Масло в вариатор Renault Koleos
Масло в вариатор Renault Koleos
Renault Koleos первого поколения выпускался в 2007 – 2016 годах в Южной Корее. Для кроссовера были доступны модификации с передним или полным приводом и различными типами силовых агрегатов. В частности, Koleos оснащался бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 мощностью 140 – 171 л.с. с 6-ступенчатыми МКПП или вариаторами либо турбодизельными моторами объемом 2 литра и мощностью 150 – 173 л.с. с МКПП или АКПП на 6 ступеней.
Какое масло использовать в вариаторе Renault Koleos указано в инструкции по эксплуатации. На автомобили модели устанавливались бесступенчатые автоматические трансмиссии (CVT) Renault FK0 (передний привод) и FK8 (полный привод), разработанные фирмой Jatco. Жидкость ELF ELFMATIC CVT имеет официальное одобрение автопроизводителя для трансмиссий этих модификаций, поэтому рекомендуется заливать это масло в вариатор Renault Koleos при замене в ходе сервисного обслуживания.
ELF ELFMATIC CVT разработано специально для бесступенчатых трансмиссий CVT, поэтому обладает оптимальными для таких коробок передач фрикционными характеристиками. Благодаря тщательно подобранному коэффициенту трения между ремнем и шкивом, а также высокой сдвиговой стабильности, исключается проскальзывание ремня под нагрузкой, что гарантирует плавную работу коробки и максимальную передачу момента при применении этого масла в вариаторе Renault Koleos. Защитные свойства ELF ELFMATIC CVT предохраняют детали трансмиссии от преждевременного износа и образования коррозии в сложных условиях движения, поэтому продлевают срок службы агрегата. Его повышенная низкотемпературная текучесть облегчает работу вариатора в холодную погоду и допускает круглогодичную эксплуатацию в любых климатических условиях. Термическая и окислительная стабильность ELF ELFMATIC CVT обеспечивает сохранение его характеристик в течение предписанных автопроизводителем интервалов замены масла в вариаторе Renault Koleos.
Выберите трансмиссионное масло для Renault Koleos с помощью сервиса подбора на нашем сайте.
Узнайте подробнее о маслах ELF для автоматических трансмиссий.
Renault Koleos 2,5 бенз+вариатор+ГБО › Бортжурнал › Замена масла в вариаторе.
Сегодня наконец выделил время и поменял масло в вариаторе. Цвет был темно красный (как уже ранее на профильном форуме пришли к выводу, что прежним хозяином залита была какая-то хрень для рынка США на пробеге 60 тысяч. Сейчас пробег почти 99 тысяч). Масло в принципе грязноватое. На магнитах стружки почти нет, можно сказать чистые. Фильтр тонкой очистки тоже чистый. После его промывки — бенз стал красный))). В связи с тем, что в вариаторе естественно осталось часть старой жидкости думаю через 15-20 тысяч снова поменяю легким методом — через пробку и с заменой фильтра тонкой очистки. Если бы не фильтр — замена масла особой сложности не составляет. Не могли удоды где-нибудь приспособить его снизу, чтобы проще был к нему доступ. Снятие площадки аккума и левого колеса думаю лишние процедуры при замене масла вариатора. Но как говориться что есть, то и пользуем. Масло влил NS-2. Но у меня почему-то ушло чуть больше 7,5 литров. Во второй канистре осталось 300-400 грамм максимум. Сначала залил 6,5 литров и потом подливал по щупу.
Все расходники заказывал через Емех, вышло на 1900 дешевле чем в экзисте (сделал две корзины: там и там и сравнив цены, сделал заказ). Правда к маслу еще заказывал свечи и защиту картера заднего моста, потому и вышла такая экономия.
Расходы на замену масла вариатора:
Кольцо резиновое ( Mitsubishi 2920A096) — 153 руб (это в корпус фильтра тонкой очистки масла)
Масло в вариатор Nissan KLE52-00004EU (8 литров) — 6900 руб. (тут есть тонкость: если из кода убрать две последние буквы, то цена масло вырастает на 1100 рублей за канистру, то есть на 2200 в общей сложности. Данный код, который заказывал я, идет к маслу для рынка Европы. Почему для Европы дешевле, а для нас дороже, неизвестно, но масло внутри одно и тоже).
Фильтр масляный (тонкой очистки) Mitsubishi 2824A006 — 605 руб. (аналог Nissan 31726-1XF00)
Прокладка масляного поддона вариатора Nissan 31397-1XF0C — 1024 руб. (аналог Mitsubishi 2705A015)
Потом еще заеду к частнику у которого есть КЛИП и с которым уже договорился, сбросить показания счетчика. (+500 руб).
Итого 8682 рубля на всю процедуру. Лорант за эту же процедуру берет 16000 и со сбросом счетчика 16560, то есть в два раза дороже, а дилер Рено еще больше.
Думаю потратить 3-4 часа на свою машину и сэкономить ещё при этом 8 тысяч не сложно и приятно.
P.S. Описывать процедуру проверки уровня думаю смысла нет, так как постов про это много, а вот по поводу самого уровня долго не мог нигде найти и наткнулся совсем случайно, потому думаю есть смысл повторить:
ПРИМЕЧАНИЕ: Если уровень рабочей жидкости вариатора низкий, масляный насос вместе с жидкостью начинает засасывать воздух, в результате чего жидкость в гидравлической системе насыщается пузырьками воздуха. Пузырьки воздуха в гидравлической системе снижают рабочее давление, вызывая задержку переключения передач или проскальзывание ремня, сцепления и тормоза. Если же уровень рабочей жидкости вариатора слишком высокий, это приводит к перемешиванию ее шестернями и образованию пены, в результате чего возникает эффект, аналогичный ситуации при низком уровне жидкости. В любом случае пузырьки воздуха ведут к перегреву и окислению рабочей жидкости вариатора, что мешает нормальной работе клапана, сцепления и тормоза. Кроме того, при вспенивании рабочей жидкости она начинает вытекать из вентиляционного отверстия коробки передач. Это явление можно по ошибке принять за утечку рабочей жидкости.
Замена масла в вариаторе рено колеос
После этого следует менять и сам фильтрующий элемент. Как показывает практика, к моменту очередного ТО он уже забит. Затем заливают новое масло, параллельно осуществляя проверку его уровня. Следует вариатор замена масла рено колеос добавку небольшими порциями, чтобы не переусердствовать. Подводя итоги Замена технических жидкостей в жизненно важных узлах Renault, включая мотор, редукторы и раздатку — это залог долгосрочной службы машины. Если своевременно проверять уровень жидкостей и следить за их состоянием, можно обезопасить свой авто от неожиданных поломок и сэкономить на непредвиденном ремонте, который стоит отнюдь недешево.
Замена масла в вариаторе Renault Koleos видео инструкция по работе своими руками
Интересные статьи. Если этого не сделать, масло будет выплескиваться толчками, что весьма непрактично. Далее откручиваем болты крепления поддона и снимаем.
На поддоне находятся два магнита, предназначенные для сбора металлической вариатор замена масла рено колеос и пыли. Они не закреплены и держатся на посадочных местах только за счет намагничивания. Их необходимо полностью очистить от загрязнения, равно как и сам поддон.
Однако к негативным последствиям ведёт и переизбыток трансмиссионной смазки в вариаторе Рено Колеос. В этом случае возникают сложности при переключении передач.
Проверить уровень и состояние технической жидкости в вариаторе можно следующим образом: Как правильно выбрать масло для вариатора Рено Колеос? При заливке новой жидкости в вариатор автомобиля огромное значение имеет марка масла.
При завивке неподходящей субстанции состояние деталей вариатора может ухудшиться. Все доступные виды масел для Рено Колеос указаны в инструкции по использованию данного автомобиля. При возникновении сомнений в выборе подходящей технической жидкости рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где могут проконсультировать по данному вопросу.
Процедура замены масла в вариаторе Renault Koleos Подготовка к работе при замене масла в вариаторе Вариатор замена масла рено колеос Колеос состоит: Там утверждается, что при поездках по местности с нестабильным климатом и экстремальными перепадами температур регламентное обслуживание следует производить в два раза чаще, во избежание возможных проблем с мотором.
Ответы 1 Особенно это касается дизеля, который не переносит тяжелых условий. Он имеет неправильную форму и расположен ближе к задней части автомобиля см. Снимаем его вариатор замена масла рено колеос полностью промываем. Чтобы добраться до него нужно снять с подкрылка несколько пистонов и отогнуть подкрылок. Теперь откручиваем болты и снимаем фильтр.
При завивке неподходящей субстанции состояние деталей вариатора может ухудшиться. Все доступные виды масел для Рено Колеос указаны в инструкции по использованию данного автомобиля.
Вариатор замена масла рено колеос возникновении сомнений в выборе подходящей технической жидкости рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где могут проконсультировать по данному вопросу. Процедура замены масла в вариаторе Renault Koleos Подготовка к работе при замене масла в вариаторе Рено Колеос состоит: В проверке уровня масла в вариаторе при помощи щупа; В подготовке необходимых инструментов, а именно: Пассатижей; Тары для слива пришедшей в непригодность технической жидкости; Набора ключей для отвинчивания пробок; Строительных перчаток; Воронка для заливки смазочной субстанции; Отвёртки; Расположении транспортного средства на идеально твёрдой поверхности.
Замена масла в вариаторе Renault Koleos
Во избежание получения серьёзных травм а именно — термических ожоговперед сливом утилизируемой технической жидкости необходимо дать двигателю остыть. Температура масла в вариаторе Рено Колеос при работающем моторе достигает градусов по Цельсию. Замена масла в вариаторе Рено Колеос своими руками не является предельно сложным мероприятием. Сам процесс можно условно разделить на 2 вариатор замена масла рено колеос стадии: Слив отработанного материала; Поговорим подробнее о каждом из приведённых выше этапов.
Слив масла В первую очередь автолюбителю следует знать, как правильно слить масло из вариатора. Вариатор замена масла рено колеос инструкция этой процедуры представлена ниже: Снять грязезащитный щиток; Подставить сливную ёмкость под вариатор; Открутить пробку слива; Слить отработанное масло из вариатора. Во время стока не следует торопить события и ускорять высвобождения смазочной технической жидкости.
Выливаться трансмиссионная смазка будет медленно, необходимо дождаться полного слива.
Объём высвобождаемой жидкости из системы Рено Колеос вариатор замена масла рено колеос около 3 литров. Промывка вариатора Промывание вариатора Рено Колеос не просто не является обязательной процедурой — автолюбителю-новичку не стоит этого делать в принципе. У вариатора — очень сложная конструкция, и при своей сложности его детали — весьма хрупкие, по незнанию их легко повредить.
Тут очень хорошо видно количество стружки на магнитах Сами магниты на поддоне никак не закреплены и держаться за счет собственной силы, так сказать: Снимаем магниты, моем их, поддон и фильтр грубой очистки: Чистый фильтр грубой очистки. Оказывается он белый Сама сеточка в фильтре Отмытые магниты Ну и сам поддон.
Вымыт, обезжирен, высушен 3. Снимаем фильтр маслоохладителя. Для этого нам необходимо отогнуть подкрылок вынимаем несколько пистонов и открутить 3 или 4 болта на самом маслоохладителе:
Замена масла в вариаторе Renault Koleos
- Файлы
- Двигатель
- Необходимые расходники для замены масла в акпп Колеос
- Рекомендации при замене масла в вариаторе Koleos
- Сколько заливать масла в CVT Koleos при замене
- Какое масло заливается в вариатор Koleos
Производитель Renault утверждает, что трансмиссионное масло в вариаторах залито на весь срок службы автомобиля. Официальные дилеры не производят замену масла в вариаторе Koleos.
Однако, многие владельцы Renault Koleos меняют масло в коробке самостоятельно (в специализированных сервисах Renault), в среднем при достижении пробега 50 000 — 60 000 км.
Необходимые расходники для замены масла в CVT Renault Koleos:
1. Прокладка поддона — Nissan 31397-1XF0C
2. Фильтр охладителя (картридж) — Nissan 2824A006
3. Прокладка под крышку охладителя — Mitsubishi 2920A096
4. Трансмиссионное масло NS-2 Nissan KLE52-00004 банка 4 литра или Elf Elfmatic CVT, всего для замены необходимо приблизительно 7 литров.
5. Антифриз GLACELF SUPRA (около 1 литра на доливку, т.к. при снятии охладителя вытекает часть антифриза)
Замена в сервисе обойдется в районе 10-15 тысяч рублей (с запчастями)
Вот так выглядит отработанное масло в вариаторе Koleos:
Стружка на улавливающих магнитах:
После замены масла в АКПП Рено Колеос необходимо правильно проверить уровень масла в коробке.
Информация о теплообменнике CVT
Фильтр теплообменника. Слева — старый.
Фото: club-renault4×4.ru
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Замена масла в вариаторе Renault Koleos
Компания Renault заявляет, что масло в вариаторе Renault Koleos не нуждается в замене, но специалисты настаивают, что это не так. В зависимости от стиля езды, качества топлива и масла, оно подлежит замене каждые 50-100 тысяч км. Для замены масла в вариаторе Рено Колеос можно обратиться в сервисный центр или автостанцию, но все можно сделать самостоятельно, если придерживаться приведенных ниже инструкций.
- 1 Действия по замене
- 2 Видео
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Действия по замене
Чтобы заменить масло автомобиль нужно поставить на смотровую яму, стенд или подъемник. В первую очередь нужно избавиться от старого масла. Для этого откручиваем заглушку заливного отверстия и заглушку для слива. Если этого не сделать, масло будет выплескиваться толчками, что весьма непрактично. Далее откручиваем болты крепления поддона и снимаем его.
На поддоне находятся два магнита, предназначенные для сбора металлической стружки и пыли. Они не закреплены и держатся на посадочных местах только за счет намагничивания. Их необходимо полностью очистить от загрязнения, равно как и сам поддон.
В самом вариаторе находится фильтр грубой очистки. Он имеет неправильную форму и расположен ближе к задней части автомобиля (см. рис 1). Снимаем его и полностью промываем. Сеточку фильтра можно прочистить, а если это не удастся — придется установить новую.
Следующий шаг — снятие фильтра маслоохладителя. Чтобы добраться до него нужно снять с подкрылка несколько пистонов и отогнуть подкрылок. Теперь откручиваем болты и снимаем фильтр. Вам может помешать патрубок системы охлаждения, но его несложно отогнуть. Если он от по какой-то причине потерял гибкость, придется снимать аккумулятор, сливать охлаждающую жидкость и отсоединять патрубки СО, отключать бортовой компьютер. Поэтому лучше подобраться к охладителю со стороны колесной арки (см. рис. 2).
В маслоохладителе находится фильтр-вставка, который нужно заменить на новый. Резиновое уплотнительное кольцо фильтра перед установкой нужно промазать маслом, чтобы избежать протечек. Прокладку поддона тоже желательно поставить новую, предварительно протерев насухо посадочные места на поддоне и вариаторе.
Устанавливаем на место маслоохладитель и поддон, если пришлось сливать охлаждающую жидкость из СО — крепим на место патрубки и заливаем жидкость, желательно новую. Когда вариатор собран, ставим на место сливную пробку. Перед установкой саму заглушку и посадочное место протрите насухо, а на резьбу капните пару капель масла. Псоле всего можно заливать новое масло.
Объем вариатора Рено Колеос — 6,5 литра, но после заливки нового масла стоит проверить уровень масла. Для этого прогрейте двигатель до 60-65 градусов и подождите несколько минут. Если уровень масла уменьшился — это плохой знак. Либо подтекает вариатор, либо проблемы с двигателем.
По сути, процесс замены масла вариатора Renault Koktos не сложен, так стоит ли переплачивать и обращаться на техстанцию, если все можно сделать самостоятельно?