Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт КПП, замена масла Рено Логан

Ремонт КПП, замена масла Рено Логан

Доступная цена ремонта МКПП, АКПП на Логане и высокое качество работ ожидает вас в техцентре «СИМград». Мы более двенадцати лет работаем на этом рынке, занимаясь техническим обслуживанием транспортных средств популярного французского бренда, радуя клиентов выгодными условиями.

Выполняем работы любой степени сложности в кратчайшие сроки, начиная от ремонта двигателя и рулевого управления, заканчивая заменой подшипников и сход-развалом. Предлагаемые техцентром цены на услуги существенно ниже среднерыночных показателей в столичном регионе. Убедиться в этом можно, ознакомившись с онлайн прайс-листом.

Цены на работы

Наименование услугиЦена
Ремонт АКППот 675 руб.
Замена масла в АКПП и МКППот 1 350 руб.
Замена масла в редукторах и дифференциалахот 1 215 руб.
Замена сальников и прокладокот 1 350 руб.
Замена подшипниковот 2 700 руб.

Ремонт коробки передач

МКПП является одним из самых важных и сложных узлов в транспортном средстве. Что коробку автомат, что механику используют для того, чтобы передать колесам действия водителя относительно выбора направления и скорости вращения. Исправная работа данного узла напрямую влияет на качественное управление машиной, а потому если «полетел» подшипник КПП или вышла из строя другая деталь, нужно оперативно произвести замену или ремонт.

Как понять, что с коробкой не все в порядке? Есть некоторые признаки, которые явственно свидетельствуют о неполадке:

ручкой КПП плохо переключаются передачи;

механизм внезапно выключается;

из КПП слышны посторонние звуки;

подтекает масло и т.д.

Столкнувшись с подобными проблемами, лучше совершить визит в техцентр для скорейшего устранения дефектов. Специалисты «СИМграда» досконально знают внутреннее устройство Renault и смогут быстро определить в чем суть проблемы. Может быть, нужно заменить сальник первичного вала КПП Логана или же неисправна тяга привода — кулиса КПП, а может дело в том, что разрушился пыльник штока.

Наши эксперты, используя сертифицированное дилерское оборудование ,оперативно выявят неисправность и предложат оптимальный вариант устранения.

Мы используем только оригинальные комплектующие и запчасти и при замене левого сальника, вы можете быть уверены, что на его место будет установлена качественная новая деталь напрямую от завода-производителя.

Замена масла в АКПП, МКПП

Настоятельно рекомендуем не забывать замену масла в МКПП Рено Логан. Стандартно делается это через каждые 50 тысяч км пробега, но в случае интенсивной эксплуатации авто, о замене масла в коробке Рено Логан можно и нужно задуматься раньше. Свидетельствовать о необходимости данной процедуры может пена и пузыри на поверхности смазки, горелый запах, мутный или кофейный цвет.

Специалисты «СИМграда» зальют в ваш Логан новую смазку, обезопасив тем самым валы и шестеренки в коробке от износа.

Записаться на ремонт автомобиля Logan в нашем техцентре можно в режиме онлайн, оставив заявку на сайте, или позвонив по указанным телефонам. Опытные менеджеры оперативно обработают обращение, ответят на любые интересующие вопросы и подберут удобное время для визита клиента. Замена сцепления Рено Логан или иная ремонтная процедура будет выполнена в срок и с гарантией. Обращайтесь!

Замена масла в коробке Рено Логан

По заявлению французского производителя замена масла в КПП Рено Логан не обязательна, ведь смазывающий состав проходит полный период эксплуатации автомобиля. Но бывают ситуации, когда без заливки нового масла все-таки не обойтись. Эта работа требуется после установки новых узлов трансмиссии или же при демонтаже «коробки».

Одна из главных проблем Рено — повреждение сальника. Как следствие, смазывающий состав вытекает из системы, а уровень в МКПП или АКПП постепенно уменьшается. Здесь требуется установка новой детали, проверка остальных органов узла для переключения передач и заливка смазывающего состава. Но как правильно менять масло? В чем особенности выполнения работ для «механики» или «автомата» Рено Логан? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Подготовка к работе и меры безопасности

Менять масло в коробке переключения скоростей — работа, подвластная даже новичкам. Но перед началом мероприятий проверьте текущий уровень и проезжайте 5-6 километров для перемешивания и прогрева смазывающего состава. Благодаря такой предусмотрительности, менять масло проще — оно быстрее стекает, а вся грязь успешно выходит из устройства.

Идеальный вариант — работа на подъемнике. В крайнем случае, работу можно производить на яме или эстакаде. Учтите, что сливная пробка расположена слева двигательного отсека (если смотреть по ходу движения ТС). По этой причине загоняйте машину на яму с небольшим смещением вправо (так проще организовать проверку и менять жидкость).

Чтобы исключить риски для здоровья, следуйте простым правилам:

  • Применяйте только целое оборудование и инструмент.
  • Надевайте очки, надежно защищающие глаза от посторонних элементов
  • Надевайте перчатки, ведь коробка передач или другие механизмы могут быть горячими.
  • Натягивайте кепку или другой головной убор, чтобы защитить голову от прикосновения к раскаленным элементам авто.

Если проверка уровня масла в КПП Рено Логан показала неудовлетворительный результат или же ранее было выполнен демонтаж и ремонт устройства, подготовьте инструмент для доливки (заливки) масла:

  • Щетку с металлическим ворсом.
  • Головку или торцевой ключ на «десять».
  • Пассатижи.
  • Четырехгранник на «восемь».
  • Переноску.
  • Воронку и нагнетатель.
  • Тару для старой жидкости с коробки передач.
  • Новую прокладку (устанавливается под пробку слива).

Замена масла в КПП Рено Логан (работа для «механики»)

Заменить смазывающий состав в «коробке» Renault несложно даже в одиночку. Действуйте так:

  • Ставьте машину на яму таким образом, чтобы удобно было спускаться и подниматься при выполнении работ.
  • Организуйте освещение участка, где планируется проведение работ.

  • С помощью головки на «десять» или «торцевика» скручивайте три пары болтов, удерживающих картерную защиту двигателя.
  • Делайте проверку корпуса КПП на факт механических дефектов. При наличии таковых требуется ремонт коробки передач Рено.
  • Вычищайте кожух от загрязнений, отдельное внимание уделяйте области заполнения масла в систему.
  • Скручивайте пробку для заливки жидкости. Особенность изделие — наличие пазов, позволяющих скручивать устройство руками, без использования специальных ключей. Если в процессе демонтажа и возникают проблемы, воспользуйтесь пассатижами.
  • Сделайте проверку уровня масла. Для решения этой задачи просовывайте в отверстие небольшую палочку (она должна быть чистой). Если самодельный измеритель уровня углубился в жидкость, то масла достаточно. При отсутствии палки проверка может быть произведена и с помощью пальца (если он пролезает в отверстие).
  • Скручивайте пробку для слива жидкости. Действуйте осторожно, чтобы не нарушить целостность прокладки. Если это произошло, то после заполнения системы до нужного уровня производите замену устройства.
  • Сливайте масляный состав в подготовленную тару. При этом обратите внимание на состояние пробки. Присутствие на ней мелких металлических элементов говорит об износе узла. Крупные «опилки» — явный признак повреждения шестерен. В такой ситуации требуется серьезный ремонт КПП Рено.
Читать еще:  Рено меган 2 замена масла

  • Вымывайте пробку для слива, очищая ее от всех посторонних элементов.
  • Меняйте прокладку и затягивайте пробку для слива.
  • Устанавливайте в отверстие для заполнения КПП трубку или воронку. В последнем случае шланг должен быть опущен со стороны двигательного отсека.
  • Когда все подготовлено, заливайте жидкость в систему. Требуемое количество — около 3,3 литров. Этот объем может меняться, в зависимости от того, производится полная замена или доливка смазывающего состава. Чтобы ускорить процесс заполнения системы, подержите масло перед заполнением в теплом помещении. Благодаря этому трансмиссионный состав получает лучшую текучесть. Появление течи из заливного проема свидетельствует о достаточности уровня масла.
  • Закручивайте пробку, а далее убирайте посторонние потеки с «коробки». В противном случае разлитый состав станет причиной загрязнения поверхности.
  • Вычищайте картерный кожух от загрязнений и устанавливайте все на первоначальную позицию.

Меняем масло в АКПП

Как и в случае с МКПП, коробка-автомат требует внимания со стороны автолюбителя, периодической проверки уровня, доливки или замены смазочной жидкости. Чтобы измерить объем масла, используйте специальный щуп, на котором нанесены две пары меток минимума и максимума. Первая предназначена для проверки при разогретом масле, а вторая — для измерения на «холодную». С помощью щупа можно с легкостью проверить уровень и состояние смазывающей жидкости, для чего капните маслом на белую бумагу или ткань.

Если требуется повысить уровень трансмиссионной жидкости или произвести ее замену, используйте только рекомендованные производителем составы. Оптимальный вариант — «синтетика», которая заливается на весь период действия эксплуатации машины. Если АКПП долгое время работала в условия дефицита смазки, проверьте уровень загрязненности масла и если требуется — поменяйте его.

Здесь возможно два варианта:

  • Частичная замена.
  • Полная замена.

В первом случае работу несложно произвести самостоятельно, без привлечения специалистов. В процессе такой заливки выходит только часть объема масла (до 35-40 процентов). Получается, что речь идет об обычной доливке. Для полного обновления состава процедуру придется выполнить 3-4 раза.

Чтобы частично заменить масло в АКПП Рено, действуйте так:

  • Скручивайте пробку для слива, после чего дожидайтесь выхода старого масла.

  • Выкручивайте крепежные болты с поддона коробки. Учтите, что изделие дополнительно обрабатывается герметиком.
  • Получайте доступ к фильтрующему элементу, а далее промывайте или меняйте его.
  • На днище поддона находите магниты, которые притягивают металлическую стружку, после чего вычищайте изделия, промывайте поддон и протирайте его насухо.
  • Ставьте фильтрующий элемент.
  • Возвращайте поддон коробки передач, предварительно поменяв прокладку поддона.
  • Затягивайте пробку для слива, заменив прокладку.

Процесс работ для АКПП Рено хорошо рассмотрен на видео

Дополняйте уровень через отверстие (где установлен щуп). После производите повторную проверку через 15-20 километров пробега. Впоследствии периодически проверяйте масло и при определении необходимости замены ориентируйтесь не только на километраж или объем, но и на состояние смазывающей жидкости.

Что касается полной замены масла, то такая работа производится только на СТО с применением специальной установки. На этом же этапе делается промывка узла, что приводит к удорожанию работы.

Еще один важный этап — выбор подходящего масла. Здесь можете воспользоваться информацией из таблицы:

Проводим смену масла в коробке Рено Логан

Среди автолюбителей бытует мнение, что масло в КПП заливается один раз на срок службы коробки. Но так ли это? Об этом и не только читайте в нашей статье.

Многие считают, что замена масла в коробке передач Рено Логан абсолютно ненужное занятие и что трансмиссионная смазка заливается раз и до конца срока службы. Это не совсем так. С начала эксплуатации автомобиля начинается усиленная проработка всех механизмов коробки и, естественно, различные металлические частички оказываются в масле. Вполне возможен некоторый его недолив на заводе. Вследствие этого хотя бы одна замена смазки в КПП необходима.

Какой продукт подходит для КПП Логана и сколько его нужно

Согласно отзывам автолюбителей лучшим маслом для Рено Логан принято считать Elf Tranself NFJ 75w-80. Это высококачественный продукт, который на несколько порядков обходит по самым разным параметрам своих конкурентов. Сама компания RENAULT рекомендует применять именно эту трансмиссионную жидкость.

Основные преимущества ELF Tranself NFJ 75W80 для КПП:

  • Хорошая текучесть при сильных морозах существенно упрощает переключение скоростей в холодное время.
  • Устойчивость вязкости исключает шум во время переключении.
  • Особая формула, исключает возможность самостоятельного выключения скоростей.
  • Комплекс присадок ЕР это противозадирная защита зубцов шестеренки, в том числе и при серьезных нагрузках.
  • Гарантирует лучшую противоизносную защиту коробки передач, в особенности ее механической части.
  • Высочайшая термоустойчивость.
  • Устойчивость к окислению.
  • Отличная защита от вероятной коррозии.
  • Полностью невосприимчива к воде.

Пошаговая замена

Процесс замены смазки прост, но хорошо бы все работы выполнять на подъемнике, эстакаде или же яме. Трансмиссионную жидкость лучше менять после поездки, когда она прогрета. Итак, приступим к описанию поэтапной замены.

Инструментарий

  • емкость для слива старой жидкости объемом 4-5л;
  • ключ на «8»;
  • ключ на «10»;
  • шланг с воронкой;
  • новая трансмиссионная жидкость 3 л.

Инструкция

  1. Открутив шесть болтов с помощью ключа на «10» снимаем защиту.

Снятая защита картера коробки передач

Читать еще:  Замена масла в акпп рено дастер
  • Откручиваем пластмассовую заглушку горловины для залива масла.
  • С помощью ключа «8» откручиваем заглушку отверстия. Для слива предварительно подставьте заранее приготовленную емкость.

    Горловина для слива жидкости КПП

  • Ожидаем полного слива старой смазки.
  • С помощью воронки и шланга заливаем новое масло.
  • Сборка в обратной последовательности.
  • Видео «Замена масла КП Рено Логан»

    Замена масла в механической коробке передач Рено Логан, Сандеро, Ларгус

    В руководстве по ремонту и эксплуатации Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан 2, Сандеро 2 указано, что масло в МКПП залито на весь срок службы коробки передач и не требует замены. Но при эксплуатации машины часто выходит из строя внутренний пыльник левого привода. Пыльник на морозе дубеет, рвется и в масло попадает вода, что требует замены масла.

    Какое масло стоит заливать

    На конвейере в МКПП завод-изготовитель заливает Elf Tranself NFJ 75W-80, которое Renault рекомендуем для КПП серий JXX, TL4 и NDX.

    На Renault Logan, Sandero, Logan 2, Lada Largus с двигателями объемом 1.4 л устанавливалась МКПП jH1, тогда как авто с моторами 1.6 и 1.2 л агрегатировались jH3. Конструктивно агрегаты отличаются размером картера сцепления, поэтому на выбор трансмиссионного масла это не влияет. Реже на автомобилях встречается МКПП JR5.

    Для доливки используют только Elf Tranself NFJ 75W-80, так как не запрещено смешивание масел. При полной замене необязательно покупать оригинальную продукцию. Вы можете выбрать среди достойных аналогов:

    • Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 (GL-5);
    • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (GL-4+);
    • Motul Motylgear SAE 75W-80 (GL-5);
    • Castrol Syntrans V FE 75W-80 (GL-4+);
    • Shell Getriebeoil EP 75w90 (GL-4);
    • Valvoline Maxlife MTF SAE 75W-80 (GL-4).

    Заправочный объем коробок передач jH1 и jH3 – 2.8 л, JR5 – 2.5 л. Перед покупкой рекомендуем уточнить эту информацией в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля.

    Критерии выбора

    При выборе трансмиссионной жидкости обращайте внимание на спецификацию и вязкость. Общепризнанной является классификация API, которая посредством тестирования определяет эффективность противозадирных и противокоррозийных присадок. Elf Tranself NFJ 75W-80 соответствует классу GL-4+, который рекомендован для использования в синхронизированных МКПП легковых автомобилей. Тем не менее допустимо использование GL-4 и высшего класса – GL-5, который предназначен для нагруженных гипоидных передач.

    Маркировка SAE показывает низкотемпературную (число с индексом W) и высокотемпературную характеристику. Составы 75W рекомендованы для регионов, где температура не опускается ниже -40°С. Если автомобиль эксплуатируется при температурах не ниже -26°С, в механическую КПП заливают масла с индексом 80W. Что касается высокотемпературных характеристик, то в регионах с умеренным климатом можно использовать класс вязкости 85-90.

    На Рено Логан, Сандеро, Логан 2, Сандеро 2, Лада Ларгус можно смело использовать масла с индексами SAE: 75W-80, 75W-90, 75W-85 и спецификацией по API не ниже GL-4.

    Периодичность замены масла

    В отличие от АКПП, в которой ATF играет роль рабочей жидкости, в механической коробке передач передач масло служит для отвода тепла и уменьшения износа трущихся пар. Но и в таком режиме работы происходят невозвратные химико-физические процессы, масло наполняется взвесью продуктов износа трущихся металлических поверхностей. Подобные негативные факторы уменьшают ресурс синхронизаторов, шестерен. Поэтому менять масло в механических коробках передач, несмотря на сервисные рекомендации Renault, все-таки нужно.

    Мы рекомендуем произвести первую замену на 60 тыс. км. В первые десятки тысяч километров пробега автомобиля внутри коробки передач происходит притирка деталей. После периода приработки количество продуктов износа, находящихся в масле, уменьшается, поэтому интервал между последующими заменами можно увеличить до 80-100 тыс. км.

    Видео: Замена масла в МКПП на Рено Логан

    Инструкция по замене масла

    1. Поставьте машину на ровную поверхность.

    2.Открутите защиту картера двигателя и трансмиссии. В некоторых вариациях защита имеет технологическое отверстие для откручивания сливной пробки.

    3.Очистите корпус КПП от грязи, пыли в месте слива и возле заливного отверстия. Если слитое масло будет использоваться повторно, поверхность вблизи сливной пробки должна быть чистой.

    4.Квадратом на 8 открутите сливную пробку. После ослабления воротком/трещоткой рекомендуем выворачивать пробку вручную, чтобы быстро убрать ее из-под струи сливающейся отработки. Увеличение люфта свидетельствует об окончании резьбы.

    Если цвет сливаемого масла мутноватый, с эмульсией, то в масле примеси воды.

    5.Выкрутите плоскогубцами заливную пробку, которая находится с торца правой части коробки. Прокладку на этой пробке менять не обязательно.

    6.Закрутите сливную пробку. Желательно заменить уплотнительную прокладку.

    7.Для заливки нового масла используйте самодельную воронку с отрезком шланга либо специальный шприц для заправки технических жидкостей. Шланг сначала проденьте сверху моторного отсека, после чего снизу направить в заливное отверстие.

    Масло в коробку заливайте до того момента, пока оно не потечет из заливного отверстия. Этот же метод используется для поточной проверки уровня. Как только масло прекратило вытекать из заливного отверстия (поэтому автомобиль и ставится на ровной поверхности), закрутите пробку от руки, вытрите маслянистые следы и установите защиту двигателя.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Советы

    1. Перед началом работ преодолейте как минимум 10-15 км, чтобы масло внутри коробки передач прогрелось и стало менее вязким.
    2. Если уплотнительная прокладка пробки заливного отверстия не порвана, эластична, ее можно устанавливать повторно.
    3. Обратите внимание на состояние отработки. Наличие эмульсии свидетельствует о смешивании масла с водой. Нередко такая неприятность – последствие негерметичности пыльника внутреннего ШРУСа левого приводного вала. Поэтому осмотрите пыльник на предмет надорванностей, ослабления хомутов. Уделите внимание сапуну коробки передач, через который в случае неправильного монтажа в МКПП попадает вода, грязь. Нередко после неквалифицированного ремонта мастера пренебрегают правильной установкой сапуна.
      4.В профилактических целях промойте и продуйте сжатым воздухом сапун. При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить. Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло.

    5. Болты крепления защиты двигателя рекомендуем смазать графитовой смазкой.

    Читать еще:  Как снять генератор на рено меган 2

    Замена масла в МКПП Рено Логан

    Процедура замены масла в МКПП или АКПП городского кроссовера Рено Логан вызывает у автовладельцев много вопросов. Это объяснимо, ведь в рекомендациях автоконцерна Renault пишется одно, а на СТО говорят совсем другое. Производитель советует не менять масло в течение всего срока эксплуатации коробки передач, а спецы техцентров говорят о 60-100 тысяч км пробега, по достижении которых следует заливать новую трансмиссионную жидкость. Кому верить? Будем разбираться вместе.

    Как часто нужно менять масло в КПП Логана?

    Смазочный материал заливать в трансмиссию с 4 или 5 ступенями не требуется. В соответствии с инструкцией производителя Renault Logan, нужно лишь проверять его уровень и проводить доливку жидкости при техническом обслуживании автомобиля. Однако российские водители постоянно жалуются, что выходит из строя левый пыльник, который связан с гранатой и омывается коробочным маслом. Поэтому мастера и «тянут одеяло на себя» — советуют менять смазку в коробке через каждые 60 км пробега.

    Не поменяешь, и тогда КПП может выйти из строя — потребуется «капиталка». Ввиду немалой стоимости как самой детали, так и работ, замена жидкости в качестве профилактики точно позволит сэкономить!

    Какое масло лучше выбрать?

    Производитель советует заливать в коробку передач Рено Логан фирменный продукт – Elf Tranself с вязкостью 75W-80.

    Многие автоцентры, обслуживающие Logan, не дают гарантию на работу, если используется другой смазочный материал. С чем это связано? Не только с высокой вязкостью масла, которое соответствует требованиям международной спецификации API GL4+. Tranself превосходно предотвращает коррозию колец синхронизатора, обычно изготавливаемых из мягкой латуни и молибдена. Поэтому лучше не экономить!

    Для замены масла на МКПП Рено Логан с синхронизатором на латунной основе лучше приобрести Elf Tranself NFP, а для АКПП с молибденовыми кольцами – Elf Tranself NFJ. Конечно, у этих жидкостей есть недостаток – чувствительность к низким или высоким температурам. Из-за этого быстро изнашиваются синхронизаторы и шестерни. В остальном аналогов с такими же характеристиками, как у смазок Elf, в России просто нет.

    Контроль уровня

    Проверка уровня трансмиссионной жидкости в КПП Рено Логан – хлопотная, но несложная процедура, которая обычно проводится на смотровой яме или на эстакаде. Важно проследить, чтобы автомобиль встал строго по горизонтали, без перекосов, иначе произойдет недолив смазочного материала.

    Что нужно для контроля уровня масла в коробке?

    Чтобы провести замер жидкости, потребуется следующее:

    • емкость для сборки масла;
    • фонарик;
    • стальной стержень (щуп);
    • гаечные ключи на 8 и 10 мм.

    В МКПП Рено Логан нет щупа для проверки уровня трансмиссионного масла. Контроль проводится через отверстие с пластиковым винтом белого цвета в передней части коробки. Крышка легко отвинчивается рукой, но перед тем, как это сделать, подставьте емкость на случай вытекания жидкости. Затем вставьте металлический стержень под прямым углом в заливное отверстие, вытащите и осмотрите его поверхность. Если щуп чистый, смазки не хватает. Долейте жидкость при помощи шприца или воронки, затем опять вкрутите пробку. При этом не забудьте промыть ее в бензине и заменить резиновую прокладку.

    Сколько нужно масла?

    Пустая механическая коробка передач вмещает в себя до 3,5 литров, а АКПП – 4 литра смазочного материала. Обычно жидкость добавляют, пока она не начнет выливаться из контрольного отверстия. Если в коробку поместилось меньшее её количество, значит, машина стоит под углом. Ее нужно разместить горизонтально, затем снова добавить смазку.

    На крышке может быть мелкая металлическая пыль, появившаяся после естественной обкатки двигателя. Если кроме нее есть стружки металла, это указывает на повреждение шестерен. Без срочного ремонта здесь не обойтись.

    Как выполнить замену

    Заменить трансмиссионную жидкость в коробке передач Логана не так сложно. Процедуру лучше проводить на прогретом двигателе и в теплое время года, используя такие инструменты и материалы, как:

    • смазка Elf 75W-80;
    • переноска с лампой;
    • накидные ключи на 10 мм;
    • отвертка с квадратным шлицем;
    • большой шприц или шланг с герметично прикрепленной воронкой;
    • металлическая щетка;
    • прокладка для сливной пробки КПП;
    • емкость для сборки масла объемом не менее 5 литров.

    Прежде чем начать работу, прогрейте коробку, проехав 3-5 километров, затем поставьте машину над смотровой ямой. Чтобы избежать неприятностей, не забудьте зафиксировать автомобиль, подняв ручной тормоз или установив башмак под заднее колесо. Лишь после этого приступайте к замене.

    Этапы работы

    Найдите сливное отверстие. Оно находится левее картера, между двигателем и левым колесом. Затем замените масло, действуя по такому алгоритму:

    1. Снимите защиту картера, открутив шесть болтов торцевым ключом на 10 мм.
    2. Очистите металлической щеткой корпус коробки и сливное отверстие от загрязнений.
    3. Подставьте под сливное отверстие емкость, чтобы собрать трансмиссионную жидкость, которая будет сразу выливаться после выкручивания пробки.

  • Аккуратно открутите крышку при помощи отвертки с квадратным наконечником, соберите отработку в емкость.
  • Закройте сливное отверстие пробкой, заменив резиновую прокладку на новую.
  • Залейте 3-4 литра свежего материала через контрольное отверстие, используя шланг с подсоединенной к нему воронкой или большой шприц.
  • Добавляйте смазочную жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия. Затем установите пробку и верните на место защиту картера.

    Возможные неисправности после замены

    Если замена масла проведена правильно, коробка передач прослужит в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но некоторые автолюбители плохо очищают заливное отверстие от пыли и земли, в результате чего новое масло загрязняется и теряет свои качества. Это сразу сказывается на работе коробки передач.

    Быстро изнашиваются подшипники, появляется гул при работе агрегата и посторонние звуки при переключении скоростей. Возможно самопроизвольное отключение передач во время движения автомобиля. Если не принять срочные меры и не залить новый смазочный материал, коробка передач выйдет из строя — придётся отвозить машину в сервис на капитальный ремонт.

    Возникли вопросы? Посмотрите видео, где подробно всё показано:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector