Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изучаем полный привод Nissan X-Trail

Изучаем полный привод Nissan X-Trail

Многие водители расходятся во мнении к какой категории относится Икстрейл. Часть из них считает, что это полноценный внедорожник способный преодолевать бездорожье с полной загруженностью. Другие думают, что автомобиль прихотлив в эксплуатации и может использоваться только в черте города.

В действительности полный привод Ниссан Х-Трейл работает не как у полноценного внедорожника. Он задействуется исключительно при проскальзывании передних колес. Указанная схема экономит топливо.

Режимы полного привода Икстрейл

Все полноприводные модели Ниссан Х-Трейл оснащены тремя режимами привода:

  • 2WD;
  • AUTO (ALL MODE 4×4);
  • LOCK.

Работа полного привода Nissan X-Trail обеспечивается электромагнитной муфтой. Она соединяет вал с задней парой колес в результате воздействия управляющего тока.

Величина крутящего момента напрямую зависит от прижимного усилия.

Для управления режимами привода Ниссан Икстрейл первого поколения предусмотрен кнопочный пост, во втором и третьем поколении используется шайба. Также она позволяет сделать выбор между ручным и автоматическим управлением 4WD.

Положение 2WD Ниссан Икстрейл для использования на дорогах хорошего качества. В большинстве случаев задействуется передняя ось. Но в случае срабатывания системы ABS, осуществляется автоматическое включение режима полного привода Ниссан Х-Трейл. На проведение операции потребуется порядка двух секунд.

В автоматическом режиме Ниссан Х-Трейл на полный привод постоянно подаётся управляющий ток, чем обеспечивается минимальное сцепление. При этом большую часть нагрузки берут на себя передние колеса, порядка 75%. В случае включения в работу системы ABS, происходит перераспределение нагрузки в отношении 50 на 50. Подсоединение задней оси колес осуществляется за десятые доли секунды.

Использование 4WD в положении AUTO рекомендуется при осадках и в условиях незначительного бездорожья.

Рассмотрим, как работает полный привод Ниссан Х-Трейл при установке регулятора в положение LOCK. В этом случае происходит пятидесяти процентное распределение нагрузки между передней и задней осью колес. Фактически осуществляется имитация работы межосевого дифференциала. Происходит автоматическое выравнивание частоты вращения передних и задних колес.

LOCK поможет выехать из заснеженных дорожных полотен и болот.

Правильное использование LOCK Nissan X-Trail осуществляется в следующем порядке:

  1. Остановить автомобиль.
  2. Перевести селектор в положение LOCK.
  3. Включить первую или вторую скорость КПП.
  4. Преодолеть препятствие.

Особенности работы полноприводного X-Trail

Рассмотрим нюансы эксплуатации полноприводного Ниссан Икстрейл:

  1. Автономная система управления 4WD предотвращает неправильные действия водителя. Это исключает нанесения механического повреждения узловым элементам. Так при движении с положением селектора 2WD и фиксировании пробуксовки колес система перейдет в AUTO. При этом никакой световой индикации не будет. Полный привод Nissan X-Trail включается в работу после набора скорости более тридцати километров в час. При снижении порога указанной скорости система автоматически отключает LOCK, но световой индикатор останется. Также предусмотрено отключение 4WD при снижении скорости до 10 км/ч с учётом нагрузки.
  2. Любителям дрифта не удастся обмануть автоматику полного привода Ниссан Х-Трейл. При малейшем проскальзывании передних колес автоматически включится 4WD.

Лампочка 4WD на приборной панели

Система проверки исправности полного привода X-Trail срабатывает при повороте ключа в замке зажигания в положение ON. При этом световой индикатор 4WD загорается и через паузу исчезает. Оповещение о неисправности полного привода Ниссан Х-Трейл проходит следующим способом:

  • лампочка постоянно горит;
  • световой индикатор периодически моргает.

При срабатывании предупредительного сигнала в движении на полном приводе произойдет автоматический переход в режим 2WD. При этом понадобится сбросить скорость и посетить автосервис. В зависимости от частоты моргания лампы 4WD рекомендуется придерживаться следующих действий:

  • частое – остановиться, не глуша силовой агрегат. Подождать перехода привода в режим 2WD и остановки мигания лампы, затем продолжить движение;
  • редкое – включить 2WD и сбросить скорость движения.

Если моргание лампы 4WD не прекращается, то рекомендуется отправиться в автосервис.

Заключение

Полный привод Ниссан Х-Трейл не позволяет преодолевать бездорожье повышенной сложности. Но при учёте характеристик можно значительно повысить безопасность и комфортабельность движения в разнообразных климатических условиях.

Видео

О полном приводе (All mode 4x4i)

Nissan X-Trail 2011

  • Добрый день, уважаемые форумчане! Сегодня 23.12.2012. «Конец света» не наступил, теперь можно написать дополнение к отзыву. В дополнении я хотел бы затронуть две темы:

    1.Общие (субъективные) впечатления за первые 11 месяцев.

    2.Полный привод ALL Mode 4x4i. Что это за зверь такой «электронная собака»? В общих чертах хотелось бы описать устройство трансмиссии X-Trail, а также как ведет себя трансмиссия при движении. Я попробую описать несложно (не используя непонятных фраз и формулировок), чтобы любой желающий мог почерпнуть для себя полезную информацию. Дело в том, что информации о X-trail много в интернете, но она размазана по просторам интернета.

    Вот прошло уже 11 месяцев с начала эксплуатации мной этого замечательного автомобиля. Показания одометра 22000 км. Пройдено только ТО-1 на 15000км (6090 руб.). Произведена замена масла, воздушного фильтра, и тест на сканере (переплата за ТО, это кусочек хлеба дилера, а также наша гарантия). Единственное, что хочется поменять, это двигатель (хочется 2,5 бензин). Месяц назад ездил в Иркутск и опять авто не хочет ускоряться после 120 км/ч. Обгоняйте с запасом по видимости. В городе же динамики хватает. Неисправностей за этот период не возникало, авто продолжает приносить удовольствие.

    Полный привод 4WD. Что такое All Mode 4x4i и как она работает на Х-trail? Посидев на форумах www.x-trail-club.ru и www.club-nissan.ru решил обобщить информацию и представить в удобном для восприятия виде. Отдельное заочное спасибо выражаю участникам форума, и в частности пользователям Scorpion и VladGor за технически грамотные комментарии и пояснения.

    На рис. 1 приведена кинематическая схема трансмиссии X-trail. Схема взята с сайта www.x-trail-club.ru, выложена пользователем Scorpion.

    На рис. 2 упрощенная схема, для понимания работы системы полного привода:

    2. Вариатор. Также в нем находится гидротрансформатор, главная передача, передний межколесный дифференциал (свободный дифференциал)

    3. Раздаточная коробка. Представляет из себя отдельный узел, но крепится непосредственно к вариатору. От раздатки карданный вал идет напрямую к электромагнитной муфте.

    4. Электромагнитная муфта подключает заднюю ось автомобиля. Выполнена в одном блоке с задним межколесным дифференциалом (свободный дифф.). Принцип действия заключается в сжатии между собой ведущих и ведомых фрикционов в зависимости от величины напряжения от упраляющего устройства (блок упр. 4WD). Таким образом величиной управляющего напряжения можно регулировать величину момента на задней оси. Также момент на задней оси может увеличиваться за счет разницы скоростей ведущей и ведомой оси (в силу конструктивной особенности муфты)

    5. 4WD Блок управления системой полного привода. Где он находится сказать не готов, но он есть )).

    6. Датчики скорости. Всего 4 шт. находятся на ступицах и входят в состав системы ABS.

    7. Датчик угла поворота руля. Входит в состав системы ESP.

    8. Датчик бокового ускорения. Входит в состав системы ESP. Отслеживает крены авто, движение в повороте и боковое смещение. Находится в салоне авто где-то под центральным тоннелем.

    9. Блок управления двигателем. На схеме не указал.

    Описание работы при различном положении переключателя 2WD-AUTO-LOCK

    Автомобиль ведет себя как переднеприводный. Задняя ось всегда отключена (из наблюдений форумчан).

    Блок 4WD анализирует информацию от датчиков скорости, угла поворота и бокового смещения и регулирует величину напряжения на муфте, что соответственно влияет на величину момента подаваемого на заднюю ось. Также блок 4WD может ограничивать мощность, передаваемую от двигателя трансмиссии:

    — При разгоне на заднюю ось подается до 40% момента, в зависимости от интенсивности.

    — При движении по прямой информация о скорости от датчиков поступает на блок 4WD, тот в свою очередь уменьшает напряжение на муфте. Момент сзади уменьшается до 5%.

    — При вхождении в поворот датчики угла поворота и бокового смещения фиксируют это и передают информацию в блок 4WD, он увеличивает напряжение на муфте, момент сзади увеличивается до 40%.

    — При заносе или сносе все датчики фиксируют это и в дело вступает ESP ограничивая мощность двигателя и подтормаживая необходимые колеса.

    — При движении по скользкой дороге показания от датчиков скорости постоянно «прыгают» блок 4WD фиксирует это и немного увеличивает напряжение на муфте – сзади до 20%. При этом благодаря свободным дифференциалам момент на оси между колесами уравнивается , чем обеспечивается хорошая управляемость.

    — При движении с места и пробуксовке колес (разная информация от датчиков) блок 4WD ограничивает мощность, тем самым обеспечивая плавное движение с места.

    — При движении с места когда справа скользко, а слева асфальт(или другая ситуация) происходит электронная блокировка межколесных дифференциалов — подтормаживается буксующее колесо. Тем самым увеливается момент буксующем колесе и соотв. на противоположном колесе. Так называемая Active Brake LSD.

    В этом режиме на муфту от блока 4WD поступает максимально возможное напряжение, можно говорить что момент распределяется между осями 50:50 (согласно рекламным буклетам). Хотя в реальности строгого соотношения никогда не будет сзади всегда будет немного меньше. Также момент зависит от степени сцепления каждого из колес с поверхностью. При вывешивании помогает электронная блокировка межколесных дифференциалов (подтормаживание). Из многих роликов в Youtube видно, что при вывешивании колесо прокручивается, затем останавливается (подтормаживается) и автомобиль двигается дальше.

    Хотел бы сказать, что на данная информация собрана из различных форумов и сайтов. Надеюсь она поможет получить первичную информацию о полном приводе X-trail.

    Не подключается полный привод Nissan X-Trail

    Доброго дня всем!

    Уважаемые форумчане проясните ситуацию с 2вд и 4 вд.Езжу на Ниссане с августа этого года,машина 2001 года,дизель.Этой зимой при развороте в лесу был включен режим авто,но на небольшом уклончике машина встала как вкопаная,включил режим лоск,но и после этого машина не поехала-вращалось только заднее левое колесо.После непродолжительного буксования на панели загорелась лампочка 4вд и в верхней части абс(лампочка).Так и сидел пока ребята не вытолкнули.

    Вторая похожая ситуация была у родителей в деревне,по талому снегу снесло в сугроб при включенном режиме авто,машина начала буксовать,включил режим полного привода(лоск).Опять-же вращалось только переднее левое колесо.Кто-нибудь может прояснить ситуацию,как вообще это все работает.Или просто у меня в машине что-то не включается,хотя лампочки на щитке приборов загораются при включении и гаснут при выключении.Заранее благодарен.

    to kurok: Здравствуйте и добро пожаловать на форум!

    Прежде всего, советую проверить предохранители. Вполне возможно, что по этой причине нет питаня на блок управления трансмиссией.

    Загорание лампочки 4WD свидетельствует о том, что система определила пробуксовку и готова была включить полный привод. Но исполнительная часть не ответила.

    Проверьте предохранители, только не визуально, а мультиметром, по питанию на входе и выходе.

    Если не поможет, то надо будет подключить сканер и по ошибкам посмотреть, что именно не работает.

    Похожая проблема была тут .

    Спасибо за ответ.Я так понимаю что есть проблемка в самой машине.Может подскажите где поискать тот предохранитель?

    to kurok:
    Доброе время суток!

    Я прошу прощения, что не поприветствовал всех форумчан, еще пока не разобрался на форуме . в общем без обид.

    Собственно требуется помосЧь знающих . очень-очень требуется . (((

    В общем приобрел я Хитрушу 2007 года . 2 литра двигло, вариатор, комплектация SE.

    Как обычно выбор машины только со своими знакомыми спецами . по кузову все облазили, все осмотрели . вердикт ГУД. Естественно прокатились . на подъемник задрали . ГУД, видно что не новая, но на год — два ходовки хватит .

    Вариатор не шумит, не дергает, двигло шепчет .

    Я счастливый довольный — БЕРУ.

    Выбор пал на Хитруши по тому, что двое детей, багажник ШИКАРНЫЙ, по деньгам не прибивает, с учетом того, что изначально решили квартирный вопрос, а уж потом на что осталось . да и просто очень нравился данный авто, года два ни на какие другие и смотреть не хотелось . ну собственно самое главное — это полный привод, что бы на дачу проехать нужно по песчаному подъему забраться . короче приобрел и ни в чем не пожалел.

    В общем первый выезд на дачу . загрузил по потолок остатки ремонта с квартиры . места только на передних сидениях . песчаный подъем . на середине закопался так, что пришлось лопаткой помахать .

    Все было включено, 4WD auto, горит зеленый значок на панели приборов, пробуксовывать начал, лок сам включился . но гребет только передком . потом еще желтая лампочка (ошибка) 4WD заморгала . (про ошибку в умной книжке уже потом правда прочел, тут же . сидя на брюхе) . такие дела . расстроился конечно .

    И еще один из симптомов . при включении зажигания, та самая желтая лампочка (ошибка 4WD) гаснет только после запуска двигателя — это правильно?!

    В общем люди добрый посоветуйте новичку что-нибудь путное, что с этим счастьем делать, да так, что бы без замены вариатора за 240 тыриков . ?!

    Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail

    Чистый кроссовер красивого оранжевого цвета ныряет правыми колесами в глубокую лужу, потом слегка поскальзывается на развороченной грунтовке, выплевывает жидкую грязь из-под колес и без особого труда преодолевает внушительный перегиб дороги. Процесс борьбы с дачным зимним бездорожьем на этом заканчивается — без снега на зимних шинах с неплохими грунтозацепами X-Trail добирается до заповедного уголка без малейших проблем. Разве что уже не совсем чистым.

    В грунтовых колеях кроссовер склонен к рысканию, и в таких случаях вмешательство страхующей электроники оказывается очень уместным. Недостатка в тяге здесь нет, топовый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 177 л. с. хорошо откликается на газ и дает ощущение запаса даже на бездорожье. Вариатор делает движение плавным и растянутым, и в этих склизких условиях так действительно удобно.

    Полный привод устроен просто — задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты. Ходы подвески не так велики, поэтому поймать диагональное вывешивание на грунтовке довольно легко. И тут в дело снова вступит электроника, подтормаживающая буксующие колеса. Главное — не перестараться и не перегреть муфту, которая в целях защиты может ненадолго оставить заднюю ось без тяги. Здесь требуется плавность и отсутствие резких движений, об остальном позаботится электроника.

    Для ситуаций посложнее есть режим блокировки муфты. В X-Trail есть кнопка помощи при спуске, благодаря которой можно придержать все четыре колеса и медленно съехать вниз. А еще внедорожные возможности X-Trail немного ограничиваются длинным передним бампером и склонностью вариатора к перегреву при долгих пробуксовках. Приятно и то, что ямы и неровности энергоемкая подвеска проходит лихо, а вот глубокие горизонтальные рытвины машине не нравятся.

    В плохую погоду, то есть примерно девять месяцев в году, селектор полного привода лучше оставить в автоматическом положении. Но в городе он по-настоящему пригодится всего пару раз за год. Тут важнее клиренс и хорошая геометрия. X-Trail не выглядит внедорожником, но от бордюров и сугробов защищен в достаточной степени.

    По асфальтовым дорогам X-Trail едет мягко, хотя отмечает стыки и гребенку. Крены в поворотах немного чувствуются, но управляемость кроссовера настроена азартно. Система стабилизации вмешивается рановато и полностью не отключается, но для семейного автомобиля такие настройки — наилучший вариант. Родитель не скучает, а пассажиры в безопасности. Тяга 2,5-литрового мотора иной раз вязнет в недрах вариатора, но острые отклики на газ есть почти всегда.

    Если не быть знатоком всех нюансов модельного ряда японской компании, то Nissan X-Trail на дороге легко можно спутать с чуть более стильным и дорогим Murano — настолько машина соответствует последним веяниями дизайна марки. Геометрические формы кузова округлились, фары давно заузились, а на боковинах прорезались дизайнерские мускулы.

    Внутри автомобиль с бежевым кожаным салоном с перфорацией на сиденьях очень напоминает Murano, но только на первый взгляд. Несмотря на отделку кожей, простор и электроприводы сидений, картину портят большие вставки из жесткого пластика на торпедо и дверных панелях. Корейцы, например, давно научились имитировать жесткий пластик под мягкий, так что дизайнерам Nissan есть над чем поработать.

    На руле — полный набор кнопок управления бортовым дисплеем, круиз-контролем и музыкой. Все переключатели крупные, выпуклые и по тактильным ощущениям напоминают большой кнопочный телефон бабушки. О существовании сенсорных кнопок в Nissan наверняка знают, но, видимо, берегут их на следующие поколения своих машин. Входа USB-C пока тоже нет, и это прекрасно — можно спокойно подсоединить любой гаджет с обычным шнуром.

    Восьмидюймовая медиасистема «Яндекс.Авто» устанавливается на средней версии SE Yandex и на более дорогой LE Yandex. В устройство установлен 4G-модем с предоплаченным годовым тарифом, а функционал не отличается от систем на машинах каршеринга. «Яндекс» отвечает за навигатор, сетевую музыку и радио, а еще нем живет робот Алиса, который громко приветствует водителя и рассказывает о погоде.

    Управлять «Яндексом» в X-Trail можно и через физические кнопки по бокам от экрана. Но даже спустя год после внедрения системы она все еще не научилась работать с камерой заднего вида. Даже в дорогой комплектации вместе со всеми опциональными бонусами из помощников парковки предлагаются только парктроники. Без них, кстати, не обойтись, потому что изнутри машина кажется еще более крупной, чем снаружи.

    Места здесь много для всех и для всего — широкие дверные ниши, большой и глубокий подлокотник, огромный багажник. Для задних пассажиров салон выстроен даже удобнее: пассажиры сидят высоко, запас для ног впечатляет, а центрального тоннеля почти нет. Половинки кресел можно двигать, а их спинки отклонять. Багажный отсек по цифрам вмещает 497 литров, а если сложить задние спинки и убрать шторку, объем вырастает в три раза.

    Электрический привод багажника с датчиком маха ноги под задним бампером — штука удобная, особенно учитывая, что и закрыть его можно так же, не дотрагиваясь до багажника. Эта опция доступна во всех комплектациях, кроме двух начальных. Дверца также открывается кнопкой в салоне или с ключа.

    В старших комплектациях автомобиль имеет приличный набор систем безопасности от слежения за мертвыми зонами и контроля полосы до мониторинга препятствий перед автомобилем и при выезде задним ходом. Но все эти системы только предупреждают, а не вмешиваются в процесс. Очень не хватает и кнопки Auto hold, оставляющей машину неподвижной в пробке без удержания тормоза, и адаптивного круиз-контроля. Но японцу есть чем парировать: несмотря на звание городского кроссовера, он все-таки может показать характер и на бездорожье.

    Nissan X-Trail: Электронное бессознательное

    Пока за окном нового X-Trail мелькали непривычно высокие елки, в голове зрели вопросы. Почему названия населенных пунктов написаны кириллицей, но их невозможно прочитать с первого раза? Почему в этих городах и деревеньках скорость повсеместно ограничена 40 км/ч? Что и когда изменилось в сознании местных жителей, которые вопреки всем российским понятиям прилежно соблюдают это ограничение, также как и следуют всем указаниям дорожных знаков и разметки, — или эти люди всегда были такими? Может ли считаться внедорожником автомобиль, который вторую ось подключает с такой неохотой, словно каждая секунда с заблокированной межосевой муфтой приближает его на год к смерти на свалке металлолома?

    В новом поколении кроссовера X-Trail установлена система «интеллектуального» полного привода с тремя режимами: шайбой у рычага КПП можно выбрать автоматически подключаемый (Auto), постоянный полный (Lock, только до 40 км/ч) или передний привод (2WD). В автоматическом режиме крутящий момент на заднюю ось подается только тогда, когда это сочтет нужным бортовая электроника. Но настройки ее таковы, что первоочередной задачей считается экономия топлива. В отличие, например, от Toyota RAV4, подключающего заднюю ось при каждом отклонении руля на 15 градусов и более и поддерживающего постоянное распределение тяги в 90:10 в «спортивном» режиме трансмиссии, X-Trail в быстрых виражах предпочитает оказывать водителю помощь тормозами, которые «прикусывает» система ESP.

    Место и обстоятельства меняют как людей, так и машины. Если на асфальте переднеприводные наклонности кроссовера особых проблем не доставляли, то карельское бытие с его второстепенными дорогами, больше похожими на бобслейные трассы, здорово поменяло если не электронное сознание Nissan X-Trail, то его поведение на дороге. Клиренс в 210 мм (такой же, как у модели предыдущего поколения), интеллектуальный полный привод — все это неплохо работало на специально организованном внедорожном участке с кочками, который мы преодолевали ползком.

    Но оказалось бессильно против искрящегося, не по-московски нарядного снега на дороге.До 40 км/ч в режиме принудительного включения полного привода режимом Lock, пока муфта непрерывно подавала на заднюю ось 50% крутящего момента, «Икс-трэйл» уверенно следовал за рулем, не успевая соскользнуть с траектории. Чувствуешь, что автомобиль все же «поплыл» в повороте, — просто прижимаешь акселератор чуть сильнее, и кроссовер, разбегаясь, стряхивает с себя уводящие вбок силы, как собака, вибрируя всем телом, сбрасывает налипший снег.

    Но стоит стрелке спидометра перевалить за 40, и полноприводная японская карета превращается в моноприводную тыкву. Если верить анимации на приборной панели и собственным ощущениям, скромная порция тяги в 10-20% перепадала задней оси только при основательных пробуксовках. Шипованая «хаккапелитта», забившись снегом, превратила пассивно катящиеся задние колеса в пару салазок, на которых погуливал в поворотах «хвост» кроссовера. На укатанном снегу самым эффективным методом борьбы с заносами оказался дедовский — качание руля в сторону сбившейся с пути кормы.

    Увы, в энный раз контратака баранкой прошла слишком поздно, и я пропахал десяток метров по сугробам, вылетев с дороги. Белая волна плеснула в лобовое стекло, и X-Trail замер в позе спящего на перилах кота, мирно свесив 18-дюймовые «лапы» по краям созданного им снежного подиума. От контакта с плотным снегом не пострадали ни бампер, ни пластиковая защита днища, но на дорогу кроссовер вернулся только с помощью могучего Nissan Patrol.

    Пусть новый X-Trail не так выигрышно смотрится в роли покорителя бездорожья, но он почти безукоризнен в роли гостеприимного хозяина. Промокшие до колен ноги и ботинки мощная печка высушила буквально за 20 минут. Салон, один в один срисованный с нового Qashqai (впрочем, их и внешне теперь отличить сложно) — мягкий на ощупь, дорогой на вид и просторный по всем направлениям. По сравнению с прежним X-Trail новый вырос в длину всего на полсантиметра, но между осями здесь на целых 76 мм больше (2705 мм), поэтому на втором ряду сидений многие смогут устроиться, закинув ногу на ногу. В этом помогут и настраиваемые сиденья заднего ряда: помимо продольного перемещения можно регулировать наклон спинки. Увеличившийся на 18 л (до 497 л) багажник прячет под полом полноразмерную запаску и легко делится полкой на два этажа. Два глубоких подстаканника на центральном тоннеле (на время тест-драйва они приютили пару небольших термосов) могут подогреваться или охлаждаться. Семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Nissan Connect 2.0 споро реагирует на нажатия, а сиденья, чьи формы подсмотрены у NASA, щадят спину на долгих и плохих дорогах.

    Также галантна и подвеска — несмотря на обилие ям и маскирующихся под снег ледяных булыжин, она допустила жесткий пробой лишь раз, когда мы на полном ходу влетели в пересекавшую дорогу канавку. При этом по асфальту X-Trail идет очень плотно и собранно, команды рулем выполняет без задержек — по управляемости кроссовер способен дать фору седанам компании. Атмосферные бензиновые моторы обеих представленных версий ( 2 л и 2,5 л с вариатором, еще будет модификация с 130-сильным дизелем 1,6 л) не наделяют машину особой динамикой, но несут ее без усилий и вполне достаточны как в городе, так и на трассе. Вариатор с 7 псевдопередачами практически неотличим от хорошего «автомата» с гидротрансформатором: разгон всегда сопровождается ростом оборотов двигателя, при этом момент перехода на новую ступень незаметен.

    Вычти из времени общения с «Икс-трейлом» моменты, проведенные на снежных трассах, — и окажется, что к машине, по большому счету, нет претензий. Учитывая особенности системы полного привода, при покупке версии с двухлитровыми двигателем от нее можно с легким сердцем отказаться в пользу переднего привода и сэкономить минимум 110 000 руб. Ну а совершенный транспорт для передвижения по снегу в ходе тест-драйва все же удалось опробовать — это нарты, запряженные дружелюбными сибирскими хаски. Там, где властвует природа, наиболее эффективными пока оказываются ее собственные «разработки».

    Читать еще:  Замена свечей зажигания шкода октавия тур
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector