Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мой Duster

Мой Duster

Сколько литров топливный бензобак у Рено Дастер

В России сейчас на автомобильном рынке представлено огромное количество легковых автомобилей, среди которых одним из самых популярных, востребованных и дешевых авто в кузове кроссовер представлен Рено Дастер.

При выборе автомобиля будущий его владелец оценивает внешний вид, мощность, и, конечно же, ходовые качества кроссовера, а вот про бензобак и его объем мало кто интересуется, а это, кстати говоря, немаловажная деталь, которая отвечает за качество топлива, а также его сохранность и количество. Помимо всего прочего, от вместительности бака для топлива, то есть от его объема зависит и то, какое расстояние сможет преодолеть Рено Дастер от заправки до следующей заправки.

Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60.

Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.

Месторасположение и защита

Это вполне себе жесткий и эластичный, но при этом плотный пластик, и сейчас он является самым лучшим материалом для производства топливных баков в автомобили.

Несмотря на то, что, как и полагается топливный резервуар в Рено располагается в самом безопасном месте, покупая Renault Duster, не забудьте предусмотреть дополнительную защиту. На рынке запчастей существует масса защитных элементов днища автомобиля, в том числе и бензобака.

Заправочные топливные резервуары автомобилей и нашего Дастера это не просто емкости, они имеют клапаны, регулировки и другие системы обслуживания ёмкости горючего:

Многие водители жалуются на этот самый замок, и зачастую они оригинальную пробку меняют на такую же, но уже без замка. Благо в этом случаи как и в случаи с защитой бензобака нам на помощь приходят магазины автозапчастей и аксессуаров где без труда вы сможете приобрести другую крышку .

Сам же трубопровод находится между основным топливным резервуаром и горловиной. Он состоит из нескольких тонких трубочек с нанесенным на них сечением, которое подобрано так, что через них могут пройти 50-литров горючего, и всего лишь за 1 минуту Дастер можно заправить, заполнив емкость до отказа.

А в версиях машины с дизельным топливом, сетка эта еще и подогревается.

Насос необходим для того, чтобы обеспечить подачу топлива под определенным давлением, еще он объединен с датчиком уровня горючего, по литрам бензина. Если в резервуаре осталось мало топлива, то насос начинает работать с большими перегрузками, поскольку подсасывает воздух и поэтому быстро может выйти из рабочего состояния.

Итак, выбирая машину, следует не забывать и про заправочные отсеки и про их объем. Когда вы уже эксплуатируете автомобиль, не забывайте ухаживать должным образом емкостью для горючего. Важно, чтобы все работало отлажено через каждые 10 тысяч километров пробега, заливать специальную присадку, которая очищает систему. Сколько литров потребуется присадки? Все зависит от размера бензобака.

Каким объемом топливный бак у Рено Дастер, Renault Duster — русскоязычный фан-сайт

Выбирая автомобиль, не каждый обращает внимание на такой важный элемент топливной системы как топливный бак. А ведь он является важной конструктивной составляющей.

Зачастую автономный пробег обеспечивается на расстояние от четырехсот до шестисот километров. В случае с Дастером, объем его топливного бака составляет 50 литров.

Устройство прикрепляется к кузову авто за счет ленточных хомутов. Допускается монтаж дополнительной механической защиты от возможных повреждений.

Металлические баки свариваются из штампованных листов. Для хранения газа используется сталь, а дизельного топлива или бензина — алюминий.

Не секрет, что каждая новая модель стремится к тому, чтобы использовать новые решения, и топливный бак Дастера не стал исключением. Инженеры компании старались максимально оптимизировать свободное пространство.

Если говорить о топливных баках вообще, то, кроме металлической конструкции, они могут иметь и пластмассовую. Этот материал представляет собой полиэтилен повышенной прочности, который наиболее часто сегодня используется.

Также их поверхность может покрываться фтором, опять же для препятствия утечкам.

В частности, как показывают тесты, проведенными разными журналистами, максимальный расход топлива может достигать цифры в 10-11 литров на сотню километров. Это при крайне неблагоприятных условиях применения «пыльника».

Рено дастер объем топливного бака

Дилер сказал
Баки на машины формуются сразу 4_5шт. На форму кладется пять заготовок и штампуется. Первая бак будет маленький, последняя литра на три больше. Я задался вопросом после первой заправки. Влил на тысячу потом ели впихал три пятёрки! 30с небольшим плюс 15литров на горящию лампочку. После получения новой машины.
По шкале, необращаю на неё внимания пока не останется два кубаря.в этот момент входит чуть больше35 литров. Проверено неоднократно

Бак у нас вроде плаааастиковый.
А у дилера язык как у нас бак-явно без костей

имхо, это его буйная фантазия.
даже, если предположить, что бак склеивается из двух половинок,
непонятно зачем штамповать детали пачкой и как это вообще возможно.
скорее всего процесс примерно такой
https://www.youtube.com/watch?v=CdMPVV-qB5E
https://www.youtube.com/watch?v=zkruJMvcni0

То же не очень то верю. Их же не в ручную выдувают на глаз.
А разное кол-во лезит потому что непонятно как определить сколько там осталось. Ну если ехать пока не заглохнет только, но тогда может не только бензин понадобится, что бы машина поехала. 🙂

Парни меня заинтересовала именно первая заправка, в новую машину.
Где-то отзыв читал, человек залил 53 литра под пробку, кто-то ровно полста. У меня вошло 45. Вот такой интерес и обозначился. С которым я приехал к дилеру на ТО-0

Читать еще:  Рено меган замена грм

Даже если предположить что заливают за заводе пятёрку.
Тестирование на выходе, дизеля проходят не все. Так я слышал, на уровне сплетен. Значит соляры не съедает на тест. Перегоны по складом и автовозам. На спидометре 4,4 было, плюс два до заправки. Все ровно мало у меня вошло. По сравнению с написанным другими людьми.

Парни меня заинтересовала именно первая заправка, в новую машину.
Где-то отзыв читал, человек залил 53 литра под пробку, кто-то ровно полста. У меня вошло 45. Вот такой интерес и обозначился. С которым я приехал к дилеру на ТО-0

Даже если предположить что заливают за заводе пятёрку.
Тестирование на выходе, дизеля проходят не все. Так я слышал, на уровне сплетен. Значит соляры не съедает на тест. Перегоны по складом и автовозам. На спидометре 4,4 было, плюс два до заправки. Все ровно мало у меня вошло. По сравнению с написанным другими людьми.

Я с автосалона на ближайшей АЗС залил 10 литров, так как АЗС доверия не вызвала. В последний раз оставалось 2 деления, комп показывал, что проехать можно еще 100 км, расход был зафиксирован как 13 литров на 100 КМ. Заправился до полного, получилось 35 литров. в итоге получается 48 литров.

Ну если ехать пока не заглохнет только, но тогда может не только бензин понадобится, что бы машина поехала. 🙂

А что еще, если не секрет? 😆
Только про немедленную смерть б/н не надо 🙂

При оставшейся одной полоске и по компу остаток 60 км у меня входит по горловину почти 55 литров,Газпромнефть

Попробуй на другой заправке заправиться, глядишь рублей триста и сэкономишь

Купил недавно Дастер 2 литра, полный привод, бензин

как высчитать сколько заправлять в бак.
Так » думает » комбинация (развлекайся)28958
последние 3 строчки во внимание не принимай (взято с пустого бака) видно по сопротивлению 323 Ом
для справки 330 Ом пустой бак. 30 Ом полный бак

Для Дизеля чуть по другому
29000

Моё личное мнение, что топливный датчик на новом Рено Дастер ничем не отличается от старого дорейсталинга.
Он показывает погоду на китайском вокзале.
Поглядываю на него больше для информации, когда же лампочка загорится.

Ни разу ещё больше 42 литров после лампочки не заливал.
Пробовал и медленно цедить солярку и машину под уклон ставить, бесполезно.

Залил полный бак, километров 150 едешь он полный зараза, по датчику, следующие километров 300-400 показывает что-то там.
На уровне завтра будет дождливо, но мы вам этого не говорили.
Последние две полосочки остаток говорит вы можете ещё до заправки проехать 280 км, тут горочка встретилась на трассе и обаньки.
Загорается лампочка и сколько можно проехать уже не показывает.
Если горочка не встретилась, дорога ровная, он может до 160 км показывать остаток.

Так что ориентируюсь больше на километраж. Километров 700 проехал значит пора заправляться.
Хотя уверен, километров 250 он ещё точно проедет на том, что там в баке ещё плещется.

Какой объём и ёмкость у топливного бака у Рено Дастер?

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Евгения Селезнёва.
Суть вопроса: какая ёмкость у топливного бака?

У нас в семье сразу два внедорожника Дастер. В версии с полным приводом бак вмещает 50 литров, на моноприводе – 60. Проверено не раз на одной и той же заправке. По документам идёт объём «50», причём, для всех версий сразу. Но ёмкость топливного бака Рено Дастер с моноприводом в любом случае будет больше. Чему же она равна?

Объём топливного бака Рено Дастер по паспорту 60 литров!

Знайте, что в реальности объём бака у кроссоверов Дастер равен 60-ти литрам. Это касается и версии 4×4, где, по словам читателя, помещается 50 литров топлива. Есть одна небольшая хитрость – заполнять бак нужно постепенно. При максимальной скорости заполнения часто образуется пробка. Она перекрывает те самые 10 литров. Поэтому в документации пишут число «50».

Если скорость заполнения будет равна 40 мл/с, можно получить «лишние» 10 литров даже на версии 4×4.

  • Бак 4WD – «16» (фото 1);
  • Бак 2WD – «15» (фото 2).

Если вы залили не качественный бензин, то его придётся полностью слить, а бензобак промыть.

Версия 4WD и её особенности

Можете изучить, как устроен бак полноприводного кроссовера. К горловине идёт тонкая трубка (верхняя), по которой отводится воздух.

С горловиной соединены две трубки

Верхнюю трубку можно перекрыть, и объём бака не изменится, но воздушная пробка будет рассасываться медленно.

Итак, мы выяснили, что объём топливного бака Рено Дастер – одинаковый во всех версиях. Точное значение равно 60-ти литрам. Других вариантов быть не может.

Для общего развития

Не нужно путать два разных понятия. Бак каждого автомобиля оборудован пароотводной трубкой. А ещё, если требуется, в конструкции присутствует патрубок для отвода воздушной пробки. Именно он был показан на фото выше.

Бензобак грузовиков ЗИЛ и ГАЗ

У всех грузовиков, даже у отечественных, всё обстоит примерно так же: есть две разные трубки, через которые отводится воздух. Пароотводный штуцер обозначен цифрой «5». Он соединён с трубкой, которая идёт под кабину. А трубка «2» не имеет к парам топлива никакого отношения – она нужна для устранения пробки.

Если патрубок «2» закупорится, ничего страшного не произойдёт. Пробка расходится по объёму бака, даже если ей не помогать. Просто, этот процесс идёт медленно.

Пример на видео: редкий случай с ошибкой датчика уровня

Мне тоже кажется, что производители намеренно указывают заниженный объем, чтобы уж точно претензий не было. Так, у нашего внедорожника указано, что объем топливного бака 50 литров, а максимально вливали 56 литров.

Читать еще:  Объем масла в двигателе рено логан

Я в свой дастер 60 заливаю только топливо нада лить медленно.

На расширение топлива при его нагрев смотрю никто не учитывает

Насколько я читал в спецификации, объем бака Рено Дастер — 50 л. Ну а влить можно на несколько литров больше — это точно. Некоторые умудряются на заправке, не обращая внимания на отстрел пистолета, сверху еще литров 4-5 всунуть.

После отстрела уже «льётся воздух», поэтому заправщики любят до полного заправлять, у них потом калым идёт по сливу.

Я всегда знал, что в любом автомобиле в документации объем бензобака пишут меньше, всегда заправляюсь сам, до упора так сказать. Больше бензина, реже заправляться приходится.

Проверено в реальных условиях эксплуатации дизельного Мастера,в бак да отстрела пистолета входит 50-+-2-3 литров, потом если запастись терпением стоящих за вами дизелистов и своим можно залить еще порядка 10 литров и того получается около 64 литров.прверено на различных заправках как в своем регионе так и в других. Пробег автомобиля 60 тыс.км.,расход за городом отличается от заводского и составляет 5,9-6,0 литров на сотню на отрезке Белгород-Ростов-Сочи и обратно. При этом бортовой компьютер с этим расходом соглашается, заправляйтесь на проверенных брендовых заправках, меньше вероятность нарваться на всякую бодягу, которая очень влияет на топливную аппаратуру Дастера

У меня рено дастер 1,5 дизель. Да написано 50литров бак. Но 60 литров запросто туда помещается,только топливо нужно лить медленно. Проверял несколько раз.

У меня дастер 4*4 езжу 3 год, после первого ТО обратила внимание что машина есть много бензина, в сервисе сказали— обкатка.
После второго ТО — сотрудник сервиса сказал — что бак — на 40 литров, 17 литров на 100 км.
Мужчины подскажите как мне быть
Получается что купила малолитражку
Машина 2016 года

Я тоже не понял, машина пару дней, 2 литра полный привод, выкатал бак, дозаправился когда оставалась одна риска, зашло только 36,5 литров. Вот и думаю, толи бак на 40 , толи датчик ошибается.

Объём топливного бака Рено Дастер

Объём топливного бака и топливо автомобиля Рено Дастер. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

  • Объем багажника
  • Размеры, вес и клиренс
  • Характеристики двигателя и разгон до 100
  • Расход топлива

Генерации Renault Duster:

  • Duster 2018 (2 поколение)
  • Duster 2015-2018 (1 поколение, рестайлинг)
  • Duster 2010-2015 (1 поколение)

Для кроссовера или внедорожника запас топлива в баке важный момент. Зачастую покупают данный класс автомобилей для поездок за город или в отдаленные места, где обычно заправок нет. Поэтому продуманное инженерами соотношение расхода топлива и объём топливного бака должны быть максимально приближенны к идеалу.

Объём бака Renault Duster 2018, 2 поколение, SUV

Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Renault Duster 2018.

КомплектацияОбъем топливного бака, лВид топлива
1.6 SCe 5MT 2WD Base50Бензин АИ-95
1.6 SCe 5MT 2WD Life50Бензин АИ-95
1.6 SCe 5MT 2WD Zen50Бензин АИ-95
1.6 SCe 6MT 4WD Life50Бензин АИ-95
1.6 SCe 6MT 4WD Zen50Бензин АИ-95
1.6 SCe 6MT 4WD Techroad50Бензин АИ-95
1.6 SCe 6MT 4WD Intense50Бензин АИ-95
1.5 dCi 5MT 2WD Life50Бензин АИ-95
1.5 dCi 5MT 2WD Zen50Бензин АИ-95
1.5 dCi 5MT 2WD Techroad50Бензин АИ-95
1.5 dCi 6MT 4WD Life50Бензин АИ-95
1.5 dCi 6MT 4WD Zen50Бензин АИ-95
1.5 dCi 6MT 4WD Techroad50Бензин АИ-95
1.5 dCi 6MT 4WD Intense50Бензин АИ-95
1.5 dCi 6AT 2WD Life50Бензин АИ-95
1.5 dCi 6AT 2WD Zen50Бензин АИ-95
1.5 dCi 6AT 2WD Techroad50Бензин АИ-95
1.5 dCi 6AT 2WD Intense50Бензин АИ-95

Объём бака Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 01.2015 по 04.2018. Читайте обзор Renault Duster 2015.

Топливный бак Рено Дастер

Большинство автомобилистов оценивает машины по внешним данным, техническому оснащению и особенностям комплектации, не обращая должного внимания параметрам топливного бака. Однако эта деталь может повлиять на характеристики транспортного средства. В частности, параметры топливного бака у Рено Дастер определяют запас хода и способность преодолевать бездорожье.

Общие характеристики бензобака

На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:

  1. Сшитый полиэтилен обладает высокой плотностью, благодаря чему бензобак выдерживает механические воздействия извне. Этот материал жесткий и одновременно эластичный.
  2. Пластик легче, чем алюминий (применяется в основном для баков со сжиженным газом). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
  3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.

Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.

Объем бензобака и потребление топлива

Согласно отзывам владельцев Дастера, объем бензобака у французского кроссовера равен 60 литрам. Однако в реальности емкость редко заполняется таким количеством горючего. Обусловлено это тем, что при интенсивном заливе топлива внутри образуется воздушная пробка, которая мешает дальнейшему продвижению жидкости. Для «увеличения» объема бензобака Рено Дастер рекомендуется снизить скорость поступления горючего.
Показатель потребления топлива определяется особенностями эксплуатации транспортного средства. Кроме того, на этот показатель оказывает влияние тип комплектации, в которой исполнен кроссовер.

Читать еще:  Ремонт генератора рено логан

Согласно паспортным данным Рено Дастер потребляет каждые 100 км пути:

  • 6,3 литра в версии с МКПП, 1,6-литровым мотором и передним приводом;
  • 6,8 литра — МКПП, 1,6 литра и полный привод;
  • 6,5 литра — МКПП, 2 литра и полный привод;
  • 7,2 литра — АКПП, 2 литра и передний привод;
  • 5 литров — МКПП, дизельный мотор на 1,5 литра и полный привод.

По результатам тестирования, проведенного производителем, Рено Дастер в указанных комплектациях на скорости 110 км/ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно:

  1. 794 км;
  2. 735 км;
  3. 769 км;
  4. 694 км;
  5. 1000 км.

Исходя из приведенной выше информации, получается, что наиболее экономичной версией является дизельная модификация. Однако в реальных условиях показатели автомобиля меняются (обычно в меньшую сторону).

Расположение топливного бака

Компания Renault при разработке Duster использовала решения, реализованные в большинстве современных автомобилей. В частности, это касается места расположения бензобака. Производитель установил резервуар для горючего под правым задним сидением, закрепив непосредственно перед осью.

Такое расположение объясняется результатами многочисленных краш-тестов. Исследования показали, что в случае удара сзади топливный бак не деформируется.

В случае если автомобиль эксплуатируется в сложных условия, рекомендуется установить дополнительную защиту на резервуар.

Устройство

Бензобак на Рено Дастер состоит из следующих элементов:

  • крышка;
  • горловина;
  • трубопровод;
  • заборник;
  • топливный насос.

Крышка закрывает сливное отверстие, препятствуя заполнению объема бака на Рено Дастер воздухом, пылью или грязью. Такие вкрапления снижают качество топлива. Между люком и трубопроводом, по которому в бензобак поступает топливо, располагается горловина. Это элемент располагается над задним крылом.

Трубопровод представляет собой эластичную трубку, конструкция которой позволяет за минуту заполнять весь объем бензобака. Заборник выполняет важную функцию. Этот компонент обеспечивает подачу горючего в топливопровод. Остатки жидкости поступают обратно в бак. Дополнительно заборник удаляет крупные фракции из горючего, предотвращая засорение топливной системы. В моделях с дизельным мотором данный компонент включает также подогрев.

За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос. Кроме того, этот компонент контролирует уровень горючего и другие показатели.

Помимо приведенных деталей в конструкции бензобака предусмотрен клапан обратного действия. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение установленных параметров приводит к деформации или разрыву стенок бензобака.
Функционирует клапан обратного действия в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке опустится до критически низких значений, указанная деталь открывается, благодаря чему в емкость проникает воздух.

В Рено Дастер используется еще один клапан. Последний не дает горючему вытекать, когда автомобиль переворачивается.

Как слить бензин с Рено Дастер

У Дастера, в отличие от российских автомобилей, отсутствует сливная пробка на днище бензобака. Поэтому слив горючего может вызвать определенные проблемы.

Как слить бензин с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака нужно в горловину последнего вставить трубку диаметром не более 10 мм. Через свободный конец необходимо потянуть жидкость на себя, избегая попадания бензина в рот.

В некоторых комплектациях Рено Дастер под задним правым колесом располагается топливный фильтр. Чтобы удалить бензин, необходимо снять и положить в подходящую емкость подводящую трубку. После этого нужно включить зажигание в положение 2, в котором запускается бензонасос.
Существует еще один способ удаления горючего из бака. Для этого потребуется снять бензонасос, добраться до которого можно через специальное отверстие в багажном отсеке.

Эти способы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. В случае если в бак был залит дизель, то нужно полностью прочистить топливную систему, включая фильтры и насос.

Уход за бензобаком

Большинство владельцев автомобилей не задумываются над уходом за топливным баком. При этом со временем на стенках емкости оседают различные примеси, которые могут полностью закрыть очистительную сетку. В результате нарушится работа бензонасоса, и мотор будет получать горючее в недостаточном объеме.

Чтобы подобных проблем не возникало, рекомендуется каждые 10 тысяч километров пробега заливать в топливный бак Дастера специальную смесь (присадку). Последняя удалит примеси из системы, предотвратив тем самым засорение фильтров. В крайних случаях, когда водитель не использовал присадку на протяжении 40-50 тысяч километров, необходимо обратиться за специализированной помощью. В этой ситуации потребуется механическая чистка топливной системы. Иначе придется производить достаточно дорогостоящий ремонт.

Заключение

Renault Duster оснащается топливным баком достаточного объема. При соблюдении условий эксплуатации, рекомендованной производителем, автомобиль вне зависимости от типа комплектации способен при заполненной емкости проехать без дополнительной заправки порядка 500 км. Бензобак у французской модели выполнен из прочного пластика, который выдерживает механическое воздействие и не подвергается коррозии.

Во время эксплуатации Рено Дастер необходимо уделять внимание вопросам ухода не только основных узлам и соединениям, но и бензобаку. Система хранения и подачи горючего требует регулярной чистки от примесей, которые оказывают негативное влияние на работу всего автомобиля. Из-за засоров в топливном баке перестает работать или выходит из строя двигатель.

В случае если на приборной панели загорелась лампочка, указывающая на скорый расход горючего, необходимо залить немного бензина или дизеля. Иначе вскоре возникнут проблемы с бензонасосом.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector