Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VAG; MOTORS › Блог › Замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1

VAG × MOTORS › Блог › Замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1.2 TSI — Part One

Замена цепи ГРМ Skoda Yeti на пробеге в 65 тысяч километров? Вы что, шутите? Или перепутали ремень с цепью? Увы и ах, всё верно, давеча наведалась свежая машина с символическим пробегом, у которой под капотом стоит звон и распускающийся букет ошибок. Часть из них, в частности по низкому давлению впрыска, ушла после чистки форсунок, но малой кровью отделаться не получилось, пришлось вскрывать двигатель и дефектовать цепь.

— Автомобиль: Skoda Yeti
— Год выпуска: 2011
— Модельный год: 2011
— Двигатель: CBZB (1.2 л., 1197 куб. см., 104 л.с.)
— Особенности ДВС: Бензин, 2 клапана на цилиндр, чугунные гильзы, вихревой впускной канал
— Коробка передач: MPQ
— Преселективная КПП DSG: Да, 7 ступеней, сухое сцепление, вариант 0AM
— Пробег: всего 66 000 километров

— заменить цепь ГРМ
— заменить цепь масляного насоса.

Звук из-под крышек двигателя был нехарактерным и довольно неприятным. Слуховое восприятие, конечно, вещь субъективная и менять цепь только потому что она как-то не так звучит, мы бы не стали. Диагностика Skoda Yeti проводилась несколько раз и каждый раз давала разные результаты. Много времени провели, склонившись над автомобилем, пытаясь найти хоть какой-то ранее упущенный симптом, который позволит обойтись без замены цепи. Но факты — вещь упрямая. Все симптомы, которые то находились, то снова куда-то пропадали, педантично указывали на цепь. Паззлы постепенно сложились. Менять цепь, однозначно!

Первым делом снимаем защиту картера для обеспечения свободы манёвра. Снимаем боковую правую пластиковую защиту приводной системы, ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень навесного оборудования, предварительно пометив направление его движения.

Дальше ELSA регламентирует слить антифриз, рассоединить и отвести в сторону шланги с охлаждающей жидкостью возле кожуха распредвала. Совет отличный, но практика показывает, что можно сэкономить время без ущерба для процесса и снять кожух, не затрагивая систему охлаждения, а значит не нужно будет прогревать автомобиль и выгонять воздушные пробки. Для этого достаточно вывести пластиковый хомут из кожуха и работать далее по схеме.

Вооружаемся набором для замены цепи ГРМ, из которого нам понадобятся две правые позиции. Зачем остальные, спросите вы? Набор универсальный, позволяет проводить замену цепей на различных моторах. Ремонт Skoda Yeti 1.2 не требует наличия на сервисе полного набора, но ведь мы тут проводим ремонт любой Skoda Yeti и должны быть максимально упакованы в плане специального инструмента.

Документация гласит, что ближний к нам — это стопорный винт, служащий для фиксации коленвала, а дальний — стопорный болт, предназначенный для удержания распредвала.

Возле шкива коленвала на блоке цилиндров есть резьбовая пробка, вместо которой устанавливается стопорный винт. Если винт не вкручивается до упора, следует повернуть коленвал на 90 градусов по часовой стрелке и попытаться вкрутить ещё раз (повторять до победного, после чего затянуть с моментом 30 Н×м). Как только винт вошёл до конца, вращаем коленвал по часовой пока он не заблокируется. Чтобы зафиксировать распредвал, нужно снять обратный клапан и вместо него установить стопорный болт.

Теперь можно приступать к снятию поддона. Перед началом всей процедуры отмечаем для себя следы масла вокруг шкива коленвала, значит нужно будет менять передний сальник.

Сливаем моторное масло, причём в нашем случае без сохранения, оно уже своё успело отслужить. Чтобы снять поддон, нужно рассоединить катализатор с приёмной трубой, зафиксировав последнюю, чтобы не перегнуть соединительную муфту более чем на 10 градусов – чревато повреждением. Прокладка между катализатором и трубой сразу под замену.

