Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок Шкода Фабия

Замена задних тормозных колодок Шкода Фабия

Менять или не менять задние тормозные колодки Шкода Фабия? На самом деле вопрос так не стоит. Каждый из нас понимает, что замена должна производиться обязательна. Главное устанавливать колодки известных заводов изготовителей + полностью соблюдать технологию замены.

Периодичность

Средний срок службы задних тормозных колодок Шкода Фабия составляет 65-75 тысяч километров. Аккуратный водитель способен продлить данный интервал на треть. А молодой и горячий владелец автомобиля пропорционально снизить.

Запчасти

Как уже было отмечено выше, на срок службы и безопасность критически влияет производитель колодок. И именно он, а не страна, понятно, что в современном мире немецкий производитель может иметь сборочную линию в странах Азии.

Мы рекомендуем устанавливать такие марки как: Брембо, Лукас, ТРВ, Техстар.

Порядок работ

Технология замены задних тормозных колодок Шкода Фабия 2

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимаются задние колеса
  • Откручиваются скобы суппортов, далее крепления суппортов
  • Последние снимаются с тормозных дисков
  • В случае необходимости (если колодки сами не выходят), плоской отверткой отжимаются удерживающие их пластины
  • Старые колодки снимаются, суппорта очищаются от коррозии, проверяется состояние поршней и пыльников
  • Устанавливаются новые колодки и датчики износа
  • Машина собирается в обратной последовательности, производится прокачка тормозов

На работу по замене задних тормозных колодок Шкода Фабия предоставляется гарантия. В нашем магазине Вы можете приобрести колодки, датчики, суппорта, тормозные диски оригинального и неоригинального производства.

Чтобы записаться на одну из СТО, представленных на этой странице, достаточно просто позвонить.

Шкода фабия замена задних тормозных колодок

Вход на сайт

или войдите через социальную сеть:

Вход на сайт

или войдите через социальную сеть:

  • Популярные обзоры
  • Производители
  • Рейтинг
  • Обзор на заказ
  • Контакты
  • О блоге

Замена задних тормозных колодок 6RU698525 на Skoda Fabia 2

Итак, друзья, моя не простая ситуация с тормозными цилиндрами для Skoda Fabia 2, выпущенной с конвейера в апреле 2012 года и описанная в предыдущей записи бортжрунала, оказалась лишь цветочками. Ягодки вылезли в момент, когда я собрался было заменить тормозные барабанные колодки VAG 6RU698525. Попытаюсь объясниться без излишнего сумбура.

ВАЖНО: Если задние тормозные колодки вашего автомобиля по VIN и взрыв-схеме имеют номер 6RU698525, то размер колодки составляет 200х35 мм, а вы — один из таких-же бедолаг и неудачнков, как и я. Проведя настоящее расследование в интернете, потратив уйму времени, нервов и сил, заказав пять (!) разных комплектов якобы аналогов, констатирую три непреложных факта:

1. Аналогов колодки 6RU698525 не существует.
2. Колодки под номерами 6RU698525A и/или 6RU698525B не являются аналогами 6RU698525 ни по размеру, ни по конструкции внутренней арматуры.
3. Каталоги EXIST, AUTODOC и прочие ВРУТ, выдавая аналоги для колодки 6RU698525. На самом же деле они выдают аналоги для 6RU698525A, и исходя из второго пункта вы не сможете поставить их на свой автомобиль.
4. Якобы очень умные и все видавшие продавцы магазинов автозапчастей не смогут привезти вам подходящие аналоги, даже если они сами уверены в своей правоте, поскольку каталоги, из которых они черпают информацию составлены с ошибками.
5. Вы можете либо купить оригинальные колодки с ценником 6144 рубля (на момент написания материала), либо озадачиться ремонтом старых колодок путем наклепа на них нового рабочего слоя (накладки, ferodo, феродо).

Это всё, что вам нужно знать о задних тормозных колодках 6RU698525 для экономии времени и нервов. Теперь, кто хочет и умеет читать, может рассмотреть ситуацию подробно: суть состоит в том, что любые каталоги, продавцы, схемы и проч., предлагающие аналоги вашей 6RU698525 ошибаются и везут колодки
— либо нужной конструкции, но размером 228х42, то есть 6RU698525A
— либо нужного диаметра, но которая не подходит по внутреннему строению арматуры, то есть 6RU698525B

Стикер оригинальной коробки 6RU698525

Каталоги заменителей составлены с грубейшими ошибками. Например, компания «Amiwa» предлагающая колодки с номером Amiwa CS1275RI, утверждает, что их продукция имеет размер 200х40 мм, но на самом деле по этому номеру привозят колодку размером 228х42. И так до бесклонечности вы будете заказывать колодки, ожидая, что уж в этот-то раз вам привет нужный аналог, но на самом деле этих заменителей просто не существует.

Оригинальные колодки 6RU698525

Моя история печальна, поскольку во всем городе я не смог найти даже ремкомплекта накладок, чтобы переклепать колодки, пришлось купить оригинал. Эти накладки просто прекратили привозить и продавать. Они никому не нужны. Продавцы смотрят со снисхождением и брезгливостью, мол «Чо ты, не можешь себе колодки купить?» и начинают строить умные лица, когда им объясняешь, что колодок нужного размера и конструкции нет, кроме оригиналов.

Читать еще:  Не работает кондиционер шкода октавия

И небольшой видеомануал, как снимается тормозной барабан без применения тяжелого инструмента.

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия

К тому времени, когда вы закончите читать эту статью, вы будете знать, как поменять задние тормозные колодки на Шкода Фабия. Вместе с этим вы узнаете, какие признаки указывают на то, что их надо менять, и пару советов о том, что надо делать, чтобы облегчить труд.

Признаки того, что задние тормозные колодки износились

1. При торможении слышатся визги и скрипы.

2. Если приходится натягивать ручник до крайнего положения, а подтягивать его уже некуда.

3. При торможении доносится скрежет, напоминающий звук, когда металл трется о металл. Это говорит о том, что тормозные колодки стерлись полностью. Если сразу не поменять колодки, то придется еще менять и тормозные диски. Если этот звук застал вас в дороге, и нет инструментов, чтобы заменить колодки, лучше вызовите эвакуатор, чтобы он вас довез до гаража.

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия

1. Снимаете колесо и тормозной барабан. Для этого потребуется звездочка Т27, которой надо открутить фиксирующий винт.

2. Открываете капот и выкручиваете крышку бачка с тормозной жидкостью.

3. Отсоединяете тросик ручника. Затем нажимаете на шайбу, поворачиваете ее на 90 градусов и снимаете ее. После вытаскиваете штифт. Со вторым делаете то же самое.

4. Разводите колодки, чтобы они вышли из тормозного цилиндра, и снимаете их.

(Запомните, как выглядят колодки в сборе).

Теперь посмотрите фото ниже, там дано наименование каждой детали, чтобы было легче собирать новые тормозные колодки.

5. Устанавливаете распорку на новые тормозные колодки.

6. Надеваете на нее пружину.

7. Ставите компенсатор износа на минимальное расстояние и подсоединяете вторую колодку.

8. Установите пружину, которая натягивает компенсатор износа.

9. Теперь переверните полученную конструкцию, чтобы установить контровую пружину.

10. Устанавливаете сводящую пружину.

11. После этого ставите тормозные колодки сначала на тормозной цилиндр, затем защелкиваете снизу.

12. Подсоединяете тросик ручника, устанавливаете барабан и ставите колесо.

13. После этого прокачайте тормоза.

Советы, облегчающие работу

1. Чтобы снять барабан со ступицы, простукивайте ее молотком через деревяшку по кругу, предварительно побрызгав место стыка барабана со ступицей WD-кой.

2. Чтобы при следующей замене колодок барабан легко отходил от ступицы, обработайте кромку ступицы медно-графитовой смазкой.

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Замена заднего тормозного цилиндра шкода фабия

Замена заднего тормозного цилиндра VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia

Замена заднего тормозного цилиндра

Замена заднего тормозного цилиндра

Замена Задних тормозных ЦИЛИНДРОВ Passat B4.Replacing the rear brake cylinders Passat B4

Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в Scoda Fabia 2006 часть2

Устройство тормозного цилиндра барабанного тормоза VW Passat или Skoda

Снятие задних барабанов на SKODA Fabia,VW POLO

замена заднего тормозного цилиндра

VW Polo – замена задних тормозных колодок и цилиндров.

Здравствуйте, уважаемые.
Подходит мужик на работе и спрашивает: «Ну как машина?» Отличная, говорю, почти не ломается. Только бензин и масло лью.
Нужно было тьфу 3 раза сказать. Не сказал(

Отъезжаю вечером из гаража с работы. Выхожу из машины и наблюдаю небольшое пятно на месте, где стояла Skoda Fabia. Ну, фигня, думается мне. С УАЗа рабочего натекло. Или с ГАЗели. Или с Нивы. Или с Жигуля. Или с другого самоходного транспортного средства, ошибочно называемых автомобилями(уважаемые и вселяющие сочувствие в мое сердце владельцы данных самоходных неТС, не обижайтесь).
Не тут-то было. Внимательно изучаю пятнышко(как Шерлок Холмс, прямо). Вымазываю палец. Жидкость маслянистая. Желтого цвета. Без запаха… Что же это? Песик отлил? А может кошка? Или уборщица разлила моющее… Остается одно — тормозная жидкость. Кончиком языка пробую — горько. Сплевываю и с комком под ребрами направляюсь к капоту. Проверяю бачок ГТЦ: уровень низкий, но в пределах нормы. Подхожу к заднему левому колесу и. ОП-ЛЯ((( Приехали…((

Быстро поехал туда, где есть интернет и начал искать цилиндр.
Цилиндр тормозной колёсный задний Skoda Fabia Mk1 VAG 6Q0 611 053 B
Разброс цен экзиста меня опять удивил) От 96грн за Марсо до 599грн за оригинал. Выбрал фирму Brembo с каталожным номером A 12 289 за 325грн.
Цилиндр пришел на следующий день.

Всем привет!
Ну вот заменил тормозные цилиндры на колесах задних)
Все просто, времени ушло минут по 10 на каждое колесо)
1) Откручиваем крышку с бачка тормозной жидкости. (везде пишут, что надо открутить)
2) Снимаем колесо, тормозной барабан.
3) Освобождаем колодки тормозные. Я только пружину нижнюю и маленькую верхнюю снял и маленькие пружинки, которые колодки прижимают к тормозному щиту.

Читать еще:  Объем бака шкода октавия а5

4) Открутил тормозную трубку.
5) Открутил штуцер для прокачки жидкости.
6) Открутил сам цилиндр.

7) Замена в обратном порядке.
И не зря заменил, после разборки родных было обнаружено заедание одного поршня, а также следы вроде коветации,
Старые почистил, помыл, смазал вд-40 и положил на полку, мало ли когда пригодится)
Ах да, родные были алюминиевые, а новые чугунные!
Новые взял фирмы FENOX.

Фирма немецкая, а собирают у нас в Беларуси, как у нас говорят «Купляйце Беларускае». Они чугунные и два отверстия для крепежа, а в родных одно!

После замены цилиндров прокачал тормоза, настроил ручной тормоз! Ну вроде сделал его)
В ручную настроил, сам не хочет ставиться) И понял, что по разному изношены барабаны, т.к. с левой стороны солдатик стоит выше и барабан в притирку, а слевой стороны он ниже стоит и только потом барабан налазит в натяжку!
(И еще, саб мой пока дома живет)

Окислился мой проводок, не такой уж он и медных был) Подключил его к стационарнику, Изольда Львовна заценила)

Mileage: 84500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

Ну как они по качеству эти цилиндры? Я вот щас выбираю из трв, Ате и брембо. Пока к брембо склоняюсь

Отлично, проблем не было, только прошедшим летом на одном прокачку сломал, так поменял на такой же, короче пока не подводили

А номер какой цилиндров?

Привет! Не помню даже, может какая-нибудь информация с упаковки поможет или вложения?

Их два вида по каталогу, не пойму чем отличаются, но да ладно, спасибо.

Я когда брал, то различие было только в крепежных отверстиях, на фабии он держится на одном винте, на пассате на двух, так вот у этого два отверстия для крепежа, но он становится без проблем.
Там еще разница была в металле, они есть алюминиевые, а есть чугунные, так вот родные были алюминиевые, они поокислялись все и посыпались, а эти чугунные, возможно и в этом у них разница!

Все разобрался, на оф сайте глянул, на фабию идёт FENOX K1982

привет. при замене цилиндров ты подшипник ступицы снимал для удобства?
Мне кажется подшипник мешает и собрать все пружинки одеть их нормально не получится(((

Привет! Я снимал и ставил не в том порядке, поэтому и мешала ступица, на самом деле все очень прсто!
Первым делом снимай пружинку, которая avtodrom.info/tormoznoy-m…go-tipa-na-shkoda-fabiya/ под номером 4, а затем которая под номером 6! И дальше будет проще развести колодки в стороны и можно легко их высунуть!
А в самый первый раз, да, я снимал ступицу и было проще все делать! Можно было ко всему подлезть!

спасибо, наверное буду снимать ступицу дабы все хорошо вычистить и собирать было удобнее. Не думаю что от одного откручивания гайка на ступице станет хуже)))).
спасибо.
Решил этим заняться по причине неуверенных тормозов. педаль стала ватной, не чувствительной, да и тормоза не сбалансированы, перед хватает а зад как будто нет(((. при этом жидкость менял 2 года назад(((.
вот займусь, заменой цилиндров задних, колодки задние 2-х летней давности (не думаю что стерлись) буду прокачивать тормоза, проведем ревизию, а дальше посмотрим или получится улучшить ситуацию.

Ну если ты едешь пустой, то тормозить будут передние колеса, а задние совсем чуть-чуть! Зад хорошо тормозит при нагруженной машине!
Я когда снимал ступицу, то снялась она легко! А назад я ее чуть забил, очень туго шла!
Удачи в работе! Пиши, если что, подскажу, я эти тормоза задние на дне по десять раз разбирал, когда ручник регулировал)

Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Фабия — фото и видео инструкция

Шкода Фабия замена задних колодок


Установив компенсатор износа на самый минимум, подсоединяем правую к этому узлу. Для начала на правую колодку надеваем распорку, а на нее пружину. Таким образом, замена передних колодок на Skoda Fabia произведена.

Один из крупнейших интернет магазинов — тормозные колодки Škoda Fabia масса предложений и ряд преимуществ…

Колесо отодвигаем в сторону. Возвращаем суппорт на место. На данном этапе, если у Вас идет процесс с левым колесом и на нем Вы видите датчик износа колодок, то его нужно отцепить.

Снимаем суппорт вместе с передними тормозными колодками с диска. Делаем это, вооружившись двумя отвертками или синонимами на Ваш выбор.

Вставляем её в зазор, как показано на фото, и отводим в сторону. Что бы снять полностью суппорт, нужно открутить два направляющих болта, которые находятся на внутренней стороне и закрыты пыльниками. Поддеваем их отверткой и аккуратно вытаскиваем. Далее, используя шестигранник на 7 мм, откручиваем сначала нижний, затем верхний болты. Снимаем суппорт вместе с передними тормозными колодками с диска.

Читать еще:  Объем топливного бака шкода октавия

Здесь нужно быть осторожным и не повредить шланг, не дернуть его или перекрутить.

Замена и установка колодок на SKODA Fabia

Еще один нюанс, на всех Skoda Fabia 2-го поколения на левом колесе находится датчик износа, который подключается к разъему. Сняв суппорт, можно извлечь из него старые элементы и заменить на новые, но перед этим необходимо полностью вдавить цилиндр.

Информация

Сделать это можно с помощью специальных приспособлений, или взяв два рычага. После этого, на место старых передних колодок ставим новые, обращая внимание на цвет фиксаторов, черный — это внутренние, а простой — наружные. Собираем все в обратной последовательности.

Делаем то же самое с другой стороны, после чего проверяем уровень жидкости в бачке и, если он вышел за пределы допустимого, устанавливаем его в нужных пределах. Садимся за руль и несколько раз нажав на педаль тормоза прокачиваем их. Таким образом, замена передних колодок на Skoda Fabia произведена.

Наглядно весь процесс показан на видео. Замена задних колодок Задние тормозные колодки на Skoda Fabia 2-го поколения барабанного типа. Поэтому процедура для их замены будет несколько иная.

Как описано в первом и втором пунктах выше, снимаем колесо и откручиваем крышку бачка с жидкостью. При необходимости убираем часть жидкости, дабы она не полилась через верх. Обязательно снять автомобиль с ручника; Снимаем барабан. Для этого откручиваем звездочкой Т27 винтик, который его держит.

Перед нами открылся доступ к задним колодкам нашей Шкода Фабия.

Что бы их снять, нужно отсоединить тросик ручника, расположенный в нижней части, и по бокам есть два держателя. Держатели снимаются поворотом шайбы на 90 градусов, нажимаем на неё пальцами и проворачиваем. Достаем штифт и откладываем в сторонку. Точно так же делаем и со вторым. С помощью отвертки, или чего-то подобного, разводим тормозные колодки, что бы они вышли из пазов цилиндра и снимаем их.

Дальше нужно запомнить размещение всех пружинок и рычажков, а еще лучше взглянуть на фото, что бы собрать все в нужном порядке. После этого посмотрите еще раз на уровень жидкости в бачке, добавьте, если нужно и закрутите крышку. На этом с заменой передних тормозных колодок на Skoda Fabia мы справились. Видео инструкция по замене колодок Фабии Замена задних тормозных колодок Как уже указывалось выше — задние тормоза барабанные, поэтому они и выглядят, и разбираются совершенно по-другому.

Для начала поставьте машину на домкрат и снимите колесо. Потом откройте капот и открутите крышку на расширительном баке с тормозной жидкостью. Предварительно снимите авто с ручного тормоза.

Skoda Fabia 2008, 86 л. с. — плановое ТО

Теперь будем разбирать барабан. Для этого понадобится звездочка Т Ей мы отворачиваем винт, фиксирующий эту деталь.

Отключаем трос ручника, он находится внизу. И вынимаем держатели слева и справа. Для этого нужно надавить на шайбу, повернуть ее по часовой стрелке на 3 часа и вынуть.

За ней достать и штифт. Отключаем трос ручного тормоза. Потом нужно разжать колодки, вставив в отверстие между ними отвертку и повертев ее из стороны в сторону. Разжимаем задние тормозные колодки.

Теперь перед нами колодки в сборе — нужно внимательно посмотреть и запомнить, как они выглядят. Потому что теперь мы все рычажки и винтики будем цеплять на новые колодки. Колодки в сборе — внимательно запоминаем что и как крепится.

Для начала на правую колодку надеваем распорку, а на нее пружину. На распорку надеваем пружину. Ставим компенсатор износа на самое малое расстояние и присоединяем левую колодку. Добавляем пружину, натягивающую компенсатор износа. Затем надо перевернуть получившуюся конструкцию, чтобы одеть наверху контровую пружину, а внизу — сводящую. Теперь можем ставить наши собранные колодки на место. Сначала на тормозной цилиндр, затем защелкнуть внизу.

Устанавливаем все на свои места. Возвращаем на место тросик ручника, без него ничего не заработает. Потом в обратном порядке собираем барабан и надеваем колесо.

колодки передние и задние

И обязательно несколько раз нажмите на тормоз, чтобы прокачалась вся система тормозов. Проверьте количество тормозной жидкости в бачке, не перелейте лишнего.

На этом замену задних тормозных колодок на Фабии можно считать законченной. Видеоматериалы Надеюсь, Вы не потратили слишком много времени и усилий для достижения результата.

В любом случае, впервые все кажется тяжелым и долгим, а следующий опыт уже гораздо привычней и легче.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector