Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода: компетентный ремонт коробки Октавия А5 (МКПП MPI)

Шкода: компетентный ремонт коробки Октавия А5 (МКПП MPI)

На наших дорогах все больше появляется автомобилей чешского производства компании Шкода. Среди них, пожалуй, самой массовой моделью является Шкода Октавия А5. Это комфортабельный и надежный седан, который хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. Несмотря на его надежность у него имеются механизмы, на которые следует обратить пристальное внимание.

Ремонт коробки Шкода Октавия А5: предпосылки

К слабым узлам относится коробка передач. Октавия А5 комплектуется двумя типами механической и автоматической коробкой. Выход из строя может спровоцировать езда с постоянными ускорениями и торможением, что требует резкого переключения скоростей. Если автомобиль застрял, не следует сильно газовать.

Появлению неисправности способствует начало движения сразу после включения двигателя в холодный период. Это вредно как для двигателя, так и для самой коробки.

Признаками неисправности механической коробки переключения скоростей являются:

  • щелчки и хруст в момент начала движения;
  • вибрация во время передвижения;
  • шум или гул во время движения;
  • скрежет при включении передачи, а при передвижении включается с трудом или выбивает;
  • при движении на повышенной передаче слышен гул и писк.

Все эти симптомы характеризуют возникновение неисправности в механизме. При первых признаках неисправности следует сразу показать машину специалистам автосервиса.

Если признаки неисправности игнорировать, то в дальнейшем механизм отремонтировать не представится возможным. Устройство придется менять на новое, а это совсем другие денежные затраты. Не доводите до полного выхода механизма из строя.

Ремонт коробки Октавия А5: предварительная диагностика

Только специалист автосервиса с большим производственным стажем способен правильно произвести диагностику и определить неисправный узел. Если произошла поломка устройства переключения скоростей, специалисты автосервиса демонтируют ее и производят разборку. Только после этого можно произвести окончательную дефектовку устройства, определив неисправную деталь.

После этого определяется окончательная стоимость авторемонта, которая складывается из стоимости запасных деталей и времени, необходимых для восстановления механизма нашими специалистами. В нашем автосервисе водителю не предлагают дополнительных услуг, а все цены согласовываются до начала работы с заказчиком.

В этом случае цены окончательные и никогда не бывают выше рыночных. Наш автосервис все работы производит в течение рабочего дня, т.к. на складе постоянно имеются все необходимые комплектующие.

Не стоит доверять им автомобиль, качественного ремонта в этом случае не будет. В нашем автосервисе имеются квалифицированные специалисты, которые имеют большой опыт в выполнении подобных работ. Также мы постоянно проводим обучение специалистов методам восстановления узлов. В сервисе имеется необходимое диагностическое и стендовое оборудование.

Услуги по ремонту МКПП Шкода Октавия А5 MPI

Все это позволяет нашему сервису оказывать следующие услуги при ремонте механической коробки передач:

  • замена изношенных сателлитов дифференциала;
  • ремонт внутреннего шруса и фланцев;
  • замена подшипников в коробке передач;
  • замена муфты синхронизатора, шестерен передач и изношенного синхронизатора;
  • замена масла.

Также в сервисе должен быть соответствующий сертификат. Прежде чем отдать свою машину мастерам, водителю следует ознакомиться с наличием в сервисе специалистов и сертификата. Все это имеется в нашем автосервисе.

Если произошел отказ механической коробки передач, мы оказываем полный спектр услуг, позволяющей произвести качественное восстановление узла:

  • капитальный ремонт МКПП;
  • частичная замена вышедших из строя частей;
  • замена неисправного механизма на новый или восстановленный.

Все работы по восстановлению устройства переключения скоростей выполняются под контролем инженера по качеству. Только после его приемки механики имеют право установить исправный механизм на автомобиль.

Гарантийные обязательства

После проведения монтажа машина еще раз тестируется и выдается владельцу. После чего автолюбителю предоставляется гарантия на выполненные работы и установленные детали. Сроки гарантии предоставляются в зависимости от объемов оказанных услуг. Наши специалисты дают бесплатную консультацию о том, на что следует обращать внимание и как эксплуатировать Шкоду Октавия А5 для того, чтобы продлить срок службы отдельных узлов и агрегатов.

Читать еще:  Шкода октавия а7 замена ремня грм

Ремонт АКПП Шкода (Skoda) в Москве

Ремонт АКПП Шкода под ключ
Skoda OctaviaSkoda FabiaSkoda YetiSkoda SuperbSkoda Roomster
42 000-75 000 руб.43 000-67 000 руб.45 000-90 000 руб.65 000-80 000 руб.60 000-70 000 руб.
Skoda Rapid
42 000-74 000 руб.

Услуги

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора14 000 руб.
Снятие/установка АКППот 8 500 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6 000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34 000 руб.
Замена сцепления DSG4 000 руб.
Адаптация сцепления DSG4 500 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1 600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2 200 руб.

После того, как в начале 2000-х годов чешская компания-автопроизводитель Skoda была выкуплена германским концерном «Фольксваген», техническое содержимое в чешских машинах стало использоваться немецкой разработки. Это относится и к автоматическим коробкам переключения передач, которые могут быть как обычными АКПП, так и трансмиссиями роботизированными, обладающими двумя сцеплениями. Обычно АКПП работают надежно длительное время, и только при большом пробеге автомобиля могут выходить из строя по причине естественного износа.

Ремонт АКПП Skoda в Москве

Установленные на автомобилях Шкода АКПП чаще всего доставляют следующие неприятности, заставляющие выполнять ремонт АКПП Шкода:

  • поломка поршня сцепления первой и третьей передач приводит к тому, что машина при нажатии на газ не трогается с места;
  • может разрушиться опорный подшипник планетарного механизма, после чего с него начинает сыпаться абразив, заклинивающий поршень сцепления заднего хода;
  • шайба турбины гидротрансформатора также может при своем износе производить стружку, попадающую в электрический регулятор и приводящую к его заклиниванию.
  • очень опасен перегрев теплообменника, из-за которого падает количество масла, и маслонасос начинает работать вхолостую, а масляное голодание вызывает повышенный износ всех вращающихся деталей.

После поступления в ремонт АКПП Skoda производится ее компьютерная диагностика, но окончательно ситуация проясняется только после разборки коробки передач. При этом обязательно меняются все прокладки, сальники и другие расходные материалы, а также те подвижные детали, на которых во время разборки коробки передач был обнаружен износ.

Ремонт гидроблока АКПП Шкода

В гидроблоке чаще всего выходит из строя регулятор давления. Автомобиль начинает пробуксовывать и двигаться с рывками при смене передач. 1-3 передачи особенно чувствительны к этим проявлениям неисправности. Плохо, что регулятор давления поставляется только совместно с гидроблоком, а значит, на такой ремонт АКПП Шкода цена резко возрастет (до 35.000 рублей).

При разборке гидроблока он тщательно промывается от возможных загрязнений и отложений абразивных веществ, в нем меняются все уплотнения и прокладки, а также те детали, на которых видны следы износа. Своевременный ремонт позволяет избежать более серьезной поломки с заменой всего гидроблока.

Ремонт коробки передач Шкода Октавия в Нижнем Новгороде

Трансмиссия – это одна из самых высоконагруженных систем автомобиля. Работая в тяжелых условиях, трансмиссия ежедневно подвергается колоссальным нагрузкам. Именно поэтому производители закладывают в КПП и другие элементы трансмиссии немалый запас прочности. Впрочем, рано или поздно, любой механизм может выйти из строя. Этому немало способствуют столичные условия эксплуатации –

  • частые поездки без прогрева автомобиля,
  • длительное движение на низших передачах,
  • частое переключение передач и т.д.

Если вам необходим ремонт коробки передач Шкода Октавия в Нижнем Новгороде, обращайтесь в сервисный центр CARLSON!

Цены на ремонт коробки передач Шкода Октавия — от 2000 руб!