Отсоединяем разъём с датчика уровня и температуры масла, откручиваем фиксатор контура охлаждающей жидкости, ослабляем крест-накрест болты и снимаем поддон, при необходимости помогая себе резиновым молотком.

Не откладывая в долгий ящик, зачищаем поддон, удаляем следы герметика и готовим поддон к повторной установке. Повторяем до тех пор, пока на поддоне не останется и капли масла с герметиком.

Это, кстати, касается и ответной части блока цилиндров, к которой прикручивается поддон. Зачищаем сразу, а обезжириваем в последний момент, устраняя следы самотёка.

Пока суть да дело, заглядываем внутрь и смотрим на количество масляных отложений. Всё более-менее аккуратно, разве что на обратной стороне поршней слегка присутствует кокс.

Чтобы добраться до цепи ГРМ Skoda Yeti, нужно преодолеть сопротивление навесного оборудования. Снимаем направляющий ролик, шкив помпы и шкив коленвала. Для последнего используем контропору. Ослабляем болты крышки цепи ГРМ. Её называют как боковой, так и передней: боковая по месту расположения относительно оси движения, а передней её чаще зовут мотористы по ориентации самого двигателя (задняя часть стыкуется с коробкой). Снимаем крышку, обеспечивая себе доступ к цепи.

Их тут на самом деле две штуки: основная, она же ГРМ (03F109158K), и цепь масляного насоса (03F115225). Откручиваем натяжитель цепи ГРМ Skoda Yeti и снимаем масляный насос.

Вооружаемся контопорой, придерживаем шестерня распредвала и откручиваем фиксирующий её болт. Снимаем шестерню, после чего извлечь обе цепи не представляет никаких проблем. Откручиваем обе направляющие планки цепи ГРМ Skoda Yeti и откладываем всё добро в сторону.

Берём небольшую паузу, завариваем чай покрепче и наслаждаемся «пятиминуткой свёрнутых листьев» – замена цепи ГРМ Skoda Yeti требует вдохновения, умиротворения и зорких глаз.

Замена цепи ГРМ
skoda Yeti (Шкода Йети).

Цепь ГРМ – это деталь, предназначенная для синхронизации коленчатого и распределительного валов. Она используется на многих версиях Skoda Yeti, в том числе на автомобилях с двигателем 1.2 л., 1.4 л. и 1.8 л., а также в полноприводной модификации 4х4.

Цепной привод имеет больший срок службы, чем ременной. Однако и он со временем изнашивается. Чтобы увеличить ресурс двигателя, требуется вовремя выполнять проверку и замену цепи ГРМ.

Особенности замены цепи на Шкода Йети

Замена цепи Шкода Йети должна выполняться в соответствии с регламентом ТО. Он устанавливается заводом-изготовителем и регулирует порядок и периодичность выполнения работ. Так, если автомобиль выпущен после 2012 года, проверять натяжение цепи рекомендуется раз в 15 000 км. Замена же детали может потребоваться через 80000-100000 км – в зависимости от условий эксплуатации.

Читать еще:  Как снять обшивку багажника шкода октавия а5

Если машина выпущена до 2012 года, выполнять ее обслуживание рекомендуется чаще (в некоторых случаях ТО может потребоваться после 7500-10000 км пробега). Существуют и другие факторы, способные существенно сократить срок службы детали:

  • эксплуатация автомобиля в условиях низких температур или повышенного содержания пыли;
  • частые поездки в пробках;
  • движение на небольшие расстояния.

Чтобы избежать повреждений двигателя, во всех этих случаях требуется чаще проводить ТО и проверку цепи ГРМ.

Определить износ узла по внешним признакам и без специализированного оборудования может быть достаточно сложно. Поэтому единственный способ избежать повреждения – это своевременная диагностика автомобиля и замена цепи.

Если водитель не будет следовать регламенту замены цепи, может произойти обрыв. В результате двигатель получит серьезные повреждения. Потребуется не только установка новой цепи, но и капитальный ремонт всего мотора. Соответственно, затраты на обслуживание автомобиля вырастут в несколько раз.

Где провести замену

При установке новой цепи ГРМ важно правильно отрегулировать ее натяжение. О том, что настройка выполнена неверно, могут говорить следующие признаки:

  • при работе мотора слышны удары, частота которых возрастает с повышением оборотов;
  • заметны провалы мощности двигателя;
  • увеличивается расход топлива;
  • машина плохо реагирует на нажатие педали газа.

Неправильная регулировка натяжения также может привести к повреждению элементов мотора. Однако для выполнения настройки требуется сложное и дорогостоящее оборудование, недоступное для многих автолюбителей. Поэтому вместо того, чтобы пытаться провести замену самостоятельно, рекомендуется сразу обратиться в специализированный сервисный центр.

В Москве есть большое число автосервисов, выполняющих обслуживание автомобилей Шкода Етти. Однако очень часто автовладельцы сталкиваются с завышением цен на ремонт и навязыванием ненужных услуг. Чтобы избежать этого, следует обращаться только в проверенные техцентры с хорошей репутацией – такие, как автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс).

Компания более 10 лет занимается обслуживанием автомобилей Skoda. За это время она успела обзавестись большим количеством положительных отзывов.

В автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) работают только опытные специалисты, прошедшие обучение. Здесь имеется современное оборудование, которое позволяет точно выявить и устранить неисправность. А благодаря наличию у компании собственного склада с запчастями время ремонта сокращается в несколько раз.

Сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс) имеет все необходимые сертификаты, позволяющие сохранить гарантию производителя на автомобиль. Помимо этого, компания предоставляет автомобилисту гарантию на работы 2 года. Стоимость обслуживания здесь ниже, чем у большинства конкурентов.

Таким образом, Apollo Motors (Аполло Моторс) – это идеальный вариант для ремонта Шкода в ЗАО, СЗАО и ЮЗАО (Переделкино, Солнцево, Очаково, Кунцево, Одинцово). Автосервис находится на съезде с ул. Рябиновой. Доехать до него можно по Можайскому и Кутузовскому ш.

Получить консультацию специалиста и записаться на обслуживание можно как по телефону, так и с помощью формы на сайте. Здесь же можно найти подробную информацию о стоимости работ.

Skoda Octavia SuperGvozd ✬ █■□► › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ Skoda 1.2 TSI CBZB Часть 1 — Разбор

Всех приветствую, вот наконец подготовил обзор о замене цепи и так приступим:
Замена производилась на Skoda Yeti 1.2 TSI двигатель CBZB, пробег 67000 км.
Причина замены: характерный треск при заводе, обзоров много на эту тему, плюс при последнем визите на бесплатную акцию по замене масла в DSG, мастера от дилера подтвердили, что требуется замена цепи и с удивленным видом сказали, как вы еще ездите.
Для информации:
По неофициальным техническим источникам ресурс цепи привода ГРМ составляет:
1.2TSI 30000 км
1.4TSI 80000 км
1.8-2.0TSI 120000 км
Источники об рекомендации к замене:
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4

Список запчастей к замене, также есть у меня в объявлениях:
Звезда распредвала — 03F 109 571 F
Звезда коленвала — 03F 105 209 G
Натяжитель цепи- 03F 109 507 D
Цепь – 03F 109 158 G
Болт с 6-и гранной головкой — N 902 562 02
Болт с 12-и гранной головкой — N 909 873 02
Болт с 12-и гранной головкой — N 107 344 01
Болт с шайбой масленого поддона — N 908 132 02
Болт с 12-и гранной головкой — N 107 345 01
Планка успокоителя цепи — 03F 109 509 C
Планка Успокоителя цепи — 03F 109 469 E

Нужно докупить:
— Силиконовый клей герметик пластиковый крышки звезды распредвала- D 176 501 A1
— Сальник коленвала — 038 103 085 С
или
— Корпус фаз. газ. распределительного механизма в сборе с сальником -03F 109 210 D, также он с какой-то защитой от проскока цепи, при условие если у вас старого образца 03F 109 210 C.
— Силиконовый клей герметик для поддона и алюминиевой боковой крышки цепи — D 176 600 A1
По желанию
— Цепь масленого насоса — 03F 115 225 (она как правило кажется растянутой, но новая такая же) думаю до 100тыс пробега можно не менять.
Если планируете еще и ТО
— Масленый фильтр 03C115561B
— Масло G 052 195 M4 4 литра

По инструменту:
— набор 12-гранных головок
— набор головок и бит Torex
— ключ для фиксации шкивов VAG 3415
— Динамометрические ключи в диапазоне от 5 до 200 Нм.
— Фиксатор распредвала и коленвала Т10414
— Траверса MP9-200
— Съемник с тремя захватами
— Опресовка для звезды T30122
— Фиксатор вала от обратного вращения коленвала (T10311 вместе с T10161).

Приступим к работам:
— Машину на нейтраль, ручник
— Снимаем клеммы аккумулятора
— Снимаем абсорбер, бачок охлаждающей жидкости, заливную горловину от омывательного бачка.

— Снимаем защиту, откручиваем приемную трубу выхлопа вместе с креплением.

Замена цепи ГРМ Шкода Йети 1.2 tsi

Замена цепи ГРМ Шкода Йети – дело непростое. Но и чрезвычайно сложным назвать его язык не повернется. Любой автолюбитель, который имеет небольшой опыт ремонта, сможет без проблем справиться с этой задачей. Менять цепь газораспределительного механизма на Йети рекомендуется через 80 000 км. Надо сказать, что срок этот не очень большой, его можно сравнить со сроком эксплуатации ремня. Но именно такой регламент использования был определен производителем.

Читать еще:  Как работает полный привод на ниссан х трейл

Регламент диагностики цепи

Если из-под капота слышится нехарактерное звучание, это повод задуматься о состоянии цепной передачи ГРМ. Конечно, на слух определить дефекты цепи достаточно сложно, поэтому необходимо после 25 000 км производить диагностические процедуры по отношению к цепи. Если этого не делать, то вполне возможно, что растянутая цепь (а со временем она обязательно растянется) слетит со звездочек. Вот тут вас уже будет поджидать настоящая проблема. Сход цепи будет означать встречу клапанов с поршнями и, вообще, настоящий хаос в моторе. Если это случится, то автомобиль придется серьезно ремонтировать. Вот чтобы этого не допустить, и рекомендуется время от времени производить диагностику цепи, да и вообще всего механизма газораспределения.

Задуматься о замене цепи нужно и тогда, когда автомобиль перестал заводиться с первого раза или начал постоянно глохнуть. Конечно, здесь могут иметь место и совсем другие причины, но все же и цепь нужно иметь в виду. А еще с растянутой цепью машина начинает потреблять больше горючего.

Если был обнаружен хотя бы один из подомных симптомов, пора подумать о замене цепи. Можно это сделать и в сервисном центре, но многие автолюбители предпочитают менять цепь лично. Именно для них и предназначена данная инструкция. Следуя ей в точности, можно произвести замену цепной передачи ГРМ своими силами, без привлечения специалистов. Сначала надо приготовить все нужные материалы и инструменты. Сходите в магазин, купить там новый комплект расходных материалов, в который, кроме, собственно, цепи, должны входить еще и натяжители, и успокоители. Лучше купить новые сальники, так как их тоже время от времени необходимо менять. Приготовьте домкрат, монтировку, комплекты ключей и головок и начинайте.

Производим замену цепи самостоятельно

1. Ставим авто на ровную площадку и приподнимаем при помощи домкрата его переднюю часть. Если у вас есть эстакада, поставьте автомобиль на нее. Сейчас нужно отсоединить левую клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимаем картерную защиту, чтобы маневр был свободным.
3. Демонтируем кожух с системы привода. Снимаем ремешок навесных агрегатов, предварительно ослабив натяжной ролик. Не забываем помечать направление движения ремня навесных агрегатов. Если этого не сделать, то можно обратно установить неправильно, что может стать причиной преждевременного износа его зубьев.
4. Сливаем охлаждающую жидкость, отсоединив шланги системы.
5. Теперь берем специальный набор для снятия цепи ГРМ. Весь он нам не понадобится, мы будем использовать только правые позиции (смотри фото ниже). Остальные приспособления нужны для того, чтобы снимать цепи на других моторах. Но в нашем случае полный набор нам не понадобится.

6. А понадобится нам стопорный болт, чтобы зафиксировать коленвал с его помощью.
7. Там, где находится шкив коленвала, на цилиндрическом блоке находится пробка. Вот ее-то нам и нужно вывернуть, чтобы установить на ее месте стопорный винт. Может получиться так, что винт не будет вкручиваться до конца. А нам нужно вкрутить его именно для упора. В этом случае прокручиваем коленвал на 90 градусов вправо и вкручиваем еще раз.. Если и на этот раз ничего не выйдет, будет нужно повторить процедуру, и повторять ее нужно до тех пор, пока винт ни будет вкручен до конца. После этого коленвал вращается вправо до его полной блокировки. Для этого обратный клапан снимается, а на его место устанавливается стопорный болт.

8. Извлекаем поддон. Если при этом будут обнаружены следы подтеков масла, то нужно будет подумать о том, чтобы заменить еще и сальник.
9. Теперь сливаем моторное масло. Сохранять его не нужно, так как свое оно уже отработало. Извлекаем поддон и меняем прокладку, установленную между трубой и катализатором.
10. Отключаем разъем с температурных датчиков и отворачиваем фиксатор антифриза. Демонтируем поддон. При этом нам может очень понадобиться резиновый молоток.
11. Поддон необходимо подготовить к последующей установке. Для этого его как следует зачищаем, удаляя с него масляные подтеки и старый герметик. Делать это нужно как можно тщательнее.
12. Ответная часть блока цилиндров также должна быть хорошо зачищена. Вот только имейте ввиду, что обезжиривать поверхность нужно непосредственно перед установкой.
13. Теперь снимаем навесные агрегаты, чтобы добраться до конечной цели – цепи. Демонтируем направляющий ролик и шкивы. Ослабляем болты, которыми крепится боковой кожух цепи. Снимаем кожух.
14. Отворачиваем цепной натяжитель и демонтируем масляный насос.

15. Отворачиваем болт, крепящий звездочку распредвала. Снимаем звездочку, а вслед за ней и цепь. Отворачиваем направляющие и откладываем их в сторону.
16. Теперь готовимся к установке цепи ГРМ. Проверяем наличие всех комплектующих.
17. Собираем все в обратном порядке. Вкручиваем натяжитель.
18. Перед установкой кожухов тщательно обрабатываем посадочные поверхности герметиком. Толщина его слоя не должна быть больше 3 мм. Насаживать кожух нужно не раньше, чем через 5 минут после того, как был нанесен герметик. На самом деле, это очень важный момент. Недостаток герметика приведет к течи, а избыток может стать причиной попадания герметика внутрь. Это может иметь очень неприятные последствия.
19. Заводим двигатель и проверяем его работу. Если сделано все правильно, то нареканий быть не должно. В этом случае шум работающего двигателя будет шуршащим. Если же будет слышно дребезжание, то процедуру, скорее всего, придется провести заново.

Видео

Замена цепи грм шкода йети

Список и количество оригинальных запчастей для замены цепи ГРМ на двигателе CBZB 1.2 TSI, с учетом последних ревизий на текущую дату:

Читать еще:  Замена тормозных колодок шкода октавия тур

Вариант №1.
Только для «старого» ГРМ по дату выпуска 23.10.2011 г.
Приобретение всех запчастей по отдельности, без использования ремкомплектов 03F198229A, 03F198158, 03F198158A. Замена «старой» цепи ГРМ 03F109158K только на такую же 03F109158K.

1. 03F109158K — Цепь ГРМ (Цепь привода) — 1 шт.
2. 03F109507B — Натяжитель цепи (Натяжное устройство цепи) — 1 шт.
3. 03F109509C — Успокоитель цепи (Планка успокоителя цепи ГРМ) — 1 шт.
4. 03F109469C — Планка направляющая цепи (Направляющая) — 1 шт.
5. WHT004069 — Винт (Винт-ось, для крепления планки успокоителя) M8*16 -1 шт.
6. WHT004068 — Винт (Винт-ось, для крепления планки успокоителя и направляющей) М8*16 — 2 шт.
7. N10734501 – Винт (Болт 12-гранный (универсальный)) M6*20 — 12 шт.
8. WHT004724 — Заглушка (Шайба, подкладная шайба) 14,5*36*0,15 — 1 шт.
9. N10734401 — Болт (Болт 12-гранный (универсальный)) М6*40 — 1 шт.
10. N90256202 — Болт с шестигранной головкой (Болт распредвала) М10*1,25*30 — 1 шт.
11. N90987302 — Болт шкива коленвала (Болт 12-гранный, с буртиком) — 1 шт.
12. N0221464 (или N0221469) – Гайка шестигранная самоконтрящаяся (Гайка крепления катализатора) M8- 2 шт.
13. N90813202 — Пробка сливная (Пробка, резьбовая с уплотнительным кольцом) М14*1,5*22 — 1 шт.
14. D176501A1 — Герметик силиконовый для крышки клапанной двигателя (Клей-герметик силиконовый) 50 мл- 1 шт.
15. 038103085C — Сальник вала ГБЦ (Сальник передний, уплотнительное кольцо радиального вала (направление вращения вала: правое)) 47*10*32- 1 шт.
16. 1K0253115M — Прокладка двигателя (Прокладка приемной трубы выхлопной системы) — 1 шт.
17. Универсальный очиститель деталей 0,6-1 литр* (см. примечание).
18. 03F115225 – Приводная цепь масляного насоса – 1 шт. (замена по состоянию или по желанию)

Если на двигателе установлен «старый» ГРМ, то целесообразность повторной установки цепи 03F109158K, может быть в нескольких случаях:
1.Замена у ОД с 2-х летней гарантией.
2.Если зубья шестерни коленвала сильно не изношены.
3.Если поблизости отсутствуют автосервисы, в которых есть специнструмент для съёма шестерни коленвала и мастера, умеющие устанавливать модернизированный ремкомплект 03F198158B.
По возможности рекомендую переходить на цепь 03F109158G или 03F109158J , т.к. обладают большей стойкостью к растяжению.
Внимание.
Более узкая цепь 03F109158K напрямую не взаимозаменяема с более широкими цепями 03F109158G и 03F109158J!
Не путать даты. Дата выпуска ГРМ относится к двигателю, а не дате выпуска автомобиля. Т.е. «старые» ГРМ установлены в переходный период на части автомобилей с датой выпуска после 24.10.2011 г.

Вариант №2.
Для «старого» ГРМ по дату выпуска 23.10.2011 г. и для «нового» ГРМ с 24.10.2011 г.
Замена цепи ГРМ с использованием модернизированного ремкоплекта 03F198158B, т.е. с заменой нижней шестерни коленвала и звезды распредвала.
Ремкомплект подходит на все двигатели 1.2 TSI семейства CBZ, т.е. можно использовать как для полной замены «старого» ГРМ («старой» более узкой шестерни коленвала и звезды распредвала) , так и для обновления «нового» ГРМ.

1. 03F198158B — ремкоплект цепи ГРМ – 1 шт.
Примерные каталожные номера запчастей в ремкомплекте (в зависимости от даты сборки):
1.1. 03F105209G – Шестерня нижняя (коленвала) — 1 шт.
1.2. 03F109571F — Звездочка цепи (распределительного вала)– 1 шт.
1.3. 03F109158G (Италия) или 03F109158J (Япония) — Цепь ГРМ (Цепь привода) -1 шт.
1.4. 03F109507F или 03F109507D – Натяжное устройство цепи — 1 шт.
1.5. 03F109509F — Планка успокоителя цепи ГРМ – 1 шт.
1.6. 03F109469E — Планка успокоителя (Направляющая) – 1 шт.
1.7. N10734501 – Винт (Болт 12-гранный (универсальный) M6*20 -12 шт.
1.8. WHT004724 — Заглушка (Шайба, подкладная шайба) 14,5*36*0,15 — 1 шт.
1.9. N10734401 — Болт (Болт 12-гранный (универсальный)) М6*40 — 1 шт.
1.10. N90987302 — Болт шкива коленвала (Болт 12-гранный, с буртиком) — 1 шт.
1.11. N90256202 — Болт с шестигранной головкой (Болт распредвала) М10*1,25*30 — 1 шт.
1.12. N90813202 — Пробка сливная (Пробка, резьбовая с уплотнительным кольцом) М14*1,5*22 – 1 шт.

К ремкомплекту необходимо докупить следующие запчасти:
2. N0221464 (или N0221469) – Гайка шестигранная самоконтрящаяся (Гайка крепления катализатора) M8- 2 шт.
3. 1K0253115M — Прокладка двигателя (Прокладка приемной трубы выхлопной системы) — 1 шт.
4. WHT004069 — Винт (Винт-ось, для крепления планки успокоителя) M8*16 -1 шт.
5. WHT004068 — Винт (Винт-ось, для крепления планки успокоителя и направляющей) М8*16 — 2 шт.
6. D176501A1 — Герметик силиконовый для крышки клапанной двигателя (Клей-герметик силиконовый) 50 мл — 1 шт.
7. 038103085C — Сальник вала ГБЦ (Сальник передний, уплотнительное кольцо радиального вала (направление вращения вала: правое) 47*10*32 — 1 шт.
8. G052723A2 – Молибденовая паста 50 мл – 1 шт.
9. Для промывки масляной системы двигателя (выполнятеся по усмотрению ОД или по желанию)
MP 15700400AB — Внутренний очиститель двигателя «Tunap micrologic premium 157» (30-минутная промывка), 400 мл — 1 шт.
10. Универсальный очиститель деталей -0,6-1 литр* (см. примечание).
18. 03F115225 – Приводная цепь масляного насоса – 1 шт. (замена по состоянию или по желанию).

Экономный вариант 2.1.
Только для «нового» ГРМ с 24.10.2011 г.

При отсутствии в автосервисе специнструмента для съёма шестерни коленвала и навыков полной установки ремкомплекта 03F198158B, возможна замена цепи ГРМ без замены шестерни коленвала.
В таком случае молибденовая паста не потребуется.

Примечание.
Для удаления остатков твердых уплотнителей, старого герметика, лаковых отложений, масел, смазочных материалов, смол с деталей двигателя необходимо примерно 0,6-1 л универсального очистителя.
У ОД замечено использование следующих универсальных очистителей:
а) Wurth 0890 1 087 — Спрей-очиститель для очистки тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, деталей машин и механизмов , 500 мл – 2 шт.
б) Wurth 0833. 100.0 — Спрей для удаления герметика-300 мл – 2 шт.
в) SPRT999123 — Citroen/ Peugeot универсальный очиститель тормозов и деталей (бочка 216 л) – 1 л.

Объем выполняемых работ в нормо-часах (у ОД) по варианту №2:
— Защита двигателя снятие/установка – 0,3
— Цепь ГРМ c/у – 0,7
— Крышка корпуса цепи с/у – 2,2
— Масленый поддон с/у -1,3
— Промывка масляной системы – 0,1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×