Замена ГРМ на Рено Кенгу 8V L мотор E7J — Renault Kangoo, л, года на DRIVE2
Замена ГРМ на Рено Кенгу 8V L мотор E7J — Renault Kangoo, л., года на DRIVE2
Замена Ремня ГРМ Рено Кенго 1.5 dci
Конец роликам ремня генератора — оба под замену, ну и конец помпе. Тачка стоит разобранная, так-как делать двойную работу нет желания, да и бред. Жду запчасть.
Хотел сначала запилить видос про весь процесс, но что-то остановило Возможно сделаю про сборку. Кто что думает, ребят? Ни одного видео нормального про Кенгу на Ютубе нет, всё про Логан.
Как вы понимаете, до этого момента я их смотрел во все глаза, а теперь ясно, что не всё к нам обладателям E7J подходит… Всем не ломаться! Вставьте установочные штифты Рис. Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально вверх Рено кангу замена грм.
Наденьте ремень привода ГРМ. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках Рис.
Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута. Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение Рис.
Используйте ключ-шестигранник на 6 мм Рис. Затяните болт натяжителя Рис.
Откручиваем подушку тут кому как удобнее, можно три болта или все, и убрать подушку рено кангу замена грм крышки защитные, получаем доступ к грм. Ослабляем ролик, помечаем маркером точки вмт на будущее. Скидываем старый ремень, ролик. Откручиваем помпу.
Простая замена ремня ГРМ на двигателях Renault 1,2 литра 16V D4F (Sandero)
Чистим посадочное место от герметика, если есть он там, хотя и так протереть не помешает. Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень.
При снятии обнаружил, что ремень был поставлен стрелками в обратную сторону, также обнаружил масло на распредвалу. Меняем сальники РВ и КВ. Чтобы снять зубчатый шкив распредвала необходимо снять кронштейн крепления навесного оборудования.
Откручиваем зубчатый шкив распредвала, аккуратно отводим в сторону кронштейн и снимаем шкив.
Замена грм рено кенго
Замена ремня ГРМ на Рено 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро
«ГТ» Установочные метки ГРМ на двиг K7J-700. на Рено Кенго (Меган, Логан. ). 1.4i 8v.
Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4
Замена ремня ГРМ на Renault Kangoo (Рено Кангу) 1,6 л.
Рено кенгу выставление меток грм мотор F8Q
Renault Kangoo 1.5 dCi К9К , Замена ремня ГРМ .
Замена ремня грм РЕНО 1,4-1,6 8V. К7М, Логан, Сандеро, Клио, Кенгу, Меган
Renault Kangoo 1.5dCi Замена ремня ГРМ . Двигатель Renault K9K 1.5 dci .
Renault Kangoo 1.9 d F8Q метки ГРМ
Замена ремня грм, метки грм, рено логан, сандэро!
При холодном запуске появился непонятный писк в двигателе.
Первое что подумал либо ролики ГРМ (а их там 3 шт), либо помпа.
Чтобы исключить ГУР, помпу и генератор снял ремень привода вспомогательного оборудования, завёл, а писк остался. Вывод напрашивается сам собой.
Решил менять ремень ГРМ, т.к неизвестно сколько он до меня ездил.(после покупки авто я накатал 19000км).
Съездил в сервис рено, за 2 ролика(зубастик они не меняют) и ремень + работа они зарядили 12500р. Услышав ценник я сразу решил буду менять сам.
Заказал 3 ролика SNR, ремень ГРМ CONTITECH, ремень генератора Dayco.
Итак начнём.
1. Домкратим правую сторону, снимаем колесо,
2. снимает подкрылок (последствия после поездок по сугробам видны на фото).
3. Снимаем соединительную тягу
4. снимаем ремень привода вспомогательного оборудования и защиту двигателя.
5. домкратим двигатель и снимаем верхнюю правую подушку двигателя.
6. Снимаем шкив коленчатого вала
7. снимаем пластиковые крышки привода ГРМ, предварительно сделав метку на внутреннем кожухе привода.
8. Откручиваем пробку из отверстия под фиксатор ВМТ (МОТ.1054)
9. Берём большую шайбу (я использовал из сьёмника ступичных подшипников ВАЗ 2108) и заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.
10. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ) устанавливаем метку зубчатого шкива распределительного вала, не доходя ползуба до метки на внутриннем кожухе привода, вставляем фиксатор ВМТ (МОТ 1054), жмём на фиксатор и медленно поворачиваем К.В. до момента его блокировки.
11. Проверяем совпадают ли метки зубчатых шкивов РВ, КВ и ТНВД с метками на внутренних кожухах.
Наносим метки на ремень привода ГРМ.
12. Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень.
При снятии обнаружил, что ремень был поставлен стрелками в обратную сторону, также обнаружил масло на распредвалу. Меняем сальники РВ и КВ.
13. Чтобы снять зубчатый шкив распредвала необходимо снять кронштейн крепления навесного оборудования.
откручиваем 3 болта крепления кронштейна,
2 болта натяжителя ремня вспомогательного оборудования
И ослабляем 2 болта крепления ТНВД (сзади ТНВД), полностью выкручивать их не нужно.
14. Откручиваем зубчатый шкив распредвала, аккуратно отводим в сторону кронштейн и снимаем шкив.
14. наживите обратно 3 болта кронштейна чтобы не сломать топливные трубки.
15. откручиваем зубчатый ролик слева от К.В.
16. Откручиваем болт крепления шкива К.В. Снимаем зубчатый шкив с К.В.
17. снимаем внутринние кожухи и обводной ролик.
18. Далее всё отмываем, меняем сальники Р.В и К.В. и начинам сборку.
-устанавливаем новый обводной ролик
-внутренние кожухи
-натяжний ролик (гайку не затягиваем)
-зубчатый ролик
-зубчатый шкив К.В.
-зубчатый шкив Р.В.
-прикручиваем 3 болта кронштейна крепления навесного оборудования, 2 болта крепления ТНВД и 2 болта натяжителя ремня вспомогательного оборудования.
— устанавливаем новый ремень совмещая метки на ремне с метками на зубчатых шкивах Р.В, ТНВД и К.В. (если на новом ремне отсутствуют метки переносим их со старого ремня. СМ п. 11)
— вместо болта крепления топливопроводов вкручиваем болт большей длины для регулировки натяжения ремня ГРМ.
— поворачиваем натяжной ролик ло упора в ремень, затягивая при этом регулировочный болт.
— извлекаем фиксатор ВМТ.
— создаём предварительное натяжение на ветвь ремня между зубчатым и натяжным роликами.
(для этого используют МОТ 1543. я это делал просто рукой)
— натягиваем ремень до получения требуемого значения натяжения 68+-3 ГЦ поворачивая регулировочный винт.
я натягивал с помощью микрофона и проги Audacity.
— затягиваем гайку крепления натяжного ролика.
— заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала (п.9) поворачиваем коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке (если смотреть со стороны ГРМ).
— снова устанавливаем фиксатор ВМТ. (СМ. п.10)
— снимаем фиксатор ВМТ
— создаём предварительное натяжение.
— Приверяем натяжения ремня. если величина натяжения составляет 61+-5Гц тогда всё ОК, если нет-повторно регулируем.
— затягиваем требуемым моментом гайку крепления оси натяжного ролика (5 кгс)
— снимаем регулировочный болт и устанавливаем на место кронштейн топливопроводов.
— устанавливаем крышки привода ГРМ.
— откручиваем болт К.В. и устанавливаем шкив на К.В. затягиваем требуемым моментом.
— устанавливаем пробку в отверстие под фикатор ВМТ.
— устанавливаем подушку двигателя.
— устанавливаем ремень привода вспомогательного оборудования, соединительную тягу, подкрылог, колесо.
Вроде бы всё. если что то забыл или в чем то не прав поправляйте. за орфографию не ругайте.
На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.
Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.
Какой комплект ГРМ и дополнительные запчасти выбрать на Renault Kangoo II 1.5 dCi
При замене ремня ГРМ на автомобиле Кенго вам также понадобятся дополнительные запчасти. В списке которых являются:
Комплект грм
- Оригинальный номер — Renault 77 01 473 120
- Аналоги — Gates K015578XS, Contitech CT 1035 K1
Помпа
- Оригинальный номер — Renault 77 01 478 031
- Аналоги — Renault 77 01 475 995, Ina 538 0047 10, Dolz R227, Magneti marelli 3523 16170 998
Ремень дополнительного оборудования
- Оригинальный номер — Renault 82 00 821 813
- Аналоги — Renault 11 72 051 91R, Contitech 6PK1200, Dayco 6PK1200,
Натяжной ролик дополнительного оборудования
- Оригинальный номер — Renault 11 75 096 54R
- Аналоги — Renault 11 75 010 83R, Gates T39009, Dayco APV3180
Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ
Замену ремня ГРМ можно произвести самостоятельно и в домашних условиях, но для этого нужны определенные навыки. Под двигатель должна быть возможность опускать и поднимать мотор.
Для установки меток газораспределительного механизма на Кенго 2 можно обойтись без специальных стопоров и оборудования. Данный автомобиль имеет метки на ремне и на звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Если автомобиль работал хорошо, то перед снятием ремня ГРМ обязательно необходимо устанавливать для контроля свои метки на ремне и звездах.
Что нужно иметь для замены комплекта ГРМ
- Домкрат + яма или подъемник
- Подпорка под двигатель
- Колесный ключ
- Ключи на 10мм, 13мм, 16мм и 18мм
- Битка torx T20
- Битка шестигранная 6мм
- Отвертка «-«
- Съемник пистонов, артикул AB030028
- Корректор канцелярский
- Заменяемые запчасти
На данном автомобиле мы будем производить замену ремня и ролика ГРМ.
Дизельный двигатель с объемом 1,5 устанавливается на многие автомобили марки Рено, Ниссан и прочие.
Для начала откручиваем болты крепления подушки двигателя к ложерону ключом на 16мм. Это необходимо для того чтобы при поддомкрачивании двигателя не повредить подушку.
Также можно сразу отщелкнуть от кронштейна подушки топливные шланги и отвести их в сторону.
Поднимать машину можно под порог, но только в специально указанных местах.
Снимаем защиту двигателя открутив шесть болтов ключом на 10мм.
Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
За колесом снимаем подкрылок вытянув пистоны специальным съемником или отверткой и открутив один болт биткой torx T20.
Замена ремня ГРМ Рено Кангу
На Рено Кангу стоит неприхотливый и надежный дизельный мотор K9K объемом 1,5л с одним верхним распредвалом, который приводится во вращение зубчатым ремнем. Важно регулярно осматривать ремень и своевременно заменить его при обнаружении признаков износа. На ремне появятся потертости, расслаивания, в основании зубцов могут появляться трещины.
В случае обрыва или проворачивания ремня хотя бы на один зубец появляется риск контакта поршня с клапанами. Как правило, после этого клапана гнутся, поршни трескаются, и требуется капительный ремонт двигателя.
Замена ремня ГРМ Рено Кангу – это стандартная процедура, которую рекомендуется проводить каждые 60 тысяч км пробега и не реже одного раза в четыре года. Этот вид работ требует определенной сноровки, опыта и наличия специальных приспособлений для фиксации валов при снятом ремне ГРМ.
Мы рекомендуем проводить эту операцию в специализированном техническом центре, таком как техцентр Рено Ремонт. У наших мастеров замена ремня ГРМ Рено Кангу занимает всего 1-1,5 часа. Мы даем гарантию на проведенные работы и подскажем, какие запасные части лучше купить для длительной безаварийной работы вашего двигателя.
Особенности замены ремня ГРМ Рено Кангу
- При замене понадобятся специальные приспособления для фиксирования коленчатого и распределительного валов от проворачивания
- Нужно демонтировать верхнюю переднюю опору двигателя с подушкой и кронштейном на блоке цилиндров. Перед этим мотор нужно вывесить, подперев снизу домкратом или специальной опорой
- Обязательно нужно снимать поликлиновый ремень привода вспомогательных механизмов и шкив его привода с коленвала
- Перед тем как ослаблять и снимать натяжной ролик ремня, нужно зафиксировать валы и сделать установочные метки. Коленчатый вал стопорится специальным приспособлением, которое закручивается в отверстие в картере мотора. А распредвал фиксируется штифтом через специальное отверстие в шкиве зубчатого колеса
- После демонтажа старого ремня осмотрите сальники валов. Если присутствуют следы подтекания масла, сальники нужно сразу менять. Масло, попавшее на ремень, способствует повышенному износу, расслаиванию и быстрому выходу ремня из строя
- При установке нового ремня обязательно проверьте соответствие направления вращения по специальным стрелкам на ремне, ремень выставляйте только по своим меткам
Замена ремня ГРМ Рено Кангу связана с определенными трудностями. Мотор достаточно компактный и места для работы инструментами немного. Для быстрой и качественной замены ремня необходима определенная сноровка.
Не экономьте. Заезжайте в Рено Ремонт на ул. Карьер д. 2 стр. 1 и наши механики быстро, качественно и c гарантией заменят ремень ГРМ на Вашем автомобиле.
Позвоните 8(495)94-067-94 и выберите удобное для себя время обслуживания своего автомобиля.
- 01.Химчистка 2900 руб.
Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее
02.Проверка авто 1650р
Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее
03.19 работ за 990р
Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее
Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K
- Файлы
- Двигатель
- Модель автомобиля: Megane 2, Megane 3, Scenic
Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)
На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.
Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2, для меган3.
Период замены ремня ГРМ
Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км
Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K
Коды запчастей оригиналы и аналоги.
Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.
Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.
Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.
Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028.
Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.
Помпа: оригинал Renault 7701 475 995
Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.
Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.
Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 2 вида резьбы в колен валу — и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2.
Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
Порядок работы
Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.
Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.
Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.
Далее понадобится помощь второго человека.
Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.
Снимаем защиту двигателя
Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.
Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.
Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.
Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.
Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.
Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.
Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.
Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером.
При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.
Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов
Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай
Между метками ровно 19 впадин
Чертеж стопора коленчатого вала K9K
Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.
Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5
Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке.
Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем
Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком
К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик
При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!
Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД
Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)
Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.
Сборка в обратной последовательности.
После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.
материал: Bokoff (Megane2.ru)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Замена ремня ГРМ Рено Кенго 1.5
Смотрите также
Какой ремень ГРМ лучше
- 535 27 243k
Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки
- 19 0 13k
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
- 806 13 669k
Обгонная муфта генератора
- 27 9 20k
Что ест ремень ГРМ
- 110 12 87k
На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.
Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.
Какой комплект ГРМ и дополнительные запчасти выбрать на Renault Kangoo II 1.5 dCi
При замене ремня ГРМ на автомобиле Кенго вам также понадобятся дополнительные запчасти. В списке которых являются:
Комплект грм
- Оригинальный номер — Renault 77 01 473 120
- Аналоги — Gates K015578XS, Contitech CT 1035 K1
Помпа
- Оригинальный номер — Renault 77 01 478 031
- Аналоги — Renault 77 01 475 995, Ina 538 0047 10, Dolz R227, Magneti marelli 3523 16170 998
Ремень дополнительного оборудования
- Оригинальный номер — Renault 82 00 821 813
- Аналоги — Renault 11 72 051 91R, Contitech 6PK1200, Dayco 6PK1200,
Натяжной ролик дополнительного оборудования
- Оригинальный номер — Renault 11 75 096 54R
- Аналоги — Renault 11 75 010 83R, Gates T39009, Dayco APV3180
Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ
Замену ремня ГРМ можно произвести самостоятельно и в домашних условиях, но для этого нужны определенные навыки. Под двигатель должна быть возможность опускать и поднимать мотор.
Для установки меток газораспределительного механизма на Кенго 2 можно обойтись без специальных стопоров и оборудования. Данный автомобиль имеет метки на ремне и на звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Если автомобиль работал хорошо, то перед снятием ремня ГРМ обязательно необходимо устанавливать для контроля свои метки на ремне и звездах.
Что нужно иметь для замены комплекта ГРМ
- Домкрат + яма или подъемник
- Подпорка под двигатель
- Колесный ключ
- Ключи на 10мм, 13мм, 16мм и 18мм
- Битка torx T20
- Битка шестигранная 6мм
- Отвертка «-«
- Съемник пистонов, артикул AB030028
- Корректор канцелярский
- Заменяемые запчасти
На данном автомобиле мы будем производить замену ремня и ролика ГРМ.
Дизельный двигатель с объемом 1,5 устанавливается на многие автомобили марки Рено, Ниссан и прочие.
Для начала откручиваем болты крепления подушки двигателя к ложерону ключом на 16мм. Это необходимо для того чтобы при поддомкрачивании двигателя не повредить подушку.
Также можно сразу отщелкнуть от кронштейна подушки топливные шланги и отвести их в сторону.
Поднимать машину можно под порог, но только в специально указанных местах.
Снимаем защиту двигателя открутив шесть болтов ключом на 10мм.
Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
За колесом снимаем подкрылок вытянув пистоны специальным съемником или отверткой и открутив один болт биткой torx T20.