РЕМОНТ ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
РЕМОНТ ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ШКОДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
- Запчасти, масла и жидкости в наличии и на заказ.
- Периодическое тех. обслуживание шкода.
- Ремонт подвески, тормозной системы и рулевого управления.
- Шиномонтаж
- Кузовной ремонт и покраска шкода.
- Детейлинг и предпродажная подготовка.
ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС ПО ТЕЛЕФОНУ 993-78-38
АВТО СЕРВИС SKODA & VAG
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА
ФОЛЬКСВАГЕН АУДИ И СЕАТ
НЕ НАШЛИ ТО, ЧТО ИСКАЛИ?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ ON-LINE, БЕЗ РЕГИСТРАЦИЙ И ЗАПОЛНЕНЯ ФОРМ
МОЖНО ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ
Принимаем к оплате банковские карты VISA и MasterCard.
СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР
SKODA OCTAVIA TOUR
Какой ремонт Октавии Тур можно провести у нас?
- ТО
- Ремонт подвески/рулевого управления
- Замена ГРМ / ремонт двигателя
- Замена тормозных колодок и дисков
- Замена топливного фльтра
- Замена ремня генератора и кондиционера
- Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!
ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ОКТАВИЯ ТУР ПРИОСТАНОВЛЕНО!
Шкода Октавия Тур — первое поколение всеми любимой Шкода Октавия, выпускалась с 1996 года по 2010 год! Обратите внимане, при заказе запчастей, многие путают Октавию Тур с Октавией А5 и если Вы не знаете, какая у Вас модель октавия, просто посмотрите ВИН номер автомобиля. У Октавии тур, в середине вин номера, Вы увидите 1U, у октавии А5 — 1Z. Проблемы возникают из-за того, что с 2004 года, на рынке продавались как модели Октавии Тур, так и следующей Октавии А5, построенной на новой платформе.
Большое количество автомобилей, проданных в России — оснащены пакетом для плохих дорог. Эти автомобили оснащены проставками, другими пружинами и амортизаторами.
ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ
Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей.
ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ | СТОИМОСТЬ | ДЕТАЛИ |
ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ОКТАВИЯ | ||
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра | 600 Р. | 10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески. |
ЭКСПРЕСС ТО | 1000 Р. | 30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы. Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости. |
Замена топливноо фильтра | 1300 Р. | Стоимость уже вкючает в себя новый не оригинальный топливный фильтр и его замену. |
Замена свечей зажигания | от 600 Р. | Свечи от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону. |
ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ОКТАВИЯ | ||
Замена комплекта ремня привода ГРМ | 6000 Р. | Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО! |
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ОКТАВИЯ | ||
Замена комплекта сцепления | 6000 Р. | Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас — скидка на запчасти 5-15% |
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ОКТАВИЯ | ||
Замена комплекта тормозных колодок (дисковые) | 600 Р. | Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту. |
Замена комплекта тормозных колодок (барабанные) | 1200 Р. | Обратите внимание, на автомобилях возможны проблемы с установочным комплектом барабанных колодок (пружинки), рекомендуем при замене колодок — установку нового комплекта! |
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО |
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР
В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Октавия Тур, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.
Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к. доступ в ремзону не ограничен.
![]() | ![]() |
Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 — 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA) | Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV — L) |
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОКТАВИЯ ТУР
Одними из частых проблем данного автомобиля, являются : стук в передней подвеске, не работают стеклоподъемники, дворники, стеклоочистители, проблемы с рейкой, износ сцепления. Подвержены износу амортизаторы, тормозные диски, ремни двигателя. На автомобили устанавливались двухмассовые маховики, которые переодически требуют замены. Все эти вопросы можно решить в нашем сервисе!
Владельцам Октавии с 16-ти клапанным мотором 1.4 (AXP, BCA) стоит осматривать верхний ремень грм, между распредвалами, на предмет износа. Зачастую на вернм ремне срезае зубья, что ведет к загибу клапанов и дорогостоящему ремонту двигателя.
На автомобилях с задними дисковыми тормозами стоит следить за задними тормозными суппортами, с интегрированным механизмом стояноччного тормоза, который переодически «закисает», что ведет к подклиниванию суппорта, износу колодок, дисков, при не своевременном обслуживании ведет к необходимости замены суппорта.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ A4 (PQ34)
Шкода Октавия Тур первого поколения построена на платформе A4 (PQ34) концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Гольф 4, Ауди А3, Ауди ТТ, Сеат Леон, Сеат Толедо 2.
Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!
Руководство по ремонту автомобилей Skoda
Руководство по ремонту автомобилей Skoda (Шкода) в формате pdf скачать
Рекомендации по подбору не оригинальных запчастей к Skoda, Audi, Volkswagen
Данная статья была перенесена на наш сайт для помощи в выборе не оригинальных запчастей для автомобилей марок Skoda, Audi, Volkswagen. Данные о качестве запчастей от разных [. ]
Skoda Rapid руководство по ремонту и эксплуатации
Для своего класса Skoda Rapid — немаленький автомобиль. Его размеры внушительны: длина — 4480 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1460 мм. Колесная база [. ]
Skoda Eti. Руководство по эксплуатации.
Авторы: Skoda Год: май 2012 года Жанр: Руководство эксплуатации автомобиля Формат: PDF Страниц: 246 Описание: Это фирменное подробное описание правил эксплуатации автомобиля Skoda Eti. Тут расписаны все основные нюансы и моменты, которые [. ]
Skoda Fabia. Руководство по эксплуатации.
Авторы: Skoda Год: май 2012 года Жанр: Руководство эксплуатации автомобиля Формат: PDF Страниц: 213 Описание: Это фирменное подробное описание правил эксплуатации автомобиля Skoda Fabia. Тут расписаны все основные нюансы [. ]
Skoda Octavia A5. Пошаговый ремонт в фотографиях
Название: Skoda Octavia A5. Пошаговый ремонт в фотографиях Авторы: А. В. Воронцов, А. М. Петров, Н. В. Захаров Год: 2012 Жанр: Руководство по ремонту [. ]
Skoda Fabia. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. (Николаев С.К.)
Год выпуска: 2007 Автор: Николаев С.К. Жанр: Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Издательство: «Техническая книга» Серия: Автомобильные руководства и схемы ISBN: 5-26179-012-8 Формат: PDF/DjVu (распознан) Качество: Распознанный [. ]
SKODA Octavia A5: Руководство по ремонту
Год выпуска: 2004 Автор: VAG Skoda Издательство: VAG Skoda Формат: PDF Язык: Русский Качество: eBook (изначально компьютерное) Количество страниц файлов: 26 Описание: Документация по ремонту [. ]
Skoda Octavia Tour Руководство по эксплуатации и ремонту.
Название: Skoda Octavia Tour. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Автор: Л. Ю. Желтухин, А. Н. Гаврилов, А. М. Петров Издательство: Третий Рим [. ]
Методическое руководство по ремонту Шкоды Fabia
Это сборник из нескольких руководств в которых описываются схемы выяснения неисправностей и методы их устранения. В сборнике содержится несколько книг по ремонту, среди них [. ]
Skoda Fabia 2 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию выпуск с 2006г.
Год выпуска: 2009 Автор: Арго-авто Жанр: Руководство по ремонту и эксплуатации Издательство: АНТА-ЭКО Серия: УДК 629,083 ISBN: 978-5-9545-0062-2 Формат: PDF Язык: Русский Качество: Отсканированные [. ]
Ремонт Шкода Октавия в Отрадное
Автосервис «Skoda Otradnoe» проводит ремонт автомобилей Skoda Octavia, который обеспечивают современное оборудование автосервиса и квалифицированные мастера с большим опытом работы с этими моделями. Наш автосервис расположен в районе Москвы СВАО, рядом находятся станции метро Отрадное, Бибирево, Алтуфьево, Свиблово, Бабушкинская, Владыкино, Медведково.
Шкода Октавия удобна и комфортна, но из мелких поломок могут быть течь антифриза из датчика температуры, расположенного около радиатора. Часто бортовой компьютер в городских «пробках» скачет с 1-й на 2-ю передачу и обратно. Проблемы у этой модели есть, поэтому не доводите машину до серьезного ремонта и приезжайте к опытным мастерам.
Предлагаемые нами услуги ремонта
- гарантийное и техническое обслуживание
- ремонт кузова
- ремонт двигателя
- ремонт АКПП и МКПП
- ремонт подвески
- ремонт тормозной системы
- ремонт выхлопа
- ремонт электрики и датчиков
- компьютерную диагностику всех систем
- слесарные работы и другие виды ремонта
- ремонт впускного коллектора
- ремонт бензонасоса
- ремонт выпускного коллектора
- ремонт лямбда-зонда
Цены на ремонт Skoda Octavia в Москве СВАО, метро Бабушкинская
Подвеска | |
Замена переднего амортизатора | 1500 рублей |
Замена заднего амортизатора | 1000 рублей |
Ремонт задней балки и прокачка тормозов | 6500 рублей |
Снятие передней балки | 2000 рублей |
Замена или ремонт поворотного кулака | 2000 рублей |
Замена наконечника рулевой тяги | 500 рублей |
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора | 1500 рублей |
Замена рычага передней подвески | 1500 рублей |
Замена сайлент-блоков (1 ось) | 1500 рублей |
Замена пыльника ШРУСа | 1500 рублей |
Замена ШРУСа | 1500 рублей |
Замена стойки стабилизатора | 500 рублей |
Замена подшипников задней ступицы | 1000 рублей |
Замена подшипника передней ступицы | 1500 рублей |
Замена рулевой тяги в сборе | 1500 рублей |
Замена шаровой опоры | 500 рублей |
Трансмиссия | |
Снятие коробки передач | 5500 рублей |
Ремонт коробки передач | 7000 рублей |
Замена или ремонт комплекта сцепления | 5500 рублей |
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) | 800 рублей |
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) | 1500 рублей |
Тормозная система | |
Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо) | 800 рублей |
Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо) | 1200 рублей |
Замена передних тормозных колодок (1 колесо) | 600 рублей |
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо) | 1200 рублей |
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо) | 1200 рублей |
Двигатель | |
Замена свечей зажигания (комплект) | 400-600 рублей |
Замена или ремонт впускного коллектора | 1500-6000 рублей |
Замена заднего сальника коленвала | 5500 рублей |
Замена или ремонт выпускного коллектора | 2000-5000 рублей |
Чистка дроссельной заслонки | 1500 рублей |
Ремонт или замена сепаратора масла | 2000 рублей |
Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда | 1000 рублей |
Замена или ремонт бензонасоса | 1800 рублей |
Замена моторного масла и фильтра | 700 рублей |
Замена воздушного фильтра | 200 рублей |
Замена ремня ГРМ | 5000-8000 рублей |
Замена ремня генератора | 500-1000 рублей |
Система охлаждения двигателя и отопления салона | |
Замена салонного фильтра | 200 рублей |
Замена или ремонт моторчика вентилятора охлаждения | 2000-3000 рублей |
Замена или ремонт моторчика вентилятора печки | 1000 рублей |
Замена или ремонт помпы (водяной насос) | 2000-5000 рублей |
Замена или ремонт радиатора кондиционера (без заправки) | 4000 рублей |
Замена или ремонт радиатора охлаждения | 2000-4000 рублей |
Другое | |
Компьютерная диагностика систем автомобиля | 800 рублей |
Замена или ремонт моторчика стеклоочистителя | 1500 рублей |
Замена или ремонт трапеции стеклоочистителя | 1500 рублей |
Замена или ремонт моторчика стеклоподъемника | 2000 рублей |
Ремонт или замена рулевого механизма в сборе | 3000 рублей |
Ремонт разновидностей модели Skoda Octavia
Наша компания проводит ремонт модели Skoda Octavia и его разновидностей , а именно:
- A4: Tour (1U), Combi Tour (1U5) 1996-2011 годов выпуска
- А5: 2 (1Z3), 2 Combi (1Z5) 2004-2008 г. в.
- А5: 2 FL (1Z3), 2 FL Combi (1Z5) 2008-2013 г. в.
- А7, A7 Combi 2013 года выпуска.
Капитальный ремонт Skoda Octavia Tour, Combi Tour
Данный корпус A4 выпускался с 1996 года вплоть до 2011 года, когда Skoda Octavia Tour и Combi Tour уже собирали на российском заводе в Калуге. Это один из самых популярных и одновременно самых стойких автомобилей. При своевременном ремонте машина служит по пятнадцать и даже двадцать лет. Этот кузов обозначают как А4 или 1U и 1U5 для «хэтчбека» и «универсала» соответственно.
Ремонт и диагностика Skoda Octavia 2, 2 Combi
А5 в классификации 1Z3 выпускался для автомобильного рынка Европы. Это поколение «хэтчбеков» Skoda Octavia 2 в пять дверей комплектовалось бензиновыми двигателями и «дизелями» с мощностями от 75 л.с. до 200 л.с. Моторы сочетаются с автоматической и ручной КПП, а в зависимости от типа двигателя и трансмиссии машины имеют передний или полный привод.
Ремонт автомобиля Skoda Octavia 2 FL, 2 FL Combi
Skoda Octavia 2 FL 1Z3 (А5) «стартовала» в 2008 году. «Хэтчбек» отличается новыми передними и задними фарами, капотом, деталями в интерьере и приборной панелью. Кузов хорошо защищен от коррозии, но качество лакокрасочного покрытия и быстрое появление сколов на капоте, по мнению водителей, проводят к преждевременному уходу за внешним видом автомобиля.
Ремонт Skoda Octavia А7, A7 Combi
Skoda Octavia A7 — совершенно новый автомобиль класса «хэтчбек», который успешно прошел официальный тест по технологии Euro NCAP. Октавия А7 имеет прекрасный внешний вид и стала значительно крупнее по габаритам, к ней предлагается три варианта бензиновых и один дизельный двигатель. В помощь водителю предназначены системы «Multi-Collision Brake», «Front Assistant», «Driver Activity Assistant» и другие инновационные новинки.
Особенности ремонта Шкоды Октавии Тур
Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) давно заслужила репутацию надежного и неприхотливого автомобиля, который стойко переносит непогоду и превратности наших дорог. Большинство владельцев характеризуют Skoda как нетребовательную в уходе рабочую «лошадку». Производитель предоставляет владельцам Шкоды Октавии Тур двухлетнюю гарантию без ограничения пробега, дополнительную трехлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и еще двенадцатилетнюю — от сквозной коррозии.
Своевременное прохождение техобслуживания и аккуратная эксплуатация помогут избежать капитального и дорогостоящего ремонта, но не гарантируют непредвиденных ситуаций.
У всех есть недостатки
Наиболее распространенные проблемы для машины Шкода Октавия связаны с пятиступенчатой механической трансмиссией. Трудности возникают при включении первой и задней передач, но этот дефект легко устраняется после замены масла или регулировки выбора передач. В крайнем случае приходится прибегать к дорогостоящему ремонту.
Покраска задних дверных порогов Skoda Octavia Tour — еще одна проблема этой машины. На задних дверях есть незначительный люфт. Если крепления плохо присоединены, то во время поездки они начинают «ходить». Покрытие на порогах отслаивается и постепенно стирается, оставляя незащищенным металл. Не обращать на это внимание не получится, потому что со временем на этих местах может появиться ржавчина. Тогда придется делать ремонт. Проблема с покраской порогов задних дверей довольно локальная. В целом Шкода Октавия Тур окрашена качественно и защищена специальным производственным покрытием. На автомобилях, которые попадали в аварию и чей возраст составляет 3–5 лет, не получится обнаружить пузырей или следов коррозии металла. Даже на небольших царапинах или сколах ржавчина будет отсутствовать.
Электроника автомобиля Октавия Тур не доставит хлопот: Шкода сделана на совесть. Проблемы могут возникнуть только с повторителями поворотов в зеркалах, т. к. они периодически перегорают. Но это не проблема, ведь их ремонт обойдется владельцу достаточно недорого.
Шасси Skoda Octavia Tour выполнены качественно, работают исправно и долго. После пробега в 150 000 км рычаги и амортизаторы начинают ломаться и требовать замены. Приблизительно такой же срок службы у наконечников рулевой тяги и стоек стабилизаторов. Опорные подшипники — слабое место машины. Они первыми выходят из строя.
С наступлением холодов возникают дополнительные трудности, связанные с низкой температурой. Рабочие зачастую используют химию и соль на дорогах. Нередко зимой уплотнители примерзают к стеклу, вследствие чего ломаются электрические стеклоподъемники. Также часто выходят из строя теплообменники кондиционера, оси поводков дворников и резиновые втулки нижних опор радиатора. Но это относят к сезонным проблемам, чего нельзя сказать о дорогах.
Замена заднего амортизатора
Замена опорного подшипника
Выбор и установка аккумулятора
Эх, дороги
Бывали случаи, когда из-за плохого асфальтного покрытия Шкода Октавия Тур теряла части пластикового днища. Еще больше из-за канав и дорожных ям страдает ходовая. Ремонт П-образной балки заднего моста обойдется вам почти 800 у. е. Также стоит позаботиться о задней подвеске. После пробега в 60 000 км придется обновить втулки четырех поперечных и пары продольных рычагов. Замена ступичных подшипников — занятие малоприятное, но тоже необходимое. Если заклепки фиксации шестерни главной передачи на трансмиссии слабые, то во время резкого старта или торможения они могут поломаться. Их обломки запросто в состоянии пробить коробку передач, и дорогостоящего ремонта вам уже не избежать. Позаботьтесь заранее и смените заклепки на болты с гайками.
Заблаговременно побеспокоитесь о тормозной системе. Если вы решите менять тормозную жидкость в Skoda, не забудьте про уплотнительные кольца тормозных магистралей. Из-за подверженности коррозии их стоит сменить, иначе вам придется платить за комплексный и дорогостоящий ремонт.
Для Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) действует принцип: лучше позаботиться о деталях заранее, чтобы в дальнейшем не пришлось делать капитальный ремонт.
Skoda Octavia Tour является прагматичным и целесообразным выбором для тех, кто не хочет переплачивать лишнее. Этот автомобиль давно приспособился к нашему дорожному покрытию. С 1999 года модели оснастили специальным «пакетом для некачественных дорог». Несомненным плюсом Skoda являются умеренные затраты на содержание авто. У машины есть свои сильные и слабые стороны: что-то придется в процессе эксплуатации ремонтировать, что-то — менять, но срок и качество службы авто напрямую зависят от стиля и манеры езды владельца.
Техническое обслуживание и ремонт Шкода Октавия (Octavia).
Оctavia является своего рода визитной карточкой компании Skoda. Сконструированная на базе VW Golf IV, Skoda Оctavia Tour почти сразу же обрела успех на автомобильном рынке. Среди прочих моделей, прежде всего ее, выделяла умеренная цена за достойную комплектацию и достаточно высокую надежность. Автомобиль Skoda Оctavia получился настолько сбалансированным, что в течение более чем 10-летнего существования не претерпел существенных изменений в своем устройстве.
Техническое обслуживание (ТО) и ремонт Skoda Octavia
Значительной модернизации модель подверглась с выпуском Skoda Octavia A5 — нового поколения этих автомобилей, собранных на основе того же VW Golf, только уже V поколения. Новинка получила от прародителя более комфортную заднюю многорычажную подвеску, а также расширила линейку своих двигателей некоторыми технологичными моделями.
Ремонт Skoda Octavia
С ремонтом электрооборудования владельцы Шкода Отавия 2 как правило сталкиваются уже после 6 лет ее эксплуатации, и в большинстве случаев — это ремонт зажигания Skoda Octavia. Бывают случаи, когда возникает неисправность генератора сразу после мойки пространства под капотом. Редко такая ситуация заканчивается заменой или ремонтом генератора для владельцев Шкоды Октавия Тур. Достаточно просто дождаться его полного просыхания.
Ремонтом электрооборудования Skoda Octavia наши услуги не ограничиваются. Специалисты техцентра «НИВЮС» достаточно подготовлены для выполнения любых работ как по ремонту Шкода Октавия Тур, так и по более трудоемкому ремонту Skoda Octavia A5, а именно:
- проверка состояния и замена сцепления;
- ремонт и регулировка замков дверей;
- замена амортизаторов с установочным комплектом;
- ремонт элементов подвески;
- ремонт рулевой рейки Шкода Октавия;
- ремонт двигателя
- ремонт коробки передач (АКПП, МКПП)
Техцентр «НИВЮС» осуществляет ремонт Skoda Octavia следующих моделей:
- Octavia 2 (II) (1Z3) (2004 — 2008)
- Octavia Scout (2006 — 2009)
- Octavia I Tour (1U) (1996 — 2011)
- Octavia I Combi Tour (1U5) (1998 — н.в.)
- Octavia 2 (II) Combi (1Z5) (2004 — н.в.)
- Octavia 2 (II) FL (1Z3) (2008 — н.в.)
- Octavia 2 (II) FL Combi (1Z5) (2008 — н.в.)
- Octavia Scout FL (2010 — н.в.)
Техцентр «НИВЮС» также оказывает услуги своим клиентам по техническому обслуживанию с использованием самого современного оборудования.
Техническое обслуживание Skoda Оctavia
Помимо типичных для технического обслуживания Skoda Оctavia работ, которые предполагают замену фильтров и моторного масла каждые 15-20 тыс. км, эксперты рекомендуют уделять дополнительное внимание состоянию подвески. Связано это с тем, что износ одного элемента многорычажной подвески способен, за короткий промежуток времени полностью привести ее в негодность. Персонал техцентра «НИВЮС», который специализируются на ремонте, диагностике и техническом обслуживании Skoda Оctavia, знает об этой особенности и рекомендует проведение этой процедуры всем клиентам.
Диагностика Skoda Оctavia
Своевременная диагностика сводит вероятность возникновения серьезных поломок, которые требуют дорогостоящего ремонта Оctavia , к минимуму. Особенности механизма газораспределения 1,8-литровых двигателей часто становятся причиной обрыва ремня ГРМ. Если диагностировать степень износа ремня вовремя, то можно избежать трудоемкого ремонта двигателя Оctavia. К подобной поломке иногда приводит и заклинивание водяного насоса. Может случиться так, что ремонт не принесет желаемого эффекта и придется менять головку Skoda Оctavia.
Не стоит пренебрегать и такими диагностическими мероприятиями как:
- диагностика гидравлической системы и ремонт ГУР;
- проверка состояния тормозных дисков и колодок;
- диагностика системы охлаждения ДВС;
- полная диагностика АКПП и других элементов трансмиссии;
- диагностика топливной аппаратуры и другими.
В процессе работы наши специалисты используют специальное оборудование, недоступное для большинства частных мастерских, которое позволяет с требуемой точностью определять состояние проверяемого узла или детали, а также выполнять ремонт и техническое обслуживание Octavia.