования системы зажигания. По сути катушка является небольшим трансформатором, на первичную обмотку которой приходит стандартные 12 В от аккумулятора, а выходит напряжение в несколько кВ. Она используется во всех системах зажигания — контактной, бесконтактной и электронной. Причины выхода из строя катушки типичны. Как правило, это обрыв провода, повреждение изоляции, механические деформации. Далее мы с вами рассмотрим признаки неисправности и методы диагностики катушки зажигания.

    Принцип работы катушки зажигания

    Как упоминалось выше, катушка зажигания — это повышающий трансформатор напряжения, который преобразует полученное напряжение 12 В в напряжение со значением несколько киловольт. Конструктивно катушка состоит из двух обмоток — первичной и вторичной (соответственно, низкого и высокого напряжения). Однако в зависимости от типа катушки обмотки и их расположение отличаются.

    Начнем описание с самой простой общей катушки. Здесь на первичной обмотке имеется 100. 150 витков. Обмотка намотана изолированным медным проводом. Ее концы выведены на корпус катушки. Количество витков обмотки высокого напряжения составляет 30. 50 тысяч (зависит от модели). Естественно, что используемый здесь провод гораздо меньшего диаметра. «Минус» вторичной обмотки подсоединен к «минусу» первичной. А «плюс» подключается к выводу на крышке. Таким образом обеспечивается отвод полученного высокого напряжения.

    Чтобы увеличить магнитное поле, обмотки наматывают вокруг металлического сердечника. В некоторых случаях для избежания перегрева обмотки и сердечник заливают трансформаторным маслом (оно не только охлаждает систему, но и является изолятором).

    Теперь перейдем к рассмотрению индивидуальной катушки зажигания. Здесь также имеются две обмотки, однако отличие состоит в их расположении. В частности, они намотаны в обратном порядке. Первичная обмотка имеет сердечник внутреннего типа, а вторичная — внешнего типа.

    Индивидуальные катушки зажигания устанавливают в системах с электронным зажиганием. Поэтому их конструкция усложнена. Так, для отсечения значительного тока во вторичной обмотке предусмотрен диод. Также особенностью индивидуальной катушки является тот факт, что полученное высокое напряжение идет не на распределитель (как в классических системах), а непосредственно на свечи зажигания. Это стало возможным благодаря конструкции, в которую были включены изолированный корпус, стержень и пружина.

    Еще один тип катушки — двухвыводная. Она подает напряжение сразу на два цилиндра. Существует несколько их разновидностей. Как правило, такие катушки объединяются в один общий блок, который по сути является четырехвыводной катушкой зажигания.

    Независимо от типа катушки зажигания, основным их техническим параметром, на который стоит ориентироваться при диагностике — это сопротивление обмоток. В частности, сопротивление первичной обмотки обычно находится в пределах 0,5. 3,5 Ом, а вторичной — 6. 15 кОм (эти значения могут отличаться у разных катушек, поэтому лучше найти справочную информацию именно по той модели, которая используется в вашем автомобиле). Замеры производятся с помощью традиционных приборов — мультиметров или омметров. Если полученное значение сильно отличается от указанного, то велика вероятность того, что катушка вышла из строя.

    Также нужно быть в курсе того, что каждая катушка имеет различные показатели:

    • сопротивление обмоток;
    • длительность искры;
    • энергия искры;
    • ток искры;
    • индуктивность первичной обмотки.

    Поэтому для того, чтобы понять насколько показания катушки соответствуют норме, необходимо уточнить технические характеристики вашей отдельно взятой катушки. Это вам особенно пригодится если пропала искра, поскольку катушка зажигания является одним из первых элементов системы, которые подлежат проверке.

    Признаки неисправностей

    Существует несколько характерных признаков неисправности катушки зажигания. Среди них:

    • мотор начинает «троить», причем эта проблема усугубляется со временем;
    • на морозе мотор «троит», пока не нагреется;
    • перебои в работе двигателя во влажную погоду;
    • при резком нажатии на педаль акселератора наблюдается провал в работе мотора.

    При неисправной катушке на машинах с ЭБУ на приборной панели активизируется значок Check Engine. Однако перечисленные признаки также могут свидетельствовать и о других неисправностях, в частности, со свечами зажигания. Но при появлении хотя бы одной из них нужно выполнить диагностику катушки (катушек) зажигания.

    Причины неисправностей

    Существует несколько причин, из-за которых катушка зажигания полностью или частично выходит из строя. Среди них:

    • Механические повреждения. Это может быть банальное старение, из-за которого происходит разрушение изоляции. Также существует вероятность протекания масла через уплотнители, которое попадает на изоляцию или корпус катушки и разрушает их. Ремонт в данном случае вряд ли возможен, поэтому лучшим вариантом будет полная замена узла.
    • Повреждения контактного соединения. В теплую погоду причиной этого может быть попадание влаги в подкапотное пространство. Например, во время сильного дождя, езде по глубоким лужам, мойке автомобиля. Зимой вероятно попадание на катушку состава, которым посыпают поверхность дороги для борьбы с гололедицей.
    • Перегрев. Ему зачастую подвержены индивидуальные катушки. Из-за перегрева может значительно уменьшиться срок службы катушек зажигания. Процесс перегрева сложно контролировать, однако старайтесь использовать качественную охлаждающую жидкость и следить, чтобы нормально работала система охлаждения двигателя.
    • Вибрации. Они особенно вредны для индивидуальных катушек зажигания. Вибрации, как правило, идет от головки блока цилиндров (ГБЦ). Чтобы уменьшить количество и амплитуду вибраций, следите за тем, чтобы двигатель работал в нормальном режиме (без детонации и с исправными подушками).

    Катушки зажигания — достаточно надежные и долговечные узлы, и их выход из строя чаще всего связан со старением и/или пробоем изоляции. Далее рассмотрим методы диагностики катушек.

    Как проверить катушку зажигания

    Существует два основных способа, с помощью которых можно самостоятельно проверить работоспособность катушки зажигания. Перечислим их по порядку.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector