Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек шкода фабия

Горит чек шкода фабия

Доброго времени суток форумчане.
Сегодня у меня произошла «халепа» не харошая. Ехал в пробке (практически стоял. Продвижения метров по пять ) и в друг резко упали обороты холостого хода до 400 об/мин и мототор Fabia 1.2 47 кВт задергалась,и замигал Chek на панели.
С горем пополам я перекантовался с левого ряда на обочину, заглушил.Сижу «куру». Из имеющихся инструментов в машине свечной ключ и три старые свечи. Ну вобщем я подождал пока остинет, поменял третью свечу завёл, и о чудо завелась,не колбаситься, Chek не горит.

Пред история этой ситуации такова :
Неделю назад загорелся Chek но никаких симптомов и изменений в роботе машины не было.( До этого давненько начала немножко подергиваться при роботе на Х.Х но не постоянно. Может подёргиваться а может и нет) Приехал к официалам, проверили, и сказали что умерла катушка третего цилиндра , и что нужно поменять свечи. Поверил. Берем. Меняем. Релультат отрицательный. Официали: значит катушка хорошая тогда это забита форсунка трейтего цилиндра. Я верю проверяем. Меняем местами третью форсунку с первой. Завели результат тотже . Ничего не изменилось. Официалы: Ну раз и это не то тогда осталось только померять компресию. Меряем 16-16-11.(в методике и правильности замера компресии тоже сомниваюсь)
Ну вот и нашли причину. Скорее всего проблема с клапанами в трейтем цилиндре, а точнее покажет вскрытие а по другому ни как. На ворос как же я тогда ехал. Сказали что я не ощущаю ни каких проблем потому что не достаток роботы трейтего цилиндра вытягивает первий так как они работают 1 и 3 вместе а 2 сам.( Загадка ни правдали как для автомобиля у которого все три поршня одинакового размера).
Ну естественно я отказался снимать голову. Не хочу в очередной раз смотреть как они ошиблись. Тем более что проблем с работой я не замечал,(кроме не постоянного подергивания на Х.Х.) и приехал к ним только и з-за горящей лампочки Chek.

Вобщем ошибку мне сняли, свечи я правда заменил так как 102000 тисячи пробега, и поехал. Через два дня снова загорелся Chek без каких либо изменений в роботе.
Два дня машина постояла без выезда. Завел Chek не грит. Проездил три дня и вот сегодня попал в пробку. и началось.

Вопрос Друзья ,товарищи, соотечественики, Братья: что это и как с этим бороться, а то зима на пороге.
И что обозначает мигающий Chek?
За ранее благодарен.

Тема: Мигает чек.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Мигает чек.

    Подскажите при заводе на холодную,двигатель стал работать не стабильно, маргает чек. После снижения оборотов на холостые все в норме. При езде проблем нет. 2014 1,4 дсг 64000. Может у кого было? Хотябы куда смотреть?

    Бенз скорее всего паленый залил

    Тоже сначала думал, но уже две недели так заправки разные!

    а чего Вася диагност тебя забанил? ни разу не видел моргающего чека, он либо горит либо нет.

    Вот спецом до вечера ждал развития обсуждения. Его не может быть по определению, ванговать сам давай. Даже простейшая елмка направление даст.
    Если охота пообщаться не обязательно новую тему создавать ни о чем. Диагностика по электрике и чеку это первое дело.

    Последний раз редактировалось alexiv; 11.09.2016 в 20:14 .

    Нестабильная работа двигателя 1,4

    Нестабильная работа двигателя 1,4
    Подскажите при заводе на холодную,двигатель стал работать не стабильно, маргает чек. После снижения оборотов на холостые все в норме. При езде проблем нет. 2014 1,4 дсг 64000. Может у кого было? Хотябы куда смотреть?

    Я бы, прежде всего, посмотрел на ошибки. Если моргал чек — ошибки должны записаться в памяти. И потом, на основе этой информации, выбирал бы направления для дальнейших взглядов.

    alexiv не надо закрывать темы. Если бы чек горел постоянно вопросов небыло. А так он маргает только при заводе. Elm ошибок не паказывает. Не стабильная работа двигателя проявляется только при заводе, на прогревочьных оборотах! Гонять по сервисам и диагностироваться все, времени нет. Тут я пишу чтоб хотябы понять в чем проблема.

    Вот же неугомонный.Одну тему закрыли,так он в отместку продублировал,в надежде,что модер спит.Так ведь и другим тоже отдыхать надо).В Москве масса дилеров,куча Одисов и Вась на руках.Обратись,явно быстрее помогут.

    Загорелся Чек на Шкода Октавия

    На приборной панели любой Шкода Октавия Тур имеется специальная сигнальная лампа состояния двигателя «Check Engine». Сообщение переводится как «Проверьте двигатель» и означает приблизительно то же. По инструкции, при появлении такого сигнала, следует на малых оборотах добираться до ближайшего сервисного центра официального дилера.

    Читать еще:  Замена салонного фильтра шкода рапид

    В ранних моделях Шкода подобный значок сообщал о проблемах с карбюратором. В современных же моделях эта лампа может сигнализировать о множестве различных проблем. Если Чек горит, то это указывает на множество показателей – от состояния топливной смеси до уровня масла и состояния зажигания.

    Если у Шкоды горит «Check», то узнать точную причину поможет только диагностика. Приблизительные данные можно получить, сосчитав количество миганий значка и сверившись с соответствующей документацией. Рассмотрим основные причины такого сигнала:

    • низкое качество топлива. Большое содержание воды приводит к тому, что горит Чек. В таком случае нужно слить бензин и заменить его более качественным;
    • неисправность свечей зажигания. В этой ситуации потребуется оценка состояния свечей и замена вышедших из строя;
    • в одном из цилиндров не проходит искра. Тут может помочь перестановка катушек и свечей местами;
    • неисправность проводки Шкода Октавия Тур. Провода к важным узлам могут перетираться, а это может стать причиной срабатывания сигнала;
    • неисправности лямбда-зонда. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому, в случае чего, придется его менять;
    • неполадки в работе катализатора. Поломка в этом узле также ведет к полной его замене;
    • загрязнение подающих топливо форсунок. Проблема исправляется промывкой форсунок;
    • низкое давление в топливной магистрали. Этот показатель должен быть на уровне 3 атмосфер. Если давление ниже, то необходимо провести диагностику и ремонт бензонасоса;
    • низкий уровень масла. Обычно об этом сигнализирует включение лампы при перегреве двигателя.


    Пренебрегать техническим осмотром даже при простых неисправностях не рекомендуется. О серьезности неполадки говорит цвет мигающего значка.

    При некритичных нарушениях работы он желтый, при более серьезных или критичных проблемах – красный.

    Диагностика горящего «Check Engine»

    Чтобы узнать, почему горит Чек, необходима диагностика Шкода Октавия. Провести ее и установить точные коды возникших неисправностей можно несколькими способами:

    1. При помощи компьютерной диагностики на профессиональной станции технического обслуживания.
    2. При помощи самостоятельно купленного устройства для диагностирования.
    3. Используя самодельную консоль для работы с бортовым компьютером.
    4. Получив данные на свой мобильный телефон, используя специальный переходник и приложение.

    Последние три способа подойдут автовладельцам, которые не хотят сильно финансово потратиться на СТО. Случаются ситуации, когда недобросовестные механики скрывают или не совсем точно обрисовывают ситуацию, чтобы клиент менял вместо проводки, скажем, весь узел.

    Наиболее распространённые причины

    Среди всего множества причин, приводящих к тому, что горит Чек, можно выделить несколько наиболее распространённых. Вода, попавшая в системы двигателя после помывки, засорившаяся дроссельная заслонка или неисправные свечи дают знать о себе при помощи значка, окрещенного «мясорубкой». Далее рассмотрим наиболее характерные.

    Ремень ГРМ

    В программе ЭБУ Шкода Октавия Тур присутствует алгоритм, благодаря которому Чек горит каждые 100 тыс. км пробега. По замыслу инженеров – это ресурс ремня ГРМ. Поэтому горящий Чек может свидетельствовать и о надобности поменять механизм газораспределителя.

    На основе этой функции можно обнаружить скрученный спидометр. Так, если пробег и близко не составляет 100 000, а других неполадок не наблюдается, то спидометр скручен, причем достаточно непрофессионально. При грамотном уменьшении пробега, данные о нем стираются отовсюду.

    Неправильная «зимовка»

    Часто проблемы с двигателем возникают от неправильного хранения в зимнее время. «Бережливые» автовладельцы загоняют авто в гараж на зиму и периодически его прогревают, не выезжая на улицу. После «зимовки», когда «Check» загорелся, необходимо провести комплексную промывку форсунок и чистку свечей.

    При таком обращении со Шкода появление ошибок неизбежно. Катализатор и лямбда зонды не успевают выйти на нормальный режим работы. При коротких циклах работы свечи не успевают самоочищаться. К тому же конденсат, присутствующий в двигателе, не успевает испаряться. Это и приводит к неполадкам.

    Чтобы после начала движения «Check» не загорелся, необходимо правильно консервировать авто на зиму или регулярно (не реже раза в две недели) выводить авто на профилактические пробеги до получаса. При этом разгонять двигатель необходимо до 3-4 тысяч оборотов.

    Холодная погода

    Автомобилисты сообщают о том, что «Check» у них загорелся при минусовой температуре воздуха в диапазоне -20-25 0С. После прогрева, при последующих запусках ошибка не появляется. Холодный двигатель пропускает вспышки, на что и реагирует система. После нормального прогрева проблема устраняется, и система перестает реагировать.

    Память электронного блока управления устроена так, что запоминаются только ошибки, возникающие с определенной периодичностью. Если ошибка не повторяется некоторое время, то ЭБУ переводит ее в разряд эпизодических, соответственно, Чек не горит.

    Коварная проводка

    Загораться сигнал может вследствие повреждения проводов к лямбда-зондам. Это коварный тип поломки, потому что если его не распознать вовремя, то можно серьезно потратиться, меняя узлы. Только что установленные зонды с поврежденной проводкой долго нормально не проработают.

    Читать еще:  Замена пружин шкода октавия а5

    Если «Check» загорелся при возникновении ошибок, связанных с лямбда-зондом, прежде всего, нужно проверить блок предохранителей. Если с ними все в порядке, тогда можно браться за проводку. Проверка исправности самого устройства – последний этап. Ведь заменить проводку или предохранитель намного дешевле.

    Топливная система

    Часто возникают и ошибки, связанные с характеристиками топливно-воздушной смеси. В некоторых случаях они зависят от качества топлива. Поэтому лучше использовать 95-й бензин. В 98-ом «наших широт» слишком много присадок и прочих ингредиентов. Если смена марки топлива не помогла, то причина, скорее всего, в бензонасосе.

    Нестабильная работа этого узла может привести к пониженному или превышенному давлению в топливной магистрали. Выход из положения – замена бензонасоса оригинальным.

    Порядок действий при появлении сигнала

    При возникновении сигнала Чека необходимо добраться до ближайшего сервисного центра официального дилера Шкода. С некоторыми неисправностями перемещаться еще можно, а иные предполагают полную остановку транспортного средства. В первом случае необходимо на малых оборотах отправится на ТО. Во втором все несколько сложней.

    В некоторых случаях, при загорании «Check Engine», блокируется зажигание. В таком случае необходимо связаться с официальным дилером и, не забывая про гарантию сохранения мобильности, узнать о подробностях предоставления эвакуатора.

    Skoda fabia check engine богатая смесь

    Chek и fabia 1.2 BME. Доброго времени суток форумчане. Сегодня у меня произошла «халепа» не харошая. skodabox Steepler Повідомлень: 4 935 Приєднався: Feb 2009 ХАРЬКОВ автопарк Skoda.

    Skoda Fabia 1,2 › Logbook › Периодически загорается check engine fabia 1,2 Привет, спасибо за советы! Текст ошибки примерно такой: смесь слишком бедная.

    Skoda сокращает модельный ряд. Вольво Россия, видимо, Volvo отзывает в России почти 4 тыс.

    Не хочу в очередной раз смотреть как они ошиблись. Хоть и постоянные клиенты,но когда часто одно и то же,ну их нах. Заглушил завел горит дальше, на корейцах ездил с таким не сталкивался. Выбор, покупка и продажа автомобилей. Но это никоим образом картину не поменяло.

    Горит ЧЕК .Работает все хорошо.Что делать ? — Двигатель (Fabia II) • Клуб Шкода Фабия

    ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА photo BMW-MOTOR.RU. Подробнее о клубной карте. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Новости: ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА photo BMW-MOTOR.RU.

    Требуется помощь клуба — постоянно загорается CHECK ENGINE. Конкретные значения не привожу, т. Если загорится опять — читать ошибки и менять лямбду Загорелся Check через пару дней. Причем в тот день завелась после ночи не с первого раза, а CHECK появился где-то во второй половине дня в движении.

    По телефону записали на сервис через несколько дней. В выходные ездил в деревню. Там из-за секретного выключателя не с первого раза завел двигатель. Прочитали ошибки по всем форсункам. Через час завелась нормально. Прочитали ошибку «Смесь богатая время от времени», стерли.

    Все параметры в норме. Дальше тщательно изучали Решили поменять свечи и возд. Поменяли Еще пало подозрения на датчик расхода воздуха не меняли. Куда бежать, что проверять? Во вторник вечером опять на СТО. Прочитали ошибку — опять БОГАТАЯ смесь. Потом столько же в движении — опять все хорошо. Оставил машину им еще на день. Договорились, что с утра проверят, как заводится по компу в момент заводки.

    Сегодня с утра опять завелась только со второго раза Чует мое сердце, что скоро опять загорится CHECK. А катализатор не смотрели. Если катализатор забит, то такие ошибки на лямбду и богатую смесь может выдавать чисто теоретически , да и то что заводится не сразу — обратное давление избыточное. Да к тому же, после таких частых заводов не с первого раза, катализатор и «дойти» мог окончательно. Дешево и сердито А новый катализатор, даже не оригинальный, а универсальный, штука ооочень дорогая.

    Спрашивал про катализатор и адсорбер — сказали, что с ними все в порядке. Подсказать к сожалению ничего не могу. Но профессионализм сервиса умиляет — менять всё по кругу за счёт клиента. Записан Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.

    Я думаю проблемма не в датчиках, и т. Только что вылечили ФФокус американский. Проблемма была такая, глох в пробках, не тянул, иногда троил, на хх работал нестабильно.

    Два заезда в разные сервисы результата не дали. Хозяин решил снять возд. Под корпусом увидел трубку которая была плохо закреплена. В итоге после внимательного осмотра, от куда она и куда идет, и какие датчики подключены, мы пришли к выводу что она всему виной. После закрепления этой трубки, машина стала работать как часы.

    Читать еще:  Шкода октавия разболтовка дисков

    Клиент сразу погнал на дачу. Приедет отзвонится по результату. Для начала надо проверить все подводящие патрубки и трубки в непосредственной близости от инжектора. Записан Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.

    Троит, дёргается, шкода Фабия

    Как стереть ошибку на шкода фабия, точно также можно сбросить любое сообщение, но

    АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

    Сброс сервисного интервала Skoda fabia 100% работает

    Расскажу на примере шкоды фабии, при ДТП выстреливают подушки, и пиропатроны ремней безопасности, ремни блокируются и они уже не работоспособны, заклинившиеся, (ремни ремонтируются либо самому, либо в специализированный сервис), ошибка подушки появляется и не удаляется обычным адаптером Vag Com. Потому что в блоке управления подушками, записывается Crash data. Сброс сообщения о подходящем сервисном обслуживании на автомобилях Skoda fabia 1 Нажимаем кнопку обнуления…

    Как сбросить сервисный пробег insp на примере skoda fabia

    Точно также можно сбросить любое сообщение, но не увлекайтесь! Просто так сообщения об ошибках не появляются, лучше обратиться в сервис. Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк: 4276 8060 4388 0409 Спасибо!

    Как убрать ТО шкода фабия 2 1.2 (How to remove an inspection Skoda Fabia 2 1.2)

    Один раз во время движение несколько мгновений резко упали обороты и снова вернулись в норму, а ошибка на панели не исчезает и нервирует. Как убрать ТО шкода Фабия 2 1.2 (How to remove an inspection Skoda Fabia 2 1.2)

    Skoda Fabia и ошибка 10484..(Советы из опыта..)

    Кроме вас и слесаря никто не знает что заменен фильтр и масло, электроника вашей машины об этом точно не знает. И вряд ли чек горит по этой причине, о проведении очередного ТО сигналит другой индикатор. Чек горит когда есть неполадки в системе управления двигателем, отсюда делаем вывод что вам нужно на диагностику считать ошибку, по результатам дальнейшие действия. Или ее просто квитируют и она больше не появится, или она снова появится и нужно с этим бороться. Делал по мелочи Шкоду Фабию, решил мимоходом записать видос….

    #EPC ошибка устраняем за 3 минуты на volkswagen polo.

    Это была первая ошибка, которую я убрал) (вынул предохранитель по ошибке не тот и включил зажигание), но у меня шнурок из Китая, может быть в чём- то отличия есть. EPC ошибка устраняем за 3 минуты на volkswagen polo. Вот показываю вам наглядно как избавиться от #ошибкиEPC(Enerdgy Power…

    Как сбросить надпись insp Fabia Skoda

    Нет, я такого хамства по отношению к машине не позволяю. Стираем ошибку, крутим около стенда — все Ok, чешем репу, катаемся с подключенным компом- все Ok.

    КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

    Подключаем клемму аккумулятора, подключаем Vag Com адаптер в диагностический разъем автомобиля, включаем зажигание, заходим в блок 15-Air Bag, смотрим ошибки, удаляем, может ошибка не сразу пропасть, нужно подождать минуты три, выйти из Vag Com программы, отключить зажигание, снова зайти, посмотреть ошибки, удалить. Вы можете помочь проекту: Представляем вашему вниманию простой #способ обнуле…

    По теме

    Как заменить лампочки панели приборов в шкоде

    У меня тоже самое было два раза, пробег 50 тыс,…

    Замена лампы птф на шкоде йети

    Ремонт шкода Skoda Yeti — Замена лампочки в фонаре Замена…

    Замена ремня на шкоде фабии схема

    Перед тем, как приступить к замене ремня ГРМ на Шкоде…

    Замена сцепления skoda yeti механика

    Чешские автомобили марки Skoda являются одними из самых популярных авто…

    Замена втулок переднего стабилизатора шкода октавия тур

    Есть определённые признаки, дозволяющие полагать картина, как видно резинки не…

    Как заменить ремень грм на шкода фабия

    Через сколько километров пробега на шкоде фабии 2011 года выпуска…

    Инструкция по ремонту и эксплуатации шкода румстер

    Вт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (без глав…

    Как заменить динамики шкода фабия

    К этому времени я окончательно созрел подключить задние динамики, потому…

    Как снять противотуманки на шкоде фабия

    Однажды вечером я с удивлением заметил, что при включении зажигания,…

    Skoda vrs или rs как правильно

    Тур в версии RS есть, но кроме внешнего и внутреннего…

    Как починить карбюратор на шкоде

    Ремонт карбюратора начинается со снятия узла с автомобиля. Для снятия…

    Замена передних динамиков skoda octavia

    На А5 Октавиях, в передних дверях, неудачное местоположение динамиков. Артур,…

    ВНИМАНИЕ .
    Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector