Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Kadjar (Рено Каджар)

Renault Kadjar (Рено Каджар)

Renault Kadjar дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в феврале 2015 года. В иерархической модельной лестнице производителя, новинка заняла место прямиком между компактным Kaptur и среднеразмерным Koleos.

Помимо необычного названия, Renault Kadjar также получил довольно броскую внешность. У него стильные вытянутые фары с двумя светодиодными элементами и секциями дневных ходовых огней, окаймляющих головную оптику. Решетка радиатора выполнена в актуальном на данный момент, фирменном стиле. Она примыкает к фарам и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. В глаза бросается крупный хромированный логотип производителя, слегка заползающий на капот. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги и специальные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры Renault Kadjar

Renault Kadjar- компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4450 мм, ширина 1840 мм, высота 1600 мм, колесная база 2646 мм, а величина дорожного просвета составляет 190 миллиметров. Благодаря такому клиренсу автомобиль сможет с легкостью штурмовать средние бордюры при парковке и даже выезжать на проселок, однако о серьезном бездорожье речь идти не может.

Багажник Renault Kadjar средних для такого класса размеров. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 472 литра свободного пространства. Этого спокойно хватит как для ежедневного использования в городских условиях, так и для поездки за город на выходные. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений освободить вплоть до 1478 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Kadjar

Renault Kadjar обладает широким спектром малолитражных двигателей, механической или автоматической коробками переменных передач, а также может быть оснащен как передним, так и полным приводом. Благодаря огромному выбору, кроссовер становится довольной универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Renault Kadjar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Renault Kadjar составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Kadjar является дизельная турбированная рядная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат способен развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и системой полного привода, кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и потрясающей экономичностью. Расход топлива Renault Kadjar с системой полного привода составит 4,8 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Renault Kadjar обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, подогревом зеркал, стекол и руля, дистанционным управлением центрального замка, датчиками света и дождя, многофункциональным бортовым компьютером, светодиодной оптикой головного освещения, мультимедийной системой R-Link 2, панорамной стеклянной крышей и даже функцией автоматической парковки.

Renault Kadjar идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных опций и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kadjar подчеркнет вашу индивидуальность и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

«Франко-японец» Renault Kadjar

Рено Каджар — цены и комплектация. Обзор кроссовера Kadjar с техническими характеристиками и фото.

Кроссовер Renault Kadjar пока что представлен лишь частично и главная премьера еще впереди, но новинке уже прочат существенный успех как минимум в Европе, где специалисты смело отрядили «Каджару» третье место по объемам продаж. Что ж, планы французов выглядят амбициозно, но нельзя забывать, что новый кроссовер по своей сути кровный брат Nissan Qashqai, с которым он имеет не только общую платформу, но возможно разделит и моторную гамму, а это значит, что конкурировать новинке придется в первую очередь с японским родственником, а уж потом с остальными участниками рынка.

Впрочем, хоть у модели «Kadjar» и есть много общего с Nissan Qashqai, но имеющиеся отличия начинают просматриваться уже во внешности. Француз выглядит более плавным, его линии и контуры аккуратно сглажены, а где-то и вовсе чрезмерно прилизаны. По словам дизайнеров, рисовавших «Каджар», их детище – элегантный спортсмен, впитавший в себя дух концепт-каров DeZir и Captur.
Кроме того, Renault Kadjar немного габаритнее японского «брата», его длина составляет 4,45 метра, ширина равна 1,84 метра, а высота ограничена отметкой 1,6 метра. А вот клиренс у француза «европейский» – всего 190 мм, что на 20 мм меньше, чем у Qashqai.

Читать еще:  Ремонт коробки рено логан

Много общего у собратьев и в салоне, но при этом рост габаритов позволил французам сделать Рено Каджар немного просторнее. Особенно это ощущается по багажному отделению, способному вместить до 472 литров груза, что на 42 литра больше, чем у японца. Кроме того, у Kadjar в запасе еще около 30 литров всевозможных ниш и кармашков непосредственно в салоне.

Что касается оформления, то концепция архитектуры передней панели и центральной консоли у «Каджара» схожа с «кашкаевской», но что-то свое французы все-таки внедрили. Например, у Renault Kadjar иной руль, новая приборная панель, дефлекторы другой формы, а также своя мультимедийная система.

Технические характеристики. О моторной гамме нового кроссовера французский разработчик обещает подробно рассказать во время официальной премьеры, но по имеющимся данным новинка получит тот же набор силовых агрегатов, что и Nissan Qashqai. А это значит, что для Рено Каджара в Европе предложат бензиновые 4-цилиндровые турбомоторы – 1,2-литровый с отдачей 115 л.с. и 1,6-литровый с «выхлопом» 160 лошадок; а также два дизеля – 1,5-литровый мощностью 110 л.с. и 1,6-литровый с отдачей 130 л.с.
В списке КПП наверняка найдется место 6-ступенчатой «механике» и вариатору XTronic. Впрочем, все это пока что лишь предварительная информация.

Кроссовер Renault Kadjar построен на модульной платформе CMF, предполагающей использование передней независимой подвески на базе стоек МакФерсона и двух вариантов задней подвески, выбираемой в зависимости от типа привода и установленного мотора: полузависимая торсионная, либо независимая многорычажка. Колеса передней оси новинки получат дисковые вентилируемые тормозные механизмы. На задних колесах будут использованы простые дисковые тормоза.

«Каджар» поступит в продажу в нескольких модификациях: с «паркетным» передним или полным приводом, основанным на межосевой многодисковой муфте с несколькими режимами работы. Впрочем, даже в переднеприводном исполнении его можно будет оснастить интеллектуальным трекшн-контролем Extended Grip, способным помочь чувствовать себя увереннее во время «забегов» на природу.

Комплектации и цены. Список комплектаций Renault Kadjar и перечень входящего в них оборудования французы также пока не разглашают. А вот некоторые опции новинки уже рассекречены. При наличии денег и желания, покупатели «Каджара» смогут оснастить его полностью светодиодной оптикой, продвинутой мультимедийкой R-Link 2 с функцией голосового управления, панорамной крышей с площадью остекления 1,4 м², системой автоматического торможения, системой контроля дорожной разметки и распознавания дорожных знаков, автопарковщиком и камерой заднего вида.

Официальная премьера новинки должна пройти весной 2015 года в рамках Женевского автосалона. Выпуск кроссовера Рено Каджар для европейского рынка планируется наладить в Испании, а старт продаж кроссовера намечен на осень этого же года. Ориентировочная стоимость этого кроссовера в Европе будет от

20 000 Евро. В Россию Kadjar, скорее всего, поставляться не будет (по крайней мере в Renault этого пока не планируют).

Рено Каджар 2019 – рестайлинг компакт-кроссовера

Городской кроссовер Renault Kadjar подвергся плановом обновлению. За несколько месяцев до этого концерн обновил его ближайшего «родственника» Nissan Qashqai. Официально автомобиль будет представлен вживую во время Парижского автосалона, намеченного на середину осени 2018 года. Однако, уже сейчас мы имеем достаточно информации для составления обзора на машину.

Пока что информации о сроках появления рестайлинговой версии на рынке и её стоимости не поступало. Конструктивных изменений не столь много, поэтому есть ожидать увеличения цены максимум на 3-5% по сравнению с дорестайлингом.

На европейском рынке стоимость машины составляет 21700 евро (около 1 720 000 рублей в пересчете) за базовую комплектацию.

Стоит выделить, что, по сравнению с «Кашкаем», «Каджар» получил более серьезные обновления. В ходе рестайлинга паркетник получил улучшенный внешний вид, доработанный интерьер и расширенную линейку силовых агрегатов.

Представители компании рассчитывают на увеличение продаж модели после обновлений. Первое поколение компакт-кроссовера появилось на мировом рынке в 2015 году и стало продаваться в нескольких десятках стран мира.

За этот период удалось продать почти 500 000 экземпляров. Цифра внушительна, но родственному Qashqai француз сильно проигрывает, японца удалось реализовать более, чем 700 000 раз. К тому же, «Кашкай» не был представлен на столь большом количестве рынков.

Внешний вид

Экстерьер паркетника получил более солидную переднюю часть. Решетка радиатора стала заметно больше и оснащена дополнительными хромированными элементами. С-образные светодиодные огни представлены в премиальных комплектациях и добавляют дизайну агрессии.

Бампер получил меньшую зону защиты неокрашенным пластиком и новую противотуманную оптику с хромированным обрамлением.

В боковой части отличий от предыдущей версии немного, единственное обновление коснулось колесных дисков. Зато сзади мы видим принципиально новый бампер с другими противотуманными фарами и дополнительными накладками.

Габариты «Каджара» после обновления не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4449:
  • Ширина – 1836;
  • Высота – 1607;
  • База колес – 2646.

Внушительный дорожный просвет в 200 мм дает неплохие возможности на бездорожье. Стоит учитывать, что заявленный клиренс немного больше реального. Объем багажного отделения составляет 472 литра в стандартном варианте и 1478 литров при разложенных задних спинках.

Теперь французская компания предлагает три дополнительных варианта окраски кузова: зеленый металлик, серый и синий металлик. Обычную антенну заменили на компактный «плавник». Опционально покупателям доступны литые диски на 17 и 18 дюймов.

Интерьер

Если снаружи нововведений в Renault Kadjar 2019—2020 модельных годов не так уж и много, то внутреннее убранство получило много обновлений. Старая мультимедийная система была заменена на второе поколение R-Link с поддержкой гаджетов на iOS и Android и сенсорным экраном диагональю 7 дюймов.

Задние пассажиры получили два дополнительных порта USB, расположенных в центральной торпеде.

Блок управления климатической установки был переработан и стал более удобным для использования. Кнопки стеклоподъемников и боковых зеркал теперь разместили в одном блоке, расположенном в дверной карте водителя.

Читать еще:  Замена масла в акпп рено меган 2

Серьезные изменения претерпел первый ряд сидений. Кресла стали плотнее и получили усиленную боковую поддержку. Задний диван оснастили более удобным механизмом складывания.

Водительский подлокотник доработали салазками для регулировки вдоль салона. Компания предложит дополнительные материалы отделки интерьера. Немного улучшено багажное отделение, которое при складывании задних кресел обеспечивает больше полезного пространства.

Технические данные

Линейка силовых агрегатов для Рено Каджар 2019 года пополнится новыми вариантами. Основным стал 1,3-литровый бензиновый турбомотор, разработанный совместными усилиями концернов Renault-Nissan и Mercedes-Benz. На этот двигатель возлагаются большие надежды, поэтому следует ожидать его внедрения во многие модели французского бренда.

Уже сейчас этот агрегат успешно показывает себя на бюджетных и коммерческих моделях «Мерседеса». Особенность мотора заключается в его экономичности за счет автоматического отключения двух из четырех цилиндров в экономичном режиме. К тому же, низкие показатели выбросов позволяют производители не испытывать проблем с европейским законодательством.

1,3-литровый мотор линейки TCe имеет версии на 140 и 160 лошадиных сил. Он заменит прежние 1,2- и 1,6-литровые агрегаты с аналогичными показателями мощности соответственно. Также будет представлена линейка дизельных силовых агрегатов. Базовым станет 115-сильный атмосферный двигатель, а за дополнительную плату установят новый мотор объемом 1,8 литра на 150 лошадиных сил.

Коробки передач будут представлены шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатой роботизированной трансмиссией. С бензиновыми двигателями будет работать исключительно передний привод, а дизельные модификации можно оснастить системой с четырьмя ведущими колесами.

Отметим, что в Европе мотор TCe проходит под последний стандарт Euro 6d-Temp. Аналогичный силовой агрегат мы увидим и в России, но на модели Arcana и с нормой «Евро-5».

Перспективы появления Kadjar на российском рынке туманны. Уже скоро модельный ряд компании пополнится купеобразным кроссовером «Аркана», который имеет сопоставимую стоимость.

Вряд ли французы решаться предлагать сразу две модели в одном сегменте. К тому же, в России имеет большой успех аналогичный паркетник Nissan Qashqai, по сути отличающийся только внешним видом и логотипом на решетке радиатора. В Европе старт продаж «Каджара» обещают назначить на середину осени, сразу после официальной презентации на выставке в Париже.

Фото нового Renault Kadjar:

Старт продаж Рено Каджар 2019 года в новом кузове в России и цены

Обновление автомобиля «Renault Kadjar» было запланировано французскими разработчиками с целью увеличения продаж и расширения рынка сбыта. Для этого был обновлён салон, внешняя оболочка и техническая часть . По сравнению с соплатформенным «Nissan Qashqai», европейская модель уступала в реализации.

С 2015 года было продано около полмиллиона «Каджар». Это примерно на 200 тысяч меньше, чем «Кашкай».

Старт продаж в России

Обновленный Renault Kadjar был впервые представлен на Парижском автосалоне.

После парижской выставки обновлённая модель уже поступила в продажу в Европе осенью 2018 года. В зависимости от модификации и комплекта стоимость модели варьируется от 21 700 до 25 000 евро .

Ориентировочный старт продаж в России приходится на конец 2019 начало 2020 года. Возможное увеличение стоимости — от 3 до 6%.

  • Старт цен начнётся с отметки в 1 300 000 рублей .
  • Максимальная комплектация обойдётся примерно в 1 800 000 рублей .

Основная борьба разыграется с автомобилями схожего класса: Renault Duster, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Renault Arkana.

Что нового в 2019 году?

Рестайлинг коснулся внешнего вида, интерьера, силовых агрегатов.

Внешние изменения особо в глаза не бросаются. Уверенно опознать новую версию на дороге можно лишь зная точно, куда смотреть ( на фото слева старая модель, справа новая).

Дебют обновлённой модели состоялся осенью прошлого года на автосалоне в Париже. Специалистами и автолюбителями отмечены новые типы двигателей, свежий интерьер и обновлённая «внешность».

  • Обновлённые варианты кроссовера получили 3 цветовых решения кузова: синий (iron blue), зелёный (Oural green) и серый металлик (highland grey). Появился небольшой плавник вместо простой антенны. Новшеством являются 17 и 19-дюймовые литые диски.

Renault Kadjar в кузове iron blue на литых дисках, которые кстати уже давно ставятся на Duster.

Технические обновления

После рестайлинга полностью преобразилась линейка двигателей.

Группа Renault уже несколько лет обновляет моторы практически на всех своих моделях, и Каджар не стал исключением.

С 2019 года дизельный мотор dCi 1.6 мощностью 130 л.с. будет заменён на версию Blue 1.8 dCi 150 с вращающим моментом 340 nm и максимальной силой в 149 «лошадей» и объёмом 1,8 л .

TСe 1.3 Energy

Бензиновые моторы TCe 165 и TCe 130 теперь не используются в оснащении этой модели. Совместно с Renault-Nissan и Daimler был разработан TСe 1.3 Energy. В агрегате применено особое покрытие цилиндров, прямой впрыск, усиленный турбонаддув, улучшенный фильтр для улавливания твёрдых веществ.

Двигатель подготовлен для двух вариантов — семи ступенчатой роботизированной передачи (вариатор) и шести ступенчатой механической передачи (МКП).

Более дорогие модели будут оснащены двигателем в 160 л.с. при моменте 270 nm. Двигатели соответствуют стандарту Euro 6d-Temp.

Системы

Производитель планирует оснащать машину кучей умных помощников, призванных облегчить вождение и сделать его более безопасным.

На Рено Каджар в новом кузове будут внедрены новые системы:

  • AFU (улучшенная тормозная система).
  • Мониторинг состояния водителя за рулем.
  • Помощник при спусках.
  • Помощник при смене полосы в движении.
  • Автоматическая антипробуксовочная система ASR (Automatic Slip Regulation).

Контроль давления в камерах осуществляют специальные датчики. Модификация с полным приводом доступна для механической шести ступенчатой передачи.

Внешний вид

Заметно изменился дизайн автомобиля. Во внешнем облике появилось больше элегантности.

  • Увеличилась радиаторная решётка и появилось с большое количество хромированных линий. Металлическая вставка в самом низу поможет преодолеть плохие участки пути без ущерба для остальной носовой части.

Ширина решетки увеличилась при полном сохранении её формы. По центру по-прежнему красуется фамильный логотип компании-производителя.

Читать еще:  Разборка двери рено логан

Капот украшен волнообразным рельефом и солидными выступами по бокам.

В блок-фаре также разместились узкие полоски ходовых огней.

Противотуманная фара установлена внутри воздухозаборника с хромированной окантовкой.

В профиль автомобиль смотрится современно и довольно оригинально.

Интерьер

Много новшеств внедрено в интерьере кроссовера.

  1. Разработчиками усилены головные сидения по бокам.
  2. Улучшена регулировка подлокотников.
  3. Обновился механизмом складывания задних сидений.

Чтобы сложить спинку сидения, достаточно потянуть за рычажок.

Сиденья в новом варианте стали более плотными и удобными при длительной поездке. В сложенном состоянии кресел багажник вмещает около 1 500 литров . В обычном варианте — около 500 л .

Рено Каджар 2019: компактный паркетник с интересным имиджем

Марка Рено вот уже много лет отличается способностью проектировать недорогие, но вполне симпатичные автомобили, пользующиеся спросом в каждой стране, где они доступны на рынке. Рестайлинг недавно коснулся одного из самых популярных компакт-кроссоверов французов – Каджар. Цель этой модернизации – улучшить дизайн, обновить салон и улучшить подкапотную начинку автомобиля. Нет сомнений, что с таким арсеналом новшеств Рено Каджар 2019 года сумеет потеснить на рынке бюджетных кроссоверов многие марки.

Внешний вид

Новый кузов со всех сторон смотрится стильно и современно. Особый интерес вызывает оформление морды. По фото видно, что крышка капота получила большое количество рельефа и заметно поднята с боков. Прямо под этими подъемами располагаются овальные головные огни с галогеном или ксеноном внутри. Между ними красуется решетка радиатора в виде жирной буквы «Т», отделанной по периметру тонкой хромированной полосой.

Внизу передней части имеется дутый обвес, в котором нашлось место для круглых противотуманок и дополнительного воздухозаборника прямоугольной формы. На возможность автомобиля съезжать с дороги указывает и вставка из металла для более комфортного преодоления бездорожья.

В профиль новый Рено Каджар 2019 модельного года выглядит особенно стильно. В этой части кузова можно обнаружить множество волнообразных переходов, раскиданных по всем частям боковин. Кроме того, интересно смотрятся массивные стекла с хромированной окантовкой, крупные зеркала с повторителями поворотников, внушительные арки колес с большим вылетом и серьезный защитный слой из пластика.

Корма новой модели оформлена интересно, но бесхитростно. В верхней ее части содержится скромных размеров округлое окно, по верхней кромке которого проходит линия из дублеров стопов. Несколько ниже имеются габаритные огни прямоугольной формы и обилие рельефных переходов. Немало места тут отведено обвесу с треугольной противотуманной оптикой, а также металлической вставкой, содержащей пару труб системы выхлопа.

Салон

Интерьер Renault Kadjar 2019 года смотрится поскромнее. Здесь нельзя встретить премиальную отделку, но пассажиры все равно будут испытывать уют и комфорт. Это возможно благодаря использованию качественных ткани, пластика и экокожи. Кроме того, вполне достойно представлена и мультимедийная система автомобиля.

Органы управления и контроля

Торпедо не выглядит крупной. В верхней ее части имеется пара скромных воздуховодов, между которыми имеется кнопка «аварийки». Сразу под всем этим идет небольшой мультимедийный экран, который поддерживает сенсорное управление, впрочем, несколько функций активируются при помощи физических кнопок. В самом низу центральной консоли можно обнаружить блок кнопок для настройки климатической системы машины. Неподалеку от нее представлена панель с разъемами для подключения внешних носителей информации.

Тоннель не отличается ни размерами, ни обилием функционала. Места тут хватило только для круглого переключателя режимов подвески, кнопок, активирующих подогрев сидений, селектора коробки передач, а также пары солидных подстаканников и подлокотника, высота размещения которого позволяет удобно расположить руку как водителю, так и пассажиру. Откинув его крышку, можно получить доступ в довольно вместительное отделение для личных вещей.

Руль автомобиль получил достаточно заурядный. Это небольшая, в стиле Рено баранка с тонким ободом и слегка приплюснутой нижней частью. Она отделывается довольно приятной на ощупь тканью, а кнопки, которым на спицах отведено немало места, дают возможность, не отвлекаясь от дороги, включить или выключить нужную функцию. Приборка смотрится простенько, но интересно. Посередине ее расположен глубокий колодец со спидометром и тахометром внутри. По краям от этого устройства находятся уже менее значимые датчики.

Размещение пассажиров и багажа

Несмотря на то, что цена автомобиля вполне демократичная, сиденья в нем достаточно приятны и комфортны. Они обшиваются либо кожей, либо ее искусственным аналогом, в зависимости от выбора комплектации. Каждое кресло довольно мягкое и имеет приличный набор дополнительных возможностей, среди которых выделяются подогрев двух первых кресел, их регулировки при помощи электроприводов, откидной подлокотник для просторного заднего диванчика и его обогрев. Последнюю опцию придется докупать.

Багажное отделение с легкостью вместит 475 литров груза. Убрав спинку заднего ряда, можно получить уже почти втрое больший объем.

Технические характеристики

Потенциальный покупатели Рено Каджар 2019 года смогут выбрать один из четырех моторов. Из дизельных версий представлены полуторалитровый 110-сильный агрегат или 1,6-литровый 130-сильный мотор.

Характеристики бензиновых силовых установок немного интереснее – 1,2-литровый аппарат разовьет 115 сил, а 1,6-литровый порадует своего владельца «табуном» из 160 «лошадей».

Можно будет выбрать и коробку: либо шестиступенчатый вариатор, либо механику с тем же числом передач. Привод будет либо на переднюю ось, либо на каждое колесо автомобиля. Данные тест-драйва показывают, что автомобиль с такими параметрами сможет неплохо разгоняться и перемещаться по городу, потребляя совсем немного топлива.

Комплектации и цены

Цена новинки в простейшем варианте исполнения приближается к 1,1 миллиону рублей. Полностью упакованный автомобиль будет стоить 1,58 миллиона рублей, и за эти деньги можно рассчитывать на обогрев всех посадочных мест, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроники и камеры, все стекла на электроприводах, около дюжины подушек безопасности, полный привод и многие другие интересные и полезные «фишки».

Старт продаж в России

Европейские автосалоны уже успешно торгуют обновленным Рено Каджар. Дата выхода в России назначена на четвертый квартал 2018 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector