Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Качественная и оперативная на Шкода Октавия замена датчика скорости

Качественная и оперативная на Шкода Октавия замена датчика скорости

Приёмник (датчик) скорости – выявляет резвость транспортного средства Шкода Октавия. Он устанавливается в коробку передач, функционирует по тем же принципам, что и приёмник холла. Используется данное устройство не только в инженерных машинах, но и в карбюраторных. Однако, конфигурация устройств должна быть с электрическим приводом и более того отправлять команду группу устройств. Также он отсылает его к контроллеру. А управляющее устройство меняет принцип работы мотора. Всё зависит от его скорости.

Транспортное средство выше положенного значения скорости не поедет. А также, данный механизм позволяет сэкономить горючее. Всё дело в том, что при снятии ноги с рычага газа, бензин заканчивает проникать в мотор, при этом движок постепенно притормаживает.

Что такое датчик скорости: где он располагается и почему выходит из строя?

У большинства владельцев транспортных средств никогда не было трудностей с данным прибором. Отсюда следует вывод, что они не знают, где располагается датчик скорости. На самом деле, всё гораздо проще. Он расположен с правой стороны от стержня выявления количества масла в коробке передач.

Симптомы, указывающие на неисправность прибора скорости транспортного средства Шкода Октавия:

  • Спидометр и одометр функционируют неправильно. Периодически прекращают показывать нужный уровень скорости.
  • Мотор не функционирует на холостых оборотах;
  • На бортовом компьютере показываются ошибки, нет сигнала устройства.
  • Отсутствие связи в разъёме устройства. Связано это с наличием грязи на нём;
  • Повреждена коммутация от устройства к электронному блоку управления.

Почему необходима на Шкода Октавия замена датчика скорости?

Получаемые сведения от электронного блока управления с устройства, взаимосвязаны как с показателями прибора, отображающего скорость движения транспортного средства, так и с качеством бензина, отправляемого в цилиндры, скорость вращения мотора на холостых оборотах, состояние функционирования мотора, а также издержка топлива.

Повреждённое устройство нарушает работу электрического блока. ЭБУ не сможет распознать двигается ли транспортное средство или же оно стоит на месте. Из-за чего начинают плавать обороты, мотор на холостых оборотах начнёт переставать работать, а также увеличатся траты на бензин. В таких случаях на Шкода Октавия замена датчика скорости неизбежна.

Диагностика неисправностей и профессиональная замена датчика скорости на Шкода Октавия

На автосервисе данную проверку определяют несколькими вариантами.

  • Анализ с применением вольтметра
  1. Разбор устройства.
  2. Применяя вольтметр, определяется роль клемм.
  3. Вращая устройство, выявляется наличие сигнала в рабочем периоде, а также оценивается выходное напряжение.
  • Прямо на машине Шкода Октавия
  1. Поднимаем транспортное средство домкратом.
  2. Совмещаем контакты устройства с вольтметром.
  3. Оценивается наличие напряжения при кручении колеса.
  • Также осуществляют проверку привода

Причины появления сбоев в правильной работе устройства скорости

  • На самом устройстве присутствуют маслянистые пятна, а также элементарное наличие грязи.
  • Нестабильный контакт разъёма устройства.
  • Нарушение целостности проводки.
  • Повреждения механического характера. К примеру, повреждение в целостности троса указателя скорости.

Осуществлять меры по установке устройства скорости транспортного средства Шкода Октавия своими руками не рекомендуется. Всё это потому, что процедуру самостоятельно провести качественно крайне сложно. Необходимо:

  • Учитывать тот фактор, что его оболочка выполнена из пластмассы. Поэтому необходимо быть крайне аккуратным.
  • Для качественной установки датчика скорости необходимо сделать так, чтобы паз прибора точно совпал с пазом втулки.
  • Необходимо надёжно его закрепить, при этом не стоит забывать про тот материал из которого сделан его корпус. Иначе его можно повредить, и датчик не будет функционировать

Чтобы осуществить данную процедуру качественно, необходимо провести правильную диагностику, а правильным выходом из данной ситуации будет обращение в наш сервисный центр. Почему?

Во-первых, в нашем автосервисе находится современное оборудование, необходимое для осуществления всех процедур;

Во-вторых, у наших специалистов высокий уровень квалификации, а также большой опыт работы в данной сфере;

В-третьих, мы гарантируем качество наших работ;

В-четвёртых, цены на наши услуги удовлетворяют большинство владельцев транспортных средств.

К тому же, правильная диагностика с последующим качественным ремонтом – это залог безопасности на дороге для водителя, пассажиров и пешеходов. А чтобы не переживать, правильно ли произведена процедура по замене, необходимо обращаться к профессионалам.

Читать еще:  Головное устройство шкода октавия а5

Наш автосервис оказывает следующие виды услуг:

  1. Качественная оценка повреждений;
  2. Анализ времени работ и их цена;
  3. Грамотный и качественный ремонт;
  4. Заключительная диагностика перед возвращением транспортного средства владельцу.

Помимо замены датчика скорости, наш сервис оказывает огромное множество услуг по ремонту и восстановлению автомобиля и его составляющих.

Датчик скорости шкода октавия тур

Проблемы с Датчиком Скорости

Skoda Octavia прибыла на участок диагностики в тот момент, когда её уже просто не куда было ставить. Выражаясь театральным языком, в тот день у нас был «аншлаг». Мастер-приёмщик об этом прекрасно знал, но хозяин «шкоды» упросил-таки принять автомобиль на диагностику. Он мотивировал свою настойчивость тем, что много времени не отнимет – надо просто прочитать коды отказов. Проблема заключалась в том, что перестал работать спидометр, а на панели приборов загорелась лампочка « Check Engine ». Подключение сканера выявило наличие ошибки 16885 – « Vehicle Speed Sensor Signal », т.е. «Сигнал датчика скорости автомобиля». К сожалению, при записи данного экрана произошёл какой-то сбой и он не сохранился. В качестве альтернативы привожу экран 1 с текущими параметрами, снятыми при движении автомобиля по ремзоне.

Экран 1 : Текущие параметры в движении

Как видно из этого экрана, показания датчика скорости равны нулю. Он установлен на коробке передач и приводится от её вторичного вала. Сначала мы предположили, что у датчика просто срезало приводную шестерню. Сняли датчик – да нет, всё в норме. А вот владелец автомобиля уже всё для себя решил. Услышав ключевые слова «датчик скорости» он готов был мчаться в магазин за новым, но мы его вовремя остановили. Пришлось убедить его в том, что для вынесения окончательного «приговора» не помешает проверить кое-что ещё.

Отсоединяем разъём датчика, включаем зажигание. Проверяем приходящие от блока управления массу и питание – всё О.К. А вот на сигнальном проводе, идущем от блока (фото 1), напряжение равно нулю (экран 2).

Фото 1 : Измерение напряжения на коннекторе датчика

Экран 2 : Напряжение на коннекторе до ремонта

Многие скажут, что так и должно быть. В большинстве случаев это правильно, но при проверке цепей датчиков Холла есть своя специфика. Это именно такой случай, ведь данный датчик скорости выполнен как раз на элементе Холла. Для справки: большинство европейских производителей используют датчики Холла с так называемым «открытым коллектором». Суть этой схемы заключается в том, что нагрузочное сопротивление последнего каскада микросхемы датчика установлено не в самой микросхеме, а внутри блока управления. И именно через это сопротивление происходит подача напряжения питания на последний каскад микросхемы датчика. Таким образом, при включённом зажигании и отсоединённом датчике, на этом выводе должно быть напряжение, немногим меньше, чем напряжение питания. Ну а в нашем случае это напряжение просто равно нулю. Значит, возможны два варианта – неисправность проводки, либо блока управления. Поскольку последний вариант – большая редкость, первым делом надо проверить проводку.

Начинаем с визуальной и «тактильной» проверки жгута датчика и сразу же находим проблему. Потянув за сигнальный провод, мы обнаруживаем в руках только небольшой его кусочек (фото 2).

Фото 2 : Обрыв сигнального провода

Т.е. провод банально перерублен. Из уст присутствующего при этом хозяина слетает фраза «всё-таки перебили провода ….. ». Многоточие в данном случае заменяет известные словосочетания, которыми так богат великий и могучий русский язык. Выясняется, что перед этим владелец был на другом сервисе, где ему меняли сцепление.

Решаем проверить жгут повнимательнее. Разматываем часть изоляции, и нашим глазам предстаёт картина, запечатлённая на фото 3.

Фото 3 : Поврежденная Проводка

Как видно из фото, и питающий и массовый провод датчика скорости также повреждены, правда, не фатально. В общем, накосячили «мастера». Ну что же, бывает. Восстанавливаем проводку, изолируем провода и жгут датчика скорости. Включаем зажигание, повторяем измерения. Результат представлен на экране 3. Как видим, напряжение, поступающее от блока управления на сигнальный вывод датчика, составляет примерно 9 Вольт. Измерение можно сделать и в режиме мультиметра – это даже нагляднее (экран 4).

Читать еще:  Замена воздушного фильтра шкода октавия а7

Экран 3 : Напряжение на коннекторе после ремонта

Экран 4 : Режим Мультиметра

Подсоединяем к разъёму датчик, крутим руками его привод, смотрим сигнал на выходе – всё в порядке (экран 5). Устанавливаем всё на место, делаем пробную поездку. Спидометр работает, для подтверждения приводим экран 6. Хозяин «шкоды» доволен, мы тоже. Хотя ничего выдающегося не произошло — просто пунктуально и точно сделали то, что и должны были сделать. К сожалению, так «гладко» и быстро выходит далеко не всегда. Об одном из таких случаев постараюсь рассказать в следующем бюллетене.

Экран 5 : Сигнал датчика скорости

Экран 6 : Текущие параметры после ремонта

Технический эксперт компании «НЕО СИСТЕМС»

Skoda Octavia Колхозник › Бортжурнал › Замена датчика скорости

Беда пришла не сразу и как выясняется не одна. Всё было хорошо до какого-то момента, пока я случайно не заметил как стрелка спидометра прыгнула с 110 до 70 и вернулась обратно. Посчитал это глюком и не предал значения, вроде всё работает как надо. Однако, спустя неделю этот момент повторился и с каждым днём стал встречаться всё чаще, пока и вовсе спидометр не стал реагировать если не нажимать газ. До момента замены датчика скорости, стрелка спидометра не двигалась. Лишь изредка подавала признаки жизни если как-то по особому нажать на педаль. И вот что ещё интересно — после долгой езды, можно дёрнуть ручник и наблюдать как стрелка спидометра начинает проживать жизнь в какой-то параллельной вселенной. Машина стоит, а скорость меняется от 20 до 80. Причём, если поднят ручник и скорость выше 20 км/ч, машина будет пищать, сигнализируя о том, что что-то не в порядке. Уже тут можно было задуматься, но датчик скорости я купил почти сразу как увидел неполадку и провозил его с собой, где-то месяцев 8. И вот день замены настал.

По этому вопросу информации очень мало, поэтому решил написать свою историю замены.

Начинаем с простого — вытаскиваем аккумулятор и убираем пластик, который держит сам аккум (на самом деле, вы можете его и не вытаскивать, нужно лишь снять воздушный фильтр). Его держит 4 болта на дне корпуса на 10, 1 болт, если не ошибаюсь, на 13 и 1 болт тоже на 10, но который держит воздушный фильтр.
Не забываем, что фильтр держат 2 болта. Ищем второй у стакана. После этого смело можете снимать патрубок с воздушного фильтра.

В моём случае снять его не удалось. Ощущение будто он сидит на супер клее. Поэтому я просто отставил его в сторону, дабы он не мешал.

Кожух двигателя тоже можно снять, но мне он не мешал.

Самое сложное для меня было — это найти его. Очень много постов прочитал, но никто не говорит где он есть. Я возмущён! Нужно исправлять ситуацию.

Сразу скажу, просто так его не достать. Инструменты под 1/2 туда не залезут, а вот 1/4 подходит идеально. Как назло в моём наборе не оказалось биты TORX 40 для 1/4, поэтому пришлось изгаляться с 1/2. Тяжело, трудно, но получилось!

Сам датчик вышел очень легко, а вот новый влазить не захотел. Пришлось немного подрезать его пластиковые направляющие.

Войти он вошёл, но я очень долго не мог понять как засунуть глубже его, пока не увидел тот самый маленький болтик. Закручивался он, к слову, так же легко как и откручивался. Делал всё без фанатизма, мало ли чего.

Далее немного фоточек датчика скорости нового и старого

По сути, это всё. Собираем всё обратно, заводим и пробуем ехать.

В моё случае ничего не помогло. Вспоминая свой прошлый опыт замены датчик уровня топлива, о котором писал на днях вот здесь, стало понятно, что проблема не в самих датчиках, а где-то в проводке. Сам я не силён в электрике, поэтому на днях буду отдавать в сервис.

Что заметил после замены, при попытке поддерживать скорость на 5 передаче на 2000 оборотах, спидометр оживает. Сигнал к нему пробегает и ту же тухнет, отсюда нестабильность в работе. Возможно есть связь с педалью акселератора, но тут без диагностики остаётся только гадать.

Читать еще:  Ремонт шкода октавия а5

15 минут езды. Фото по приезду домой.

ps средний расход 99.9л./100км. Надо будет сфоткать на память. Т.к. не работает одометр, масло меняю чаще. В год 3 раза.

Фотоотчет Не работает спидометр Шкода Октавия А4 — Замена датчика 191919149Е

ppboa
Просто заглянул

Skoda Octavia А4
Доброго всем дня. Вот возникла проблема, не работает спидометр и с ним средний расход на 100 км, ну и при не полном баке загорается лампа мин. топлива на поворотах. Проблема оказалась в датчике пройденного пути 3х штекерном. Его номер 191919149Е.

Так как у коллеги оказался неиспользованный датчик, то процесс с заменой ускорился. Менять его можно с ямы не снимая защиты, быстрее и удобнее. Но погода мокрая и я не стал заморачиваться так как с днища капала за шею вода. Я снял воздушный фильтр и патрубок который идет с фильтра к турбине. Вот приметно так.

Сам датчик находится под термостойким чехлом вот в этом месте.

Все оказалось проще. Датчик состоит из трех частей, еще на валу есть шайба, которая потерялась.

Из всего этого я заменил только верхнюю часть с датчиком холла. После установки не забываем одеть термостойкий чехол на датчик.
Вот и весь ремонт.

bruski
Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
ppboa
Просто заглянул
sanitar2034
Просто заглянул

Доброго времени суток! Возникла та же проблема. Вот сижу, читаю форумы, ищу информацию. Стрелка спидометра перестала двигаться, счетчик пути не работает, пробег не крутится. При резких поворотах вправо — датчик топлива скачет в 0 и пищит.

В автосервисе делали прозвон всех проводов — сказали что провода в порядке. Дальше они копаться не захотели. К официалам ехать — денег нет.

Пишут, что спидометр может не работать из-за перелома проводов (хотя прозванивали), перегоревшего предохранителя (номер 7 говорят) или из-за сломанного датчика (а он довольно дорогой).

В связи с этим, вопрос такой: Как вы поняли что сломан именно датчик, а не предохранитель, например?

Машина skoda octavia tour 1.6 2006 года выпуска

Датчик скорости шкода октавия тур

речь о датчике для приборки
стрелка скорости падает частенько

я даже не знаю где именно этот датчик стоит. Не хочется не то открутить

(29-12-2010 15:14) MVadim : Оппа. Мы болеем одной «болезнью?» А если серьезно-спасибо ! сообщения объединены К стати,а где он расположен?Ну чтоб не лазить пол часа в поисках!

Да не за что. Всегда рад помочь .
Когда «вылечишься» обязательно отпишись.
Буду ждать.
С наступающими.

Он находится под воздушным фильтром. Снимаешь фильтр и немножко в сторонке на коробке ОН находится.

Выглядит приблизительно так только с косозубой шестеренкой (это не шкодовский, что нашел)

Файл(и) Мініатюри

Война — это способ богатых людей защитить свои интересы, посылая детей среднего и бедного классов на смерть.(с) Джордж Карлин

(05-03-2012 13:49) 1.6 : речь о датчике для приборки
стрелка скорости падает частенько

я даже не знаю где именно этот датчик стоит. Не хочется не то открутить

(05-03-2012 13:49) 1.6 : речь о датчике для приборки
стрелка скорости падает частенько

я даже не знаю где именно этот датчик стоит. Не хочется не то открутить

(05-03-2012 18:59) skodabox : Снять корпус воздушного фильтра.
На КПП над дифференциалом стоит датчик скорости.
Снять разъем.
Ключ (головка) на 10 открутить, вытянуть, вставить аккуратно, дабы не сломать новый.
Остальное в обратном порядке.
И все в порядке.

Блин, я его пока нашел .
не болт на 10 а винт-звездочка, хорошо что был инструмент в наличии
но шо достать, шо поставить нужно иметь тоненькие ювелирные ручки
я со своими клешнями еле справился

(05-03-2012 13:53) Predator_76 : Да не за что. Всегда рад помочь .
Когда «вылечишься» обязательно отпишись.
Буду ждать.
может, вот это он

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector