Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать ключ Шкода Октавия и заменить батарейку

Как разобрать ключ Шкода Октавия и заменить батарейку

Много людей сталкивалось рано или поздно с проблемой севшей батарейки в пульте от сигнализации или ключе. Такая проблема может случиться с каждым человеком, поэтому необходимо знать, как в подобных ситуациях открывать машину и как заменить батарейку. В рамках данной статьи данная информация будет представлена на примере автомобиля Шкода.

Разбираем ключ и меняем батарейку

Итак, чтобы заменить батарейку в ключе потребуется изначально купить и приготовить новую батарей. Для этого используется литиевая батарея типа CR-2032. Также для работы необходимо приготовить небольшую отвертку:

  1. Первое что нужно сделать перед заменой – это откинуть ключ.
  2. После чего в месте, куда прячется сам ключ необходимо приподнять отверткой защелку. Далее, аккуратно стягивается крышка кверху.
  3. В щель, что получится необходимо вставить ту же отвертку и аккуратно не очень сильно повернуть ее.
  4. После этого можно руками снять защитную крышку, где и будет находиться нужный элемент.
  5. В таком разобранном виде, возможно, сменить батарею на новую и потом проделать операцию в обратной последовательности.

Вот такая несложная процедура разбора ключа и смены батареи. Этот метод подойдет для Шкоды Октавии А5 и А7. После этого доступ к автомобилю будет разблокирован. Но не всегда дело может обходиться только сменой батарейки. По некоторым причинам ключ может не сработать, а еще хуже, если он потерян, но нужен доступ к машине. Поэтому необходимо знать методы как можно проникнуть в салон без ключа.

Открытие Шкоды без ключа

Замена батарейки в ключе Шкоды Октавии А7 или А5 не всегда приводит к положительным результатам. Поэтому владельцам необходимо знать, как открыть авто без наличия ключа. К подобным ситуациям можно отнести потерю, кражу или простое закрытие ключа в средине авто. Многие машины, в том, числе и Шкода, блокирует двери через определенное время.

  1. Если захлопнулся автомобиль, ключи остались в средине, а мотор или сеть работает, то рекомендуется попробовать отжать дверь и в щель, что появится, засунуть проволоку. С помощью подобной проволоки можно будет дотянуться до кнопки стеклоподъемника и нажать на положения опускания. После этого можно будет проникнуть в салон к ключу.
  2. Если так случилось, что ключа нет, то подъемники не будут работать. В подобной ситуации потребуется обратиться к специальным мастерам, что могут вскрыть практически любое авто при помощи разных технологий. Естественно, данная процедура будет платной и составляет от 3500 рублей. Но такая стоимость будет с учетом рабочих личинок. В противной ситуации отмычки не принесут результатов.
  3. Самостоятельно можно открыть машину и иным методом. Нужно использовать длинную проволоку и провод с лампочкой. На краю провода нужно завернуть его на 90 градусов. После чего отжать верхнюю часть двери при помощи доски или кухонной лопатки. Рекомендуется работать аккуратно, дабы не повредить краску на машине. После появления щели, необходимо засунуть проволоку и пробовать дотянуться, а потом дернуть ручку открытия капота.

  • Далее, нужно найти монтажный блок, у Октавии он расположен слева. Вскрывается крыша и ищется реле (Main или Master Relay). Затем оно снимается и потом нужно проводком давать электричество от аккумулятора, поочередно нажимая на контакты реле, это позволит включить зажигание. Лампочка потребуется, чтобы не спалить ничего лишнего. После включения зажигания следует открыть окно как в первом случае.
  • Если не помогает никакой описанный способ, то последним методом является простое разбитие стекла. Это, конечно, не самый гуманный метод, но при отсутствии вариантов данный метод самый подходящий. Рекомендуется предварительно узнать стоимость того или иного окна. То, которое будет дешевле, лучше будет разбивать.
  • к содержанию ↑

    Читать еще:  Шкода октавия не заводится в мороз

    В заключение необходимо сказать, что замена батареек – это самый простой метод, который позволит открыть Шкоду Октавию. Если же заменой батареек не обойдется, то лучше использовать один из приведенных методов. Кстати, при использовании услуг взломщиков иногда будет дешевле разбить окно и заплатить за его замену. Но выбор того или иного метода остается за каждым владельцем автомобиля.

    Как заменить батарейку в ключе Skoda Fabia

    Срок службы штатной батарейки в брелке Skoda Fabia может составлять 3-5 лет в зависимости от сроков использования. Кстати с завода устанавливается батарейка фирмы Panasonic 3V. Модель самой батарейки CR 2032 это распространенная батарейка «таблетка» которая используется в большинстве современных выкидных и чип ключей, поэтому проблем с поиском ее не возникнет.

    Когда необходима замена батарейки

    Определить необходимость замены батарейки можно достаточно легко — радиус действия работы ключа снижается. Если раньше вы могли открыть машину дальше чем сейчас, необходимо поменять батарейку, проблема именно в ней. Если батарейка почти полностью «села» симптомы у всех VAG ключей на модели Fabia одинаковы: кнопка закрытия дверей работает отлично, а вот кнопка открывания багажника и открывания дверей не работает.

    Какую выбрать батарейку

    Как мы уже писали выше, с завода устанавливается батарейка Panasonic CR2032. Совсем необязательно покупать именно батарейку этой фирмы, если не нашли этой, можно приобрести другую, аналогов масса:

    • Трофи cr2032 от 25 руб
    • Camelion CR2032 от 30-40 руб
    • Космос CR2032 от 40 руб
    • Renata CR2032 от 70 руб
    • Duracell CR2032 Lithium от 130 руб
    • Energizer Lithium CR2032 от 150 руб
    • GP CR2032 от 40 руб
    • Varta «Professional Electronics» от 70 руб
    • AGFA CR2032 от 100 руб
    • Panasonic CR2032 3V от 180 руб
    • Sony CR2032 от 30 руб

    Любая из указанных выше батареек подойдет в штатный ключ Skoda Fabia. Сама по себе замена не сложная и займет не более 10-15 минут времени.

    Инструкция по самостоятельной замене

    Итак, нам потребуется разобрать ключ, для этого потребуется маленькая тонкая отвертка или пластиковый шпатель.

    Открываем ключ и отверткой разъединяем ключ на две части.

    Теперь откладываем в сторону ту часть которая с жалом, другую часть берем и разделяем на 2 части.

    Достаем старую батарейку аккуратно поддев ее, затем устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

    Похожие Статьи:

    • Как заменить батарейку в ключе Toyota Corolla
    • Как заменить батарейку в ключе SsangYong Actyon
    • Замена батарейки в чип-ключе Skoda Octavia A7

    Поделиться «Как заменить батарейку в ключе Skoda Fabia»

    Ключи, замена батарейки ключа и синхронизация устройства дистанционного управления

    Инструменты:

    • Отвертка плоская малая

    Детали и расходники:

    • Батарейка для ключа (при необходимости замены)
    • Лампочка для ключа (при необходимости замены)

    Примечание:

    В зависимости от комплектации, к автомобилю прилагаются разные комплекты ключей.

    Комплект ключей (базовая комплектация)

    1 – ключи;

    2 – брелок.

    В базовой комплектации – два одинаковых ключа 1 с пластмассовым брелком 2. С помощью ключа открываются все замки и включается зажигание. На брелоке нанесен номер серии ключа, по которому при необходимости можно заказать дубликат. Чтобы сохранить секретность номера, храните брелок в надежном месте.

    Ключ с подсветкой

    1 – кнопка;

    2 – лампочка;

    А – паз.

    Часть автомобилей комплектуют ключами с подсветкой. Для включения подсветки нажмите на кнопку 1.

    Для замены батарейки 3 или лампочки 4 можно воспользоваться монетой. Для этого вставьте монету в паз «А» и подденьте верхнюю половинку головки ключа. Замените батарейку 3 или лампочку 4 и защелкните верхнюю половинку.

    Ключ с дистанционным управлением (комплектация с центральным замком)

    1 – кнопка отпирания;

    2 – кнопка запирания.

    К автомобилям, оборудованным центральным замком, прилагаюются ключи с дистанционным управлением. С помощью кнопок 1 и 2 в головке ключа можно управлять центральным замком.

    Читать еще:  Расход топлива шкода октавия

    Брелок-ключ с дистанционным управлением (комплектация с центральным замком и противоугонной системой)

    1 – кнопка отпирания;

    2 – кнопка запирания;

    3 – кнопка ключа;

    4 – кнопка отпирания багажника.

    К автомобилям, оборудованным центральным замком и противоугонной системой, может прилагаться брелок дистанционного управления с выдвижным ключом. С помощью кнопок 1, 2 и 3 на брелке можно управлять центральным замком и противоугонной сигнализацией.

    Предупреждение:

    Дистанционное управление центральным замком действует в радиусе не более 10 м. При разряженной батарейке радиус действия сокращается.

    Замена батарейки в брелоке-ключе с дистанционным управлением.

    1. Откиньте ключ наружу.

    2. Осторожно отожмите отверткой деталь ключа «A» от корпуса передатчика «В».

    3. Снимите крышку корпуса передатчика по направлению стрелки.

    4. Из крышки извлеките разряженную батарейку.

    5. Вложите новую батарейку, проследив за тем, чтобы маркировка «+» на батарейке была направлена внутрь крышки. Правильная полярность отмечена на корпусе крышки.

    6. Надев крышку с вставленной батарейкой назад на корпус передатчика, сожмите обе детали.

    7. Вставьте корпус передатчика в ключ таким образом, чтобы обе детали вошли со щелчком друг в друга.

    Если после замены батарейки не удается отпирать и, соответственно, запирать двери автомобиля с применением устройства дистанционного управления, то необходимо осуществить синхронизацию устройства.

    Синхронизация устройства дистанционного управления.

    1. Нажмите на любую нажимную кнопку на устройстве дистанционного управления.

    2. Отоприте дверь автомобиля ключом в течении одной минуты с момента нажатия кнопки.

    Ключ skoda выкидной разбор

    Как разобрать ключ брелок Skoda, V.W. PRO ВсЁ! ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку. Выкидной ключ — инструкция по разбору и замене батарейки в автомобильном ключе Ауди А6, А4, Passat — Продолжительность.

    Рассказ владельца Skoda Octavia Mk2 — самостоятельный ремонт. Поэтому здесь постараюсь выложить более подробное описание как разобрать трёхкнопочный выкидной ключ нового образца, Которые шли на.

    Сломался выкидной ключ. И подумал а реально ли его починить. И вот мой эксперимент. Skoda Octavia RS эр-эска › Бортжурнал › Ремонт выкидного ключа Эксперимент.

    Вы не можете прикреплять вложения. Установка магнитолы с выключением при вытаскивании ключа. Про такое заранее я даже и не мечтал. Есть и четырех кнопочные с кнопкой запуска дв-ля и пяти с красной кнопкой Panic с торца — смотрел на них — думал поменять, но как увидел как он разбирается — решил ну его в баню!

    выкидной ключ — Форум Skoda Rapid Club

    Ключ не фиксируется в открытом положении. Искал в интернете как разобрать ключ, но ничего хорошего не нашел. Никакого винтика там нет. Мне еще в ОД сказали нужно содрать и там винтик. А в реальности нет. Ну после того как его разобрать правильно у меня не получилось, пришлось ломать его.

    Ну в итоге я его вскрыл. Ключ стал работать как надо. Ответ один если у вас сломался ключ как у меня. Я не знаю как его правильно разобрать. Может он одно разовый! Я поступил по другому я заказал новый ключ в ОД и потом старый ключ решил сделать эксперимент. Кто знает как он разбирается буду рад слышать ваши комментарии. Привет, если актуально еще, то разбирается просто. Нужно просверлить отверстие где находится у тебя наклейка, и от туда уже толкать металлический штифт, который держит две половинки.

    И подумал а реально ли его починить. И вот мой эксперимент. Далее Взял на прокат. Недавно сломался механизм выкидного ключа, расколупав его понял, что обломился усик на самой кнопкой, который и выкидывает ключ, теперь жду от китайцев болванку, для донорства кнопки.

    В гугле сложно самому найти? Там на все есть, ниже глянь. Ну жжешь все на много проще!

    Выкидной ключ для KIA/Hyundai с Aliexpress — Часть 2

    Продолжение истории с батарейкой.

    Skoda Octavia 2015

    Читать еще:  Ремонт коробки передач шкода
  • Продолжаю эпопею с батарейкой от ключа.

    Как я писал батарейка спустя 2 дня молчала. и я было обрадовался но. недолго музыка играла. Спустя 5 дней после покупки последней батарейки вновь появилась запись: поменяйте элемент питания в ключе! Нет думаю, буду тянуть до упора, сколько отработаешь.

    «Упор» пришел в понедельник (в полдень), т.е. спустя два дня после появления записи на табло.

    Делать было нечего и я вновь поехал в магазин. Купил «VARTу» китайского производства за 75 рублей, вставил батарейку прямо в магазине, взял чек и поехал дальше. Через день опять — поменяйте элемент питания! Я в магазин, достаю чек, объясняю ситуацию. Мне продавец говорит: доставайте батарейку. Достал, он берет прибор и . ёмкость зашкаливает, напряжение 3 В в норме. Ищите проблему в ключе, говорит продавец. Я извиняюсь и ухожу. А, что он прав. Как у Аркадия Райкина: «К пуговицам притензии есть?! Нет, пришиты насмерть, не оторвешь. «

    И я понял, что пора звонить официалам и решать проблему коренным образом, пока гарантия ещё есть. Звоню, описываю проблему и мне говорят приезжайте, помоем машину, проведем диагностику ключа и машины, а там видно будет. Я говорю, что мне удобно в выходные, а они в ответ-уже все время расписано, можем предложить пятницу в 17.30. Я им, что работаю до 16.42, после чего мне ещё надо проехать 75 км чтобы успеть, а они, что к сожалению другого времении нет. Пришлось соглашаться, проблему то надо искать.

    Итак, наступила пятница. Конец рабочего дня, заезжаю за женой и в путь. Из города выехали в 16.50, проехали по разбитым улицам посёлкаи выехали на трассу — время 16.59, а мне ещё ехать 65 км по оживленной трассе, где в это время еще могут стоять и сотрудники полиции с камерами, а потом «захватиь» и кусочек города. Но выбора то нет, а я уже в дороге. Быстро ли, медленно ли, но в 17.29 я прибыл к месту назначения-сервисный центр в г. Верхняя Пышма. Захожу и говорю, что у меня запись на 17.30 на диагностику машины и ключа (жена осталась в холле пить кофе и смотреть TV).

    И вот тут наступает самое интересное: понимаете, говорит мне мастер-консультант, прежде чем проводить диагностику, мы должны предложить Вам приобрести у нас «фирменную» батарейку, а то может Вы плохие батарейки ставили. Я ему в ответ, что мол не против, но не может любая батарейка «умереть» за 2-5 дней. По другому не получится, говорит мне мастер-консультант, вот если после замены «Нашей» батарейки у Вас будут проблемы, то тогда будем проводить диагностику. Ну надо, так надо, меняйте. Он мне озвучивает цену в 280 рублей и выписывает наряд на замену батарейки. Цена наряда 295 рублей. Я оплачиваю-он меняет. Проверяет мне мою старую батарейку, а она показывает уже 2,9-2,93 В. Ну всё, до встречи, говорит он мне и подает мне старую батарейку в пакете от новой. Я читаю, а там черным по белому: маде ин Индонезия. Даже не Чехия и не Германия, а Индонезия. Обалдеть, а в чём разница между Китаем и Индонезией спрашиваю я? В ответ пожимание плечами и улыбка. Я спрашиваю, а зачем было время назначать?! Разве нельзя было объяснить, что мы работаем до 20.00 приезжайте, мы поменяем батарейку и будем наблюдать. И я бы не гнал по трассе. НО ТАКОВЫ РЕАЛИИ НАШЕЙ ЖИЗНИ И ОТ НИХ НЕ УЙТИ.

    После «сервиса» мы с женой поехали к детям и внучке.

    PS: 7 дней — полет нормальный. Неужели все таки батарейка?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector