Как снять фару Skoda Oсtavia A5
Как снять фару Skoda Oсtavia A5
Впервые открыв капот Шкода Октавия для замены лампочки в фаре головного света я долго пялился и не мог найти крепежных болтов для съема фары.
А без съема фары лампочку поменять не реально.
Открываем капот, смотрим, читаем инструкцию и потом снимаем, ведь все так просто, за что конструкторам зачет!
Откручиваем пластиковый крепеж, он всего один:
Когда Вы снимите фару, она будет выглядеть так:
Внизу давим на язычек и просто выталкиваем фару из «телевизора»:
Получаем такую картину:
Можно отключить сзади разъем проводки, но я делал все на машине.
Отстегиваем два металлических фиксатора задней крышки фары:
Получаем доступ к начинке фары.
В нашем случае из строя вышла ксеноновая лампа, меняем ее:
Кстати еще один респект конструкторам, в фару отлично входит полноценный ксеноновый, полноразмерный балласт.
Оставьте первый комментарий
Оставить комментарий Отменить ответ
• ПОИСК
• Актуальное
- Как удалить графический ключ
- Установка Win10 на Zenbook с UEFI
- Как настроить VPS от Google Бесплатно
- Трамблер Galant EA 6A13
- Чистка камыша в пруду
- Удаляем лишние изображения WP
- Первый оффроад выезд после карантина. Нати штурм 2020
- Меня не слышно в ZOOM
- Как включить подсветку клавиатуры
- Рекомендации ВОЗ для населения
- Legnum: На старом tp-link все так же, перепробовал несколько таких плат. На Microtik вроде работает без проблем на 2.4 и 5G.…
- Владимир: И как решилась проблема? у меня не видит 1,2,3,4 каналы в диапазоне 2,4 ГГЦ и так же рвёт сеть
- Галина Слободянюк: Почему невозможно дозвониться в ярдессгаз ни по одному телефону. Сегодня сделала более 45 звонков! Как передать показания, не знаю как…
• Помощь сайту / DONATE
Если вы хотите поблагодарить.
Возможно одна из наших публикаций оказалась полезной для Вас и вы хотите помочь развитию сайта?
Monobank:
» https://send.monobank.ua/3Cch2k8rnZ «
Donationalerts:
» различые способы благодарочки «
BTC:
1EXwwrX8dr38hbmhisCDdWWmJuRePoj3SY
LTC:
LhcprEcXjaBkXSMJqqco773kDurEqLQ7HR
ETH:
0xdf7d482e9db9f026f919dd1e52abb4f7757e6bfa
Если Вы хотите внести свой вклад другим способом, обратитесь через » форму обратной связи «
Спасибо!
Ремонт фары шкода октавия а5
Эстетам правильного и красивого ремонта попрошу воздержаться от просмотра этой статьи, дабы не получить моральное повреждение. Внутри колхоз, криворукость и содомия.
В один прекрасный момент на трассе в фару прилетел камень и оставил заметную трещину. Со временем сквозь нее стала просачиваться вода от дождя. И свет от трещины стал блекнуть. вобщем все печально.
Предварительно я думал так:
* демонтировать фару
* разобрать ее, промыть оптику, почистить стекло изнутри
* проклеить бесцветным клеем, герметиком, эпоксидкой, благо было из чего выбирать.
* собрать, установить фару на место.
* Profit.
Но как всегда, всегда упираешься в какие-то задачи. Для начала я ее не мог вообще демонтировать. Слава великому WD-40!
Далее, вторая проблема — оказалось что фара то не разборная Корпус фары склеен с прозрачным пластиком-«стеклом» при помощи заводского герметика. Умельцы с прямыми руками умеют отклеивать без последствий и в последствии герметично склеивать обратно. То есть, мне этот путь заказан.
Решил пойти простым способом — промыть водой прям внутри, на сколько это возможно, высушить, заклеить трещину снаружи. Не ну а что? Наколхозить — можно!
Промыл, высушил, после воды остались разводы и следы от капель. Повторил операцию с посудомоечным ополаскивателем. Разводов и следов капель стало гораздо меньше. Сушил обычным феном. Поставил на максимум и ждал пока все визуальные признаки влаги пропали. Потом по 10-15 минут на каждый угол и коннектор ламп, дабы избежать неприятностей с оставшейся влагой в потайных уголках и последующим окислением.
Теперь клей. Судя по конструкции фары, добиться полной герметичности будет не возможно в данном случае, поэтому просто делаем так, что бы не было возможным попасть влаге через нашу трещину. Подойдет любой который моментальный и безцветный (а-ля наноклей или клеи для слекла и прочие).
Ватной палочкой или еще чем помогаем просачиваться, одновременно удаляя случайные остатки. Потом даем засохнуть и все.
В общем ничего интересного и нового я не открыл.
Вероятно самым лучшим способом в моем случае — отдать фару на «покраску», что бы их «отдизайнили» ну и заодно заклеили изнутри. Или купить новую, или почти новую.
Немного полезного, коды фар:
VAG 1Z2941017P — левая фара Шкода Октавия А5 FL
VAG 1Z2941016F — правая фара Шкода Октавия А5 FL
Фара шкода актавия А5 ксенон
Замена лампочек в фарах Шкода Октавия А5 / Как снять фару Октавия А5 / Фара Шкода Октавия
Как снять фары на skoda octavia A5.
Как разобрать фары
Тюнинг фар на Шкоду Октавия
41 Skoda Superb Часть 2 , замена штатных линз , замена ламп , глаза
Результат вскрытия не разборной фары Skoda Octavia (полиуретан )
Как разобрать любую фару, очень простой способ // How to disassemble any lamp, a very simple way
Как отрегулировать зазор передней фары на ŠKODA OCTAVIA II.
Информация применима для автомобилей Фольксваген, различаются только номера ремкомплектов:
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 – 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 – 2009
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 – 2014
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 – 2013
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677) 2010 – 2015
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 – 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 – 2015
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 – 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) 2004 – 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 – 2010
Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:
![]() |
![]() |
При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза.
Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.
![]() |
![]() |
Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.
![]() |
Это остатки кронштейна.
![]() |
А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.
Снимаем фару и тащим её домой.
![]() |
Место верхнего кроншейна.
![]() |
Место бокового кронштейна.
![]() |
Нижний, единственный выживший.
Далее откручиваем крышку под которой лампа.
![]() |
Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.
![]() |
Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.
![]() |
Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.
Вынимаем весь блок с линзой.
![]() |
![]() |
Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:
![]() |
Шторка дальнего-ближнего электрическая.
И заглядываем внутрь:
![]() |
Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.
![]() |
Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:
![]() |
Ремкомплект фары правой, VAG номер: 1K0 998 226
![]() |
На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Если не знать как было раньше, не догадаешься что фару ремонтировали. Осталось дело за малым. Поменять телевизор:
![]() |
Предварительно помыв радиатор:
![]() |
Подогнать замок капота и установить фару:
![]() |
![]() |
![]() |
Так выглядит после сборки))). Чуть позже докупилась решетка радиатора со значком, покрасилась и поставилась.
![]() |
Блииин, ну и геморрой, а всего-то надо почаще на дорогу смотреть, а не по сторонам пялиться.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена ближнего света
Skoda Octavia A5
Что бы немного улучшить свет фар ближнего света в Шкоде Октавии, можно поставить лампы OSRAM NIGHT BREAKER H7 12V 55W.
На мой взгляд не плохой вариант, освещение лучше чем штатное, чисто белый свет, даже не плохо освещает мокрый асфальт, по крайней мере видно куда ехать, ну а по снегу светит — сказка. Номер ламп в каталоге для заказа: 64211NBU01B
В общем, я вполне доволен, как светят эти лампы в ближнем на Октавии, единственный недостаток, это их стоимость (комплект 2шт стоит 1000 рублей) хватает их всего на 6-8 месяцев. Дороговато, но дешевле чем колхозный ксенон. Про все лампочки, которые применяются в Октвии А5, можно прочитать здесь
В связи с подорожанием эти лампы стали стоить 700 рублей за штуку, по этому подобрал не плохие лампочки из Китая. Цена их составляет 500 рублей за пару, показатели практически такие же как и у осрамоских галогенок. Покупал здесь.
Проработали не долго, примерно как Осрам, пару месяцев. Как показывает практика, высокие показатели галогенных ламп со стандартными мощностями — работают очень не долго! Это их обратная сторона.
Светодиоды в ближний
На данный момент можно приобрести не плохие светодиоды в ближний свет! Цена приемлемая, у продавца можно увидеть много хороших отзывов покупателей. Купить можно здесь: LED H7 — в ближний свет. Лично я сам не ставил, но знаю людей кто довольны этими диодами в ближнем свете!
Замена ламп H7 Шкода Октавия А5
В шкода неверное легче всего поменять лампу ближнего света, да и не только, все лампы в фарах легко менять.
Откручиваем пластмассовую гайку.
Оттяните рычажок до конца, фара немного выдвинется. Теперь её можно аккуратно вытащить.
Вытащите фару полностью и разверните её так, чтобы было удобно поменять лампочки!
Чтобы вытащить лампочку, надо провернуть её цоколь против часовой стрелки.
Вот в принципе и вся замена, проще не бывает, единственное очень важно не дотрагиваться до колбы самой лампы, чем меньше на ней грязи, тем больше она прослужит. Всем удачи!
Рейтинг статьи:
Как снять фару шкода октавия
Main Menu
- Skoda Octavia A5
- Технические характеристики Шкода Октавия
- Эксплуатация Skoda Octavia
- Неисправности автомобиля
- Техническое обслуживание Skoda Octavia
- Двигатель Skoda Octavia
- Система смазки
- Система охлаждения Шкода Октавия
- Система питания Шкода
- Сцепление Skoda Octavia
- Трансмиссия
- Ходовая
- Рулевое управление
- Тормоза Skoda Octavia
- Схема электрооборудования
- Кузов Skoda Octavia
- Система отопления и вентиляции
- Система безопасности
- Колеса
- Статьи
Замена ламп (фар) Skoda Octavia
ПРИМЕЧАНИЕ
Типы используемых ламп могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Используйте для замены лампы Шкода Октавия, рекомендованные производителем конкретно для вашего автомобиля, в соответствии с прилагаемым руководством по эксплуатации и обслуживанию.
Для замены ламп Шкода Октавия Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед заменой ламп Skoda Octavia в приборах освещения автомобиля отсоединяйте провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Для замены ламп в блок-фаре выполните следующие операции.
ПРИМЕЧАНИЕ
В блок-фарах головного света установлены галогеновые лампы накаливания. В их баллоны добавлен буферный газ — пары галогенов (брома или йода), что увеличивает ресурс лампы до 2000-4000 ч. и позволяет повысить температуру спирали. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000° К.
В обычной лампе электрический ток, прохода через вольфрамовую спираль, нагревает ее до высокой температуры. Нагреваясь, спираль начинает светиться. Однако из-за высокой рабочей температуры атомы вольфрама постоянно испаряются с поверхности спирали и осаждаются (конденсируются) на менее горячих поверхностях колбы, ограничивая срок службы лампы и вызывая ее потемнение. В галогеновой лампе окружающий спираль йод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбе. Этот процесс обратимый: при высокой температуре вблизи спирали соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются либо на самой спирали, либо вблизи нее. В результате атомы вольфрама возвращаются на спираль, что позволяет повысить рабочую температуру лампы (для получения более яркого света) и продлить срок ее службы.
Как заменить фару Шкода Октавия?
1. Откройте капот.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. При аккуратном снятии блок-фары аккумуляторную батарею можно не отсоединять.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности замена ламп показана на правой блок-фаре, снятой с автомобиля. Лампы в левой блок-фаре заменяют аналогично.
3. Отведите в сторону фиксаторы крышки лампы ближнего света.
4. . и снимите крышку.
5. Отожмите фиксатор отверткой.
6. . аккуратно извлеките лампу.
7. . и отсоедините от нее колодку жгута проводов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не касайтесь пальцами колбы лампы Шкода Октавия, так как лампа сильно нагревается и жирные пятна вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались пятна, удалите их салфеткой, смоченной спиртом.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.
9. Снимите крышку лампы дальнего света.
10. Соедините колодку провода от лампы.
11. Отжав фиксатор.
12. . извлеките лампу.
13. Установите новую лампу, закрепив ее пружинным фиксатором.
14. Подсоедините колодку провода к лампе дальнего света.
15. Закройте крышку лампы дальнего света.
16. Поверните патрон лампы переднего указателя поворота против часовой стрелки.
17. . и извлеките его вместе с лампой.
18. При замене извлеките лампу Шкода Октавия из патрона.
19. Установите новую лампу и патрон в обратном порядке.
Для замены любой лампы заднего фонаря выполните следующие операции.
ПРИМЕЧАНИЕ
При аккуратном снятии блока ламп аккумуляторную батарею можно не отсоединять.
1. Поверните замок против часовой стрелки на четверть оборота.
2. . и откройте клапан в обивке багажника на стороне заднего фонаря.
3. Нажмите на фиксатор.
4. . и снимите держатель заднего фонаря. Выньте из патрона неисправную лампу.
5. Установите новую лампу Skoda Octavia в патрон и все детали в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы в противотуманной фаре необходимо выполнить следующие операции.
1. Снимите противотуманную фару Skoda Octavia.
2. Поверните лампу против часовой стрелки…
3. ..и аккуратно извлеките ее из корпуса фары.
4. Установите лампу противотуманной фары в порядке, обратном снятию.
Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции.
1. Выверните винты крепления фонаря.
2. Подденьте отверткой.
3. . и снимите фонарь.
4. Извлеките лампу Шкода Октавия.
5. Установите лампу и фонарь в порядке, обратном снятию.
Для замены ламп плафона освещения салона выполните следующие операции.
1. Аккуратно, не повредив детали интерьера салона, подденьте отверткой рассеиватель.
2. . и снимите его.
3. Замените перегоревшую лампу.
4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Как снять фару Skoda Octavia II? Замена лампочки в фаре Шкода Октавиа 2 своими руками
Всем привет. Сегодня расскажу о том, как снять фару на Шкода Октавиа второго поколения и заменить лампочку в случае необходимости. Естественно работу будем делать дома, конечно же своими силами, тем более, что данная работа на удивление проста и примитивна.
Вот если бы все автопроизводители настолько заботились о своих клиентах как Skoda, которая даже вопрос снятия фары продумала до мелочей. В отличие от других автопроизводителей у которых для замены лампочки приходится разбирать всю «морду» или как минимум снимать бампер, инженеры Skoda придумали как обойтись без лишней ненужной работы.
Итак, если у вас на Octavia II перегорела лампочка, не отчаивайтесь, вам повезло в том плане, что меняется она легко и просто. Из инструмента вам потребуется — ничего! Все делается голыми руками, максимум отвертка.
Ну что ж, приступим!
Как снять фару на Шкода Октавиа 2?
- Открываем капот.
- Находим и откручиваем колпачок белого цвета.
- Далее вам нужно найти рычажки-фиксаторы, которыми крепится фара в своем посадочном гнезде. Первый рычаг необходимо тянуть в сторону другой фары до характерного щелчка, а второй при этом тянем вверх. Второй рукой тянем блок-фару на себя. Смотрите фото, с ними у вас не возникнет лишних вопросов.
- Теперь, когда фара извлечена необходимо отключить питание, для этого необходимо отсоединить колодку проводов. Надавливаем пальцем на небольшой шип-фиксатор и тянем колодку из гнезда. Если усилия пальцев недостаточно, используйте отвертку.
- Достали фару, отключили питание можно менять лампочки. Для этого снимаем крышку и достаем необходимую нам лампу. Лампочка извлекается просто, достаточно повернуть ее в гнезде лампочки против часовой стрелки.
Как видите, работа простая и не требует большого ума или наличия каких-либо инструментов. Большая благодарность за такое продуманное решение инженерам Шкода. Согласитесь, так менять лампочку намного проще нежели, когда приходится снимать колесо, бампер, решетку и т. д. Экономия времени, денег и нервов.
У меня все, если статья вам понравилась поделитесь ссылкой на нее со своими друзьями в соц. сетях. Всем пока, до новых встреч на ФараИнфо.