Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание Renault Symbol (замена масла, замена воздушного фильтра и свечей)

Техническое обслуживание Renault Symbol (замена масла, замена воздушного фильтра и свечей)

Смотрите также

Качество моторного масла

    124 0 59k

Характеристики моторных масел

    118 0 70k

Какой воздушный фильтр для двигателя лучше

    63 0 49k

Как проверить свечи накала

    305 7 273k

Через сколько км менять масло в двигателе

    226 3 224k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Выполнить плановое техническое обслуживание, попросту говоря сделать ТО на Renault Symbol 1.4 8V K7J своими руками не составит труда, главное приобрести заранее все необходимые расходники и собрать нужный инструмент. Как заменить воздушный фильтр двигателя Симбол, как заменить свечи зажигания на двигателе 1,4 л 8-ми кл. и как заменить масло с масляным фильтром на Рено Симбол смотрите подробное видео с наглядной демонстрацией осуществления всех этих процедур самостоятельно в своем гараже, а не ехать на сервис.

Замена масла в двигателе Symbol

Чтобы выкрутить болт сливного отверстия, при замене масла, понадобится во-первых 4-х гранник на 8 мм (защиту при этом снимать не нужно поскольку предусмотрено специальное отверстие) и в подготовленную емкость слить старое масло. Во-вторых универсальный ключ для выкручивания масляного фильтра. Кстати закручивая болт обратно желательно поменять уплотнительную шайбу, а также смазать свежим маслом уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре перед тем как его вкручивать.

Замена воздушного фильтра Симбол

Пока сливается маслице, чтобы не терять время зря можно поменять воздушный фильтр. Для замены воздушного фильтра двигателя 1.4 K7J на Renault Symbol нужно крестовой отверткой выкрутить 5 болтиков и отщелкнуть 4 защелки крепления пластиковой крышки на двигателе (под ней находится воздушный фильтр).

Замена свечей зажигания на Рено Симбол

Поменять свечи будет еще проще чем сменить воздушный фильтр, все что нужно — это снять свечной наконечник и головкой на «16» желательно с резиновым уплотнителем или магнитом, выкручивать по очереди свечки и вкручивать новые.

Наглядно процесс ТО Renault Symbol можно увидеть на видео.

Рабочая жидкость АКП — проверка уровня, замена

Рабочая жидкость залита в коробку передач на весь срок ее службы. В процессе эксплуатации могут возникнуть небольшие течи, при которых потребуется долить масло до уровня. Периодически проверяйте уровень жидкости в АКПП и при необходимости доливайте жидкость.

Общий объем заправки АКПП жидкостью ELF RENAULTMATIC D3 SYN (DEXRON III) составляет 6 литров.

Смазки и клеи.
MOLYKOTE BR — Смазка направляющей гидротрансформатора
LOCTITE FRENBLOC — Фиксация болтов тормозного суппорта

Детали одноразового применения:
— Резиновые уплотнительные кольца.
— Прокладки.
— Самоконтрящиеся гайки.

Внимание: При замене рабочей жидкости необходимо обнулить счетчик срока службы жидкости, встроенный в блок управления. Выполняется командой NXR «Запись даты смены рабочей жидкости» .

Читать еще:  Рено логан кузов оцинкованный или нет

ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
Момент затяжки
Сливная пробка. 25 Нм
Заливная пробка. 35 Нм

– установите подходящую емкость под коробку передач. Отверните пробку и слейте жидкость в емкость полностью (Рис. 4.35). Обратите внимание на то, что сливная и мерная пробки объединены в один блок; сливная пробка – шестигранник большего размера (Рис. 4.36);
– по окончании вытекания очистите резьбу в корпусе и на пробке, наденьте на пробку новую уплотнительную шайбу, заверните пробку и надежно ее затяните.

Порядок заливки рабочей жидкости:

Заправка АКПП проводится через отверстие (D).
Заправку проводите через воронку с фильтром для предотвращения попадания грязи в систему.

– подставьте емкость для сбора излишков жидкости не менее 0,1 л и дождитесь, когда она начнет стекать капля за каплей, после чего заверните пробку. Слиться должно более 0,1 л, иначе уровень жидкости в коробке будет неверным;

Сколько масла в двигателе Рено Симбол

Рено Симбол – компактный автомобиль В-класса, выпускаемый с 1999 года. Машина первого поколения была создана на базе хэтчбека Клио второго поколения. Четырехдверный седан был доступен в России с бензиновыми моторами 1.4 л с мощностью 75 или 98 л. с. В 2008 году начались продажи Рено Символ второго поколения. Новую модель построили на основе предшественника. В России машина оснащалась бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 98 и 102 л. с. соответственно. В другие страны поставляли машины с мотором 1.2 л (75 л. с.), а также дизелем 1.5 л (64-84 л. с.). Производство Рено Символ II завершилось в 2012 г.

  • 1 Регламент замены масла в ДВС
  • 2 Рекомендуемое масло
  • 3 Сколько моторного масла необходимо для Рено Симбол
    • 3.1 Поколение 1 (2002-2008)
    • 3.2 Поколение 2 (2008-2012)

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Рено Симбол каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым маслом велика вероятность большого количества поломок, возникающих в результате развития следующих неблагоприятных процессов:

  • Масло устаревает и утрачивает свои полезные свойства, повышается трение между взаимодействующими механизма, увеличивается нагрузка на силовой агрегат, возможны постукивания двигателя, его перегрев и последующий выход из строя. Также возможно повышенное потребление топлива
  • Масло не способно эффективно отводить тепло, в результате чего двигатель перегревается
  • Ухудшается антикоррозионная защита
  • Помимо перегрева двигателя, его компоненты накаляются до такой степени, что могут расплавиться
  • Грязевые отложения накапливаются в масляных каналах двигателя и засоряют их, в результате чего мотор нуждается в капитальном ремонте.

Замена масла Рено Симбол

Замена масла почти у всех автомобилях марки «Рено» производится одинаково. Если машина еще на гаратии это одно дело, но если гарантийный срок обслуживания дилера уже давно истек зачем платить за то, что можно сделать у себя в гараже при наличии минимального количества инструментов.

Читать еще:  Как снять решетку радиатора рено дастер

Все что Вам понадобится это четырехгранник, много тряпок, перчатки для рук, новое масло в размере равному которое указано в заправочных объемах по эксплуатации авто, масляный фильтр и при необходимости уплотнительное кольцо на сливную пробку.

Важно! Если хотите увеличить моторесурс двигателя выполняйте замену одновременно с промывкой осадков при помощи промывочной жидкости. Это поможет очистить стенки от осадков и металлических крошек.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Выбор масла

Для бензинового мотора рекомендованы следующие материалы:

  • SAE 5W-20, 5W-30;
  • SAE 10W-30;
  • SAE 15W-40;
  • SAE 20W-50;

Нужно помнить о том, что разные классы вязкости категорически нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся специальной промывочной жидкостью!

Видео материалы

В видео показано как хозяин автомобиля выполняет плановое обслуживание для автомобиля Рено Симбол.

Автомобилист производит замену масла а также фильтра у себя в гараже.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в АКПП Рено Симбол

    Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

    Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
    4 передачи (DP0/AL4)5.900 руб.9.020 руб.
    5 передач (AW55-50)6.680 руб.10.300 руб.
    Вариатор (JF011E)*10.400 руб.14.000 руб.
    6 передач (TF70/TF80)6.680 руб.10.300 руб.

    *В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

    *Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

    *Требуется замена фильтра

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    Частичная замена масла

    От 6.000 рублей

    Полная замена масла

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    ГарантияПериод
    Маслоот 640 рублей за литр
    Фильтр700 — 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector