Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой Антифриз В Шкода Октавия А7

Какой Антифриз В Шкода Октавия А7

Skoda Octavia. система охлаждения

Большинство владельцев Шкода октавия Tour A5 и A7 сталкиваются с проблемой перегрева двигателя, когда воздухоохладитель не отключается. Двигатель начального уровня 1.2. это экологичная технология, для России это плохая октава для двигателя 2.0 TDI. Система охлаждения двигателя 1.6, 1.8, 1.4, TSI, MPI и BFQ имеет соответствующую цепь, включающую термостат, а также его корпус, вентилятор и датчик реле.

В этой статье мы поговорим об устройстве и обслуживании системы охлаждения на автомобилях Skoda Octavia Tour A5 и A7, BFQ и TSI. Мы также коснемся выбора воды для охлаждения, а также ответим на вопрос, сколько нужно.

Каков принцип работы

Система охлаждения в автомобилях Шкода октавия A5 Tour имеет дизайн, аналогичный другим автомобилям, и представляет собой замкнутый контур с расширителем.

Двигатели Skoda Octavia 1.6 BFQ оснащены водяным насосом, который подает охлаждающую жидкость через радиаторную систему и блок цилиндров. Чтобы держать температуру под контролем, привод вентилятора расположен на корпусе термостата, сам термостат играет эту роль.

В охлажденном состоянии термостат замыкает небольшой контур, чтобы двигатель как можно быстрее прогрелся до рабочей температуры. Skoda Octavia Car Forum Хочу поменять масло, которое мне нравится. Замена моторного масла для двигателя Skoda Octavia. Когда двигатель нагрет, термостат открывает клапан, который, в свою очередь, пропускает жидкость через большой радиатор через большой круг. Когда охлаждающая жидкость в радиаторе нагревается выше 87 градусов, вентилятор на датчике включается. Эта система работает постоянно, без перебоев, поэтому не требует внимания человека.

При использовании эта схема выходит из строя, что неизбежно приводит к перегреву двигателя. Подробный обзор тест-драйва Skoda Octavia A7. Чтобы контролировать работу этого блока, вы должны постоянно контролировать температуру двигателя на приборной панели.

Решение проблем

Related posts:

  1. Как Заменить Батарейку В Ключе Шкода Октавия Как разобрать ключ Skoda Octavia и заменить аккумулятор Многие люди в какой-то момент столкнулись с проблемой разряженной батареи на пульте….
  2. Как Снять Моторчик Печки Шкода Октавия А5 Распространенная проблема со Skoda. свисток духовки на 1-й и 2-й скоростях. Если есть такой непонятный свисток (или он может гудеть).….
  3. Как Снять Радиатор Печки Шкода Октавия Тур Шкода октавия tR Project 2 ›Бортжурнал› Мы только мечтаем о мире или о новом радиатор печь Давно был запах антифриза….
  4. Какой Аккумулятор На Шкоде Октавии А5 Выбор аккумулятора для Skoda Octavia A5 Skoda Octavia A5 может в какой-то момент испытать трудности с запуском двигателя в прохладное….

Многие владельцы Skoda Octavia Tour жалуются на некоторые моменты вентилятора, а также на высокую температуру двигателя BFQ. Мы думаем, что все знают, какой должна быть температура.

Если вентилятор Skoda Octavia работает непрерывно, вероятно, датчик температуры тела вышел из строя. В других случаях, когда вентилятор работает непрерывно, может возникнуть реле, которое замкнуло контакты и не может открыть их из-за окисления ножек. Чем и сколько заправлять Skoda Octavia | поломка машины. Реле включается по команде датчика, и вентилятор работает постоянно.

Если реле включается, а вентилятор все еще не запускается, возможно, перегорел предохранитель.

Проверьте давление в трубах охлаждения, чтобы шланги могли это почувствовать. Если форсунки можно нажимать без особых усилий, то система полностью работоспособна. Замените масло и проверьте его уровень в автоматической коробке передач Skoda Octavia A5. В случаях, когда форсунка находится под высоким давлением, и вы едва можете ее сжать, система может работать со сбоями и иметь воздушную пробку.

Шкода октавия а7! Куда уходит антифриз? Решение проблем и многое другое!)

Club Group Links Ссылка на часть 3 обзора.

A7: G13 Кулинария антифриз до 45

Два заводчика были сняты и куплены антифриз Пополнение G13

В Интернете большое количество видеороликов, демонстрирующих весь процесс диагностики и ремонта системы охлаждения автомобиля Skoda. Octavia Тур с двигателями MPI 1.6 BFQ.

Чтобы определить, как влияет ваш автомобиль, выполните тщательную диагностику.

Не открывайте крышку расширительного бачка на нагретом двигателе, в противном случае большое количество охлаждающей жидкости взорвется, и вы получите серьезные ожоги.

Заменить датчик и термостат

Если реле вентилятора не работает на Skoda Octavia TSI, его можно легко заменить, но заменить датчик и термостат не так просто. Вы можете посмотреть видео онлайн, как заменить реле и где оно находится.

  1. Двигатель должен быть сначала охлажден, а автомобиль должен стоять в заглушенном состоянии в течение нескольких часов.
  2. Поскольку работа включает разгерметизацию контуров, необходимо слить жидкость в отдельный контейнер.
  3. Снимите нижний шланг радиатора и слейте весь объем антифриза.
  4. Снимите несколько болтов по периметру корпуса и снимите термостат.
  5. Тщательно очистите контактную поверхность прокладки корпуса и смажьте тонким слоем герметика.
  6. Установите новую деталь в корпус и при необходимости затяните болты.
  7. Установите трубы и шланги, затем затяните хомуты.
  8. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок и запустите двигатель подачи воздуха.

Замена может считаться завершенной.

Теперь поговорим о замене вентилятора радиатора на датчик.

  1. Машина должна быть крутой.
  2. Для этой работы вам нужно использовать смотровое отверстие или подъемник.
  3. Снять нижний шланг радиатора и слить антифриз в отдельном контейнере.
  4. Используя 27-миллиметровый ключ, открутите датчик, расположенный на радиаторе.
  5. Смажьте резьбу герметиком и ввинтите новую деталь на конце радиатора.

Какой герметик я должен использовать? Любая высокая температура.

  1. Установите шланги на радиатор и затяните хомуты, затем залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
  2. Запустите двигатель, проветрите цепи и убедитесь, что вентилятор включается.

Замена датчика может считаться завершенной.

Выбор охлаждающей жидкости

Существует много типов антифризов, которые очень похожи по составу. 1.4 или 140 л.с. 1.6 octavia 1.4tsi диск сцепления как заменить масло в шкоде octavia; Рекомендуем купить антифриз для Шкода Октавия Тур TSI обычно красный. Вы сами решаете, какие из них заполнят вас. Объем, необходимый для двигателей Skoda Octavia BFQ, определяется типом конкретного двигателя и составляет от 4 до 6 литров.

Своевременно меняйте антифриз каждые два года.

Вывод

Как мы смогли выяснить, проведем самодиагностику и ремонт системы охлаждения на автомобилях Skoda Octavia MPI возможен и даже необходим, потому что вы экономите много денег. Фильтр. Элемент, который поглощает запахи и вредные вещества Skoda Octavia A7 restyling 2017. Внимательно следите за работой реле и других электрических цепей. Это фото и видео руководство поможет вам выполнить процедуру замены перегоревшей лампочки на Skoda Octavia A5. Выберите качественный антифриз для своего автомобиля и своевременно обслуживайте его, так как в Интернете есть видеоролики.

Шкода октавия замена антифриза видео

Чешский производитель автомобилей Skoda входит в состав не менее известного концерна Volkswagen AG. Автомобили ценятся высоким качеством исполнения, надежностью и практичностью. Также плюсом является сравнительно не высокая цена на Шкода Октавия, в отличии от других марок, производимых в концерне.

Читать еще:  Шкода октавия а5 не заводится

Популярными двигателями у автолюбителей считаются 1.6 mpi и 1.8 tsi, которые при должном обслуживании прекрасно работают. Своевременная замена антифриза на Шкода Октавия а5, а7 является залогом длительной работы силовой установки без ремонта.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шкода Октавия А5, А7

Менять антифриз на Шкода Октавия рекомендуется с полной промывкой системы, так как вся жидкость с машины не сливается. Операция по замене ОЖ будет одинаковой для бензиновых и дизельных версий, а также различных модификаций:

  • Шкода Октавия а7
  • Шкода Октавия а5
  • Шкода Октавиятур бочка
  • Шкода Октавия тур

Слив охлаждающей жидкости

Многие автолюбители при замене антифриза сливают его только из радиатора, но этого недостаточно для полного слива. Примерно половину жидкости еще нужно слить с блока, но не все знают, как это делается на Skoda Octavia A5, A7.

Порядок действий при сливе охлаждающей жидкости:

  1. снимаем пластиковую защиту двигателя, для доступа к точке слива;
  2. с левой стороны по ходу движения, на нижней части радиатора находим толстый патрубок (Рис.1);

Порядок действий будет одинаковым для любой модели Шкода Октавия А5, А7 или Тур. Небольшие различия могут быть в расположении некоторых элементов на разных двигателях, например, на tsi или mpi.

Промывка системы охлаждения

Стоит понимать, что при замене антифриза своими руками, даже выполнив все действия по сливу, в системе останется 15-20% старого антифриза. Без промывки системы охлаждения, эта жидкость вместе с отложениями и осадком будут присутствовать в новом антифризе.

Чтобы промыть систему охлаждения на Шкода Октавия нам понадобится дистиллированная вода:

  1. закручиваем краник для слива жидкости, если снимали патрубок, то ставим его на место;
  2. ставим на место и прикручиваем термостат;
  3. заполняем систему дистиллированной водой до максимума;
  4. запускаем двигатель, даем ему поработать до включения вентилятора, расположенного за радиатором. Это является признаком того, что термостат открылся и жидкость пошла по большому кругу. Происходит полная промывка системы;
  5. глушим двигатель и сливаем нашу промывочную воду;
  6. повторяем все действия, до тех пор, пока не пойдет практически чистая жидкость.

Заливка без воздушных пробок

Так как в системе охлаждения после промывки остается дистиллированная вода, рекомендуется для заливки использовать не готовый антифриз, а концентрат. Концентрат следует разбавлять с учетом этого не сливаемого остатка.

Как только мы подготовили охлаждающую жидкость, можно приступать к заливке:

  1. первым делом проверяем чтобы все стояло на своих местах после процедуры слива;
  2. прикручиваем на место защиту двигателя;
  3. заливаем антифриз в систему через расширительный бачок до отметки MAX;
  4. заводим машину, даем поработать до полного прогрева;
  5. по мере необходимости доливаем жидкость до уровня.

После того как мы заменили антифриз на Шкода Октавия А5 или Октавия А7 проверяем работу печки, она должна дуть горячим воздухом. Также первые несколько поездок после замены, необходимо контролировать уровень антифриза.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Менять охлаждающую жидкость в автомобилях Шкода Октавия рекомендуется через 90000 километров или 6 лет эксплуатации. Эти сроки прописаны в регламенте проведения технического обслуживания и рекомендуются производителем к соблюдению.

Также антифриз подлежит замене при проведении ремонтных работ, предполагаемых его слив. Изменение цвета, запаха или консистенции тоже предполагает замену жидкости на новую, а также поиск причины таких изменений.

Желательно использовать оригинальный антифриз G 013 A8J M1 или G A13 A8J M1. Это одна и та же жидкость, разные маркировки обусловлены поставками антифриза на разные марки и модели автомобилей концерна VAG.

Не всегда получается найти оригинальную жидкость, в таком случае антифриз для Шкода Октавия А5 или Октавия А7 следует подбирать по параметрам. Для моделей A5 он должен соответствовать спецификации G12, а в модель последнего поколения A7 следует придерживаться маркировки G12++ или выше. Оптимальным выбором будет G13, на данный момент является лучшим с самым большим сроком службы, но стоит такая жидкость не дешево.

Антифризы для этих моделей с маркировкой G11, обычно выпускаются синего и зеленого цвета, рассматривать не стоит. А вот для Октавия А4 или Тур эта маркировка подойдет отлично, именно она рекомендована производителем для этих версий.

Таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость
Skoda Octavia A71.46.7G 013 A8J M1 /
G A13 A8J M1
G12++
G13
1.67.7
1.8
2.0
Skoda Octavia A51.46.7G12
1.67.7
1.8
1.9
2.0
Skoda Octavia A41.66.3G11
1.8
1.9
2.0

Протечки и проблемы

Некоторые узлы охлаждающей системы Октавии могут давать сбои, при выходе из строя они подлежат замене. Проблемы могут возникнуть с термостатом, водяным насосом, засорением основного радиатора, а также радиатора печки.

В некоторых моделях встречались случаи разрушения внутренних перегородок, либо стенок расширительного бачка. В следствии чего образовывались хлопья и засоры, что отражалось в некорректной работе печки.

Встречается проблема не корректной работы сигнальной лампочки уровня ОЖ, она начинает гореть и сигнализировать, что уровень антифриза упал, хотя уровень остается в норме. Для устранения данного дефекта нужно:

  • полностью осушить бачок, можно сделать шприцом, просто вытягивая жидкость;
  • далее следует его вновь наполнить, но делать это нужно медленно, тонкой струйкой.

Все должно прийти в норму, выходит датчик из строя очень редко, но проблема с неправильной сигнализацией встречается.

Для замены понадобится:

— Пассатижи
— Шланг с внутренним диаметром = 8 мм и длинной = 1,5 метра (50 р.)
— Соединительный штуцер для шлангов — внешний диаметр = 9 мм (50 р.)
— Ёмкость для слива старого антифриза
— Антифриз «G12» или «G12+» или «G12++» — чем больше — тем лучше, 10 кг минимум. (1 100 р)

Катаемся на автомобиле пока не достигнем рабочей температуры, чтобы открылся термостат на радиатор. Останавливаемся и ГЛУШИМ автомобиль.
Откручиваем крышку расширительного бачка ОЖ (сбрасывается давление в системе)
Снимаем пассатижами хомут со шланга обратки и отсоединяем шланг от бачка.
Присоединяем к шлангу обратки купленные шланг со штуцером и опускаем его в пустую тару.
Открываем новые канистры с антифризом. Заводим автомобиль.
Пока сливается старый антифриз (а он делает это быстро! – порядка 2 литров в минуту) заливаем новый антифриз в расширительный бачок. Весь не выливаем, оставляем около 1 литра для выставления уровня в дальнейшем (уровень меняется в зависимости от температуры). Емкость системы охлаждения – 8,6 литра, поэтому 10 кг антифриза должно хватить для вымывания большей части старого. Для большей эффективности процедуру можно повторить.

Как заменить Антифриз на автомобиле Шкода. Skoda Fabia II. Видео инструкция.

Замена термостата и антифриза Шкода Октавия Тур 1.6 bfq

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА/ТОСОЛА

Замена термостата и антифриза Шкода Октавия Тур 1.6 bfq

Ушёл антифриз Шкода Октавия замена фитинга

Замена антифриза при помощи компрессора

Замена антифриза на 1,9 Tdi VAG часть 1

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

Шкода октавия антифриз расширение проблемы акб как делать нельзя переливать

Skoda Octavia TOUR 1.6 BFQ – масложор

Быстрая замена термостата Шкода Октавия А7/Skoda Octavia A7 и антифриза (охлаждающей жидкости)

Термостат – это часть системы охлаждения автомобиля, которая непосредственно влияет на состояние двигателя и его частей. Термостат поддерживает постоянную температуру охлаждающей жидкости в системе, предотвращает закипание антифриза и перегрев двигателя. Неисправность данного устройства проявляется в несвоевременном открытии и закрытии клапанов, которые по мере нагревания жидкости осуществляют ее циркуляцию.

Система охлаждения на Шкода Октавия А7 состоит:

  • радиатора, расширительного бачка;
  • насоса;
  • термостата;
  • рубашек охлаждения блока цилиндров;
  • вентилятора.

Поломка термостата означает неполноценную работу всей системы и требует срочной замены.

Существует два варианта поломки термостата на автомобиле Шкода Октавия А7:

  • клапаны постоянно открыты и жидкость циркулирует, что мешает прогреванию двигателя;
  • клапаны закрыты и не открываются – это провоцирует перегрев и закипание жидкости, так как она не движется и не выполняет свою работу.

От работы термостата зависит, по какому кругу – малому или большому – будет циркулировать охлаждающая жидкость.

Принцип работы термостата
на Шкода Октавия А7

Когда двигатель начинает работу, охлаждающая жидкость движется по малому кругу до тех пор, пока двигатель не прогреется достаточно. В этот момент жидкость помогает мотору разогреться до нужной температуры. При достижении нужной температуры клапана открываются и антифриз движется по большому кругу, полностью охлаждается и возвращается к двигателю. При этом клапана закрываются, и жидкость нагревается от мотора, отводя лишнее тепло. Далее цикл повторяется. Такой принцип работы у обычной системы охлаждения.

Турбированные Шкоды оснащены двухконтурной системой охлаждения, которые имеют два термостата:

  • первый поддерживает температуру в головке блока цилиндров на уровне 85 – 87 градусов;
  • второй держит температуру 105 градусов в блоке цилиндров.

В первом контуре температура ниже и объем жидкости больше. В блоке цилиндров циркулирует 1/3 часть всего антифриза. Для каждого контура имеется свой насос.

Почему нужна замена термостата Шкода Октавия А7?

Во время работы термостат (или термостаты, в зависимости от модели авто) Шкоды Октавии А7 открывается и закрывается много раз, поэтому нагрузка на него в процессе эксплуатации автомобиля большая.

Из всех имеющихся причин поломки термостата на Шкода Октавия А7 можно выделить основные:

  1. Засорение системы, когда была залита некачественная охлаждающая жидкость или ее ресурс выработался. За два года эксплуатации автомобильная жидкость отрабатывает свой ресурс и при непрофессиональной или неполной замене жидкости в системе остаются отложения в виде налета, которые иногда полностью перекрывают движение антифриза. Заменить жидкость можно только аппаратным методом в автосервисе, чтобы исключить возможность попадания воздуха или посторонних частиц. В противном случае, осадок при непрофессиональной промывке может осесть в радиаторе.
  2. Повреждение радиатора. Бывает редко, но все же случается из-за попадания камней.
  3. Некачественная охлаждающая жидкость. Антифриз для автомобиля Шкода Октавия А7 должен иметь определенную плотность и различные присадки для улучшения свойств. Качественный антифриз не расширяется при замерзании и не повреждает систему охлаждения.
  4. Резину термостата «съело» масло или сомнительный антифриз. При разгерметизации происходит утечка антифриза, который портит резинку тарелки термостата.
  5. Из-за отсутствия антикоррозийных присадок в охлаждающей жидкости происходит разрушение металла и засорение системы, поэтому термостат может заклинивать в одном из положений.

Магазины рано или поздно начинают экспериментировать с качеством продукции, особенно в тот момент, когда клиентов много и хочется на чем-то сэкономить. Автосервисы – организации маленькие, и они дорожат своей репутацией, поэтому не могут себе позволить обмануть клиента.

Замена термостата Skoda Octavia A7: предварительная диагностика

Диагностику термостата проводят с помощью компьютера, подключаемого в электронному блоку управления. Если на Шкода Октавия А7 имеется двухконтурная система охлаждения, то используется пирометр (прибор для измерения температуры). Исходя из показаний прибора, мастер может дать заключение, в каком именно положении заклинило термостат, и какие проблемы ждут владельца.

Преимущества ремонта термостата и замены антифриза Октавия А7 в сервисе

Замена термостата в двухконтурной системе охлаждения на Шкода Октавия А7 должна осуществляться опытными мастерами с использованием специального оборудования.

Преимуществами ремонта в сервисе являются:

  • подбор оригинальной детали или качественного аналога, исключая установку подделки на дорогой автомобиль;
  • использование проверенных охлаждающих жидкостей с учетом марки автомобиля, так как смешивание жидкостей иногда приводит к осадку в виде хлопьев, о чем не догадываются обычные ремонтники из гаража и доливают все, что есть в наличии;
  • промывание всей системы охлаждения перед заливкой новой жидкости, включая радиатор, в котором может остаться осадок от предыдущей жидкости;
  • аппаратная заливка без доступа воздуха – один из главных плюсов автосервиса.

Дешевле ремонта двигателя может быть только установка новых качественных деталей и своевременная диагностика проблемы. В случае с термостатом такое утверждение выглядит очень правдиво, учитывая последствия перегрева мотора.

После ремонта термостата и замены охлаждающей жидкости Шкода Октавия А7 сервис предоставляет гарантию на свою работу, что дает право владельцу автомобиля снова обратиться за помощью в случае неполадок.

О ценах в автосервисе

На первый взгляд кажется, что заменить термостат и антифриз – самое простое дело. Может на ВАЗовских моделях – да, но на дорогой иномарке, тем более с усовершенствованной (не говоря уже о тюнингованной) системой охлаждения, это не просто. Здесь нужен опыт и умение. Ни первого, ни второго у народных умельцев нет, разве что они специализируются на одной единственной модели, что мало вероятно.

Цена в сервисе может быть выше, но это оправдано качеством деталей и жидкостей. Также имеются нюансы в работе, которые необходимо знать, чтобы владелец снова не приехал с одной и той же проблемой. Некоторые владельцы обслуживаются у одних мастеров, даже если те берутся за работу, не соответствующую их уровню мастерства, приносят им деньги и через неделю снова приходят. Разорвать порочный круг выкачивания средств можно, только обратившись к квалифицированным мастерам, проходившим обучение для работы с иномарками.

В результате простой ремонт обойдется дешевле, а состояние автомобиля будет соответствовать ожиданиям.

Skoda Octavia A7 замена антифриза

Замена антфриза на автомобиле Skoda Octavia A7 предусмотрена регламентом при пробеге в 60 000 км или по истечении 3 лет. Для этого нам потребуется некоторое количество специальных инструментов и приспособлений, таких как улавливающая ванна, клещи для хомутов и рефрактометр, если будет использоваться концентрат.

Cлив охлаждающей жидкости проводится по определенным правилам, требующих соблюдения правил ликвидации и норм использования Вашего типа охлаждающей жидкости. При этом помните, что при открытии крышки расширительного бачка, может произойти выброс горячего пара, поэтому дождитесь остывания силового агрегата, либо соблюдайте аккуратно и прикрывайте крышку ветошью, дабы исключить ожоги.

Открываем бак и снимаем нижнюю защиту двигателя, после чего подставляем под радиатор емкость. На этом моменте определяемся, что от нас требуется. В данном случае мы сливаем антифриз полностью, следовательно нам потребуется освободить оба контура и опорожнить систему аналогично, полностью.

Вначале отсоединяем разъем с датчика температуры, который установлен на патрубке, после чего разжав хомут пружинный от патрубка, отсоединяем его от радиатора, тем самым слив антифриз с системы.

Выждав некоторое время для верности, при замене антифриза на автомобиле Skoda Octavia A7, проводим обратную заправку охлаждающей жидкости в транспортное средство. При этом, будьте уверены в выборе Вашего антифриза. При выборе концентрированного вещества, смешивание потребуется проводить либо в отдельной таре, соблюдая необходимую градацию. Чаще всего это 50/50 по составу. Если же используется готовый продукт, то перед заливкой потребуется лишь одеть отсоединенные патрубки и одеть разъем на датчик.

Далее устанавливаем нижний кожух двигателя или защиту и выключаем печку или отопитель. В процессе заправки, потребуется не спеша заполнить систему до максимальной отметки на расширительном бачке и закрыть его. Далее заводит силовой агрегат и держим обороты на отметке 2000 около 3 минут. Двигатель работает до включения вентилятора.

Далее проверяем уровень антифриза и передаем транспортное средство владельцу. Уровень при прогретом двигателе устанавливается на максимальной отметке, в то время как при обратной ситуации и нахождении силового агрегата в остывшем положении, уровень будет между отметками мин и макс.

Skoda Octavia 1.8TMTgreyGO_REVO › Бортжурнал › Антифриз G13 min Octavia А7

Прикупил канистру антифриза, т.к. заметил, что уровень на минимуме, хотя БК еще не возмущался. Подливать не стал, потому как ограничился спусканием «лишнего» воздуха). Дальше понаблюдаем, ОД присоветовал долить дистиллированной воды, если загорится уведомление на БК, а так до ТО)

Skoda Octavia 2015, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2019

Skoda Octavia, 2020

Skoda Octavia, 2013

Комментарии 28

1) Воздух спускать смысла нет, так как это давление специально нагнетается системной, ОЖ под давлением циркулирует.
2) То что уходит — давно известная проблема 1.8 Тси, обычно меняется корпус термостата + термостат. Но мне например, недавно меняли это + радиатор + помпу + патрубки.
3) Лучше один раз не доливай пока не загорится ошибка (она в журнале останется, легче с ОД разговаривать), потом сразу долей и ехай к ОД. Обязательно настаивай на диагностики системы охлаждения со специализированным прибором который создаёт высокое давление в системе.

Ок, спасибо, просто непонятно откуда воздух.Помпа создает давление, посредством движения антифриза, а воздух здесь появляется если есть подсос, , ., , или как?

Ты химический анализ газа который выходит из бачка проводил? С чего ты решил что это воздух, это может быть взвесь разных испарений той же ОЖ. Избыточное давление, которое ты слышишь когда открываешь бачок, может создаваться за счёт частичного испарения ОЖ под действием высоких температур и давления.

Про что и речь, что избыточное давление ни что иное как испарение ОЖ, а испаряется вода, или ты хочешь сказать что антифриз чистый может испаряться?

Нагнетается давление, если нет воздуха и испарений жидкости, значит вакуум, неохота в физику процесса сильно вникать, но то что в системе давление генерируется — факт. А когда откручиваешь крышку — происходит разгерметизация и давление стравливается.

))) один вопрос остался, откуда воздух))

Звук при открытии крышки — это не факт что воздух, или опять таки — «Ты химический анализ газа который выходит из бачка проводил? » ))

Что же ты заладил, с химанализом, больше мне делать нечего, буду пары либо газы ловить! Факт есть что это испарение, в герметичной системе воздуха нет. Если ты когда-то ездил на старой совковой машине, то наверное помнишь, что после того когда налил воды в радиатор, через краник в патрубке системы ОЖ надо избавится от лишнего воздуха.

потому воздух — это смесь газов, а давление и вакум это не воздух. Если в системе нагнетается давление когда открываешь крышку — ты стравливаешь это давление.

Ты когда кран дома с водой отрываешь, при исправной опресованной системе, что из крана идёт? Правильно -вода) и заметь там тоже давление! Про то что ещё присутствует тепловой коэфициент расширения говорить не буду, надеюсь ты это понимаешь)

потому воздух — это смесь газов, а давление и вакум это не воздух. Если в системе нагнетается давление когда открываешь крышку — ты стравливаешь это давление.

Может ты ещё мне скажешь, что перекачки газа или нефти по подземному трубопроводу, при огромном давлении 60-100 Атм, из точки А в точку Б на выходе мы тоже будем иметь ВОЗДУХ))))!

Ещё раз говорю, то что ты называешь «ВОЗДУХ» это звук стравливания давления в системе при откручивании крышки. Спорить тут не о чем. Если тема интересная то всё это можно почитать в учебнике по физике за 5ый-6ой классы.

Ты сам отвечаешь на свои вопросы, я тебе твержу, что этот воздух есть ни что иное, как ПРОДУКТ ИСПАРЕНИЯ-ГАЗ ИЛИ ПАР. а ты мне чешешь про давление!

Ещё раз говорю, то что ты называешь «ВОЗДУХ» это звук стравливания давления в системе при откручивании крышки. Спорить тут не о чем. Если тема интересная то всё это можно почитать в учебнике по физике за 5ый-6ой классы.

5ый класс кстати дело хороший. Не путай давление которое создаётся помпой и давление которое образовывается в результате испарения!

1) Воздух спускать смысла нет, так как это давление специально нагнетается системной, ОЖ под давлением циркулирует.
2) То что уходит — давно известная проблема 1.8 Тси, обычно меняется корпус термостата + термостат. Но мне например, недавно меняли это + радиатор + помпу + патрубки.
3) Лучше один раз не доливай пока не загорится ошибка (она в журнале останется, легче с ОД разговаривать), потом сразу долей и ехай к ОД. Обязательно настаивай на диагностики системы охлаждения со специализированным прибором который создаёт высокое давление в системе.

Ничего там никуда не нагнетается. Жидкость имеет свойство расширяться/сжаматься при изменении ее температура, вот и шипит бачок если крышку крутить.
А еще в крышке должен быть клапан, который стравливает избыточное давление.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector