Регламент ТО Шкода Фабия
Регламент ТО Шкода Фабия
Смотрите также
Сброс сервиса на Фабия
- 27 0 20k
Зачем смазывать клеммы аккумулятора
- 5 1 5k
Регламентное ТО
- 30 0 37k
Сезонное обслуживание
- 50 4 107k
Техническое обслуживание топливной системы автомобиля
- 11 4 25k
Эта статься о том, как своими руками провести регламентное техническое обслуживание на автомобиле Шкода Фабия II (Mk2). Вторая Фабия выпускалась с 2007 по 2014 годы, линейка двигателей была представлена четырьмя бензиновыми двигателями 1.2 (BBM), 1.2 (BZG), 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) и пятью дизельными агрегатами 1.4 (BNM), 1.4 (BNV), 1.4 (BMS), 1.9 (BSW), 1.9 (BLS).
В данной статье рассматриваются автомобили с бензиновыми двигателями. Проводя все операции по регламенту технического обслуживания своими руками, вы будете иметь возможность сэкономить ощутимую сумму денег. Ниже приведена таблица регламентного ТО Skoda Fabia 2:
Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)
- Замена моторного масла. Для всех бензиновых двигателей используем моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W30, цена которого за 4-х литровую канистру — 32$ (код для поиска — 550021645). Нужные объёмы масла для линейки двигателей разное. Для 1.2 (BBM/BZG) — это 2.8 литра, для 1.4 (BXW) — это 3.2 литра, 1.6 (BTS) — это 3.6 литра. С заменой масла нужно ещё заменить пробку сливную, цена которой — 1$ (N90813202).
- Замена масляного фильтра. Для 1.2 (BBM/BZG) — фильтр масляный (03D198819A), цена — 7$. Для 1.4 (BXW) — фильтр масляный (030115561AN), цена — 5$. Для 1.6 (BLS) — фильтр масляный (03C115562), цена — 6$.
- Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- система вентиляции картера;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- охлаждающая жидкость;
- система выпуска отработавших газов;
- топливные трубопроводы и соединения;
- чехлы шарниров разных угловых скоростей;
- проверка технического состояния деталей передней подвески;
- проверка технического состояния деталей задней подвески;
- затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- углы установки колёс;
- рулевой привод;
- система гидроусилителя рулевого управления;
- проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
- Вакуумный усилитель;
- Стояночный тормоз;
- Тормозная жидкость;
- Аккумуляторная батарея;
- Свечи зажигания;
- регулировка света фар;
- замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
- прочистка дренажных отверстий;
Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)
- Повторить все работы, связанные с ТО1.
- Замена тормозной жидкости. В автомобилях используется тормозная жидкость типа FMVSS 571.116 — DOT 4. Объём системы приблизительно составляет 0,9л. Средняя цена — 2.5$ за 1 литр (B000750M3).
- Замена салонного фильтра. Для всех моделей одинаковый. Средняя цена — 12$ (6R0819653).
Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)
- Выполнить все работы первого планового ТО.
Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)
- Повторить все работы, которые связаны с ТО1, плюс все работы ТО2.
- Заменить топливный фильтр. Средняя цена — 16$ (WK692).
- Заменить свечи зажигания. Для двигателей 1.2 (BBM/BZG) нужно по три свечи, цена — 6$ за 1 шт. (101905601B). Для 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) — нужно по четыре свечи, цена — 6$ за 1 шт. (101905601F).
- Заменить воздушный фильтр. Для двигателей 1.2 (BBM/BZG) цена — 11$ (6Y0129620). Для 1.4 (BXW) цена — 6$ (036129620J). Для 1.6 (BTS) цена — 8$ (036129620H).
Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)
- Полностью повторить первый регламентный осмотр.
Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)
- Полный повтор всех процедур ТО2.
- Замена приводного ремня. Для автомобилей 1.2 (BBM/BZG) без и с кондиционером цена — 9$ (6PK1453). Для автомобиля 1.4 (BXW) с кондиционером цена — 9$ (6PK1080) и без кондиционера цена — 12$ (036145933AG). Для автомобиля 1.6 (BTS) с кондиционером цена — 28$ (6Q0260849A) и без кондиционера цена — 16$ (6Q0903137A).
- Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ производиться исключительно на автомобиле с двигателем 1.4 (BXW), цена — 74$ за ремень ГРМ + 3 ролика (CT957K3). На двигателях 1.2 (BBM/BZG), 1.6 (BTS) используется цепь ГРМ, которая рассчитана на весь срок эксплуатации, но это лишь на словах производителя. На практике же, цепь на движках 1,2 л растягивается еще к 70 тысячам, а 1,6 литровые чуть надежнее, но к этому часу также подлежит замене. Поэтому на моторах с цепным приводом газораспределения так же обязательно менять, причем лучше на 5-м регламентном ТО. Номер для заказа ремкомплекта цепи ГРМ для двигателей 1,2 (AQZ/BME/BXV/BZG) по каталогу Febi — 30497 обойдется в 80 баксов, а на 1.6 л мотор сваговский ремнабор 30940672 будет стоять дороже, около 95$.
Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)
- Повтор 1-го ТО, а именно — простая замена масла и масляного фильтра.
Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)
- Все работы четвёртого регламентного ТО.
Замены по сроку эксплуатации
- На автомобиле Шкода Фабия второго поколения замена масла в механической и автоматической коробках передач не регламентируется. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
- При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета G12 PLUS, соответствующей норме TL VW 774 F. Охлаждающие жидкости можно смешивать с жидкостями G12 и G11. Для смены охлаждающие жидкости рекомендуется использовать G12 PLUS, цена за 1,5 литра концентрата — 10$ (G012A8GM1). Объёмы охлаждающей жидкости: дв. 1.2 — 5.2 литра, дв. 1.4 — 5.5 литра, дв. 1.6 — 5.9 литра.
Сколько стоит ТО Skoda Fabia II
Подбивая итог того, сколько будет стоить техническое обслуживание своими руками Шкода Фабия второго поколения, имеем следующие цифры. Базовое ТО (замена масла двигателя и фильтра, плюс пробка поддона) обойдётся вам где-то в 39$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — от 5$ до 8$, замена топливного фильтра — 16$, замена свечей зажигания — от 18$ до 24$, замена тормозной жидкости — 8$, замена ремня ГРМ — 74$ (только для машин с двигателем 1.4l), замена приводного ремня — от 8$ до 28$. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.
Регламент ТО автомобиля Skoda Fabia
Сегодня мы расскажем о том, как провести полное техническое обслуживание своего авто собственноручно и в условиях гаража. Рассматривать ТО мы будем на примере автомобиля Шкода Фабия 2 (Mk2).
Данная модель отпускалась с завода 7 лет (2007-2014 г), двигатели были представлены такими типами:
- 4 бензиновых- 1.2 (BBM), 1.2 (BZG), 1.4 (BXW), 1.6 (BTS)
- 5 дизельных 1.4 (BNM), 1.4 (BNV), 1.4 (BMS), 1.9 (BSW), 1.9 (BLS)
Наша автомодель укомплектована бензиновым двигателем.
Всегда и везде повторяем, что начинайте с малого и продвигайтесь к более сложному в обслуживании своих авто самостоятельно. Это как минимум даст вам уверенность в знаниях своего четырехколесного друга и как максимум позволит сэкономить очень приличную сумму вашего бюджета.
Итак, вот свод регламентного ТО для Шкода Фабия 2:
Список работ при Техническом обслуживании №1 (пробег 15 000 км)
- Замена моторного масла.
Бензиновый двигатель- моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W30, стоимость — в районе 32$ (артикул — вакуумный усилитель
При Техническом обслуживании № 2 (пробег 30 000 или каждые 2 года) требуется:
- ТО 1 полностью
- Замена:
- тормозной жидкости. используем FMVSS 571.116 — DOT 4. Объём системы примерно 0,9л. Цена за литр 5$артикул свечи зажигания.
Для двигателей 1.2 (BBM/BZG), цена — 6$ за 1 шт. нужно 3, артикул воздушного фильтра.
Список работ при Техническом Обслуживании № 5 (пробег 75 000 км)
- ТО 1 полностью
при Техническом Обслуживании № 6 (пробег 90 000 км или каждые 6 лет)
- ТО 2.
- Обслуживание
- приводного ремня
- ремня ГРМ
производиться ТОЛЬКО на авто с двигателем 1.4 (BXW), цена — 74$ за ремень ГРМ + 3 ролика артикул CT957K3.
На двигателях 1.2 (BBM/BZG), 1.6 (BTS) используется цепь ГРМ нуждается в обслуживании при ТО 5. Артикул (AQZ/BME/BXV/BZG) по каталогу Febi — 30497 стоит 80 долларов, для 1.6 л ремнабор сваг 30940672 выйдет 95$.
Список работ при Техническом Обслуживании № 7(пробег 105 000 км)
- Частичный повтор ТО 1 (замена масла и масляного фильтра).
Список работ при Техническом Обслуживании № 8 (пробег 120 000 км)
Замены по сроку эксплуатации
- На автомобиле Шкода Фабия 2 замена масла в механической и автоматической коробках передач не регламентируется. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
- После 240 000 (5 лет пробега) замена ОЖ , нужна фиолетовая. цена за 1,5 л — 10$ артикул G012A8GM1.
Подведем итоги Skoda Fabia II
Подобьем все наши расходы и получим:
ТО 1 -оно же самое стандартное и базовое, включает в себя комплект периодических процедур, таких как:
- замена масла двигателя и фильтра,
- плюс пробка поддона
это выходит нам в 40 $.
Все дальнейшие это ТО1 и прибавляющиеся процедуры:
- замена воздушного фильтра — 5$— 8$,
- замена топливного фильтра — 16$,
- замена свечей зажигания — 18$— 24$,
- замена тормозной жидкости — 8$,
- замена ремня ГРМ — 74$(только для 1.4l),
- замена приводного ремня — от 8$до 28$.
Учитывайте, что данные цифры — это стоимость расходников, работа сервиса тут не включена. А она потянет на хорошую сумму. Поэтому старайтесь по максимуму выполнять работы своими руками.
От себя добавлю по поводу данного авто. Шкода Фабия 2 является достойным популярным автомобилем, без откровенно плачевных мест. Немного капризна, через пару тройку лет начинает хорошо давать о себе знать, поэтому будьте начеку. Да, это хороший такой себе средний, комфортный автомобиль. Но все любит внимание и поддержание состояния в норме. Обращайте внимание если начинают шалить стеклоподъемники, сервоприводы и обогрев зеркал, по всей видимости происходит перелом шлейфа проводов между дверью водителя и стойкой. Обращайтесь к электрику сразу, не надейтесь, что само пройдет. Иначе будете ездить просто с красивым неработающими кнопками.
Далее может начать подводить центральный замок, да-да именно он.
Возможно влететь на замену ключа. Ну это не самое страшное. Так же расстроить вас может себе позволить приборка (щиток). Столкнулись с темным дисплеем и не помог сброс клемм аккума, то отправляйтесь на сервис к электрику, дабы не пришлось тратиться на новый щиток, а он на секундочку стоит порядка 20000.
Крайне важно вовремя проводить замену ремня ГРМ на каждых 70-100 (это максимум) тысячах км, тогда вы не влетите на капремонт движка, который обойдется гораздо дороже нежели 2000 за ремень ГРМ вовремя. И еще одним капризом данного авто является не переносимость низкопробного топлива, с ним вы влетите на замену форсунок (а это между прочим 7000 за 1 штуку) и нейтрализаторов (40000 рублей…страшные цифры).
Ну и совет, своевременно проверяйте уровень антифриза. Заметили, что он нещадно исчезает, значит пора проверить трубку подогрева отработавших газов и, если нужно провести замену (трубка выйдет порядка 1500 рублей).
В остальном придерживайтесь регламента ТО и будет вам счастье. Успехов!
Техническое обслуживание (ТО) SKODA FABIA
Надежная работа всех систем автомобиля возможна только при условии регулярного прохождения техобслуживания. Устранение любых неполадок в процессе ТО Шкода Фабия делает эксплуатацию авто приятной и комфортной. Специалисты рекомендуют проходить техническое обслуживание Skoda Fabia каждые 15 тысяч км пробега или один раз в год в зависимости от того, что наступает раньше.
Утвержденный регламент планового ТО включает следующий перечень работ:
- Диагностика ходовой части, подвески, а также проверка состояния тормозной системы (в том числе замена тормозной жидкости при необходимости);
- Слив и замена моторного масла, фильтров в различных системах машины;
- Осмотр кузова, оптических приборов и внешнего оборудования;
- Контроль уровня технических жидкостей, степени износа ремня ГРМ и деталей двигателя.
Преимущества прохождения в ТО техцентре у официального дилера — Группы компаний FAVORIT MOTORS:
- Выполнение работ с сохранением заводской гарантии;
- Квалифицированные мастера сервиса, прошедшие обучение в учебных центрах зарубежных автопроизводителей;
- Использование оригинальных запчастей и расходных материалов;
- Выгодные цены, сезонные акции.
Для получения подробной информации о графике ТО и стоимости работ ознакомьтесь с таблицей на сайте. Записаться на сервисные работы можно онлайн и по телефону в Москве: +7 (499) 951 96 12. Все адреса салонов и технических центров компании размещены на странице с контактами.
Ремонт Шкода Фабия
Если сделать краткий обзор автомобилей, которые пользуются особой популярностью среди отечественных потребителей, Шкода Фабия, несомненно, будет в списке лидеров. Такой авторитет чешского автомобиля объяснить сравнительно просто, поскольку его отличительными характеристиками является надежность, стабильность и великолепное соотношение «цена-качество». Но, к сожалению, нет ничего вечного, а потому любой автомобиль требует периодического ТО и ремонта.
Ремонт автомобиля представляет собой комплекс диагностических и восстановительных работ, необходимых для эффективного взаимодействия основных узлов автомобиля.
На территории России хэтчбек доступен в трех бензиновых вариантах: 1,2 л (64 л. с.) и 1,4 (75 л.с.) и 1.6 литра. Самый популярный вариант оснащается 1,4-литровым движком с 75 л.с. Осуществляя ремонт, специалисты «Автосервиса Шкода» отмечают следующие проблемы с 1,4-литровым двигателем. Слабым местом данного мотора по праву считается зубчатый ремень, который в дерганом режиме езды нередко обрывается. Проблема обрыва зубчатого ремня гораздо сложнее и опаснее, нежели может показаться на первый взгляд. Дело в том, что обрыв может повлечь за собой деформацию клапанов, ремонт которых обходится сравнительно дорого. Если вы не хотите, чтобы ремонт застал вас врасплох, соблюдайте ряд элементарных правил эксплуатации.
Диагностика и ремонт авто в сети техцентров «Автосервис Шкода» — это залог комфортного и безопасного передвижения на Вашей любимице. Вы не пожалеете, обратившись к нам! Не забывайте, что мы предоставляем гарантию на все осуществляемые виды работ.
83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.
Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.
100% возврат автомобилей в срок, как обещали.
Техническое обслуживание Skoda Fabia. Карта ТО с ценами.
Бензиновые двигатели.
30000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
45000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
60000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла DSG и фильтр
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
75000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
90000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
105000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
120000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла DSG и фильтр
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
135000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
150000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
165000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
180000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла DSG и фильтр
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола