Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квалифицированная замена печки Шкода Октавия А4 и её радиатора

Квалифицированная замена печки Шкода Октавия А4 и её радиатора

Автомобильная печка представляет собой комплектующий узел системы обогрева салона транспортного средства и входит в состав оборудования микроклимата. Данное устройство предназначено для отопления пассажирского отсека машины в холодную пору и поддержания комфортного температурного режима.

Услуги нашего автосервиса по ремонту печки

Наша сервисная организация характеризуется присутствием нужной материально-технической оснастки для проведения данных установочных манипуляций и технического обслуживания. Наши мастера имеют соответствующую специализацию и способны выполнять такие технологические работы:

  • установочные процедуры;
  • разборочно-сборочные операции;
  • диагностические обследования;
  • манипуляции по замене печки;
  • оказание услуг по продаже и выбору требующихся комплектующих деталей;
  • регулярное сервисное обслуживание;
  • выполнение регулировочных мероприятий.

В числе прочих ремонтных операций у нас проводится и замена радиатора печки Шкода Октавия А4.

Замена печки Шкода Октавия: предпосылки

Признаки возможных дефектов встречаются следующие:

  • температура отопительной системы не поддается регулировке;
  • неисправное функционирование заслоночного элемента;
  • наличие течей на соединительных патрубках и радиаторном узле печки;
  • датчик температуры отображает некорректные значения;
  • присутствие сбоев рабочих параметров электронной системы управления оборудованием микроклимата;
  • в процессе прохождения рабочего цикла имеют место вибрационные факторы;
  • появление нехарактерных шумов при функционировании печки;
  • в салон подается холодный воздух, либо не поддерживаются заданные параметры микроклимата.

Причины возможных неисправностей обычно таковы:

  • несоблюдение рекомендаций по правильному использованию печки отопительной системы автомобиля;
  • некорректное состояние элементов предохранительного блока;
  • выход из строя сервопривода печки;
  • разбалансировка сопряженных составных деталей;
  • несвоевременное осуществление технических обслуживаний.

Наше сервисное заведение имеет специализированное диагностическое оборудование и приборы для точного выявления имеющихся технических несоответствий. Присутствующие сервисные профессионалы способны оперативно обнаруживать неполадки в функционировании печки.

Для работы на нашей технической станции мы тщательно подбираем сотрудников. Они должны обладать профессионализмом, нестандартным мышлением, профильным образованием и иметь хороший квалификационный уровень по своей специализации. Для ознакомления со всеми новшествами проведения ремонтных и монтажных процедур наши сотрудники планово проходят повышения квалификации и обучение работе на новых образцах оборудования. Также мастера нашего автоцентра регулярно аттестуются на профессиональное соответствие.

Для сокращения финансовых расходов на устранение вероятных технических несоответствий требуется планово совершать профилактические сервисные обслуживания. Это позволит избежать появления внезапных отказов и поломок. Несоблюдение графика технических осмотров может вызвать потребность замены печки и других элементов с возрастанием трат на проведение подобных мероприятий.

Замена радиатора печки Шкода Октавия А4 по справедливой цене

Наша техническая организация специализируется на обслуживании и профессиональном решении проблем с оборудованием микроклимата транспортных средств. Мы осуществляем постоянный анализ рынка технических услуг для формирования сбалансированной ценовой политики выполнения установочных процедур. В сумму оплаты за совершение работ по замене радиатора печки входит оплата за проведение диагностической проверки, разборочно-сборочных процедур, настройки функциональных параметров и покупки требующегося комплектующего узла. Снижению эксплуатационных расходов способствует соблюдение рекомендаций производителя и осуществление регулярных сервисных обслуживаний.

Мы работаем с применением оптимальных методов организации труда. Это позволяет рационально использовать имеющиеся ресурсы и установить демократические стоимостные показатели на совершение монтажных мероприятий.

Гарантийное обслуживание

Наш автоцентр заботится о своих клиентах и обеспечивает всех автовладельцев, пользующихся нашими услугами, качественной гарантийной поддержкой соответствующего срока. При возникновении любого рода несоответствий наши мастера проводят оперативные меры по качественному исправлению присутствующих проблем. Случаи гарантийного устранения неполадок имеют редкий характер по причине квалифицированного совершения монтажных операций. Наш технический персонал индивидуально рассматривает каждую неисправность и профессионально устраняет их.

Наша сервисная станция имеет возможности по предоставлению услуг реализации нужных комплектующих деталей с приемлемым стоимостным диапазоном. Это объясняется отсутствием посреднического звена в цепочке поставок запчастей. Мы пользуемся прямым сотрудничеством с надежными дилерами комплектующих частей. В случае появления возможных проблем приобретенные компоненты можно вернуть или обменять в соответствие положениям потребительского законодательства.

Замена радиатора печки Шкода Октавия

Исправная система отопления салона, помимо создания комфорта, косвенно отвечает еще и за безопасность движения, путем отогревания лобового и боковых стекол автомобиля запотевания или обледенения, при неблагоприятных погодных условиях, что особенно актуально в зимний период эксплуатации.

При подтекания или загрязнении сот радиатора печки Шкода Октавия, система отопления салона перестает работать или работает наполовину, не справляясь с своими функциями.

Симптомы и причины неисправности

Симптомы неисправности радиатора отопления салона на Шкода Октавия А7, А5, Тур :

  • Запотевают лобовое и боковые стекла;
  • Запах антифриза в салоне;
  • Снижение уровня тосола в расширительном бачке;
  • Дует прохладный воздух.
Читать еще:  Разболтовка шкода октавия а5

Запчасти

Радиатор печки отопления салона Шкода Октавия

Артикул: 100 819 0001

Приглашаем Вас для замены радиатора печки на модели Шкода Октавия А5, А7 и Тур посетить наши автосервисы. Просто найдите на карте удобный для Вас наш техцентр, позвоните и приезжайте.

Порядок работ

Сливаем охлаждающую жидкость.

Для того, чтобы добраться до креплений радиатора печки Шкода Октавия и заменить его, снимаем перчаточный ящик, переднюю панель, центральную консоль, накладку ручки кулисы, разъединив попутно все имеющиеся штекера электрических соединений. Также отдаем крепления рулевой колонки и опускаем ее вниз, иначе она не даст снять саму панель. Снимаем подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

После снятия панели открывается доступ к блоку печки. Отдаем крепления корпуса (со стороны моторного отсека), провод массы в ногах переднего пассажира и снимаем его. Мешает снятию корпуса правая опора торпедо, высверливаем сварку в двух местах и отгибаем опору (после установки опора отгибается на место, а вместо сварки ставим болты) Теперь радиатора печки Шкода Октавия уже виден и отдаем его крепеж.

С моторного отсека отсоединяем патрубки подачи тосола к радиатору печки, а также вынимаем фильтр салона и рамку. Отсоединяем трубки от кондиционера, чтобы освободить его от фреона (газ сбрасывать только на улице).

Отдаем крепеж радиатора и вынимаем его.

Ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке.

Тема: Замена радиатора печки на Octavia Tour 2005 год

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена радиатора печки на Octavia Tour 2005 год

    СРОЧНО!
    Меняю радиатор печки, но возникла проблема! Не могу снять торпедо! Открутил всё, но держит в районе подушки безопасности пассажира! Левая часть двигается 5-7 см. правая пару мм. Где держит?
    ВОПРОС! Снимать корпус печки не снимая торпеды, или снять торпеду не трогая корпуса печки и заменить радиатор!
    Машина на ходу, но ездить с проводкой и парящей печкой не «удобно»!

    Да полезная ссылка! Торпеду снимал смотря на этот отчёт. Только крепление воздуховода чуть не такое!
    Похоже фото отчёта в инете нет. Буду собирать и фоткать в обратном порядке!


    Последний раз редактировалось Maikl66; 26.02.2015 в 18:34 .

    Ура снял! Два болта под торпедой оказались не креплением подушки, а держали кронштейн торпеды!


    Заменил!
    Теперь по порядку! Первоначально использовал вот эту инструкцию! Ссылка на http://forum.skoda-club.ru/

    Октавия: cнятие торпеды на Октавии 99 модельного года SLX версия
    1. Снимаем сиденья. Для этого выкручиваем спереди два здоровых черных торкса и рывком сдвигаем сиденье назад. Отверткой вынув заглушки на декоративных накладках салазок, выкручиваем крестовой отверткой по одному блестящему саморезику. После этого кресло выкатывается на колесиках из салазок. Теперь его можно вынимать.
    Сиденья не снимал и особо не мешали.
    2. Разбираем пепельницу для задних пассажиров. Ее потроха просто выдергиваем вверх.
    Не просто выдёргиваем, есть стопора! Нажимаем и вытаскиваем (холодно, пластик жёсткий. может летом и выдернуть можно)
    3. Рывком вбок разнимаем декоративные накладки на шарнире подлокотника и откручиваем болт на 13.Подлокотник снят.
    Подлокотника нет, болт на 13 не откручивал.
    4. Под пепельницей откручиваем 2 самореза под торкс (далее будут одни торксы). Далее поднимаем вверх часть облицовки тоннеля пола.
    5. Следующая часть крепится еще двумя саморезами. Они ввернуты по бокам.
    Ради этих саморезов и снимали сиденья. Биток и пассатижы, 2 минуты и всё готово.
    6. Вытягиваем содержимое передней пепельницы. Четыре самореза можно выкрутить изменяя положение крышки пепельницы.
    7. Поддеваем и задираем юбку вокруг рычага КПП.
    8. Сдергиваем рамку вокруг ручек центральной консоли.
    9. Под рамкой отвинчиваем все саморезы. И на блоке управления климатом тоже.
    10. Под перчаточный ящиком откручиваем два самореза.
    11. Открываем перчаточный ящик и выкручиваем три самореза.
    12. Под левым нижним саморезом крепления ящика (после снятия оного) выкручиваем саморез, удерживающий центральную консоль.
    Даже фотки не нужны!
    13. С торцов торпеды снимаем верхние треугольные панельки. Они на защелках.
    14. С передних стоек крыши срываем обшивку. Она не ломается. Защелки многоразовые.
    15. С левого торца снимаем крышку блока предохранителей. Выкручиваем все саморезы и винты. Справа тоже все выкручиваем.
    16. Пихнув блок предохранителей вглубь торпеды суем руку в образовавшуюся дыру. Через нее выдавливаем блок переключения света. Выдавив его наружу отсоединяем разъемы.
    Проблемно рука застревает и верхний фиксатор не отсоединялся долго.
    17. Лезем к педалям. Выкручиваем снизу все саморезы. Вынимаем педальную сетку с поролоном.
    18. Раздвинув плоской отверткой гнездо вынимаем диагностический разъем. Он закрыт крышечкой.
    Три фиксатора на разъёме.
    19. Оттянув рычаг регулировки рулевой колонки опускаем ее до упора вниз и тянем руль на себя.
    20. Рукой нажимаем на бархатистую ткань сверху колонки. Она с треском отстыкуется от рамки приборной доски. Это не опасно.
    Тонкой отвёрткой отсоединил пластиковую планку с тканью от рамки приборной доски.
    21. Вынимаем 2 заглушки в рамке приборной доски. Они имеют щели для отвертки.
    22. Выкручиваем саморезы. Еще два самореза можно увидеть в щель после снятия рамки. После их выкручивания можно повернуть приборку на шарнирах на себя, но лучше ее сразу из этих шарниров вырвать и отстыковать два хитрых разъема.
    Очень правильно! Хитрые разъёмы открываются просто, нажимая на стопор на разъёме плавно поднимаем пластиковую скобу и вытаскиваем разъём. Одновременно.
    23. ВНИМАНИЕ! Без приборки машина заводится, но сразу глохнет.
    Поверим, не проверял.
    24. После демонтажа стали видны два самореза. Один удерживает центральную консоль, второй – левую нижнюю часть торпеды.
    25. Сняв все это можно открутить по периметру еще не открученные винты крепления верхней части торпеды, которая, кстати, весит килограмм 10–12.
    26. Отвинтив все саморезы по периметру залезаем под пассажирский SRS – там на двух больших торксах крепится кронштейн торпеды.
    27. Медленно перекинув через руль левую часть торпеды постепенно вынимаем ее из салона.
    А вот и проблема. Пришлось снимать SPS (подушку пассажира) и потом торпедо элементарно вышла через пассажирское сиденье! Через руль перекидывать не пришлось.
    28. Снять воздуховоды! Верхний покрутить и с усилием он снялся. Центральная часть воздуховода открутить два самореза, потом фиксаторы СВЕРХУ. (ЛЕПЕСТОК после снятия верхнего воздуховода виден хорошо) и снизу. Всё пластиковое.
    29. Из моторного отсека открутить три гайки крепления корпуса печки (они под утеплителем, но сделаны монтажные отверстия. Пальцем выдавливаем фольгу и утеплитель ). Видны длинные шпитьки и гайки (обычной головкой не получится). Нужен ключ трубка на 10 мм, штатный ключ из комплекта ВАЗа или длинная головка. (Идеально снять двигатель или головку блока(шутка)) Руки еле пролезают, пришлось снять ватник.
    30.Снимаем шланги (оттянуть проволочные стопора вниз и чуть раскачав сдёрнуть шланги) затыкаем патрубки если уровень тосола норма. У меня не вытекло ничего, уровень был ниже МИН.
    31.Демонтировать корпус печки не получилось. Пришлось снимать воздуховод на ноги задних пассажиров (вывел под руль) и отгибать правый центральный кронштейн. ВСЁ корпус печки вне машины.
    Отгибаем два стопора на корпусе и вынимаем радиатор.

    Читать еще:  Замена сайлентблоков шкода октавия тур

    БОНУС. Открутил корпус салонного фильтра (две пластиковые гайки на 10 мм) теоретически не нужно. Там огромный слой грязи и листьев вокруг корпуса фильтра. Чистил много раз, но был просто поражён количеством грязи. Подставил в салон ведро и убрал грязь.

    Начал собирать.
    В корпусе печки вытираем грязь и тосол (как гель). На новый радиатор был наклеен на торцы паролон, не снимаем! Плотно вставляется в корпус и фиксируем стопора. Снимаем со старого радиатора прокладку между салоном и моторным отсеком и надеваем на новый радиатор.
    1.Заводим корпус на место, но не фиксируем, а заводим нижний и верхний
    воздуховоды. Потом закручиваем из моторного отсека гайки. Пластелин вставленный в трубку ключ поможет не уронить гайку. Выгибаем кронштейн на место. Подключаем разъёмы на корпус печки.
    И продолжаем .

    Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4

    Порядок работ применим для автомобилей:

    Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
    Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

    Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что понижается немного уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне. Подливал немножко и ездил дальше. Потом стал салон запотевать так что уже тяжело было отсушивать. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось.

    Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык. Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла — стоит проверить печку. Для работы не нужно никакого специального инструмента (только торкс, которым откручиваются почти все саморезы). По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с 19-00 до 22-00 разобрал всё и достал старую печку. С утра с 9-30 до 13-00 полностью всё собрал.

    Читать еще:  Шкода октавия а5 замена сайлентблоков

    Вот и печка которая текла. Несколько советов:

    1. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный.

    2. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём!И мало ход батона, когда снимаешь его!

    3. Хорошо очистить винты (3 штуки под трубку ключ на 10 мм) со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой!

    4. Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал. Не реально снимать трубу. Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор.

    5. Если время трепить лучше наверное купить оригинал радиатора. Я не мог ждать 10 дней и купил аналог ТОПРАН. До этого стояла ВАЛЕО — проработала с 1998года. Сломалась при пробеге 230000. Аналог стоил 700 р, а оригинал 3500 р.

    6. Тосол не сливал. После сборки каждого узла проверял работоспособность и собирал дальше.

    7. При установке нового радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО . снимать защитный пластмассовый кожух снизу новой печки, иначе не встанет в корпус. Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Skoda Octavia Tour 1.6 «Ёж» › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя салона

    Дело было 2 августа 2015 года. Случайно наткнулся на фотографии, решил опубликовать.
    Запись основана на 3 выражениях «Лучше поздно, чем никогда» «У страха глаза велики» и «Глаза страшатся (боятся), руки делают»

    Предыстория. Куда-то убегал антифриз. Медленно но верно. Расширительный бочек сигнализировал о минимальном уровне раз в пару недель. Но подтеков нигде не было видно. Грешил на термостат. Где-то вычитал что у двигателя BFQ это «детская болезнь» связанная с неплотным пролеганием корпуса термостата к двигателю. НО! Иногда проблема пропадала на месяц а то и больше. И дернул меня черт заехать в сервис, и «проконсультироваться». Порекомендовали закрыть кран отопителя и залить в систему жидкий герметик. О как я был не прав соглашаясь на это. Результат — забитые соты радиатора отопителя салона и ледяной воздух из печки. Я не буду описывать как проходил процесс продувки основного радиатора и всех патрубков (Вручную) Но герметик оказался молодцом и забил только соты радиатора. Остальное вывалилось при продувке вместе с антифризом. Я еще пол года ездил и ждал что сейчас будут проблемы с кипением и нарушением работы большого и малого кругов. Вот уж воистину — повезло.

    Предстояла страшная процедура по изъятию старого отопителя. А это не много не мало — снятие панели в салоне. Еще более страшной процедурой было снять и установить подушки безопасности. Там целая система с бубном, шаманом, цыганами, медведем и одной засохшей саранчой. От последней я просто мягко говоря «прифигел» ибо таких зверей я отродясь в живую не видел. Даже в сушеном виде. Кто-то из ребят подсказал англоязычный мануал, где пошагово была описана процедура. Там же я вычитал что для снятия подушек в первую очередь снимаем клеммы с аккумулятора, и долго ждем (я ждал час, настраивался морально) даже притащил трос и «заземлил» машину к контуру заземления радиолокатора на работе. Плюс одел рабочий китель техно-авиа который якобы гасит статику. Потом крутим руль влево, поддеваем пружинку плоской длинной отверткой, крутим вправо, повторяем процедуру, тянем на себя осторожно. И еще одной тонкой отверткой снимаем контакт с заряда подушки. Убираем её нафиг шилдиком вверх в прохладном сухом месте (радио мастерская в моем случае) и не думаем об установке обратно. После пережитого стресса панель сама собой быстренько скрутилась и снялась. Разумеется после демонтажа руля, с отметкой маркером для простоты установки назад.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector