Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков Skoda Octavia A5

Замена сайлентблоков Skoda Octavia A5

Неисправный задний сайлентблок переднего нижнего рычага достаточно понятно проявляет себя. Понять можно даже без диагностики подвески. Слышны постукивания и щелчки при проезде неровностей, чаще всего при переезде рельс и т.п. Вибрация отчётливо передаётся на руль. Причина стуков — изнашиваются резинки сайлентов.

Подобрать сайлентблоки для замены можно разные:

  • Заменить на такие же стоковые, но чтобы продлить их ресурс — желательно на шток одеть термоусадку
  • Заменить на усиленные, с полностью заполненной резиной, и тем самым на долго забыть про них. Термоусадку тоже желательно использовать.
  • Поставить спортивные от RS3.

Естественно усиленные сайленты немного убавляют комфорта при проезде грубых неровностей на дороге. Подвеска работает чуть жестче, чем на родных. Но за то гораздо дольше! Для многих жесткость не решающий фактор, а даже наоборот — машина становится собранней и рулёжка более предсказуемая.

Что касается сайлентов от RS, я их не буду рассматривать, они на любителя, на мой взгляд слишком жесткие!

Сайлентблоки в сборе

Самый простой способ — заменить сайлентблок в сборе, чтобы не выпресовывать.

1K0 199 231 J — левый, 1K0 199 232 J — правый.

Как изображено на фото, в резинке 4 отверстия, благодаря чему работа узла рассчитана на максимальный комфорт.

Lemforder 34762 01.

Ещё можно поставить более усиленные чем стоковые.

Как бы компромисс между родными и усиленными. Как видим на фото резинка сайлентблока иммеет два отверстия!

1K0199231K — левый, 1K0199232K — правый.

RUVILLE 985461 и RUVILLE 985462.

Сайлентблок

Ещё один из вариантов ремонта — это выпресовка самого сайлента из кронштейна и запресовка усиленного, полностью заполненного резиной.

Больше инфы про сайлентблоки можно найти на странице про сайленты передних рычагов

На мой взгляд это самый не дорогой и самый долговечный ремонт! Единственное — понадобится хороший гидравлический пресс с набором насадок и втулок, чтобы нормально запрессовать сайленты.

Для Шкоды Октвии А5 ремонтного сайлентблока нет, но шкодоводы подобрали сайлент от Фабии: VAG 8Z0407183. Самый популярный вариант это аналог: Lemforder 27134 01 — в основном ставят его.

Средняя стоимость лемфордеров 600 рублей за шт.

Замена

Замену желательно производить на яме или подъёмнике.

Домкратим одну сторону, чтобы снять напряжение с рычага. Откручиваем три болта на кронштейне. Понадобятся головки на 16 и 18.

Снимаем кронштейн со штока.

Вместе с сайлентами желательно менять и болты:

N91039802 — 1 шт.

N10579702 — 2 шт.

Аналог, комплект: LEMFORDER 38397 01

Меняем сайлентблок на усиленный

После того как сняли кронштей, необходимо очистить механически и обезжирить шток. Чтобы значительно продлить ресурс желательно на шток одеть термоусадку, которую необходимо разогреть строительным феном.

Диаметр трубки: 20 мм. Толщину можно выбирать разную. На усиленный сайлент может надеться с трудом, по этому можно выбрать термоусадку потоньше.

Чтобы облегчить себе процесс установки сайлента на шток необходимо использовать силиконовую самазку!

После замены желательно сделать сход развал. Проверить все углы.

Если резинки были сильно разбиты, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Кто не в курсе, при сходе-развале возможно понадобится Обнуление датчика руля если авто постоянно будет вести в сторону.

Рейтинг статьи:

Замена задних и передних сайлентблоков

Самая распространённая проблема владельцев Шкода Октавия А5 – замена сайлентблоков. Причём замена ни одной другой детали не приносит столько неудобств, так как эта проблема появляется буквально через пару десятков тысяч километров после покупки автомобиля. Это огромная головная боль владельцев Октавия Тур. Данную поломку можно выявить, если услышать характерный звук под ногами во время езды.

Общее описание

Для начала давайте разберёмся, что же такое сайлентблок и зачем его необходимо заменять или ремонтировать. Грубо говоря, данная деталь – это 2 втулки, имеющие между собой резиновую вставку. Эти втулки нужны для того, чтобы гасить колебания балки подвески. Данная запчасть устанавливается как в передней части автомобиля, так и в задней. В зависимости от расположения, она выполняет разные функции. Например, работает в качестве стабилизатора, а иногда скрепляет рычаги.

Проверка деталей на исправность

Теперь должен появиться логичный вопрос, как узнать, что сайлентблок вашей Шкоды А5 пришёл в негодность, и его необходимо заменить. Сразу стоит сказать, что у данной детали есть свой рекомендуемый срок эксплуатации. Обычно производят замену каждую сотню тысяч километров пробега. В случае же российских условий рекомендуется проводить проверку деталей Тур каждые пятьдесят тысяч километров.

Помимо пробега, можно и по-другому определить то, что запчасть износилась. Например, вы стали чувствовать, что автомобиль потерял в управляемости. В данном случае можно с точностью сказать, что дело в переднем сайлентблоке. Задний и балки тут абсолютно ни при чём. Если вы не уверены в себе, можете обратиться в сервисный центр, чтобы пройти диагностику Октавия Тур. В большинстве случаев диагностику производят бесплатно.

Если же вы все равно хотите провести осмотр самостоятельно или не желаете тратить деньги на станции технического обслуживания, то для проведения процедуры вам нужно будет заехать на специальную яму. Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник. Проверьте, не загрязнён ли ваш сайлентблок. Проверьте всё на наличие трещин или каких-либо других деформаций. Стоит сразу сказать, что для самостоятельной проверки необходимо знать, как выглядит данная деталь в исправном состоянии.

Читать еще:  Шкода рапид замена свечей

Если вы заметите какие-либо проблемы в сходе/развале, то это тоже может быть знаком того, что необходимо заменить задние втулки. Также косвенным симптомом неисправности сайлентблока может являться неправильное положение рычага.

Последствия неисправности детали

Если не заменить данную деталь тогда, когда это было необходимо, то вы можете столкнуться с тем, что ваша машина будет менее управляема. Иногда ее будет швырять из одной части дороги в другую. Очевидно, что это создает риск возникновения аварийной ситуации, именно поэтому специалисты не рекомендуют затягивать с заменой или ремонтом задних сайлентблоков.

Чаще проверяйте подвеску и подрамник Тур, ведь просроченная замена данной детали может привести к тому, что у ваших покрышек будет производиться неравномерный износ. Из-за такой незначительной проблемы другие детали автомобиля могут также прийти в негодность.

Какие детали лучше

Данная деталь также имеет некоторые разновидности, пускай и не особо популярные. Обычно выбирают между установкой резиновой или полиуретановой версии изделия. Чаще всего автолюбители отдают предпочтение полиуретановой разновидности при замене сайлентблоков после осмотра подрамника Тур. В данном случае владелец автомобиля может в несколько раз улучшить некоторые его характеристики.

Кстати, полиуретановый тип данной детали имеет очень большой срок эксплуатации, а также отличается хорошей надёжностью. Однако сразу стоит сказать, что из-за улучшенных характеристик Октавии Тур стоимость данного вида изделия также выше. Обычно полиуретановые сайлентблоки стоят в пять раз больше, нежели их резиновые аналоги.

Проблема действительно серьёзная и довольно частая, поэтому есть повод задуматься над тем, чтобы не ехать на стацию технического обслуживания, а произвести замену самостоятельно. Заменить сайлентблок самостоятельно можно несколькими способами. Но рассмотрим три самых распространённых.

Замена изделия

Первый способ

Стоит сразу отметить, что данный способ замены одновременно самый простой и самый дорогой. Задний сайлентблок Октавии Тур запрессован в кронштейн, поэтому производить замену необходимо вместе с кронштейном. Для начала нужно поднять автомобиль на подъёмнике или просто завести машину под специальную яму.

Перед тем как откручивать болты, которые крепят сайлентблок к кронштейну, запомните положение рычага, чтобы после замены все выставить обратно. После замены все равно придётся проводить регулировку угла развала и схождения, но выставление рычага в правильное положение после замены поможет резине не так сильно сжеваться.

Открутите болты. Не переживайте, если рычаг вдруг поменяет свое положение, спустившись вниз, так и должно быть. После откручивания болтов почистите вал, при необходимости смажьте. Далее возьмите заранее приготовленный новый кронштейн и наденьте его. Выставьте положение рычага в такое, какое было до замены. Последний штрих – закрутите болты, но и тут есть некоторые нюансы. Каждый из трёх необходимо докручивать примерно на 90 градусов.

Второй способ

Данный способ отличается от первого тем, что он более дешёвый, но при этом для него нужно немного больше усилий. Дело в том, что можно не покупать новый кронштейн для Тур и, соответственно, не заменять его вместе с сайлентблоком.

После того как вы сняли рычаг, произведите выпрессовку старых сайлентов, затем запрессуйте новые. Безусловно, эти процессы очень сложные, однако оно того стоит. После вышеописанных действий произведите замену так, как описано в первом способе.

Такая замена сайлентблока Шкода Октавия А5 позволит вам сэкономить огромное количество денег путём произведения замены без покупки нового кронштейна.

Третий способ

В большинстве случаев в сайлентблоке происходит износ только отверстия, которым сайлентблок, крепится к валу. Помните, что это происходит довольно часто. Никто не отменял того, что этого может просто не произойти.

Проверьте всё на предмет трещин, а также отдельно проверьте резину и балки. Также необходимо обратить внимание на то, легко ли кронштейн снялся с вала. Не найдя трещин или каких-либо проблем с резиной, не покупайте новый кронштейн. В данном случае его покупка просто не нужна, так как можно обойтись без его замены в вашей Шкоде А5.

Купите термоусадочную трубку примерно под провод 2.5 см диаметром. Наденьте на вал и путём плавления закрепите её на вале. Далее обязательно необходимо смазать то, что получилось. Выставьте рычаг в то положение, которое было до замены. Закрутите обратно болты – и готово. Замена произведена.

Заключение

Помните, что самостоятельный ремонт или замена какой-либо детали Тур – сложное и опасное действие. Если какой-то из способов вам не подошёл или не помог, обязательно попробуйте другой.

Эффективность можно определить по стуку внизу автомобиля при езде. Если он пропал, значит, вы сделали всё верно, если же нет – попробуйте другой способ или повторите и проверьте всё, что сделали до этого.

Читать еще:  Замена салонного фильтра шкода октавия а7

Доступная замена сайлентблоков подрамника Октавия А5: цена восстановления передней подвески Шкода в автосервисе

Сайлентблоки подрамника представляют собой составные части подвески транспортного средства и выполняют демпферные функции. Данные составляющие компоненты предназначены для поглощения ударных и других механических нагрузок, получаемых подвеской машины в процессе передвижения.

Наши услуги, когда нужна замена сайлентблоков подрамника Октавия А5

Наше сервисное предприятие специализируется на профессиональном совершении данных монтажных мероприятий. Мы имеем необходимый комплекс оборудования и квалифицированный технический персонал, что дает возможность осуществлять установочные операции должного качества в кратчайшие сроки. Всё это дает нам возможность гарантировать то, что замена передних сайлентблоков Шкода Октавия А5 будет сделана по высшему разряду.

Наши специалисты выполняют такие работы:

  • Диагностическая проверка состояния подвески и сайлентблоков подрамника;
  • Слесарные манипуляции;
  • Разборочно-сборочные мероприятия;
  • Работы по замене сайлентблоков;
  • Продажа требующихся составных компонентов;
  • Предоставление профессиональной консультационной поддержки по выбору нужных запчастей;
  • Подготовка посадочных отверстий;
  • Проведение регулярных технических обслуживаний.

Признаки неисправностей в передней подвеске или как понять, что нужна замена сайлентблоков Октавия А5

Определяем факторы, указывающие на то, что нужна замена сайлентблоков Октавия А5:

  1. Наличие выраженных шумов в передней части автомобиля;
  2. Ощущение ударов в процессе передвижения;
  3. Присутствие вибраций и стуков по кузову;
  4. Ухудшение управления транспортным средством;
  5. Проседание динамических показателей.

В каких случаях необходима замена передних сайлентблоков Октавия А5

Рассмотрим причины вероятных дефектов подрамника Шкода, из-за чего может потребоваться срочная замена передних сайлентблоков Октавия А5

  • Естественная выработка либо разрушение детали;
  • Длительный срок эксплуатирования без проведения своевременных технических обслуживаний;
  • Систематическое перемещение по участкам дорог неудовлетворительного технического состояния;
  • Неаккуратное преодоление выступов, наплывов и других преград;
  • Химическое и механическое воздействие на демпферный наполнитель сайлентблоков подрамника;
  • Проведение неправильных установочных манипуляций;
  • Несоблюдение рекомендательных правил производителя по эксплуатированию машины Skoda Octavia A5.

Наш автосервис располагает профильным техническим персоналом, имеющим опыт проведения работ по замене сайлентблоков подрамника. Мы обладаем хорошим уровнем материально-технического оснащения для качественного и оперативного совершения монтажных процедур.

Техники нашего сервисного центра способны качественно совершать замену сайлентблоков и остальных составных частей механизма подвески. Также возможно предоставление услуг по устранению вероятных поломок с соблюдением установленных сроков выполнения работ.

Все технологические манипуляции производятся с использованием специализированного материально-технического оснащения. Нашим клиентам предоставляется возможность самостоятельного выбора запчастей для установки между деталями оригинального и альтернативного происхождения.

С целью качественного совершения работ наши техники применяют целевые приспособления, приборы и инструменты для выполнения замены сайлентблоков подрамника с соблюдением их конструкционных особенностей. Мы осуществляем полный комплекс технологических операций по монтажу и настройке функциональных показателей. По окончании работ специалисты производят тестирование устройства на соответствие номинальным параметрам работоспособности.

Доступная замена сайлентблоков Шкода Октавия А5: цена гарантийных работ на наших СТО

Наше техническое предприятие обозначает главными задачами для себя обеспечение выполнения требований клиентов, комфорт обслуживания и качественное исполнение монтажных манипуляций. В стоимость оплаты замены сайлентблоков подрамника войдет цена совершения разборочно-сборочных работ, слесарных операций и приобретение нужного компонента. Способом снизить расходы на выполнение установочных работ является своевременное проведение сервисных обслуживаний.

При выполнении монтажных операций в нашем сервисном заведении все клиенты обеспечиваются качественным гарантийным обслуживанием. В случае возникновения неполадок наши мастера ответственно осуществят исправление всех имеющихся несоответствий. Обращения по гарантийным случаям фиксируются редко по причине профессионального выполнения установочных работ. Мы индивидуально подходим к каждому ремонтному случаю. Монтажные манипуляции осуществляются с использованием специализированного материально-технического обеспечения.

Замена сайлентблоков на шкоде октавии в подрамнике

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Снятие подрамника для замены Сайлентблока

Кстати, полиуретановый тип данной детали имеет очень большой срок эксплуатации, а также отличается хорошей надёжностью. Короче предстои замена задних (была шкода октавия конструкцию задней подвески а5. Однако сразу стоит сказать, что из-за улучшенных характеристик Октавии Тур стоимость данного вида изделия также выше. Обычно полиуретановые сайлентблоки стоят в пять раз больше, нежели их резиновые аналоги. Артикулы запчастей: LEMFORDER 3578701 — Сайлентблок переднего.

Замена передних сайлентблоков на Шкоде Октавии 1.8т Тур А4 | Блог полноприводной шкоды.

Выставьте положение рычага в такое, какое было до замены. Последний штрих – закрутите болты, но и тут есть некоторые нюансы. Подвеска шкода октавия замена сайлентблоков шкода и задней подвески, замена. Каждый из трёх необходимо докручивать примерно на 90 градусов. На видео показан процесс замены сайлентблоков передней подвески на автомобиле Шкода Октавиа. Замена сайлентблоков на шкоде октавии. Замена шаровой. Ремонт передней подвески. Октавия 1.8т.

Замена подушек двигателя в подрамнике VW Golf, Jetta, Bora. 1.6 BSE

В большинстве случаев в сайлентблоке происходит износ только отверстия, которым сайлентблок, крепится к валу. Шкода октавия на замену переднего подшипника замена переднего. Никто не отменял того, что этого может просто не произойти. Замена подушек сайлентблоков подрамника или опоры КПП или опоры двигателя.Volkswagen, Golf, Bora, Jetta. Skoda и другие Vag.

Skoda Octavia A5 замена передних сайлентблоков

Такая замена сайлентблока Шкода Октавия А5 позволит вам сэкономить огромное количество денег путём произведения замены без покупки нового кронштейна. Номер деталей Lemforder 29916 01.Lemforder 34762 01 Всем Спасибо за лайки и репосты! Обязательно подпишись! Будет еще много…

Читать еще:  Датчик скорости шкода октавия
Замена сайлентблоков [Ermmak]

Поскольку задний сайлентблок переднего рычага на Октавии А5 находиться запрессованным в кронштейн, то и его замену можно произвести вместе с ним. В итоге нам понадобилось Сайлентблок в сборе фира dys № 1K0199231G Front Outher Left (левый) Сайлентблок в сборе фира…

Пилим шкоду, замена заднего сайлентблока skoda. ASP

Избавление от стуков под днищем машины по причине сайлентблоков производят двумя способами. Первый способ более трудоёмок и длительный во времени. Для выполнения работы потребуется набор гаечных ключей и головок, молоток, острое зубило, тиски. Также понадобится автомобильный домкрат и подставка под поверхность кузова автомобиля. Так как большинство автолюбителей у них нет в своём распоряжении подъёмников, рассмотрим замену в гараже. Замена сайлентблоков переднего рычага Chery Tiggo (установка полиуретановых. ВК: я в инсте Кантователь Для …

КОПЕЕЧНЫЙ РЕМОНТ ХОДОВОЙ. ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК ШКОДА ОКТАВИЯ

Удобнее ставить рычаги когда передний сайленблок заведен на место, после чего заводится задний сайлентблок. Для замены следует использовать следующие инструменты: балонник, головки на 13, 16 и 18, домкрат, накидной ключ на 18, смазку WD-40, упоры, Литол-24, оправки, пресс или тисы. Слабым местомоказались задние сайлентблоки передних рычагов. О ремонте последних и пойдёт речь. Собственн…

Перепрессовка сайлентблок skoda vw

Стуки и шумы не чувствовались, а вот впечатление, что на автомобиле далеко не новая подвеска – присутствует уже давно. Бывалые автовладельцы, выгоняя автомобиль из салона, согласятся с этим аспектом, а после 20-25 тыс пробега — это чувство исчезает. Единственный выход из такой ситуации – замена, но если менять задние, то стоит, по возможности, поменять и передние сайлентблоки. Оригинальные номера: 357407182 – передний сайлентблок рычага передней подвески; 1J0407181 – задний сайлентблок рычага передней подвески. Для их замены были заказаны аналоги: 1020302Lemforder и 2111301Lemforder, для переднего и заднего сайлентблока соответственно. Перепрессовка сайлентблок на Шкода Октавия а5, Фольксваген в7 и их модификации.

Болты и шайбы в подрамник (что бы не щелкало)

Перед тем как откручивать болты, которые крепят сайлентблок к кронштейну, запомните положение рычага, чтобы после замены все выставить обратно. После замены все равно придётся проводить регулировку угла развала и схождения, но выставление рычага в правильное положение после замены поможет резине не так сильно сжеваться.

Как заменить сайлент-блок в балке?

Чаще проверяйте подвеску и подрамник Тур, ведь просроченная замена данной детали может привести к тому, что у ваших покрышек будет производиться неравномерный износ. Из-за такой незначительной проблемы другие детали автомобиля могут также прийти в негодность. Меняем сайлент-блоки балки задней подвески на примере VW Passat B4.

Cтук в подвеске skoda octavia A5

По следам на поддонах видно, что они плевались ржавщиной т. Так же видно надрывы самих перемычек сайлентблоков, они мертвые. Долго мучился со стуком в подвеске, были заменены все сайлентблоки, рычаги и т.д. осталось поменять только…

Усиленные болты + пластины в подрамник, щелчки, VW

Как показывает практика, в заднем сайлентблоке нижнего рычага на Шкода Октавия А5 изнашивается именно внутреннее, шестигранное отверстие, которым он одевается на вал. Пластина VAG — 7M3499349A Винт болт подрамника VAG — N90823501 Фонарик что на видео заказывал здесь — 80-100…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Замена сайлентблоков переднего рычага Шкода Октавия

Сайлентблоки (резинометаллические шарниры) на автомобиле служат для соединения элементов подвески и за счет упругой резиновой или полиуретановой вставки нивелируют колебания, передающиеся между узлами подвески. Шарниры устанавливаются в рычагах как в передней, так и в задней подвесках на моделях Шкода А5, А7 и Тур.

Запчасти

Сайлентблок рычага передней подвески Шкода Октавия А5

Производитель: VAG -оригинал

Артикул: 1K0 407 182 -передний

5C0 407 183- задний

Производитель: LEMFORDER — аналог

Артикул: 27306 01- передний

35725 01- задний

Для замены сайлентблоков и любого ремонта подвески на моделях Шкода А5, А7, Тур вы можете воспользоваться услугами профессионалов наших автосервисов. Нас легко найти на карте, где определите ближайший к вам, позвоните, и мы вас ждем в оговоренное вами время.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков переднего рычага Шкода Октавия А5, А7, Тур:

  • Автомобиль поднимаем на подъемник;
  • Снимаем защиту силового агрегата, чтобы освободить фронт работ по замене сайлентблоков;
  • Отдаем крепление шаровой опоры, стабилизатора и болты крепления самого переднего рычага;
  • Снимаем рычаг;
  • Проверяем состояние переднего и заднего сайлентбоков рычага;
  • Делаем метки, как они стоят в рычаге, чтобы правильно установить новые;
  • С помощью оправки выпрессовываем на прессе старые сайленты и впрессовываем новые;
  • Устанавливаем рычаг на место и все собираем в обратном порядке.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector