Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить масло в коробке АКПП Renault Fluence

Как заменить масло в коробке АКПП Renault Fluence

Функции масла ATF в АКПП Рено Флюенс:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Renault Fluence позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Рено Флюенс:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Renault Fluence – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Рено Fluence сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Renault Fluence:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Рено Fluence. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Рено Fluence можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Renault Fluence для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Renault. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Замена масла акпп рено флюенс

Приступаем к работе Для начала понадобится прогреть двигатель, чтобы масло приобрело рабочую температуру. В горячем состоянии жидкость становится более жидкой и текучей, и выливается значительно быстрее, чем при остывшем двигателе Устанавливаем автомобиль на эстакаду, поднимаем бампер и снимаем моторную защиту Открываем доступ к маслосливной горловине, подставляем под нее техническую емкость, куда будет сливаться старое замена масла в коробке renault fluence.

Выкручиваем пробку, и наблюдаем процесс слива Обратим внимание, сколько было вылито масла. Именно столько новой жидкости надо будет ввести в заливное отверстие На коробке передач есть еще одна крышка.

Устанавливаем фильтр АКПП на место. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Рено Fluence.

Как заменить масло в коробке АКПП Renault Fluence

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя. Для этого проверьте уровень.

Воспользуйтесь масляным щупом, на котором нанесены две пары отметок: Верхняя пара предназначена для проверки на горячей смазке, а нижняя пара нужна для проверки на холодной. Для оценки состава и состояния жидкости просто капните немного масла со щупа на белую ткань.

Это позволит разглядеть следы износа, частицы грязи и изменённый цвет смазки. Замена осуществляется двумя способами: Частичный метод замены позволяет выполнять процедуру своими руками. Для этого откручивается сливное отверстие, сливается масло. Правильно называть процедуру обновлением, а не заменой.

Если вы хотите поменять жидкость полностью с помощью такого метода, придётся повторить процедуру несколько. Полная замена трансмиссионной жидкости предусматривает использованием специального оборудования, которое доступно только в автосервисах.

Читать еще:  Замена грм рено сценик 2 дизель

Для выполнения процедуры применяют в 1,5 — 2 раза больше масла, чем помещается внутрь коробки. Цена выходит выше, плюс не каждый автосервис предоставляет такие услуги. Заливка нового масла в АКПП требует тщательной очистки системы от старой трансмиссионной жидкости.

Потому следуйте инструкциям. Установите автомобиль на яму или используйте подъёмник.

Масло в коробку передач Renault Fluence (АКПП/МКПП)

Поставьте под сливную пробку пустую ёмкость, куда будет сливаться старое масло. Подождите, пока закончится слив масла.

На видео процесс полностью понятен, сложного ничего. Масло слилось черное, мутное поэтому не зря поменял. Новое чуть ли не как подсолнечное прозрачное.

Масло в коробку передач Renault Fluence (АКПП/МКПП)

Седан Renault Fluence создан на базе хетчбэка Megane III поколения и выпускается с 2009 года. Автомобили для российского рынка собираются на заводе Рено Россия в Москве и оснащаются несколькими модификациями двигателей и трансмиссий: бензиновым атмосферным мотором 1.6 мощностью 106 или 110 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом, 1.6-литровым 114-сильным двигателем с механикой или вариатором либо 2-литровым агрегатом мощностью 137/140 л.с. с 6-ступенчатой МКПП или вариатором.

Трансмиссионное масло, которое используется в автомобилях модели, должно подходить для коробок передач соответствующего типа.

Масло в МКПП Renault Fluence

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 отвечает международному стандарту API GL-4+ и требованиям Renault к смазочным материалам, поэтому лучше всего подходит для 5- и 6-ступенчатых механических коробок передач Renault Fluence. Оно имеет превосходные защитные характеристики, поэтому предотвращает преждевременный износ и коррозию шестерен в любых условиях эксплуатации. Это масло сохраняет достаточную вязкость при повышенной температуре в режиме высоких нагрузок, но при этом за счет высокой текучести облегчает переключения при низкой температуре. Стойкость к окислению TRANSELF NFJ 75W80 и низкая восприимчивость к воде гарантируют стабильность его свойств с течением времени, а значит, надежную и эффективную работу трансмиссии при использовании этого масла в МКПП Renault Fluence.

Масло в АКПП Renault Fluence

Трансмиссионная жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN разработана для применения в АКПП Renault DP0/DP2 с учетом их конструкции, поэтому имеет оптимальные для этих агрегатов фрикционные свойства. Автопроизводитель советует заливать это масло в коробку Renault Fluence DP2 при замене. Оно обеспечивает плавную и эффективную работу АКПП в любых режимах движения и высокий уровень защиты — ELF RENAULTMATIC D3 SYN предохраняет детали трансмиссии от износа и коррозии в течение всего срока службы. Термическая и окислительная стабильность гарантирует сохранение его физико-химических свойств даже после значительных пробегов, совместимость со всеми материалами уплотнений исключает протечки, а низкая температура застывания позволяет эксплуатировать это масло в коробке Renault Fluence в любых погодных условиях.

ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Подберите наиболее подходящее трансмиссионное масло для Renault Fluence при помощи сервиса на нашем сайте.

Узнайте подробнее о маслах ELF для АКПП и МКПП.

Renault Fluence SiЛvеrБrо › Бортжурнал › Замена масла в АКПП

Почитав кучу различных статей на форумах, записи БТ на драйве) Решил самостоятельно обновить масло в АКПП.
Для этого мне понадобилось : 4 литра масла ELF D3 SYN, головка на 10, длинный длинный удлинитель с трещеткой, шестигранник на 8, квадратный ключ 6х6, а также воронка для более удобного слива и залива масла. И естественно яма, желательно в теплом гараже, как у меня)))зима все таки)))

Работы начинаем со снятия защиты, откручиваем 5 болтов на 10 в т.ч. 3 болта ближе к бамперу, и 2 с краев посередине защиты)))

Далее требуется масло в АКПП до 60 градусов, в гаражных условиях определить температуру практически невозможно, поэтому лучше греть авто пока не заработает вентилятор радиатора, мое авто тарабанило в теплом гараже порядка 30 минут, и полностью оттаяло от снега)))

Сняв защиту увидел крупные подтеки масла на коробке, подтекает задний сальник каленвала, это уже другая история, запланирована на середину февраля)))

Дак вот откручиваем пробку ключом квадрат (двигатель при этом заведен), берем пустую канитсру и воронку и сливаем в нее масло (осторожно масло горячее), должно слиться не менее 100 грамм, (у меня слилось порядка 200-250 грамм), сливаем пока течет. Как начинает капать, откручиваем шестигранником на 8 следующую в вышеуказанном отверстии заглушку (отворачиваем аккуратно, она из пластика), там должно слиться еще порядка 2,5 — 3,0 литров. После откручивания пластиковой заглушки, глушим движок

Читать еще:  Объем масла в двигателе рено дастер

Далее открываем капот, и видим прямо под дроссельной заслонкой на верхней части АКПП пробку для залива масла.

Дабы не снимать корпус аккумулятора, я брал трещетку с двумя удлинителями и откручивал вышеуказанную заглушку для залива!
К этому времени все масло стекло, что возможно, закрутил все заглушки для слива в обратной последовательности.
По уровню в канистре вышло порядка 2,2-2,3 литра+0,5 литра (примерно) вылилось мимо канистры (не успел подставить).

Вставляем шланг с воронкой в отверстие для залива и наливаем масло! В итоге залил 2,8 литра свежего масла, почти 50% масла обновилось (всего 6 литров в коробке). Вынимаем шланг с воронкой и закручиваем заглушку. Осталось еще 1,2 литра, их поменяю через недели две)))а если соберусь то еще пару банок докуплю, чтобы провести такую же замену)))
Далее установил защиту в обратной последовательности, закрутив 5 болтов))))
После замены проверил по цвету масло что было и то что залил, результат на фото)))

Ну вот как то так, если что строго не судите, флюхой владею недавно, масло в акпп вообще в первый раз в жизни меняю))) По времени вышло часа 2 наверно))))

Renault Fluence 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Renault Fluence, 2011

Renault Fluence, 2014

Renault Fluence, 2012

Renault Fluence, 2010

Комментарии 15

Ну ты намудрил, конечно, технология такая: просто сливаешь на не заведенной)) потом заливается 3,5 литра, заводишь греешь до 60 70 градусов ну примерно, потому что нужен сканер, и сливаешь через пробку лишнее сольётся около 500 600гр. Это и есть проверка на заведенном авто, просто немного перепутал ты. И сейчас возможно не совсем правильный у тебя уровень

У меня 3 литра залили.тоже недавно менял.

у меня чуть меньше вышло)))

Чет ты намудрил. Защиту снимать не надо, сливать масло на заведенной тоже уже перебор, достаточно того, что оно будет прогрето. Заливной болт тоже под квадрат на 8, а не на 6. Уровень масла в коробке то не забыл выставить или по принципу сколько слил столько и залил?

Как не снимая защиту слить масло? Там не добраться тогда до пробки.
Про заведенную не могу спорить но мануал в сети такой, потому что при заведением проверяют уровень.

Вроде я не откручивал защиту когда менял, хотя уже не помню.

Как не снимая защиту слить масло? Там не добраться тогда до пробки.
Про заведенную не могу спорить но мануал в сети такой, потому что при заведением проверяют уровень.

я тоже читал что на заведенной лучше!

Чет ты намудрил. Защиту снимать не надо, сливать масло на заведенной тоже уже перебор, достаточно того, что оно будет прогрето. Заливной болт тоже под квадрат на 8, а не на 6. Уровень масла в коробке то не забыл выставить или по принципу сколько слил столько и залил?

А как без снятия защиты до сливной пробки добраться? про заведенную читал на форуме, но так сам и непонял как правильно, поэтому решил на заведнной)))) уровень не выставил, так как до конца не понял как это сделать, и пошел по принципу сколько слил, столько залил)))
Может тогда расскажешь как уровень выставить?заеду вечерком в гараж, попробую)))

Я выставлял следующим образом: залил сколько слилось+ 300 мл. сверху. Прогреваеш до вкл. вентилятора, далее на заведенном двигле откручиваеш металл. пробку и сливаешь пока не начнёт капать(масло). Как начало капать закручиваешь пробку. Ну и на последок добавляеш 100-200мл. свежего масла. В ютубе есть видос. Есть такой канал «Ремонт Рено» называется, вот там можешь поискать.

спасибо, сделаю на выходных))

А как без снятия защиты до сливной пробки добраться? про заведенную читал на форуме, но так сам и непонял как правильно, поэтому решил на заведнной)))) уровень не выставил, так как до конца не понял как это сделать, и пошел по принципу сколько слил, столько залил)))
Может тогда расскажешь как уровень выставить?заеду вечерком в гараж, попробую)))

Заливаешь спокойно еще грамм 300 масла. Заводишь, прогреваешь мотор до тех пор, пока вентилятор не заработает. Потом на заведенной откручиваешь металлическую сливную пробку (пластиковую не трогаешь). Сольется часть масла (сливай пока струйка не превратится в капеш. Должно слиться 100+ грамм массла. Если меньше — льешь еще 300 масла и повторяешь. Если слилось больше 100, то закручиваешь пробку. Больше масла не доливаешь! Готово.

Читать еще:  Замена грм рено сандеро

Замена масла в коробке передач Renault Fluence в Москве, Варшавское шоссе

Для получения бесплатной консультации заполните форму справа, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшие 30 минут и ответит на все интересующие вас вопросы

Для чего необходимо менять масло в АКПП

Необходимо напомнить, что моторное масло постоянно используется для создания скользкого масляного слоя в тех местах, где образуется частый контакт входящих в зацепление узлов с огромным уровнем зацепления. Наличие даже ничтожного количества сухих частей, в которых не наблюдается скользкий слой двигательного масла, может создать за собой череду неустранимых повреждений, по этой причине смена масла в МКПП Renault Fluence – это непременная и регулярная процедура, которую игнорировать никак нельзя. Нужно заострить внимание на том, что техобслуживание на автосервисе, которая расположена на Варшавском шоссе, что в районе остановки метрополитена Южная, — это хорошая перспектива надежно и недорого обработать свое авто.

Опытный автолюбитель постоянно интересуется – как часто обязана производиться замена двигательного масла в коробке автомат. Конечно, к всякой машине есть инструкция – 40 тысяч километров, и ему следуют большая часть шоферов. Но обычно эта цифра зависит от условий работы, и, конечно же, от фирмы-производителя моторного масла, тем не менее замена масла в коробке автомат – это довольно важная процедура ухода за своим авто, не стоит о ней забывать. Если вы подсознательно переживаете за целостность вашего авто, то дилемма — где заменить масло в вариаторе в Москве, может стать важным.

Когда следует заменить масло в КПП Renault Fluence, м. Пражская, м. Южная

Образованные специалисты постоянно считают, что двигательное масло надо сменять регулярно. При этом *полная смена масла в акпп аппаратом стоимость может немного уменьшиться. Надо подчеркнуть условия, при которых замена масла в автомате происходит намного чаще:

  • неоднократные выезды на недлинные расстояния – силовая установка не может нагреться за ничтожно малое время, из-за чего образуется конденсат с нехорошими последствиями. В лютые холода — это особенно важно, запомните, что замена масла в кпп, поможет быть уверенным в своей машине;
  • регулярные выезды в режиме автомобильного затора – в это время производительность радиатора весомо снижается, масло ощутимо подогревается, и, следовательно, быстро утрачивает свои оберегающие свойства. Нужно помнить, что замена масла вариатора – даст возможность продлить время службы всего двигателя.
  • неоднократные выезды на недлинные расстояния – силовая установка не может нагреться за ничтожно малое время, из-за чего образуется конденсат с нехорошими последствиями. В лютые холода — это особенно важно, запомните, что замена масла в кпп, поможет быть уверенным в своей машине;
  • регулярные выезды в режиме автомобильного затора – в это время производительность радиатора весомо снижается, масло ощутимо подогревается, и, следовательно, быстро утрачивает свои оберегающие свойства. Нужно помнить, что замена масла вариатора – даст возможность продлить время службы всего двигателя.

Стоимость замены масла в кпп Renault Fluence

Придется отметить, что во время ежедневной эксплуатации автомобиля двигательное масло со временем теряет все свои изначальные качества, и и в этот миг замена масла в коробке передач механика становится действительно важной для вашего автомобиля. Это обусловлено тем, что хорошее масло разбавляется совершенно не полезными отходами веществ сгорания солярки. Замена масла в механической коробке передач – поможет удлинить срок работы АКПП, — приезжайте на СТО на остановке метро Пражская, и вам гарантируют хорошее качество и отличный сервис.

Что еще следует знать о замене масла в МКПП и АКПП Renault Fluence

Нужно принимать во внимание темп, место перемещения и соответствие движения в селе или по трассе — все это отражается на графике проведения такой процедуры, как — замена масла в коробке передач. Максимальные и минимальные температуры (в холодное и теплое время), передвижение по неасфальтированным трассам, перевозка высокотоннажных багажей весомо сокращают интервал смены всякого синтетического масла.

Наш совет – смена масла и фильтров каждые 50000 км, и придется помнить — регулярная смена масла в коробке передач является основным условием для ее длительной и беспроблемной эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector