Тема: не завелся в мороз -15
Тема: не завелся в мороз -15
Опции темы
- Версия для печати
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
не завелся в мороз -15
тема обсуждалась ранее, но все одно хотел поделиться. итак.
в субботу -15, машина простояла на стоянке неделю и безропотно завелась. отъездил на ней часов 6 и вернул обратно на стоянку.
утром следующего дня температура все те же -15. машина не заводится, стартер не крутит ни в какую. щелкает, приборы не гасит и молчит.
неприятное разочарование, усиливающееся видом прогреваемых недалеко жигулей.
позвонил в шкоду ассистанс. в течении часа приехал механик и феном отогрел стартер. машина завелась и поехала.
в сервисе согласились поверить мне на слово и не ждать холодного пуска машины для подтверждения ситуации ибо стартер валио, проблема известна уже порядка 3х лет, пробег всего 250 км. и проблема относится к необкатанному стартеру и если б поездил без морозов месяцок, то с проблемой бы не столкнулся.
далее оказалось, что стартер бош, на который хотели заменить, конструктивно не подходит для двигателей 1.4TSI. предложили оставить машину в сервисе до вторника т.к. закажут новый стартер со склада. Таким образом предложили заменить один стартер ВАЛИО на другой такой же стартер ВАЛИО в надежде, что проблема не повторится. якобы с этой ситуацией сталкивается каждый десятый владелец, а не все подряд.
сегодня уточнили, что ждать придется скорее всего до конца недели.
так вот и получилось, что слишком новая машина — тоже нехорошо.
приятель подкинул идею как «обкатывать» стартер — многократно на месте заводить и глушить машину. стоит ли проделывать сию операцию и действительно ли она поможет?
В автомобилях понимаю не много, но что-то мне подсказывает, что многократный пуск подряд «на холодную» двигателя, прошедшего всего 250 км — это очень и очень нехорошо.
Последний раз редактировалось SkyBear; 14.02.2011 в 14:37 .
А стеклоподъемники не надо обкатывать?)
Бред. Может контакт плохой был Плохой + или -. Стартер не может замерзнуть. Тем более в -15. Втягивающее реле может, но не стартер).
детально не понял объяснения. из того, что автослесарь в салоне объяснял я уловил, что в бошевских стартерах некий «зазор» больше изначально и у них такой проблемы нет. в стартерах ВАЛИО этот «зазор» соответственно меньше и при загустении масла может «залипать» и что со временем этот «зазор» несколько разрабатывается и проблем не возникает.
Стартер и не замерзал — «подмерзала» (загустевала) смазка стартера. Об этой проблеме много писали ещё в прошлом году. При повышении температуры воздуха проблема уходит сама собой.
тема обсуждалась и автослесарь признал, что проблема известна уже порядка трех лет. смазка загустела и стартер ВАЛЕО перестал работать, т.е. проблема не в том, что смазка загустела, а в том, что стартер не может работать с такой смазкой. 🙂 вопрос поможет ли мне замена этого стартера на такой же?! в сервисе утверждают, что стоит попробовать т.к. не все проданные зимой машины к ним с такой проблемой возвращаются.
Тоже неоднократно слышал про проблемы со стартером ВАЛЕО и что это известная проблема. Только где тогда мега ум инженеров VAG, на который многие надеются ? 🙂
Неоднократно читал мысль, что шкода это полигон для VAG, все больше становится похожим на правду.
тема обсуждалась ранее, но все одно хотел поделиться. итак.
в субботу -15, машина простояла на стоянке неделю и безропотно завелась. отъездил на ней часов 6 и вернул обратно на стоянку.
утром следующего дня температура все те же -15. машина не заводится, стартер не крутит ни в какую. щелкает, приборы не гасит и молчит.
неприятное разочарование, усиливающееся видом прогреваемых недалеко жигулей.
позвонил в шкоду ассистанс. в течении часа приехал механик и феном отогрел стартер. машина завелась и поехала.
в сервисе согласились поверить мне на слово и не ждать холодного пуска машины для подтверждения ситуации ибо стартер валио, проблема известна уже порядка 3х лет, пробег всего 250 км. и проблема относится к необкатанному стартеру и если б поездил без морозов месяцок, то с проблемой бы не столкнулся.
далее оказалось, что стартер бош, на который хотели заменить, конструктивно не подходит для двигателей 1.4TSI. предложили оставить машину в сервисе до вторника т.к. закажут новый стартер со склада. Таким образом предложили заменить один стартер ВАЛИО на другой такой же стартер ВАЛИО в надежде, что проблема не повторится. якобы с этой ситуацией сталкивается каждый десятый владелец, а не все подряд.
сегодня уточнили, что ждать придется скорее всего до конца недели.
так вот и получилось, что слишком новая машина — тоже нехорошо.
приятель подкинул идею как «обкатывать» стартер — многократно на месте заводить и глушить машину. стоит ли проделывать сию операцию и действительно ли она поможет?
У меня была такая же ситуация: при повороте ключа мотор не запускается, а слышны лишь постукивания в районе двигателя. После нескольких попыток, о чудо, двигатель завелся.
Не заводится двигатель основные причины (из мануала)
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания;
Самое быстрое и простое — проверьте предохранители, может банально перегорели.
Так же, помимо перечисленных основных причин,двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.
Общие приемы пуска двигателя
Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре дружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно лишь включить стартер не прикасаясь к педали акселератора.
Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.
3. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней границами рифленого участка на щупе.
Если уровень масла ниже границы этого участка, долейте масло.
4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
5. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство.
Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкостей.
Убедитесь в целостности электропроводки.
Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания, на свечах.
6. Сядьте за руль и включите зажигание, повернув ключ в выключателя в замке зажигания в положение «1».
При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), пустите
двигатель, повернув ключ в положение «2».
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать.
Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.
Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров.
Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер.
В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишняя горючая смесь, при этом свечи зажигания сушатся.
После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
proteu.ru • Просмотр темы — Не заводится в мороз !
Шкодоводы, у кого подобное было, отпишите в комменты, как решили. Выяснилось, что человек делал прошивку блока двигателя под евро Вот мои дополнения, возьмите на заметку. А щас холодно…. Девелопер Рябинский: Чаще она шкода октавия в мороз применительно к карбюраторным моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с системой впрыска топлива.
Причины известны: Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите.
Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец.
Так шкода октавия в мороз дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем — что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого. К постановке диагноза надо приступать спокойно Изучите мысленно симптомы. Первый — крутит ли шкода октавия в мороз И если да, то насколько бодро?
Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните — попробуйте еще. Если стартер не крутит шкода октавия в мороз и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер эдак на — его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится.
Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7?
Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай — слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Шкода октавия в мороз крепления клемм на нем и на стартере если.
Если выясняется, что аккумулятор полностью сел забыли выключить на ночь фарыуехать все же. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям шкода октавия в мороз читайте инструкцию к машине.
Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного шкода октавия в морозскорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.
Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки шкода октавия в мороз чаще. Особенно в сырую погоду.
Вылезает ошибка EPS только в мороз при ускорении — Шкода 1.6
Из искры возгорится Итак, надо искать искру. Ваша машина шкода октавия в мороз быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей.
Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости оттого, на чем работает двигатель вашего автомобиля. Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Каждый пуск холодного мотора при температуре «С эквивалентен пробегу км. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.
Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически шкода октавия в мороз отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать шкода октавия в мороз следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.
Если машина стояла более одной ночи, после включения шкода октавия в мороз перед пуском двигателя подождите с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного.
Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает. Если двигатель не пустился с первой попытки стартер работал свторую можно предпринять не ранее чем через 30.
Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания. При таком пуске часто случается перескакивание зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в результате потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.
Что полезно купить к зиме 1. Сиденья кожаные.
Багажник — мечта, хотя еще ни разу не приходилось его использовать по полной. Шкода октавия в мороз автовладельцев Шкода Октавия с фото на drom. Комплектация 1. Active MT5 1 1. Active AT6 1 1.
Шкода октавия не заводится в мороз
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Не заводится в мороз !
- Ответить с цитатой
Не заводится в мороз !
Alex_ » Вт, 19 янв 2010, 12:54
Всем доброго дня ! Help.
У меня следущая проблема. Не заводится, как только температура за бортом опускается ниже — 12 С, когда теплее все ОК. Поменяли на сервисе свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, датчик температуры (все оригинал) , почистил дросельную заслонку — не помогло, симптомы теже. Дважды был на диагностике — ошибок нет, все в порядке. Что делать. Ждать весны .
PS. стартер крутит бодро в любую погоду. 1 цил. иногда подхватывает и все. С толкача заводится без проблем.
Skoda Octavia 2006 1.4 BCA
- Ответить с цитатой
Re: Не заводится в мороз !
Злобный Хомяк » Вт, 19 янв 2010, 13:35
Alex_ писал(а): Всем доброго дня ! Help.
У меня следущая проблема. Не заводится, как только температура за бортом опускается ниже — 12 С, когда теплее все ОК. Поменяли на сервисе свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, датчик температуры (все оригинал) , почистил дросельную заслонку — не помогло, симптомы теже. Дважды был на диагностике — ошибок нет, все в порядке. Что делать. Ждать весны .
PS. стартер крутит бодро в любую погоду. 1 цил. иногда подхватывает и все. С толкача заводится без проблем.
Skoda Octavia 2006 1.4 BCA
- Ответить с цитатой
Alex_ » Вт, 19 янв 2010, 15:58
- Ответить с цитатой
Re: Не заводится в мороз !
Serj-77 » Вт, 19 янв 2010, 16:58
- Ответить с цитатой
Alex_ » Вт, 19 янв 2010, 17:47
при прокрутке стартером, искра то есть, стартер может воровать вольты .
Выкрученные, старые свечи, реально были сырые. Заливает.
- Ответить с цитатой
Alexandro70 » Вт, 19 янв 2010, 22:23
Alex_ писал(а): при прокрутке стартером, искра то есть, стартер может воровать вольты .
Выкрученные, старые свечи, реально были сырые. Заливает.
- Ответить с цитатой
Jack92 » Вт, 19 янв 2010, 22:44
- Ответить с цитатой
Alex_ » Вт, 19 янв 2010, 23:18
- Ответить с цитатой
Alexandro70 » Вт, 19 янв 2010, 23:28
- Ответить с цитатой
Alex_ » Вт, 19 янв 2010, 23:55
Пробывал сегодня днем, снял фишку со стоящего, воткнул в неё старый (рабочий «проверял») теплый датчик температуры, и если в холодном двигателе хоть в одном цилиндре схватывало ( иногда ), со вставленным в разъем теплым датчиком ничего не схватывало.
После этого воткнул разъем в стоящий датчик,зацепили на буксир, поехали, завелась с разу, ничего не понимаю.
- Ответить с цитатой
Alexandro70 » Ср, 20 янв 2010, 0:04
- Ответить с цитатой
Alex_ » Сб, 23 янв 2010, 13:43
Ура. Завелась. А чехи-то не виноваты! Вообщем разобрались, сигнализация барахлила на морозе, вернее реле блокировки зажигания. Реле выкинули, и теперь все харашооооо.
- Ответить с цитатой
Alexandro70 » Сб, 23 янв 2010, 13:53
- Ответить с цитатой
tedi10 » Сб, 23 янв 2010, 20:40
- Ответить с цитатой
redhead » Сб, 23 янв 2010, 21:05
О запуске Octavia 1.6MPI в морозы
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
О запуске Octavia 1.6MPI в морозы
И вот снова -32 и снова моя окташа не завелась. В прошлом году все в один голос твердили о том, что это из-за плохого бензина. Тогда это был АИ-98 от ЛУКОЙЛа и масло Shell 5w-30.
В этом году залит АИ-95G от Газпром-нефти и масло Castrol 5w-30.
В интернете полно роликов о том, как авто с таким двигателем заводится с первого раза в -36. И даже турбо заводится.
Может кто подскажет в чем может быть дело? Или это нормально?
Такая же беда. Октавия 1,6 MPI, механика. Позавчера ночью не завелась с автозапуска по температуре (сначала ставил -12, снизил до -15 и на тебе!). Вчера и сегодня пляски с бубном вокруг. Сменил 1 и 4 свечи (2 и 3 не достать на морозе — на улице -35!) Аккум вчера заносил домой на 2 часа, полностью зарядил, в 12 ночи поставил аккум — итог тот же — «схватит» раза два и снова залило(?) свечи. Грешу на бензин, но на местном форуме никто на него больше не жалуется.
а почему именно масло 5-30? 0-30 более подходит для -30 и ниже, да и джи всякие я бы не лил. имхо.
ОД отбояривался еще в прошлом году — мол, авто гарантированно заводится до -24.
Масло льет ОД по рекомендациям производителя.
На g как-то получше двиг звучит
А вас это устраивает?(ответ ОД, и рекомендации производителя)
Масло я так понимаю шел хеликс ультра экстра? или ультра Е? Ну никакие они при вашей температуре, я лил в поло седан адинол 038 0-30 и был счастлив, после кастрола 5-30.
Имел в пользовании несколько лет Октавию 1,6 MPI, как показала практика
машина, также не хотела заводится при -15 и ниже, на АИ-95.
Перешел зимой на АИ-92 и проблема полностью исчезла, заводил даже в
Народ, у кого какой подогрев стоит?
Давно этим же пользуюсь — сначала на пятнашке каждую зиму вместо 95 на 92 ездил. Теперь на Октавии, но. два дни назад это не спасло.
Пока на гарантии — да. Потом буду сам решать.
Думаете, в масле дело?
А может они вообще не умеют заводиться в такую погоду?)
Про заводиться не знаю(зачем тогда такой авто?), ну а в масле или нет хз, но помочь то двигателю завестись при ниже -30 думаю нужно. А масло не последнюю роль сыграет. На поло седане 5-30 очень тяжело было, на 0-30(адинол 038, про другие не скажу) легче..ну и стандарно, заряженная АКБ, автотепло на двигатель, морду закрыть.
Все это было. Авто не прогревается ночью, часов 10 простоял на морозе. Думаю, зря ночью не вставал 🙂
На улице «потеплело» до -25, двигатель нагрел до -13. При запуске всё равно пару раз чихнул и. тишина. Как слить бензин, подскажите.
Снять фишку с БН,там два ШИРОКИХ контакта,плюс и минус понятно по цвету на проводах,туда +12 В и шланг подходящий на подающий патрубок БН,все сливается быстро.
Спасибо, буду пробовать.
Прикурился, ничего не помогает.
Нужно отогреваться видать.
Смотрю прям проблемы пошли. У меня тьфу-тьфу пока норм. Стоит вебаста, но из-за праздников почти нет рпобега — чую аккумулятор начинает потихоньку начинает сдавать. Сегодня заводил после ночи с ключа без прогрева — норм сразу запыхтела.
Да ну как проблемы. В прошлом году то же самое было.
Просто веде все говорят что в -36 без прогревов заводится. Переживаю.
Но судя по всему они при -32 и ниже уже не заводятся. И с этим надо смириться.
Для себя решил что следующая машина однозначно будет с вебастой
Погрелись — поехали.
Задумался над тем чтобы купить тепловую пушку
Завёл свою Oktavia только после 3-х часов в тёплом гараже, ехал туда на эвакуаторе — не нашёл, где впереди прицепить трос (куда вкручивать-то проушину-серьгу у неё кто-нить знает. ). Заводить начал уже после 1,5 часа в тепле. Оказывается: ЗАМЁРЗ КОНДЕНСАТ в выпускной системе! Определил по шипению газов в глушителе после нескольких неудачных пусков: заводил в полной тишине (интуитивно что ли выключил тепловую пушку и радио, оравшее до этого. ) Думаю, что сказались и праздники — несколько дней работала только с автозапуска, и сильный холод, и «кривая» стоянка (в смысле с наклоном на левый бок — на улице накат снега оказался разной высоты на стояночном месте!)
В мануале есть инструкция с картинками.
Стоя лицом к машине (капоту), нужно выломать левый фрагмент нижнего воздухозаборника. Рядом с тем местом где у некоторых стоят туманки. Просто хватаете (Ялтам есть прорези) и тянете на себя. Если плохо объяснил могу сделать снимок))
А за что тянули тогда?) я вот лично заднюю боюсь выламывать — за бампер переживаю.