Конечно, о выносливости двигателя и трансмиссии популярного Шкода Октавия буквально слагают легенды, но и этот автомобиль не застрахован от поломок КПП.

Мы предлагаем вам два варианта ремонта коробки передач:

  • Частичный (локальный) ремонт КПП Шкода Октавия — мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.
  • Капитальный ремонт КПП Шкода Октавия — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

На выполняемые работы предоставляется гарантия до 6 мес. А наши менеджеры предложат Вам подменные автомобили на время ремонта коробки передач Шкода Октавия, чтобы не потерять мобильности и привычного образа жизни.

Если Вы столкнулись с необходимостью ремонта коробки передач Шкода Октавия в Нижнем Новгороде — пожалуйста, позвоните по тел. 413-27-72 и запишитесь на диагностику и дефектовку.

Весь объем работ, по восстановлению работоспособности коробки передач будет согласован с Вами.

Ремонт МКПП Skoda Octavia

Гул, свист и хруст из коробки не редкость для владельцев Skoda Octavia. На профильных форумах исписаны десятки страниц с описанием возможных неисправностей, но чаще всего достаточно произвести упредительный ремонт МКПП Skoda Octavia с заменой вышедших из строя подшипников, чтобы ещё годы ездить в тишине и без нареканий на работу агрегата.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BSE (1595 куб. см., 102 л.с.)
  • Коробка передач: JHT.

Первым делом сливаем масло из коробки, откручиваем привода и снимаем МКПП Skoda Octavia для последующей диагностики.

Снимаем коробку Skoda Octavia

Вооружаемся простым, но действенным набором инструментов.

Рабочий инструмент для работы с коробкой Skoda Octavia

Половиним коробку и начинаем дефектовать состояние узлов.

Разбираем МКПП Skoda Octavia

Сразу видим металлическую пыль на магните внизу коробки – не критично, но и не мало. Находим перекаты в подшипниках первичного и вторичного валов, задиры на внешней обойме подшипника дифференциала. Сами валы и шестерни целые, без следов износа. Ивзлекаем первичный и вторичный валы, соединённые блоком подшипников.

Снимаем блок подшипников, используя специнструмент.

Готовимся устанавливать новые подшипники на валы

Устанавливаем новый блок подшипников, после чего вооружаемся феном и фиксируем внутреннюю втулку игольчатого подшипника пятой передачи Skoda Octavia.

Внутренняя втулка игольчатого подшипника пятой передачи Skoda Octavia

Вид со стороны блока подшипников, первичный вал – справа.

Первичный и вторичный валы с установленными подшипниками и втулкой

Иногда у владельцев Skoda Octavia закрадывается мысль “Стоит ли менять все подшипники в коробке?”. Единственный правильный ответ – стоит: на фоне общих затрат по ремонту, цена на них достаточно символическая, зато такой ремонт МКПП Skoda Octavia даёт гарантированный результат. Берём оба подшипника дифференциала Skoda Octavia по очереди устанавливаем их – перепутать тяжело, производитель предусмотрел защиту от невнимательности и сделал их разных диаметров.

Не забываем о внутренней обойме подшипника дифференциала, специально кадр для сравнения почему он попал в дефектную ведомость.

Новая обойма подшипника дифференциала

Последняя в очереди “оподшипничивания” – боковая крышка МКПП. Раз, два, можно собирать всё обратно.

Устанавливаем новые игольчатые подшипники в боковую крышку МКПП Skoda Octavia

Устанавливаем первичный и вторичный валы МКПП Skoda Octavia на своё законное место, ставим с обратной стороны крышку пятой передачи на новую резиновую прокладку и бросаем прощальный взгляд на нашу разобранную прелесть.

Берём оригинальный турбореактивный герметик концерна VAG, обезжириваем все поверхности и быстро собираем в одной целое всю коробку Skoda Octavia. Причём не быстро, а быстро-быстро-быстро – родной герметик требует мастерства при работе на больших поверхностях и ошибок не прощает.

Оригинальный герметик для сборки МКПП Skoda Octavia

Устанавливаем новый выжимной подшипник – старый утомлён годами и просится на пенсию.

Устанавливаем выжимной подшипник в коробку

Накидываем обратно коробку, прикручиваем к двигателю, присоединяем привода, заливаем новое масло МКПП Skoda Octavia, прогреваем автомобиль и наслаждаемся тишиной в движении.
Суммарные затраты времени 11 часов. Итоговая стоимость 45 000 рублей.

Skoda Octavia › Бортжурнал › Ремонт МКПП Skoda Octavia 1.6 BSE

Добрый день. В продолжение темы www.drive2.ru/l/9692348/.
У себя первый раз шум заметил месяца 3-4 назад — на резком левом повороте (например на перекрёстке) на 1-2 передаче показалось, что правый шрус рокочет (очень тихо и только в резком левом повороте), но потом понял, что шрус так не рокочет и подумал, что крыльчатка вентилятора в повороте касается корпуса и получается такой звук, и опять не то. Лучше всего этот шум прослушивается возле левого колеса, напоминает шум перекатывающихся пластмассовых шариков. Ещё под машиной хорошо слышно при отпускании сцепления. Ездить можно с таким шумом, но если он резко усилится (я начал слышать на 1-й передаче в пробке) нужно срочно ехать менять подшипник.
Произвели ремонт КПП в автомастерской у товарища. Руководствовались этой записью www.drive2.ru/o/b/2864199. Здесь всё расписано, но некоторым моментам уделю внимание.
Для снятия КПП достаточно открутить приводы, левый привод снять и отсоединить от рычага левую шаровую — это снизу. Сверху снимаем воздушный фильтр и площадку под аккумулятор. Механизм выбора передач с бабочкой с КПП не снимали — вниз коробка проходит и так.

Далее располовинили КПП и вытащили валы вместе со сдвоенным подшипником. При вращении первичного вала от руки он стопорился в одном месте, т.е. в подшипнике первичного вала образовалась раковина, подшипник вторичного вала оказался нормальным. Сдвоенный подшипник стоял 02Т311206E, для замены приобрёл подшипник с индексом 02Т311206H (вроде как в нём исправили косяк). Когда распилили подшипник первичного вала, обнаружили такую картину:

Далее при осмотре подшипников дифференциала был обнаружен некоторый износ на внешних обоймах обоих подшипников (неглубокие радиальные риски) и ещё было подозрение на их перегрев (ролики были неравномерного тёмного цвета) — как будто их перетянули при регулировке или был недостаточный уровень масла (тоже возможно, т.к. до меня ездила женщина и могла не следить за этим). Решили заменить их, но дело было перед 9 мая и магазины могли привезти только после праздников, плюс цена в районе 2200-2400 за один. Сфотографировал подшипники (лучше было взять с собой, но внешние обоймы не успели выпрессовать, т.к. там неудобно это делать) и поехал искать по Ростову. По артикулу на подшипниках найти такие же тяжело — оказалось, что быстрее и лучше искать по размеру — диаметр внешней, внутренней обоймы и общая толщина подшипника. Короче подобрали — от какого-то японца подшипники ступицы идеально подходят. По цене вышли 900 и 1200 рублей, фирма SNR.

При сборке КПП необходимо правильно отрегулировать натяжение подшипников дифференциала специальными кольцами — преднатяг подшипника 0.3 мм + толщина кольца.

Масло залили 2 литра через отверстие для оси рычагов, как в этой записи www.drive2.ru/l/5806671/, т.к если заливать через заливное отверстие, входит около 1.7 литра. Масло такое ZIC GFT 75W90 4л — 1800 руб, думал будет густовато, но вроде всё нормально

После ремонта всё в норме, передачи переключаются хорошо, шума нет.

P.S. Забыл упомянуть ещё один косяк — треснувшее синхронизирующее кольцо одного из приводов (по моему левого)

Хорошо, что рядом токарь работает — выточил как заводское.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector