Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена привода на Рено Логан

Замена привода на Рено Логан

Замена привода Рено Логан может потребоваться для решения следующих задач:

  • В случае повреждения устройства.
  • С целью монтажа новых шарнирных элементов.
  • Для установки пыльников.
  • С целью выполнения работ, связанных с другими узлами.

Если вы приняли решение сделать работу своими руками, то должны четко представлять, как демонтировать левый и правый привод Renault. Рассмотрением этих вопросов займемся в статье.

«Учтите, что шарнирные элементы приводов имеют конструктивные отличия, поэтому узлы с левой и правой стороны меняются по индивидуальному алгоритму».

Какой инструмент потребуется?

При замене приводов Рено потребуется выполнение следующих работ:

  • Демонтаж кожуха, установленного на картере.
  • Демонтаж и монтаж брызговиков.
  • Отбрасывание шаровой.
  • Снятие тяги руля.
  • Скручивание гайки фиксации амортизатора.

Чтобы произвести замену привода (левого и правого) на Рено, подготовьте следующий инструмент:

  • Ключ ТОРХ Т20 и Т30.
  • Отвертки с разными типами «жал» (крестообразным и плоским).
  • Ключи на «десять», на «восемнадцать» и на «тринадцать». Также потребуются ключи на «шестнадцать», «девятнадцать» или «двадцать один»
  • Шестигранник на «шесть».
  • Ключ для снятия колес.
  • Торцевые ключи на «тридцать» и на «тринадцать».

Как поменять привод на Рено Логан с левой стороны

Как упоминалось, замена левого (правого) привода имеет индивидуальные особенности. Ниже рассмотрим, как своими руками поменять этот приводной механизм.

Демонтируйте защиту картера двигателя. Для этого:

  1. Снимайте нижнюю часть брызговика путем скручивания трех фиксирующих болтов и одного пистона.
  2. Демонтируйте задний пистон, после чего с помощью отвертки поддевайте главный фиксатор снизу брызговика.
  3. Выводите крепления брызговика Рено из зацеплений и демонтируйте нижнюю часть.
  4. Скручивайте гайку крепления, удерживающую кожух на кузове, и снимайте верх брызговика.
  • Сливайте масло с КПП Рено (сделать эту работу своими руками не составит труда).
  • Снимайте колпак на колесе слева.
  • Послабляйте крепежные болты на колесе и на ступице.

    «При откручивании ступичной гайки проследите, чтобы машина стояла колесами на поверхности. Также учтите, что скручивание и откручивание болтов на самом колесе также производится при зафиксированном ТС»

    «Если на машине смонтирована АБС, то разъединяйте провода датчика, фиксирующего скорость, от общей колодки»

    «Если не получается достать хвостовик шарнира своими руками, то выбивайте узел с помощью молотка. Здесь важно использовать проставку. При этом проследите, чтобы рука с молотком попадала в центральную часть изделия».

    «Учтите, что вал привода не должен выйти из шестерни полуосевого типа. В противном случае шарнир может потерять свой роликовый механизм.

    «В процессе доставания ШРУС из полуосевой шестеренки проверьте качество фиксации роликов на цапфах 3-шиповой шарнирной ступицы (рука в процессе проверки должна быть в перчатках). Если фиксация слабая, то аккуратно демонтируйте привод Рено аккуратно, чтобы дополнительное не повредить свой автомобиль (есть риск вываливания роликов в картер КПП)».

  • Ставьте левый привод Рено на место и возвращайте все демонтированные ранее узлы.
  • Заливайте масло в КПП.
  • Ставьте на место колеса и закручивайте болтовые соединения до предела, но не протягивайте.
  • Опускайте машину, после чего снимайте Логан с опор и протягивайте гайку ступицы (усилие — 280 Н*м).
  • Протягивайте болты на колесе (используйте свой инструмент).
  • Ставьте на место декоративный колпак.
  • Как видно из описанного выше алгоритма, заменить левый привод не составляет труда. При появлении проблем или вопросов можно посмотреть видео, где в выполняемой работе видна рука мастера.

    Как заменить правый привод Рено Логан?

    При неисправности привода с правой стороны замена производится следующим образом:

    1. Выполняйте операции с первой по девятую, описанные в прошлом разделе.
    2. Сдвигайте кожух внутреннего шарнира (здесь пригодится ваша правая рука, усилия которой будет достаточно). Как только кожух сойдет с хвостовика шлицевого типа, демонтируйте правый привод колес спереди.

    После выполнения ремонтных работ или замены устройства возвращайте все элементы по обратному алгоритму.

    «Перед монтажом привода обработайте шлицы полуосевой шестеренки смазывающим составом».

    Эта работа рассмотрена на видео, где мастер пытается передать весь свой опыт.

    Вот и все. Заменять или снимать привода Рено для ремонта (замены) своими руками не составляет труда. Главное — внимание и четкое следование инструкции.

    Где можно удачно поменять привод Рено Логан колёсный (правый или левый)?

    Систематический стук переднего колеса в процессе управления автомобилем – признак не очень хороший. Однако это распространённое явление для владельцев транспортных средств на территории стран СНГ ввиду несовершенного качества дорожного покрытия. Причиной стука выступают разные механизмы и агрегаты, однозначно назвать причину с первого раза невозможно. Но по сложившейся практике можно предположить, что неисправны следующие: система рулевого управления, передняя стойка, ступица, привод (ШРУС). Чтобы максимально полно идентифицировать источник поломки, нужно проверить поведение автомобиля при повороте руля. Если стук не исчез – значит, проблема кроется в приводе, так как остальным агрегатам это свойственно в меньшей степени.

    Наши услуги по замене привода колес на Логане

    Автомобильный сервисный центр предоставляет услуги по ремонту ходовой части, передней подвески, системы рулевого управления, замены левого привода Рено Логан и правого – не только на Renault Logan, но и на автомобилях других марок.

    На выбор клиента представлены следующие виды работ:

    • полная замена левого и/или правого приводов вала Рено Логан;
    • частичная замена гранаты (ШРУСа);
    • диагностика с последующей заменой изношенных деталей: пыльник, хомут, уплотнитель, гайка;
    • профилактика суппорта, ступицы, шаровой опоры, наконечника рулевой тяги, амортизатора;
    • комплексная замена передней стойки целиком;
    • замена гидравлики в коробке передач – переднем мосту;
    • профилактика сайлентблоков;
    • замена втулок стабилизатора;
    • диагностика опорного подшипника.

    Вышеуказанные работы могут сочетаться в комплексе с иными блоками, например двигатель, трансмиссия, задняя подвеска.

    Оперативно и качественно проводим ремонтные работы благодаря наличию:

    • квалифицированного персонала с многолетним опытом работы;
    • современной цифровой оснастки и оборудования для комплексного проведения профилактических и диагностических работ;
    • специально оборудованных площадок для ремонта, автономных боксов для покраски, что позволяет обслуживать максимальное количество заказчиков, не создавая при этом большой очереди.

    Специалисты ежедневно оттачивают своё мастерство на каждом автомобиле. Нередки случаи, когда мотористы шли по ложному пути, основываясь на показаниях владельцев технических средств, поэтому ни один демонтаж не будет начат без предварительного проведения диагностики.

    Причины и признаки поломки привода Рено Логан

    Основные признаки неисправности бывают следующие:

    • систематический стук в процессе управления;
    • скрип при поворотах руля влево, вправо;
    • биение в руль при езде по неровностям и пересечённой местности;
    • постоянные потёки масла в области расположения коробки передач, переднего моста, ШРУСов;
    • стук при старте с места.

    Основные причины поломок таковы:

    • длительная эксплуатация детали без проведения промежуточной профилактики и замены изношенных элементов;
    • разгерметизация, утечка смазывающего вещества, работа «всухую»;
    • фактор брака, нарушение технологии изготовления;
    • некачественно проведённый предыдущий ремонт;
    • нарушение основных правил использования автомобиля;
    • особенности стиля и манеры управления техническим средством;
    • механическое повреждение привода вследствие аварии, ДТП, столкновения.

    Замена правого привода Рено Логан и левого с предварительной диагностикой

    Для начала процедуры диагностики необходимо поднять автомобиль специальным подъёмником. Из-под днища проводится осмотр. Поочерёдно рукой нужно шатать из стороны в сторону вал ШРУСа. Допускается незначительный свободный ход, но при этом никаких посторонних звуков не должно быть. Малейший скрип, хруст, клацанье укажет на неисправность привода. Аналогичная процедура с противоположной стороны. Конечно же, маслянистые потёки – это основной демаскирующий признак неисправности. Если таким способом диагностики не удалось выявить поломку, нужно поместить машину на специальный стенд – дорожку с металлическими роликами, и результат не заставит себя ждать.

    Особенности замены левого привода таковы:

    • При демонтаже/установке не забываем снять треугольный фиксатор осевого вала к коробке передач. Указанный фиксатор расположен на пыльнике, который одновременно выступает в качестве уплотнителя – сальника. В процессе установки часть резиновой каймы заходит в полость коробки передач.

    Особенности замены правого привода можно назвать следующие:

    • В отличие от левого привода, у правого никаких фиксаторов нет. Крепление вала привода и коробки передач происходит путём насаживания вала на шлицы. Никаких треугольных фиксаторов нет. В правом приводе пыльник не входит в полость коробки передач, а имеет посадочное гнездо на осевом валу.

    Справедливое ценообразование на замену привода Рено Логан

    В работе с клиентами мы стараемся находить индивидуальные подходы в решении той или иной проблемы. Всячески избавляемся от шаблонности и типичности. С целью увеличения количества клиентов систематически практикуем внедрение скидок, бонусов, проводим акции.

    При выставлении общей стоимости заказа руководствуемся принципом доступности, чтобы каждому заказчику оплата была посильная.

    С целью снижения и экономии денежных средств на обслуживание автомобиля мы предлагаем приобретать расходные материалы в нашем сервисном центре. Благодаря длительному сотрудничеству с изготовителем деталей мы реализовываем только оригинальные товары.

    Где можно поменять привод Рено Логан с гарантией качества?

    На все ремонтные и профилактические работы предоставляем гарантию качества. Наши мастера в короткие сроки установят любую деталь с последующей её настройкой. Оригинальность комплектующих и запасных частей подтверждаем документально, каждый шаг проведения ремонта согласовывается с заказчиком, чтобы своевременно реагировать на изменение хода дальнейших действий.

    Замена сальника правого привода Рено в Екатеринбурге

    Замена сальника привода правого Рено

    Если вы стали замечать жидкость под Рено или даже малейшие следы масла на пыльнике, то замена сальника правого привода должна быть произведена в ближайшее время. В противном случае это может закончиться полной утечкой масла и заклиниванием коробки. Сальник привода – это специальная резиновая манжета, которая располагается между КПП и приводным валом. Эта деталь необходима для герметизации узла, обеспечении должной смазки механизма маслом. Кроме того, сальник защищает детали от попадания грязи, влаги и песка.

    По какой причине придется поменять сальник привода коробки правый?

    Данная деталь зачастую выходит из строя по нескольким определенным причинам:

    • Естественный износ. Современные детали изготавливаются из материалов с повышенной устойчивостью к износу, но срок их службы все равно не может быть бесконечным. Поэтому в результате эксплуатации, а также под влиянием негативных внешних факторов резиновые комплектующие теряют свою эластичность и выходят из строя.
    • Механические повреждения. Такие поломки чаще всего являются следствием аварий, но низкокачественный ремонт также может быть причиной. Использование некачественного инструмента, отсутствие опыта, несоблюдение технологии – все это может привести к печальным последствиям.
    • Замена деталей. Обновление ШРУСов предполагает также и замену сальников, поскольку после демонтажа эти детали не подлежат повторному использованию, так как не смогут выполнять свои функции из-за неплотного прилегания.

    Заменить сальник правого привода АКПП вы можете, обратившись в наш автосервис в Екатеринбурге, где наши мастера окажут вам квалифицированную помощь. Записаться на ремонт и устранить течь сальника вы можете уже сегодня, а на все услуги вы получите гарантию от нашей компании.

    Замена сальника левого привода Рено Логан

    Проверять резиновую манжету полуоси автомобиля важно, ведь она не даёт жидкости вытекать из системы трансмиссии. Замена сальника левого привода Рено Логан производится обычно в профилактических целях — чтобы защитить не столько механизмы привода, сколько саму КПП.

    Симптомы неисправности сальника привода Renault Logan

    Основной симптом разрыва сальника трудно не заметить. Под машиной и на деталях неожиданно появляются пятна масла. В этом случае надо сразу проверять манжету внутренней гранаты.

    На Рено Логан чаще выходит из строя резиновый элемент со стороны водителя, так как из-за конструктивных особенностей автомобиля большая нагрузка ложится на левый привод.

    Выявить проблему с сальником можно также по снижению уровня трансмиссионного масла. Правда, этот симптом проявляется только в случае полного выхода элемента из строя — когда дыра на нём размером в монету.

    Обычно проблема с течью возникает при пробеге 100-120 тыс. километров.Основная причина — износ материала, резина со временем дубеет.Контакты резиновой манжеты ржавеют, обрастают задирами, и из-за этого она рвётся. На сальник может попасть бензин, который быстро разъест материал.

    Ресурс сальников зависит от своевременности обслуживания, планового техосмотра. При значительном ухудшении технических качеств трансмиссионного масла резиновая манжета начинает перегреваться.

    На Renault Logan 1.6, 2 литра, оснащённых АКПП, критичным становится состояние манжеты зимой. В холод нужно чаще прогревать автомат, но многие об этом забывают.

    Возможные риски

    «Сопливый» резиновый уплотнитель выпускает масло из КПП, что вызывает поломку механизма. Есть риск и для приводов, которые начинают обрастать водно-грязевым слоем и ржаветь на глазах.

    Сальник считают своеобразным буфером, препятствующим вытеканию смазки из трансмиссии. Через него может уйти вся жидкость, находящееся в КПП. А поскольку масляное голодание быстро приводит к выходу из строя АКПП и МКПП, последствия для автовладельца будут плачевными.Деталь надо заменять вовремя.

    Как выбрать новую деталь и каким инструментом запастись?

    Оригинальный сальник трудно купить отдельно. Обычно элемент продаётся с пыльником в комплекте. Кроме того, он дорого стоит — примерно 600 рублей. Но можно купить аналогичную манжету, которая ставится на компрессор автомобиля ГАЗ-66 или камазовский ТНВД. Размеры: 28,5х46,5 (пазовский, с одним бортиком) и 28х45 (камазовский, два бортика). Нужны компоненты разных размеров для модификаций автомобиля 1.4 или 1.6с количеством клапанов 8 или 16.Для проверки нужно перед установкой попытаться вдеть сальник во внутреннюю и внешнюю обоймы привода. Можно предварительно смазать резину маслом, чтобы внешние края легче входили.

    Что касается инструментов, надо подготовить:

    • съёмник для изъятия трипоида, представляющий собой приспособление с резьбой и захватами;
    • набор отвёрток и ключей;
    • плоскогубцы, оправки, молоток;
    • зубило, а лучше выколотку из мягкого металла;
    • монтировку;
    • головки разного размера и вороток для скручивания шарнира;
    • ёмкость для слива трансмиссионной жидкости.

    Процедура замены сальника левого привода

    Сальник находится на внешней стороне пыльника, в месте нахождения подшипника на полуоси. Манжета в целях защиты от грязи закрывается пластмассовым кожухом. Если пластмасса мешает во время снятия резинового уплотнителя, её ломают, затем ставят новую защиту. Но, если постараться, можно не задев этой защитной шайбы, выбить сальник и соприкасающиеся с ним элементы.

    На Рено Логан с левой стороны нет классической внутренней гранаты, вместо неё используется просто трипод, который заходит внутрь картера КПП. Левый привод Logan существенно короче правого.

    Чтобы добраться до резинового уплотнителя, приходится демонтировать приводной вал целиком, вместе с наружным шарниром. Нужно выполнить следующие действия:

    • подставить тару и слить масло из трансмиссии, отвернув пробку;
    • открутить ступичную гайку;
    • вытащить левое колесо, подняв машину на домкрат;
    • отделить ступичный кулак от шаровой опоры с помощью монтировки;
    • отключить датчик системы ABS, демонтировать тормозной суппорт;
    • достать конец полуоси с наружной гранатой из шлицов ступицы;
    • залезть под машину, выкрутить крепёжные болты удерживающего тройника с другого конца приводного вала;
    • снять вал из коробки передач.

    Демонтируется сальник с привода после снятия пыльника. Чтобы добраться до манжеты, нужно выбить стопорное колечко, вытащить тришип(трипоидный подшипник) с помощью съёмника, снять металлические внешнюю и внутреннюю защитные обоймы и большой игольчатый подшипник полуоси.

    Трипод лучше выбивать с помощью мягкой выколотки, лёгкими ударами, если профессионального съёмника найти не удастся.

    Установка сальника начинается с насаживания элемента на внутреннюю обойму полуоси, на которую также надевается игольчатый подшипник.Все эти детали в сборе забиваются на вал. Очерёдность такая: сначала на внутреннюю обойму надевается сальник, затем подшипник, потом всё это сажается на внешнюю обойму. Края защитной оболочки изнутри желательно промазать герметиком для прочности. Естественно, нужно подождать, когда клей высохнет, а уже потом начинать надевать на приводной вал.

    После этого на шлицы вала ставят трипоидный подшипник и надевают удерживающее кольцо — перед этим важно не забыть поставить пыльник. Чтобы зафиксировать стопор, надо упирать жало плоской отвёртки в края шайбы и немного разжимать их, вращая инструмент по часовой стрелке. Всё — остаётся закрепить пыльник хомутом, поставить привод на картер коробки и закрутить посадочное кольцо тремя болтами. Далее на ступицу колеса крепится другая сторона полуоси.

    Аналогично нужно действовать при повреждениях правого сальника. Только в этом случае необходимо разобрать колесо со стороны пассажира. Правый привод Рено Логан длиннее, оснащён специальным гасящим демпфером с резиновой и металлической основой. Манжета здесь расположена прямо на коробке, доступ к ней открывается после изъятия полуоси с чашкой-шарниром на конце.

    Рекомендуем в процессе работы осмотреть пыльник. Если есть трещины и разрывы, его следует обязательно поменять. Проверять надо и подшипники трипоида, хотя они на Логане качественные, редко выходят из строя. Замена сальника ШРУСа Рено Логан не отнимет много времени, она под силу опытному «логановоду». Однако при отсутствии должного опыта лучше всё же обратиться к мастерам автосервиса.

    Видео по снятию левого сальника с Логан:

    Приводные валы для Renault Logan

    по ремонту Renault Logan

    Из более-менее доступных приводов надо брать General Ricambi (DC3005/DC3006). Да и то уже пару нареканий на привода Рикамби знаю лично…

    Я ставил привод torque и через месяц порвался наружный пыльник, через пол года начал сопливить внутренний, так и ездил два года.

    Данный привод поставленный тысячу км назад, настоящая (говно) некачественная деталь. Уже захрустела граната!

    поменял полгода назад MEYLE 16-144980034, надеюсь будет долго жить.

    Zekkert (левый) мой прошел 100 т.км +, и ничего с ним не случилось.

    MEYLE 16144980034 взял, через пол год года потек.

    Напишите свой отзыв о приводных валах

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Странно рассматривать присадки, даже такие топовые, как Ликви Моли, как каоке-то чудодейственное средство. Они призваны .

    У антигравия MERCASOL появился первый отзыв!

    У выжимных подшипников сцепления PILENGA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У пыльников ШРУСов NTN только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У высоковольтных проводов JANMOR только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    Промывкой желательно начинать пользоваться пораньше, до 50 тыс пробега. Тогда эффект будет виден невооруженным глазом, к .

    У моторного масла PENNZOIL только 5 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

    В авторейтинге поршней для Toyota Avensis участвует уже 5 производителей!

    В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

    У насоса ГУР MEYLE только 15 голосов! Рекомендуете?

    У приводного ремня LYNXauto только 10 голосов! Рекомендуете?

    На Hella написанно уже 25 отзывов.

    Всегда пользовался только резиновыми ковриками в своем Audi Q5, но тут решил попробовать в эксплуатации ворсовые. Выбрал .

    26 августа 2020, 21:56

    Решил попробовать поставить фильтр MILES. Недорогой он и вроде по отзывам вывозит нормально. По итогу — клапан, корпус .

    26 августа 2020, 18:11

    На мини-мойки KARCHER написанно уже 25 отзывов.

    26 августа 2020, 17:45

    В рейтинге лучшие чернители учавствует уже 30 производителей!

    26 августа 2020, 16:54

    Проголосовал ЗА регулятор напряжения ASKA на странице рейтинга

    26 августа 2020, 16:54

    Проголосовал ЗА диодный мост ASKA на странице рейтинга

    26 августа 2020, 16:45

    Проголосовал ЗА автошторки AutoZoom на странице рейтинга

    26 августа 2020, 15:48

    На моторные масла Xenum написанно уже 50 отзывов.

    26 августа 2020, 12:50

    В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 50 производителей!

    26 августа 2020, 03:14

    26 августа 2020, 00:47

    В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 50 производителей!

    Защита картера двигателя

    25 августа 2020, 09:11

    В рейтинге лучшие защиты картера двигателя только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    24 августа 2020, 11:48

    В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    22 августа 2020, 17:14

    Вы правы, правдо у меря Зеленые были ГринСтаф. Сейчас поставил Брембо, с дуру, решил сэкономить, так после ЕВС, тормозов .

    22 августа 2020, 05:47

    В рейтинге лучшие автопылесосы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    21 августа 2020, 15:54

    Попробуйте хорошо прочистить коллектор, от старых щеток могла остаться графитная пыль и будет мерцание в салоне. .

    21 августа 2020, 15:04

    Проголосовал ЗА моторное масло Mobil для Ford Focus на странице авторейтинга.

    19 августа 2020, 10:33

    Проголосовал ЗА ШРУС GSP для Ford Focus на странице авторейтинга.

    19 августа 2020, 10:32

    Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для Ford Focus на странице авторейтинга.

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Свечи зажигания
    • Тормозные диски
    • Щетки стеклоочистителя
    • Видеорегистратор
    • Шаровая опора
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Стойки стабилизатора
    • Комплект сцепления
    • Полироли
    • Салонный фильтр
    • Радар-детектор
    • Масляный фильтр
    • Помпа
    • Подшипник ступицы
    • Рулевые наконечники
    • Рычаг
    • Топливный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Пыльник ШРУС
    • Герметики
    • Ремень ГРМ
    • Катушка зажигания
    • Автомобильный компрессор
    • Приводной ремень
    • Приводной вал

    ТОП производителей приводных валов для Renault Logan

    Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях приводных валов из таких стран как: Италия, Германия, Финляндия .

    В августе 2020 года в рейтинге приводных валов для Renault Logan на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 14 голосов.

    Какие приводные валы выбрать для Renault Logan?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GENERAL RICAMBI. 0% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались приводные валы MEYLE — 0%.

    Замыкает тройку фирма TORQUE с результатом в 0% голосов.

    В общем рейтинге приводных валов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    Другие запчасти для Renault Logan

    Выяснив, какие приводные валы предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2020 года на PartReview лидировали:

    • #1 Свечи зажигания EYQUEM — 35% голосов.
    • #1 Амортизаторы FENOX — 17% голосов.
    • #1 Тормозные колодки Bosch — 14% голосов.
    • #1 Моторное масло ELF — 28% голосов.
    • #1 Шины BRIDGESTONE — 16% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Стойки стабилизатора, и других.

    Читать еще:  Какое масло заливать в рено дастер
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector